payday 2 тюремный кошмар тыква
Payday 2 тюремный кошмар тыква
Руководство по достижениям Halloween 2016 The Prison Nightmare
Приветствую вас, грабители! Итак, это капитал-шоу «Кошмар в тюрьме». Вращайте барабан.
Сектор дрель на барабане!
На ограблении «Кошмар в тюрьме» заберитесь на поезд менее чем за 4 минуты 44 секунды на сложности Mayhem или выше. Вы должны играть с начала хейста до конца, чтобы получить это достижение.
Как выполнить:
Здесь важны скорость, мобильность и выживаемость. А посему одеваете «пиджаки» (лучше с лёгким баллистическим бронежилетом), берёте Inspire и вкачиваете навыки «доджа», и можете заодно «лебединую песню». Делать всё нужно молниеносно, не теряя ни одной секунды, и тогда впритык по времени успеете добраться до поезда. Это далеко не самое простое достижение на время.
2. Забирайте ключ-карту как только она появится и спешите обратно на мост, чтобы открыть вход в тюрьму.
Первая ключ-карта открывает доступ к воротам. Пока одни бегут открывать вход в тюрьму, другой человек должен ждать у двери, которая также ведёт в тюрьму и располагается аккурат напротив этого самого колеса фортуны:
Как только решётка на мосту откроется, все эти двери автоматически открываются сами.
Настоятельно советую чтобы человек с ключ-картой бежал не один, а хотя бы с одним товарищем, у которого есть навык мгновенного поднятия. К тому же здесь пригодится навык «лебединая песня»: если по пути вас всё же уронят, то сможете вы пробежать ещё какое-то расстояние, а товарищ поднимет вас Inspire‘ом.
3. Активируйте второе колесо.
Человек, который ждал у двери, что отмечена на скриншоте выше, должен быстро бежать ставить дрель на следующее колесо фортуны.
Здесь есть один ньюанс: следующее колесо может оказаться либо в прачечной, либо на заднем дворе с баскетбольными кольцами. Если вам выпадет бежать в прачечную (а это дальше, чем на баскетбольную площадку во дворе), то шансов успеть за 4:44 у вас практически нет, так как бежать до него далековато. Лично я сколько не пыталась, никогда не успевала за 4:44, если место спавна колеса оказывалось в прачечной.
Поэтому настоятельно рекомендую вам перезапускать игру, если метка укажет не на ближний путь к дворику, а на дальний к прачечной.
4. Забирайте ключ-карту и бегите на верхний этаж для активации побега.
После того как берете вторую ключ-карту у вас есть два пути: активировать в центральном блоке тюрьмы панель с небольшим таймером, либо другую панель, что находится в помещении с большим таймером:
Вставляете ключ-карту в панель, активируете рычаг для побега (вся команда должна находиться там в отмеченной зоне), и как только задание сообщает о том что пора уходить, не останавливаясь бегите наружу.
Примечание: ачивку дадут только тому, кто успеет переправиться по зиплайну в вагон и будет по факту стоять там на тот момент когда на таймере будет не больше 4:44.
Поэтому, как бы команда не старалась с самого начала, только первые два человека, воспользовавшиеся зиплайнами и успевшие вовремя, получат достижение. А значит, что нужно будет сыграть эту миссию еще раз, чтобы двое других также смогли получить достижение.
Пройдите «Кошмар в тюрьме» на сложности Mayhem или выше, собрав по меньшей мере 15 ключ-карт, чтобы при этом ни один член команды не был арестован. Вы должны играть хейст от начала до конца, чтобы получить это достижение.
Примечание: достижение выдаётся только по завершении ограбления, а значит вам нужно будет самим контролировать количество собираемых вами ключ-карт. Если вы сбились, то лучше накиньте про себя еще парочку лишних, чтобы точно уж не пришлось переигрывать. В среднем выполнение данного достижения занимает около часа.
Проходите хейст и помните, что никто из вашей команды не должен угодить за решётку.
Пройдите «Кошмар в тюрьме» на сложности Hard или выше, имея в команде человека, играющего за Хокстона. Также все должны использовать только Nova’s Shank (Заточка Новы) для убийства врагов. Вы должны играть хейст от начала до конца, чтобы получить это достижение.
Пройдите «Кошмар в тюрьме» на сложности Mayhem или выше
Если вы сперва выполняете достижение A Long Night of Horrors или Salem Asylum (после которого ещё и доделываете хейст до конца), то по завершении контракта вам выдадут и ачивку за прохождение на Mayhem или выше.
Пройдите «Кошмар в тюрьме» на сложности Death Wish или выше
При прохождении на сложности Death Wish или One Down нет смысла пытаться собирать сумки с лутом. Разумно будет уходить на точку эвакуации при первой же возможности, и нет смысла пытаться уничтожать всех врагов вокруг. Главное просто выжить и добраться до выхода.
Пройдите «Кошмар в тюрьме» на сложности One Down или выше
Если выполняете контракт на данной сложности сразу, минуя все сложности пониже, то вам также выдадут все ачивки за сложности разом.
Но такой принцип не работает с достижениями кошмара в старом убежище. Для каждого достижения там нужно проходить контракт на каждой сложности отдельно.
Вместе с новым контрактом «Кошмар в тюрьме» добавили и один трофей для сейфхауса, связанный с этой картой, который называется «Зловещая тыковка»:
На ограблении «Кошмар в тюрьме» найти и уничтожить эту тыковку.
Для получения трофея нужно самолично уничтожить тыкву.
На карте есть много мест где появляется эта небольшая хэллоунская тыковка. На данный момент мне известны только некоторые:
1. В комнате охраны, возле главного входа в тюрьму. Стоит на шкафчиках:
2. Около центрального помещения тюрьмы. Лежит в закоулке, возле лестницы, ведущей вниз:
3. В прачечной. На верхнем этаже, на уступе:
4. Во внутреннем дворике где баскетбольные кольца. Лежит на одном из них:
5. В медкабинете. На самом нижнем этаже центрального блока:
6. В центральном блоке тюрьмы. На крыше надзорного помещения с большим таймером:
7. В комнате с мониторами, что находится недалеко от прачечной. Лежит на одном из этих сломанных мониторов:
8. Недалеко от прачечной. На одной из балок, рядом с которыми есть лестница, ведущая на этаж выше:
9. Вне тюрьмы, возле полуразрушенного моста, откуда переправляются на зиплайнах к поезду. Тыква стоит прямо на небольшой колонне:
Если вам известны ещё места спавна тыквы, сообщите об этом, желательно со скриншотом, я добавлю в гайд.
А на этом наша игра окончена. До новых встреч!
Payday 2 тюремный кошмар тыква
Разряд контракта: 30
Выполняя контракт Cursed Kill Room, получите все 7 масок.
Выполняя контракт Cursed Kill Room на сложности Очень сложно или выше, откройте не меньше 6 сейфов.
При выполнении достижения самые большие затраты времени идут на транспортировку выпавших из сейфа сумок. Таким образом для прохождения до 6 сейфа требуется как минимум 3 игрока. Иначе можно не успеть уложиться во время. Не забывайте отстреливать картонных копов для получения дополнительного времени.
Разряд контракта: 10
После обновления #167, «Кошмар в Убежище» и «Cursed Kill Room» стали доступны круглый год.
До обновления 2015 года основным правилом прохождения было «не смотреть на противников», а смотреть в пол (то есть если ты не видел их, то они не наносили тебе повреждения). Но на Хэллоуин 2015 года эта система перестала работать, поэтому остаётся проходить контракт, вооружившись имбалансным вооружением и полной командой.
7 октября 2016 года, во время события Hoxton’s Housewarming Party, были добавлены 2 новые сложности: Mayhem и One Down. Нумерация «кошмаров» изменилась.
1 марта 2018 года, сложность One Down была заменена на Death Sentence и стала модификатором. Был добавлен «Ужасный Седьмой Кошмар», за прохождение контракта на сложности Death Sentence с включенным модификатором «One Down».
Для получения первого, второго, третьего и четвертого достижений надо не только пройти контракт, но и найти маску младенца, которая будет в верхней части дома.
После обновления #174, условия получения первых четырёх Кошмаров убрали. Вам нужно просто пройти контракт на этих сложностях (или на максимальной).
15 марта 2018 года были добавлены достижения за нахождение масок младенцев. Из условий получения Кошмаров они были убраны.
Маски за выполнение достижений
Поднимите 50 напарников, нося хэллоуинскую маску «Ведьма».
Рекомендую делать это достижение во время ивента на карте «Кошмар в Убежище» с полностью прокачанным навыком Вдохновление. Этот способ гораздо быстрее и эффективнее.
UPD: После #100 обновления навык «понёрфили». Теперь поднимать криком можно со 100% вероятностью, но раз в 20 секунд.
Метод с навыком Вдохновление во время ивента:
https://www.youtube.com/watch?v=Oe7WA8ClqSk
Метод после окончания ивента (Видео удалено, чтобы не нарушать авторских прав):
Вы либо просто играете в этой маске и помогаете своим товарищам, либо запускайте контракт «Ювелирный магазин» и покупайте актив «позиция снайпера». Предварительно нужно зачистить карту, а также запастись большим количеством прокачанных аптек и навыком Девять жизней Про, для увеличения количества допустимых падений до 4.
Зовёте друга, а лучше троих и зачищаете карту. Затем ваши товарищи должны спрыгивать с позиции снайпера, а вы их поднимать. Одного поднимаете Вдохновлением, а второго как обычно.
Нося Хэллоуинскую маску «Тыква», убейте 666 противников, используя любые дробовики.
Наденьте третью маску, показанную выше, экипируйте дробовик (Locomotive к примеру) и запустите любой контракт на Сложно-Очень сложно. Получение займет около часа.
Триггер НЕ будет срабатывать на 3 дне контракта Поджигатель, от забора в «Нефтяном деле» или мутатора в «Кошмаре в Убежище».
Payday 2 тюремный кошмар тыква
Суть этого кошмарного (в обоих смыслах) «ограбления» такова, что нам дают в качестве контента только 7 этих масок и мы можем выбить их на этой карте, обороняя по 3 сейфа, чтобы в итоге взять в награду одну из этих масок на стенде, и таким образом завершить контракт. То есть за все семь масок надо пробежать эток контракт семь раз.
Нажми на кнопку и получишь результат:
На самом деле тут и объяснять нечего, так как разобраться во всём можно за одну минуту. Ну от силы две.
Но если вкратце всё обрисовать, то получается, что вам надо:
— добежать до сейфа с таймером;
— не выходить за обозначенную вокруг него область, по истечении времени забрать 4 токсичных сумки с лутом (кокаин клокера, серьёзно?!), скинуть их в вентиляцию и добежать до конца пути, откуда вы и начали.
— повторить так ещё несколько раз, забрать одну любую из семи масок, и нажать красную кнопку, чтобы завершить контракт.
Первый кошмар
Это секретное достижение. Его можно получить только во время ежегодного празднования Хэллоуина.
Второй кошмар
Это секретное достижение. Его можно получить только во время ежегодного празднования Хэллоуина.
Третий кошмар
Это секретное достижение. Его можно получить только во время ежегодного празднования Хэллоуина.
Четвёртый кошмар
Это секретное достижение. Его можно получить только во время ежегодного празднования Хэллоуина.
Пятый кошмар
Это секретное достижение. Его можно получить только во время ежегодного празднования Хэллоуина.
Fifth Nightmare
This is a secret achievement. It is only obtainable during the Annual Halloween Event!
Seventh Nightmare
This is a secret achievement. It is only obtainable during the Annual Halloween Event!
Суть: спасти свои деньги, отбиваясь от постоянно спавнящихся клокеров и безголовых титан-дозеров (то ещё зрелище):
(старый скрин)
Также в этот период эвента с небольшим шансом можно выбить маски и узоры, добавленные когда-то вместе с кошмаром в старом убежище. Выбиваются они рандомно, после ограблений, на этапе где вы выбираете одну из трёх карт.
С этими 4 масками связаны 4 достижения, которые вы можете выполнять в любое время, независимо от проведения ивента в PAYDAY 2. Это достижения:
Witch Doctor
Поднимите 50 напарников, нося хэллоуинскую маску «Ведьма».
Тыквенная дробь
Нося Хэллоуинскую маску «Тыква», убейте 666 противников, используя любые дробовики.
Но сами маски, повторюсь, можно выбить только во время проведения хэллоуинского события.
Payday 2 тюремный кошмар тыква
— Я дам этому парню десять секунд! А не, это вд, тут только две положено. ©
Приветствую всех, кто соскучился, а также всех, кто наткнулся на меня впервые 😉
Прежде чем мы приступим непосредственно к самой теме, позвольте сделать маленький пролог:
С появлением новой максимальной сложности незамедлительно стали появляться
бесчисленные стада читеров всевозможные билды, небольшие подсказки и советики, а также и крупные гайды.
Вот и у меня руки дошли тоже. Здесь я постараюсь подробно описать всю сложность и добавить кучу дополнительной информации, которая будет полезна на любых других сложностях. Если вы захотите внести дополнения, то это лишь приветствуется.
В гайде вы найдёте основные советы и тактики, а так же частые ошибки и то, как их избежать.
Рукводство описывает лишь контракты, предусматривающие только громкий способ прохождения.
На этом вроде всё. Доставайте свои лебединые песни и мы приступим.
Не надейтесь, что гайд вам поможет, если вдруг жахнет, он тут для атмосферы, а вы все сдохнете. ©
Да, кстати, цитатку с этого скриншота вообще из Библии спёрли, ну да неважно, лол
08/01/17 Пришлось выпилить все цвета, так как Valve не любят цветные тексты
22/12/16 Добавлен раздел «Украденное рождество» у Влада
25/11/16 Сборник опубликован с первоначальном варианте
Перед тем как отправляться в адъ, не помешает кое-что вспомнить и запомнить.
Тут кратко представлены округлённые статы ваших потенциальных врагов. В цифры мы больше ударяться не будем, поэтому постарайтесь их запомнить.
Если вы собираетесь играть на OD с комфортом, при этом ещё и помешивая одной рукой чаёк и печатая в чатик другой, то вам настоятельно рекомендуется приобретение и использование некоторых DLC.
Предложенные ниже дополнения не гарантируют вам победу, но жизнь облегчают существенно. К некоторым дополнениям правда придётся докупать ещё несколько.
The Butcher’s BBQ Pack
Стоит докупать к Wolf Pack, потому что вы получите поджигающие снаряды для гл, а огонь является одним из лучших способов борьбы с большими группами противников, останавливает их и наносит сильный урон.
Прекрасно работает в тесных помещениях.
Здесь вы найдёте магазины, уменьшающие скорость перзарядки вдвое, а так же удобные приклады и прицелы. Всё это так же является дополнением к дмр наборам.
Ещё вы получите доступ к магазинному гранатомёту (если постараетесь), который очень хорош против толпы, а также, несмотря на свои 700 урона, почему-то убивает Винтерса с двух попадашек.
Для тех, кто хочет лёгкую жизнь с пиджаком и уворотами. В вашем распоряжении будут два арбалета: лёгкий и тяжёлый. Лёгкий со своими 750 урона будет ваншотить всех в голову. Тяжёлый же с 2000 будет убивать и в пузо.
Вдобавок вы получите копьё, которое тоже загасит любого неверного с одной тычки.
На этом жизненно необходимые паки заканчиваются.
Да, конечно, вы можете взять дробовики с разрывными патронами, Платинусы, Наганты, РПГ или этот ваш Томатос, никто вам в этом деле не указ.
Конечно, будет рассмотрена парочка билдов с ними (нет). Но можно кайфово жить и без Томатоса, и без РПГ.
Да, кстати, лучше не берите на One Down РПГ. Потому что у бульдозеров здесь 18000 здоровья (если вы не забыли), а с ракетницы вы сносите лишь 10000, мда. Добавим медленную перезарядку и остутствие подбора патронов.
С ним только массовую раздачу устраивать под лебедем.
Почему обусловлен именно такой выбор, можете прочитать подробнее в соответствующем руководстве:
Вообще, игроки довольно часто ошибаются. Обычно потому, что переоценивают себя и недооценивают противников. Но есть и прочие детали, которыми можно пренебречь на более низких сложностях, но никак не здеся. Итак, доставайте тетрадки по ОБЖ и записывайте..
✘ Вылезать на эту сложность, имея уровень ниже 75 (80, если у вас нет 5 инфейма). Дело тут даже не в том, что игрок должен быть опытным или что-то там знать.
Просто только начиная с этих уровней можно собрать хороший многофункциональный билд.
Часто попадаются индивиды в стиле «окей, я V-0, ща быстренько схожу на варку мета на вд раскачаться. Там пусть тиммейты постреляют, а я на корточках рядом поползаю». Неет, господа, так не делается, вам тут не жажда смерти.
✘ Приходить с ненужными или не полностью вкачанными перками. Если кто-то думает, что всё норм, и его силовичок 7/9 затащит, то он ошибается.
✘ Уходить в АФК. Даже на полминуты, так как вы не знаете, что может произойти в это время. Вдруг все внезапно полягут, пока вы пойдёте пельмешки мешать.
✘ Намеренно охотиться за фрагами. Вот сразу забудьте.
✘ Ставить добычу приоритетной целью. Причиной этому тот факт, что множители опыта и денег превышают жажду смерти лишь процентов на 10. Качаться и получать денюшку гораздо проще на более низких сложностях. А здесь уж не до жиру.
✘ Бегать по открытой местности. Даже одна человекокрыса, заметившая вас из-за угла, способна доставить серьёзных неприятностей
✘Сломя голову нестись на выполнение задач. Вы не знаете, что ждёт вас на пути.
✘ Играть с читерами и читерить. Да, это заманчивый и лёгкий способ получить опыт/деньги/ачивку. Но эта победа не принесёт вам ни личного опыта, ни удовольствия. Гораздо приятней пройти что-либо за счёт своих навыков и действий. В противном случае, вы как были ньюбисом, так им и останетесь.
Победить станет несколько проще, если вы просто будете придерживаться небольших подсказок. В принципе, они не раз уже были описаны другими игроками и в равной степени относятся как к One Down, так и к нижестоящим сложностям.
3) Возьмите эффективные перки. На One Down лучше всего держатся шпион и оружейник. При должной сноровке можно попробовать Анархиста, Нападающего, Якудзу, Экс-Президента или даже Маньяка, но эти перки требуют большего времени для привыкания.
5) Избегайте самых тупых ошибок, которые уже были описаны.
1) Игра не проиграна, пока хоть один человек стоит на ногах. Не надо выходить из игры, если вы попали в тюрячку (особенно это касается хостов), ведите себя достойно. Хокстон вон сидел, терпел и вам велел.
3) Мыслите трезво. Если кто-то валяется на краю света, не надо, рискуя собой, бежать к нему на помощь. В противном случае, скорее всего, вы будете валяться на краю света уже вдвоём. Исключение возможно лишь тогда, когда от наличия упавшего игрока зависит исход игры. Впрочем, велика вероятность, что он снова куда-нибудь убежит.
Всегда сообщайте человеку, что вы намеренно не поднимаете его, чтобы он не подумал, что на него тупо положили.
4) Всегда читайте и слушайте, что говорит, предлагает или просит другой игрок (если конечно его речь не похожа на лепет Голума). Участвуйте в разговоре команды, отвечайте на адресованные вам вопросы, подсказывайте, если кто-то чего-то не понимает.
2) Дальше про это говориться не будет, но проходите предусматривающие стелс контракты скрытно, тихо и беспалевно. Не надо выё бываться с Бомбой в Доках на Вд-шном штурме, оно не стоит затрат ни по силам, ни по времени прохождения. По крайней мере, на момент написания гайда.
3) Всегда прикидывайте возможную тактику заранее. На абсолютном большинстве карт преймущество имеет командная угловая оборона, но если вы один, то прекрасно сойдёт и Кайт. На Козах можно всей толпой кайтить с помощью машинки
4) Кстати, о машинках. На Ядерной Угрозе и Goat Simulator вам доведётся покататься на Маслкаре Longfellow. И может случиться так, что от вашего умения управлять им будет зависеть исход игры. Поэтому не садитесь за руль, если не умеете водить.
Как понять, что вы постигли дзен и вам можно доверить машину?
Очень просто: Как только вы сможете пройти Автосалон на сложности Maythem и выше, сидя за рулём, это и будет означать вашу готовность. Звучит очень странно, но работает именно так, вы сами будете себе благодарны после этого.
5) На этой сложности у вас нет времени на изучение карт, заданий, хороших нычек и прочего добра, потому что здесь некогда этим заниматься. Я могу помочь, если подскажу, что и когда надо делать и где сидеть, но цели контрактов и их прохождение вы должны знать сами. И это же требуется от ваших сокомандников.
Старые и хорошо известные большинству игроков контракты. В основном, скучные и однообразные. Большая их часть проходится по стелсу, а из громких миссиий сложность могут предоставить лишь некоторые транспорты. Но при правильно снаряжённой команде они проходятся не больше 3-5 минут 🙂
Вырезанный первый день с контракта «Крысы». Сложностей на нём возникать не должно.
Советы по контракту:
После того, как затарились, идём в дом и раскладываем шатёр в зависимости от того, где именно появилась лаборатория.
Если она на первом этаже, то заколотите окна и устройте склад припасов в санузле. Уже сваренный мет лучше всего скидывать в ванну, потому что из неё копы не могут доставать сумки.
Если лаборатория на втором этаже, то обустраивайте дальнюю комнату: скиньте снарягу и заколотите окошки.
Сумки можно закинуть на бочки в этой же комнате.
Если придёт Винтерс, то с помощью всё того же гранатомёта убиваем его со второго этажа:
Целимся в синий фонарь, если у нас обычные снаряды, или же в самого капитана, если они поджигающие.
Когда приедет Твитч, не надо радостно хватать сумки и бежать к фургону. Сперва оцените местоположение врагов: может, будет выгоднее обежать их по шоссе. Или вообще не бежать.
ЕСЛИ ВЫ НАЙДЁТЕ ЧЕРТЕЖИ, ТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ ИХ (кэп)
Собираете нужное число и садитесь в какой-нибудь угол, по приезду фургона сбегаете.
Итого у вас уходит минут 5.
Поскольку тактика прохождения одинаковая везде, то нам нужно будет разобрать лишь годные места для кемпинга. Поэтому внизу будут только картиночки таких мест.
==========================================================================