прикончить епископа south park the stick of truth взять яйца или
Статьи
Победите бельевых гномов
По пути сможете увидеть мышь, которая безнадежно стоит на месте. Теперь можно забраться выше, сделав выстрел в дерево. Это позволит зажечь пламя, которое пригодится для пердежа. После этого нужно забраться повыше и взять правее, после чего сломать трубу. Осколки прибьют еще мышонка. Теперь можно спуститься вниз и вступить в противоборство с еще одним врагом. Пройдя вперед и воспользовавшись проводом как лестницей, вы попадете к родителям в комнату, чтобы немного подсматривать в прохождении South Park: The Stick of Truth.
Здесь вас опять поджидает толпа гномов. Используйте шнуры, которые идут от будильника. Это позволит добраться до нового уровня, где ожидает колдун из гномиков. С ним придется драться прямо под грудью вашей матери и шарами отца. Отличные пейзажи для боя! В процессе боя вы должны будете использовать одну кнопку, которая появится в вашем интерфейсе, чтобы яйца не задели вас. Что ж, на этом задание завершено.
Создание альянсов
Вот и настало очередное утро. Отправляйтесь к Кайлу в гости, но заходите с тыльной стороны дома. Там вы получите очередной квест, чтобы продолжить прохождение South Park: The Stick of Truth. На этот раз нам надо переманить на одну из сторон девочек.
Завербуй девочек
Следует отправиться к дому, в котором расположилась администрация. Там вы сможете поболтать с Энни. Если вы еще не попадали сюда, то для начала придется помочь самой Энни. Она попросит спугнуть плохих девчонок, которые не дают ей играться милой куколкой Бибера. Она покажет дорогу, но с девочками тоже окажется не всё так просто. Они, чтобы отстать от Энни, попросят вас выполнить квест «Притворись бой-френдом Бебе». Соглашайтесь и берите еще один квест: «Незапланированное родительство». Его так же не сложно пройти. По выполнении идите к Энни. Правда, те документы, которые окажутся у вас, будут на французском языке. Придется найти переводчика. Потому давайте-ка сходим к Кайлу, где получим очередной квест «На север». Пообщавшись с ним, вы так же получите «О, Канада». Когда квест будет завершен, идите к Энни, чтобы сдать квест «Завербуй девочек».
Притворись бой-френдом Бебе
Тут придется идти в парк, чтобы поболтать с Моникой на известную тему. Но тут в болтовню вмешается один паренек, который, как выяснится, есть парень Моники. Он, естественно, подумает, что вы хотите увести у него девушку. Придется поколотить его и возвращаться к Энни, чтобы завершить квест.
Незапланированное родительство
После этого можно переодеваться в хирурга, чтобы отправляться в архив. Теперь следует посмотреть все данные, отсортированные по 2013 году. Но тут внезапно окажется, что в клинике появились военные. Придется воспользоваться давно припрятанной пылью, спертой у гномов. Проходите через дыру в стене. Когда вы провалитесь в подпол, нужно прицелиться и загнать стрелу в трубу, которая проходит сразу же над мышами-наци. Солдат завалит мышей и путь будет открыт. А значит можно будет продолжить наше прохождение South Park: The Stick of Truth.
То же нужно сделать и при встрече с гномиками. Путь один, так что ломайте провод и пердите на огонь, чтобы подняться выше. Так вы окажетесь в манипуляционной комнате. Там уже разложен на столе Ренди, который выглядит так же как баба. Придется сделать ему аборт. Вот это самоотверженность, агенты действительно поверят, что вы и есть знаменитый хирург. Выбирайтесь наружу и сделайте выстрел в сетку, расположенную над мышатами.
Опять придется стать маленьким, поднявшись повыше для прохождения South Park: The Stick of Truth. Поубивайте всех врагов и пробирайтесь дальше. Выходите оттуда и прыгайте с помощью телепорта к вентилю. Его придется повернуть, чтобы идти дальше. Зонд нам пригодится опять, что поможет оказаться в трубе. Видите лампу, которая закреплена рядом с пулеметом? Ее нужно погасить метким попаданием. Потом испускайте газы туда же. На этом дорога открыта, но вы должны победить зародыш-нациста перед тем, как заканчивать этот квест.
На север
О, Канада
Но что же делать, ведь принц не говорит на французском языке?! Выбирайтесь оттуда к чертям, приобретя по пути пару фоток на память. У него же и выход из дворца. Что ж, давайте исследуем новый город, Виннипег, чтобы там побеседовать с Графом. Интересно, а он грамотный? Да, ура! Правда, он потребует очистить север его города от медведей, которые очень уж обнаглели. В доказательство придется доставить ему шкуры. Что же, это не сложно. Делайте свое черное дело и идите к Графу за поручением. Блин, окажется, что и он не может нам помочь.
Что ж, так или иначе, но яйца у вас есть. Правда, он что-то совсем сошел с ума и не хочет делать то, что обещал. Что же, говорите с принцессой, ведь она тоже может помочь вам. Написав записку, она передаст вам этот документ и попросит доставить ее герцогу в Ванкувер. Что же, третий город ждет вас, пора идти в Ванкувер. Как только попадете к герцогу, он поручит вас монахам, которые смогут провести в катакомбы. Для этого нужно отправиться в нижний правый угол карты. Там забирайтесь на плот и оказывайтесь на соседнем берегу. Уже там вас будут поджидать монахи, которым еще придется что-то доказывать в прохождении South Park: The Stick of Truth.
Для того, чтобы вас сочли достойным, придется как следует попускать газы на Филипа и Терренса. Вы получите новое умение Нагасаки, которая очень пригодится. Теперь идите на север от Оттавы, чтобы найти там пещерку. Новое умение пригодится, чтобы убрать камень и победить диких зверей. Это поможет спасти министра Монреаля и завершить порядком надоевшее задание.
Отдубасьте Клайда
Ну что, нападем на Клайда? Его замок придется брать штурмом. Чтобы перебраться через ров, нужно использовать недавно выученное умение. Когда подойдете к воде, пустите туда шептуна. Враги не будут рады, правда. Получив повреждения от тока. Они сбегут от вас. Теперь с помощью жезла можно перенестись к источнику питания и обесточить всё к чертям. Пора забираться внутрь и продолжать прохождение South Park: The Stick of Truth.
Там будет еще одна преграда, которую нужно разнести и победить появившихся противников. Вы можете использовать лестницу, чтобы забраться повыше. Там опять придется драться, чтобы добраться еще выше. Очередное препятствие сразу ломать нельзя. Нужно дождаться, пока нацист, который управлялся с коровой, вернется к клеткам.
Теперь пора вниз, чтобы использовать второй руль. Откроются двери, через которые надо пройти. Крэйг пытается освободить коров, которые придерживаются нацистской идеологии. Не дайте ему это сделать! Если пройти на северо-запад, вы наткнетесь на Стена, который будет просить, чтобы вы ему помогли. Попадите в лампу, которую он подбросит, и, использовав газы, зажгите очередную иллюминацию. С другого бока вас ожидает Айк, которому так же нужно пробраться внутрь. Нагасаки сломает трещину, а Воню-Чары разнесут всё оставшееся.
После этого будет бой с Клайдом и оставшейся в живых наци-коровой. После победы забирайтесь повыше, чтобы помочь мистеру Мазохисту. У него в животе пизбомба, которую придется резко вскрывать. Придется уменьшиться с помощью имеющейся пыли и забраться к нему в организм через. задницу. Когда вы будете путешествовать по его прямой кишке, вы будете видеть белую субстанцию вокруг. Когда вы попадете в презерватив, нужно порвать его. Теперь используйте кукурузу, чтобы забраться вверх и продолжить прохождение South Park: The Stick of Truth.
Используйте Стена, чтобы он помог пройти через заграждение из электричества. Используйте лук, чтобы пристрелить микроба. А после этого воспользуйтесь зондом, чтобы переместиться. Что, отправимся дальше по организму, доберясь к мистеру шляпе? Видите шар от бильярда? Используйте нагасаки, чтобы разбить его. Доберитесь до фонаря, который так же там застрял. Заберитесь вверх и ныряйте прямо в дерьмо, спустившись по нему вниз. Нужно использовать батарейку, чтобы фонарик зажегся, и запустить его. Так вы будете идти вперед по единственному пути, пока не пересечетесь с принцем Воробьем. Придется сражаться с ним, чтобы доказать, что вы можете спокойно двигаться дальше. Увидите скелет от зверя, который придется разломать опять-таки с помощью Нагасаки. Теперь дальше по дерьму забирайтесь вверх. Используя зонд, переместитесь к включателю вибратора, чтобы закончить этот омерзительный участок прохождения South Park: The Stick of Truth.
Предательство
Наступает очередной рассвет в Южном Парке. Придется избавиться от Палки Истины, поскольку она приносит одни проблемы. Когда вы услышите вопрос «Во что будем играть?», можно ляпнуть что-то не подумав и пойти отдыхать. На этом игра и заканчивается.
Прикончить епископа south park the stick of truth взять яйца или
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА «GAMEZ BAZAR (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=61&a=182)» и Правила форума (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)
Жанр: RPG
Разработчик: Obsidian Entertainment (http://www.obsidianent.com/)
Издатель: Ubisoft (http://www.ubisoft.com/)
Издатель в России: Новый диск (http://www.nd.ru/catalog/products/southparkstickoftruth/)
Платформы: PC
Дата выхода: 4 марта 2014г(6 марта 2014г в России)
Официальный сайт (http://www.southparkstudios.com/games/stick-of-truth)
Системные требования: Windows: XP SP3 | Vista SP2 |7 SP1 | 8 (32/64-битные версии)
Процессор Intel Core 2 Duo E2180 2 ГГц или аналогичный AMD Athlon 64 X2 3800+ 2 ГГц
2 ГБ оперативной памяти
Видюхи поддерживающий шейдеры 3.0, GeForce 7900GT, AMD Radeon 2900 или выше
Ps: Желающих взять первопост темы жду в лс.
Razor Callahan, его вроде как можно «магией» прерывать
Я пытался, у меня маны мало. Даже суперпук не выходит.
Razor Callahan, всмысле маны мало? Всякие там зелья с маной же есть. Но я вроде просто уроном его снес.
кто в напарниках у тебя был? Баттерс или Кенни?
Razor Callahan Баттерс, в начале игры я вроде даже способности не применял им, просто спамил атакой
я тоже его пытаюсь молотком бить когда играю за Баттерса, но он всё равно успевает звякнуть роддокам. frown:
Razor Callahan, магия так и не спасает?
Чья магия? Моя? Я вообще воином играю, а Баттерс тормозной какой-то. frown:
Где искать лысину для ачивы «Хайзенберг». Вроде все что можно обошел
в тюрьме, в тюремном отсеке надо открыть дверь и высвободить заключенного, выполнив для него квест, там ящик есть
А я вот немного не пойму, что нужно на корабле делать, когда поднялись по лифту, и на одном из терминалов пробили комбинацию. Вроде все что можно просмотрел, я что-то упускаю или багануло что-то? У меня ворота снизу открылись, но моста нет.
Те, кто уже прошел поболее, скажите, в чем вообще смысл Еврея?
Наиграл немного и пока что ничего, кроме как влияния на статы и процесс боя он ни на что не вляет. Тем более, шмот на него труднее найти, сколько бегал, повсюду падает шмот на варов, магов и.т.д.
//лол, темой промахнулся
а вообще ребята можете вот тут посмотреть скиллы все какие есть и перки. прокрутите немного, там на флэше загрузится.
http://beta.southparkstudios.com/games/stick-of-truth
p.s. добрый дядя модер, перенеси вопрос и это сообщение в нужную тему.
в задании
про гномов, как пройти в стене мышеловку? если пройти она захлопывается и убивает тебя, как обойти не понимаю
нашел:по самому краю, как оказалось можно обойти
HATyPAJI, Долго тупил, какой народ вора выбрал и зачем.
Про вторую не скажу, но казнить надо так: выбираешь врага лкм, жмешь Ц и в полете много раз лкм.
Что открывает ключ Джимбо? Что-то я не найду
Задание по планшету, где его найти?
Еще вопрос с приманками. Я только что вернулся с НЛО корабля, я смогу найти двух животных на границы с канадой и в канализации, или позже?
И Темный лес, он имеет границы? Или это бесконечное «подземелье» с врагами и лутом?
Планшет за елкой, справа от церкви
В канаду можно будет попасть позже, по сюжетному квесту. Перед канализацией, вроде, нужно сначала встретить гномов
Еще вопрос с приманками. Я только что вернулся с НЛО корабля, я смогу найти двух животных на границы с канадой и в канализации, или позже?
Stormhell,
А еще есть такие пасхалки аля зверьки лесные?
В школе во время захвата палки истины, в столовке возле места где Шеф раздавал еду.
Stormhell,
А еще есть такие пасхалки аля зверьки лесные?
Больше не находил.
народ, кто как убивал челмедведосвина? эта зараза, чуть что сразу восстанавливается((
Броню ему сносить надо. У еврея это 3 скилл хорошо делает. Плюс блевота, поджог и прочие вещи помогают.
Но Эл Гор ренился намного чаще у меня и я 3х напарников менял, что бы выжить
скрин1
Там же прямо над тобой ещё один телепортер. Его и используешь.
Блин, да у тебя уже мост к двери слева включён. В неё и идёшь. На первом скрине слева внизу.
,
буквой F целишься.
Потом ей еще можно давать приказания напарникам и юзать телепорт инопланетян.
DiabloKiller, документы прописаны в реестре на англ. И если ты вдруг поменяешь язык винды, то увидишь что это название измениться, считай что это из ряда мой компьютер/корзина.
кук, дадут по квесту
Как в кинотеатре пробить места и дойти до сокровища?
Чёрт, одну дилду ломаю, а вторую «чёрную» не получается. Палец не такой быстрый как надо.( Даже джойстик подключаю, но не получается. Там есть какой-то особый метод или все кто прошёл дружат с Флешем? Не получается и всё. Это просто бесит.
В таких случаях, я выдергивал геймпад и жмакал клавиатуру.
Есть ли список, где найти всех детдомовцев детсадовцев?
видел скриншоты с уровнем на кладище. Такое есть в игре? Как туда попасть?
Нет. Ваще судя по скринам дофига чего повырезали. Беливим в длс
Куда можно применить канадские фотки принца с принцессой?
Или вы оба делали криво, там довольно легко лажануть, если особо вниманием не наделен.
Кстати я вообще не понял этого подхода, учат 4(5) кнопками, на карте используется одной кнопкой, в бою максимум двумя, в чем прикол, хз.
Добавлено через 38 секунд
XXX-3, обходишь замок где сидит лорд с правой стороны (там еще труп чувака лежит), в верхнем углу увидишь их.
Добавлено через 7 минут
Вот теперь получилось, реально наблюдал за колебаниями волн, а не за инструкцией и все вышло)
Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth
Доброго времени суток, господа! Начну с небольшого лирического отступления. Я являюсь большим поклонником Южного Парка, поэтому пропустить игру по этому мультсериалу я никак не мог. С нетерпением ждал релиза, но его постоянно откладывали, да еще и THQ обанкротилась; хорошо, что Ubisoft спасла ситуацию и взяла проект под свою опеку (ну Юбисофту же можно доверять, да?). В итоге игра получилась намного интереснее и эпичнее, чем я мог ожидать, что и сделало ее моей самой любимой игрой. Вот такие пироги.
WARNING! ACHTUNG! ВНИМАНИЕ!
Новенький в городе
Эльфы нападут на вашу крепость, а от вас потребуется защитить Палку Истины. Выходите из палатки и подходите к эльфам, ударив их ЛКМ. Перебив всех врагов, посмотрите ролик. С ужасом примите известие о пропаже Палки. Задание пройдено.
Созови лучших
Зайдя в кофейню, идите направо, заходите в дверь и возьмите задание «Горячий кофе» у Твика. Пройдите его.
Теперь давайте завербуем Токена. Он живет в северной части города. Доберитесь до его дома и поговорите с охранником.
Тот не захочет нас пускать и брызнет нам в глаза перцовым газовым баллончиком. Начнется задание «Незваный гость». Пройдите его тоже.
Проходите к дому Токена, постучите в дверь. Отдайте письмо. Токен завербован. Теперь осталась самая сложна часть – завербовать Крэйга. Возвращайтесь к Картману и обучитесь новому магическому приему, Реву дракона. После чего вы получите задание «Задержание после уроков». Пройдите и его.
Возвращайтесь к Картману. Теперь пора обучиться новой способности – Воню-Чары. Задание «Созови лучших» пройдено.
South Park: The Stick of Truth
Далеко в землях Зарона, жители крепости Купы сражались за свою жизнь под натиском злобных темных эльфов Ларниона. Когда на королевство опустилась тьма, народ умолял своего короля Великого Магистра спасти их. Эльфы нападали снова и снова, не прекращая попыток завладеть ценнейшим артефактом людей – Палкой Истины. А кто владеет Палкой Истины – тот царствует во всей Вселенной. Положить конец вечному противостоянию людей и эльфов было предначертано таинственному «новичку».
О прошлом новичка ничего не известно. Впрочем, сам он тоже не горит желанием делиться подробностями из жизни. Родителями было принято решение о переезде в чудный городок Южный Парк, избавив своё чадо от былых проблем.
Новенький в городе
Создав персонажа по своему вкусу, осматриваемся в комнате. Прилегающий к кровати сундук предназначен для хранения предметов. Если в инвентаре появилась неиспользуемая вещь, которая наверняка понадобится в будущем, то смело оставляем ее в сундуке. Все объекты интерьера, с которыми можно взаимодействовать, окрашены в желтый цвет. Открываем настенный шкаф и забираем из ранца всё, что в нем лежит. Большая часть найденного не представляет ценности в бою и отправляется в раздел «Корзина» в инвентаре. С продажи мусора торговцам можно неплохо заработать. Выходим из комнаты и идем налево. Заходим в ванную, садимся на унитаз и испражняемся, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Какашка – абсолютно бесплатное и весьма эффективное средство в бою, вызывающее тошноту у врагов и понижающее их возможности в атаке. Спускаемся на первый этаж и выходим наружу.
Защищаться тоже нужно с умом: кликаем на кнопку простого удара всякий раз, когда под ногами появляется пиктограмма. Идеальная защита позволит минимизировать урон полученный от удара(ов) врага, а ближнем бою еще и позволит провести контратаку.
Пришло время задействовать способность. Подходим к Клайду: первый раз жмем на кнопку простого удара, чтобы подбросить мяч, второй раз – чтобы ударить по мячу, когда он опустится примерно до уровня груди, и поразить им противника. Использование способностей ограничено очками силами, отображенными в виде шкалы в левом верхнем углу. Полученными знаниями добиваем Клайда. За каждую победу начисляют опыт, который используется для повышения уровня персонажа.
Эльфы отступили, однако они незаметно унесли с собой Палку Истины. Клайд не справился со своей задачей по охране Палке, поэтому Картман лишил его членства в Королевстве. Было решено собрать армию и вернуть потерянный артефакт. Лучшие воины – Токен, Твик и Крэйг – должны быть завербованы в кротчайшие сроки.
Чуть правее от оружейной лавки появился флаг быстрого перемещения. Находя такие же флажки по всему Южному Парку, мы сможем мгновенно перемещаться между ними.
Некоторых боев можно избежать, для этого достаточно убежать от врагов. Делать этого крайне не рекомендуется, ведь с каждой победой прибавляется опыт повышающий уровень персонажа. Ориентируясь по карте, добираемся до дома Крэйга и узнаем от его отца, что Крэйга наказали за неприличный жест в сторону директора и оставили в школе после уроков.
Отправляемся в Кафе Братьев Твик на другой конец города. Перемещаться между улицами можно на перекрестках. Твик подрабатывает курьером по доставке специального ингредиента в заведении своего отца. Приобретаем эликсир скорости, позволяющий совершить в бою две атаки за один ход. Проходим в подсобку через дверь с правой стороны и передаем письмо Твику. Чтобы он смог влиться в игру, нужно помочь ему с делами.
У главных ворот усадьбы «Темные луга» столкнемся с агрессивным охранником. Пропускать он нас, разумеется, не захочет и к тому же брызнет в лицо перечным газом.
Посетим оружейный магазин Джимбо, что находится на другом конце улицы. Приобретаем противогаз, нацепляем его на себя и возвращаемся к охраннику. Перечный газ больше не подействует на нас – переходим к бою. У противника неплохая броня, поэтому совершаем исключительно мощные атаки.
Завербовав второго союзника, Токена, возвращаемся в королевство. Команда всё еще нуждается в воре шестого уровня Крэйге. Вызволять его из школы предстоит нам. Перед столь опасным заданием нужно основательно подготовиться. Проследуем за Картманом к тренировочному полю и научимся использовать заклинание пука «Рев Дракона». Удерживаем нажатой левую кнопку мыши (отклоняем правый стик вниз), кнопками движения находим и фиксируем наивысшую амплитуду колебания и жмем на правую кнопку мыши (отклоняем правый стик вверх). Повторно исполняем «Рев Дракона» уже на оппоненте. Кенни станет нашим вторым напарником. Переключаться между Баттерсом и Кенни можно как во время прогулок по городу, так и во время боя. Во втором случае это будет считаться за полноценный ход.
Задержание после уроков
Учитель мистер Маки устроил для своих учеников трехчасовой марафон дополнительных занятий. Войдя в здание, встречаем рыжего дежурного. Ударяем его или вступаем в разговор. Противник слаб, поэтому не составит труда расправиться с ним на первом же ходу. Проходим дальше через двери с правой стороны. Дежурные забаррикадировали коридор. Встаем лицом к огню и используем «Рев дракона» для уничтожения преграды и находящихся поблизости врагов. Мистер Маки заперся в столовой. Нужен золотой ключ, чтобы разблокировать замок. Собираем полезные предметы из шкафчиков и с тел и перебираемся на другое крыло здания.
Выпускаем стрелу в телефон и, как только дежурный подойдет к нему, ударяем по стульям. Второй вариант – выстрелить в крайнюю слева лампу, когда противник окажется под ней. Проходим до конца налево и встаем перед металлическим ограждением на переднем плане. Меняем Баттерса на Кенни через вкладку «Группа» в журнале заданий. Переключаемся от «Стрельбы» на «Управление напарником» и, удерживая нажатой кнопку, отвечающую за прицеливание, направляем стрелку на ближайшего дежурного. Кенни мастер по притягиванию к себе мальчишек, ведь не зря же он выбрал для себя роль принцессы. Не привлекая внимания, подходим к стульям, переключаемся на стрельбу и подбиваем зеленый стенд, когда оба дежурных будут находиться возле него. С последним врагом расправляемся в бою и получаем латунный ключ. Обыскиваем тело и подбираем достойную альтернативу луку – мяч для игры в «вышибалы» (3-й уровень).
Возвращаемся к предпоследней двери (Faculty Only), открываем ее добытым ключом и проходим внутрь. Выстреливаем в пепельницу на столе и наблюдаем за фейерверком. После взрывов, выстреливаем в стопку книг на столешнице с левой стороны. Встаем лицом к горящей коробке с фейерверками и используем заклинание «Рев дракона». Уничтожаем преграду и добираемся до напуганного мальчика. Переключаемся на «Управление напарником» и с помощью Баттерса подлечиваем его. Получив серебряный ключ, выходим в коридор и идем до конца направо. Отпираем дверь кабинета учителя Маки (Counselor) и заходим внутрь. Подбиваем стрелой золотой ключ, находящийся на верхней полке, подбираем его и отправляемся в столовую. После взаимодействия с дверью, появится главный дежурный, поэтому заранее подготавливаемся как следует – восполняем запас маны и проверяем наличие эликсира скорости в инвентаре.
Освобождаем наказанных школьников и вслед за Крэйгом отправляемся в Крепость. За проявленную отвагу и успешную вербовку союзников Картман повышает нас и награждает титулом «Сэр». Палка Истины еще не добралась до Эльфийского леса и находится в руках Барда – темного эльфа десятого уровня. Услышав его имя, жители приходят в ужас: Бард зачаровывает врагов музыкой, а затем хладнокровно уничтожает их. Обучаемся новому заклинанию «Воню-Чары» и по традиции испытываем его на оппоненте.
У Барда отменное здоровье, но в плане атак ничем примечательным он не выделяется. Призываемых им крыс стараемся оперативно уничтожать способностями с большой областью поражения. Во время колыбельной, исполняемой Бардом, быстро и часто жмем на показанную кнопку, чтобы не уснуть. По максимуму расходуем ману, в том числе используем ее во время атак из дальнобойного и ближнего оружий. Мощное заклинание противника прерываем идеально выполненной способностью «Всмятку». Если Барду удастся исполнить заклинание, то с каждым ударом он будет заполнять нашу шкалу маны. Это не так плохо, если шкала маны почти на нуле, но если она больше половины, то излишней прибавки последует неизбежное испражнение.
Одержав победу, забираем Палку Истины, собираем все полезные предметы в комнате и возвращаемся в Крепость, обратившись к Картману, где нас примут в членство Королевства Крепости Купа.