прием как слышишь меня прием

Как слышите меня? Прием!

прием как слышишь меня прием. Смотреть фото прием как слышишь меня прием. Смотреть картинку прием как слышишь меня прием. Картинка про прием как слышишь меня прием. Фото прием как слышишь меня приемприем как слышишь меня прием. Смотреть фото прием как слышишь меня прием. Смотреть картинку прием как слышишь меня прием. Картинка про прием как слышишь меня прием. Фото прием как слышишь меня приемприем как слышишь меня прием. Смотреть фото прием как слышишь меня прием. Смотреть картинку прием как слышишь меня прием. Картинка про прием как слышишь меня прием. Фото прием как слышишь меня приемприем как слышишь меня прием. Смотреть фото прием как слышишь меня прием. Смотреть картинку прием как слышишь меня прием. Картинка про прием как слышишь меня прием. Фото прием как слышишь меня приемприем как слышишь меня прием. Смотреть фото прием как слышишь меня прием. Смотреть картинку прием как слышишь меня прием. Картинка про прием как слышишь меня прием. Фото прием как слышишь меня прием

прием как слышишь меня прием. Смотреть фото прием как слышишь меня прием. Смотреть картинку прием как слышишь меня прием. Картинка про прием как слышишь меня прием. Фото прием как слышишь меня прием

Искусство коммуникации – это искусство понимания. Причем в общении с людьми выигрывает как тот, кто умеет понимать других людей, так и тот, кто облегчает другим людям адекватное понимание самих себя.

Все мы знаем с детства, что «счастье – это когда тебя понимают». Однако очень часто предполагается, что «понимание» людьми друг друга – то же самое, что понимание общего языка. Все понимают, что ты… нет, даже не сказал, а только хотел сказать. С другой стороны, и окружающие полагают, что ты каким-то образом умеешь проникать в их мысли и намерения. И сколько же разыгрывается драм просто потому, что кто-то недопонял, кто-то понял неправильно, кто-то понял совсем по-другому. И тогда оказывается, что понимание – это не особое свойство, это технология, которую может освоить каждый, если он только научится слушать других людей и наблюдать за окружающими.

«НО НЕПОНЯТНО, ЧТО КОНКРЕТНО ТЫ ИМЕЛА В ВИДУ…»

Научитесь говорить с людьми правильно!

«Многие полагают, что любовь и понимание должны идти рука об руку. Однако фактически чаще всего мы неправильно понимаем как раз тех людей, которых любим», – к такому парадоксальному выводу приходит на страницах своей книги «Научитесь говорить с людьми правильно!» ее автор, психолог Гизела Пройшов. Ведь чем более тесный контакт устанавливается между людьми, тем больше возможностей для проявления индивидуальности в поведении, а значит, и его неправильной интерпретации. И очень часто многих недоразумений и обид можно избежать, просто терпеливо объясняя партнеру, что именно вы от него хотите или что конкретно мы имели в виду.

Каждое послание имеет четыре уровня, их еще называют метасообщениями: предметный, уровень самовыявления, уровень послания и уровень отношений. Например, жена говорит мужу: «У меня болит голова», он предлагает сходить в аптеку, а она обижается. Потому что на уровне самовыявления ее речь звучит так: «Пожалуйста, утешь меня!» – а муж воспринял ситуацию на уровне послания. «Для того чтобы опрометчиво не приписывать злого умысла своему партнеру, вы должны узнать, как именно прозвучало для него ваше метасообщение, в каком виде дошли до него ваши слова», – пишет автор.

Однако, несмотря на важность слов, коммуникация есть даже тогда, когда нам кажется, что ее нет. Наши поступки посылают сообщения без слов. Например, муж, который закрывается от жены газетой за завтраком. Точно так же есть свой собственный язык и у нашего тела: одни люди напрягают мышцы шеи и говорят резким и грубым голосом. Другие – выражают осанкой покорность и желание под всех подстраиваться даже в ущерб себе, третьи – крутят головой и жестикулируют. «И если вы скажете “Я люблю тебя!” с выражением ярости на лице или уставившись в пол, вам никто не поверит!» – убеждена Гизела Пройшов.

Поэтому для понимания друг друга так важно видеть то, что стоит за словами. Это вам поможет и изменить климат в семье, и конструктивно решать конфликты. Ведь в любом конфликте речь всегда идет о потребностях, даже если они сами и не называются. «Если вы выясните, какие потребности есть у вашего “я” и у его “ты”, вам будет легче прийти к общему “мы”». «Упреки, которые мы высказываем друг другу, сделают нас сильнее, если мы научимся обходиться с ними конструктивно, – пишет Гизела Пройшов. – Это прежде всего означает следующие правила: не оказывать давление на партнера и не ставить ему ультиматум; вместо этого просто выразить свое желание или высказать просьбу». И в качестве примера она приводит свой личный опыт: «Благодаря моему мужчине я умею правильно спорить. Я научилась ограничивать зону своей ответственности, отвечать за себя, знать себе цену и ясно представлять свои способности».

Во второй, практической части книги Гизела Пройшов перечислила типичные конфликты и привела некоторые варианты их решения. Например, такие: «Кто за что отвечает?», «Порядок – так ли он важен?», «Мне нужна дистанция – ты ищешь близости», «О важности денег», «Ты находишься в центре внимания – а я?», «Конфликты воспитания».

Правила корректного ведения спора

1. Говорите только за себя.

2. Выражайте только собственные чувства.

3. Оставайтесь в рамках «здесь» и «сейчас». Не ссылайтесь на поступки партнера, оставшиеся в прошлом, не предсказывайте его действия в будущем.

4. Избегайте обобщений.

5. Ясно выражайте свои потребности.

6. Демонстрируйте свои желания.

«СЛЫШАТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ НАСКВОЗЬ»

Чтобы слушали и слышали

Одним из важнейших инструментов понимания, безусловно, является ваш собственный голос. Причем этот инструмент – уникален, он таит в себе величайшие возможности, которыми прекрасно умели пользоваться герои всех времен и народов. «Вибрации голоса сильно влияют на людей. Звукам, которые вы издаете, есть что рассказать», – с этого начинается книга тренера и коуча из Великобритании Джуди Аппс «Чтобы слушали и слышали». Автор называет свою книгу практическим руководством для тех, кто хочет развить свой голос, чтобы иметь больше возможностей для общения с людьми, кто хочет раскрыть различные стороны своего «я», чтобы наиболее точно выражать свои идеи и мысли, кто хочет стать более проницательным, чтобы замечать за словами то, что собеседник недоговаривает. «Вы приобретете способность “слышать других людей насквозь” так же, как другие их “видят насквозь”», – обещает автор.

Как научиться управлять своим голосом? «Дышите!» – советует Джуди Аппс. Ведь все начинается с дыхания. Затем расслабьтесь и освободите вам голос. Голос резонирует одновременно в разных частях тела, и влиятельные ораторы используют этот прием, чтобы передать свою мысль в полном объеме. Сила вашего убеждения будет зависеть от того, как вы пользуетесь естественным резонансом головы и тела. Головной резонанс – восторг, энергия («Я в восторге!»). Грудной резонанс – авторитет, зрелость и доверие («Я серьезно!»). Сердечный резонанс – чувство, забота (Я говорю так, как чувствую!»). Брюшной резонанс – первоосновы, цельность («Я говорю так, как есть!»).

«Полный голос – тот, который незаметно и естественно резонирует в голове, груди, сердце и животе, чтобы выразить всю личность человека, – трудно подделать», – пишет Джуди Аппс.

В книге очень много упражнений для тех, кто хотел бы развить все возможности своего голоса, например удлинять гласные для выразительности: «Запроооооосы великииииии» или «Награааааады потрясаааааающи». Или беззвучно проговаривать слова, гораздо активнее используя при этом мышцы лица.

Голос как инструмент приобретает особую важность во время публичного выступления. Многие люди, которым есть что сказать, часто не просто не могут донести свои мысли до слушателя, но элементарно боятся аудитории. Примите свое волнение как данность, советует автор. Верьте в себя – вы значительнее, чем вы думаете.

Есть такой анекдот. «Доктор, меня все игнорируют!» – «Следующий!» А как сделать так, чтобы вас слышали, слушали и услышали? Говорите медленно, советует автор. Говорите четко! Избегайте монотонности в голосе. Расставляйте акценты. Но с помощью голоса вы можете добиться и того, чтобы люди еще и «слушались» вас, то есть ваш голос может оказывать влияние на людей. Для этого есть всего три необходимых фактора:
– ваш голос должен создавать положительное воздействие;
– вам нужно быть в согласии со слушателями;
– ваш голос должен выражать вашу внутреннюю энергию, включая чувства и эмоции.

«Изучение своего голоса – это путешествие к себе, – пишет Джуди Аппс. – Когда вы находите естественную силу в вашем физическом голосе, то понимаете, как себя выразить. В результате вы находите свой метафорический голос, и люди слушают вас».

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Учитесь говорить с мягкого вступления. Говорите на вдохе.

Вообразите пейзаж, который вам нравится. Глубоко вдохните и затем начинайте выдыхать. Когда вы наполовину выдохнули, позвольте звуку возникнуть из дыхания и скажите что-нибудь о виде, который вы представляете, например: «Это изумительно», или «Какое чудесное место», или что-то еще, что отражает воображаемую картину. Цель в том, чтобы незаметно преобразовать дыхание в звук в естественном потоке.

СЛОВА ТОЛЬКО МЕШАЮТ ПОНИМАТЬ ДРУГ ДРУГА

Узнай лжеца по лицу, жестам и речи

«Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты молчи. Слова только мешают понимать друг друга», – учил Лис Маленького Принца, и эти слова уже можно назвать гимном невербальной коммуникации. «Искоса поглядывая» на человека, можно очень многое понять в нем и рассказать о нем. Это очень важно и в отношениях близких людей, это важно и в общении с окружающими. Хорошо, когда люди тебя понимают или хотя бы стремятся понять. Но как быть, если кто-то, пусть и невольно, пытается ввести тебя в заблуждение? В книге «Узнай лжеца по лицу, жестам и речи» ее автор, журналист «Комсомольской правды» Светлана Кузина, продолжает исследовать предметы, увлечения, пристрастия, привычки, которые с головой выдают человека без всяких слов. В книге рассказывается не только как узнать лжеца по лицу, жестам и речи, но и как узнать ваши секреты по вашей собаке, кошке, личной подписи, особенностям почерка или линиям на ладони. И более того, даже в удаленном доступе по вашему нику в Интернете или аватаре. Например, уменьшительные Солнышко, Синеглазка или Медвежонок свидетельствуют о вашей ранимости, а если вы и в Интернете подписываетесь своим полным именем, вы – Личность с большой буквы, осознающая собственную значимость. Если ваш четвероногий друг – доберман, в повседневном общении с вами нелегко, а выбор бульмастифа свидетельствует, что вы уравновешенны и немного ленивы. Сибирских котов любят патриоты, а у владельцев персов хороший вкус. Чем больше человек изощряется в своей личной подписи, тем менее он умен, и мания величия у него сочетается с комплексом неполноценности. А простые и открытые люди пишут свою фамилию просто и понятно.

Другие важные мелочи, на которые рекомендуется обратить внимание, если вы хотите больше узнать о человеке, – это понаблюдать, как он ест, или спросить, во что он играл в детстве – в солдатики, железную дорогу, мяч или плюшевых мишек. А также не помешает оценить гардероб: силуэт костюма, его цвет или цена могут многое поведать о человеке.

Что же касается собственно разоблачения лжецов по их поведению, то для ответа на этот вопрос «Комсомольская правда» в свое время привлекала самого известного эксперта в этой области – Пола Экмана. Собственно, секрет тут прост: надо развивать наблюдательность и искать противоречия в поведении человека. Причем, если вы решили вывести лжеца на чистую воду, помните, что нужно принять во внимание не один, а несколько признаков обмана. Например, невиновный может проявлять признаки страха, опасаясь ложного обвинения или чего-то совсем другого.

Строго говоря, эту книгу с портретом доктора Хауса на обложке нельзя назвать научным исследованием, это своего рода «графология для чайников» или «невербальная коммуникация для начинающих». Однако само внимание к тому, что можно узнать о человеке, всего только «искоса поглядывая» на него, очень полезно. Ведь проблема понимания между людьми совсем не в том, что они не знают, как правильно понимать, – они просто часто не удосуживаются даже пытаться это делать – внимательно слушать другого, внимательно смотреть на него. Поэтому люди сплошь и рядом, говоря с другими, говорят сами с собой, слышат только себя и отвечают себе тоже сами. И уже одна только попытка понаблюдать, проявить интерес, всмотреться в другого человека облегчает понимание и улучшает отношения. Если что-то поможет вашему ближнему узнать про вас, что вы – ранимы или же у вас мания величия, а вы по косвенным признакам догадаетесь, что он ценит собственную значимость и в повседневном общении с ним нелегко, уже одно это значительно продвинет вас с ним по пути взаимопонимания.

Источник

Прием как слышишь меня прием

прием как слышишь меня прием. Смотреть фото прием как слышишь меня прием. Смотреть картинку прием как слышишь меня прием. Картинка про прием как слышишь меня прием. Фото прием как слышишь меня прием

Как слышно меня..прием!!)) прием

прием как слышишь меня прием. Смотреть фото прием как слышишь меня прием. Смотреть картинку прием как слышишь меня прием. Картинка про прием как слышишь меня прием. Фото прием как слышишь меня прием

прием как слышишь меня прием. Смотреть фото прием как слышишь меня прием. Смотреть картинку прием как слышишь меня прием. Картинка про прием как слышишь меня прием. Фото прием как слышишь меня прием

Приём на сегодня закончен)Запишитесь у секретарши на следующий день!)

прием как слышишь меня прием. Смотреть фото прием как слышишь меня прием. Смотреть картинку прием как слышишь меня прием. Картинка про прием как слышишь меня прием. Фото прием как слышишь меня прием

Приём приём. Слышим Вас хорошо! Акустика, доложите горизонт.

прием как слышишь меня прием. Смотреть фото прием как слышишь меня прием. Смотреть картинку прием как слышишь меня прием. Картинка про прием как слышишь меня прием. Фото прием как слышишь меня прием Слышу вас хорошо приём

Нас на батарее осталось двое Ждём поддержки прием как слышишь меня прием. Смотреть фото прием как слышишь меня прием. Смотреть картинку прием как слышишь меня прием. Картинка про прием как слышишь меня прием. Фото прием как слышишь меня прием Приём

прием как слышишь меня прием. Смотреть фото прием как слышишь меня прием. Смотреть картинку прием как слышишь меня прием. Картинка про прием как слышишь меня прием. Фото прием как слышишь меня прием

плоховато. и видимость ноль. иду по приборам.

прием как слышишь меня прием. Смотреть фото прием как слышишь меня прием. Смотреть картинку прием как слышишь меня прием. Картинка про прием как слышишь меня прием. Фото прием как слышишь меня прием

Ласточка. Ласточка. Слышу вас хорошо. Прием

прием как слышишь меня прием. Смотреть фото прием как слышишь меня прием. Смотреть картинку прием как слышишь меня прием. Картинка про прием как слышишь меня прием. Фото прием как слышишь меня прием

слышу тебя хорошо))) 5 минут-полет нормальный)

на три балла!переходи на запасной канал!73!

с такими локаторами спереди аж глушитприем как слышишь меня прием. Смотреть фото прием как слышишь меня прием. Смотреть картинку прием как слышишь меня прием. Картинка про прием как слышишь меня прием. Фото прием как слышишь меня прием

Слышно тебя хорошо, видно немного похуже

Обойдёмся без лишних разговоров. прием как слышишь меня прием. Смотреть фото прием как слышишь меня прием. Смотреть картинку прием как слышишь меня прием. Картинка про прием как слышишь меня прием. Фото прием как слышишь меня прием

прием как слышишь меня прием. Смотреть фото прием как слышишь меня прием. Смотреть картинку прием как слышишь меня прием. Картинка про прием как слышишь меня прием. Фото прием как слышишь меня прием

Первый. первый. я второй. как слышно?!

прием как слышишь меня прием. Смотреть фото прием как слышишь меня прием. Смотреть картинку прием как слышишь меня прием. Картинка про прием как слышишь меня прием. Фото прием как слышишь меня прием

Источник

прием как слышишь меня прием. Смотреть фото прием как слышишь меня прием. Смотреть картинку прием как слышишь меня прием. Картинка про прием как слышишь меня прием. Фото прием как слышишь меня приемgg_hohia

gg_nohia

ЖЖ ЧВК «Вагнер»

1. Сначала Думай, Затем Передавай: Решите, что хотите сказать, до того, как начнете передачу!

2. Стройте фразы просто и коротко!
Сообщения должны быть [ Spoiler (click to open) ] максимально коротки! информативны и просто для понимания! Также это уменьшит возможность искажения помехами.

3. Завершайте передачу: Фразой вроде «Конец связи» вы даёте собеседнику возможность понять, что передача окончена и можно начинать ответную передачу.

1) Нужно назвать кому предназначена передача и кто передаёт.

Туман 4, я Стрела, Прием.

Этак коротка фраза однозначно определяет:
– кому адресована передача – Туман 4,
– кто передает информацию – Стрела 1,
– чётко показывает момент завершения передачи сообщения – Приём.
– сообщает остальным участникам переговоров, что им не обязательно слушать данную передачу.

2) Когда Туман 4 услышит эту передачу, он должен на неё ответить:

Туман 4 обозначает что он в канале, он понял передачу и готов к получению информации.

Фразы должны быть короткими и понятными!
Передающий должен максимально быстро сообщить информацию, убедиться в её правильном приёме и освободить канал связи!
Помните, что в тот момент когда осуществляется передача, никто кроме вас передавать не может.

* Неправильная передача выглядит так:

Туман 4, я Стрела, тут это. тело какое то лежит, повязке не видно, похоже засада, видно только пулеметчика на может есть ещё.

В данном сообщении не сообщено никакой информации кроме обнаружения противника, но зато много пауз и запутывающих утверждений.
В данном случае лучше немного подумать и передать информацию в следющем виде.

Туман 4, я Стрела, Внимание, Гора Контрабасов, ближе 30 метров, пулеметчик в засаде, прием.

Особый термин «Внимание» сообщает Туману 4, что сейчас будет передана важная для него информация!
Назван ориентир с помощью которого можно определить местонахождение засады, (ориентиры даются на карте и нумеруются заранее ) сообщение передано в лаконичной и чёткой манере.

Туман 4, получив важную для него информацию подтверждает приём.

Стрела, я Туман 4, принял, конец связи.

Всем всем всем. Я Туман 4. Проверка связи. Как слышите меня? Прием.
Туман 4, я Сокол 1, Громко,Четко. Прием.
Я Туман 4. Принял. Прием.

Отвечает кто то один, кто слышал фразу.
Кто начал радиобмен, тот его и завершает.

Для передачи команд, сигналов и распоряжений всем корреспондентам радиосети, устанавливают циркулярный позывной, который определяет, что передаваемая информация касается всех.

Например циркулярный позывной «Ветер»:
«Ветер, я Сокол 15, Азимут 150, 300 метров – оранжевый дым, прием.»

При сильных помехах в канале, разрешается дублировать передачу.

Все тактические преимущества, от использования радиосвязи, будут потеряны если хотя бы у одного из бойцов отряда нет навыков радиообмена!

Основные правила радиообмена:

2) Передача не должна занимать более 10 секунд!
— информативно;
— коротко;
— четко;

Фразы должны быть короткими и понятными!
Передающий должен максимально быстро сообщить информацию, убедиться в её правильном приёме и освободить канал связи!!
Помните, что в тот момент когда осуществляется передача, никто кроме вас передавать не может!!

3) Начинать говорить нужно через мгновение после нажатия тангетки, иначе потеряются первые слоги или слова сообщения.
Тоже самое относится к окончанию передачи.

Любители использовать дешевые радиостанции с VOX (голосовой) активацией рискуют забить канал группы своим тяжёлым дыханием, вы даже не представляете насколько может бесить тот факт, что вместо передачи своевременного сообщения командиру группы в канале приходится слушать прерывистые утробные хрипы и свисты.

***
Передача слов по буквам

Сложнопроизносимые слова передаются по буквам. Каждая буква передается одним словом:

Передача цифер и чисел:

двухзначные группы
-72, 36, 44
-семьдесят два, тридцать шесть, сорок четыре;

трехзначные группы
-245, 429, 501
-двести сорок пять, четыреста двадцать девять, пятьсот один;

четырехзначные группы
-9374, 2658
-девяносто три семьдесят четыре, двадцать шесть пятьдесят восемь;

пятизначные группы
-27341, 82590
-двадцать семь триста сорок один, восемьдесят два пятьсот девяносто.

При передаче между группами делаются короткие паузы.
При плохой слышимости разрешается каждую группу повторять отдельными цифрами:

***
Радиообмен инициируется командиром для:

— отдачи приказа
— запроса доклада у подчинённого
— доклада об обнаруженных целях
— подтверждения принятой информации

Радиообмен инициируется подчинённым в случае

— подтверждения принятой от командира информации
— доклада о противнике
— доклада о потерях
— доклада о выполненном приказе
— доклад о своем состоянии
— внесения незамедлительных предложений командиру в не терпящих отлагательства случаях.

***
Порядок ведения связи.

Не перебивайте своих товарищей!
Если вы слышите, что кто-то раньше вас начал свое сообщение дождитесь его окончания!!

Дождитесь, пока ваш оппонент закончит передачу, и только тогда начинайте свою!!
Если вы попытаетесь вклиниться в разговор, не дождавшись окончания чужой передачи, то вы только создадите сильную помеху и не будете услышаны!!

Запомните: когда кто-то что-то передает — слышно только его, если же 2 человека одновременно попытаются что-то передать, то не будет слышно никого!

! Если вам необходимо передать срочное сообщение, а в эфире ведутся переговоры, дождитесь паузы и передайте троекратную команду » Внимание».
Соответственно, если вы услышали команду » Внимание», перейдите на прием.

Не передавайте более 15-ти секунд непрерывно: помните, что в это время никто другой не может воспользоваться связью!!

Делайте 1-2х секундную паузу между окончанием приема оппонента и началом своей передачи — это нужно для возможности передачи экстренных сообщений или подключению к вашему разговору еще кого-нибудь.

Если корреспондент не отвечает на ваш вызов, можно попросить вызвать его, того, кого он услышит наверняка
В таких случаях — четко и кратко формулируйте свои послания, потому как запомнить и передать без ошибок более чем 10ти секундное запутанное сообщение практически невозможно.

При переходе на передачу слушайте канал хотя бы пару секунд, в этой паузе вас или вашего корреспондента могут вызвать ещё кто-либо, возможно со срочным сообщением.

Если намечается длинный диалог, лучше перейти на запасной канал, возможно ваши коллеги не хотят слушать ваше длительное общение на основном канале.

Можно сделать это следующим образом:

«Первый, переходим на третий канал!» «Принято, (переходим) на третий!»

***
Плохой прием (слабый сигнал)
Если приём корреспондента сопровождается шумами и искажениями, это означает, что вы находитесь либо на максимальном расстоянии или попали в «плохое место» для связи.
В этом случае корреспондент тоже слышит вас плохо.
Постарайтесь во время передачи корреспондента найти «хорошее место», сдвиньтесь в сторону на небольшое расстояние, повернитесь вокруг своей оси, ориентируясь по уровню шума в принимаемом сигнале.
Как только шум уменьшится, разборчивость сигнала возрастёт.
Кстати и ваш корреспондент станет принимать вас лучше.
Если станция оборудована отключаемым шумоподавителем, отключите его, на предельных дальностях связи это поможет не пропустить вызов.
Во всех случаях держите антенну вертикально.

Если есть возможность, выбирайте для связи возвышенные места, в лесу выходите на полянки, но не их середину, а на край максимально удалённый от корреспондента.
Если корреспондент находится в лесу, легче связаться с ним не с опушки леса, а отойдя от него на несколько десятков метров.
При связи из автомобиля, выставите антенну наружу или, по крайней мере, прижмите её к стеклу.
Использование наружной антенны позволяет, кстати, значительно увеличить дальность связи.

При входе в «радиопаузу» (т.е. при выключении рации или невозможности ее слушать) необходимо сообщить об этом на базовую станцию сказав, какие позывные и примерно на какое время вышли из эфира!
Об окончании радиопаузы обязательно сообщать, командиру группы или в эфир.

При переноске антенна рации не должна вплотную прилегать к телу, и быть по возможности вертикально направленной.
Обязательно расположите станцию на снаряжении так, чтобы ничто случайно не могло задеть кнопку передачи.
При переноске рации внутри сумки и т.п. рацию лучше выключать.
При передаче антенна рации должна быть направлена вертикально. Микрофон радиостанции, или саму станцию со встроенным микрофоном следует держать на расстоянии около 5 см от рта, говорить громко и отчётливо, но не кричать, разборчивость это не повысит, а только понизит.

ИЗУЧАЙТЕ И СОБЛЮДАЙТЕ РАДИОДИСЦИПЛИНУ.
ОДНАЖДЫ ЭТО МОЖЕТ СПАСТИ ЖИЗНЬ ВАМ И ВАШИМ ТОВАРИЩАМ.

Источник

Внезапно. Вчера еще слышал. Сегодня – нет

Автор: Редакция Мастерслух

Представьте ситуацию: просыпаетесь вы однажды утром и… совсем ничего или почти ничего не слышите одним ухом, а то и сразу двумя. Страшно! Непонятно! Как так получилось? Куда бежать с проблемой?

Что нужно знать о внезапной потере слуха, можно ли ее вылечить и предупредить, рассказывает врач сурдолог-оториноларинголог ООО «МастерСлух-Москва» Зинаида Морозова.

прием как слышишь меня прием. Смотреть фото прием как слышишь меня прием. Смотреть картинку прием как слышишь меня прием. Картинка про прием как слышишь меня прием. Фото прием как слышишь меня прием

Дело, достойное Шерлока Холмса

Внезапную потерю слуха, когда, казалось бы, ничто не предвещало ЧП, но глухота возникла будто сама по себе, называют по-научному идиопатической. На самом деле причина наверняка есть. Просто она пока не установлена.

Резкая, в течение нескольких дней или даже часов, потеря слуха может возникнуть:

Список, сами понимаете, далеко не полный.

Для некоторых сильных лекарств резкая потеря слуха – известная «побочка», их назначают с осторожностью, только когда польза превышает возможный вред. Ну кто сразу заподозрит привычный аспирин (ототоксичность которого может проявиться при принятии нескольких таблеток в сутки) или гормональные контрацептивы (а они-то как раз влияют на тромбообразование)? Дело осложняется еще и тем, что реакции на медикаменты у каждого индивидуальны, могут зависеть от многих дополнительных факторов, т. е. в другое время человек не получил бы осложнение, а тут, как говорится, совпало:

Врачу, к которому обратится пациент с внезапной потерей слуха, придется провести настоящее расследование! Порой с участием других специалистов.

Главное – не тянуть и вовремя обратиться в больницу (участковый терапевт, скорее всего, направит к узкому специалисту, поэтому лучше сразу идти к оториноларингологу, сурдологу). Иначе можно дождаться необратимого ухудшения.

Кстати, не спешите сразу паниковать, если столкнетесь с внезапной потерей слуха. Одна из очень частых причин – образование серной пробки, вся проблема может быть в ней. Удалить ее у специалиста дело нескольких минут.

Что должно насторожить

Если до внезапной резкой потери слуха вы:

обязательно обратите на это внимание вашего врача!

Внезапная потеря слуха чаще возникает на одно ухо, но может сопровождаться непривычными ощущениями (шумом, заложенностью и т. п.) в обоих.

Доктор, верните мне слух!

Лечение зависит от диагноза.

Если в ухо попало инородное тело, удаление приведет к полному восстановлению слуха.

Хирургическое иссечение (лучевая терапия) многих видов опухолей тоже может улучшить ситуацию.

Во время ремиссии аутоиммунных заболеваний обычно восстанавливается или улучшается работа многих пострадавших при остром состоянии органов и систем организма, включая слух.

Но, к сожалению, при тугоухости по сенсоневральному типу, т. е. когда у человека (из-за заболеваний, действия лекарств и прочих причин) отмирают наружные волосковые клетки улитки, отвечающие за восприятие звуков, остановить процесс можно лишь в течение первых 3-4 недель после появления первых симптомов и только с помощью терапии гормонами-глюкокортикоидами.

Если необратимо пострадал слуховой нерв и другие отделы внутреннего уха, шансов на восстановление тоже очень мало. Возможно, придется носить слуховой аппарат и. «копать» дальше, ведь причина внезапной потери слуха так и не была выявлена.

К сожалению, подстраховаться от всех бед невозможно. Поэтому берегите себя. Ведите здоровый образ жизни. Вовремя проходите диспансеризацию и другие обязательные обследования по возрасту. А при первых же проблемах незамедлительно отправляйтесь к специалисту. При своевременном обращении шансы не допустить полной потери слуха, восстановить этот орган чувств и избавиться от опасного заболевания на начальной стадии очень велики. Помните: со слухом не шутят!

Расскажите или сохраните себе:

Еще в разделе “О слухе”

прием как слышишь меня прием. Смотреть фото прием как слышишь меня прием. Смотреть картинку прием как слышишь меня прием. Картинка про прием как слышишь меня прием. Фото прием как слышишь меня прием

Краткая история кохлеарной имплантации

Сегодня кохлеарная имплантация – сложное, но в общем-то рутинное медицинское вмешательство. Через него прошли около полумиллиона людей по всему миру – иначе они бы не получили возможность слышать. Операцию делают даже младенцам! Технологический прорыв произошел всего за несколько десятилетий. Об этом – в нашей статье. Читать далее →

прием как слышишь меня прием. Смотреть фото прием как слышишь меня прием. Смотреть картинку прием как слышишь меня прием. Картинка про прием как слышишь меня прием. Фото прием как слышишь меня прием

Взаимопомощь – основа добра и милосердия

Во время пандемии коронавируса «МастерСлух» продолжает помогать своим подопечным, представителям старшего поколения, жителям домов-интернатов для престарелых и инвалидов. Читать далее →

прием как слышишь меня прием. Смотреть фото прием как слышишь меня прием. Смотреть картинку прием как слышишь меня прием. Картинка про прием как слышишь меня прием. Фото прием как слышишь меня прием

Добрый доктор. Что нужно знать о визитах к сурдопедагогу

Консультация сурдопедагога: зачем она нужна, как проходит, сколько визитов к специалисту требуется и в каких случаях. Рассказывает сурдопедагог «МастерСлух» Наталья Васильева. Читать далее →

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *