Path of Exile Торговля с NPC: особенности продажи и покупки предметов
В зависимости от того, какие предметы вы продаете торговцам, они дают вам строго определенные предметы обратно (вся торговля это обмен). Можно не задумываться об этом, и сдавать торговцам все подряд, но если знать рецепты, и использовать их – можно получать значительную выгоду.
На этой странице собраны все известные рецепты обмена:
Прямой обмен
У NPC можно покупать некоторые орбы напрямую за другие орбы. Особенность этого обмена заключается в том, что чем дальше вы проходите игру тем больший ассортимент покупаемых орбов есть у NPC. Полный список представленных ниже орбов для покупки вы найдете в третьем акте на сложности Merciless.
Примечание: большинство орбов выгоднее покупать у других игроков.
Торговец броней и оружием
Торговец колбами и аксессуарами
У торговца колбами и аксессуарами можно купить следующие орбы:
Орбы и свитки
Один экземпляр брони с качеством 20% (не все магические и редкие предметы будут работать с этим рецептом)
Несколько экземпляров брони с суммарным качеством 40% или более
Один эликсир (flask) с качеством 20%
Несколько эликсиров (flasks) с суммарным качеством 40% или более
Карта с 20% качеством (не проверено)
Несколько карт с суммарным качеством 40% или более
Предмет со связанными красным, синим и зеленым гнездами
Камень с качеством 20%
Несколько камней с суммарным качеством 40% или более
Предмет с 6 гнездами = 7 Jeweller’s Orb
1 редкий, 1 магический и 1 обычный предмет одного типа с 20% качеством. Если предметы идентифицированны вы получите 1шт. Orb of Alchemy, если нет 2 шт.
3 редких предмета с одинаковым именем
2 редких предмета с одинаковым именем и 20% качеством
1 редкий, 1 магический, 1 обычный предмет одного базового типа. Если предметы идентифицированны вы получите 1шт. Orb of Augmentation, если нет 2 шт.
Редкий предмет с 6 свойствами (будет ли предмет идентифицированный или нет без разницы)
1 обычный, 1 магический, 1 редкий и 1 уникальный предмет одного типа = 5 Orbs of Chance (будут ли предметы идентифицированный или нет без разницы)
2 редких с одинаковыми именами
За этот премет вы получаете сразу несколько орб.
Stone Hammer/Rock Breaker/Gavel с качесвом 20% + любая карта
Выгодные обмены орбов у Мастеров (начиная с 6-го уровня мастера)
64x Сфера усиления
Хаку, мастер бронник
20x Сфера златокузнеца
Эльпидон, мастер преданий
30x Сфера очищения
Катерина, мастер мертвых
48x Сфера златокузнеца
Терона, мастер охоты
20x Сфера соединения
Фотис, мастер убийств
40x Сфера раскаяния
64x Сфера очищения
8x Сфера раскаяния
20x Резец картографа
Зана, мастер странствий
Экипировка
Любой амулет + 3 цветных камня навыка
Эта же обувь с увеличением скорости бега. Если обувь уже имела свойство на скорость бега, то его значение будет увеличено (10% / 15% / 20% / 25% / 30% )
1 новый редкий предмет того же типа и редкости (не идентифицированный) со случайным количеством гнезд
5 предметов одного типа и редкости (работает для магических или редких предметов)
амулет или кольцо с сопротивлением к хаосу
любое белое кольцо или амулет + Orb of Augmentation + Amethyst Flask [Повтор рецепта с тем же предметом увеличит бонус]
3x Кольцо с двумя камнями с разными базовыми сопротивлениями: огонь и холод, огонь и молния, холод и молния
Амулет с янтарем + Амулет с лазуритом + Сфера превращения
Амулет с нефритом + Амулет с лазуритом + Сфера превращения
Амулет с янтарем + Амулет с нефритом + Сфера превращения
Оружие с дополнительным физическим уроном
Оружие + Сфера усиления + Гранитный флакон
Оружие с дополнительным огненным уроном
Оружие + Сфера усиления + Рубиновый флакон
Оружие с дополнительным уроном холода
Оружие + Сфера усиления + Сапфировый флакон
Оружие с дополнительным уроном молнии
Оружие + Сфера усиления + Топазовый флакон
Кольцо или амулет с хаос резистом
Кольцо или амулет + Сфера усиления + Аметисовый флакон
Обычный (белый) Колчан акульих стрел + Редкий (желтый) Амулет с ониксом + Камень Ливень стрел (с качеством хотя бы 1 %) + Сфера удачи
Флаконы (Flask)
Гибридный эликсир (восстанавливает ману и здоровье одновременно)
Orb of Fusing + Зелье маны + Зелье здоровья
Флакон жизни следующего базового типа
3х Флакона жизни (одного и того же типа)
Флакон маны следующего базового типа
3х Флакона маны (одного и того же типа)
Флакон Равновесия следующего базового типа
3х Флакона Равновесия (одного и того же типа)
Рубиновый флакон of Reflexes + Сапфировый флакон of Reflexes + Топазовый флакон of Reflexes
Рубиновый флакон of Iron Skin + Сапфировый флакон of Iron Skin + Топазовый флакон of Iron Skin
Камни навыков
Этот же камень 1 уровня и 20% качества
Камень навыка (Skill Gem) 20 уровня +
Этот же камень на 1 уровень ниже
Камень навыка (Skill Gem) +
Щит с уклонением (только с уклонением) 20% качества
1 [Sacrifice at Midnight / Sacrifice at Dawn / Sacrifice at Dusk / Sacrifice at Noon]
Карты
3 карты с одинаковым названием = 1 карта на 1 уровень выше
1 обычная, 1 магическая, 1 редкая карта одного уровня и названия = случайная неидентифицированная карта на 1 уровень выше
3 редких карты одного названия и уровня = случайная неидентифицированная карта на 1 уровень выше
Изменение наград за бандитов
Рецепты для смены наград бандитов:
Примечание №1: рецепт нужно делать именно на той сложности, где вы хотите сменить награду. Примечание №2: для смены награды, например с Eramir на Kraityn вы должны иметь одно свободное очко пассивных навыков.
Кусочки
предмет со свойством «+1 к уровню камней в этом предмете»
предмет со свойством «Сопротивление к хаосу»
эликсир (колба) со свойством «Surgeon’s» (восстанавливается при крите)
предмет со свойствами «Raiding», «Archaeology», or «Pirate’s» (редкий предмет)
предмет со свойствами «Gathering», «Hoarding» (качественный предмет)
предмет со свойствами «Pirate’s», «Dragon’s» (редкий префикс)
предмет со свойством «Сопротивление к хаосу» (максимальное значение свойства)
предмет со свойствами «Pirate’s», «Dragon’s» (редкий префикс) (максимальное значение свойства)
предмет со свойствами «Gathering», «Hoarding» (качественный предмет) (максимальное значение свойства)
1 Alteration Shard
предмет со свойством «Сопротивление холоду»
предмет со свойством «Шанс критического удара заклинаниями»
предмет со свойством «Сопротивление огню»
предмет со свойством «Восстановление здоровья за убийство врагов» (максимальное значение свойства)
предмет со свойством «Сопротивление молнии»
предмет со свойством «Восстановление маны за убийство врагов»
2 Alteration Shard
предмет со свойством «+ Сила»
предмет со свойством «+ Интеллект»
предмет со свойством «+ Ловкость»
предмет со свойством «Скорость атаки»
предмет со свойством «Скорость создания заклинаний»
предмет со свойством «Воровство здоровья»
предмет со свойством «Воровство маны»
предмет со свойством «Сила критического удара»
предмет со свойством «Шанс критического удара»
эликсир (колба) со свойством «Bubbling»
эликсир (колба) со свойством «Catalyzed»
эликсир (колба) со свойством «Fending»
эликсир (колба) со свойством «Caustic»
эликсир (колба) со свойством «Seething»
эликсир (колба) со свойством «Inspiring»
эликсир (колба) со свойством «Refilling»
эликсир (колба) со свойством «Recovering»
эликсир (колба) со свойством «Savouring»
эликсир (колба) со свойством «Sipping»
предмет со свойством «Plunder»
предмет со свойством «Collecting»
предмет со свойством «weapon only increased spell damage and mana» (?)
предмет со свойством «Сопротивление холоду» (максимальное значение свойства)
предмет со свойством «Сопротивление огню» (максимальное значение свойства)
предмет со свойством «Сопротивление молнии» (максимальное значение свойства)
предмет со свойством «Magpie’s» (редкий префикс)
предмет со свойством «Сопротивление всем стихиям»
предмет со свойством «Физический урон и меткость»
предмет со свойством «Энергетический щит»
предмет со свойством «+ Ко всем параметрам» (сила, ловкость, интеллект)
предмет со свойством «Добавляет урон холодом»
предмет со свойством «Добавляет урон огнем»
4 Alteration Shard
предмет со свойством «+ Здоровье»
предмет со свойством «% Урона огнем»
предмет со свойством «% Урона холодом»
предмет со свойством «% Урона молнией»
предмет со свойством «% Физического урона»
предмет со свойством «Физический урон»
предмет со свойством «% Урона заклинаний»
предмет со свойством «% Энергетического щита»
предмет со свойством «Броня»
предмет со свойством «Уклонение»
предмет со свойством «% Уклонения»
предмет со свойством «% Брони и уклонения»
предмет со свойством «% Брони и энергетического щита»
предмет со свойством «Энергетический щит и восстановление после оглушения»
предмет со свойством «Броня и восстановление после оглушения»
предмет со свойством «Уклонение и восстановление после оглушения»
предмет со свойством «% Скорости бега»
6 Alteration Shard
предмет со свойством «Воровство здоровья» (максимальное значение свойства)
7 Alteration Shard
предмет со свойством «Collecting» (at maxed value) (?)
предмет со свойством «Изменение урона» (at maxed value) (?)
8 Alteration Shard
оружие с одним свойством «Урон молнией» (at maxed value) (?)
2 Transmutation Shard
предмет (магический, неидентифицированный)
5 Transmutation Shard
любой предмет не подходящий под более ценные рецепты
Примечания:
Позже к каждому рецепту будет добавлен скриншот, иллюстрирующий обмен.
Что такое «Тип предмета» и что такое «Имя предмета»?
Рассмотри на скриншотах:
У обычного предмета есть только тип он указан в названии
У магического предмета тип указан в названии, но окружен префиксом и аффиксом (или чем-то одним)
У редкого и уникального предмета вверху указано имя, внизу тип.
Чтобы лучше разбираться в типах предметов, смотрите нашу базу по предметам.
В Path of Exile существует множество рецептов торговцев. В этой статье мы рассмотрим лишь самые необходимые рецепты, которые должен знать и применять каждый игрок Path of Exile.
Хаос рецепт
Для сдачи рецепта необходимо продать полный сет редких предметов торговцу. Уровень предметов каждого из них должен быть не менее 60-го и не более 74-го. Иными словами, нам нужно за один раз продать торговцу следующий набор предметов редкого качества:
Оружие может быть следующих типов:
priority_high Колчаны не участвуют в сборе хаос рецепта
Сферы царей и Сферы удачи
Вы должны избегать поднятия предметов с уровнем ниже 59-го, так как применение этого рецепта для получения Orb of Chance | Сфера удачи лишено всякого смысла.
Однако вы не должны избегать поднятия предметов уровнем выше 74-го, на то есть две веские причины:
Чтобы получить хаос рецепт используя предметы с уровнем предметов выше 74-го, нужно чтобы один из предметов в рецепте соответствовал уровню хаос рецепта, от 60-го до 74-го.
Сфера возвышения
Этот рецепт подчиняется тем же правилам, что и предыдущие, однако для его сдачи необходимы редкие предметы Создателя или Древнего с любым уровнем предметов.
Хоть такой рецепт и выглядит очень привлекательным, его сдача не имеет большого смысла, так как постоянно собирать такие рецепты не получится, всегда не будет хватать каких-то частей сета, а их покупка занимает слишком много времени. К тому же кольца и амулеты всегда чего-то стоят (2-6 Orb of Chaos | Сфера Хаоса ), что делает сбор предметов менее желанным.
Этот рецепт работает с предметами влияний Вождя, Арбитра, Охотника, Крестоносца, Древнего и Создателя.
Рецепт на призму камнереза
Снижение уровня камней
Чтобы понизить уровень камня, к примеру, если вы случайно его прокачали. Нужно продать этот камень и 1 Orb of Scouring (Сфера очищения) торговцу. Такая манипуляция снизит уровень камня на 1, при этом его качество останется неизменным.
Рецепты на замену награды бандитов
Награду за квест Разбойничьи дрязги Deal with the bandits во втором акте можно заменить в любой момент. Для этого необходимо продать торговцу 20 Orb of Regret | Сфера раскаяния и амулет определённого типа, который соответствует награде за квест:
Рецепты на Цветные, Божественные и Сферы златокузнеца это
Карты, секстанты, флаконы и масла
Это рецепт на улучшение предметов на тир выше. Для его использования нужно положить 3 флакона/ карты / секстанта или масла одного типа, в обмен вы получите флакон / карту / секстант или масло на 1 тир выше.
Обычно необходимость в создании предметов возникает если: ваш предмет специфичен для вашего билда. Например лук/посох +3, или магическая амуниция под билд с уникальным Самоцветом «Скрытый Потенциал». вы только начали играть в игру, или началась новая лига и рынок пустой, а играть как то надо. у вас есть предмет, который можно улучшить, но нужны другие цвета или больше гнезд/связей. вы просто хотите создать предмет получше для своего билда.
Так же качество увеличивает шанс получить больше гнезд и связей при их создании. После применения Сферы соединения или Сферы златокузнеца качество предмета будет сброшено до 0, и Вам придется заново «точить» ваш предмет. Поэтому перед Созданием предметов, предварительно стоит повысить Качество предмета. Это значительно с экономит такие валюты как Деталь доспеха и Точильный камень, так как за одно использование, белый предмет улучшается на 5%, магический на 2%, а редкий или уникальный всего на 1%.
Все создаваемые редкие предметы могут иметь до 6-ти свойств Из этих 6-ти, три будут префиксами и три суффиксами. Если предмет магический, то на нем будут обязательно один префикс и один суффикс, т.е. не может быть два свойства префикса или два свойства суффикса. Если предмет редкий, то на нем могут быть свойства префиксы и суффиксы в любом порядке, например 1 префикс и 3 суффикса или на оборот.
Примечание: Существуют двойные свойства, поэтому в реальности на предмете может показывать 7-8 свойств, потому что 1-2 из них двойных (см. Справочник свойств)
Не все свойства могут быть на всех предметах, например: свойство Скорость передвижения может быть только на обуви. свойства Повышение редкости трофеев не могут появляться на нагрудной броне, оружии, поясах и щитах. свойство Повышение скорости атаки может появляться только на оружии/колчанах, кольцах и перчатках.
Не все свойства могут достигать своих наивысших значений в разных типах предметов, например: свойство Скорость атаки может достигать 13% на перчатках и только 7% на кольцах свойство К максимуму здоровья может достигать 119 на броне, 89 на амулетах и только 79 на кольцах
Рекомендую и изучить Рецепты Торговцев, иногда с них можно и стоит начинать Создание предметов или же получать по рецептам Сферы возвышения или другие. Например если вы хотите получить свойство +1 к уровню камней огня, на оружии можно использоваться рецепт:
Магический скипетр/Жезл + Кольцо с рубином + Сфера перемен
Что скорее всего обойдется гораздо дешевле, чем просто использовать Сферу перемен.
Сфера златокузнеца случайным образом изменяет количество гнезд в предмете. К примеру, если у вас есть нагрудник 50 уровня, каждое применение Сферы златокузнеца будет случайным образом давать от 1 до 6 гнезд. Не бойтесь применять эти сферы зажав клавишу alt. Если выпадет максимальное количество гнезд, вещь больше нельзя будет снова изменить Сферой златокузнеца, то же касается и Сфер соединения.
Связи образуются в строго определенном порядке:
6 гнезд могут быть связаны только в комбинации, когда связи образуют цифру «2» или отраженную S. При 5 гнездах комбинация остается той же, но без окончания внизу. 4 гнезда могут быть связаны в виде отраженной буквы С. Т.е. по сути гнезда представляют прямую линию.
Сфера Соединения, меняет количество связей, а не добавляет новые, т.е. может получиться и больше, и меньше, а может и остаться тоже самое количество (такое тоже бывает но редко)
Так же можно сделать 6 связанных гнезд у мастера Фотиса. Анимашка, приведенная ниже отлично показывает как обычно ведет себя Сфера соединения с шестью гнездами.
Хорошей идеей будет использование одной Сферы соединения на простом предмете с шестью гнездами, потому что можно получить пять или шесть связанных гнезд, и даже если у вас ничего не выйдет вы всегда можете продать вендору этот предмет предмет и получить семь Сфер златокузнеца.
В предмете могут присутствовать гнезда четырех различных цветов. Красные представляют Силу Зеленые представляют Ловкость Синие представляют Интеллект
Примечание: Так повелось с евро сервера, что предметы с шестью связанными гнездами, прозвали Шестилинком, и пусть Вас не смущает что линков (связей) там всего пять. В игре называют по количеству связанных гнезд, а не по количеству линков (связей).
Благодатная сфера изменяет собственные свойства предмета. Она может изменить значения как на более высокие, так и на более низкие.
Не все предметы имеют собственные свойства поддающиеся изменению. Многие предметы имеют фиксированные встроенные свойства, например:
Опаловый скипетр имеет встроенный свойство 20% увеличение урона от стихий и его нельзя изменить.
Снаряжение В случае удачного применения Сфера Ваал оскверняет предмет, меняя его встроенное свойство, или добавляя новое, если встроенное отсутствовало. В случае неудачного применения Сфера Ваал оскверняет предмет, меняет свойства, гнезда и их цвет.
Список Ваал свойств на wiki.
Карты Добавляет уровень, изменяя при этом название на соответствующее новому уровню и меняет свойства. Карта становится редкой, получая до 8 свойств. Карта становится неопознанной, но сохраняет показатель Количества предметов и те же свойства.
Камни умений Добавляет 1 уровень (даже выше 20 уровня). Но учитывайте, что если камень получит «осквернение» не на 20 уровне, то получив 20 уровень прокачка камня остановиться. Если вы хотите камень 21 уровня, «осквернять» его надо только после получения 20 уровня.
Добавляет 1-3% качества. Аналогично можно получить 23% если применялось на Камне с 20% качества.
Превращает камень в его «оскверненный» вариант.
Ларцы Все выпавшие предметы из Ларца будут «осквернены»
ВНИМАНИЕ! После применения Сферы ваал предмет будет невозможно изменить самостоятельно. Мастера Воричи/Фотис смогут изменить количество гнезд и их цвета, однако вам также придется доплачивать Сферами Ваал. в том же объеме, что другой валюты.
ВНИМАНИЕ! Если вы используете Зеркало Каландры на предмете, то отраженная копия предмета будет имеет точно те же показатели, что и оригинал, и вы не сможете никаким способ изменить показатели отраженной копии: ни гнезда, ни цвета гнезд, ни связи между ними, ни свойства.
Вы можете создаватьУникальные предметы используя Сферу удачи на обычных предметах имеющих уникальных двойников. Например, существует шанс создать Осколки снов из Кольца с сапфиром. А из Широкого ремня можно создать Ремень Мегинорда
Можно использовать по очереди Сферу очищения и Сферу удачи чтобы не ждать когда выпадет следующий нужный обычный предмет-двойник.
Вы можете: использовать Сферу превращения для получения магического предмета со случайным одним или двумя свойствами. использовать Сферу удачи для получения магического/редкого или даже уникального предмета. использовать Сферу алхимии для получения случайного редкого предмета (хорошие редкие предметы получаются крайне редко) использовать Сферу хаоса на редком предмете изменив его свойства и их количество случайным образом.
В большинстве случаев, на ранних этапах игры, не имеет особого смысла заниматься тратой Сфер алхимии и Сфер хаоса, достаточно будет Сфер превращения, Сфер усиления и Сфер перемен.
В дальнейшем Сферы хаоса и другие пригодятся для добавления свойств у Мастеров. Мастера, помогают и на начальном этапе игры, например существенно улучшить некоторые выпавшие редкие предметы. Например добавить свойство у мастера Тероны и получить вот такой лук:
Попробуем создать подобный лук, в пределах разумных затрат. Разумных, имеется в виду то, что можно потратить тысячи Сфер хаоса и возможно получить такой лук.
Почему шанс такой маленький? Для лука существует порядка 27 свойств, каждое свойство имеет в среднем 8 уровней значений. Вам надо получить 6 свойств максимального уровня из 27*8= 216-ти. Ниже будет пример создания 3 свойств максимального уровня.
Для начала давайте сравним свойства мастера Тероны, и те, что мы можем получить используя Сферы.
свойства, которые предоставляет мастер Терона (берем максимальные значения): Добавляет 18-31 Физического Урона 79% увеличение Физического Урона 27% повышение Шанса Критического Урона 12% повышение Скорости атаки 27% увеличение Глобального Множителя Критического Урона
свойства которые можно получить при использовании Сфер: Добавляет 29-68 Физического Урона 169% увеличение Физического Урона 38% повышение Шанса Критического Урона 16% повышение Скорости атаки 38% увеличение Глобального Множителя Критического Урона
И оставшийся двойной префикс аналогов которого мастер Терона не имеет 80% увеличение Физического Урона/135 повышение Меткости
Теперь, Видя и понимая какие свойства не сильно различаются, а какие в разы, мы можем приступить к созданию нашего лука:
используем Сферу превращения получаем магический лук с одним или двумя случайными Свойствами.
используем Сферу перемен вместе со Сферой Усиления для получения двух необходимых нам свойств. Одно из них будет префикс, другое всегда суффикс, и никак иначе. Используем до тех пор, пока не получим наиболее важные свойства, например: 169% увеличение Физического Урона (префикс) 38% повышение Шанса Критического Урона (суффикс)
используем Сферу царей в надежде получить третье необходимое свойство. Этот свойство должно быть обязательно префиксом который: Добавляет от 29-68 Физического Урона
добавляем мета-свойство Эльпидона «Может иметь несколько ремесленных свойств» и получаем в итоге например такой лук: 169% увеличение физического урона (префикс) 38% повышение шанса критического урона (суффикс) Добавляет от 29-68 физического урона (префикс) Может иметь несколько ремесленных свойств (суффикс)
Добавляем два оставшихся свойства у Мастера Тероны: 27% увеличение Глобального Множителя Критического Урона (суффикс)
выбираем любое доступное префикс свойство у Тероны или надеясь на удачу используем Сферу возвышения.
Почему у Тероны мы последнее свойство оставили на выбор? Дело в том, что Тероне не доступен аналог двойного свойства 80% увеличение Физического Урона/135 повышение Меткости, а делать этот свойство первым префиксом, и добавлять потом 79% увеличение Физического Урона не имеет смысла, так как суммарно будет 159%, что ниже наших 169% увеличение Физического Урона.
Альтернативный вариант Вместо мета-свойства Эльпидона, добавляем свойство Тероны: 27% увеличение Глобального Множителя Критического Урона (суффикс)
После чего, используем два раза Сферу возвышения в надежде получить свойства получше (что мало вероятно, но возможно).
Рекомендую посмотреть на доступные свойства, которые могут получиться при использовании Сферы возвышения, чтобы понимать свои риски.
Выводы и результат
Мы получим лук со следующими характеристиками:
Добавляет от 29-68 физического урона 38% повышение шанса критического урона Может иметь несколько ремесленных свойств 169% увеличение Физического Урона 27% увеличение Глобального Множителя Критического Урона свойство префикс на выбор
Что на той же базе, даст нам лук со следующими характеристиками без учета еще одного свойства: 185-460 физического урона 1,2 скорость атаки 9,4% шанс критического удара
Или 387 урона в секунду, против 573 указанного выше на картинке. Что не так уж и плохо, с одной стороны, а с другой стороны хуже в полтора раза.
Такой результат удобен тем, что можно относительно легко и дешево получить неплохой лук на прокачку персонажа, или добавить свойства к уже выпавшему луку.
1.Берем обычный лук с Уровнем предмета не ниже 64 и используем Cферу превращения чтобы получить магический лук.
2.Используем Сферу перемен пока не получим свойство +2 к уровню камней лука. Свойство должно быть обязательно одно, а не два.
3.Добавляем мета-свойство мастера Катерины Невозможно сгенерировать Атакующие Свойства.
4.Используем Сферу царя. Можно сразу получить недостающее свойство +1 к уровню камней или. как мы получить не особо нужный суффикс +25 к ловкости
5.Используем Сферу возвышения в надежде получить префикс свойство, но.. у нас снова суффикс, на это раз 12% увеличение множителя критического удара
Напомню, что на редкой вещи может быть 3 суффикса и 3 префикса в любом порядке, например 3 суффикса и 1 префикс, как получилось сейчас у нас.
Используем еще одну Сферу возвышения зная что сейчас мы получим нужный префикс (места под суффиксы уже кончились):
6.Используем свойство Удалить ремесленное свойство у мастера Тероны и можем добавить желаемое свойство у нее или, например 15-30% увеличения постепенного урона у мастера Лео.
7. Используем по желанию Сферу возвышения для получения последнего шестого свойства.
1.Берем обычный посох с Уровнем предмета не ниже 55 и добавляем любое свойство суффикс у мастера Катерины, например +29% увелчение регенерации маны.
3.Используем свойство у мастера Удалить ремесленное свойство.
4.Добавляем мета-свойство мастера ЭльпидонаМожет иметь несколько ремесленных свойств.
5.Добавляем мета-свойство мастера Вилмара Нельзя сгенерировать свойства чар.
6.Добавляем мета-свойство мастера Катерины Невозможно сгенерировать Атакующие Свойства.
7.Добавляем свойство мастера Катерины +25 максимум маны. Это необходимо, так как это свойство так же является префиксом, и не является ни чарами, ни атакующим свойством. Так мы просто экономим одну Сферу возвышения
8.Используем Сферу возвышения и получаем +3.
Создание посоха значительно дороже создания лука, но все же дешевле обычного способа.
Так же можно создать редкий предмет, не имеющий ни единого свойства. Зачем? Не знаю. Как придумаю или узнаю, допишу в данном разделе.
А давайте прикинем сколько может понадобиться Валюты для создания трех топовых свойств.
Поясню откуда мы возьмем цифры: — вспомним что у нас очень много свойств разных уровней, а мы хотим получить максимальное значение в каждом уровне — для каждого неудачного второго и последующего шага создания предмета, необходимо повторять предыдущие шаги, то есть затраты растут прямо пропорционально количеству попыток
Второе свойство будет суффикс, потому что префикс мы только что получили(или на оборот), а их доступно 16 штук с порядка 7 диапазонами каждого. Получаем 16*(7*2-1)= 208.
Итого, для использования одной Сферы царей мы можем потратить: Сфера превращения от 1 до 208*351 = 73 008 Сфера усиления от 1 до 208
Третье свойство, может быть и суффиксом и префиксом, значит 25 оставшихся свойств и 7 диапазонов или 325 попыток использования Сферы Царей для получения нужного свойства необходимого уровня (тира).
Мы увидели сколько Валюты мы потратим на одно использование Сферы царя, только вот и Сфер царя может понадобиться ни одна, ни две, а например 325 штук. И это на предмет всего с тремя желаемыми свойствами.
Дальнейший процесс создания редкого топового предмета будет намного дороже, так как дальше будут использоваться Сферы возвышения, и при не удачной каждой попытке все повторяется снова и снова.
Поэтому: если вы счастливчик по жизни, можно и попробовать, а если не очень. сначало задумайтесь о возможных тратах, так как слив всю валюту и испортив себе настроение, вы можете не захотеть дальше вообще играть.