почему собеседник не слышит меня в скайпе а я его слышу
Почему меня не слышно в Скайпе
Программа Скайп, выпущенная ещё в 2003 году – один из самых популярных мессенджеров, обладающий массой полезных опций. Пользователи, при помощи утилиты, могут отправлять снимки, картинки, видеозаписи, документы и различные файлы, демонстрировать экран, устраивать видео конференции, передавать сообщения. Одна основная функция приложения – звонки. Но многих юзеров интересует вопрос: «Почему в Скайпе меня не слышит собеседник?». Существует несколько причин неполадки.
Особенности проблемы
Практически у каждого пользователя Skype были проблемы с микрофоном. Есть множество факторов, мешающих разговору, и влияющих на работу устройства записи.
Распространённые причины отсутствия звука:
Ликвидация неисправности
Юзеру, интересующемуся, что делать если собеседник не слышит меня в Скайпе, стоит выполнить несколько простых операций. Мини-процедуры решают большую часть проблем.
Ну и отдельным пунктом хотелось бы рассмотреть ситуацию, когда к проблеме привели некорректные настройки программы. Такое может случиться, например, если она была непредвиденно закрыта в результате перезагрузки компьютера, хотя встречаются и иные причины. Отдельно поговорим о двух версиях Skype.
Старая версия
Чтобы изменить конфигурацию, нужно сделать следующее:
Обновленный Скайп
В последних версиях программы разработчики из компании Microsoft в значительной степени изменили ее внешний вид, а также ввели ряд новых функций. Если у вас загружены обновления, то сделайте следующее:
В Скайпе меня не слышит собеседник: нужна помощь
«В Скайпе меня не слышит собеседник» — проблема, из-за которой голосовое общение в Сети становится и невозможным, и бессмысленным. Давай разберемся, в чем может быть дело, и восстановим функциональность приложения.
Почему меня не слышно в Скайпе?
Основные причины такого сбоя следующие:
Меня не слышат в Скайпе: что делать?
Для устранения проблемы необходимо проверить:
Если у тебя не работает микрофон в Skype, посмотри подробности про все способы его диагностики в нашей статье.
При разговоре в Skype меня не слышат: что еще проверить
При использовании смартфона попробуй чередовать трубку\динамик и внешнюю гарнитуру.
На тему того, что не работает звук в Скайпе у нас есть еще одна статья, советуем тебе её прочитать!
В списке контактов найди Echo/ Sound Test Service и позвони виртуальному помощнику, который в процессе беседы даст все необходимые инструкции. Эта услуга является бесплатной. Ты запишешь послание, а служба его воспроизведет. Если ты всё будешь слышать очень хорошо, то пусть теперь твой собеседник посмотрит свои настройки. Вероятно, проблема с его стороны. Хочешь узнать, существует ли сайт для вычисления IP по Скайпу — переходи по ссылке и читай еще одну нашу статью.
Пропал звук в Скайпе – меня не слышат: разбираемся с микрофоном
И ты, и твой оппонент должны произвести следующие действия:
Часто встречается и другая проблема – не слышно собеседника в Скайпе, о которой мы рассказываем в другом нашем материале.
Проблемы со звуком: идем в настройки
Осталось уточнить пару моментов, если в Скайп нет звука:
По идее, мы сейчас диагностировали всё, что можно. Но если ситуация не изменилась в лучшую сторону, то, похоже:
— требуется какой-то дополнительный драйвер для аудио-гарнитуры;
— критический конфликт ОС и внешнего устройства, и это затруднение могут решить только в сервисном центре.
Почему меня не слышно в Скайпе
Часто пользователи сталкиваются такой проблемой, как «в Скайпе меня не слышит собеседник». Это может вызвать неудобства, особенно когда приходится откладывать важный звонок на время исправления неполадки. Причин такого явления много — от некорректных настроек, до устаревшей версии программы.
Почему меня не слышно в Скайпе: основные причины
Ситуации, когда при разговоре в Skype вас не слышит собеседник могут произойти по самым разным причинам, и это не всегда является следствием поломки устройства. Часто причина в некорректных настройках или действиях самого пользователя. В этой статье мы разберем все возможные ситуации, чтобы вы нашли для себя выход.
Проверка устройства
В первую очередь стоит проверить устройство через программу Скайп. В настройках есть специальные опции для диагностики и настройки периферийных устройств. Ведь без них разговора не получится.
Бесплатный пробный звонок
Здесь же в настройках звука вы можете сделать бесплатный пробный звонок, благодаря которому вы сможете определить воспринимает ли Skype ваш микрофон. При прослушивании тестового звонка вы должны будете услышать свой голос.
Изменить устройство ввода вывода
В некоторых случаях проблема может заключаться некорректном подключении устройства. Например, вы к компьютеру подключали несколько различных микрофонов, и у вас в настройках Skype установлено устройство по умолчанию. А оно на самом деле отключено.
Неправильно подключен микрофон
Часто пользователи персональных компьютеров путают разъёмы подключения микрофона и динамиков. Естественно, при неправильном подключении микрофон просто работать не будет. Разъём для микрофона на ПК розового цвета. Рядом с ним есть индикатор, указывающий на подключаемые устройство. Проверьте правильно ли вы подключили микрофон, а также если вы используете порты на передней панели, попробуйте подключить микрофон к такому же порту на задней панели.
На некоторых микрофонах есть кнопки быстрого включения-выключения устройства. Проверьте, может микрофон просто отключен. Аналогично для некоторых моделей ноутбуков, в которых с торца может может находиться переключатель работы микрофона.
При подключении различных устройств к компьютеру по умолчанию вы слышите характерный системный звук при условии, конечно, если эти системные звуки не отключены программно. Если микрофон сломан звука может не быть.
Настройка звука в системе
Ещё микрофон можно проверить через встроенную утилиту «Запись голоса» в Windows:
Если услышите свой голос, значит драйверы в порядке, и микрофон исправен.
Настройка микрофона
В системе могут быть установлены некорректные настройки микрофона:
Устаревшая версия программы
Skype одна из самых старых и популярных программ для аудио- и видеозвонков, конференций и многого другого. Разработчики идут в ногу со временем и часто выпускают обновления, которые несут улучшения, исправления уязвимостей и прочих других интересных плюшек. Установленный Skype на ПК по умолчанию обновляется автоматически. Но если ранее вы отключили автоматическое обновление в настройках, то при длительном использовании устаревшей версии программы могут случаться различные сбои и неполадки. Как правило в этих случаях достаточно обновить версию Skype до актуальной и проблемы исчезнут.
Чтобы обновить Skype:
Некорректное обновление программы
В некоторых случаях обновления в системе могу становиться криво. Причин этому много. Настройки пользователя, вирусная активность, обрыв соединения в момент обновления. В этом случае могу не работать какие-то функции. В этом случае рекомендуется переустановить программу для связи.
Проверьте теперь работает ли микрофон.
Проблемы с драйверами
Если на ПК вследствие вирусной активности или критических ошибок слетели драйверы устройств для микрофона, их нужно переустановить.
Что делать, если в Скайпе не слышно меня собеседнику:
Естественно, само устройство должно быть исправно и на ПК не должно быть вирусов.
Проблема со звуком на стороне собеседника
Если вы все проверили, а ваш собеседник вас так и не слышит уточните в переписке у него, работают ли у него динамики, не забыл ли он отключить/подключить наушники. И уточните, возможно у него отключен звук на устройстве. По аналогии ему рекомендуется проверить настройки динамиков, а также не слетели ли у него драйверы устройств.
Не слышно собеседника в Skype
Ситуация, когда не слышно собеседника в Скайпе, является довольно неприятной. Как правило, это происходит во время разговора из-за разрыва связи, а потом все восстанавливается. Но иногда звук отсутствует с самого начала вызова, и банальный перезапуск программы не помогает. Что же делать в такой ситуации со Skype? Разберемся с этим вопросом.
Решение проблемы
Первым делом проверьте, что на компьютере вообще воспроизводится звук. Просто запустите любой аудиофайл. Если при этом ничего не происходит, то проблема либо в колонках/наушниках, либо в системных настройках. В противном случае — дело в параметрах программы. Рассмотрим оба случая, рекомендуем с ними ознакомиться.
Вариант 1: Системные проблемы
Для начала переключите наушники в другой разъем или замените их на другое устройство, если есть такая возможность. Заодно перезапустите ПК. Далее, зайдите в звуковые параметры. Для этого в трее отыщите иконку с рупором, щелкните на нее ПКМ и выберите «Устройства воспроизведения».Здесь отыщите динамики/наушники по умолчанию и зайдите в их свойства. Удостоверьтесь, что громкость выставлена на нужный уровень, отключите любые усиления и улучшения.
Вариант 2: Неполадки Skype
«Нет звука в Скайпе. Почему я не слышу собеседника?» — распространенный вопрос среди пользователей программы. Иногда проблема не в системных параметрах или устройстве звука, а непосредственно в ее настройках. Выход из ситуации — их изменение.
Попасть в параметры в случае использования старой программы получится через меню «Инструменты».Сразу же перейдите во вкладку звука. Здесь убедитесь, что выставлено правильное устройство в «Динамики», отключите автоопределение громкости и выставьте ползунок на максимум (вправо до конца).Потом нажмите «Сохранить» и перезапустите программу.
А вот для нового Skype процедура такова:
Если же описанные действия не дали нужного результата, то пусть ваш собеседник ознакомится с этим материалом.
Почему в Скайпе меня не слышит собеседник
Если при общении в Скайпе меня не слышит собеседник, то нужно проверить установки чувствительности микрофона. Мессенджер оснащен понятным меню с русскоязычным интерфейсом, поэтому с установками справится даже начинающий пользователь.
Как проверить и выставить уровень звука в Skype
Настройки чувствительности микрофона и громкости динамиков вшиты в Скайп по умолчанию. Для изменения характеристик нужно запустить мессенджер, авторизироваться в системе и войти в меню.
Шаг 1: проверка микрофона с помощью сервиса Echo
Что делать, если собеседник жалуется на тихий или вовсе отсутствующий звук при голосовом или видеовызове. Причиной может стать как низкая чувствительность микрофона, так и автоматическое снижение звука при улавливании громких посторонних шумов.
В Skype встроен специальный сервис, который тестирует уровень слышимости. В работе задействуется микрофон для записи и динамики для прослушивания собственной речи. Опция Echo доступна на всех версиях Скайпа.
Для проверки уровня громкости:
Ассистент объяснит дальнейшие действия и запишет звук длиной в 10 секунд. При тестировании должно быть четко слышно как голос робота, так и голос пользователя.
Важно. Для запуска теста требуется подключение к сети. При отсутствии соединения Skype не сможет выполнить проверку и записать звук. Сервис тестирования доступен в любое время суток. Система работает как в мобильной, так и в компьютерной версии.
Шаг 2: самостоятельное подключение оборудования
Если не слышно собеседника или при тестировании отсутствует звук записи с микрофона, то нужно самостоятельно подключить оборудование. Скайп автоматически определяет встроенные динамики и камеру в ноутбуке, однако с поиском внешнего оборудования компьютера могут возникать проблемы.
Для поиска оборудования:
Важно. После внесения изменений можно закрыть меню и заново пройти тест Echo. Звук динамиков и микрофон должен работать в обычном режиме. При обнаружении проблем с громкостью нужно отдельно настроить чувствительность микрофона и громкость динамиков.
Шаг 3: выставление уровня чувствительности микрофона
Уровень микрофона влияет не только на качество связи, но и на громкость речи во время разговора. Правильно выставленные настройки позволяют говорить расслабленным голосом, не получая постоянных запросов повторить речь.
Для настройки Скайпа в Windows 10, 7, 8, ХР нужно выполнить действия:
Важно. Положение ползунка зависит от качества оборудования. У разных пользователей настройка может отличаться, поэтому нужно руководствоваться встроенным шумомером. Количество шариков при обычном уровне голоса должно находиться в пределах значений, указанных на скриншоте ниже:
Шаг 4: повышение уровня громкости динамиков
Если при разговоре у одного из пользователей нет звука, то нужно выполнить настройку динамиков. Перед переходом в опции, проверьте, не отключены ли динамики устройства через панель задач.
Для проверки:
Если речь в Скайпе не появилась, а друг спрашивает, почему я не слышу собеседника, то проблема кроется в настройках мессенджера.
Для настройки динамиков:
В качестве вспомогательной опции можно активировать проверку звука. В этом случае мессенджер начнет имитацию входящего звонка и поможет выбрать подходящую громкость.
Важно. Громкость звука зависит от мощности установленных динамиков. При выставлении можно передвигать ползунок в обоих направлениях и выбрать подходящую громкость.
Все настройки Skype выполняются при активном подключении к интернету. После подключения оборудования и установки уровней нужно протестировать систему с помощью встроенного теста Echo. Настройки можно изменять в любое время, при обновлении мессенджера они сохраняются.
Плюсы и минусы мессенджера Skype
При работе со Скайпом пользователи отмечают приятное оформление, наличие русской версии и качественную реализацию видеосвязи.
Отрицательной стороной является необходимость оформления платной подписки для отправки СМС и совершения звонков на городские номера.
Skype доступен для скачивания бесплатно. Система подходит как для мобильных устройств, так и для компьютеров на Windows. Ежемесячно пользователи получают бесплатные обновления, которые исправляют ошибки и вносят полезные изменения в меню.