почему эш линкс боится тыкв
Эш Линкс/Отношения
Содержание
Эйджи Окумура
Когда Эш, Эйджи и Скип были схвачены бандой Артура и человеком Дино. Эйджи заслужил уважение Эша, когда попытался спасти его и Скипера, самоотверженно подвергнув себя опасности. Как Эш упомянул позже в серии 7, призывая Эйджи вернуться в Японию, что обычно люди не помогают Эшу, не прося ничего взамен.
Поскольку Эйджи настаивает на том, чтобы помочь Эшу в случае с банановой рыбой, они сближаются, путешествуя по стране вместе, и Эш бесчисленное количество раз спасает жизнь Эйджи. Их дружба настолько углубляется, что любой из них будет готов умереть без колебаний, вместо того чтобы позволить другому пострадать. После смерти нескольких близких и своего лучшего друга, Эш отказывается от попыток заставить Эйджи вернуться в Японию, где он в безопасности, признавая, что ему нужен Эйджи рядом. Как отмечают некоторые люди, освежающая невинность и честность Эйджи успокаивают окружающих, особенно Эша, который смог найти радость в своем горе, поскольку Эйджи безоговорочно любил его. У них есть несколько интимных моментов, и их объединяет глубокая и уникальная связь, которая часто интерпретируется как романтическая.
В 8 томе Эш признается Эйджи, что, когда ему было четырнадцать, он думал, что был влюблен в девушку, прежде чем она была убита людьми Гольцине, которые предположили, что они были вместе, объясняя его осторожность с Эйджи, а также предыдущие романтические интересы. В 19 главе, Синг Су-Лин заявил, что их отношения, возможно, не были сексуальными, но они действительно любили друг друга и были родственными душами.
Шортер Вонг
Лучший друг и партнер Эша. Шортер и Эш познакомились друг с другом, когда они были в тюрьме для несовершеннолетних, как объясняется в побочной истории «Глаза ангела», где показано, что он нашел Эша красивым, описав его лицо как «настолько красивое, что было страшно». Позже он рассказал Эшу, что напомнил ему ангела на рождественской открытке, которую ему прислала Надя, и описал смех Эша как «детский и полностью ангельский». Эш описывает Шортера как «всегда считал меня человеком с настоящим сердцем, а не каким-то инструментом».
Гриффин
Шуничи Ибэ
Макс Лобо
Юэ Лун Ли
Сначала Эш кажется неуверенным, является ли Юи Лун другом или врагом, но после того, как Эйджи говорит Эшу о своих намерениях стать его официальным врагом, он не доверяет и сильно не любит Ют-Лунга за все его действия, особенно за то, что подвергает Эйджи опасности.
Фредерик Артур
Враг Эша. Ранее глава банды Даунтауна на Манхэттене. Жестокий бывший член банды Эша.
Дино Гольцине
Бланка
Наставник Эша. Когда Эш был молод, он научил Эша всему, что он знает о меткой стрельбе, шпионаже, контршпионаже, боях и так далее. Бланка считает Эша своей семьей.
Алекс
Заместитель Эша, которому поручено защищать Эйджи. Уходя, чтобы завершить сделку с Ютом и Гольцине, он оставляет все в руках Алекса.
Кровавый Кейн
Каин сотрудничает с Эшем против Гольцине и Фокса.
Син Су Лин
Он неоднократно просил его защитить своих друзей и верит в то, что он сделает все.
Эдуардо Л. Фокс
Один из самых сложных врагов, с которым сталкивается Эш. Фокс также насилует его после поимки.
Почему эш линкс боится тыкв
Внимание, данная статья может содержать в себе спойлеры и личное мнение автора. Вы были предупреждены.
◌❯ Эш, родился в Кейп-Коде и жил вместе с отцом, мамой и старшим братом Гриффином, с которым разделял одного отца, но матери у них были разные. Настоящая мама бросила его с отцом, сбежав с другим мужчиной.
◌❯ Полиция, в момент обыска, обнаружила в доме того мужчины детские кости и мальчика посчитали не виновным.
◌❯ После этого, в городке начали ползти непонятные слухи и Эша, ради его блага, должны были отправить к сестре его отца в Филадельфию, но в итоге сбежал.
◌❯ В Ираке, Гриффин оказался под действием наркотика “Банановая Рыба”, потому когда ему прострелили и отправили в лечебницу, он стал овощем на коляске и бормотал одни и те же слова “Банановая Рыба”. Спустя несколько дней, после случившегося, Эш забрал его к себе и стал давать брату что то вроде успокоительного и заботится о нем.
◌❯ И вот, однажды, в семнадцать лет, он во время ночной прогулки случайно находит раненного мужчину. Парень хотел было помочь ему, однако тот вдруг сунул в руки какую то капсулу, замаскированную под медальон, сказал ему адрес и добавил перед смертью последние два слова: Банановая Рыба.
◌❯ Вот Эш, понимая что это как то связано с Гриффом, и узнав что Дино хочет отнять у него капсулу, решает восстать и отомстить ему за все что он сделал с ним.
◌❯ Еще у него хороший вкус и стиль в подборке одежды. Однако, чаще всего, носит футболку или кофту со средними рукавами, с джинсовыми штанами и красными кедами.
◌❯ Впервые встретившись с ним, сразу не скажешь, что такой молодой и красивый парень, на первый взгляд, может быть опасным убийцей еще и главой собственной преступной группировки, куда входят несколько иностранных рас, вроде пуэрториканцев, мексиканцев и черных. Сразу можно понять что тут все серьезно.
◌❯ Он, к тому же, проницателен, осторожен, хитер и хладнокровен. Иногда даже может совершить какой-нибудь безрассудный поступок, если это необходимо. Он тщательно просчитывает каждый шаг, никогда не попадается на один и тот же трюк дважды. Плюс отличный актер (в переносном смысле).
◌❯ Благодаря врожденному интеллекту и харизме, он имеет возможность обзавестись нужными связями, которые могут принести какую-то выгоду в его деле.
◌❯ В ночь Хэллоуина, будучи ребенком, он хотел напугать Гриффа, когда тот должен был возвращаться из школы. Не дождавшись, он решил вернуться домой, но в темноте в отражении стекла машины увидел страшную светящуюся тыкву, в котором он был наряжен и убежал. С тех пор он не любит тыкв.
◌❯ Его прототипом является не очень популярный актер и музыкант Ривер Феникс. Он снимался в таких фильмах, как «Мой личный штат Айдахо», «Останься со мной», «Индиана Джонс: Последний крестовый поход» и «На холостом ходу».
◌❯ Фамилия Линкс переводится как «рысь».
◌❯ Его характер ничуть не подвергали изменению, а наоборот раскрывали его понемногу, как могли. Хотя в манге его характеристика раскрыта более детально, но это не страшно.
◌❯ Не очень подробно, однако даже так уже можно понять что его детство и дальнейшая судьба была не сахаром.
◌❯ Эш конечно интересный и весьма продуманный, но какой то он слегка идеализированный (как ранее уже пару раз упомянула).
◌❯ Он красавчик. Хотя и без этого все понятно.
Обзор аниме Banana Fish («Банановая рыба»)
Думаю, у каждого фаната аниме есть предпочитаемый им жанр. Кому-то нравятся комедии, кто-то проливает слезы над драмами, кто-то мечтательно смотрит романтику, кто-то развлекается за просмотром гаремников, а кто-то отдает предпочтение экшну. Я вот человек всеядный, и с удовольствием смотрю хорошие тайтлы любого жанра, вне зависимости от целевой аудитории. Да-да, я из тех, кто спокойно может пойти в кинотеатр на детский мультик или жесткий хоррор, и кто слушает все от классической музыки и до альтернативного рока. Однако, если уж что-то и выбирать, то я все больше начинаю отдавать предпочтение всему нестандартному, выделяющемуся на блеклом фоне мейнстримов. Поэтому не удивительно, что после того, как мне на глаза попало аниме Banana Fish («Банановая рыба»), я не преминул приступить к просмотру – в конце концов, на фоне океана комедий произведение, рассказывающее про американские преступные разборки, выделяется очень сильно. Но вот удалось ли ему выделиться не только обложкой, но и содержимым?
Краткие сведения
Banana Fish – аниме-сериал, выпущенный студией MAPPA летом 2018 года. В основу сценария положена очень популярная и уже давно ставшая классикой манга за авторством Акими Йошида (Akimi Yoshida) (выпускалась с 1985 по 1994 год). Сериал состоит из двадцати четырех эпизодов.
Персонажи
Второй протагонист, коим является японский паренек Эйджи Окумура (Eiji Okumura), мне понравился значительно меньше. И причина даже не в том, что он плох – на самом деле, это обычный парень, попавший в нетрадиционные для него условия и вынужденный адаптироваться. Вполне себе перспективный типаж, которого можно продемонстрировать с разных ракурсов. Не понравился он мне потому, что первую половину тайтла его используют, как «женушку», ожидающего непокорного Эша с очередного кровавого задания, и ведущего с ним проникновенные беседы, демонстрирующие тонкую душу Эша, да и во второй половине ситуация не сильно меняется – разве что из «женушки» он превращается в жертву и обузу, которую надо спасать. Разумеется, не обходится и без намеков на яой. То есть вместо полноценного персонажа в лице Эйджи мы получаем лишь незнакомца, чем-то зацепившего неприступного Эша и ставшего для него своеобразной подушкой для слезок. Не надо так.
Сюжет
Будучи ориентированным на молодую аудиторию, Banana Fish, тем не менее, пытается понравиться всем слоям зрителей, вне зависимости от пола, возраста и предпочтений, и это является его самым слабым местом. Если в каких-то исключительных случаях подобных подход может закончиться успехом (взять того же Fullmetal Alchemist), то обычно все идет к тому, что сериал оказывается заурядным в каждой своей ипостаси. Так, Banana Fish пытается продемонстрировать драму, однако делает это при помощи еще не знакомых зрителю персонажей и их театральных смертей. Пытается казаться жестоким, однако все сводится к ударам вилкой по причинным местам и бесконечным намекам на изнасилование главного героя различными персонажами, как правило – преднамеренно непрезентабельными и вызывающими отвращение.
Пытается тронуть юные девичьи сердца, используя в роли протагонистов «сладкого мальчика-самурая» с лицом Юрия со льда и его «белокурого друга» (которые, разумеется, не преминут поцеловаться), по непонятной причине мгновенно проникшихся друг к другу симпатией – до такой степени, что один начинает выполнять крайне опасные задания другого, вместо того, чтобы вернуться на родину. Пытается показать мафиозный колорит, однако все сводится к каким-то глупым разборкам уличных банд – ни соответствующей атмосферы, ни должного масштаба я не прочувствовал. Пытается быть смешным благодаря комедийным вставкам, но я даже примерно не могу вспомнить, чтобы хотя бы раз посмеялся над ними. Попытавшись угнаться за десятью зайцами, сценаристы не смогли поймать ни одного. Хотя ладно, думаю, слащавые протагонисты со своими задачами справятся, и девушек все же заинтересуют – так что один куцый заяц в сети все же попал.
При просмотре Banana Fish меня не покидало ощущение, что я вновь начал смотреть Bungou Stray Dogs – все те же проблемы и те же способы воздействия на зрителя. Я не сомневаюсь, что менее привередливой аудитории подобное аниме может понравиться: и нелепая мафиозность, и высосанная из пальца драма, и слащавые герои с простенькими комедийными вставками. В конце концов, оценки на различных рейтингах это лишь подтверждают. Однако я, судя по всему, перерос подобные произведения. Я не могу смотреть разносторонние тайтлы, в которых каждая составляющая оказывается поверхностной и нераскрытой. Вероятно, я покажусь старомодным, но я предпочитаю, чтобы вкусное блюдо мне преподносили на свежей, подготовленной скатерти, в чистой посуде и разогретым до оптимальной температуры (то есть каждая составляющая тайтла должна быть доведена до определенных кондиций), а не бросали в лицо с нескольких метров со словами «Кушайте, не обляпайтесь». Вкус-то от этого, вероятно, не сильно изменится, однако впечатление будет совершенно иным.
Именно такое мнение у меня сложилось спустя первые десять серий. Однако затем Banana Fish начинает меняться в лучшую сторону. Если изначально я насильно заставлял себя посмотреть каждую новую серию, и осилил десять серий где-то за неделю, плача, колясь, но продолжая ржать кактус, то дальнейшая десятка была просмотрена за пару дней. И главную роль в этом сыграли два фактора – больший акцент на раскрытии Эша и увеличившаяся концентрация экшна. Годного, непредсказуемого экшна с обилием перестрелок и сюжетных поворотов. Это вам не натужные драматичные сцены, проскакивающие в бессмысленном цикле перемещений протагонистов из локации в локацию, пока их из-за непросветной тупости раз за разом ловят мафиози, а действительно динамичное, развлекающее, и оправданно жестокое действо, наблюдать за которым мне было интересно.
На фоне вышесказанного возникает закономерный вопрос: а имеется ли смысл терпеть десять посредственных серий, чтобы добраться до сочного содержимого второй половины тайтла? В моем случае этот ответ будет отрицательным. В современном, динамично развивающемся мире я считаю непозволительной роскошью для любых тайтлов раскачиваться на протяжении половины своей длительности, кормя зрителя откровенно второсортным продуктом, при условии, что первая половина не используется для лучшего раскрытия персонажей или подготовки почвы для более активных событий – в таком случае это было бы простительно. Разумеется, более терпеливые зрители могут со мной не согласиться, и будут по-своему правы. Я же не могу каждый раз предоставлять новым тайтлам столь масштабный кредит доверия – я просто устал это делать. Если в случае с тем же Steins;Gate Zero, который тоже начинается достаточно вяло, я, по крайней мере, был знаком с персонажами и был готов им сопереживать, то в Banana Fish подобный фактор не может играть роли, так как я не знаком с первоисточником. Так что, начиная просмотр, ответьте себе на вопрос: готовы ли вы смотреть посредственность ради того, чтобы добраться до качественного контента?
Рисовка
По современным меркам можно назвать визуальную часть Banana Fish «стандартной». Она находится на самом обычном, ни в чем не выдающемся уровне. Приятный дизайн персонажей, среди которых, впрочем, трудно выделить запоминающихся. Очень малое количество анимации и обилие статичных кадров. Посредственная проработка фонов. Неплохие крупные планы и спорный выбор ракурсов с парочкой очень удачных сцен. Удачная смена цветовых гамм. После просмотра третьего сезона Атаки титанов смотреть на Banana Fish было трудновато, но если оценивать независимо, то я скажу, что художники студии MAPPA в целом справились со своими задачами. Могли сделать лучше, но что получилось, то получилось. В конце концов, главные проблемы сериала заключены не в визуальной составляющей.
Музыка
В качестве композитора для Banana Fish выступил не самый известный, но оттого не менее талантливый Шиничи Осава (Shinichi Osawa). Именно благодаря его стараниям музыкальное сопровождение оказалось едва ли не лучшей чертой сериала. Простые, но эффективные фортепианные композиции отлично справляются с воссозданием требуемой атмосферы. А в случае с опенингами и эндингами ситуация обстоит еще лучше. Первый опенинг found & lost в исполнении Survive Said The Prophet с легкостью ворвался в мой топ-10 лучших опенингов – сцена с битвой на ножах просто роскошна. Вот какие опенинги я люблю: мощные, динамичные, и отлично синхронизированные с изображением. Второй опенинг FREEDOM в исполнении BLUE ENCOUNT выполнен в схожей манере, и тоже очень хорош. Первый эндинг Prayer X в исполнении King Gnu лиричен и спокоен – ничем не выделяется. Второй эндинг RED в исполнении Survive Said The Prophet мне понравился чуть больше.
Оценки
Персонажи – 6.0. Достаточно бодрый главный герой, посредственные второстепенные, среди которых многие не раскрываются. Антагонисты излишне карикатурны.
Сюжет – 5.0. Динамичный, но наполненный предсказуемостью и штампами. Раскачивается излишне долго. Первая половина смотрится катастрофически тяжело.
Рисовка – 7.5. Удачный дизайн персонажей. Много статики. Посредственная прорисовка фонов и некоторых крупных планов.
Музыка – 7.5. Простая, но приятная фоновая музыка. Роскошный первый опенинг.
Заключение
Я не сомневаюсь, что у Banana Fish будет много фанатов. В конце концов, по манере повествования и способам воздействия на зрителя он действительно очень похож на Bungou Stray Dogs, который, пусть мне и не понравился, но живее всех живых. Да и оценки на рейтингах у Рыбы тоже достаточно высоки. Однако я не вижу ни одной причины, по которой я сделал бы выбор в пользу Banana Fish – слишком уж много в голову приходит более удачных альтернатив. Захочется посмотреть на парня с непростой судьбой – снова взгляну на 91 days. Захочется увидеть гангстерские разборки – пересмотрю Baccano!. Захочу посмотреть на яой… мне не захочется посмотреть на яой. На крайняк Юрий на льду всегда готов прийти на помощь. Взглянуть на криминальную романтику? Rainbow вряд ли возможно переплюнуть. А уж про драму, экшн и комедию я вообще молчу – более удачных альтернатив тут огромное количество. Если вторая половина сюжета в Рыбе заслуживает внимания, то просмотр первой превратился для меня в очень серьезное испытание. Даже несмотря на наличие положительных качеств, Banana Fish не оправдало моих ожиданий. Смотреть было очень тяжело.
Объяснение смысла концовки сериала «Банановая рыба»
У сериала «Банановая рыба» изначально была многообещающая идея. И сценаристы не подвели. Они создали яркую, насыщенную работу, вызывающую бурю эмоций. Концовка фильма получилась на уровне. Жанр амине — не для всех зрителей. Но в сериале «Банановая рыба» поднимаются вопросы, волнующие практически каждого.
Концовка киноленты крайне неожиданна даже для истинных поклонников аниме. Герои столкнулись с необычным явлением. Из-за большого количества разнообразных эмоций и чувств их мозг пришёл в ступор, он просто заклинил. Смысл этого явления заключается в том, что человек не должен полностью отдаваться своим чувствам. Мы не должны быть слишком эмоциональны, когда следует принимать четкое взвешенное решение. Если человек будет находиться всегда под влиянием эмоций, он просто не сможет совершать обдуманные действия. Импульсивный порыв иногда приводит к крайне неприятным последствиям. Возможно, спустя время человек хочет все исправить. Но бывает уже слишком поздно.
Финальная серия стала сильным, грустным, неожиданным завершением всего сезона. После просмотра человек может почувствовать себя опустошенным. Словно у него выбили почву из-под ног. Много запутанных поворотов, внезапных сюжетных линий, непредсказуемых смертей персонажей.
В сериале «Банановая рыба» сделан упор на внутренний мир человека. Создатели показали, как живет персонаж, который испытывает ненависть ко всем вокруг. В том числе и к себе. Он не умеет радоваться жизни. Он слишком сосредоточен на недостатках. Та им людям хочется напомнить, что никто в мир не идеален. У каждого можно найти сильные и слабые стороны, достоинства и недостатки. Смысл заключительной серии кинофильма «Банановая рыба» заключается в том, чтобы зрители поняли, что качество нашей жизни зависит от нас самих. Наши желания, цели, планы оказывают на нас большое влияние. Если мы замечаем вокруг исключительно плохое, негативное, мы и несём это в себя. Со временем человек становится раздражительным. Его существование становится скучным и тоскливым.
Со временем к персонажу пришло осознание, что он не хочет и не может так жить. Негативные эмоции стали съедать его изнутри. Он пытается найти выход. Но пока одного желания недостаточно. Нужны конкретные действия. Человек понимает, что он тоже хочет любить и быть любимым. Возможно, именно в этом и заключено его истинное счастье.
Финал насквозь пропитан эмоциями, переживаниями героев. Зритель словно следит за американскими горками. У персонажей слишком быстро происходит смена настроения. Герой сериала изначально был неуверен в себе и своих возможностях. Но он изменился. В заключительной серии он стал просто не узнаваем. У него появились интересы, увлечения, стремления. Главное, он поверил в себя. Окружающие повернулись к нему. Они увидели в герое сильную личность, способную свернуть горы. Персонаж собрал вокруг себя настоящую команду, каждый из членов которой готов был пойти на риск ради достижения общей цели. Герои даже забыли о внутренних недомолвках, передрягах. Основная идея финальной серии заключается в том, что не следует всегда жить, думая только о себе. Мы живём в обществе. Вокруг нас много людей, у которых свои взгляды, ценности, идеалы. Иногда к ним важно внимательно прислушаться.
Отложить свои разногласия, усмирить свою гордость, поинтересоваться точкой зрения другого. Часто это помогает принять взвешенное решение. Концовка кинокартины «Банановая рыба» показала, насколько непредсказуемой может быть наша жизнь. Главный герой только встал на ноги, повёл за собой свою команду, освободил людей от взаимной ненависти, как его жизненный путь прервался. Почему так произошло? Возможно, создатели хотели подчеркнуть, что наше существование ограничено. Нельзя расходовать время впустую. Нельзя тратить столь ценный ресурс на ненависть, корыстные цели, страдания по прошлому. Негативные эмоции отнимают слишком много сил эмоций. После них остаётся пустота. Чтобы привести своё душевное состояние к гармонии, человеку необходимы определённые усилия и время.
Но герой просто не выдержал ответственности, свалившейся на его плечи. У персонажа не осталось ни моральных, ни физических сил. Можно ли его в этом обвинять? Наверное, в жизни каждого наступает период эмоционального выгорания. Кто-то его у решено преодолевает и идёт дальше. А кто-то не может найти в себе силы, чтобы в очередной раз подняться. Каждый решает сам, какой шаг ему сделать. Некоторые выбирают бездействие. Причины могут быть разными. Главное, помнить, что только в наших силах все изменить.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 4.3 / 5. Количество оценок: 3