почему у меня не загружаются файлы
Проблема при загрузке файлов из интернета
Проблема
Ряд антивирусов, а также программ очистки и оптимизации может вызвать системные конфликты. Следует учитывать, что при наличии в системе нескольких антивирусных программ могут возникнуть разного рода проблемы, в связи с чем рекомендуется установить только один антивирус. Данная статья посвящена решению проблем, связанных с загрузкой из Internet Explorer.
Решение
Примечание: Помните, что нужно сохранить только один антивирус. Для решения этой проблемы рекомендуем, если захотите, установить Microsoft Security Essentials, и если это приложение поможет, его можно и оставить установленным. Подробную информацию по загрузке и установке Microsoft Security Essentials см. в статье с пошаговым руководством: Как установить Microsoft Security Essentials
Щелкните Пуск , а затем Панель управления.
В Панели управления выберитеПрограммы.
Далее щелкните Программы и компоненты.
Дополнительную информацию о процедуре удаления антивирусов или антишпионских утилит можно найти на сайте Как удалить антивирусное или антишпионское ПО?
Нажмите эту кнопку для загрузки утилиты Microsoft Fix It: Сбросить параметры конфигурации Internet Explorer.
Подробную информацию об использовании этой утилиты, а также о том, как сбросить параметры конфигурации Internet Explorer вручную, см. в статье: Как сбросить параметры конфигурации Internet Explorer.
Примечание: данная справка может быть только на английском языке; однако эта автоматическая корректировка также работает с другими языковыми версиями Windows.
Примечание: если вы работаете не на том компьютере, где возникла проблема, можете сохранить автоматическое исправление на флэш-носитель или CD и впоследствии использовать на нужном компьютере.
Ваше мнение важно для нас! Мы ждем ваших отзывов по данным статьям; оставьте их в поле для комментариев в нижней части страницы. Ваши отзывы помогают нам повышать качество контента. Заранее спасибо!
Почему не скачиваются файлы с интернета на компьютер
Браузер Google Chrome отличается стабильностью и высокой скоростью работы. Пользователи очень редко жалуются на Хром, именно поэтому выбирают его среди прочего числа веб-обозревателей. Однако, как и любая программа, Гугл Хром может столкнуться с проблемами, причем некоторые из них не являются ошибкой или некачественной работой браузера, а просто сторонними причинами, которые не дают правильно выполнять возложенные на него задачи. Одной из таких является невозможность скачать файл. Если вы столкнулись с подобной проблемой, то разберемся с причинами сбоя и как устранить неполадки.
Нестабильное подключение
Одним из требований браузера для корректного скачивания любого файла, особенно большого размера, является стабильное интернет-подключение. Скорость и размер задержки в миллисекундах можно узнать несколькими способами.
Вариант 1: Самостоятельная проверка
Для проверки задержки можно использовать встроенные в ОС средства, либо онлайн-сервисы, например, Speedtest. Последний вариант хоть и удобнее, но может не сработать ввиду отсутствия стабильного подключения к сети. Поэтому рассмотрим вариант проверки с помощью командой строки.
В противном случае будет получен ответ «Превышен интервал ожидания». Это говорит о невозможности компьютера связаться с желаемым сайтом. В таком случае попробуйте действия из пункта 2 проделать с любым другим сайтом, например, Google. Если результат будет отрицательным, значит скорее всего проблема не в сайте.
Вариант 2: Обращение к провайдеру
Если невозможно получить ответ ни от одного желаемого сайта и есть уверенность в корректной работе сетевых устройств, значит есть смысл обратиться за помощью к представителю услуг интернет-подключения. Те, в свою очередь, смогут более детально рассмотреть проблему и решить её.
Недостаточно места на компьютере
Одна из самых распространенных и простых проблем почему прерывается загрузка. Если на компьютере нет места для файла, то браузеру некуда его будет скачать. Проверить свободное место на жестком диске просто, для этого кликните по иконке «Компьютер», посмотрите на строки под локальными дисками.
Необходимо обратить внимание на тот диск, в котором находится указанная в настройках скачивания браузера папка. Визуально легко отличить заполненный том – его полоска будет красной, а не синей.
Обратите внимание! Для корректной работы системы и полного скачивания желаемого файла необходимо оставлять чуть больше места, чем того требует объем загружаемого объекта.
Не указана папка для загрузки
С такой проблемой сталкиваются, когда в настройках браузера была указана папка для загрузки, а потом была удалена с компьютера. В этом случае браузер не скачивает файлы, потому что ему не указали куда. Решение проблемы простое – необходимо заново установить другую папку в настройках.
Интересно! Для временного использования можно указывать даже USB-накопитель.
Reset download actions for all file types
To reset how all file types are handled by Firefox back to default:
On Windows, third-party download manager plugins can interfere with Firefox downloads. Download Manager plugin files that get added to the Firefox plugins folder include the following, listed by the download manager program and the associated plugin filename:
See Troubleshoot issues with plugins like Flash or Java to fix common Firefox problems for instructions on how to disable or remove plugins.
To diagnose whether Internet security software is causing problems, you can try temporarily disabling it, seeing if downloads work, and then re-enabling the software.
Бывает так, что пользователь вдруг сталкивается с проблемой невозможности загрузки файлов из Всемирной паутины. Автоматические настройки Интернета вроде бы и позволяют это сделать, но по каким-то причинам процесс не стартует. Что может быть причиной появления таких ситуаций и как устранить возникновение этих проблем, читайте далее.
Повреждение папки профиля
Создание и дальнейшее использование профиля внутри браузера позволяет персонализировать его на нескольких устройствах. Его данные хранят настройки, предпочтения и другие важные параметры, используемые в повседневности. Некорректная работа файлов такого профиля может спровоцировать проблему с загрузкой объектов из интернета.
Для начала необходимо очистить временные данные (кеш, cookie, и другая информация). Сделать это можно комбинацией клавиш CTRL + SHIFT + DELETE. Выберите в первой строке вариант «За всё время», установите галочки, щелкните «Очистить историю».
Если очистка временных файлов не помогла, нужно попробовать удаление профиля с его настройками и последующее создание нового.
Важно! Удаление профиля влечёт за собой потерю всех хранимых данных, связанных с ним: информация о синхронизации вкладок, базовых и дополнительных настроек, прочих персональных данных. Будьте внимательны при удалении аккаунта в браузере.
После совершения вышеуказанных действий рекомендуется попробовать продолжить прерванную загрузку после перезагрузки Яндекс.Браузера.
Неправильная работа браузера
Как и в предыдущем случае, конфликт программ и системные сбои также могут стать причиной того, что ничего не скачивается в браузере.
В случае возникновения подобной проблемы и некорректной работы обозревателя следует переустановить его, поставив более новую версию. Удаление необходимо выполнять с помощью специального деинсталлятора, например, программы Revo Uninstaller.
Проблемы с оборудованием
Проблема прерывания может быть связана с аппаратными проблемами. В основном это средство передачи трафика – роутер (модем). При возможности нужно попробовать прямое подключение интернет-кабеля в разъем RJ-45 и повторить загрузку. Самой популярной проблемой у роутеров является банальная перегруженность. Для их сброса достаточно перезагрузить устройство с помощью последовательного выключения, ожидания нескольких секунд и повторного включения.
Обратите внимание! Процесс перезагрузки может отличаться в зависимости от комплектации и технических особенностей устройств. У некоторых роутеров предусмотрена кнопка для выключения, у остальных такой функции нет, и приходится выключать его из сети.
Если перезагрузка не помогла, и прямое подключение кабеля с компьютером работает корректно, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.
Вмешательство антивирусной системы
Подавляющее количество антивирусных программ блокируют установочные файлы из неизвестных источников ввиду их опасности для системы и компьютера в целом. При загрузке установочного файла или архива с .exe файлами, при уверенности в их безопасности можно занести сайт или конкретный файл в белый список антивирусной системы.
Алгоритм действий по редактированию белого списка в антивирусном программном обеспечении индивидуален для каждой из систем, и зависит от программы. Как альтернативный вариант можно временно отключить работу антивируса.
Важно! Даже кратковременное отключение антивирусной системы может открыть уязвимость компьютера к угрозам. Никогда не отключайте защиту, если не являетесь опытным пользователем компьютера.
Файл может быть опасен — как отключить в Яндексе?
Убрать такое уведомление при загрузке в Yandex браузере можно перечисленными выше способами. Но если проблема не устранена, дополнительно следует «навести порядок» в функции Protect.
Но не стоит забывать об антивирусах. Не только встроенный Windows 10 Defender может блокировать скачивание в Гугл Хроме и Яндексе, но и сторонние утилиты. При необходимости — следует также поискать в их параметрах соответствующие решения (онлайн-сканер, real-time protection и т.д.).
Вмешательство вирусов
Нередко причиной некорректной работы любого программного обеспечения, включая интернет-браузеры может быть присутствие вирусов в файловой системе компьютера. Если все вышеуказанные способы не помогли, и не знаете что делать если загрузка прервана, вполне возможно, что это работа вирусов.
Поиск нежелательных файлов на компьютере, потенциально блокирующих загрузку из сети – это задача антивирусных систем. Проведите полное сканирование файловой системы компьютера, удалите возможные угрозы, после чего повторите попытку загрузки в браузере.
Решение проблемы прерванной загрузки в обозревателе от Яндекс простое. Если с помощью инструкции решить её не удалось, лучше обратиться к профильному специалисту.
Видео
Подскажите, почему uTorrent может совсем не качать файлы? Я уже пробовал разные торрент-трекеры, разные файлы — всё равно не загружает, не знаю, что делать. Подскажите, что-нибудь хоть…
Думаю, что не Вы первый, не Вы последний, кто столкнулся с подобной проблемой. Вообще, обычно, она носит временный характер и чаще связана с тем, что просто нет тех людей, кто раздает данный файл. Но вот проходит час-два, день, а файл(ы) все не загружаются… (нужно что-то делать ☻)
Попробуем устранить сию проблему. Приступим…
Что делать, если перестали скачиваться файлы из интернета?
Проверьте загрузку файлов с других сайтов
Возможно, неверно указан путь к файлам на конкретном сайте.
Если с других сайтов файлы скачиваются нормально – с устройством все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если файлы не скачиваются и с других сайтов – перейдите к следующей рекомендации.
Проверьте, имеет ли браузер доступ к памяти смартфона
Когда приложение скачивает файл, оно помещает его в память смартфона.
Если у приложения нет разрешения на доступ к памяти – файлы скачиваться не будут.
Перезагрузите устройство
Если файлы перестали скачиваться внезапно, перезагрузите устройство. Проблема может возникнуть из-за сбоя подключения, и перезагрузка устранит этот сбой.
Если после перезагрузки файлы скачиваются – с устройством все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если файлы не скачиваются и после перезагрузки – перейдите к следующей рекомендации.
Очистите данные диспетчера загрузки
Когда Вы удаляете данные приложения, оно становится таким, как будто его запустили первый раз. Вместе с данными удаляются и ошибки, которые мешают работать приложению.
О том, как очистить данные приложения «Диспетчер загрузки», в следующей статье.
Проверьте наличие свободного места в памяти
Попробуйте использовать другой браузер
Если Вы используете Chrome – попробуйте скачать файл через браузер «Интернет», и наоборот.
Проверьте другой источник интернета
Если Вы используете мобильный интернет – попробуйте SIM-карту другого оператора.
Если Вы используете сеть Wi-Fi – попробуйте подключиться к другой точке доступа.
Проверьте работу устройства в безопасном режиме
В безопасном режиме не работают приложения, которые Вы установили после покупки. Работают только системные приложения – те, которые установлены на заводе.
Выполните сброс настроек
Сброс настроек приведет к удалению всех данных с Вашего устройства.
Мы настоятельно рекомендуем сделать резервную копию всех важных данных до сброса.
Обратитесь в сервисный центр
Если указанные инструкции не помогли – обратитесь в сервисный центр Samsung.
Не загружаются файлы с интернета на компьютер
В интернете часто необходимо скачать программу, фильм или изображение, однако ничего не происходит. Возникает вопрос, что делать, как исправить ситуацию. Есть подробная инструкция, чтобы браузер заработал должным образом.
Причины проблем с загрузкой
Если не скачиваются программы с интернета на компьютер, возможно, в ПК появился вирус. Другие причины:
Исправление невозможности скачивания
Когда не загружаются файлы с интернета на компьютер, специалисты рекомендуют сразу перепроверять интернет-соединение. Даже из-за короткого сбоя невозможно произвести скачивание данных. В этом случае пользователи проводят повторную попытку. Часто люди просто не запоминают, куда сохранили данные. По умолчанию это может быть рабочий стол или папка загрузки. Также сохранение происходит в документы, необходимо полностью проверять проводник.
Почему не идет скачивание
Пользователи задаются вопросом, почему не скачиваются файлы с интернета. Загрузка в большинстве случаев блокируется браузером. Специалисты производят перезагрузку, обновляя программу. Надо проверить настройки, при необходимости очистить историю загрузок и кэш.
Важно! Файлы могут не загружаться, поскольку мешают сторонние утилиты. Менеджер загрузки просто не может запуститься, связь заблокирована.
Проблемы с антивирусным ПО
Программа «Касперский Интернет Секьюрити» многие данные воспринимает, как вредоносные. Система обновляется и современные вирусы маскируются под нормальные установщики. В результате пользователи даже не знают, почему плохо скачивается из интернета, казалось бы, обычная программа на официальном сайте. Инструкция по исправлению:
Исправление проблем подключения
Когда невозможно загрузить файл из интернета, необходимо проверить антивирус. Специалисты рекомендуют не забывать про программы оптимизации. Они способны блокировать браузер, поэтому файлы могут не открываться.
Рассматривая «Интернет Эксплорер», проще всего начать с настроек. Пользователям рекомендуется сбросить параметры и перезагрузить браузер:
Использование сервиса Wix помогает пользователям онлайн проверить Виндовс, браузер и решить проблему. Для этого на примере Google Chrome используется комбинация Ctrl + Shift + N. Показан переход во вкладку Console, следует сделать скриншот.
На сайте whatismybrowser.com необходимо загрузить данные и вкратце описать проблему. Firefox часто страдает от того, что файл не грузится, и браузер после сбоя не желает включаться. Есть простые шаги, чтобы продолжить скачивание, ошибка исчезнет.
1 шаг — Проверка загрузки.
Необходимо выбрать настройки, защиту загрузок. На панели отображён значок с инструментами. В окне показаны все, что скачано из сети.
2 шаг — Удаление истории.
У пользователей может не открыться загруженный файл, поскольку ранее скачано большое количество документов или музыки. Необходимо почистить историю и выполнить инструкцию:
3 шаг — Выбор папки.
В компьютере порой нельзя загружать файлы в определенную папку. Проблема может быть связана с жёстким диском или вирусной атакой. В любом случае можно исправить ситуацию. Инструкция:
4 шаг — Сброс папки.
Файлы могут не загрузиться, поскольку сеть не способна найти доступ к ним. Если выбор другого места не помог, лучше сбросить папку для загрузок. План действий:
5 шаг — Проверка типа файла.
Когда после скачивания документа или фильма браузер вообще не желает запускаться, надо проверить настройки, в частности, тип файлов. В Firefox есть проблемы с обработкой некоторых мультимедиа. Речь идет о программной ошибке. Алгоритм действий:
Программы, отправляющие запрос на сайт, могут блокировать работу браузера. Многие программы на компьютере вообще находятся в зоне безопасности. Чтобы исправить ситуацию, требуется вмешаться в системные настройки. Отдельные программы исключаются из списка или удаляются.
Важно! Брандмауэр — вероятная причина, по которой приложение не может устанавливаться и компьютер, ноутбук, телефон его не видит.
Если установлена система Windows 7,8,10, для отключения Firewall стоит следовать плану:
В окне показаны ячейки, в них можно ставить галочки. Брандмауэр легко заблокировать либо полностью отключить.
Антивирусные системы легко деактивировать на время, чтобы попробовать вновь скачать файл через браузер. В программе «Касперский Интернет Секьюрити» необходим переход в меню. На панели «пуск» открывается контекстное меню, где выпадают доступные функции. Надо перейти в свойства и далее приостановить работу приложения. Это можно сделать на время или до перезагрузки.
Обратите внимание! Если используется антивирус 360 Total Security, стоит выбрать программу, вызвать контекстное меню, перейти в настройки.
В окне показана рубрика «основные», надо спуститься вниз по списку. Есть графа активной защиты, где по умолчанию стоит галочка. Для проверки браузера необходимо её снять и подтвердить операцию.
Антивирус ESET NOD32 подключается ещё проще. На панели «пуск» есть значок программы. В настройках показана блокировка сети и файлы журнала. С целью скачивания через браузер лучше выбрать временное отключение защиты.
На примере Avast осуществляется вход в настройки антивируса. Через контекстное меню показана вкладка «управление экранами». В выпадающем окне есть предложение отключения защиты на час или навсегда. Как в случае с Касперским, это можно сделать до перезагрузки компьютера.
Выше рассмотрены причины, по которым файл невозможно скачивать. Необходима полная проверка, есть специальные инструкции. Учитывается операционная система, установленное программное обеспечение.