прежде чем просить меня о помощи научитесь спрашивать как у меня дела
Прежде чем просить меня о помощи научитесь спрашивать как у меня дела
В сторонке бабушка стояла,
Рецепт, потертый кошелек…
А по щеке слеза бежала…
Жестокости немой упрек.
Тихонько отошла и плачет,
Ведь на лекарства денег нет.
Другие люди, спрятав сдачу
Спешили, суета — сует…
У каждого свои проблемы…
У каждого судьба своя…
А у нее кружились стены,
От слез болела голова…
… показать весь текст …
Помоги сто раз — и это забудут…
Откажи хоть раз — и это запомнят навсегда!
Шла вечером домой с тренировки. Вижу дедушка, старенький совсем, упал на асфальт и встать никак не может. Все мимо проходящие люди, шарахаются от него (думая, что он пьяный), а он мычит что-то себе под нос и руки к людям тянет. Меня мама с детства учила помогать всем и каждому по мере своих возможностей. Так я подошла к нему и спрашиваю: «Вам помочь?». А он ничего вразумительного ответить не может, только мычит и руки ко мне тянет. Проходящая женщина, сделала мне замечание, мол: Отойди от него…
… показать весь текст …
Произошёл этот случай с моей знакомой на одной из станций метро. Аня спускалась по эскалатору вниз, к платформе. Всё выглядело обычным, люди спокойно ехали, впереди на ступенях эскалатора стояли двое молодых ребят. У каждого было в руке по сумке, иногда они переговаривались.
На подъезде эскалатора к платформам картина поменялась, была заметна некоторая паника. Люди, оборачиваясь назад, спешили покинуть платформу, повисла некоторая напряжённость, в иных глазах читался шок.
Это озадачило и наст…
… показать весь текст …
Мой Ангел-Хранитель…я снова устала… Дай руку, прошу, и крылом обними… Держи меня крепче, чтоб я не упала… А если споткнусь, Ты меня подними…
Всегда хотела найти своего единственного мужчину, который решит мои проблемы… Позже поняла, что до его появления У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ.
Настоящий мужчина свою любимую раз и навсегда отучит от привычки рассчитывать только на саму себя!
Простая философия
Давайте быть внимательней друг к другу,
Давайте быть терпимей и добрей.
Ведь слабому протягивая руку,
Становимся мы сами чуть сильней.
Давайте будем чутче и мудрее,
Побольше слушать, меньше говорить.
Подобно Данко или Прометею,
Другим тепло сердец своих дарить.
Но даже если в твоём сердце — стужа,
И если жизнь скатилась под откос —
Найди того, кому гораздо хуже, —
И помоги. Но лишь не вешай нос!
… показать весь текст …
Лучшая подруга в горе не предаст, в радости она тебя не бросит, в бедности последний грош она отдаст, а потом об этом и не спросит!
Минздрав предупреждает: бесплатно наша медицина может помочь только советами!
— Алло, полиция?
— Да, я вас слушаю.
— Я не могу отсюда выбраться…
— А где вы находитесь?
— Одноклассники.ру
Вчера выхожу с ребенком гулять. Я только из подъезда: смотрю, через тротуар девушка на коленях ползет и плачет. Думаю: «Ну, надо же так среди бела дня напиться…» А около нее ребенок лет 2х. Тут моему возмущению вообще предела не было. Я спускаюсь, подхожу к девушке, а она мне: «Помогите, ради Бога, я ногу сломала…»
Мне стало стыдно, ей-Богу, ведь первая мысль-то была, что она пьяная… Вызвали « скорую» — отвезли в больницу. Там двойной перелом тяжелый, со смещением.
Но не в этом суть, а в том, что, иной раз, мы сразу предполагаем, что видим асоциального человека, пьянчугу или наркомана, а на самом деле, чаще всего нормальные люди нуждаются в нашей помощи… Не проходите мимо, не предполагайте! Спросите, что случилось. Ведь и с Вашими родными или близкими ( не дай Бог, конечно) может что-нибудь случиться. Помогайте ближнему.
Должен быть у каждого тот, кто не будет анализировать твои ошибки и поучать, а просто подует на сердце, погладит душу, облегчит боль. Обязательно должен быть! Ведь иначе жить — нестерпимо…
Прежде чем звонить мне и просить помощи, научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
А вы тоже берете листовки у метро не для того, чтобы узнать, что там, а чтобы помочь раздающему?
Если хочешь поплакать — плачь, если хочешь молчать — молчи!
Если хочешь идти — иди, если хочешь кричать — кричи,
Но, а если просят прощения, как бы не было трудно — прости!
А еще… никогда не посмей ты мимо чьей-то беды пройти!
Удивительный случай не так давно произошел в Санкт-Петербурге.
Cначала 28-летняя медсестра Оксана Попова увидела страшный сон: ее 22-летнего брата Дмитрия бьют и пинают ногами какие-то пьяные громилы.
Когда девушка рассказала о своем жутком сновидении бабушке, та охнула: оказывается, и ей приснился точь-в-точь такой же сон: окровавленный Дмитрий в пыли под ногами подонков.
Вечером выяснилось, что идентичный сон приснился и матери.
В квартире воцарилась ужасная тишина.
А тут ве…
… показать весь текст …
В переходе возле станции метро сидит женщина неопределенного возраста. Ей можно дать с ходу и тридцать, и двадцать три, и сорок два. Волосы у женщины спутаны и грязны, голова опущена в скорби.
Перед женщиной на заплеванном полу перехода лежит кулек. В кулек сердобольные граждане бросают деньги. И не бросали бы, да на руках женщина держит весомый «аргумент» в пользу того, что ей деньги просто необходимы. На руках у женщины спит ребенок лет двух. Он в грязной шапочке, бывшей когда-то белой, в спо…
… показать весь текст …
Мое средство от бед… У нее нежно-карие глазки,
А улыбка такая, что запросто сводит с ума,
Она любит конфеты и слушает длинные сказки,
И за швабру хватается с криками « Мама, сяма!»
Мое средство от бед… Здесь уже все серьезней, взрослее,
Длинноногий упрямец, но как же душою родной,
Все поймет и несмелым объятьем согреет,
Прошептав:»Мама милая, только не плачь, я с тобой!»
Мои средства от бед… Мои нежные, сладкие дети,
Без которых, наверно, давно бы сошла я с ума,
Ведь кольцо детских рук — это лучшая помощь на свете!
Мои средства от бед… их себе родила я сама…
Когда нужна поддержка, ты обычно оказываешься никому не нужен. Но на самом деле ты постоянно никому не нужен. Просто замечаешь это лишь тогда, когда нужна поддержка.
Тонет один человек в воде, подплывает корабль. Ему говорят: «Вам помочь?» Он: «Нет, спасибо, Бог поможет». Потом другой корабль: «Вам помочь?» Он: «Бог поможет». Тут он тонет и попадает на небо. Спрашивает: «Господи, что ж ты меня не спас?» А Бог ему: «Дурак! Я же прислал тебе два корабля!»
В погоне за счастьем
Если вам понадобится рука помощи, она всегда при вас — ваша собственная.
Тот, кто однажды сделал вам добро, охотнее снова поможет вам, чем тот, кому вы сами помогли. Б. Франклин
Прежде чем звонить мне за помощью — научитесь звонить, чтобы узнать как у меня дела.
В глубине души мудрецы знают эту истину: единственный способ помочь себе — это помогать другим людям.
Когда человек нам не нравится, мы найдем любые поводы отказать ему в помощи, а если он нам нравится, мы всегда убедим себя, что ему необходимо помочь.
Ты слишком много ищешь помощи у других. Неужели ты не замечаешь, что помощь эта не настоящая?
Недостаточно не приносить вреда — нужно помогать своим братьям.
Лучше пусть тебя просят, чем благодарят: зависимые полезнее любезных.
Мы имеем право иногда опираться на другого, но вовсе не наваливаться на него всей нашей тяжестью.
Иногда помощь приходит оттуда, откуда ее совсем не ждешь
Когда человек в отчаянии, он думает только о том, кто ему поможет. И именно в этот момент очень важно понять: ты сам — тот человек, который может тебе помочь. Выход появится только в тот момент, когда ты перестаешь искать помощь на стороне. А до тех пор ты оглядываешься, вместо того чтобы присмотреться.
Цитаты картинки про любовь
ххх: никогда не забуду, с каким бредом мне надо было звонить кому-то по поручению начальника. видимо, ему самому было стыдно звонить. я в общем тогда не поняла, почему он сам этого не сделал.
ууу: Я иногда хитрю, но редко, когда уж совсем дебильные задания. Звоню, и пока начальник не видит, я сбрасываю и продолжаю стоять с трубкой. И так пару раз. Потом говорю: сначала не брал никто, а щас занято! Несчастливая у меня рука! Может вы позвоните? =))))
ххх: высокие коммуникативные навыки
ууу: Ага, я так в резюме и писала =)
ххх: никогда, не забуду с каким бредом мне надо было звонить кому-то по поручению начальника. Видимо, ему самому было стыдно звонить. Я в общем тогда не поняла, почему он сам этого не сделал.
ууу: я иногда хитрю=) но редко, когда уж совсем дибильные задания. звоню, и пока начальник не видит, я сбрасываю и продолжаю стоять с трубкой. И так пару раз. Потом грю: сначала не брал никто, а щас занято! Не счастливая у меня рука! Может вы позвоните?=))))
ххх: высокие коммуникативные навыки
ууу: ага, я так в резюме и писала=))))))))
> Телефон нужен, чтобы звонить, а не развлекаться.
За тобой уже выехала бригада маркетологов-ликвидаторов Apple.
> Телефон нужен, чтобы звонить, а не развлекаться.
За тобой уже выехала бригада маркетологов-ликвидаторов Apple.
mirrr1: Слушай, Волчара, завязывай мне уже звонить по поводу и без. У меня звук не для этого отключен, понимаешь? Когда у айпода на подзарядке вдруг экран засветился, первой моей мыслью было, что ты и на плееры звонить научился от безысходности.
Повадился какой-то перец звонить мне домой и спрашивать Аню. Жена каждый раз вежливо ему объясняла, что здесь такая не живет. Не помогало. Продолжал звонить. И вот очередной звонок. Подхожу.
Я>>Да.
Перец>>Здравствуйте, Аню можно.
Я>>Я слушаю.
В трубке долгая пауза. Гудки отбоя. Больше не звонил.
. (495) 925-88-83, звонить вечером.
_______________
ну вот сто пудов же телефон начальника..)))
Dimon:
Вот никто же не будет звонить в автоконцерн, чтобы они обучили правилам вождения, правда?
Никто же не будет приставать к портному, когда по глупости, своими брюками сядет на свежеокрашенную лавочку.
Ни одна блондинка не станет кидать претензии производителю колготок, если порвёт их об танк на погонах.
Так какого чёрта мне звонят люди, которым я собрал комп два или четыре года тому назад.
Я теперь понял как надо звонить в тех. поддержку провайдера:
Сходу им «Соедините с тем, кто знает больше, чем «перезагрузите Ваш модем.»
Захожу в нашу пожарную часть, там офис, в офисе телефон, на телефоне табличка: «При пожаре звонить 01». Кому звонить.
«Алло, что у вас?»
«Мы горим. «
«ХУЯСЕ. МЫ ТОЖЕ. «
Как просить, чтобы не отказали
Сегодня вас ждут 7 правил как правильно просить и получать желаемое.
Но перед тем как поделиться алгоритмом правильной просьбы, я хочу задать вам вопрос: умеете ли вы просить? А любите? Делаете это спокойно и всякий раз, когда в чем-то нуждаетесь? Или откладываете, в надежде, что справитесь сами или кто-то сам предложит помощь?
Как показывает практика наше нежелание и неумение просить ведет к плачевным результатам.
— Мы ждем, что наши близкие сами поймут, что нам нужна помощь. А в результате нас ждут разочарование, обида, ощущение что нас не поняли и не хотят помочь. Увы, но наши близкие — не экстрасенсы и вряд ли могут прочитать наши мысли. Поэтому не стоит тратить время на мечты, лучше объясниться.
— Мы мечтаем о сюрпризе. Неожиданный подарок, помощь, сочувствие несомненно радуют, вот только ждать в этом случае придется до ближайшего дня рождения или 8 марта.
— Мы взваливаем заботы и хлопоты на себя, вместо того, чтобы произнести одну лишь просьбу.
— Мы лишаемся заботы и портим отношения потому, что не реагируем вовремя на предложенное внимание.
— Мы таим обиду и злость, а наш намек просто не расслышали или не разгадали.
Знакомо?
Тогда давайте разбираться
Почему мы не любим просить?
Причин почему мы не любим просить множество. Вы не любите одалживаться и живете под девизом: «я сама». Ваша мама терпеливо брала на себя обязанности в семье, на работе, за близких. Вы искреннее считаете, что другие лучше не сделают. Возможно вы считаете, что просить неловко и некрасиво. Вам проще самой справиться со сложностями, чем попасть в зависимость. А может быть боитесь получить отказ или причинить неудобство.
Конечно, можно гордо и самостоятельно решать все свои проблемы, которых обычно немало, но можно выбрать и другой, более естественный для женщины, путь.
Почему просить важно
1 Если женщина не обращается с просьбой к мужчине, то он считает, что она справится сама, и он ей не очень-то нужен
2 Привыкнув, что вы никогда не просите, для окружения ваша неожиданная просьба будет выглядеть как что-то лишнее, как посягательство на уже распланированное время, как ваша неумелость в каком-то вопросе.
3 Чем чаще вы просите, тем лучше вы это делаете. Если вы просите редко, то и выглядит это как-то неуверенно.
4 В процессе просьбы и ее исполнения налаживаются отношения. Партнеры становятся более внимательными друг к другу.
5 Близкие чувствуют ответственность и доверие. Чем меньше тайн, тем честнее отношения
Психологи давно доказали, что, делая что-то для других, мы воспринимаем того, для кого делаем частью нашей жизни. Вкладывая время и энергию в дела другого, мы сближаемся. Чем больше мы знаем о ком-то, делаем для него нечто важное, тем ближе и заинтересованное мы становимся.
Как просить неправильно
1 Не просите о том, что можете сделать сами. Это снижает важность просьбы и превращает ее в занудство.
2 Не превращайте общение в каскад просьб и указаний. Иначе создается впечатление, что вы грузите своими проблемами. Чередуйте просьбы с другими ситуациями.
3 За просьбой должна следовать благодарность. Не говорите в ответ на исполнение просьбы “Ну так-то лучше”, “Давно бы так”, “Тебя пока сто раз не попросишь…” Скажите: “Спасибо” или “Ты мне очень помог”, — этого достаточно.
4 Не просите в лоб, без подготовки. Даже в случае спешки объясните ситуацию, хотя бы в нескольких словах.
5 Не переиграйте. Излишнее заискивание, притворство превратят просьбу в игру и вместо помощи вы получите ответный флирт. Да и вообще вас могут неправильно понять.
Неверно думать, что кто-то готов исполнять наши просьбы потому, что должен. Чувство долга или ответственности вынудит помочь вам несколько раз, но затем вас ждет отказ. Лучше апеллировать к любви и искренним чувствам.
Как просить правильно
1 Ваша просьба должна быть четкой. Неопределенные просьбы приводят к неопределенным результатам. Укажите даты, количество, имена. Подчеркните, если просьба должна быть выполнена в срок.
2 Озвучивайте просьбы вовремя. Просьба, прозвучавшая в спину уходящему, может быть не расслышана и легко забыта.
3. Будьте готовы к отказу. Нет большей обиды, чем отказ там, где мы уверены в хорошем исходе. Если у вас заготовлен альтернативный вариант, вы расслабитесь и вам будет проще просить.
4 Начните просьбу с комплимента. Скажите, что надеетесь на помощь, что “никто не справится лучше”, что “до сих пор благодарны за предыдущие действия”, “что верите в силы”.
5 Обоснуйте свою просьбу. Расскажите почему это для вас так важно, почему не успеваете или не можете сделать сами.
6 Не используйте манипуляцию и не превращайте просьбу в требование. Говорите спокойно, даже если вам отказывают. Выражение обиды или злобы является скрытой манипуляцией, поэтому не торопитесь надуть губки, плакать или говорить: “Ладно, я запомню”, это поможет не более трех раз, а затем лишь испортит отношения.
7 Размер благодарности должен соответствовать размеру просьбы. За небольшие просьбы достаточно улыбнуться, сказать: “Спасибо”, можно предложить свою помощь в ответ. За большую помощь стоит выразить искреннюю признательность, можно поблагодарить презентом. Можно даже поблагодарить заранее, это повысит чувство нужности и ответственности.
Если вы получили отказ:
1 Выразите искреннее огорчение, скажите, что вам “Жаль’, что “Вы рассчитывали на поддержку”. Только не обобщайте и не упрекайте “У тебя всегда так”… Можно сказать, что вам так часто отказывают, что вы начинаете вести список отказов.
2 Будьте честны с собой. Проанализируйте — почему вам отказали. У человека действительно нет времени и вы обратились не вовремя или у него есть другие, более глубокие причины. Часто в случае отказа мы перекладываем вину на отказавшего, и не хотим смотреть правде в глаза. На само деле речь может идти о сложностях в отношениях, но нам так не хочется в этом признаваться.
3 Не превращайте отказ в конфликт. Лучше предложите альтернативный вариант. Спросите, когда вам смогут помочь, возможно достаточно лишь перенести сроки. Или попросите совета — как вам выйти из сложной ситуации. Часто совместные поиски ответа приводят к решению.
4 Заявление: “Тогда я попрошу помощи у другого”, — относится к манипулятивным. Но если вы действительно настроены поискать другого помощника, то признайтесь, что будете искать “другой вариант”.
5 Не бойтесь повторять просьбы. Вспомните каких результатов добиваются дети, повторяя желаемое. Вместо того чтобы закипать от молчания или отказа, лучше остыть и предпринять еще одну попытку. Возможно ваша просьба просто не была услышана или мужчина был слишком занят. Важно — произносить просьбу словно впервые. Вполне возможно ваш собеседник и правда обратил внимание на вашу просьбу в первый раз.
Как правильно просить коллег о помощи
Исследования в области нейробиологии и психологии показывают, что страх попросить о помощи часто связан с чувством неопределенности, с риском быть отвергнутым, лишиться статуса и, возможно, независимости. Эти чувства активируют в мозге те же зоны, что и физическая боль. Однако современный бизнес устроен так, что кросс-функциональные коллективы, адаптивные технологии управления проектами и матричные или плоские структуры так или иначе подразумевают постоянное взаимодействие с руководителями, коллегами и подчиненными. Не только результаты работы, но и продвижение по карьерной лестнице зависят от умения обращаться за советом, рекомендациями и ресурсами. По некоторым оценкам, в от 75 до 90% случаев люди помогают друг другу именно в ответ на просьбу.
Издержки и выгода
Простейший способ научиться обращаться за поддержкой – понять, что, как ни странно, большинство готово протянуть нам руку помощи. Проанализировав результаты собственных давних экспериментов, профессор Корнелльского университета Ванесса Бонс выяснила: незнакомцы на 48% чаще, чем ожидается, откликаются на просьбы о помощи. Кроме того, согласно исследованиям, мы не понимаем, как много усилий они готовы приложить, чтобы поддержать нас. Опубликованное в 2017 г. исследование швейцарских ученых показало: люди, решившие потратить даже небольшую сумму на других, чувствуют себя счастливее тех, кто планирует потратиться только на себя.
Если хотите, чтобы на вашу просьбу откликнулись, переключите внимание человека. Ваш визави должен почувствовать: он помогает по собственной воле, а не по принуждению. Поэтому избегайте намеков на то, что помощь – это обязанность или чье-то указание. Не говорите «Я могу попросить вас об одолжении?», после чего люди чувствуют, что их загнали в угол. Не извиняйтесь: «Мне ужасно неловко вас напрягать. » – потому что помощь выглядит как нечто тягостное. Не делайте акцент на взаимности услуги («В следующий раз я вам помогу»): никто не любит быть в долгу и работать по бездушной схеме «ты – мне, я – тебе». Не пытайтесь преуменьшить свои потребности фразами «Я вообще редко прошу о помощи» или «У меня совсем незначительная просьба» – они намекают на то, что помощь не очень нужна. Вместо этого произносите подкрепляющие фразы-ключи, встраивая их в конкретные просьбы. Эти фразы можно использовать и в повседневном общении, чтобы заранее «запрограммировать» людей на отзывчивость.
Три ключа
Чувство локтя. Прежде всего покажите потенциальному помощнику: вы в одной команде – и эта команда очень важна. У всех есть потребность принадлежать к некоей социальной группе и поддерживать друг друга. Апеллировать к этой потребности можно по-разному. Например, исследование Приянки Карр и Грега Уолтона из Стэнфордского университета показывает: даже одно слово «вместе» может произвести впечатление на человека. Участники эксперимента, которым говорили, что в других комнатах люди выполняют такие же задания (собирают головоломки) и с ними можно будет обменяться опытом, работали на 48% дольше, получали лучшие результаты и меньше уставали, чем те, кто считал, что трудится в одиночку.
Упомяните общую цель, общего врага или общую черту вашего коллектива – например, желание перевыполнить план, обойти отраслевых конкурентов или стать похожими на супергероев. Но лучший способ объединить людей – напомнить об общих впечатлениях, идеях, мыслях и чувствах. Если, скажем, в руководстве компании всего две женщины, не стоит просто говорить «Нас двое» – лучше спросить: «Вы заметили, что нас все время перебивают?» Так вы подчеркнете не общую черту, а схожий опыт.
Что нужно помощникам
Помощник должен осознать, что вам нужна помощь: люди зачастую слишком сосредоточены на собственных делах, поэтому первым делом убедитесь, что они в курсе ваших проблем.
Помощник должен быть убежден, что вам нужна помощь: люди не предлагают помощь не потому, что не видят в ней потребности, а потому, что не уверены, что правильно понимают ситуацию, и подозревают, что вы предпочтете справиться самостоятельно.
Помощник должен взять на себя ответственность за оказание помощи: одна из основных помех на пути помощи – распыление ответственности, классическая ошибка – рассылка писем с просьбой о поддержке. Обратитесь к каждому потенциальному помощнику лично и с конкретным предложением.
Помощник должен быть в состоянии предоставить то, что вам нужно: люди очень заняты, и у них не всегда есть необходимые ресурсы или навыки, но просьбу можно «кастомизировать» – подробно изложить все детали, не требовать невыполнимого, быть готовым принять помощь, даже если она не оправдывает ваших ожиданий.
Положительный образ. Второй вариант – рассказать или напомнить потенциальному помощнику, что его качества или должность дают ему уникальную возможность оказать вам поддержку и что он не просто случайная фигура, а щедрой души человек, который всем приходит на помощь. Например, исследования выявили, что люди больше дают на благотворительность, если их просят не просто «пожертвовать», а «пожертвовать щедрой рукой», и что уже в возрасте трех лет дети чаще доделывают дела до конца (скажем, убирают кубики), если им предлагают не «помочь», а «стать помощником».
Еще один способ заставить помощника хорошо о себе думать – поблагодарить его. Недавно Boomerang, компания – производитель софта, проанализировала 350 000 цепочек электронных писем и пришла к выводу: на послания, заканчивавшиеся на «Заранее благодарю» или «Спасибо», люди отвечали гораздо чаще, чем на письма с простыми «С уважением» или «С наилучшими пожеланиями». Даже если благодарить пока не за что, выражение признательности пробуждает желание помочь – при условии, что вы делаете упор на щедрость, благородство и прочие качества адресатов, а не на то, какую пользу принесет их помощь вам.