примите меня в команду

12 вопросов рекрутера о работе в команде и примеры ответов

Во время собеседования вас попросят рассказать о том, как вам работается в команде и привести примеры. Это могут быть поведенческие вопросы относительно того, как вы действовали или ситуационные вопросы о том, как бы вы отреагировали в той или иной ситуации.

Примеры наиболее часто задаваемых вопросов о работе в команде и варианты ответов на них.

1. Вы считаете себя командным игроком?

Цель вопроса: работодатель хочет узнать о ваших навыках работы в команде и командный ли вы игрок. Поделитесь примерами, расскажите какими обладаете навыками, которые помогут вам добиться успеха в работе.

Вариант ответа: “Я всю жизнь занимаюсь командными видами спорта: футбол, хоккей, баскетбол. Это помогает мне в профессиональной жизни, так как я умею оценивать сильные стороны коллег, находить к ним подход и координировать свои усилия по их поддержке”.

2. Как вы относитесь к работе в команде?

Цель вопроса: большинство вакансий требуют способности общаться и взаимодействовать с другими. Приведите примеры того, как вы внесли свой вклад в работу команды.

3. Вам нравится работать в команде?

Вариант ответа: “Я общительный человек, мне нравится работать с другими, я умею выстраивать отношения с коллегами и регулировать любые возникающие конфликты. Как экстраверт, меня вдохновляет командная динамика и я люблю наблюдать за прогрессом в достижении целей.

4. Вы предпочитаете работать в команде или самостоятельно?

Цель вопроса: все люди разные и менеджер по найму интересуется вашими личностными качествами, предпочитаемым методом выполнения заданий и способностью работать без непосредственного контроля.

5. Приведите примеры вашей командной работы

Цель вопроса: интервьюера интересует не только ваш ответ, но и ваш тон и позитивный настрой. Будьте оптимистичны, дайте ответ, который продемонстрирует ваше понимание ценности командной работы.

6. Какую роль вы играете в команде?

Вариант ответа: “Хотя мне нравится быть сильным командным игроком, мне также нравится иметь возможность иногда брать на себя инициативу и координировать работу команды. У меня отличные организационные навыки, навыки планирования и контроля, поэтому мой руководитель часто назначает меня руководителем проектов, например, на приобретение в прошлом году новой системы мобильных технологий.

7. Были ли у вас трудности в работе с руководителем или другими членами команды?

Цель вопроса: этот вопрос, как и большинство других вопросов о совместной работе, касается вашей способности работать в команде. Отвечайте оптимистично и избегайте жалоб на предыдущих руководителей или членов команды.

Вариант ответа: “Не могу так сказать. У меня бывали новые руководители и коллеги, которым было сложно приспособиться к динамике нашей команды и корпоративной культуре, но общение с ними наедине в неформальной обстановке облегчало переход”.

8. Расскажите о сложной ситуации на рабочем месте, с которой вам пришлось столкнуться

Цель вопроса: интервьюер хочет узнать, как вы справляетесь со стрессом на рабочем месте, особенно когда это касается других членов команды.

Вариант ответа: “Несколько месяцев назад у нас была ситуация, когда один из наших руководителей критиковал нового сотрудника, публично указывая на ошибки. Я поговорил с ней наедине, напомнив о том, какими трудными для всех нас были первые несколько месяцев. Я также дал понять команде, что являюсь наставником для нового сотрудника, что помогло вселить в сотрудника уверенность”.

9. Какие стратегии вы используете для мотивации команды?

Цель вопроса: ваш ответ покажет, обладаете ли вы требуемыми лидерскими качествами.

Вариант ответа: “Большинство людей, даже если они любят свою работу, хотят, чтобы их работу ценили. Я стараюсь признавать вклад членов команды как в частном порядке, в неформальных письмах с благодарностями, так и публично во время еженедельных собраний”.

10. Как вы впишетесь в нашу корпоративную культуру?

Цель вопроса: собеседование, прием на работу, адаптация и обучение новых сотрудников требует от работодателей как времени, так и денег, поэтому они не хотят начинать процесс сначала, потому что сотрудник оказался неспособным адаптироваться. Изучите организацию заранее, чтобы вы могли представить себя человеком, который органично впишется в команду.

11. Как вы справитесь с ситуацией, когда член команды не выполняет свои обязанности в полном объеме?

Цель вопроса: командная работа часто бывает сложной, особенно когда нарастает недовольство из-за людей, не выполняющих своих обязанностей. Будьте готовы предоставить решение подобной ситуации.

Вариант ответа: “Сначала я бы поговорил с ним наедине, без конфронтации. Я бы также приложил все усилия, чтобы изучить корень проблемы и решить, могу ли я или другие члены команды повысить продуктивность этого сотрудника. Такой подход работает примерно в 95% случаев; иногда, когда это не помогает, я советуюсь с руководителем, чтобы найти другие решения.

12. Вы по-прежнему были бы заинтересованы в этой работе, если бы знали, что в какой-то момент в будущем рабочая среда изменится с самостоятельной на командную работу?

Цель вопроса: оценить, есть ли у вас возможность адаптироваться к изменениям на рабочем месте. Идеальный ответ должен продемонстрировать вашу способность работать как самостоятельно, так и в команде.

Вариант ответа: “Абсолютно. В прошлом у меня была возможность работать как самостоятельно, так и в команде, и я чувствую, что эффективен в обоих случаях”.

Источник

Правописание «примете»: верная нейтральная и повелительная форма, употребление

Слово «примете» в качестве глагола правильно пишется, только оканчиваясь на «-ете», когда нужно высказаться:

В устной речи в таких случаях ударение даётся на «и»: при́мете. Писать это слово на «-ите», подразумевая, что ударение остаётся в той же позиции («при́мите») – неверно!

Пояснение

Слова «примете» и «примите» – ближайшее грамматические родственники. Оба они – личные формы инфинитива глагола «принять», то есть его исходной, словарной формы. Причём то и другое – множественное число 2-го лица («Вы примете» – «Вы примите»). В нашем случае разница в его наклонении: «Вы примете» это изъявительное или сослагательное, а «Вы примите» – повелительное. Ударение в нём переходит на «и»: «прими́те».

Когда писать на «-ите»

«Примите», оканчивающееся на «-ите», с ударением на вторую «и» пишется в выражениях:

Примечание: если соболезнования выражаются в связи с кончиной, благодарить нельзя – нужно просто немного помолчать, возможно, слегка опустив голову.

В этих случаях, как сказано выше, ударение переносится на вторую «и», на слог «-ми́-»: прими́те.

Примечание: есть ещё существительное «примета», которое в дательном и предложном падежах оканчивается тоже на «-ете», но в этой статье речь идёт о глаголе – части речи, называющей и описывающей действие, поступок.

Значение (подробнее)

Глагол «принять» в различных личных формах употребляется в русском языке в следующих значениях:

Примечание: «почувствовать» синонимом к «принять» в данном значении не является; тут Викисловарь ошибается. «Почувствовать» это только ещё ощутить, а об осознании и восприятии говорить пока что рано.

Грамматика

Слово «принять» – переходный глагол совершенного вида I спряжения. Его характерная особенность, во-первых, смена согласных в корне: перед «я» в нём пишется «н», а в остальных случаях – «м». Во-вторых, согласно нормативной морфологии русских слов, данное слово в инфинитиве принимается состоящим из корня «приня-» и глагольного окончания «-ть» (см. ещё в конце; подробнее о классических спряжениях русских глаголов можете почитать также в статье о слове «Приедешь».).

Действительное причастие прошедшего времени приня́вший; страдательное при́нятый. Деепричастия прошедшего времени приня́в, приня́вши.

«Отглагольная ересь»

Корень «приня-» выглядит определённо искусственным: в русском языке много слов аналогичного строения, в которых естественным образом выделяется приставка «при-»: «привлечь», «пригладить», «придать», «прижать», и др. Следуя общепринятой логике морфологического анализа слов, и в «принять» следовало бы выделить приставку «при-», «личный» суффикс «-е-», «-и-», «-у-» или «-я-», и соответствующее окончание, глагольное инфинитивное или личное. Но по той же «морфологике», корень это неизменная часть слова! А тут – смена согласных. Тогда что же, «-н-» и «-м-» – суффиксы? И в слове «принять»… корня вовсе нет? Такой ереси, понятное дело, не потерпит никакой лингвист.

Между тем в нашей обыденной жизни присутствует, и уже применяется на практике, ересь куда как более серьёзная – квантовое взаимодействие. Согласно научным данным, оно происходит мгновенно. Современные методы измерений позволяют засекать перемещение фронта световой волны на расстояния порядка сантиметра, но никакой задержки квантового сигнала пока не отмечено на дистанциях в десятки тысяч километров.

То, что теория относительности запрещает мгновенное дальнодействие, ещё полбеды. Сам Эйнштейн отмечал, что не существует никаких фундаментальных запретов на существование скоростей, больших световой. Но существует фундаментальный запрет другого рода: никакая информация не может быть передана сама по себе, как «чистая идея». Только и только – на каком-то материальном носителе, в виде вещества или физического поля.

Квантовые системы связи существуют, работают. Какой материальный агент заставляет «запутанные» квантовые кубиты чувствовать состояние друг на друга, это другой вопрос. А главный: если нечто материальное распространяется (т.е. движется) мгновенно, следовательно, с бесконечной скоростью, то для этого нужна и бесконечная энергия. Откуда она берется? Из некоторой массы вещества невозможно выделить энергии больше, чем определено знаменитой формулой того же Эйнштейна, и этого не хватит для осуществления квантового взаимодействия, даже если будет установлено, что оно происходит с конечной скоростью, большей, чем скорость света. Квантовые информационные системы создаются не молениями праведников, а руками обычных людей по известным, довольно-таки отработанным технологиям. И как теперь быть не то что с теорией относительности, но и с самим законом сохранения энергии? Впрочем, эти соображения всего лишь, как говорится, информация к размышлению.

Автор: Садов Артур Александрович, лингвист-типолог

Источник

Как представиться коллегам. 8 полезных советов с примерами

примите меня в команду. Смотреть фото примите меня в команду. Смотреть картинку примите меня в команду. Картинка про примите меня в команду. Фото примите меня в команду

Следуя нескольким ключевым стратегиям, вы можете быстро запомниться новому коллективу в первый день вашего пребывания на работе. В этом материале мы рассмотрим, как правильно представиться коллегам и произвести отличное первое впечатление на них и на ваше руководство.

8 полезных советов, как представиться коллегам

Некоторые компании знакомят новых сотрудников во время инструктажа. После знакомства новичков с культурой и правилами компании, руководитель каждой команды берет своих новых сотрудников и знакомит со своим коллективом. Но есть и компании, где не проводится инструктаж, и новички вынуждены устанавливать знакомства самостоятельно.

Независимо от того, как ваша новая компания будет интегрировать вас в коллектив, поиск возможностей представить себя коллективу должным образом, создаст прочную основу для совместной и расслабленной работы в первые дни.

1. Представление себя должно основываться на окружающей среде

Обратите внимание на обстановку в вашей новой компании и определите, должны ли вы представиться в случайной или официальной форме. Убедитесь, что ваш подход соответствует стилю и культуре организации. Независимо от того, является ли рабочая обстановка спокойной или официальной, вы должны представиться, начав с вашего имени и должности.

Пример: «Привет, меня зовут Александр. Я новый финансовый аналитик».

В более спокойной обстановке ваши коллеги могут ожидать, что вы дадите больше информации о своей карьере, интересах или увлечениях.

Пример: «Всем привет! Меня зовут Виктория. Я новый графический дизайнер. Я работала в компании «Monero» последние два года, прежде чем попала в вашу компанию. Вне работы мне нравится заниматься йогой и ходить в бассейн».

Тем не менее у меня не получится добиться отличных результатов в нашем отделе без вашей преданности и сотрудничества. Вместе мы сможем использовать наши таланты, чтобы добиться успеха на важных рынках для нашей компании. Для меня большая честь работать вместе с вами».

2. Воспользуйтесь преимуществом периода инструктажа в вашей компании

Инструктаж является одним из лучших возможностей, чтобы представиться новым коллегам. Если у вашего нового работодателя есть ознакомительная программа, то есть инструктаж, воспользуйтесь возможностью представить себя, как можно большему числу коллег. Наличие старшего сотрудника или самого руководителя позволит вам легче знакомиться с командой.

Начальник или коллега, который знакомит вас с обстановкой в компании, скорее всего, представит вас новому коллективу, поэтому вам, возможно, не придется обращаться к кому-либо самостоятельно. Как правило, они знакомят вас с членами вашей команды, коллегами из того же отдела и другими людьми, с которыми вы будете часто общаться. Всякий раз, когда вы встречаете нового сотрудника во время инструктажа, используйте ту же речь, которую вы подготовили, чтобы представить себя коллегам.

3. Попросите, чтобы вас представили коллегам

Члены вашей команды – это те люди, с кем вам следует познакомиться в первую очередь, потому что вам с ними придется работать. Если человек, проводящий инструктаж, не представляет вас вашим коллегам, проявите инициативу и попросите о возможности встретиться с вашей командой. Дайте понять, что вы хотите представиться всему коллективу.

Пример: «Сегодня утром мы уже встретили несколько человек из моей команды, но я хотел бы познакомиться со всеми людьми, с которыми буду тесно работать. У нас достаточно времени для этого?»

Если есть возможность, представьтесь коллегам один за другим. Это облегчит вам общение с ними и даст возможность попрактиковаться в представлении себя коллегам. Здесь лучше выразить свой восторг за возможность работать с командой.

Пример: «Я Виктор, новый проектный менеджер. Я рад с вами познакомиться и для меня большая честь работать в вашей команде».

4. Представьтесь другим командам

Представить себя не только своим коллегам, но и другому отделу, поможет создать позитивную атмосферу для более эффективной работы. Достаточно часто вы будете работать с другими командами в компании, поэтому вам следует постараться установить с ними хорошие отношения как можно раньше.

Узнайте, с кем вы будете часто общаться, и представьтесь им. Вы можете попросить своего руководителя или кого-то из отдела кадров официально представить вас всем командам, связанным с вашей ролью, или сделать это самостоятельно.

Пример: «Доброе утро, меня зовут Елена, я новый инженер в IT-отделе. Я с нетерпением жду совместной работы с вами в будущем».

5. Найдите больше возможностей, чтобы представиться

Поиск возможностей для знакомств позволяет вам завести больше знакомых и друзей в вашей компании. Даже если у вас не будет возможности познакомиться во время инструктажа, вы можете представиться своим коллегам многими другими способами.

примите меня в команду. Смотреть фото примите меня в команду. Смотреть картинку примите меня в команду. Картинка про примите меня в команду. Фото примите меня в команду

Во время вашей первой встречи ваш менеджер может официально представить вас участникам. Если нет, тогда попросите начальника дать вам возможность представиться самому вначале командного собрания. Вы также можете случайно представиться окружающим вас людям до или после встречи.

Если вам выпала возможность представиться во время собрания, сначала определите, каким будет ваше приветствие. Если встреча проходит в официальном формате, тогда сделайте приветствие как можно короче, чтобы оно не мешало встрече.

Пример: «Привет, меня зовут Кристина. Я новый менеджер по работе с клиентами».

Вы можете рассказать своим коллегам больше о себе, если случайно представитесь до или после собрания. Также полезно задавать вопросы о встрече.

Пример: «Приятно познакомиться, меня зовут Алексей, новый агент по продажам. Можете ли мне уточнить, о чем будет вестись речь на встрече?»

6. Задавайте вопросы

Задавая вопросы коллегам после того, как представитесь, вы можете создать двустороннюю беседу и установить с ними связь, что может привести к позитивным отношениям в будущем.

Поскольку вы впервые разговариваете со своими новыми коллегами, обычно более уместно задавать вопросы, связанные с работой. Примерами могут служить их роли в компании, как долго они там работают и требуют ли ваши роли тесного сотрудничества друг с другом. Вы можете задать более конкретные вопросы после того, как представитесь.

Пример: «Приятно познакомиться Валентин. Будем ли мы в будущем работать вместе?»

7. Получите организационную структуру компании

Получение копии организационной структуры вашей новой компании поможет вам определить, с какими сотрудниками вы должны познакомиться в первую очередь. Многие компании имеют приветственную литературу, которая включает в себя организационную схему или схему рассадки. Если вы не получили ее, вы можете запросить копию у отдела кадров.

Изучив структуру или схему рассадки, вы можете легко определить своих коллег и выяснить, где какая команда разместилась в стенах офиса. Эта информация особенно полезна для интеграции в стены крупной компании. Узнайте, с какими коллегами вы будете взаимодействовать, и подойдите к ним, чтобы представиться.

Пример: «Привет, тебя зовут Елизавета? Я Наталия из маркетингового отдела, и мы можем в будущем сотрудничать в некоторых проектах».

8. Отправьте электронное письмо

Отправка электронных писем коллегам, которых вы встретили – отличный способ укрепить ваши отношения с ними. Особенно важно отправлять эти письма людям, с которыми вы будете тесно сотрудничать.

Ваши электронные письма должны быть краткими. Поблагодарите получателя за предоставление вам информации о компании и предложите вашу помощь, если она ему потребуется.

Пример: «Привет Алексей, я очень рад, что познакомился с тобой в мой первый день в офисе. Я хочу поблагодарить тебя за полезную информацию, которую ты предоставил. Если я могу тебе чем-то помочь, пожалуйста, дай мне знать. С уважением, Сергей».

Что говорить, когда тебя представляют коллективу

Еще немного советов по теме представления себя коллективу. Как бы глупо это ни звучало, вы просто должны быть собой. Не пытайтесь быть слишком смешным или чтобы все полюбили вас в первый день. Ключевая идея здесь заключается в том, чтобы проявить уверенность, компетентность и определенный шарм.

Основные правила в представлении себя коллективу:

Пример приветственной речи нового сотрудника

Всем привет! Меня зовут Марина, я помощник менеджера по маркетингу из рекламного центра «Маркетолог» в Одессе. Мне очень приятно оказаться здесь. Этот переезд дался нам нелегко, так как необходимо было согласовать множество деталей. Я всегда мечтала о возможности поработать в ведущем отделении нашей компании с настоящими профессионалами своего дела!

Работа с людьми всегда была моей страстью. Еще в детстве я мечтала работать в командах, которые с энтузиазмом трудятся на благо общего дела. Спустя годы я стою перед вами волнуясь, но полна энергии и амбиций, чтобы преодолеть все препятствия. Я с нетерпением жду совместной работы с каждым из вас.

примите меня в команду. Смотреть фото примите меня в команду. Смотреть картинку примите меня в команду. Картинка про примите меня в команду. Фото примите меня в команду

Всем привет, Меня зовут Валерий, я системный аналитик из IT-отдела. Я работаю системным аналитиком уже шесть лет. Я начинал как техник, а затем постепенно перешел к своей нынешней роли. Вне работы мне нравится проводить время с женой и сыном. Мы всегда делаем все вместе. По выходным дням мы любим ходить на рыбалку и в походы. Моя жена не очень любит отдыхать на свежем воздухе, но никогда не отказывает себе в удовольствии составить нам компанию.

Я рад быть здесь и встретиться со всеми вами лично. Если у вас будут какие-либо проблемы с техникой или вы хотите немного поболтать со мной, тогда вы знаете, где я. Я с нетерпением жду совместной работы со всеми вами в наших будущих проектах.

Здравствуйте, мое имя Игорь. Я только что начал работать здесь в отделе по связям с общественностью в качестве ведущего аналитика по цифровым коммуникациям. В течение последних трех лет я работал аналитиком социальных сетей на предыдущей работе, поэтому эта должность поначалу показалась мне пугающей, но я всегда готов принять вызов.

Чтобы по-настоящему отвлечься от работы, я провожу время в местном приюте для животных. Я стремлюсь преуспеть в своей карьере, чтобы помочь устроить лучшую жизнь для этих животных. Вы можете всегда на меня рассчитывать, так как я знаю, что такое преданность. С нетерпением жду наших совместных проектов и плодотворной работы с вами.

Образец приветственного письма коллегам от нового сотрудника

Данная заключительная глава будет посвящена теме, как представиться по электронной почте, когда вы только что вступили на свою новую должность. Здесь мы расскажем не только о том, как представиться коллегам, но и вашему боссу и командам, с которыми вы будете пересекаться по части вашей работы.

Вступительное слово

Уважаемый(мые)… (Александр Петрович; Члены совета директоров). Это самый формальный способ представиться. Хорошо использовать с начальником, руководителями или другими людьми, которым вы хотите представить себя формально и профессионально.

Здравствуй(те)/Привет … (Максим; Отдел маркетинга). Это менее формально. Вы заметите, что в приведенных здесь примерах такая форма приветствия используется в тех случаях, когда вы обращаетесь к человеку по имени. Вы также можете использовать это в тех случаях, когда вы будете обращаться к команде или группе людей, которых вы, возможно, еще не встречали лично.

Объясните, кто вы и на какую должность вас наняли

Меня зовут Валентин, я только что присоединился к компании в качестве нового торгового представителя.

Меня зовут Ирина, как вы, возможно, слышали, я буду исполнять обязанности старшего директора по маркетингу с 20 сентября.

Дайте им знать, почему вы пишете

Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы представиться вам по электронной почте.

Я отправляю это электронное письмо, чтобы представиться вам и предоставить мою контактную информацию, если вам необходимо связаться со мной по какой-либо причине.

Добавьте, насколько вы с нетерпением ждете встречи с ними лично и совместной работы в будущем

Я искренне жду возможности встретиться с вами лично и очень рада проектам, над которыми мы будем работать вместе в будущем.

Я с энтузиазмом присоединяюсь к вашей команде и с нетерпением жду встречи со всеми лично.

Я надеюсь встретиться с вами в ближайшее время и с нетерпением жду плодотворной совместной работы.

Пригласите их связаться с вами лично, если они пожелают

Пожалуйста, не стесняйтесь заходить ко мне в любое время, если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотели бы встретиться лично.

Если я могу быть вам чем-то полезен, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной.

Способы официально завершить электронное письмо

С уважением; С наилучшими пожеланиями; Всего наилучшего

Соединив все вместе, у вас должно получиться что-то в этом роде:

Уважаемый Сергей Леонидович

Меня зовут Елена Маяковская, и меня только что наняли в качестве нового помощника юриста. Я отправляю это электронное письмо, чтобы представиться вам и предоставить мою контактную информацию, если вам необходимо связаться со мной по любой причине. Мой адрес электронной почты elenam@hilti.com, а моя внутренняя линия № 17. Я искренне жду возможности встретиться с вами лично и очень рада проектам, над которыми мы будем работать вместе в будущем.

Привет отдел Маркетинга,

Меня зовут Ирина Варна, и как вы, возможно, слышали, я буду исполнять обязанности старшего директора по маркетингу с 20 сентября. Я хотела бы воспользоваться моментом, чтобы представиться вам по электронной почте. Я с энтузиазмом присоединяюсь к этой команде и с нетерпением жду встречи со всеми лично. Пожалуйста, не стесняйтесь заходить в мой офис в любое время после 20-го числа, если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотели бы встретиться лично.

Образец речи руководителя при знакомстве с коллективом

Когда руководители приходят в новый коллектив и начинают представляться, рассказывая свое резюме и увлечения, то это не всегда выглядит профессионально. Ваша цель – произвести хорошее впечатление на новых сотрудников, и они пойдут за вами.

примите меня в команду. Смотреть фото примите меня в команду. Смотреть картинку примите меня в команду. Картинка про примите меня в команду. Фото примите меня в команду

Смысл выступления заключается в том, чтобы задать тон. Люди должны понять, как вы будете решать поставленные задачи и общаться с коллективом. Вы должны показать, что для вас важно в достижении успеха всей команды.

По этой причине напомните сотрудникам, что ваши двери всегда открыты, и все, что будет сказано, останется за ними. И не забудьте упомянуть командную работу в своей речи, так как это основополагающий ключ к успеху любого коллектива.

Пример речи руководителя:

Меня зовут Сергей, и я являюсь начальником отдела снабжения в этой компании. Я новичок здесь, поэтому я надеюсь, что вы будете открыты со мной, когда я буду задавать вам вопросы. Я не собираюсь проверять ваши слабости или недостатки ваших коллег. Мне важно услышать, что и как вы делаете, и как мы можем это улучшить. Для меня сейчас важно понять сам процесс работы в этом отделе.

Главным принципом работы нашего отдела будет – безопасность. Работаете ли вы на фабрике или в офисе, я бы хотел, чтобы вы все благополучно вернулись домой в конце рабочего дня. И как раз этими вопросами я буду интересоваться в первые дни, поэтому будьте со мной открыты в обсуждении подобных проблем, ведь это касается каждого из нас.

Следующее – это уважение. Вы можете рассчитывать на то, что я буду всегда относиться к вам с уважением. Это значит не ругаться и не повышать на вас голос. Я буду ожидать такого же обращения в ответ, и что такого рода уважительное отношение будет распространяться на всех в компании. Я лояльно отношусь к смеху и разного рода разговорам, но это должно быть с уважением к каждому.

Третье – это честность. Это означает, что мы говорим правду. Вы можете ожидать, что я скажу правду, и я буду ожидать того же. Говорить правду очень освобождает. У правды нет политики и нет запретных тем. Если это заставит компанию работать лучше, об этом нужно говорить откровенно.

Да, и стремление говорить правду – это не то же самое, что выдавать всю информацию. Вы не должны говорить каждому о своей зарплате по первой просьбе, или о будущем слиянии компании. А значит, некоторая информация должна оставаться в секрете.

Последнее ожидание связано с командной работой. Если вам нужна помощь, вы должны попросить ее. Каждый здесь должен рассчитывать на помощь своего коллеги. Вы также должны оказывать помощь, когда можете, особенно если это поможет другим лучше выполнять свою работу. Несомненно, это означает, что вы будете прилагать дополнительные усилия и жертвовать собой.

Эти усилия будут признаны окружающими вас людьми и могут, в конечном счете, даже привести к существенному улучшению вашего положения. Или, как минимум, вы будете уверены, что можете рассчитывать на помощь, когда она вам необходима.

Это все мои ожидания в этом коллективе. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас имеются какие-то возражения или предложения.

Моя дверь всегда открыта. Спасибо за внимание!

Заключение

Изучение того, как представиться новым коллегам, поможет вам достичь долгого и успешного пребывания в вашей новой компании. После знакомства со своими коллегами убедитесь, что вы поддерживаете отношения с ними. Хорошие отношения на работе могут принести вам пользу во многих отношениях, например, облегчат вашу трудовую жизнь и повысят производительность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *