point coffee food меню
Комфортная еда и кофе: Новый Point Coffee & Food Comfort food и хороший кофе на Новослободской
Первое кафе Point Coffee Food уже два года работает на Садовнической набережной и славится в первую очередь своим подходом к кофе и простой понятной едой. В новом Point остались верны своим принципам, но подход стал чуть серьезнее. Рассказываем, что получилось в новой кофейне на Новослободской.
Простота во всем
Второй Point открылся в небольшом, полностью застекленном помещении на улице Новослободской — по всему периметру кафе окна в пол, поэтому место получилось действительно светлым. Интерьер выдержали в светлом скандинавском стиле, как и первую кофейню, но новое место все же уступает по размерам — здесь может разместиться всего около 20 гостей единовременно. Основными цветами выбрали темно-синий и белый (который значительно преобладает), а стойку бариста отделали большими плитами под мрамор со столешницей из светлого дерева.
Мебели в кафе немного, из посадочных мест по одну руку, справа — низкая деревянная лавка с небольшими круглыми столиками, по другую, слева — высокие столы с такими же стульями. Надо сказать, с размерами тут немного просчитались, и высокие барные стулья все равно оказались низковатыми для такой высоты столов, поэтому, если вы собираетесь перекусить, сидеть за ними крайне неудобно.
У барной стойки за стеклянной перегородкой организовали небольшую кухню. Как правило, у таких небольших мест всегда возникает проблема с вытяжкой: на маленькой площади запахи быстро распространяются по всему кафе. Но в Point об этом подумали заранее, обустроив кухню в небольшой нише, с более низким потолком, поэтому все посторонние запахи остаются внутри и собираются вытяжкой.
Свет сделали холодным, что точно понравится любителям фотографировать еду и пространства, но из-за этого в кафе становится чуть менее уютно.
Comfort food и хороший кофе
Меню в Point достаточно большое для такого крошечного кафе, в основном это понятные позиции завтраков, обедов и легких перекусов без лишней заумности. В утреннем меню: большой увесистый омлет с колбасками, чеддером, салатом коул-слоу и хлебом (250 рублей), тосты с авокадо и беконом, с яйцом пашот и лососем, сырный и с авокадо и песто, а также две каши и бургер.
Каждый день в кафе можно найти новый суп, который, как трогательно указано в меню, готовит управляющий кафе Виктор. Из горячего в Point готовят ролл и классические сэндвичи: с пастрами, курицей, с овощами или буррито, а также несколько бургеров (от 250 до 300 рублей) с картошкой фри. На первое, кроме супа, есть несколько салатов, например, «Кобб» с беконом, яйцом, курицей и романо или вегетарианский с киноа и тыквой, и еще три варианта с курицей, тунцом и лососем — последний совершенно не удался, поэтому лучше обойти его стороной.
Выпечку в новом Point пекут самостоятельно, в том числе круассаны и «улитки», тесто для которых готовят сами. В десертной витрине можно найти тарт татен, морковный кекс, тарталетку с карамельной грушей и еще полдюжины сладостей собственного производства и полюбившиеся многим португальские пирожные паштел-де-ната.
Что касается кофе, то Point уверенно держат позиции. Кофейня работает на зерне краснодарских обжарщиков Sweet Beans, кофе традиционно подают в аккуратных чашечках Acme, любимых многими кофейными местами «новой волны». В меню: эспрессо и фильтр-кофе (150 рублей), капучино (180 рублей), латте (220 рублей), несколько рафов (по 250 рублей), австралийский лунго (200 рублей), альтернатива V60 и аэропресс (200 рублей), а также классический эспрессо-тоник и авторский эспрессо-тоник «Байкал», ради которого уже стоит зайти в Point.
Point Coffee & Food
Адрес: ул. Новослободская, 11
Часы работы: пн. — пт.: 08:00–22:00; сб. — вс.: 10:00–22:00
POINT Coffee&Food: авторский подход к еде и кофе
Несколько месяцев назад на Садовнической набережной открылось отличное заведение под названием POINT Coffee&Food. Для этого места нет однозначного названия – кофейня или кафе, ведь это своего рода коллаборация авторской кухни с приготовлением кофе чемпионатного уровня!.
Местоположение: Москва, Садовническая набережная, дом 75
Часы работы: Пн-Пт 8:00-22:00 Сб-Вс 10:00-22:00
Кухня: Авторская
Подходит для: выпить кофе, встречи с друзьями, бизнес-ланч
Ближайшая станция метро: Павелецкая ( 10 минут ходьбы)
Средний счёт: 400-500 рублей
За кофе здесь отвечают профессиональные бариста, которые при приеме на работу проходят настоящий экзамен по приготовлению разных видов напитков. Так, например, в меню вас ждет большой выбор: от классических американо и эспрессо до популярных флэт уайта и латте с такими вкусами, как соленая карамель или кокос. Для приготовления сладких напитков, кстати, используются не сиропы, а натуральные домашние заготовки. И, конечно, POINT славится завариванием кофе альтернативным путем. Почти весь стафф, используемый для альтерантивы, вы сможете приобрести прямо здесь, чтобы наслаждаться отличным кофе в домашних условиях. Команда POINT не останавливается на одном поставщике зерен и всегда открыта к сотрудничеству, как с новыми компаниями на рынке, так и с зарекомендовавшими себя. Например, наша редакция при визите пила кофе на зернах от ДаблБи.
Мы попробовали флэт уайт (180 рублей), для любителей терпкого, но без неприятной горчинки, кофе, и авторский напиток «Карамелло» (250 рублей), напоминающий карамельный раф, — для любителей послаще. А на десерт — чизкейк и woopie cookie, готовящиеся также здесь.
фото: Клара Ндировей
Ответственный за еду — 21-летний бренд-шеф Августин, ранее работавший в таких проектах, как Gyros For Heroes и Hummus Sapiens. Поразительно то, что, не имея профессиональных навыков и высших кулинарных школ за плечами, бренд-шеф смог воплотить идею авторской кухни на все 100%! Абсолютно все рецепты, все сочетания продуктов берутся из головы. В основном меню представлены салаты, бургеры и роллы. Что интересно, есть суп дня, уникальный для каждого дня. Сегодня вы можете попробовать необычный морковно-мандариновый суп, а уже завтра мысленно отправиться в Прованс, благодаря томатному супу с одноименными травами. Богатое воображение Августина коснулось даже соусов для бургеров и картофеля фри! Соус барбекю, в основе которого кока-кола, где-нибудь встречали такое?
Мы решили остановить свой выбор на бургерах и не прогадали! «Лабутен» (300 рублей) и «Гавайские страсти» (275 рублей) — от одних названий уже не терпится увидеть и вкусить. Вы когда-нибудь ели бекон вместе с зеленым яблоком, приправленным бруснично-розмариновым чатни и соусом из сливочного сыра и домашнего йогурта? Если нет, то благодаря бургеру «Лабутен», вы сможете понять, как же это вкусно и как идеально сочетаются все ингредиенты! Ни грамма лишнего или неподходящего по вкусу продукта, все продумано до мелочей. Не менее вкусный и оригинальный — бургер «Гавайские страсти»: карамелизированный апельсин с тимьяном, сыр чеддер и гуакамоле. Идея совмещать мясо с фруктами еще недавно казалось дикой, но после визита в POINT Coffee&Food вы будете готовы к любым гастрономическим экспериментам. По нашему мнению, ничто так классно не сочетается с бургерами, как шипучие напитки, так что именно их мы и взяли. Освежающий и классический лимонад «Лайм-мята» (150 рублей) и в какой-то мере экзотический лимонад «Шиповник» (150 рублей), который прежде мы нигде не встречали.
фото: Клара Ндировей
Ссылки на социальные сети кофейни POINT Coffee&Food:
Наш вердикт: POINT Coffee&Food действительно успешно совмещает в себе уютную кофейню с широким выбором вкусного качественного кофе и кафе авторской еды, где каждое блюдо создано с нуля и поражает неординарностью. Сюда можно и нужно приходить с друзьями, чтобы обсудить последние новости в тихой и комфортной обстановке.
1. Бургер «Лабутен» 👍🏻
2. Бургер «Гавайские страсти» 👍🏾
3. Лимонад Лайм-мята» 👍🏾
4. Лимонад Шиповник 👍🏻
5. Флэт уайт 👍🏾
6. Карамелло 👍🏻
7. Чизкейк 👍🏻
8. Woopie Cookie 👍🏾
«Эрна»: как работает новая кофейня, которая с первых дней нравится всем
Кофейню на Полянке построили Лиля Гадельшина, Богдан Прокопчук, раньше трудившиеся в «Даблби», и предприниматели Таня Королева и Егор Рубцов. «Эрна» покорила «Афишу Daily» гуманистическим подходом к сервису, приготовлению напитков и их цене. Мы предположили, что это место легко понравится всем, и попросили владельцев провести по нему экскурсию.
Пространство — конструктор, который собирают гости
Егор: Помещение нашей кофейни полно гипотез: например, столики справа у стены неслучайно низкие — мы не хотели, чтобы гости сидели за ними очень долго. Возле длинного стола есть розетки, но вайфай пока не работает — мы еще не решили, нужен ли он. Если мы поймем, что ценности вайфая здесь действительно не хватает, то он появится. Сначала мы предполагаем, затем тестируем и потом меняем. Элементы в нашем пространстве — словно детали из «Лего»: кресла, стулья, столы легко переносить. Гости переставляют мебель как хотят и при необходимости заботливо уступают друг другу место.
Приятная на ощупь посуда
Кофе и еда
Меню, которое легко читать
Егор: Мы много анализировали, как люди воспринимают цены, поэтому стоимость на напитки ставили не от балды. Например, на основные позиции цены снижены, а какие‑то авторские получились более дорогими, но найти их можно только у нас, например, латте черника-банан. Мы не позиционируем себя как место с самым дорогим кофе. Например, 300 рублей за флэт-уайт не очень приятно, а мы не хотим, чтобы «не очень приятно» ассоциировалось с «Эрной».
Лиля: Черному кофе мы отдали первую часть меню, тут эспрессо (130/150 р.), фильтр-кофе (150/180 р.), американо (150/180 р.), воронка (250 р.). Благодаря такой группировке гости не теряются и сразу понимают, что в этих напитках не будет молока и других добавок. Дальше идет все на основе эспрессо — кортадо (200 р.), капучино (200 р.), флэт-уайт (200 р.), латте (250 р.), рафы (300 р.) и экспериментальные латте цитрон-роза (350 р.) и латте черника-банан (350 р.); после них все, что без кофе: какао (250 р.), латте куркума (300 р.), пунши (300 р.) и чаи (листовой чай — 250 р., маття-латте — 300 р.).
Что‑то имеете против американо?
Таня: Лиля и Богдан — выходцы из «Даблби», и там всегда велась политика против американо (вместо него в «Даблби» предлагают лунго. В отличие от американо, где эспрессо разбавляют водой, в лунго весь объем воды проходит через кофейную таблетку. — Прим. ред.). У нас же никогда не было снобизма насчет американо: если гостям нравится, наша задача — просто вкусно его приготовить. Мы подобрали правильное соотношение кофе и воды, люди покупают его и получают удовольствие. К тому же американо — выгодный напиток с точки зрения бизнеса.
Кортадо, как в Париже
Таня: Кортадо часто подают в парижских кофейнях. Это небольшой аккуратный напиток, в котором молока и эспрессо равное количество. Кстати, недалеко от Полянки находятся французское посольство и французский лицей — к нам заглядывают гости оттуда, и для них обратная сторона меню написана на французском.
Вкусовой опыт: сыр + кофе и «Три в одном»
Лиля: Нам хотелось, чтобы меню заинтересовало и обычного гостя, и человека из кофейной индустрии. Сначала мы думали, что раздел «Вкусовой опыт» зайдет только профессионалам, но на практике оказалось иначе: «Кению и козий сыр» (450 р.) заказывают все. Воронку, сваренную на зерне из Кении, мы подаем с ломтиками козьего сыра и джемом из инжира. У инжира интересная и многогранная сладость, в его вкусе есть ноты меда и цветов, которые оттеняют сильную кислотность Кении и менее интенсивную козьего сыра.
Богдан: «Три в одном» (350 р.) — это способ знакомства с кофейней, ее три грани: эспрессо, маленький капучино и черный кофе. Эспрессо и капучино мы готовим на одинаковом зерне, потому что у нас пока одна кофемолка под эспрессо, а фильтр может меняться.
Пунш ревень-лайм
Богдан: Не все гости, приходя в кофейню вечером, хотят пить кофе. Тогда им предлагают либо китайский чай, либо лимонад, отчего нам немного обидно. Так родилась позиция с теплым безалкогольным пуншем — из ревеня и лайма и из лесных ягод. Для первого мы готовим пюре на основе ревеня и свежего лайма с цедрой. После эту основу бариста разбавляют горячей водой. С таким напитком комфортно работать сотрудникам: у него несложный рецепт и готовить его быстро.
«Аюрведический» латте-куркума
Таня: В Европе и США такой напиток часто называют golden milk («золотое молоко». — Прим. ред.): куркуму перемешивают с растительным молоком. В ютьюбе его рецепты выкладывают с привязкой к чему-то аюрведическому, веганскому или укрепляющему иммунитет. У нас нет таких ассоциаций, это просто вкусно.
Сервис и люди
Чтобы попасть в команду, кандидаты заполняли длиннющую анкету
Богдан: Наша главная ценность — персонал. Правильный человек в команде, вне зависимости от стоимости его работы, экономит много сил и прибавляет энергию окружающим людям. Поэтому нам потребовался большой отбор, чтобы найти тех самых.
Перед открытием мы просили желающих попасть к нам в команду ответить на 25 вопросов онлайн-анкеты — не все они касались кофе. Мы хотели понять, чем увлекается человек, и для нас было крайне важно, чтобы кандидаты не пропустили ни одного вопроса. Ленивых оказалось много — таких мы отсеивали, посчитав, что они не мотивированы работать вместе с нами. Нам прилетело больше 100 заявок, и мы просмотрели каждую: тех, кто нам понравился по анкете, приглашали на собеседование. На самом деле все, кто сейчас с нами, уже по ответам на онлайн-вопросы дали понять, что они — наши люди: открытые, приятные, легкие в общении.
Ключевой вопрос звучал так: «Какие обязанности вы не готовы выполнять во время рабочего дня?» Многие написали, что не согласны мыть туалет. Мы же на опыте, полученном в «Даблби», помнили, что сами делали и не такое — убирали мертвых голубей из‑под окон хотя бы… Для нас очевидно, что кофейня — это дом, а дома люди не стесняются убирать уборную. Нам было важно, чтобы кандидаты думали так же.
Лиля: Нас смущало снобское отношение в ответах на вопросы про сервис: «Что делать, если напиток покажется гостю недостаточно горячим?» Кто‑то говорил, что нужно объяснить, что это правильная температура, которая не разрушает белок… Понятно, что любой бариста осведомлен, но гостю знать об этом необязательно. Лучше просто переделать кофе, ведь человек пришел в первую очередь за бережным отношением.
«Не гость всегда прав, а мы всегда можем поговорить… за чашкой кофе»
Таня: Кажется, Москва тяготеет к черно-белому мышлению: либо гости всегда неправы и по ту сторону стойки их станут учить, либо гости всегда правы и им будут всячески угождать. Мы выбираем встретиться посередине, помня о человечности. Нормально, что бариста не всегда улыбаются, нормально, что гостю иногда что‑то не нравится. Если гость очень долго сидит, у него можно забрать чашку, также можно попросить человека с ноутбуком пересесть за общий стол. Успешность работы бариста зависит от развитости его эмоционального интеллекта.
Богдан: Варить кофе не так уж и сложно, если бариста понимает процессы. В гостеприимстве важно помнить, что идеальной чашки не бывает, бывает чашка, которую отдали быстро и с улыбкой. Чашка кофе — не танцы с бубнами, а повседневное действие. Гости рассказывали нам, как в одной кофейне им сказали «сегодня лучше не пить эспрессо, он плох». В смысле?! Мы боремся со снобством и дискомфортом. Не каждый гость может оценить качество предлагаемого продукта, но каждый обращает внимание на отношение к нему.
Егор: Мы хотим, чтобы наша команда так же была эмпатична к людям, как в целом и мы. Кому‑то это удается сразу, кому‑то чуть сложнее — тогда над этим нужно работать. Наша кофейня не только про нас: мы хотим, чтобы когда нас в ней нет, люди получали уровень заботы ничуть не меньший, чем когда мы здесь.
Форматы кофеен на российском рынке (кофейня, островок, автокофейня, вендинг) — что выбрать
За последние 10 лет россияне стали пить на 97% больше кофе. Высокий спрос на кофе привел к буму открытия кофеен в российских городах. Так в 2019 году количество кофеен впервые превысило количество баров.
Рентабельность классической кофейни доходит до 30%, а срок окупаемости начинается oт 6 мeсяцeв для небольших заведений. Планируя открытие кофейни, предприниматель должен составить грамотный бизнес-план и рассчитать все ресурсы необходимые для запуска дела, а также учитывать незапланированные расходы.
Аренда помещения для классической кофейни — 11-12%, фонд оплаты труда — 15%, foodcost — 35%, административные расходы вместе с маркетингом — 10%, в итоге прибыль — 20-30%, но может доходить и до 60%. Давайте разберемся, какие форматы кофеен приносят наибольшую прибыль.
В 2021 году на российском рынке существует три формата кофеен: lounge, base и point.
Кофейни формата lounge близки к привычным нам кафе с меню и официантами. Кофейни занимают помещения на первых этажах зданий площадью 120-250 м². Как правило находятся в центре города с выходом на оживленную улицу. Позиционирование обычно более эмоциональное, по сравнению с другими форматами: фокус на вкусную еду, комфортную обстановку для встреч с друзьями и отдыха.
Кофейни lounge ориентированы на широкую целевую аудиторию. Посетители не только проводят время в заведении, но и заказывают «кофе с собой». Дисконт для таких клиентов варьируется от 15 до 25% в зависимости от локации кофейни.
Кофейни формата base или монокофейни занимают площадь 40-100 м². Располагаются кофейни на фудкортах, в развлекательных и торговых центрах. Base-кофейни сочетают в себе формат «кофе с собой» и небольшую посадочную зону для посетителей. Гостей также обслуживают по меню, но ассортимент в таких кофейнях «базовый», а заказ чаще всего принимают у барной стойки.
Позиционирование base-кофейни — скорость обслуживания и эмоциональная составляющая (возможность отдохнуть и получить удовольствие).
Доля кофе «навынос» достигает до 50% в зависимости от локации кофейни. Base-кофейни конкурируют с фастфудом, прежде всего за счет атмосферы, несмотря на то что проигрывают по цене.
Еще один формат — point или coffee to go. Такие кофейни можно установить практически в любом месте. Минимальное помещение площадью 1-20 м².
Дополнительный ассортимент является минимальным и не требует особых условий хранения (например, шоколад или выпечка), поэтому площади для размещения небольшие. Если предполагается вендинговый аппарат «кофе с собой», то дополнительный ассортимент отсутствует.
Главное условие выживания — это постоянный пешеходный или автомобильный трафик. Около метро, вузов, в гипермаркетах и пр. К категории point или coffee to go можно отнести точки, работающие через окно, киоски, автокофейни и вендинг. Позиционирование кофеен этого формата строится на четырех критериях — скорость, удобство, вкус и цена (стоимость продукции дешевле, чем в других форматах, разница может достигать 30-50%). У формата point молодая целевая аудитория, в среднем 18-35 лет.
Кофейня с посадкой или кафе — традиционный формат в общепите, как правило, располагает своей кухней. Для предпринимателей без опыта работы в общепите, открыть такое заведение сложно.
Кофейный островок или киоск — это точка, где продают кофе и другие напитки, а также десерты и выпечку на вынос.
Площадь таких кафе небольшая — 6-10 м². Формат допускает установку до 10 столиков и представляет собой полноценную кофейню, но без кухни. Основной минус по сравнению с полноформатной кофейней — ассортимент — вы не сможете приготовить на точке салаты и закуски (но сможете продавать готовые), вы не сможете подавать горячих блюд (но кофейне это и не нужно). Основным плюсом формата является небольшой размер островка. Киоск просто перемещать. Меньше зависимость от локации.
Нельзя сказать, что «кофе из багажника» быстро развивается в России. Бизнес зависит от сезона, а также небольшого количества согласованных с городом мест торговли. Взять место в аренду у «города» гораздо сложнее, чем у частных организаций.
Стоит также учитывать особенность — кофе впитывает влагу и меняет вкус, что требует настройки оборудования при изменении влажности.
Один из самых популярных видов заработка — вендинговые аппараты. Такому бизнесу не нужны рекламные кампании и персонал. В России уже давно используются вендинговые аппараты по продаже снеков, контактных линз, а также средств личной гигиены и даже электронной техники. Но особым спросом у нас пользуются аппараты с горячими напитками. В современных кофейнях самообслуживания можно приготовить кофе как в классической кофейне за 1 минуту, потратив при этом всего 100 рублей.
Для владельцев таких точек «кофе с собой» это вариант инвестиций и создания дополнительного дохода. У кофеен самообслуживания самая высокая рентабельность среди вендинговых автоматов — от 50%. Каждая точка окупается за 7–12 месяцев и приносит владельцу от 30 000 до 120 000 рублей чистой прибыли ежемесячно, в зависимости от города, плотности населения и выбранной локации.
Кофепоинты
Лидеры продаж
Кофемашина от отечественного производителя фирмы Уникум. Прорыв 2015года!
Bianchi
Эта кофе машина станет незаменимым помощником и Вашим надежным бизнес партнером. Восхитительный вкус напитков приготовленных этим аппаратом оставит в стороне всех конкурентов и вызовет восхищение у самых требовательных кофеманов.
Unicum
Кофепоинты
Глубина 400мм Ширина 250мм Высота 560мм В отличие от китайских аналогов тихо работает, не течет. Возможно закрывать на ключ. Производство Италия.
Данная модель кофепоинта предназначена для самообслуживания. На ней отлично встанет кофейная машина например Saeco Phedra Evo Espresso. Клиентам возможно будет предложить стаканчики объемом от 170мл до 350мл. На тумбе возможно установить диспенсер для выдачи сиропов и аксессуаров например крышек, трубочек, салфеток и сахара.
Данная модель кофепоинта предназначена для самообслуживания. На ней отлично встанет кофейная машина например Saeco Phedra Evo Espresso. Клиентам возможно будет предложить стаканчики объемом от 170мл до 350мл. На тумбе возможно установить диспенсер для выдачи сиропов и аксессуаров например крышек, трубочек, салфеток и сахара.
Тумбы и диспенсеры
Тумба выполнена из ЛДСП 16мм с задней стенкой. Встроены два диспенсера которые можно использовать как для выдачи стаканов так и для выдачи крышек. В конструкции предусмотрено отверстие для мусора. Предусмотрено отверстие для воды и хранения ингредиентов. Столешница выполнена из ЛДСП толщиной 38мм. Врезные петли. Автоматические петли открывают дверь при нажатии.
Дополнительное оборудование
Kit Box Master Самое совершеннное решение на российском рынке. Совместим более чем с 98%торговых автоматов, представленных на рынке. Поддерживает весь функционал, реализованный в Kit Box, и открывает новые беспрецедентные возможности практически для всех моделей торговых автоматов: управление торговым автоматом и платежными системами, удаленное управление ценами, применение систем лояльности, подключение банковского терминала к ТА не поддерживающим работу с Cashless и многое другое. Kit Pos Эквайринговый терминал созданный специально под потребности вендинга. Разработан для торговых аппаратов Bianchi, Necta, Saeco, Rheavendors. Имеет возможность работы как с напольными торговыми автоматами так и с настольными кофемашинами
Прост в установке. От Вас требуется только подписать заявление на эквайринг. И вы мгновенно получаете настроенный терминал, полностью готовый к работе, а самое важно с уже оплаченной сим картой на 10 лет вперед. Терминалы напрямую подключаются к оборудованию без вспомогательных устройств. Обеспечивают фискализацию по 54 ФЗ и выводят QR код на экран. В терминале есть система лояности с привязкой к банковской карте. Возможна оплата по QR коду. Подключить терминал vendista смогу сервисные инженеры Supervending.ru Для подключения свяжитесь с нами +7 (495) 2319295
Готовые решения
Тумба выполнена из ЛДСП 16мм с задней стенкой. Встроены два диспенсера которые можно использовать как для выдачи стаканов так и для выдачи крышек. В конструкции предусмотрено отверстие для мусора. Предусмотрено отверстие для воды и хранения ингредиентов. Столешница выполнена из ЛДСП толщиной 38мм. Врезные петли. Автоматические петли открывают дверь при нажатии.