при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня

При потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня

В крайнем проявлении потворствующая гиперпротекция получила наименование воспитания по типу «кумира семьи». Здесь дело не столько в постоянном контроле, сколько в чрезмерном покровительстве, в стремлении освободить любимое чадо от малейших трудностей, от скучных и неприятных обязанностей. Это дополняется непрестанным восхищением мнимыми талантами и преувеличением действительных способностей. С детства ребенок растет в атмосфере восторгов, похвал и безудержного обожания. Это культивирует эгоцентрическое желание всегда быть в центре внимания окружающих, ловить полные интереса к своей особе взоры, слышать разговоры о себе, а все желаемое получать с легкостью, без особого труда.

«Кумир семьи» не означает также, что объект обожания должен быть окружен обязательно множеством глаз влюбленных в него домочадцев. Семья может состоять всего из двоих — например, обожающей до безумия своего ребенка одинокой матери, во всем ему потакающей, спешащей скорее во всем угодить, беспрестанно любующейся им, и подростка, с ранних лет привыкшего немедленно получать все, что ему захочется, не задумываясь над тем, что это матери стоит.

Потворствующая гиперпротекция рано или поздно создает для подростка кризисную ситуацию. С одной стороны, с детства утверждается желание всегда быть на виду, лидировать среди сверстников, откуда неизбежными становятся непомерно высокий уровень притязаний, жажда престижного положения. С другой стороны, потворствующая гиперпротекция мешает выработке навыков систематического труда, упорства в достижении цели, умения постоять за себя и за свои интересы, осуществить лидерские функции, подчинить себе, руководить другими.

При истероидной акцентуации потворствующая гиперпротекция толкает на психопатическое развитие по этому же типу. Однако она также способствует развитию истероидных черт на основе лабильной и гипертимной, реже эпилептоидной и шизоидной акцентуаций характера.

Андрей Т., 15 лет. Вырос в интеллигентной семье, где верховодила бабушка. По словам отца, внук был ее кумиром, она с детства его баловала, во всем ему потакала, покупала модную одежду, в школьные годы тайком давала ему карманные деньги, восхищалась его рисунками, хлопотала, чтобы их показали на какой-то выставке. Развивался хорошо, рано начал читать, любил декламировать стихи перед зрителями, ровесникам предпочитал компанию бабушкиных приятельниц, которые его обожали. В младших классах школы был отличником, затем учился неровно, трудно давалась математика. Сменил несколько школ — то переезжала семья, то бабушка была недовольна учителями. С удовольствием переходил в новую школу. По инициативе бабушки был принят в детский рисовальный кружок при Эрмитаже. Со сверстниками был общителен, с детства любил развлекать их, рассказывая фантастические истории, но близкого друга никогда не имел. Лучшим своим другом и сейчас назвал 70-летнюю женщину — приятельницу бабушки.

По его словам, после очередного скандала с отцом прочел научно-популярную статью о людях, перенесших состояние клинической смерти. Стал размышлять о том, что, возможно, существует потусторонний мир, вспоминал бабушку, хотелось снова с ней встретиться. Вечером на глазах матери разыграл демонстративную суицидную попытку — хотел удавиться шлангом, был за это наказан. Тогда перед сном тайком из домашней аптечки достал и принял 30—40 (по его словам) каких-то таблеток (супрастин, димедрол, «остальное не помню»). Утром родители не могли его добудиться — вызвали скорую помощь. Тем не менее выяснилось, что он помнил, как его увозила скорая помощь. По сведениям из реанимационного центра, более суток был в состоянии глубокого оглушения. Придя в сознание, отказался объяснить причину суицидной попытки.

В подростковой психиатрической клинике первые два дня был в состоянии эйфории, болтал о пустяках с другими подростками, рассказывал им небылицы о себе. Затем успокоился, погрустнел, стал держаться в стороне.

Во время беседы обнаружил выраженную эмоциональность, бурные вегетативные реакции. Отметил, что у него часто и круто меняется настроение, иногда без особых причин, «просто два-три дня бывают радостных, а потом день-другой уныние». Очень тяжело переживает малейшие неприятности. Наряду с этим во время беседы проявилась склонность к театральным жестам, выразительным мимическим реакциям Категорически отказывается вернуться в прежнюю школу. Суицидную попытку объяснил «безвыходным положением». Сначала не хотел его раскрывать, но потом признался, что просил мать перевести его в другую школу, но получил отказ. Оказалось, что он ввел в заблуждение и товарищей по школе, и учителей, рассказывая о своем «близком родственнике и друге», который якобы является советским послом в одном европейском государстве, показывал письма от пего, ему адресованные, полученные подарки, журналы и т. п. Убедил всех, что на каникулы едет с ним в Италию рисовать с натуры. Мать же раскрыла в школе все эти фантазии. Обрадовался, что получит разрешение заканчивать учебный год путем обучения на дому и обещание с осени перевести его в другую школу.

При осмотре — акселерация полового развития (соответствует возрасту 17 —18 лет) сочетается с детским выражением лица. При неврологическом осмотре — без патологии.

Обследование с помощью ПДО. По шкале объективной оценки диагностирован выраженный истероидный тип. Конформность средняя, реакция эмансипации выраженная. Отмечена психологическая склонность к делинквентности при резко отрицательном отношении к алкоголизации. Высокие показатели реакции эмансипации и склонности к делинквентности у истероидного типа могут быть проявлением протеста (реакция оппозиции). По шкале субъективной оценки самооценка противоречивая: выделились истероидные, психастенические и циклоидные черты, последние нередко констатируют у себя представители лабильного типа. Достоверно отвергаемых черт не установлено.

Диагноз. Психопатическое развитие по истероидному типу на фоне лабильной акцентуации в преморбиде. Острая аффективная реакция с демонстративной суицидной попыткой.

Катамнез через год. Учится в другой школе, но там также назревают конфликты. Несмотря на посредственные успехи в учебе, претендует на поступление в университет на искусствоведческое отделение.

Источник

При потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня

В крайнем проявлении потворствующая гиперпротекция получила наименование воспитания по типу «кумира семьи». Здесь дело не столько в постоянном контроле, сколько в чрезмерном покровительстве, в стремлении освободить любимое чадо от малейших трудностей, от скучных и неприятных обязанностей. Это дополняется непрестанным восхищением мнимыми талантами и преувеличением действительных способностей. С детства ребенок растет в атмосфере восторгов, похвал и безудержного обожания. Это культивирует эгоцентрическое желание всегда быть в центре внимания окружающих, ловить полные интереса к своей особе взоры, слышать разговоры о себе, а все желаемое получать с легкостью, без особого труда.

«Кумир семьи» не означает также, что объект обожания должен быть окружен обязательно множеством глаз влюбленных в него домочадцев. Семья может состоять всего из двоих — например, обожающей до безумия своего ребенка одинокой матери, во всем ему потакающей, спешащей скорее во всем угодить, беспрестанно любующейся им, и подростка, с ранних лет привыкшего немедленно получать все, что ему захочется, не задумываясь над тем, что это матери стоит.

Потворствующая гиперпротекция рано или поздно создает для подростка кризисную ситуацию. С одной стороны, с детства утверждается желание всегда быть на виду, лидировать среди сверстников, откуда неизбежными становятся непомерно высокий уровень притязаний, жажда престижного положения. С другой стороны, потворствующая гиперпротекция мешает выработке навыков систематического труда, упорства в достижении цели, умения постоять за себя и за свои интересы, осуществить лидерские функции, подчинить себе, руководить другими.

При истероидной акцентуации потворствующая гиперпротекция толкает на психопатическое развитие по этому же типу. Однако она также способствует развитию истероидных черт на основе лабильной и гипертимной, реже эпилептоидной и шизоидной акцентуаций характера.

Андрей Т., 15 лет. Вырос в интеллигентной семье, где верховодила бабушка. По словам отца, внук был ее кумиром, она с детства его баловала, во всем ему потакала, покупала модную одежду, в школьные годы тайком давала ему карманные деньги, восхищалась его рисунками, хлопотала, чтобы их показали на какой-то выставке. Развивался хорошо, рано начал читать, любил декламировать стихи перед зрителями, ровесникам предпочитал компанию бабушкиных приятельниц, которые его обожали. В младших классах школы был отличником, затем учился неровно, трудно давалась математика. Сменил несколько школ — то переезжала семья, то бабушка была недовольна учителями. С удовольствием переходил в новую школу. По инициативе бабушки был принят в детский рисовальный кружок при Эрмитаже. Со сверстниками был общителен, с детства любил развлекать их, рассказывая фантастические истории, но близкого друга никогда не имел. Лучшим своим другом и сейчас назвал 70-летнюю женщину — приятельницу бабушки.

По его словам, после очередного скандала с отцом прочел научно-популярную статью о людях, перенесших состояние клинической смерти. Стал размышлять о том, что, возможно, существует потусторонний мир, вспоминал бабушку, хотелось снова с ней встретиться. Вечером на глазах матери разыграл демонстративную суицидную попытку — хотел удавиться шлангом, был за это наказан. Тогда перед сном тайком из домашней аптечки достал и принял 30—40 (по его словам) каких-то таблеток (супрастин, димедрол, «остальное не помню»). Утром родители не могли его добудиться — вызвали скорую помощь. Тем не менее выяснилось, что он помнил, как его увозила скорая помощь. По сведениям из реанимационного центра, более суток был в состоянии глубокого оглушения. Придя в сознание, отказался объяснить причину суицидной попытки.

В подростковой психиатрической клинике первые два дня был в состоянии эйфории, болтал о пустяках с другими подростками, рассказывал им небылицы о себе. Затем успокоился, погрустнел, стал держаться в стороне.

Во время беседы обнаружил выраженную эмоциональность, бурные вегетативные реакции. Отметил, что у него часто и круто меняется настроение, иногда без особых причин, «просто два-три дня бывают радостных, а потом день-другой уныние». Очень тяжело переживает малейшие неприятности. Наряду с этим во время беседы проявилась склонность к театральным жестам, выразительным мимическим реакциям Категорически отказывается вернуться в прежнюю школу. Суицидную попытку объяснил «безвыходным положением». Сначала не хотел его раскрывать, но потом признался, что просил мать перевести его в другую школу, но получил отказ. Оказалось, что он ввел в заблуждение и товарищей по школе, и учителей, рассказывая о своем «близком родственнике и друге», который якобы является советским послом в одном европейском государстве, показывал письма от пего, ему адресованные, полученные подарки, журналы и т. п. Убедил всех, что на каникулы едет с ним в Италию рисовать с натуры. Мать же раскрыла в школе все эти фантазии. Обрадовался, что получит разрешение заканчивать учебный год путем обучения на дому и обещание с осени перевести его в другую школу.

При осмотре — акселерация полового развития (соответствует возрасту 17 —18 лет) сочетается с детским выражением лица. При неврологическом осмотре — без патологии.

Обследование с помощью ПДО. По шкале объективной оценки диагностирован выраженный истероидный тип. Конформность средняя, реакция эмансипации выраженная. Отмечена психологическая склонность к делинквентности при резко отрицательном отношении к алкоголизации. Высокие показатели реакции эмансипации и склонности к делинквентности у истероидного типа могут быть проявлением протеста (реакция оппозиции). По шкале субъективной оценки самооценка противоречивая: выделились истероидные, психастенические и циклоидные черты, последние нередко констатируют у себя представители лабильного типа. Достоверно отвергаемых черт не установлено.

Диагноз. Психопатическое развитие по истероидному типу на фоне лабильной акцентуации в преморбиде. Острая аффективная реакция с демонстративной суицидной попыткой.

Катамнез через год. Учится в другой школе, но там также назревают конфликты. Несмотря на посредственные успехи в учебе, претендует на поступление в университет на искусствоведческое отделение.

Источник

Записаться на прием к врачу Горячая линия по вопросам здравоохранения Югры круглосуточно 8-800-100-8603

Последние новости

при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть картинку при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Картинка про при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня

В профиле Instagram размещен прямой эфир «Гигиена сна»

при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть картинку при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Картинка про при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меняЗакончился прямой эфир «Гигиена сна»

Спикер:
медицинский психолог СКПНБ Дарья Тыщенко

Посмотреть эфир можно на странице Instagram по ссылке https://www.instagram.com/p/CVzozOCKYfz/

при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть картинку при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Картинка про при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня

4 ноября 2021 г. День народного единства

16 декабря 2004 года Госдума РФ приняла одновременно в трех чтениях поправки в Федеральный закон «О днях воинской славы (Победных днях России)». Одной из правок было введение нового праздника — Дня народного единства — и фактическое перенесение государственного выходного дня с 7 ноября (День согласия и примирения) на 4 ноября. Основной причиной переноса, по мнению многих аналитиков, стало желание полностью снять ассоциации с годовщиной Октябрьской социалистической революции (7 ноября 1917 года).

при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть картинку при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Картинка про при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня

Ноябрь 2021 года в ХМАО – Югре будет посвящен профилактике сахарного диабета

при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть картинку при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Картинка про при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меняСахарный диабет входит в тройку заболеваний, чаще других приводящий к летальному исходу. Диабет – хроническая болезнь, развивающаяся в тех случаях, когда поджелудочная железа не вырабатывает достаточно инсулина или когда организм не может эффективно использовать вырабатываемый им инсулин. Инсулин – это гормон, регулирующий уровень содержания сахара в крови. Особенную опасность для организма несут последствия и осложнения данного заболевания, среди них: инсульты, инфаркты, поражения конечностей, слепота, почечная недостаточность. Крайне важно своевременно диагностировать заболевание и начать лечение.

Согласно статистике Всемирной организации здравоохранения, за период с 1980 по 2014 г. количество людей, страдающих диабетом, выросло со 108 миллионов до 422 миллионов. С 2000 по 2016 г. преждевременная смертность от диабета увеличилась на 5%. Согласно оценкам, в 2019 г. диабет стал непосредственной причиной 1,5 миллиона случаев смертей.

Значительно снизить риск развития данного заболевания можно путём следования нескольким правилам:

— Добиться здоровой массы тела и поддерживать её;

— Употреблять здоровую пищу, уменьшать уровень потребления сахара и насыщенных жиров;

при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть картинку при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Картинка про при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня

Режим работы СКПНБ с 30 октября по 7 ноября 2021 года

при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть картинку при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Картинка про при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня

Детское диспансерное психиатрическое отделение работает:

-1, 2 ноября 2021 г., режим работы: с 8:00 до 18:00.

— 3 ноября 2021 г., режим работы: с 8:00 до 17:00.

— 6 ноября 2021 г., режим работы: с 9:00 до 14:00.

Телефон регистратуры: +7 (3462) 94-02-16 (по электронной записи).

Адрес: ул. Взлетный проезд, 11.

Актуальная информация

при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть картинку при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Картинка про при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня

18 ноября Международный день отказа от курения

при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть картинку при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Картинка про при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня

Каждый третий четверг ноября отмечается Международный день отказа от курения. Он был установлен в 1977 году Американским онкологическим обществом.

Международный день отказа от курения отмечается по инициативе Международного общества онкологов и при поддержке Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). В мае 2003 года ВОЗ была принята Конвенция по борьбе против табака, к которой присоединились более 90 стран, в том числе и Россия.

при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть картинку при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Картинка про при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня

Детский телефон доверия проводит ежегодную акцию «Не дай себя в обиду!».

при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть картинку при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Картинка про при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меняс 1 по 30 ноября 2021 года Детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122

проводит ежегодную акцию «Не дай себя в обиду!».

при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть картинку при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Картинка про при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня

Размещена Инструкция по записи к врачу

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 584, доступ к информационным ресурсам Депздрава Югры предоставляется пользователям, прошедшим авторизацию в Единой системе авторизации и аутентификации (ЕСИиА). Учетную запись ЕСИиА можно зарегистрировать на сайте https://esia.gosuslugi.ru/registration/, то есть необходима регистрация на официальном интернет-портале государственных услуг.

при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть картинку при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Картинка про при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня

Психическое здоровье. От чего зависит его благополучие, и как его сохранить?

при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть картинку при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Картинка про при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня

Психическое здоровье является неотъемлемой частью и важнейшим компонентом здоровья. В Уставе ВОЗ говорится: «Здоровье является состоянием полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствием болезней и физических дефектов». Важным следствием этого определения является то, что психическое здоровье — это не только отсутствие психических расстройств и форм инвалидности.

Психическое здоровье — это состояние благополучия, в котором человек реализует свои способности, может противостоять обычным жизненным стрессам, продуктивно работать и вносить вклад в свое сообщество. В этом позитивном смысле психическое здоровье является основой благополучия человека и эффективного функционирования сообщества.

Обозначим критерии психического здоровья:

1. Осознание и чувство непрерывности, постоянства и идентичности своего физического и психического «Я».

При полном отсутствии этого критерия возникают деперсонализация и дереализация, когда собственное тело или его части кажутся чуждыми, мир и себя видишь как будто со стороны.

2. Чувство постоянства и идентичности переживаний в однотипных ситуациях.

Режим работы Учреждения:

Стационар круглосуточно

при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть картинку при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Картинка про при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня

Приемная главного врача

тел. +7 (3462) 94-03-77
факс. +7 (3462) 94-13-06

при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть картинку при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Картинка про при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня

ул. Иосифа Каролинского, 11

Отделение платных медицинских услуг

при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть картинку при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Картинка про при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня
при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть картинку при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Картинка про при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня
при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть картинку при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Картинка про при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меняпри потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть картинку при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Картинка про при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня
при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть картинку при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Картинка про при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня

ул. Каролинского, 11

при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть картинку при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Картинка про при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меняпри потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть картинку при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Картинка про при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня

Приемный покой ул. Профсоюзов, 12/3
Взрослый корпус
+7 (3462) 94-03-78
+7 (3462) 34-70-70
Детский корпус
+7 (3462) 32-41-04

Информация о состоянии граждан на учете

Запрос информации направляется по следующим адресам

Уважаемые граждане!

В Учреждении применяются дистанционные формы работы:

Консультативные приемы амбулаторного психотерапевтического отделения (АПО) проводятся по средствам Skype. Записаться на консультацию можно по телефону +7(3462) 94-07-33.

Режим работы: в будние дни пн.- пт. с 8:00 до 18:00 (кроме сб. и вс.).

Телефон доверия +7(3462) 94-07-31.

Режим работы: в будние дни пн.- пт. с 8:00 до 18:00 (кроме сб. и вс.).

Цикл онлайн трансляций «Без Паники» пн.- пт. в 10:00 на YouTube и Instagram.

Ссылки на социальные сети:

8-800-100-86-03 «Контакт-центр МИАЦ» консультирование граждан по вопросам здравоохранения на территории Ханты – Мансийского автономного округа – Югры.

«03»,«103» Скорая помощь! Телефон для вызова бригады скорой медицинской помощи во всех городах и селах России. Скорая помощь в России оказывается бесплатно.

112 Телефон единой службы спасения.

8(3467) 338-311 оперативный дежурный «Центр медицины катастроф»

8-800-101-12-12; 8-800-101-12-00 Единая социальная психологическая служба «Телефон доверия»

8-800-200-01-22 Единая служба «ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»

8(3462) 35-54-61, 35-54-84 КУ ХМАО – Югры «Центр лекарственного мониторинга» телефон «Горячая линия» по вопросам лекарственного обеспечения, том числе льготного лекарственного обеспечения, расположенного в г. Сургуте

8-800-100-86-06 СМК «Югория-Мед» телефон «Горячая линия»

8-800-100-81-01 ЗАО «Капитал Медицинское страхование» телефон «Горячая линия»

8-800-100-07-02 ОАО «Страховая компания «Согаз-Мед»» телефон «Горячая линия»

8-800-10-100-11 «Отдых детей»

8-800-200-0-200 Консультативный информационный центр по вопросам получения индивидуальной телефонной помощи, в отказе от потребления табака

8-800-101-00-86 Центр «Открытый регион» в ХМАО-Югре по вопросам обеспечения безопасности детей

8-800-250-00-15 Линия помощи «Дети онлайн». Часы работы: с 9 до 18 по рабочим дням, время московское, звонки по России бесплатно.

8-800-100-86-02 Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования Ханты – Мансийского автономного округа – Югры телефон «Горячая линия»

8 (3467) 960-160 Департамент здравоохранения Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

8 (800) 100-81-02 Министерство здравоохранения Российской Федерации

8 (800) 500-18-35 Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения телефон «Горячая линия»

Источник

При потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня

Ожидайте

Перезвоните мне

при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть картинку при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Картинка про при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня

Ваш персональный менеджер: Екатерина
Ответственная и отзывчивая! 😊

при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть картинку при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Картинка про при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня

Аннотация: Неадекватные типы семейных отношений характеризуются рядом отличительных особенностей.

Статья:

Тип семейного воспитания, как интегративная характеристика родительских ценностных ориентаций, установок, эмоционального отношения к ребенку, уровня родительской компетентности – является значительным фактором становления Я-концепции в детском возрасте, определяет когнитивное развитие ребенка, его позицию по отношению к миру. В основу классификации типов семейного воспитания должны быть положены такие параметры, как эмоциональное принятие ребенка родителями, заинтересованность в ребенке и забота о нем, требовательность к ребенку, демократизм или авторитарность в семейных отношениях.

Выделены следующие параметры типов семейного воспитания: интенсивность эмоционального контакта родителей по отношению к детям (принятие-непринятие), параметр контроля (разрешительный, допускающий, ситуативный, ограничительный), последовательность – непоследовательность в реализации стиля воспитания, аффективная устойчивость – неустойчивость в отношениях с ребенком, тревожность (нетревожность) как личностная черта родителей, проявляющаяся в общении.

В зависимости от различного сочетания указанных выше параметров, выделено шесть типов семейного воспитания: отвержение, безразличие, гиперопека, требовательность, устойчивость, любовь. При этом только два последние типа семейного воспитания обеспечивают возможности оптимального развития гармонической личности.

Неадекватные типы семейных отношений характеризуются рядом отличительных особенностей:

Выделены следующие 10 типов семейного воспитания: гипопротекция, доминирующая гиперпротекция, потворствующая гиперпротекция, потворствующая гипопротекция, воспитание в культе болезни, эмоциональное отвержение, жестокое отношение, повышенная моральная ответственность, противоречивое воспитание и воспитание вне семьи.

Гипопротекция характеризуется недостатком опеки и контроля, истинного интереса и внимания к делам ребенка, а в крайней форме – безнадзорностью.

Выделяют и скрытую гипопротекцию, когда контроль над жизнью и поведением ребенка является формальным. Скрытая гипопротекция часто сочетается со скрытым эмоциональным отвержением.

Потворствующая гипопротекция характеризуется сочетанием недостатка родительского надзора с некритичным отношением к нарушениям в поведении ребенка.

Гиперпротекция негативно сказывается на развитии самостоятельности, инициативности и формировании чувства долга и ответственности ребенка.

Доминирующая гиперпротекция проявляется в чрезмерной опеке, мелочном контроле, системе непрерывных запрещений и невозможности для ребенка принять когда-либо собственные решения. Чрезмерный контроль выдает стремление родителей оберегать детей, следить за их попытками что-либо сделать по-своему, ограничивать активность и самостоятельность, предписывать образ действий, ругать за малейшие промахи, прибегать к санкциям. Такая интенсивность воспитательных мероприятий воспринимается ребенком как психологический прессинг. Повышенный уровень заботы зачастую связан с нереализованной потребностью родителей в привязанности и любви. Родительские мотивы гиперпротекции: беспокойство, обусловленное семейной ситуацией и чертами характера, психогенно-детерминированный страх несчастья с ребенком, страх одиночества, потребность в признании, доминирование в общении, необщительность, невротические проявления.

Потворствующая гиперпротекция представляет собой воспитание по типу «ребенок – кумир семьи». Характерными чертами являются чрезмерное покровительство, стремление освободить ребенка от малейших трудностей, удовлетворить все его потребности. Это приводит к усилению эгоцентрических тенденций развития личности, затрудняет формирование коллективистической направленности, усвоение нравственных норм, препятствует формированию целеустремленности и произвольности.

Воспитание в культе болезни специфично для семьи, где ребенок длительное время страдал или страдает соматическими хроническими заболеваниями, либо физическими дефектами. Болезнь ребенка выступает смысловым центром жизни семьи, ее забот и хлопот. Этот тип воспитания способствует развитию эгоцентризма, завышенного уровня притязаний.

Эмоциональное отвержение особенно тяжело сказывается на развитии личности ребенка. Картина усугубляется, когда другие дети в семье принимаются родителями (так называемое положение Золушки). Скрытое эмоциональное отвержение состоит в том, что родители отказываются признаться себе в действительном эмоциональном отвержении ребенка. Нередко скрытое эмоциональное отвержение по механизму гиперкомпенсации сочетается с подчеркнутой заботой и утрированным вниманием родителей к ребенку, которые, однако, носят формальный характер.

Жестокое отношение, обычно, сочетается с эмоциональным отвержением. Жестокое отношение может проявляться в открытой форме (суровые расправы за мелкие проступки или непослушание), либо в скрытой форме, как душевное безразличие, черствость и зло в отношении к ребенку. Все это в большинстве случаев имеет своим следствием формирование агрессивности ребенка, нарушение личности.

Повышенная моральная ответственность как стиль родительского воспитания характеризуется повышением уровня родительских ожиданий в отношении будущего, успехов, способностей и талантов ребенка. Это может быть возлагание на ребенка непосильных и несоответствующих возрасту обязанностей одного из взрослых членов семьи (например, забота о младших детях) или ожидание от ребенка того, что он реализует их нереализованные желания и стремления. Преобладание рационального аспекта в воспитании – это чрезмерное морализаторство и требовательность, формальность в подходе к ребенку, приводящие во многом к бесполому воспитанию и эмоциональной уплощенности ребенка, его неумению вписаться в эмоционально окрашенную, амбивалентную ситуацию.

Противоречивое воспитание – это сочетание различных стилей в одной семье, зачастую не совместимых и не адекватных, что проявляется в открытых конфликтах, конкуренции и конфронтации членов семьи. Результатом такого воспитания может быть высокая тревожность, неуверенность, низкая неустойчивая самооценка ребенка. Противоречивость воспитания способствует развитию внутреннего конфликта у ребенка. Не менее сложными для ребенка являются и проявления непоследовательности в отношениях с ребенком, связанное с непониманием родителями собственной родительской позиции и необоснованными сменами запретительных и разрешительных подходов к воспитанию. Часто непоследовательность в воспитании ребенка связана с тем, что родители любят некую модель идеального ребенка, а реального – только когда он оправдывает ожидания.

Воспитание вне семьи – экстремальный тип воспитания. Имеется в виду воспитание в детском учреждении, в котором сочетаются особенности описанных выше типов воспитания.

Наиболее важное практическое значение при организации работы с родителями имеют следующие 6 типов: потворствующая гиперпротекция, эмоциональное отвержение, доминирующая гиперпротекция, повышенная моральная ответственность, безнадзорность, жестокое обращение.

Успешность коррекционной работы во многом определяется особенностями родительской позиции. Можно выделить три критерия оценки родительских позиций – адекватность, динамичность и прогностичность. Адекватность характеризует ориентировку родителей в индивидуально-психологических особенностях ребенка, его возрастных чертах, а также меру осознания этих особенностей. Динамичность определяется мерой подвижности родительских позиций, изменчивостью форм и способов общения и взаимодействия с ребенком (восприятие ребенка как личности, степень гибкости общения с ребенком в различных ситуациях, изменчивость форм и способов воздействия на ребенка в зависимости от возраста). Прогностичность отражает способность родителей к предвидению перспектив развития ребенка и к перестройке взаимодействия с ребенком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Смотреть картинку при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Картинка про при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня. Фото при потворствующей гиперпротекции у ребенка формируется внутренняя позиция вы существуете ради меня