почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

Почему не получается зарегистрироваться в Госуслугах

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

Что необходимо для регистрации

Зарегистрироваться на портале может абсолютно любой. Для регистрации потребуется следующее:

Ввод этих данных обязателен. Многие пользователи переживают за сохранность своих персональных данных, особенно паспортных (зачем их нужно предоставлять). Не стоит беспокоиться, поскольку у портала хорошая защита от хакерских атак и все персональные данные находятся под защитой.

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

Вышеназванные данные необходимы для регистрации упрощенной учетной записи. Потребуется только подтверждение по номеру телефона и проверка введенных данных системой. Пользователю не придется никуда ходить, но и доступ к большей части услуг будет ограничен. Упрощенная учетная запись предоставляет лицам доступ к справочно-ознакомительным услугам, оплате ЖКУ и другим услугам, которые не требуют подтверждения личности.

Для получения доступа ко всем видам услуг потребуется создавать стандартную и подтвержденную учетную запись. Обо всем по порядку.

Перед началом регистрации

Для того чтобы процедура регистрации проходила без проблем, необходимо заранее позаботиться о ряде вопросов:

В процессе регистрации придется вводить адрес электронной почты. Многие сталкиваются с проблемой непринятия почты системой. Это может происходить, если электронный адрес введен неверно или он уже указывался при регистрации другой учетной записи. Кроме этого, на почту будут приходить уведомления и сообщения с кодом подтверждения.

Система постоянно адаптируется под обновленные версии браузеров. Ввиду этого, если пользоваться Госуслугами, проходить процедуру регистрации в сервисе следует именно на последних или свежих версиях браузеров. Дело в том, что отдельные уведомления могут функционировать неправильно на устаревших браузерах. Так, например, окно при подтверждении адреса электронной почты с кодом доступа может высвечиваться с ошибкой.

Номер телефона, который необходимо будет указывать при регистрации, должен быть рабочим. Если он будет заблокирован, то на него не смогут приходить различные уведомления и СМС-сообщения с кодами доступа.

Проблемы со СНИЛС и ИНН

Проблемы со СНИЛС или ИНН являются самыми распространенными. В некоторых случаях система выдает ошибку, а других просто не хочет проверять правильность введенных данных. Как же решить возникшие проблемы?

Первая и самая распространенная проблема – это загруженность сервиса. Такое может происходить в так называемые «часы пик». Бывают такие моменты, когда регистрацию проходит сразу большое количество человек. Сервис не справляется и не успевает отправлять запросы на проверку всем и сразу. В таком случае процедур регистрации лучше продолжить или начать заново спустя некоторое время.

Вторая ошибка – это когда всплывает сообщение о том, что данный СНИЛС или ИНН уже зарегистрирован в системе. В таком случае в первую очередь надо проверить правильность введенных данных. Если все верно, то необходимо обратиться в службу поддержки. Специалисты смогут решить любую проблему и подскажут, что потребуется делать.

Система проверяет правильность введенных данных через базы Пенсионного фонда или ФНС. Бывает, что настоящие номера СНИЛС или ИНН могут вводить в базы с ошибкой, но такие огрехи очень большая редкость.

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

Потерян доступ к порталу

В случае, если пароль от учетной записи был утерян или забыт, его можно восстановить. Но процедура получения нового пароля различна для разных типов учетных записей.

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

Для восстановления доступа к упрощенной учетной записи потребуется указать только номер телефона или электронную почту, которая указывалась при регистрации. На почту или телефон придет сообщение с кодом, который потребуется ввести в соответствующее окно. Кроме этого, если вводился секретный вопрос, то придется дать ответ на него.

Процедура восстановления доступа к подтвержденной учетной записи практически полностью идентична, правда потребуется указать номер СНИЛС.

Если возникают проблемы с процедурой восстановления пароля, то можно обратиться в Службу поддержки или отделение МФЦ. Последним вариантом стоит пользоваться только в тех случаях, когда имеется только минимум данных об аккаунте, которых недостаточно для восстановления пароля другими способами.

Проблемы с регистрацией у детей

Дети в возрасте до 14 лет могут иметь только упрощенную учетную запись. Причем регистрировать ее лучше всего в присутствии взрослого родителя. Дети старше 14 лет смогут зарегистрировать стандартный аккаунт и даже подать в нем заявку на свою первую услугу – получение паспорта.

Для упрощения управления аккаунтом ребенка взрослый может привязать его к своему. Для этого потребуется указать подробную информацию о несовершеннолетних детях в соответствующей графе своего профиля.

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

Какие еще могут возникнуть проблемы?

Регистрация в портале организована так, чтобы не затруднять пользователей, но и в то же время обеспечить максимальную безопасность учетным записям. Проблемы в основном возникают исключительно технического характера.

Чаще всего это касается электронной подписи. При авторизации могут возникать ошибка, если:

Для регистрации и авторизации любыми способами лучше всего использовать обновленные версии браузеров, поскольку портал постоянно адаптируется под обновленные браузеры и может некорректно работать на устаревших версиях.

Кроме этого, вы могли допустить ошибку в воде паспортных и иных бланкетных данных. Для этого необходимо их всегда перепроверять, перед тем как отправлять на проверку системой.

Главное помнить, что при возникновении различных проблем стоит сразу же обращаться в Службу технической поддержки через форму на официальном сайте или звонить на телефон горячей линии 8 800 100 70 10 или 115 с мобильного.

Самое важное

Регистрация на сервисе Госуслуг не должна вызвать трудностей. Чаще всего ошибки бывают только технического плана, которые легко удается решить с помощью Службы поддержки. Чтобы не возникало каких-либо проблем, стоит использовать только обновленное программное обеспечение и всегда перепроверять правильность введенных данных.

Источник

Ошибки при работе на портале Госуслуги gosuslugi.ru

Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.

Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.

При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012

Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».

При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»

Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).

Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.

Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.

«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»

Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.

Источник

Почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугахРегистрация на портале госуслуги и подтверждение учетной записи

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугахполучить услугу на портале Госуслуги

Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ

1. На портале Госуслуги ( gosuslugi.ru) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильныйтелефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку«Зарегистрироваться»

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения

4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для

ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на « Стандартная»

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Почта Банк».

1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»

5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)

6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Сбербанк»

1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

4. Проверьте правильность и актуальность личных данных

5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»

6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Тинькофф»

1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»

5. Проверьте правильность и актуальность личных данных

6. Введите свой СНИЛС

7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

Источник

Почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

Прием обращений граждан

Обращение к руководителю

Инструкции для пользователей

Как зарегистрироваться на портале госуслуг gosuslugi.ru

Прежде чем Вы начнете пользоваться государственными услугами через интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях, Вам необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru. Процесс создания учетной записи рассмотрим пошагово ниже, уделив каждому этапу регистрации отдельное внимание.

Важно знать, что на портале имеются следующие уровни учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для полноценного пользования порталом и получения услуг, таких как оформление загранпаспорта, Вам необходимо завести подтвержденный аккаунт. Для этого в дальнейшем Вам потребуется подтвердить личность, введя персональный код, который Вы сможете получить несколькими способами.

Содержание:

Регистрация на сайте Госуслуги. Инструкция

Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?

После того как Вы перешли на портал gosuslugi.ru, необходимо в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация».

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

Затем вам будет предложено заполнить форму регистрации, которая включает в себя указание имени, фамилии, номера телефона или электронной почты.

Перейдем к первому шагу.

Шаг 1. Предварительная регистрация

На данном этапе Вам необходимо заполнить всего 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

Когда Вы корректно заполнили форму, жмем кнопку «Зарегистрироваться», после чего последует этап подтверждения номера мобильного телефона или электронной почты.

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

Если Вы указали номер мобильного, то на следующей странице в поле «Код» введите комбинацию из цифр, высланных Вам в виде SMS-сообщения на мобильный телефон, указанный при регистрации. Затем нажимаем кнопку «Подтвердить». В случае если код указан корректно и система подтвердила ваш номер телефона, то на следующем этапе вам будет необходимо придумать пароль и задать его через специальную форму, введя два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в ваш личный кабинет, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.

Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа.

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

Поздравляем! Регистрация упрощенной учетной записи завершена! Теперь Вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера. Для того чтобы вы смогли полноценно пользоваться порталом, вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив уровень аккаунта. Об этом речь пойдет ниже.

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

Шаг 2. Ввод личных данных

Сразу после уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит Вас на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС, поэтому эти документы необходимо подготовить заранее.

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

Процедура подтверждения личных данных так же проста и проходит в 3 этапа, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей Вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале, в том числе оформить загранпаспорт через интернет.

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. Всего Вам предстоит заполнить 12 полей. После этого необходимо отправить введенные данные на автоматическую проверку, нажав кнопку «Продолжить».

Шаг 3. Проверка введенных данных.

После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно много времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на Ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

Теперь для продолжения использования портала вам будет необходимо авторизоваться повторно.

Поздравляем! Еще один этап регистрации пройден! Теперь Вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг:

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

Если в данном списке нет того, ради чего вы регистрировались на портале, это значит, что вам необходимо подтвердить свою личность!

Шаг 4. Подтверждение личности

Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения, полученного лично одним из доступных способов.

Перейдите на страницу редактирования персональных данных и нажмите по ссылке «Подтверждение вашей личности».

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

На портале существует 3 способа подтверждения личности:

Личное обращение. Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания, каковым может являться отделение Почты России или офис компании «Ростелеком». Подтвердить свою личность таким способом вы можете в любой момент и без ожидания, просто посетив любой из списка предложенных на сайте центров. Вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации или иной).

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

Точками на карте обозначены такие центры. Нажмите на них для получения информации по каждому из центров.

Через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого вы можете видеть ниже. Отметим так же, что код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России, где Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

После получения кода данным способом, Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности:

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

Обращаем внимание на то, что через некоторое время (обычно на следующие сутки) после отправки письма с кодом, для Вас будет доступна бесплатная услуга проверки пути его следования на сайте Почты России (трекинг). Для этого Вам необходимо перейти по специальной ссылке в блоке подтверждения кода на странице персональных данных:

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

Путь следования письма на сайте почты России выглядит так:

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

В данном случае письмо с кодом подтверждения дошло за 6 дней.

Также существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

Результат

почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Смотреть картинку почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Картинка про почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах. Фото почему у меня не получается зарегистрироваться на госуслугах

Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то вам станут доступны все услуги на портале, а на странице вашего личного кабинета появится отметка подтвержденной учетной записи! Так же Вам придет SMS-оповещение об успешном завершении процедуры. Поздравляем! Вот некоторые из доступных услуг:

Источник

Пошаговая инструкция: Как зарегистрироваться на Госуслугах

При важных изменениях в жизни возникает много вопросов: какие документы нужно оформить, в какие госорганы обратиться, где получить соцподдержку и т.д.

Большинство услуг Пенсионного фонда России можно получить в электронном виде. Некоторые услуги ПФР предоставляет проактивно – по факту наступления жизненного события, за ними не нужно обращаться. ПФР всё сделает самостоятельно и готовый результат по услуге поступит гражданину прямо в личный кабинет на портале Госуслуг.

Так, после рождения ребенка Пенсионный фонд России направит в личный кабинет мамы на портале Госуслуг СНИЛС на новорожденного, сертификат на материнский (семейный) капитал и информацию на какие выплаты и ежемесячные пособия она может претендовать с указанием суммы выплаты и куда обратиться в вашем городе или поселке.

Важно, чтобы гражданин был зарегистрирован на портале Госуслуг, имел подтвержденную учетную запись и в своем профиле проставил отметку о согласии на получение уведомлений.

Зарегистрировать учетную запись на портале Госуслуг можно самостоятельно в 3 шага.

Первый шаг – упрощенная учетная запись. Нужно зайти на портал госуслуг, нажать «Зарегистрироваться», в регистрационной форме указать ФИО, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения. Упрощенная учетная запись откроет вам доступ к справочной информации.

Третий шаг – подтвержденная учетная запись. Подтверждение:

– онлайн, через мобильные приложения банков: Сбербанк, Тинькофф Банк, Банк Санкт-Петербург, СКБ Банк, ДелоБанк, ПСБ Банк, Банк ВТБ, Почта Банк, Ак Барс Банк, Газэнергобанк, РНКБ Банк (если вы клиент одного из этих банков);

– почтой, заказав получение кода в профиле на сайте госуслуг;

Полная информация о регистрации учетной записи здесь.

Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: 8-800-600-03-89 и (343) 286-78-01.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *