приоритет чудо яйца короткометражка
Приоритет чудо-яйца: Спецвыпуск / Wonder Egg Priority Special
В обзоре на оригинальную историю я делал достаточно большую ставку на этот спешл, по нескольким причинам. Во-первых, двенадцать серий оригинальной истории оставили уж очень много вопросов без ответов, да и многие сюжетные линии персонажей идут в никуда, любовная линия главной героини тому в пример, к которой не было никаких предпосылок, а когда она появилась, то в следующей серии про нее уже забывают. Во-вторых, спешл студия преподносила как продолжение оригинальной истории, что давало надежду на раскрытие хоть каких-то моментов. В-третьих, спешл идет аж целый час, что давало еще больше надежды, на раскрытие интересных моментов, упущенных в оригинальной истории, но что-то пошло не так.
Вспомним основной сюжет и главных героев: Ай (Главная героиня) потеряла единственную лучшую подругу и долгое время битардила на дваче, но в один прекрасный день она спасет загадочное существо и он дает Ай право прохода в мир, где Ай должна спасать уже покончивших с собой девочек от их страхов, так она знакомиться с еще тремя главными героями: Нейру, Момоэ и Рики, мотивация у каждой из четырех главных героинь одна и та же-спасти свою лучшую подругу. Так уж вышло что если они спасут достаточно количество девочек, то они смогут оживить своих подруг. Одна мотивация на четырех персонажей это ли не признак качества? Хотя думаю нужно радоваться что она у них вообще есть, ведь характер у каждой из героинь индивидуальный, а вот драмы не каждой завезли, тут проблема не полной семьи и. всё, дальше видимо сценаристу не заплатили. Само развитие сюжета в оригинальной истории начинается. Про графику я ничего не буду говорить, она тут есть и она приятная глазу, но это просто красивая картинка ради красивой картинки, ни символизма, ни метафор в ней нет, так что останавливаться на ней не вижу смысла.
Как и подобает японцам, часовые эпизоды не длиться целый час из-за рекламы. Спешл длится 46 минут, что конечно разочаровывает, но было ожидаемо, да и я встречал хорошие короткометражки, которые в этот хронометраж умещали очень хорошие истории. А потом надежда и вовсе пропала, когда первые 25 минут из 46 минутного спешла шел рекап(краткий пересказ прошлых серий) делая невероятные математические расчеты мы получим 21 минуту на более подробное раскрытие, но я был приятно удивлен некоторыми моментами. Первые минуты эпизода после рекапа из разряда >, девочке добились своего и выполнили свою цель, но эти достижения их не радуют, ведь часть реальности перезаписалась, и в обзоре на оригинальную историю я упоминал, что в последнем эпизоде сценарист вскопал очень неплохую почву для хорошей драмы и в этом спешле, эта почва никак себя не проявляет, а вскапывает другую, наконец у главной героини появляется действительно адекватная драма, а вот драма другой героини-Нейру разделилась где-то за кадром и сценарист забил на нее, уделив этому пару минут. Больше в спешле по сути ничего не происходит. Динамика как будто куда-то пропала, сцена, где главная героиня выкидывает телефон из окна длиться как будто вечность, это не настолько важная сцена, чтоб уделять ей так много времени, уж лучше бы потратили хронометраж на лоли-мулатку. Последняя серия оригинальной истории закончилась максимально не финально, как будто ее обрубили на половине истории и было логично ждать продолжения. Спешл стремительно делал вид, что это финальный эпизод и спец эпизод закончился клиффхэнгером и говоря, что второй сезон будет сконцентрирован на Нейру и Ай, а что будут делать с остальными девочками не известно, ведь их сюжетная ветка закончилась и больше истории они по сути не нужны. Звук никак себя не показал, рекап происходит параллельно с приятной музыкой, а вот после музыка изредка появляться на непродолжительный период. Главной героини досталась не очень профессиональная актриса озвучки, а весь спешл происходит от её лица, из-за чего сразу выступают косяки.
Так как оригинальная история оставила уж очень много сюжетных линий, которые ведут в пустоту, понятное дело надежда на их продолжение была на этот эпизод. В итоге пятнадцать минут часового эпизода это реклама, а еще двадцать пять минут-это краткий пересказ первого сезона и остается лишь двадцать минут на раскрытие уймы вопросов, но студия поступила грамотно и забила на прошлые сюжетные ветки и начала новые, которые надеюсь в бедующем выльется в куда большее, но из-за того что в японии больше любят сёнены и исекаи, то сериал не окупил себя на родине, так что продолжения не будет, хотя возможно это и к лучшему, ибо такое количество сценарных косяков сложно простить
Девушки, подающие надежды: как закончился «Приоритет чудо-яйца» — главный аниме-алмаз зимнего сезона
Обзор сериалов >>
На Wakanim вышел специальный эпизод аниме-сериала «Приоритет чудо-яйца», который должен был прояснить неожиданный (и скомканный) финал первого сезона. Изобретательный мультфильм про четырех школьниц, которые борются с психологическими трудностями и давлением общества, путешествуя в психоделические кошмары, придумали сценарист Синдзи Надзима и режиссером-дебютант Син Вакабаяси, ранее не работавший на больших проектах самостоятельно (не считая эпизода «Атаки титанов» и других шоу). Алексей Филиппов рассказывает, почему «Приоритет чудо-яйца» стоит посмотреть как поклонникам Сатоси Кона (а значит, Нолана , Аронофски и Масааки Юасы), так и тем, кто обеспокоен вопросами бытового или психологического насилия. Даже несмотря на то, что второго сезона, вероятно, не будет, а финал и специальный эпизод сильно запутывают мифологию сериала.
СКОРЛУПА: синопсис
Вдруг как в сказке — Алиса? Дюймовочка? — заботливо похороненный майский жук начинает виться перед носом. Зазвав Аю в страну чудес — подземный парк развлечений, — он молвит: «Хочешь изменить будущее, разбей яйцо и сделай выбор». Первое яйцо — бесплатно, остальные — за деньги: достаточно заснуть — и попадешь в удивительный мир, который похож на наш, только не скрывает повседневную враждебность.
В СТРАНЕ ЧУДЕС: первый уровень. Что происходит и как выглядит
В «зазеркалье» (или «заскорлупье») начинается игра на выживание — популярная мировая забава, особенно любимая в Японии: в диапазоне от «Королевской битвы» (2000) до «Голодных игр» (2012) и «Страшной воли богов» (2014) с недавним «Небесным вторжением» (2021).
Между рейдами в мир жутковатых фантазий Ая знакомится с другими девушками, которые промышляют тем же. Вскоре они образуют боевитый квартет, куда также входят: не по годам строгая Нэйру, ставшая главой крупной корпорации и желающая вернуть сестру; эксцентричная и эгоистичная Рика Кавай, бывшая поп-звезда, сожалеющая о смерти поклонницы, которую она эксплуатировала как кошелек; спокойная Момоэ — племянница учителя Аи, которую все принимают за парня, — чья цель встретиться с девушкой, признавшейся ей в любви.
***
Визуальная манера «Приоритета чудо-яйца» подчеркивает эффект зазеркалья, раздвоения мира. За дизайн отвечал Саки Такахаси, работавший режиссером анимации на «Укрась прощальное утро цветами обещания» (2018) и сериале «Любимый во Франксе» (2018), а начинавший вовсе с промежуточной анимации «Со склонов Кокурико» (2011) Горо Миядзаки.
Против психоделического — точнее, психоаналитического — повествования, «Приоритет» выполнен почти в фотореалистичной манере, какой славится Макото Синкай («Пять сантиметров в секунду», «Твое имя»). Экран смартфона и голова жука, сосиска на тарелке и даже санузел позволяют ощутить мир обытовленным и одомашненным. И эта красота обыденности, которую предметы обретают в анимации, все равно контрастирует с пиром фантазии, начинающимся во время поединков с призраками жизненных невзгод.
ИГРА РАЗУМА: второй уровень. Ради чего это все
Работа Синдзи Надзимы не то чтобы скрывает свои намерения: сериал провоцирует разговор о подростковом суициде, культуре насилия, поисках идентичности и одиночестве, который по-прежнему актуален в Японии, где принято со всеми проблемами разбираться в одиночку. Хотя полигон, казалось бы, только в аниме изрытый суждениями большими и малыми, с 90-х и ранее: «Красавицу-воина Сейлор Мун» (1992-1997) заражается меланхолией «Евангелион» (1995-1996), улицы «Агента Паранойи» (2004) ведут в готические грезы «Девочки-волшебницы Мадоки» (2011).
Существенное отличие в том, что «Приоритет чудо-яйца» не позволяет зрителю игнорировать социальные триггеры, фокусируясь на жанровом элементе или пускаясь в конспирологические теории. «Сейлор Мун» мало кто рассматривает как социальную критику (а зря). «Евангелион» же задумывался Хидэаки Анно как прививка юному зрителю, чтобы тот был готов встретить проблемы реального мира лицом к лицу, но поклонники шоу превратили ревизионистскую меху с амбициями притчи в очередной хит массовой культуры, где дизайну и шарадам принято уделять больше внимания, чем психотерапевтическому месседжу. Хотя страдания Синдзи и его друзей от ошибок и жестокости взрослых — едва ли не спусковой крючок Армагеддона.
Сериал Синдзи Надзимы и Сина Вакабаяси сделан с очевидным пиететом к «Еве» и ее изначальному лозунгу «Не убегай». И все же «Приоритет» — на уровне визуального и идейного ДНК — наследует скорее Сатоси Кону , режиссеру ночных кошмаров «Истинная грусть» (1997) и «Паприка» (2006), в особенности — его «Агенту Паранойи». Каждая работа Кона — исследование человеческого отражение в медиа: будь то телевидение, кинематограф или уподобленный глубокому сну интернет. Проще говоря, его герои и героини сталкиваются не столько со своими страхами, сколько с переживанием из-за несоответствия: планам на жизнь, стандартам красоты, банальным дедлайнам.
*Тут начинаются спойлеры*
Сценарист Надзима и режиссер Вакабаяси залезают в близкую область сознания, исследуя паноптикум гендерных стереотипов и нормализованного насилия, на которое закрывают глаза (отсюда имя красных масок) в школе, транспорте и семьях. Психологические срывы японских школьников частично связаны с высокой нагрузкой и конкуренцией, но хватает и человеческих факторов. Аю дразнят из-за разных глаз, а ее симпатия к учителю полна (ненапрасных) подозрений; Момоэ испытывает сложности с сексуальной и гендерной идентичностью, так как ее принимают за парня, а однополую любовь при этом она считает неестественной; Рика выросла без отца, унаследовав от него лишь сексистскую присказку «красивая женщина может ходить без денег, за нее всегда заплатят» и виня во всем мать. Обитательницы яиц сталкиваются с убийственным культом красоты и молодости или травмирующим опытом большого спорта, который заявляет права на контроль юного тела; накладывают на себя руки из-за ревности (к знакомым и поп-идолам), по требованию главы секты или из-за домогательств взрослых мужчин: в метро, на улице, даже дома — если это начальник отца.
Психонавтская фантасмагория не дублирует рассуждения сериала и не пытается оттенить кажущуюся прямолинейность, а уточняет гротескный мир предписаний, где детям не верят, а женщин считают импульсивными охотницами за легкой жизнью. Хватает и остроумных рифм: например, отряд по борьбы с буллингом (booling) регулярно зависает в боулинге (bowling). «Приоритет чудо-яйца» развивает популярную максиму Стивена Кинга , что главные враги детей — это взрослые. И если кто-то опасается, что феминистское аниме винит во всем исключительно мужчин, то напрасно: среди «боссов» хватает и жестоких женщин, а еще один мотив шоу — внутренняя мизогиния. Мальчики, к слову, тоже получают яйца для борьбы с давлением и страхами — но на другой площадке, в соответствии с угнетающими (их) гендерными требованиями.
Разумеется, формула «спасения» на бумаге остается комично простой: поверить в себя, найти друзей и дать отпор тем, кто пытается загнать тебя в угол. Однако повторяющиеся схватки девушек и монстров из сна демонстрируют, что паттерны поведения и мировоззренческие ошибки гораздо проще зафиксировать со стороны, чем изжить самостоятельно. Ая, Нэйру, Рика и Момоэ — представительницы четырех разных психотипов — притираются друг к другу не спеша, поначалу с недоверием и даже неприязнью, но постепенно сплачиваются. В какой-то момент им выдают питомцев, которые охотно питаются Теми, кто закрывает глаза. «Покемоны» обитают в помандерах и напоминают смесь эмпатичного домашнего животного, непритязательного в быту тамагочи и фактурной игрушки из гасяпона — капсулы с игрушкой из автомата.
Так из забав, терапии и поддержки рождается внутренняя сила.
ЖЕЛТОК: финал? (совсем спойлеры, жесть)
Сказать, что в «Приоритете чудо-яйца» все ясно — все же будет некоторым преувеличением. Ближе к финалу раскрывается история архитекторов местной «матрицы» — манекенов Акки и Обратного Акки, — которые всю дорогу выступали продавцами яиц, проводниками в другой мир и незримыми советниками, проясняющими правила игры.
Если коротко, братья Акка — некогда талантливые ученые, занимавшиеся разработкой искусственного интеллекта. Объединяя в себе амбиции и благие намерения Бога и Адама, они создали кибернетическую девочку Фрилл, которая практически ничем не отличается от «настоящей». Когда ее поведение неожиданно вышло из-под контроля, братья заточили Фрилл в специальную камеру и стали изучать вопрос подростковых суицидов, в которых увидели не только влияние общества, но и проделки кибер-девочки. Проще говоря, Фрилл мешает их психотерапевтическому лунапарку, созданному для профилактики самоубийств, возвращать детям уверенность в себе.
Как следует из отдельных реплик (одну режиссеру даже пришлось пояснять ), Акки подвержены стереотипному представлению о женщинах. Неудивительно, что они запрограммировали Фрилл как взрывной коктейль «подростковой» эксцентрики и «взрослой» рациональности, воплотив тем самым вековые заблуждения об особой «женской» природе. Отсюда же установка, что она должна пустить в ход «чары Лолиты», рожденные (у Набокова) исключительно больной фантазией Гумберта Гумберта.
Братья ошибаются и второй раз, увидев в действиях Фрилл исключительно злонамеренность и, вероятно, ревность к «настоящей семье». Тут можно провести параллель с сомнительным фрейдистским постулатом о « зависти к пенису », который сегодня принято трактовать как метафору того, что девочкам/дочерям часто уделяют меньше внимания, чем мальчикам/сыновья в воспитательном процессе. Фрилл и три ее подручные, похожие на школьниц с головами стрекоз (или других насекомых), увлечены идеей Танатоса как единственной вещи, которая им недоступна. За годы заточения кибер-девочка не скончалась, так что бессмертие служит ей вечным напоминанием: она не человек.
В этой логике Ая и другие героини, закрывшие личные гештальты, должны занять сторону Эроса, как-то ставшего полноценным синонимом жизни, и продолжить изнуряющие поединки с Фрилл и другими созданиями из кошмаров. Уже не только в «яичных» снах, но и — сюрприз — в параллельных измерениях, где могут жить их более (или менее) удачливые копии.
И все же не хочется сбрасывать «Приоритет чудо-яйца» как пустую скорлупу. Ведь шоу не только занимается вопросом профилактики насилия и психологического давления на подростков и девушек в особенности, но и демонстрирует побочные эффекты социального программирования. Если вспоминать этапное махо-сёдзё «Мадока», с которой «Приоритет» неоднократно сравнивали, то шоу Надзимы и Вакабаяси куда акцентированнее проговаривает, как добрые учителя не гнушаются манипулировать детьми — умышленно или в соответствии с социальными нормами. В ревизионистском и культовом сериале Гэна Уробути об этом говорилось лишь экивоками, когда преподавательница посреди занятия с надрывом рассуждала о гендерных стереотипах, но продолжала их передавать ученицам. Вдобавок финал «Мадоки», насаждающий отважной героине статус мученицы а-ля Жанна д’Арк, тоже, мягко сказать, не выглядит образцом продуманной мифологии. Так что даже для лучших историй о «девочках-волшебницах» это все еще родовое проклятие.
Будем надеяться, что героини очнутся от страшного сна. Время и святых, и монстров, кажется, прошло.
Приоритет чудо яйца короткометражка
Сериал постоянно переиначивает сам себя, создавая логические дыры и несостыковки. Взять даже правила, заданные в начале в отношении ко всему повествованию последующему.
И это в рамках только первых четырёх серий.
Несмотря на всё, жирным плюсом выделяется смысловая нагрузка. Пусть и криво, пусть и косо, но в этом аниме показано, и показано с негативной стороны, некоторое количество современных проблем подростков. Точнее, для каждой из героинь предоставлен свой набор страхов и переживаний, эти самые проблемы описывающих, а также кое-как сделаны попытки сказать, что с ними можно и нужно бороться. Ну, или это мною надумано, а авторы просто больные извращенцы. Такой вариант тоже отметать нельзя.
аниме-сериал > от студии CloverWorks, которая во время показа >, так же транслировать еще два аниме, второй сезон Неверленда и Хоримию. То есть студия делала примерно три аниме сериала одновременно, что естественно не пойдет на пользу, но раз студия знала то делает, тогда посмотрим что получилось:
Приоритет чудо-яйца рассказывает историю школьниц, которые во время сна отправляются в параллельный мир основанный на страданиях, где встречают уже умерших от суицида школьниц и помогают им справиться со своими проблемами отпинав злодея и так каждую ночь. Четыре главных героини засыпают и встречают
школьницу с проблемами и бьют эти проблемы.
Из-за того что повествование попахивает твин пиксом и каким-нибудь Эрго Прокси с технолайзом, то естественно по ходу прийдется задаваться вопросами «зачем» и «почему», то в том же твин пиксе было много формулировок событий и выбирай понравившийся какая тебе больше по душе, то вот в > даже намека не дадут на происходящее, такое чувство что создатели просто забили на не состыковки. В каком-нибудь ван-писе я подобное могу простить, так как много событий и все запомнить невозможно, но если у вас 4 персонажа на 12 серий и один с половиной конфликт на них, то.
Взаимодействия персонажей отсутствует напрочь. Девочки в параллельном мире находятся порознь и лишь один раз встречают друг-друга, а в основном мире девочки сидят и обсуждают свои проблемы. Собственно проблем так токовых у них и нет. Где у одна ненавидит свою мать за то, что она не дает видится с отцом, хотя мать и говорила что не знает кто отец, у второй мать замутила с учителем, а потом и главная героиня влюбляется в этого учителя и эта ветка тоже идет в никуда, про нее просто забывают. Третья не может определиться какой она ориентации(Да, в этом вся проблема), а четвертая вообще просто за компанию ходит. Характеры стоят на месте. Взаимоотношений нет, это не то аниме где милые девочки делают милые вещи. Банально развитие
уже имеющихся черт нет.
Новая информация о мире просто появляется с бухты-барахты и хочет чтобы мы смирились с ней. Да, в евангелионе подобный ход тоже был, но там он служил чтобы понять как мир повлиял на персонажей, а в > такой мир нужен чтобы рассказать ну это все не магия, это наука и нанотехнологии, не задавайся вопросами тебе все равно не понять, как технологии позволяют создавать параллельный мир.
В последней серии сценарист вскапывает очень хорошую почву для драмы главной героини, но потом быстро затаптывает ее. В конце июля выйдет расширенная версия последнего эпизода, на который я ставлю очень большие надежды, так как в сериале очень много забытых вещей и надеюсь в спец.эпизоде про них вспомнят. Собственно думаю если бы бы сериал строился на драме, а не на бессмысленных твистах и чернухе, то думаю мы бы получили неплохое аниме, которые было бы не стыдно смотреть.
Как по мне лучше наблюдать за ромкомом и гаремниками с сененами, чем смотреть на то как у девочек появляются несуществующие проблемы и они даже не думают решают их, а просто забивают на них
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ, ВАЖНАЯ ИНФА
С каждым прочтённым отзывом, я всё больше и больше удивлялся. Люди, неужели Wonder Egg Priority настолько сложное для восприятия аниме?
Не хочу показаться грубым, я лишь хочу поделиться с вами моим видением этого шикарного тайтла. Он смог захватить всё моё внимание сразу с первой же серии и увеличивал мою вовлеченность вплоть до последней серии. Это завуалированная история о том, как девочка проваливается в мир наркотической зависимости после смерти своей лучшей подруги. Авторы довольно жирно намекают нам, что большую часть того, что мы видим на экране, не нужно воспринимать буквально. Абсолютно вся фантастическая составляющая тайтла является лишь аллюзией на гораздо более реальные события.
Если попробовать оторваться от буквального прочтения происходящего, то можно легко увидеть следующею картину: Главная героиня Ай скитается по улицам города, горюя из-за смерти Който, после чего натыкается на человека, который предлагает ей некое «чудо-яйцо», которое поможет ей избавиться от душевной боли. Легко сложив 2+2, мы понимаем, что речь идет о некоем запрещенном веществе, который поможет Ай забыть о недавней трагедии.
ДАЛЬШЕ БУДУТ ОГРОМНЫЕ СПОЙЛЕРЫ, ВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ
Главная героиня разбивает «чудо-яйцо» в школьном туалете / принимает препарат прямо в школьном туалете. Показанные «друзья из чудо-яиц», которых мы можем наблюдать на протяжении всего тайтла, являются лишь аллюзией на основное направление мыслей и чувств, которые испытывали главные герои во время нахождения под воздействием запрещённых веществ. Ярким примером этого служит, например, подруга Рики из 7-ой серии, которая олицетворяла собой суицидальное направление мыслей у героини. Но это я забегаю немного вперёд. Я прямо-таки восхищаюсь проделанной работой создателей.
Абсолютно все дальнейшие события, связанные с «чудо-яйцами», могут казаться очень бессмысленными, если пытаться воспринимать их буквально. А вот если мы попытаемся переосмыслить их, прочитать между строк и взглянуть сквозь завуалированный сюжет, то мы сможем увидеть настоящею историю, которую рассказывают нам создатели тайтла. И должен вам сказать, эта история просто поразительна. Wonder Egg Priority внезапно ворвался в мой топ любимых аниме.
Все персонажи сделаны крайне качественно. Моя личная любимица это Рика. Вся её история и сцена попытки самоубийства весьма приятно удивила меня и запомнилась очень надолго.
Про визуал и говорить не буду, всё просто на космическом уровне.
Теперь мне осталось объяснить лишь два последних завуалированных предмета, показанные в тайтле. Сейчас я говорю про девочку-искуcственный интеллект Фрил и про украшения, подаренные девочкам, которые могут превращаться в животных-питомцев. На английском их зовут «Pomanders». По определенным причинам, начну с Фрил.
Теперь должно стать очевидно, что главные героини этой истории являются лишь подопытными кроликами для Акки и Ура-Акки, которые используют их для различных тестов своих препаратов. Одной из намекающих сцен на это был момент, когда Рика почти погибла, а Акка и Ура-Акка лишь наблюдали за этим и рассуждали.
Так же я обязан описать насколько мне понравился момент, когда нам дали понять, что Който была лишь фейковой подругой для Ай (это момент когда Ай говорила с Нэйру в одной из последних серий). На самом деле Който любила учителя, который подкатывал к маме Ай. Който хотела сблизиться с Ай, чтобы побольше разузнать про её маму и самой познакомиться с ней поближе. Който не особо переживала за Ай, в первую очередь она хотела отбить учителя у мамы Ай, но ничего не получилось и после этого она спрыгнула с крыши.
Теперь поговорим про украшения-питомцев «Pomanders», а так же о предшествующих им событиях.
Итак, спустя какое-то время после начала использования «чудо-яиц», Ай и другим героиням стало труднее справляться с защитой своих «друзей», потому что их враги стали сильнее. В моем же видении, настоящая проблема Ай заключалась вовсе в другом:
После обращения с этой проблемой к Акке и Ура-Акке, девушкам предложили некие «девайсы», предназначенные для помощи в защите «друзей» / для дополнительных приятных ощущений, которые помогут вновь начать полностью забывать о своих проблемах. Предлагаю обратить внимание на характеристики этих «девайсов» повнимательнее:
Девушкам выдали ровно по одному «девайсу». Акка сказал им, что каждая получит только один экземпляр и не больше, так что он просил не потерять их. А ещё, эти «девайсы» можно включать и выключать.
Исходя из этого, мы можем уверенно предположить, что это не может быть какой-то расходуемый препарат. Это должен быть прибор, которым можно пользоваться на протяжении длительного времени. Кроме того, как мы видели в тайтле, эти «девайсы» никак не зависят от «чудо-яиц» и их можно использовать, будучи абсолютно трезвым. Например, Ай активировала своего питомца, пока делала домашку.
Я сначала ломал голову, на что же была эта аллюзия, но меня быстро осенило. Прежде чем я скажу это, предупреждаю, не удивляйтесь, я и сам не ожидал увидеть подобного в этом аниме. Сейчас я предлагаю забыть о любых стереотипах из анимешной субкультуры и попробовать взглянуть на моё видение тайтла без предрассудков об извращенцах, которые видят в сюжете то, что сами хотят видеть. Лично мне подобный уровень восприятия тайтлов уж точно кажется отвратительным.
Лично я уже твёрдо уверен, что этими «девайсами» является ничто иное, как интимные игрушки, а если быть конкретней, то скорей всего виброяйца.
Спасибо, Wonder Egg Priority. Ты просто невероятен.