применяемая ставка ндс яндекс еда

«Яндекс.Еда» ввела новый сбор с клиентов

применяемая ставка ндс яндекс еда. Смотреть фото применяемая ставка ндс яндекс еда. Смотреть картинку применяемая ставка ндс яндекс еда. Картинка про применяемая ставка ндс яндекс еда. Фото применяемая ставка ндс яндекс еда

Сервис заказа и доставки еды «Яндекс.Еда» ввел новый сбор с пользователей, поступления от него направят на развитие агрегатора, указывается на сайте сервиса.

На главной странице появилась плашка, уведомляющая о сборе. «Эти деньги мы направляем на развитие «Яндекс.Еды», — говорится на ней.

Новая строчка «Работа сервиса» добавляется в корзину при формировании заказа. На территории Москвы сбор составляет 29 руб. вне зависимости от общей стоимости заказанных блюд.

РБК направил запрос в «Яндекс».

применяемая ставка ндс яндекс еда. Смотреть фото применяемая ставка ндс яндекс еда. Смотреть картинку применяемая ставка ндс яндекс еда. Картинка про применяемая ставка ндс яндекс еда. Фото применяемая ставка ндс яндекс еда

Представитель «Яндекс.Еды» сообщил газете «Ведомости», что новый сбор «позволяет поддерживать качество услуги в условиях быстрого роста заказов и кратного увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса». Новые поступления также позволят агрегатору инвестировать в развитие продукта для партнеров, не допуская ухудшения условий сотрудничества с ними. «Размер сбора определяется алгоритмом с учетом ряда параметров и может отличаться от региона к региону», — добавили в «Яндекс.Еде».

Аналогичный сбор существует и у Delivery Club начиная с мая. Он составляет 19 руб. В пояснении на сайте агрегатора говорится, что поступления от сбора идут на поддержку и улучшение сервиса.

В понедельник у «Яндекс.Еды» сменился руководитель. Занимавший эту должность Дмитрий Масюк перешел на пост руководителя всего направления фудтеха компании; его сменил Роман Маресов, который до этого отвечал за продуктовое направление в сервисе «Яндекс Go». «Яндекс» уточнял, что приоритетами Маресова в новой должности станут развитие сервиса для ресторанов и магазинов-партнеров, а также улучшение опыта курьеров.

Источник

Какая ставка НДС на продукты питания при их производстве и продаже

применяемая ставка ндс яндекс еда. Смотреть фото применяемая ставка ндс яндекс еда. Смотреть картинку применяемая ставка ндс яндекс еда. Картинка про применяемая ставка ндс яндекс еда. Фото применяемая ставка ндс яндекс еда

НДС на продукты питания по ставке 10%

В соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 164 НК РФ, по ставке 10% необходимо облагать продовольственные товары, входящие в определенный перечень. При этом для обоснования данной ставки нужно, чтобы наименование продукта было отражено в общероссийском классификаторе продукции (ОКПД2) — для отечественных товаров, или товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) — для импортных (письмо Минфина России от 04.07.2012 № 03-07-08/167). Данные коды утверждены Постановлением Правительства РФ от 31.12.2004 № 908 «Об утверждении перечней кодов видов продовольственных товаров и товаров для детей, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов».

Например, продажа сахара облагается по ставке 10% только если код по ОКПД2 или ТН ВЭД ЕАЭС, который указан в его документации, указан в одном из соответствующих Перечней. Если кода в перечне нет, то ставка НДС на сахар составит 20%.

Обратите внимание! С октября 2019 года ставка 10% применяется в отношении ягод и фруктов, в т.ч. например, арбузов, клюквы, цитрусовых и голубики. А вот пальмовое масло исключено из перечня льготных и теперь облагается по ставке 20%. Подробности см. здесь.

Для обоснования ставки 10% необходимо иметь документ, который будет удостоверять соответствие продукции требованиям технических регламентов — сертификат соответствия или декларацию соответствия (письмо ФНС РФ от 07.12.2011 № ЕД-3-3/4036@, постановление ФАС Северо-Западного округа от 01.02.2012 № А56-29589/2011). Правда, существует судебная практика, которая говорит о возможности неподтверждения применения данной ставки документально (Постановления ФАС Северо-Западного округа от 28.02.2014 № А56-9963/2013, ФАС Московского округа от 13.03.2008 № КА-А40/1415-08).

Налоговая база и сумма налога, исчисленная по ставке 10%, будут отражены в строке 020 (графах 3 и 5 соответственно) декларации по НДС (приказ ФНС России от 29.10.2014 № ММВ-7-3/558@).

НДС на продукты питания по ставке 20%

Согласно п. 3 ст. 164 НК РФ, по всем остальным продуктам питания (не указанным в пункте 1 указанной статьи) будет применяться ставка 20%. Она же применяется и в случае, если налогоплательщик не сможет обосновать применение ставки 10%.

При заполнении декларации по НДС суммы, полученные от реализации продуктов питания, облагаемых по ставке 20%, и сам НДС будут включены в раздел 3 (строка 010, графы 3 и 5 соответственно).

Когда применяются расчетные ставки 10/110 и 20/120, детально разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Получите бесплатный демо-доступ к К+ и переходите в Готовое решение, чтобы узнать все подробности данной процедуры.

Освобождение от уплаты НДС

НК РФ также предусматривает освобождение от уплаты НДС в случае, если продукты питания произведены или реализуются в столовых образовательных и медицинских учреждений. Данная норма отражена в пп. 5 п. 2 ст. 149 НК РФ. При этом для обоснования возможности применения льготы налогоплательщику нужно будет представить подтверждающие документы, например, лицензии на оказание медицинских или образовательных услуг (письмо Минфина РФ от 03.12.2014 № 03-07-15/61906).

Стоимость продуктов питания, освобожденная от начисления НДС, будет отражена по коду 1010232 раздела 7 декларации по НДС.

В случае нахождения налогоплательщика на специальном режиме НДС с реализации продуктов питания уплачивать также не придется. Применяя УСН, налогоплательщик не уплачивает НДС в силу положений п. 2 ст. 346.11 НК РФ, за исключением случаев, когда продукты питания ввозятся на территорию РФ или «упрощенец» выполняет функции агента.

Если налогоплательщик работает на ЕНВД, то он, руководствуясь п. 4 ст. 346.26 НК РФ, использует право на освобождение от НДС при выполнении условий пп. 6–9 п. 2 ст. 346.26 помимо общеустановленных условий применения данного спецрежима.

Применение ставки 0%

При реализации продуктов питания за пределы РФ продавец применяет ставку 0%, согласно п. 1 ст. 164 НК РФ. Для обоснования данной ставки налогоплательщику необходимо представить в течение 180 дней с момента проставления отметки таможенных органов следующие документы:

Взамен копий товаросопроводительных/транспортных документов и таможенных деклараций допускается представление их реестров, в т. ч. в электронном виде (п. 15 ст. 165 НК РФ, п. 10 ст. 1 закона от 29.12.2014 № 452-ФЗ «Об изменениях в ст. 165 НК РФ»).

При этом в декларации по НДС необходимо заполнить раздел 4.

Если налогоплательщик не соберет необходимый пакет документов в срок, он вынужден будет уплатить в бюджет НДС по ставке 20 или 10% и представить декларацию с заполненным разделом 6.

Итоги

Налогоплательщик, который занимается производством и реализацией продуктов питания, может применять все разнообразие ставок, предусмотренных НК РФ, а также освобождение от уплаты налога. Выбор конкретной ставки или льготы определяется как спецификой деятельности налогоплательщика, так и видом реализуемой продукции. Но для того чтобы воспользоваться пониженными ставками либо правом освобождения от НДС, налогоплательщику нужно быть готовым подтвердить права на данные действия документально.

Источник

Условия использования Промокодов Сервиса Яндекс.Еда

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В настоящих Условиях использования Промокодов Сервиса Яндекс.Еда используются следующие термины и определения:

1.1.1. Яндекс.Еда, Яндекс — компания Яндекс.Такси Б.В. (Yandex.Taxi B.V.), зарегистрированная в соответствии с законодательством Нидерландов (рег. номер: 64591069; место нахождения: Бульвар Схипхол 291, 1118БХ Схипхол, Нидерланды).

1.1.2. Промокод — определенная последовательность символов, при условии активации которой и соблюдении иных условий ее использования Пользователю предоставляется Скидка. Промокод может быть доведен до сведения Пользователя путем указания в Купоне или на Сайте, а также может доводиться иными способами.

1.1.3. Скидка — предоставляемая Пользователю скидка на стоимость заказанной Пользователем Продукции и/или Доставки Продукции до Пользователя в размере, указанном Яндекс.Едой и доведенном до клиента в Купоне, на Сайте или иным способом. Скидка может распространяться, как на всю стоимость Продукции в Заказе, так и на отдельные позиции Продукции.

1.1.4. Купон — документ (в том числе бумажная карточка или иной раздаточный материал; плакат или иной предназначенный для публичного обозрения носитель; любой другой промо-материал; информация в электронном виде), содержащий Промокод и условия предоставления Скидки.

1.1.5. Сайт — страница в сети Интернет, содержащая Промокод и условия предоставления Скидки.

1.1.6. Сервис Яндекс.Еда — означает программы для ЭВМ (в том числе Приложение Яндекс.Еда, раздел в Приложении Яндекс Go, иные программы для мобильных устройств) Яндекса и ООО «ЯНДЕКС» или его аффилированных лиц, предоставляющие Пользователю Сервиса возможность осуществить Заказ Продукции и Доставки на условиях, предусмотренных в Пользовательском соглашении.

1.1.7. Условия – настоящие Условия использования Промокодов Сервиса Яндекс.Еда, размещенные в сети Интернет по адресу: https://yandex.by/legal/promocode_eda.

1.1.8. Пользовательское соглашение – документ, размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.by/legal/termsofuse_eda, представляющий собой предложение Пользователю использовать Сервис Яндекс.Еда.

1.2. Иные термины, используемые в настоящих Условиях, толкуются в соответствии с Пользовательским соглашением.

1.3. Настоящие Условия действуют бессрочно.

1.4. Пользователи обязаны ознакомиться с Условиями. Активируя Промокод, Пользователь подтверждает полное ознакомление и согласие с настоящими Условиями.

1.5. Промокод предоставляет право на получение Скидки в размере, указанном в Купоне, на Сайте или доведенном до Пользователя иным способом, при соблюдении условий использования Промокода, также указанных в Купоне, на Сайте, или доведенных до Пользователя иным способом, а также указанных в настоящих Условиях.

2. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОМОКОДОВ

2.1. Промокод позволяет получить Скидку только при безналичной оплате (п. 5.1.2 Пользовательского соглашения), то есть при оплате Продукции и Доставки в безналичном порядке с использованием привязанной банковской карты.

В качестве условия получения Скидки возможно ограничение по эмитенту, карты которого участвуют в рекламной акции. Для целей безналичной оплаты принимаются исключительно банковские карты на физическом носителе; предоплаченные виртуальные банковские карты и иные карты в электронном виде, равно как и прочие электронные средства платежа, не принимаются к оплате.

2.2. Промокод может предоставлять следующие условия предоставления Скидки:

2.2.1. Скидка только на первый Заказ с использованием Сервиса Яндекс.Еда: первый Заказ определяется по номеру телефона, указанному Пользователем на Сервисе Яндекс.Еда.

2.2.2. Скидка на первые несколько Заказов с использованием Сервиса Яндекс.Еда (например, на первые три Заказа с помощью Сервиса Яндекс.Еда): Скидка предоставляется при первом Заказе как она определена в п. 2.2.1 настоящих Условий, а также при совершении определенного количества последующих Заказов при условии активации Промокода при первом Заказе;

2.2.3. Скидка только при условии выбора определенных параметров при Заказе Продукции и Доставки с использованием Сервиса Яндекс.Еда;

2.2.4. Скидка только при Заказе Продукции и Доставки с использованием Сервиса Яндекс.Еда в пределах определенной территории (включая ограничения по городам, начальным и/или конечным точкам маршрута) и/или в пределах определенного срока. По истечении срока действия Промокода, он становится недействительным. В случае если такие территория и/или срок не указаны в Купоне, на Сайте и/или не доведены до Пользователя иным способом, территория считается ограниченной пределами города и области, где организовано распространение Купонов/Промокодов; срок считается ограниченным периодом, в который соответствующий Купон/Промокод доступен для публичного сведения.

2.3. Промокод может быть использован одним Пользователем только один раз, если в Купоне, на Сайте либо в информации, доведенной до Пользователя иным способом, не указано иное.

2.4. Разница между стоимостью заказанной Пользователем Продукцией и Доставкой и суммой Скидки, а также сама сумма Скидки не выплачиваются деньгами.

2.5. Скидка предоставляется только при Заказе Продукции и Доставки у партнеров (Ресторанов и Доставщиков) Яндекс.Еды, предложенных для выбора Сервисом Яндекс.Еда при активации Промокода.

2.6. Промокод предоставляет Скидку только в случае его активации при оформлении Заказа с помощью Сервиса Яндекс.Еда и при соблюдении правил п. 1.5, 2.2 настоящих Условий.

2.7. Скидка предоставляется в отношении стоимости Продукции и стоимости Доставки в случае, если Доставка является платной для Пользователя в рамках оформленного Пользователем Заказа и осуществляется Доставщиком. При этом номинал Скидки сначала предоставляется в отношении стоимости Продукции, а в части, превышающей стоимость Продукции, предоставляется в отношении стоимости Доставки. Пользователь обязан самостоятельно оплатить часть стоимости Продукции и/или Доставки, не покрытой номиналом Скидки, посредством безналичной оплаты. Предоставление Скидки в отношении стоимости Продукции и стоимости Доставки в случае, если Доставка является платной для Пользователя в рамках оформленного Пользователем Заказа и осуществляется Рестораном, допускается по усмотрению Сервиса. Яндекс.Еда оставляет за собой право на определение условий и порядка предоставления указанной Скидки.

3. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

3.1. В целях противодействия недобросовестному использованию Промокодов и/или злоупотреблениям при использовании Промокодов, Яндекс.Еда оставляет за собой право применять иные, прямо не указанные в настоящих Условиях, способы проверки, включая но не ограничиваясь: проверять, что Пользователь оформляет действительно первый Заказ с использованием Сервиса Яндекс.Еда, что Пользователь не является работником или представителем Яндекс.Еда или лица-контрагента Яндекс.Еда, от которого им был получен Промокод, а также отказывать в предоставлении Скидки в случае выявления соответствующих злоупотреблений и/или недобросовестного использования Промокода.

3.2. Использование Промокода может быть недоступно по техническим причинам в случае необновления Пользователем мобильного приложения Яндекс.Еда или иных мобильных приложений, посредством которых можно воспользоваться Сервисом, до последней доступной версии и/или по иным причинам. По техническим причинам Скидка по Промокоду, условием использования которого является безналичная оплата Заказа, может быть недоступна в случае изменения способа оплаты на наличный и/или последующего изменения способа оплаты обратно на безналичный.

3.3. При рассмотрении обращений, касающихся активации или использования Промокодов, служба поддержки Яндекс.Еда имеет право запросить, а обращающийся Пользователь обязан предоставить подтверждение факта получения им Промокода: фотографию карточки с Промокодом, скриншот страницы с Промокодом и/или иное подтверждение по указанию сотрудника службы поддержки. В случае непредоставления такого подтверждения Яндекс.Еда оставляет за собой право отказать в предоставлении Скидки.

3.4. Яндекс.Еда не несет ответственности за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств, а также за какие-либо прямые, косвенные, особые потери и убытки Пользователей, связанные с предоставлением Промокодов в соответствии с настоящими Условиями, явившиеся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программных и аппаратных средств, а также иных непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы. Яндекс.Еда не обязана возмещать потери Пользователям в подобных случаях.

3.5. Яндекс.Еда вправе отказать Пользователю в предоставлении Скидки и Промокода, если они предоставили о себе недостоверную информацию или каким-либо другим образом нарушили настоящие Условия.

3.6. Во всем, что не предусмотрено настоящими Условиями, Яндекс.Еда и Пользователь руководствуются условиями Пользовательского соглашения.

Как активировать Промокод

Промокод может быть использован только при условии активации. Для активации Промокода необходимо ввести Промокод в специальное поле до оформления Заказа с использованием Сервиса Яндекс.Еда и нажать «Применить».

Источник

Главное о стандартах

Правила, которые помогут получать больше заказов и быть на высоте.

Чтобы поддерживать высокое качество доставок, обязательно нужно знать и соблюдать стандарты сервиса. По понедельникам мы присылаем всем курьерам отчет по качеству выполнения заказов: в него постепенно добавляются данные по соблюдению всех стандартов — были нарушения или нет, количество инцидентов. Это поможет вам всегда знать, все ли в порядке с доставками, и понимать, что конкретно нужно подтянуть, чтобы сохранить доступ к заказам и свой доход.

1. Настройтесь на слот. Не пропускайте плановый слот, не опаздывайте к началу и не уходите с него раньше времени. Подробнее.
Если выйти на запланированный слот не получается или вам очень нужно закончить раньше, заранее напишите об этом в службу поддержки.

2. Принимайте все заказы и доставляйте их — вовремя, в целости и полностью. Если будете сильно опаздывать, клиент может отменить заказ по вашей вине. Вообще не привезти заказ — недопустимо для курьера. Подробнее.

3. Действуйте аккуратно. Бережно относитесь к любому имуществу — заказу клиента, экипировке, которую вам выдал сервис, арендованному транспорту и даже к шлагбаумам на въезде во дворы 🙂 Подробнее.

4. Будьте вежливы со всеми, когда представляете сервис: с клиентами, сотрудниками ресторанов, специалистами службы поддержки и даже просто с прохожими. Здоровайтесь с клиентами и желайте приятного аппетита, читайте их комментарии к заказам. Извиняйтесь, если опоздали (даже если это не ваша вина), и прощайтесь, когда уходите. Подробнее.
Если вам грубят, не поддавайтесь на провокации и не ссорьтесь ни с кем — это может закончиться судебным разбирательством. Постарайтесь быстрее отдать заказ, попрощаться и уйти, а затем напишите в службу поддержки — мы разберёмся в ситуации.

5. Сохраняйте порядочность. Уважайте личные границы и не знакомьтесь с клиентами: нельзя заводить беседы, заходить в гости, просить чаевые и беспокоить клиента после доставки заказа. Достаточно поздороваться, пожелать приятного аппетита и попрощаться. Не передавайте никому номер пользователя и не используйте его после заказа.
Также нельзя ни с кем делиться паролем и логином от своего аккаунта или брать чужие данные.

6. Приходите на доставки трезвыми. Состояние алкогольного или наркотического опьянения недопустимо.

7. Соблюдайте «дресс-код»: пользуйтесь только фирменной экипировкой сервиса — желтой термосумкой, а также футболкой, плащом и другой одеждой с логотипом Яндекс.Еды. Следите, чтобы всё было чистым и целым, а вы выглядели опрятно. Подробнее.
Без брендированной одежды и термосумки вам могут не выдать заказ в ресторане. Давать её кому-нибудь поносить нельзя.

8. Слушайтесь указаний контрольных органов: нужно следовать рекомендациям по профилактике вирусов, правилам дорожного движения и иметь действующую медкнижку, иначе можно получить административный штраф. Мы стараемся вовремя рассказывать об этом в новостях в телеграм-каналах. Подробнее.
Ни в коем случае не выходите на слоты больным — вы ведь контактируете с едой.

9. Оставайтесь честными: не обманывайте рестораны, клиентов и службу поддержки, не злоупотребляйте правилами сервиса. Не используйте специальные приложения, чтобы изменить свое местоположение во время слота — система заметит обман. Подробнее.

10. Будьте на связи, пока вы на слоте. Например, если задерживаетесь, с вами попытается связаться служба поддержки: если не удастся дозвониться, заказ отменят по вашей вине.

Источник

Личный кабинет сайта «Яндекс.Еда» для ресторанов: преимущества аккаунта, особенности создания аккаунта

применяемая ставка ндс яндекс еда. Смотреть фото применяемая ставка ндс яндекс еда. Смотреть картинку применяемая ставка ндс яндекс еда. Картинка про применяемая ставка ндс яндекс еда. Фото применяемая ставка ндс яндекс еда

Сервис доставки готовых блюд из заведений общественного питания «Яндекс.Еда» был запущен в начале 2018 года. С каждым днем количество партнеров компании только увеличивается. Яндекс.Еда предоставляет своим партнерам не только услуги курьерской доставки, но и рекламу, так как информация о заведении будет указана на площадке онлайн-сервиса доставки еды. Это заинтересовывает и привлекает новых клиентов. Работа на сервисе крайне простая и при этом весьма эффективна для развития своего бизнеса. Для участия в проекте владельцу ресторана необходимо обратиться к сотрудникам сервиса «Яндекс.Еда» и создать личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Если вы решили стать партнером компании «Яндекс. Еда», то можете обратиться к специалистам службы поддержки клиентов по телефону горячей линии либо сразу приступить к самостоятельной регистрации. Процесс подачи заявления на сотрудничество и предварительная регистрация личного кабинета довольно простые и проводятся дистанционно.

Рассмотрим инструкцию по составлению заявки и созданию учетной записи:

применяемая ставка ндс яндекс еда. Смотреть фото применяемая ставка ндс яндекс еда. Смотреть картинку применяемая ставка ндс яндекс еда. Картинка про применяемая ставка ндс яндекс еда. Фото применяемая ставка ндс яндекс еда

Потребуется заполнить все появляющиеся пустые поля:

Выберите формат сотрудничества:

Ознакомьтесь и согласитесь с условиями Оферты. В появившейся форме внесите реквизиты своей организации. Договор будет считаться подписанным после оплаты платёжного поручения, которое будет выслано на электронную почту после проверки заполненной информации. Нужно предоставить такие сведения:

применяемая ставка ндс яндекс еда. Смотреть фото применяемая ставка ндс яндекс еда. Смотреть картинку применяемая ставка ндс яндекс еда. Картинка про применяемая ставка ндс яндекс еда. Фото применяемая ставка ндс яндекс еда

Поставьте галочки в конце анкеты и нажмите «Далее». После того как заявка будет проверена и обработана, на вашу электронную почту поступит счет на оплату оферты и инструкция.

Важно! Пользователь получит на почту данные для входа в личный кабинет: персональный логин и пароль. Также в письме будет вложен файл с обучающим видеороликом, после просмотра которого будет значительно проще разобраться в работе ЛК.

Когда личный кабинет создан, можно приступить к его оформлению. Для этого авторизуетесь на сервисе. Первым делом заполните меню и загрузите фото блюд. Дополните необходимую информацию. Когда ваш онлайн-ресторан будет готов, активируйте его, нажав на кнопку в левом верхнем углу ЛК.

Вход в личный кабинет

Для авторизации на сервисе Яндекс.Еда потребуется следовать такой инструкции:

Также через форму для входа в личный кабинет пользователь сможет активировать:

При возникновении трудностей при работе с ЛК «Яндекс. Еда» или для получения дополнительной информации пользователь может изучить раздел сайта «Часто задаваемые вопросы».

применяемая ставка ндс яндекс еда. Смотреть фото применяемая ставка ндс яндекс еда. Смотреть картинку применяемая ставка ндс яндекс еда. Картинка про применяемая ставка ндс яндекс еда. Фото применяемая ставка ндс яндекс еда

Особенности аккаунта

За создание личного кабинета и размещение своего ресторана на сервисе фиксированной оплаты нет. «Яндекс.Еда» включает в стоимость заказов свой процент за обслуживание.

Рассмотрим процесс сотрудничества с сервисом:

применяемая ставка ндс яндекс еда. Смотреть фото применяемая ставка ндс яндекс еда. Смотреть картинку применяемая ставка ндс яндекс еда. Картинка про применяемая ставка ндс яндекс еда. Фото применяемая ставка ндс яндекс еда

Курьер забирает готовые блюда из точки и отвозит заказчику. После этого клиент получает свой заказ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *