почему заблокировали озон меня

Озон заблокировал аккаунт с формулировкой «частая отмена отправлений» из-за единственной отмены за год

Суть вопроса: 30 ноября в процессе сборки очередных заказов при проверке товара на работоспособность перед отправкой был выявлен брак изготовителя, при этом товар был последним и исправного на складе не оказалось. Поскольку мы дорожим своей репутацией как поставщика, данное отправление было отменено, ещё раз подчеркну, первый раз из нескольких тысяч, отправленных ранее.

Таким образом, целых девять дней Озон будет недополучать прибыль (минимум 60-80 тысяч плюс десяток тысяч за продвижение) только благодаря своей собственной поддержке. Как то так. Это я ещё не касаюсь того, кто вообще придумал сей алгоритм, гарантирующий в любом случае максимально возможный срок блокировки.

Вы в курсе, что вы, вероятнее всего, жалуетесь по сути тем же людям, на которых вы жалуетесь? 🤔

Или вы думаете, что топы тоже тут?

В курсе естественно. Только там только мы видим, какой нам бред отвечают, а здесь это все видят. Самое грустное, что они даже не понимают сами, что они отвечают.

Юлия, добрый день! Не совсем понял причины блокировки ваших продаж: подскажите, пожалуйста, номер обращения — всё проверю.

Юлия, добрый вечер! Простите за неудобства. Ещё раз всё проверили — видим, что товары были всё-таки отгружены. Отправления, о которых вы написали в обращениях, при расчёте показателя просроченных доставок учитывать не будем. Отмечу, что путаница возникла из-за актов приёма-передачи — они всё-таки должны быть переданы вместе с отправлениями.
По поводу выплат — передал в нужные руки, чтобы снова всё проверили. Ответ должен быть в обращениях — посмотрите, пожалуйста.

Алексей, добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Понимаю, что ситуация неприятная, но есть правила, с которыми вы согласились — отступать от них не можем.
В поддержке подсказали верно: совсем не важно, сколько отмен было за год, так как показатель отмен рассчитываем за период в 7 дней, не учитывая текущий день и предыдущий. Следить за отменами можно тут: Аналитика → Отчеты → Контроль качества → Процент отмен.
Порог блокировки — 2% отмен, если превысили его и вас заблокировали, то даём время, чтобы вы смогли проверить и актуализировать остатки, исключить брак. Единственное, о чем стоит сказать — максимально блокировка может длиться 7 дней с момента последней отмены, затем снимаем её автоматически.

Алексей, добрый вечер! Не совсем вас понял: подскажите, пожалуйста, о каких ошибках с нашей стороны идёт речь?
Как уже написал ранее, семь дней — это максимальный срок, но он может быть и меньше, всё зависит от ваших продаж.
Что касается актуализации и проверки товаров, то это всё-таки лучше сделать заранее, чтобы не попасть под блокировку — но, если уже так случилось, то период в семь дней — оптимальный срок, чтобы привести всё в норму.
Понимаем, что товар может быть уникальным, но правила для всех партнёров одинаковые.
Добавлю, что в первый раз мы так и поступаем: сначала предупреждаем о блокировке, затем уже блокируем, если ситуация не меняется.

Не сомневался в ответе. Я говорил о том, что ваши правила ведут к дискриминации таких поставщиков, как мы и к значительным потерям с вашей стороны, как материальным, так и репутационным (вынужденная отправка некачественного товара поставщиками, чтобы не попасть под блокировку). А также говорил о невозможности изменить ситуацию, так как для её изменения необходимо отправлять не менее 100 заказов в день, в противном случае ВСЕГДА будет блокировка на максимальный срок. К сожалению, судя по всему, ваша компетенция и связанные с этим полномочия не позволяют понять данный факт. Продолжайте терять деньги.

Здравствуйте, Алексей! В вашем случае ситуация связана не с дискриминацией, а с уникальностью товара. Понимаю, хотелось бы, чтобы действовали иные условия, но повторюсь, сейчас они одинаковые для всех партнёров. Всё равно спасибо, что поделились. Обещать, что уже в ближайшем будущем что-то изменится, увы, не могу, но информацию в нужные руки передал.

Ну и по факту вы сами себя наказываете. Сами тупите и сами за это платите. У одних ваших дружков уже планку сорвало, стали относиться к партнерам хуже какого нить гавносбера. Вы вроде получше пока смотритесь. Ловите момент

Вот не поверите, но Сбер гораздо профессиональней и там очень быстро можно при желании найти ЛПР. Практически любые конфликтные ситуации разрешались в течение одного рабочего дня и тупящих сотрудников руководство очень быстро стимулировало на работу. Ничего о нём не могу сказать глобально плохого, в отличие от Озона.

Ситуация один в один, пена и неадекват, больше ничего по существу, сами сломают, тебя обвинят, тебя заблокируют, у них на все одно шаблонное решение, бизнесмены)

Роман, а как быть если отправления попали в спорные по вине склада или вашей программы учета, почему все это обсуждается сугубо в одностороннем порядка, якобы всегда виноват продавец? У меня такая ситуация, поставка была произведена вовремя, в поставке было 10 отправлений, после возвращения в офис 5 отправлений почему то оказались в спорных, хотя подписанный акт на руках, и никто никаких объяснений не дал, просто взяли и заблокировали все товары, как вам такое? И до сих пор блокировку не сняли. Не извинились, да бог с ними с извинениями, вы признайте хотя бы свою вину и включите продажи, дайте спокойно работать, так нет же, одни отписки или вовсе отсутствие какой либо реакции. Вся суть поддержки Озон как можно сильнее навредить продавцам, которые к слову исполняют все пункты договора.

Здравствуйте, Константин! Если блокировку получили из-за ошибки с нашей стороны, то в этом случае показатель скорректируем.

Напротив, цель поддержки — помощь партнёрам. Подскажите номер обращения, пожалуйста, чтобы мы смогли проверить конкретно вашу ситуацию.

Рад, что всё разрешилось и простите, что заставили переживать. Ваш вопрос изначально был в работе у поддержки — иногда требуется чуть больше времени, чтобы разобраться во всех аспектах ситуации.

Боюсь, вопросы пенсии находятся вне нашей компетенции 🙂

Роман, хватит писать здесь сказки! Точно такая же ситуация, заблокировали из-за того, что клиент отменил отправление. Написали заявку в тех. поддержку, ответили, да ошибка, все исправили. В итоге блокировка как была так и осталась. Вам пишут, что Ваша блокировка работает через одно место, но вы продолжаете писать шаблонные отписки. Вы подумайте головой, а потом дайте ответ:

1. Как можно улучшить показатели, если все отгрузки заблокированы и по сути блокировка происходит не на один день, а в среднем на 7-10 дней. Вам уже несколько десятков человек об этом сказали!
2. Наш склад не работает по выходным, по какой причине вы считаете рейтинг за 7 календарных дней, а не по рабочим дням? Вы даже рейтинг считаете в праздничные дни, когда нет отгрузок.
Обращение #1389297, уже третий день пошел как Ваша тех. поддержка вместо решения проблемы и ответов на заданные вопросы пишет какую-то охинею! Вот пример из переписки:

19 января, 14:14
Уважаемый партнёр, понимаю ваше волнение. Уточнил всю информацию. Данное отправление отменено покупателем, скорее всего у вас не верное отображение статуса в личном кабинете. Я передал всю информацию нашим специалистам и создал заявку на исправление вашего рейтинга отмен и блокировку. Отправленный вами товар к вам вернётся. Если у вас появятся новые вопросы, пожалуйста, напишите нам, будем рады вам помочь. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №1389297

19 января, 15:50
% отмен поменялся, а блокировка так и осталась

Источник

Блокировка товаров на Озон

Добрый вечер всем. Три дня назад Озон заблокировал мои товары на площадке, мотивируя это тем что я не делаю поставки на склад Озон вовремя, на самом деле все поставки мы делаем вовремя. Примерно 8 декабря случилась интересная ситуация, до сих пор такого не было, мы привезли очередную поставку товара на склад на улице Магнитогорская в Санкт-Петербурге, молодой человек на приёмке просканировал акт, подписал его и накладные, отдал нам копии, и мы уехали. После возвращения в офис увидел в лк, что 5 отправлений попали в спорные (я подумал: как же так, он же при нас все просканировал и мы уехали, тем более что мы все перепроверяем перед тем как поехать на склад) еще я подумал что это глюк программы, но оказалось что нет. Несколько раз я написал в поддержку, и как обычно не дождавшись никакой реакции, позвонил на склад, на звонок ответил старший смены, и уверил что все товары были приняты и что это какая то ошибка и он не видит проблемы, но товары так и оставались в спорных, но к вечеру они пропали из раздела спорные ( никто так ничего и не ответил, поддержка молчала как рыба об лед, и я снова решил что все таки это был глюк) Еще раз все проверил, никаких проблем не обнаружил и мы стали работать в обычном режиме готовясь к следующим поставкам. Но утром (6:45) 11 декабря я обнаружил сообщение от Озон в лк, о том что они блокируют мои товары на сутки. Я написал кучу сообщений в «поддержку», но проблему до сих пор не решили, зато они начали требовать от меня копии всех актов за последние 7 дней, то есть я должен им доказывать что я все вовремя поставляю, хотя эти же самые акты есть у них на складе. То есть все настолько бессмысленно и беспощадно что не поддается логике и критике.

Если кто то сталкивался с такой ситуацией, подскажите как вы из нее выходили.

Спасибо за внимание!

Я так смотрю, слова «блокировка» и «озон» созданы друг для друга.

им пора ребрендиyг сделать. не Ozon, а Zaban какой-то

Хорошая идея, Zaban.ru или хренпродам.рф

надо быстрей регистрировать, а потом ОЗОНутым перепродать

это пожалуй самое дельное предложение)

Ну это понятно что обратная сторона медали всегда есть, и она не имеет ничего общего с реальным положением, просто хочется работать честно, а не тратить время на бессмысленные тяжбы с безликими бото-людьми, которые все равно не приводят к результату, у нас в стране что ни день, то борьба, видимо иначе быть уже не может.

Уже давно сталкивались с этой проблемой. Одно время с этим совсем беда была, водитель на сканирование из рук в руки давал по 1 заказу, и всё-равно были расхождения. Решений несколько:

2) Перед отправкой товара на сортировочный всегда пересчитывайте заказы, может ошибка с вашей стороны. Тоже несколько раз наши сборщики ошибались. Не всегда во всем виноват Озон.

5) Всегда сохраняйте акты передачи товара, они вам понадобятся в таких ситуациях. И то, что у Озона есть эти акты, всем без разницы. Их всегда будут требовать от вас.

6) Ставьте камеры на сборку товаров. У нас стоят. Видео, подтверждающее, что заказы были верно собраны являются серьезным аргументом в решении таких вопросов.

7) Водитель, который возит заказы на Озон, желательно должен быть шарящий, чтобы не просто отдавал товары и уезжал, а проверял, чтобы их нормально отсканировали.

Источник

OZON заблокировал личный кабинет и эту ситуацию никак не изменить!

Ситуация случилась месяц назад. Зайдя в личный кабинет получил следующее сообщение «Здравствуйте! Мы деактивировали личный кабинет ID 185174 в связи c подозрением на реализацию контрафактной продукции». Вообщем затребовали от меня сертификаты соответствия на товар. И тут начинается самое интересное. Я пишу в поддержку, что предоставить сертификаты не могу. Согласен, это моя проблема, с которой я столкнулся не подумав на будущее, купив товар без сертификатов. Я поплатился отсутствием продаж в течение месяца, что значительно сказалось на моей общей прибыли. Мой вопрос к поддержке был в следующем: как теперь разблокировать личный кабинет? На что получал одинаковый ответ: в любом случае для разблокировки необходимы сертификаты на все товары. Создать новые карточки товаров также нельзя, потому что магазин в ручную заблокирован ОЗОНом. Я уже предложил следующий вариант: «Удалите, либо перенесите все мои товары в архив, но дайте возможность загрузить новые карточки товаров с приложенными сертификатами и уже наконец-то начать торговать.» В итоге от поддержки тишина. На все мои попытки добиться ответа получаю стандартные ответы: «понимаем ваше негодование, стараемся решить вопрос быстрее», «попросила коллег ускорить решение вашего вопроса», «в связи с высокой загруженностью срок ответа может быть увеличен». Ответы растянулись уже на недели и это не абстрактный срок, это реальность. Отвечают по неделям. Плюс ко всему, все эти события происходят прямо перед самым сезоном, перед 11.11, перед черной пятницей. Куда идти, кому звонить, куда писать, как решить эту проблему я не знаю.Так вот, УВАЖАЕМАЯ ПОДДЕРЖКА ОЗОН, ПИШУ СЮДА КАК В ПОСЛЕДНЮЮ ИНСТАНЦИЮ, помогите решить проблему с блокировкой личного кабинета. Если кто-то из сотрудников читает это сообщение, то вот номера обращений: Обращение #13680700 Блокировка продаж, Обращение #13969849. Либо если кто-то сталкивался с подобной проблемой, подскажите как выйти из ситуации и быстрее разблокировать личный кабинет.

Источник

Ozon заблокировал мой магазин — эту проблему не получается решить оперативно

Небольшое предисловие. Торговал на «Озон» со своего магазина около двух недель, за это время успел выставить 7 позиций, не брендовых, не требующих подтверждение сертификатом (кроме одного товара).

На мои попытки достучаться в телеграм чат мне присылали стандартные отписки, что мол нам очень жаль, ждите.

Выводы делайте сами,скриншоты переписок прилагаю,на момент написания статьи на улице 10 октября.

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Привлекли внимание коллег к вашему случаю, пожалуйста, дождитесь ответа в обращении #13680691. Поддержка всё ещё разбирается в ситуации, но, к сожалению, не всегда получается быстро вернуться с результатами, так как для решения подключаем сразу несколько отделов.

Абсолютно аналогичная ситуация, один в один. Озон заблокировал два магазина, написав тоже самое, что якобы ведется торговля контрафактной продукцией и просьбой предоставить документы. Тут же наступает блокировка магазинов, даже не дав 3 дня времени на то чтобы загрузить все документы. Документы все загрузили, но разблокировки так и не последовало. До тех поддержки достучаться практически не возможно и получить хоть какой адекватный ответ. В основном это шаблонные ответы что «Ваше обращение находится на стадии рассмотрения». Было написано уже куча обращений, последние из которых: по первому магазину номер 13746604, по второму магазину 13746591.

Дмитрий, вечер добрый! Я тоже из Ozon Marketplace. Попросим коллег проверить оба обращения — вернутся к вам в них же чуть позже, дождитесь, пожалуйста)

Здрасьте, я тож из маркетплейса! Берите купон на 100 рублей и удаляйте пост, нефик тут нам малину портить

Тут вчера один жаловался на одинаковые магазины с разными ИП. Это вы?

Да кто ж вот так сходу признается??

Не понимаю какая связь между блокировкой и жалобой на одинаковые магазины

Другая реальность, наступившая в марте 2020 года, научила нас жить и работать по-новому. Сотрудники контакт-центров одними из первых почувствовали изменения. Именно им пришлось объяснять авиапассажирам, почему отменилась поездка, на их плечи свалилась львиная доля непривычных запросов, в том числе пришлось отрабатывать обращения по резко…

Мы изучили, с какими трудностями сталкиваются компании, которые хотят развивать собственные контакт-центры, — о трех самых характерных явлениях читайте ниже. А тех, кому эта тема близка и интересна, ждем 16 ноября на бесплатном вебинаре, где вы узнаете, как запустить полноценный контакт-центр за одну рабочую неделю.

Источник

За что блокируют поставщиков на Ozon

Маркетплейс следит за качеством оказания услуг партнерами и предоставляемым сервисом, и по результатом очередной проверки может заблокировать поставщика, его товар или один из складов. Посмотрим, как это происходит и как избежать блокировки на Ozon.

Общие причины блокировки аккаунта

почему заблокировали озон меня. Смотреть фото почему заблокировали озон меня. Смотреть картинку почему заблокировали озон меня. Картинка про почему заблокировали озон меня. Фото почему заблокировали озон меня

Блокировка аккаунта по схеме FBO

Помимо первых двух пунктов площадка добавляет пункт “отсутствие подключения к ЭДО”.

Это обязательное условие для хранения, упаковки и доставки товара силами Ozon.

Блокировка товаров по схеме FBS

Партнеры, которые работают по схеме FBO могут не переживать, что их товары заблокируют по следующим причинам:

Стоит заметить, что показатель обновляется каждые 7 дней, и продавец получит предупреждение до блокировки, то есть у него будет время все исправить. Также Ozon советует сразу создавать обращения в поддержку, если возникли трудности с отгрузкой.

почему заблокировали озон меня. Смотреть фото почему заблокировали озон меня. Смотреть картинку почему заблокировали озон меня. Картинка про почему заблокировали озон меня. Фото почему заблокировали озон меняОбщие причины блокировки товара

Если товары заблокированы, они не исчезают из личного кабинета партнера, но заказать их покупателям на маркетплейсе становится невозможно:

Что предпринять в случае блокировки

Ozon проверяет аккаунты автоматически каждые 7 дней — в этом есть определенные плюсы для поставщика. Например, если вы просрочили часть заказов на неделек, но отгрузите вовремя уже созданные заказы до блокировки, на момент следующей проверки аккаунт снова будет активирован.

Следите за состоянием склада, ценами на товар и действиями конкурентов. В этом вам поможет сервис аналитики — просматривайте актуальные данные по своей категории каждые пару дней, и вы сможете вовремя заметить, если общий уровень цен на аналогичные товары понизится или повысится, или покупательский спрос изменится.

Все эти данные, в том числе аналитика продаж аккаунтов на каждом маркетплейсе доступна в сервисе аналитики Moneyplace.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *