почему у меня спрашивают дорогу
ЗЕРКАЛО
Почему нас спрашивают или знаки на пути
Бывают ситуации, когда нас всё время спрашивают, «куда пойти», «как здесь повернуть», «где здесь больница находится». Это обычно вопросы вампиров, которые вас кушают.
Но с другой стороны, посмотрите, насколько правильно вы делаете свое дело. Вам встречается на улице человек и говорит: «А как пройти туда-то». И тут очень важно, как вы отвечаете.
Т.е. человек может сказать: «Не знаю», и проскочил. Другой может остановиться, сказать: «А я этого и не видел и не знаю» и начинает разбираться. Пытается сам понять, а где это помещение или улица, или адрес.
Значит, вам стоит в чём-то разобраться, вас поставили в тупик, вам поставили вопрос, ответ на который вы не знаете, значит, вам надо самим в чём-то разбираться.
Но если вы даже не знаете, то посочувствуйте человеку, скажите: «Вы знаете, вон там милиционер всегда стоит, подойдите, он вам объяснит. Или давайте откроем путеводитель».
Иногда идёте по улице, вдруг вас 2-3 человека спросят, а потом неделю никто ничего не спрашивает. Потом опять на вас наезжают. Потом опять никто ничего не спрашивает.
Это, конечно, связано с вашим движением в этом мире, с вашими знаниями, познаёте вы этот мир или просто, так сказать, наплевательски относитесь к своему движению. Анализируете вы этот мир или не анализируете. Хотите вы этот мир видеть или не хотите видеть. Надоел он вам или не надоел, или вам ещё интересно жить в этом мире. Вот это нужно попробовать посмотреть и проанализировать эти обращения.
И любую встречу, даже когда вас спросили, сколько времени, вы можете продолжить в частной беседе и понять, что человеку надо, почему он к вам обратился, почему не к другому и т.д. и т.д.
Поэтому, когда с вами пытаются заговорить, что-то спросить, неважно, торопитесь вы или нет, надо ответить на вопрос. И попытаться узнать, откуда этот человек, что он из себя представляет, зачем, почему, почему он к вам подошёл, что он хочет услышать от вас, лично от вас.
И самое поразительное, что в большинстве своём вы тоже получаете конкретные ответы.
Поэтому, ещё раз я повторяю, люди к вам подходят, говорят. Первое, ныряете в себя и смотрите: «А что у меня не завершено, а что у меня не доделано. А куда я должен, чего я должен сделать? Кому я чего должна или ещё какие-то моменты. Над чем надо поработать? Над этим, над этим, над этим». И сказать спасибо, большое спасибо, что вы мне это показали и рассказали.
Почему у меня спрашивают дорогу
прям почти каждый день.
у меня лицо доброе и приятное?
или от меня фонит позитивной энергией?
Наверное ненапряжное лицо человека у которого есть время
Меня почему то в Москве почти каждый день спрашивали адреса такое типичное лицо москвички азиатки
Ч, может типичное лицо дворника-азиатки?
Berd, ну и я про это если вы не поняли
Значит у вас морда добрая
Меня постоянно спрашивали в Иркутске,когда там бывал на учебных сессиях.Видимо принимали за местного бурята.Город уже хорошо знал к концу заочной учебы,поэтому правильно отвечал как коренной иркутянин.
Может у вас лицо не деревенское а городское думают что знаешь че да где х))) у меня тоже постоянно спрашивают я городская
Отнюдь,скорей вы выглядите как улусница, улуснику легче спросить у подобных себе.
Чувствуют схожесть с ними самими, с людьми, не умеющими пользоваться 2Гис. Есть яркие приметы: разинутый рот, глупый вид итд
У вас лицо вызывающее доверие
Поэтому и спрашивают. У меня постоянно так происходит при чем с детства. И без разницы какой город.
Может тебя просто пошёркать хотят, а ты всё думаешь что у тебя лицо умное=)
Когда я в незнакомом городе с вопросом, когда не могу воспользоваться 2 ГИС или с просьбой сфотографировать, подхожу к сидящим или неторопливо идущим женщинам с детьми. К молодым людям с деловым выражением лица подходить бесполезно, вообще делают вид, что не слышат и даже в упор не видят. К пенсионерам не подхожу, какие то вечно злые и недовольные. С просьбой позвонить ( пару раз было) интуитивно выбираю стоящего мужчину средних лет с располагающим, расслабленным выражением лица,и не отказывали ведь.
«Голосуй не голосуй, всё равно получишь…»: 8 неочевидных правил автостопа от профессионального бродяги
«Голосовать» означает «стоять на трассе с вытянутой рукой и поднятым вверх большим пальцем». Профессиональный бродяга, объехавший Европу автостопом, делится главными правилами, помогающими ему в дороге: каким составом ездить, где голосовать, что говорить водителям и как выбрать подходящую машину.
Традиционные рекомендации для автостопщиков — держать визуальный контакт с водителем и не «голосовать задницей», на ходу. Я делал по-разному — по ощущениям, работает одинаково. Что по-настоящему важно, так это правильно выбрать попутчика, время и место для голосования, сесть в подходящий транспорт и не оказаться на пустой дороге.
1. Стопьте разнополой парой
Окружная Кракова. Сижу и клюю носом, сидя на спальном мешке, пока Настя энергично размахивает табличкой. Машины проносятся мимо одна за другой. Остановка загородного автобуса не самая удачная точка. Это была наша первая поездка, тогда мы не знали, что надо опрашивать людей на заправках автобана, и пытались голосовать по старинке.
На провинциальных польских дорогах обычно нет достаточно просторной обочины, чтобы стопщика было хорошо видно, а водитель смог его удобно подобрать. Такие есть на автобанах, но голосовать там строго запрещено. Останавливать машины приходится на выездах, остановках и в других подобных местах.
У меня с Настей честный бартер: я общаюсь с водителями в дороге, а она машет табличкой и ловит нам машины, пока я кемарю на обочине. Она скверно говорит на английском (или предпочитает думать, что всё хуже, чем на самом деле), а я наш компас и к тому же парень.
Но когда мы забираемся в кабину и водители понимают, что сегодня их собеседником буду только я, а девушка «немая», на их лице явно видно разочарование.
Да, на дорогах всё еще процветает сексизм. Девушек подбирают чаще, с ними больше хотят общаться. Женщины-водители тоже предпочитают подвозить девушек. В Швейцарии одна бабушка, которая ехала совсем в другую сторону, взяла нас потому, что моя спутница внешне похожа на подростка. Нельзя же оставлять такой маленький милый цветочек замерзать на трассе! На деле она взрослая, но ничто в ней не выдает возраста.
Извращенцев на дороге тоже хватает — как и в обычной жизни. Просто в быту мы меньше акцентируем на них внимание. Но если в Европе они способны максимум на вульгарный подкат, то на просторах СНГ могут и руки распускать.
Поездка стопом для одинокой девушки все еще не самая безопасная затея. У многих путешественников есть подруга или подруга подруги, которая в одиночку ушла голосовать и пропала без вести.
Поэтому лучше всего кататься в паре.
Важно: если вы девушка и едете с «просто знакомым», не стоит сообщать об этом водителю. Скажите ему, что вы с попутчиком пара, чтобы потом не злиться, что к вам подкатывал шары престарелый румын. Я все понимаю: новые времена, по идее, люди должны быть политкорректными, уважать личное пространство другого человека и так далее. Но очень многие даже в самых развитых точках планеты привыкли жить с мыслью: «Мой дом — мои правила». То же работает и для машин.
Так что бигендерный тандем эффективнее всего для стопщиков. Благодаря девушке вас быстрее подбирают, а парень обеспечивает хоть какую-то безопасность. В таком составе вы остаетесь привлекательными попутчиками для водителей любого пола.
Парню кататься одному по европейским дорогам не так уж безопасно, как может показаться. Там одинокий гетеросексуальный путешественник вроде меня может в полной мере почувствовать, каково это — быть девушкой-стопером в мире мужчин-водителей на пространстве постсовка.
2. Следите за размером рюкзака
«Мы думали, у тебя больше вещей с собой, тебя описывали как заядлого путешественника!» — что-то подобное я впервые услышал, когда знакомые моего друга подобрали меня в маленьком провинциальном российском городке. В их представлении путешественник — это человек с огромным рюкзаком, где есть куча вещей на все случаи жизни.
Люди, которые окунули меня в мир европейского бродяжничества и познакомили с самой философией гнидинга, тоже удивились, увидев меня и мою девушку. Мы предстали перед ними с небольшими рюкзаками на 30 литров и висящими на груди спальниками. К тому моменту я уже исколесил десятки тысяч километров автостопом.
Читайте также
Я пробовал кататься с большими туристическими рюкзаками. Но если вы собираетесь ездить автостопом по городам, в них нет особой нужды. Они ограничивают движение, а на лицах некоторых водителей видна настоящая боль от необходимости открывать багажник для вашего баула.
С маленьким рюкзаком ваши вещи всегда под рукой, вы точно пройдете габаритный контроль в аэропорту и легче смешаетесь с толпой, если понадобится.
В развитых странах вдоль дороги можно купить многое из того, что люди обычно пакуют заранее. Я считаю, что единственная причина, по которой стоит брать туристический рюкзак, — это дикий туризм, когда ваша цель — проснуться на берегу безлюдного пляжа или устроить кемпинг в высоких горах. Вот ради таких моментов даже я страдаю с 70-литровым монстром на хребте.
Как ни крути, вопрос оснащенности зависит только от ваших предпочтений: хотите ли вы быть готовыми ко всему заранее или рассчитываете на импровизацию в затруднительных положениях.
3. Стопьте на заправках, а не на дороге
Мы с попутчицей, которую я нашел в телеграм-канале путешественников, стояли на окружной дороге уже около двух часов. Нас было хорошо видно, для тормозящих машин был обустроен большой и широкий поворотный карман — еще и сразу за регулируемым надземным переходом и недалеко от поворота, так что машины не успевали набрать скорость. Место было отличным, но удача сегодня была не на нашей стороне.
Автостоп как русская рулетка: никогда не знаешь, сколько будешь стоять на трассе — пару минут, часов или дней.
Да, дней: в Португалии я повстречал парнишу с собакой, который ждал на дороге свою заветную машину до Назаре (место с самыми высокими волнами в мире) несколько дней.
Спустя минут двадцать к нам подошла молодая особа. Со словами «Тут девочки стоят вообще-то!» она стала рассказывать, что мы не там стоим и что если не уйдем, то она вызовет копов. Мы недолго препирались и уступили ударнице орального труда «нагретое» место. Но отошли совсем недалеко и решили перекусить, не уходя с обочины.
Рядом притормозила потрепанная малолитражка. За рулем сидел мужичок. Он смотрел то на особу, то на нас — ничего не делал, просто крутил головой. Постоял в недоумении минуты полторы и поехал дальше. Поскольку не было понятно, для кого именно остановился водитель, каждый затаил обиду.
«А на автобусе, как обычные люди, уже не вариант?» — высокомерно выдала нам наша новая знакомая. Я в ответ спросил, почему она не пойдет работать кассиром в «Пятерочку» или на другую работу, «как обычные люди». Моя наглость ее сначала ошарашила, затем возмутила, а потом выражение ее лица стало задумчивым. Она пробубнила: «Справедливо». На этом наш диалог и закончился. Мы доели, взяли рюкзаки и поплелись дальше.
Несколько километров мы брели до заправки по палящему солнцу, поглощая воду литрами. Это был явно не наш день. В прошлый раз мы словили машину за десять минут: прямую, до нашей точки назначения, едущую пять сотен километров с одной остановкой на попить кофе и сходить в туалет.
На заправке мы разделились. Моя попутчица осталась голосовать, а я побрел опрашивать водителей с номерными знаками региона, в который нам было нужно.
Очень полезно изучить, как работают номерные знаки в стране, в которой вы катаетесь стопом, и базовые принципы местного законодательства.
В той же Европе голосовать непосредственно на трассе во многих странах строго запрещено: можно попасть на серьезный штраф. Поэтому самый эффективный метод — опрашивать остановившихся на заправке водителей, не едут ли они в нужную вам сторону и не могли бы подкинуть.
4. Выучите фразы на местном языке
В Европе очень полезно выучить пару фраз для путешествий, чтобы спрашивать у людей на заправке, не подвезут ли они вас, на местном языке.
Французам это очень льстит. Они умиляются, когда вы с корявым акцентом, пытаясь вспомнить нужные слова, просите их подвезти до нужного города.
То же характерно для Польши, Германии и Испании. По моему опыту, в Испании голосовать на английском вообще не имеет смысла.
5. Правильно выбирайте дорогу
Есть люди, которые стесняются подходить к людям на улице, им проще стопить на трассе. Если это про вас, помните, что в большинстве стран Евросоюза запрещено голосовать на автобанах. Но автобаны часто дублируются дорогами национального значения. Движение там медленнее, зато не приходиться умолять водителей сжалиться, нарушить закон и подобрать вас.
Тут уже все зависит от того, насколько у вас хорошо подвешен язык и вызывает ли ваша внешность доверие.
В Италии моих знакомых штрафанули даже за опрос водителей на заправке вдоль автобана. Полицейские решили, что заправка — часть самого автобана, а следовательно, стоп на ней тоже запрещен. Правда, такое я слышал только про Италию (которую потому и не спешу посещать), а в других европейских странах все куда проще.
6. Расставьте важные точки на офлайновой карте
На автобанах на поиски правильной заправки может уйти много времени, поэтому лучше заранее загрузить карты и пробить основные и самые удобные точки для «словесного голосования».
Водители будут убеждать вас, что знают, как вам лучше ехать. Не ведитесь.
Уже в машине спросите, куда и по какой дороге они едут, покажите заправку или парковочный карман, куда вас необходимо сбросить. Если доверить бразды правления водителю, велика вероятность, что вас скинут на центральном вокзале какого-то маленького городка и у вас уйдет много времени, чтобы снова выбраться на дорогу.
Больше всего господ из касты «я знаю, как лучше» среди дальнобоев. Один наш земляк во Франции забросил меня на полторы сотни километров назад от заправки, на которой подобрал, и скинул на парковочном кармане для фур дороги национального значения.
В итоге прямую машину до Бордо — цели моей поездки — я на этой крошечной остановке не нашел. Я безумно хотел спать и напросился в машину к молдованину, что ехал в Пуатье, на запад — в ту же сторону, но на пятьсот километров севернее. В Бордо я в тот день хоть и с трудом, но попал — и сделал выводы: водители часто не знают, как тебе сподручнее добираться.
Они, конечно, хотят как лучше, но в итоге часто оказывают медвежью услугу. Многие из них удивленно спрашивают: «Серьезно, тебя тут сбросить?» Приходится объяснять: да, я еду стопом без денег, вы меня подобрали на точно такой же заправке посреди трассы, потому следующего водителя я буду искать в таком же месте, а не в городе. Это логично, ведь на заправке перед населенным пунктом больше шансов поймать машину, пересекающую город, а не въезжающую в него «с концами».
7. Прикиньтесь студентом
В Европе нормально относятся к бесцельным путешествиям. А вот в постсоветских странах каждый встречный, узнав, что вы уже взрослый, окончивший университет человек, норовит учить вас жизни.
Дальнобои начнут рассказывать, что в вашем возрасте у них уже был второй брак и двое детей.
Правда, через двадцать минут будут жаловаться на первую «суку-жену», которая постоянно тянет денег на ребенка (который, по мнению водителя, не от него, и потому он не очень горит желанием спонсировать «чужого спиногрыза»).
Очень весело уточнять у таких персонажей, почему они развелись с первой женой, и получать ответ: «Был молод, глуп, поспешил». Обычно тогда я спрашиваю: может, лучше было подумать, не торопиться, пользоваться контрацепцией, покопаться в себе, чтобы понять, что тебе как личности реально важно и интересно?
Наблюдать за признаками когнитивного диссонанса на лице дальнобойщика бесценно.
Может быть интересно
Правда, такие естественные меры психологической самозащиты могут воспринять как пассивную агрессию. Водитель может затаить обиду, резко захотеть остановиться поспать посреди неосвещенного участка дороги и попросить тебя свалить в закат — голосовать дальше. Потому лучше показывать свою натуру, если у вас уже хорошо налажен контакт с собеседником и видно, что он способен воспринимать чужую точку зрения.
Когда голосуете по странам бывшего Союза, то проще всего говорить, что вы студент на каникулах (если позволяет внешний вид). Это позволяет сыграть на струнах ностальгии в душе водителя, напомнить ему о временах, когда он был молод, безрассуден и открыт к авантюрам и приключениям.
А свою линию стоит гнуть только в том случае, если у вас очень много свободного времени и спать посреди чистого поля вам вполне комфортно. Ну или если солнце в самом зените, а стопить вам осталось не больше пары сотен километров.
8. Выбирайте транспорт с умом
В Европе застопить фуру — целый квест. Там они чаще всего ездят не по автобанам, а по дублирующим их провинциальным дорогам. По правилам, они могут подобрать только одного пассажира. На наших родных просторах дальнобойщики часто забивают на это и берут двух, а иногда и трех пассажиров, размещая их на лежаке за сиденьями. Но в Европе так делают очень редко.
Ночной стоп в Европе вообще крайне сомнительная затея. В темное время суток автобаны практически пустые, а водителей, въезжающих на заправку в течение ночи, можно пересчитать по пальцам.
За полтора месяца скитаний по Евросоюзу нас с девушкой только однажды подобрали ночью. Это был турок, едущий из Мюнхена в Вену, он нас еще и кофе напоил и огромную булку с маком дал в дорогу. Если бы грузовик остановила полиция, у него были бы серьезные проблемы с законом. Поэтому это исключительный случай, а мы очень ему благодарны по сей день.
На постсоветском же пространстве такая практика развита, а ночные дороги куда оживленнее. Для этого хорошо иметь светоотражающий жилет — много места он не занимает.
Главная проблема грузовиков в том, что они крайне медленно едут. Но иногда это плюс.
Три часа ночи. У меня затяжной автостоп-марафон домой. Паровоз (так называют фуру с двумя прицепами) неспешно плывет по относительно ровному асфальту. Едем мы крайне медленно, но меня это не беспокоит: я в кабине металлической крепости на колесах, попасть в ДТП с летальным исходом на такой махине крайне сложно, в креслах отличная система амортизации, водитель не имеет ничего против того, что я дремлю — и ехать еще семь часов. Идеально же.
Преимущество дальнобойщиков — расстояние (это следует из названия самой профессии). Чтобы преодолеть ту же самую дистанцию, на которую вас подвезет дальнобой, вам придется иногда поменять до шести малолитражных машин. Чувство дежавю в такой дороге вам обеспечено.
Рассказывая одну и ту же историю очередному водителю, отвечая на те же вопросы, вы почувствуете, что попадаете в день сурка.
Но, несмотря на это, я предпочитаю легковой автопром. Преимущества:
Словить можно, конечно, не только машину. В Нидерландах много каналов и рек — вполне можно стопнуть лодку. Автостопщики часто катаются туда именно для того, чтобы получить подобный опыт и поставить себе галочку под очередной «ачивкой».
Один парень из нашей тусовки даже как-то застопил самолет малой авиации.
У водителя был свой двухместный самолетик. Узнав, куда едет парнишка, он предложил небольшое путешествие на кукурузнике.
29 коротких фраз, чтобы дать понять человеку насколько он дорог
Не все умеют правильно выражать свои эмоции. Иногда мы так боимся показаться навязчивыми или уязвимыми, что кажемся безразличными. Говорить то, что чувствуешь, очень важно для любых взаимоотношений.
Эти 39 коротких и простых фраз помогут дать понять дорогому тебе человеку, как много он для тебя значит.
1. Счастливый ты делаешь счастливым меня.
2. От тебя мое сердце замирает.
4. Я действительно нуждаюсь в тебе (и речь не о материальной стороне отношений).
5. Это было удивительно (о последней совместной ночи любви).
6. Я так горжусь тобой.
7. Ты выглядишь очень привлекательно в этих штанах.
8. Я чувствую себя в безопасности, когда ты рядом.
9. Мне тебя достаточно.
10. Ты делаешь меня лучше.
11. Ты хороший человек.
12. Ты заставляешь трепетать каждую клеточку моего тела.
13. Я благодарен за то, что ты рядом.
15. Мне нравится быть рядом с тобой.
16. Там, где ты, там и мой дом.
19. Как я могу помочь тебе?
20. Я так скучал по тебе.
21. Я бы не стал тем, кто я есть, без тебя.
23. Я восхищаюсь тобой.
24. Мы все совершаем ошибки.
27. Я никогда не перестану любить тебя.
28. Ты делаешь меня очень счастливым.
29. Я принимаю тебя таким, какой ты есть.
6 фраз, которые нельзя говорить инспекторам ГИБДД (иначе будут проблемы)
При проверке документов сотрудники ГИБДД некоторые водители решают проявить юридическую подкованность или пошутить. Что раздражает инспекторов и каких фраз лучше избегать, чтобы уехать без проблем, анонимно объяснили сами полицейские.
1. «Ваши документы? Цель остановки?»
Один из инспекторов ГИБДД привел раздражающий его пример с требованием объяснить причины остановки. «Бывает так: останавливаю автомобиль, представляюсь, вежливо прошу предъявить документы, — привел пример один из инспекторов ГИБДД. — И начинается: «А ваши документы, а какова причина остановки?». Так водители решают сверкнуть своими юридическими познаниями. Требуют какие-то документы, подтверждающие, например, что их автомобиль подходит по ориентировке».
По словам полицейского, у каждого инспектора найдется огромное количество причин для остановки и проверки подозрительного на его взгляд автомобиля.
«Ежедневно и круглосуточно на дрогах проходят разные операции, а на угнанные автомобили приходит сотни ориентировок. Их ведь столько сейчас угоняют. У нас множество причин, по которым машина может показаться подозрительной. Проще просто спокойно показать документы. Если водитель ведет себя адекватно, мы быстро его отпустим», — посоветовал сотрудник ГИБДД.
В свою очередь юрист Московского профсоюза полиции Игорь Гришаков считает, что подобные вопросы будут раздражать инспекторов ГИБДД только если они не знают, как грамотно на них ответить.
«Сотрудники ГИБДД должны уметь спокойно отвечать даже на провокационные вопросы. И ответить можно вежливо, но при этом поставить водителя на место. Сделать так, чтобы сам провокатор почувствовал себя неудобно, — сказал Гришаков в беседе с Autonews.ru. — Инспектор всегда должен быть готов к тому, что ответить и почему он остановил водителя: профилактические мероприятия, ориентировки и так далее. Он ведь представитель закона».
По словам юриста, водитель имеет полное задать уточняющие вопросы.
«Не надо этого «цель остановки». Просто вежливо спросите: «товарищ инспектор, а что случилось?», — советует Гришаков. — Инспектор объяснит причину. Если вас все устроило и все понятно, молча передайте документы. Вам задали вопрос — отвечайте. Не задали — не нужно устраивать лишних диалогов. Если инспектор скажет, что вы нарушили ПДД, то дайте свое объяснение. Чем спокойнее вы себя ведете, тем быстрее уедете».
По словам эксперта, инспекторы часто устраивают профилактические проверки, которые требуют так называемого «просева» максимального количества автомобилей. В таком случае инспекторы сами заинтересованы скорее отпустить адекватных и не вызывающих подозрений водителей.
2. «Лучше пьяных/нормальных нарушителей ловите!»
«Иногда останавливаешь водителя за дело, а он: «да это разве нарушение, отпустите меня, вон лучше пьяных идите ловите. Или угонщиков или вон тот еще сильнее нарушил». Зачем валить все на других и учить нас, как работать», — возмущаются инспекторы.
В свою очередь юрист Гришаков уточнил, что любой сотрудник ГИБДД на это может спокойно сказать: «Знаете, мне командир дал задачу, и я буду ее исполнять. Вас мы что ли забыли спросить, чем нам заниматься?». И будет совершенно прав», — считает эксперт.
3. «Не надо меня снимать!»
«Некоторые водители не понимают, что все проверки происходят в общественном месте и мы имеем полное право снимать все на камеру или мобильный телефон. А они кричат, что нельзя их снимать», — рассказал еще один инспектор.
Полицейский объяснил: самих инспекторов можно снимать постоянно. Более того, многие считают видеосъемку очень полезной.
«Мы же на службе. Я вообще за то, чтобы съемка велась постоянно — на видеорегистратор, на камеру, на телефон. При любой конфликтной ситуации я включаю запись и кладу телефон в нагрудный карман. И потом уже водитель не сможет обвинить инспекторов в хамстве, в том, что тот вел себя как-то не так. Все будет на видео. И если окажется, что водитель сотрудника ГИБДД оклеветал, такому автомобилисту может уже грозить либо административная, либо уголовная ответственность», — объяснил инспектор.
4. «Покажите документы на оборудование!»
Когда сотрудники ГИБДД проводят рейды по выявлению неправильной тонировки, некоторые водители требуют предъявить им документы о поверке приборов. С одной стороны, это требование законно, с другой, оно может усложнить инспекторам жизнь.
«Все приборы проходят поверку, мысли о том, что мы можем пользоваться неисправным и подкрученным прибором просто несостоятельны, это невозможно и грозит нам увольнением, — рассказал инспектор. — Бывает, что мы возим с собой только копии, а не оригиналы документов о поверке. Но их должно быть более чем достаточно для таких водителей. Тем более, что возмущаются чаще всего те, у кого вообще через стекло ничего не видно».
5. «Я буду жаловаться!»
Угрозы жалобами со стороны водителей чаще не пугают, а также раздражают инспекторов ГИБДД. Но только в тех случаях, когда они ведут себя согласно правилам и стараются выполнять свои служебные обязанности.
«Иногда приезжаю на оформление ДТП, а водители начинают возмущаться. Не так подошел, не так спросил, не так представился. Недавно в жалобе написали, что у меня амнезия, потому что я переспросил адрес регистрации водителя. Причем это был водитель был виноват в аварии», — поделился инспектор.
По словам сотрудника ГИБДД, на каждую жалобу приходится писать длинные объяснения и тратить на это огромное количество времени. «Да, можно жаловаться, но кто же будет тогда работать. Поэтому эти угрозы вызывают раздражение. Только дополнительный повод устроить автомобилисту более серьезную проверку», — поделился полицейский.
6. «Все было не так. »
Некоторые водители считают, что долгие споры могут настолько утомить инспекторов, что они их просто отпустят. И это тоже вызывает недовольство у сотрудников ГИБДД. «Вот камера сняла водителя, как он через запрещающую разметку объезжает грузовик и подрезает его. Все очевидно. А тот отвечает: «а это был не я!». И требует записи с других камер. Это только затягивает оформление, мы тратим время и свое, и водителя», — объяснил инспектор.
Также полицейский объяснил: если спорный момент попал на служебный видеорегистратор, полицейский никак не сможет с него что-то удалить. «За это впишут неполное служебное соответствие. Это один шаг до увольнения. Странно, что водители жалуются нам на правила и камеры — у половины нужно отбирать права, они ругают все подряд, а сами не разбираются в ПДД».