pathfinder kingmaker свежее мясо где сундук
Прохождение Pathfinder: Kingmaker
Пролог
Если взять перстень у Тартуччио и надеть его, в конце этого задания он обвинит вас.
Независимо от ваших действий и реплик, Тартуччио будет пытаться обвинить вас в предательстве, а Джаманди отправит в Утраченные земли несколько отрядов. Так что ваши решения влияют лишь на то, какие персонажи присоединятся к вашей группе. Это могут быть: Варварша Амари, Бард Линдзи, Дворф Харрим, Стражница Валери и Разбойница. Собирайте группу, исходя из ваших предпочтений и класса вашего главного героя.
Продолжайте идите дальше, пока не окажитесь у открытого арсенала, осмотрите его и найдите шкатулку, которая должна лежать на столе.
Если взять деньги из шкатулки (210 монет), это негативно повлияет на ваши отношения с Джаманди, а Тартуччио обвинит вас в краже, позднее.
Далее вас ждет небольшой коридор с ловушками, за которым вас ждет новый персонаж, которого можно завербовать в группу. Для этого нужно действовать жестко и поддерживать Джаманди, но в таком случае вы рискуете потерять уважение Валери. Пройдите по коридору, по пути обезвреживая ловушки с помощью навыков Линдзи. За коридором вас ждут новые враги, подслушайте их разговор про тайник Джаманди, чтобы активировать дополнительное задание «Потайная комната». Разобравшись с ними, выйдите во двор и поговорите с Харримом, убедив его в не смертельном ранении, он присоединится к вашей компании.
Секрет! В этом месте опустите свою группу вниз и пройдите в комнату, которая похожа на кладовку. В этом помещении, справа от входа есть секретный камень, взаимодействуйте в ним, чтобы открыть тайник с предметами.
Заручившись поддержкой дворфа, идите в левый верхний угол и поговорите со стражником. Пройдя через огонь, облейте себя водой или же можете поискать безопасный проход, но тогда на вас упадет стена. Преодолев препятствие, перед вами станет выбор: помочь стражнику или нет. От этого выбора зависит отношение к вам воительницы и Валери. Сделав свой выбор, бегите к Джаманди и помогите ей победить в сражении. Завершив сражение, осмотрите трупы и завершите задание. После кат-сцены независимо от каких-либо событий, Джаманди все равно оправит два отряда в Утраченные земли.
Глава 1. Украденная земля
Злейший соперник
И вы, и коварный колдун Тартуччио получили от Джаманди особое задание и возможность получить собственное баронство. Но добиться такой награды может только один. Вам необходимо выследить Тартуччио в Украденных землях и разузнать, чем занят ваш соперник. Во время вашего путешествия вас остановит неизвестный старик, расспросив его о Тартуччио, вы узнаете, что он занят поисками древней силы, которая поможет ему выиграть спор. После диалога на вашей карте появится новая локация под названием Древняя гробница, которая находится ниже Торгового поста.
Узнав, куда направился ваш оппонент, отправляйтесь в Старый платан, который находится правее локации Древняя гробница. Оказавшись в нужной локации, перед вам появится Кестер, прислуга Владыки мечей, от него вы узнаете, что в ходе расследования Тартуччио был признан предателем. Далее вы наткнетесь на клопов и кобольдов, здесь вы можете принять одну из сторон и стать их союзником или пройти против всех. Лучше всего принять все же какую-нибудь одну сторону и сразиться с другой, вы получите небольшое вознаграждение и возможность осмотреть трупы павших. Закончив диалоги, идите вверх и поверните на право, чтобы пройти через вход в пещеры под Старым платаном.
В верхней части пещеры с правой стороны расположились ветвистые ворота, чтобы открыть их, вам необходимо найти шахтерский рычаг. Рычаг можно найти в недрах под пещерой (в это место ведет любой из проходов в пещере). Находится рычаг в сундуке у правого края карты, прямо в центре экрана.
Сразив своего врага, выбирайтесь обратно. На выходе вас встретят кобольды и клопы, с которыми нужно поговорить и отдать реликвию. Рассказав о случившемся, узнайте итог их противостояния, а затем выйдите из пещеры и посмотрите кат-сцену, после которой вы встретите двух спутников, который ранее следовали за Тартуччио. Вы можете принять их в свой отряд, если захотите. Вам осталось вернуться к Олегу, поговорить с ним и Кестером, чтобы завершить задание.
Прием в высшем свете
Глава 2. Трудности с троллями
Немного разобравшись в управлении своими владениями, отправляйтесь в тронный зал и поговорите с Кестрлером, от которого вы получите новое задание. Прежде чем отправиться на вылазку, не оставляйте дела в вашем королевстве не законченными, присоедините ближайшие территории к вашим владениям, а после отправляйтесь выполнять задание. Для прямого продолжения сюжета игры и продвижению в этой главе вам необходимо будет выполнить следующие задания: «Звериная натура», «Свести счеты», «Знаменитый исследователь», где вы встретите важных персонажей.
Достойная награда
Наконец, выбравшись из своего тронного зала, осмотрите город. Поговорите с Хранительницей цветов, от которой вы получите награду за убийство главаря разбойников, далее она даст вам новое поручение.
Заблудшее дитя
Это задание вы получите от Дженны, которая стоит в главном зале. Поговорив с ней, отправляйтесь в Хижину болотной ведьмы.
Оказавшись в этой локации поговорите с Белдам, от которой вы узнаете, что она не виновата в том, в чем ее обвиняют. Вам придется вернуться обратно и зайти в таверну, где ждет вас Дженна. Поговорив с ней, вы узнаете, что вам стоит отправиться Мерцающее озеро, куда мог отправится ее пропавший сын. Оказавшись на локации, поговорите с Кагаром и продвигайтесь вглубь к деревне ящеров у озера. Сообщив стражникам о вашем визите, вы узнаете, что местный вождь по имени Вескет ждет вас внутри. Поговорив с ним, выйдите на улицу и зайдите в здание справа. Обязательно сохранитесь перед этим местом, так как оно довольно трудное в прохождении и, возможно, вы захотите изменить исход задания. Вам предстоит одолеть злого духа, прежде чем он овладеет мальчиком Тигом, а кроме этого одолеть всех врагов. В первую очередь разберитесь со злым духом и только после него переключитесь на других врагов. После успешного сражения поговорите с Тигом и пробирайтесь обратно через деревню ящеров, жители которой теперь будут враждебны к вам. Далее вам осталось поговорить с Дженной в таверне, чтобы закончить это задание и получить награду: опыт и три пункта лояльность. (задание будет выполнено и в случае неудачного спасения Тига).
Звериная натура
Ему нужна ваша помощь в битве с троллем. Помогите ему в сражении и снова поговорите с ним, а после идите в лабораторию Бартоломея и спуститесь вниз. Изучите тролля за решеткой, поговорите с появившимся ученым и завершите это задание. Вы можете освободить плененного тролля или отставить его там.
Свести счеты
Возле своей крепости отыщите Развалины смотровой башни, которые находятся левее, и отправляйтесь туда. Спустившись вниз по тропе, вы обнаружите собаку, следуйте за ней, чтобы она привела вас к Экану. Поговорив с ним, вы начнете это задание и получите нового спутника в ваш отряд. Отправляйтесь в логово троллей и войдите внутрь вражеской крепости. Из первого помещения поверните налево, чтобы найти убийцу семьи Экана. После этой встречи задание будет завершено.
Скрученные ветви
Монеты на мертвых глазах
В локации Хижина болотной ведьмы, в нижней части вы можете отыскать деревню. Около одного из домов обитает призрак, поговорите с ним, чтобы начать это задание. Призраку мешает колодец, который находится левее от его дома. Подойдите к ними и взаимодействуйте с ним, одолев врагов и осмотрев их тела, возьмите монеты и отнесите их призраку. Чтобы закончить задание, положите их на алтарь, так призрак будет покоиться с миром.
Знаменитый исследователь
Идите в локацию Брод через Смрадку, которая находится слева от вашей крепости. Окажите помощь гномам, на которых напали кобальды и Тартуччио. После сражения, разберитесь с застрявшей телегой и поговорите с Джубилостом, который присоединится к вашему отряду, и вы получите задание, которое можно будет закончить после обнаружите локации Дварфийская крепость.
Путеводная звезда
Навестите Бартоломея через какое-то время. Спустившись в еголабораторию, спасите мужчину от напавших троллей. Осмотрите их тела, чтобы найти серебряную вещицу и активировать новое задание. Или же вы можете оставьте кнут себе, сообщив об этом Бартоломею, или верните предмет его владельцу, за что получите небольшую награду, а само задание будет завершено.
Проклятье Мерцающего озера
Оказавшись в локации Мерцающее озеро, найдите башню, которая расположена в центре локации. Приблизившись к этому месту, осмотрите добычу у лодки, чтобы узнать про искателей приключений, который высадились здесь. Так вы начнете это задание, и чтобы его выполнить, поднимитесь в верхнюю часть локации и перейдите на холм. Среди руин крепости вы обнаружите портал и Риммель. Поговорите с ним и помогите ему уничтожить монстра. После этого задание будет выполнено, и вам остается решить судьбу парня.
Глава 3. Сезон Цветения
Забава для знати
После перехода в новую главу вам необходимо будет собрать своих подданных в тронном зале (или отправиться в охотничий домик) и поговорить с ними. Так вы получите информацию о том, что на людей напала неизвестная хворь, и необходимо ее остановить любой ценой. После всех разговоров вы получите доступ сразу к трем сюжетным заданиям, которые можно выполнять в любом порядке.
Семя беды
В первую очередь поговорите с Джодой Кавеном и сообщите о том, что готовы к операции, но прежде чем это делать, обязательно сохранитесь. После небольшой кат-сцены вам предстоит сразиться со Свирепым Совухой, противник может показаться сложным на первый взгляд, именно поэтому лучше сохраниться перед сражением, чтобы во второй раз обязательно его одолеть. Одержав над ним победу, вы успешно выполните это задание и сможете приступать к следующим.
Охота на ведьм
Оказавшись на месте, поговорите с Кестеном и начните слежку. Одолев врагов, продолжайте идите вверх по следусбежавшего жреца Ламашту. Так вы окажитесь у таверны, поговорите с ее хозяйкой по имени Думра. А затем опросите посетителей заведения, от них вы получите ключи от комнат. После этого пройдите через кухни, где необходимо поговорить с Цанной, а затем перейдите в складское помещение и возьмите ключ от комнаты Думры.
Далее поднимитесь на второй этаж и осмотрите комнаты. Затем поговорите с Оликой, чтобы получить наводку, а после этого спросите у Думры, что она думает по этому поводу. Получив от нее информацию, снова идите на склад и осмотрите черный ход. Так вы получите всю информацию и можете сказать Кестену о том, что во всем виновна Цанна (вы можете обвинить другого персонажа, но все равно будете атакованы Цанной). Одолев ее, вам необходимо решить ее дальнейшую судьбу:помиловать, изгнать ее, изгнать всех людей, замешанных в этом, либо позволить Цанне провести последний ритуал для спасения ребенка Олики. Ваше решение повлияет только на судьбу персонажа и больше ни на что, но так или иначе вы завершите задание.
Мать чудовищ
После вашего решения задание будет выполнено, и вы получите вознаграждение опытом.
Сезон цветений
Глава 4. Исчезновение Варнхолда
Потерявшийся брат
По остывшему следу
Оказавшись в локации, выполните текстовое задание, чтобы получить циклопью курильницу, а сама сестра окажется мертвой.
Третья сестра находится в локации Город Пустых Глазниц. Здесь вам достаточно просто прийти в указанное место и поговорить с Безликой Сестрой. Отыскав всех сестер, вернитесь в Лагерь варваров-келлидов, но сохранитесь перед этим, потому что вас ждет засада. Как только вы войдете, в локации вас начнут атаковать сестры и варвары. Убейте всех и поговорите с Дугатом, чтобы закончить задание.
Утраченная реликвия
Глава 5. Вождь, рожденный дважды
По следам предателя
Час ярости
Вождь, рожденный дважды
Покиньте эту локацию через другой выход, так как выход, из которого вы пришли, будет перекрыт. Далее вам необходимо отравиться на поиски Армага, который скрывается в гробнице. Выполнив событие, связанное с его поисками, перейдите на равнину Гленебон, где находится Кремнистое поле, внизу слева вы найдете необходимую вам гробницу. Данные поиски лучше не откладывать, так как вы рискуете не успеть остановить Армага.
Сделка с дьяволом
Спустя некоторое время вы встретите рыцаря по имения Линксия, которая попросит вас разрешить ей заняться расследованием, связанным с поиском преступника. Дав свое согласие на эту процедуру, в столице вы встретите Дарвена, поговорив с ним, вы можете принять его сторону или остаться на стороне Линксии.
В какой-то момент в замок прибудет рыцарь Линксия. Она попросит у барона разрешение на проведение расследования, связанного с поиском преступника. Дайте разрешение, и начнется квест. Рано или поздно в столице вас остановит Дарвен. Поговорите с ним и решите, как поступить – принять его предложение или выступить на стороне Линксии. Отправляйтесь в указанное место и победите врагов, которые зависят от вашего решения. Далее вам необходимо немного подождать или выполнить другие задания.
Глава 6. Война речных королей
Лучезарный турнир
Речное правосудие
Сбежавший трон
После прибытия Линдзи в тронный зал, она укажет на отсутствие самого трона. Выйдите на площадь и опросите торговцев, а затем поговорите с Элиной в таверне и капитаном вашей стражи, которая находится справа от входа в тронный зал.
После диалогов подождите появления трона в продаже, это произойдет после выполнения задания «Дорога сна», и посетите обитель Белой Розы в ходе задания «Война речных королей». Чтобы выкупить трон, вам понадобится всего 100 золотых, а если припугнуть торговку, вы сможете получить полезные предметы в придачу трону. Купив его, вы закончите это задание.
Дорога сна
Война речных королей
Пройдите внутрь замка и изучите его, чтобы отыскать Ироветти, который прячется за одной из дверей. Чтобы найти него, вам необходимо повернуть подсвечники на стенах. Сперва поверните влево от входа и пройдите в первую дверь, справа по коридору. Одолев тролей, активируйте первый подсвечник и вернитесь в коридор. Идите до конца, пока не окажетесь в коридоре с золотыми големами. От них пройдите в левый угол, где находится второй подсвечник. Повернув все подсвечники, пройдите через големов, которые атакую вас. За ними будет еще один подсвечник, который открывает секретный проход. Повернув его, вернитесь в коридору пройдите вперед, справа вы обнаружите уже четвертый подсвечник, который позволит добраться до тайной комнаты с золотым големом. Возле него находятся три сундука, если положить в них что-то, вы получите небольшую награду.
Pathfinder: Kingmaker
жрец может прочитать.
создай в таверне с прокачкой в использование.
Труп же вроде исчезнет, нет? Там бежать туда-обратно пару дней. И по деньгам в начале больно, халявного можно где-нить найти в начале?
По поводу основного квеста с Рогачем. Какие есть варианты прохождения? Сейчас как раз пришел к его крепости.
Ну силовой понятно. Хотя это похоже та еще боль.
На воротах можно сблефовать, что принесли бухло или хотим вступить в банду, но даже при успехе в нас признают помогавшего Олегу и становятся агрессивными. Мирный вариант возможен?
Ну и можно ли набрести на его хижину просто исследуя локации и не убивая сестру Светланы? Это будет иметь какие-то последствия?
Возможно еще есть какие-то варианты, которые я упустил?
Случайные встречи непомерного уровня официально обещают в патче поправить.
Так нарисовать за 2к себе можно кого угодно в партию. Я себе первым делом завёл алхимика, просто как только добежал до форпоста. Думаю ещё и жреца сменю на нормального, а гнома на скамейку запасных. И будет можно жить по человечески.
Интерфейс делали конечно жутко неинтуитивный. Тот же стелс нельзя вынести в активные иконки.
А зачем его выносить на панель если для него есть отдельная кнопка рядом с панелью (их там целых две, даже и не знаю что там 10 минут искать).
Это хорошо. Тем боле что игра судя по отзывам форумчан получилась симпатичной, не хотелось бы что бы её утянули на дно баги и мелкие недоработки геймдизайнеров.
почему то короткий меч как только ставишь его в руку сразу меняет диапазон дамага с 1-6 до 1-4 хотя во всех днд до этого короткий меч воспринимался для маленьких существ как длинный меч и потому дамаг не резался (а вот длинный уже брался как двуручник
И Удар_Пираньи добавляет 1 вместо 2.
поэтому взял себе мастера ножей-человека
2k ещё заработать нужно, да и предпочитаю бесплатных компаньонов за идею, ибо для доброй партии это более аутентично
Если вынести из начальной локации всё и продать, то будет как раз. А потом можно набаловаться с мультиклассами и престижами вволю, если финансы позволяют.
Отзывы в стиме иногда откровенно токсичные
в духе » почему боевка не пошаговая, и зачем переносить механику настольной игры «
дивайнити 2 вообще была неиграбельна на релизе
Я смотрю на тебя с недоумением: я в неё начинал играть на лонче, и кроме отдельных непоняток с квестами вообще никаких проблем не припомню.
А как в игре уклонение работает? Возможно при должной прокачке довести персонажа до состояния, когда по нему никто попасть не сможет(как в том же НВН, например)?
Если вынести из начальной локации всё и продать, то будет как раз.
Вынес практически все, включая тайник и оружейку. Оставлял только простые кожанки и кинжалы с бандюков. Набралось 500 монет, что очень и очень далеко от требуемых 2к.
Если вынести из начальной локации всё и продать, то будет как раз. А потом можно набаловаться с мультиклассами и престижами вволю, если финансы позволяют.
Вынес всё, кроме з/п стражников (ибо не по роли совсем).Собралось порядка 1к золота после продажи, так что увы.
Вынес практически все, включая тайник и оружейку. Оставлял только простые кожанки и кинжалы с бандюков. Набралось 500 монет, что очень и очень далеко от требуемых 2к.
Можно ещё раздеть персонажей, которые от тебя уйдут, там ещё чуть монеток получить можно, после освобождения таверны мне хватило на меч и одного наёмника, правда я по пути ещё кого-то убивал. Но да с деньгами пока не густо.
А как в игре уклонение работает? Возможно при должной прокачке довести персонажа до состояния, когда по нему никто попасть не сможет(как в том же НВН, например)?
а 20 разве не всегда попадание?
Ребята, игроку за 30 которому понравились PoE и PoE2 но который далёк (оооочень далёк) от настолок и для которого понятия «дайсы», «модули», «спасбросок», «Dungeons and Dragons 3.5» и прочие «Adventure Path» тёмный лес, стоит брать игру?
Ребята, игроку за 30 которому понравились PoE и PoE2 но который далёк (оооочень далёк) от настолок и для которого понятия «дайсы», «модули», «спасбросок», «Dungeons and Dragons 3.5» и прочие «Adventure Path» тёмный лес, стоит брать игру?
Ребята, игроку за 30 которому понравились PoE и PoE2 но который далёк (оооочень далёк) от настолок и для которого понятия «дайсы», «модули», «спасбросок», «Dungeons and Dragons 3.5» и прочие «Adventure Path» тёмный лес, стоит брать игру?
Игра нравится но задаю вопросы тут всякие нубские )
В игре многие вещи не расписаны (POE в этом плане все расжевывала) и ты не понимаешь на что они влияют.
А «пробную версию» почему бы не скачать и не решить?
Вопрос встал за магуса.
Тут ведь Intensify Spell не завезли ведь, да? Соответственно все основные мили-билды с shocking grasp катятся лесом на высоких уровнях?
Ребята, игроку за 30 которому понравились PoE и PoE2 но который далёк (оооочень далёк) от настолок и для которого понятия «дайсы», «модули», «спасбросок», «Dungeons and Dragons 3.5» и прочие «Adventure Path» тёмный лес, стоит брать игру?
К сожалению не подробно.
Что за кости здоровья? Почему у хафлинга урон от кинжалов снижен? Почему у меня больший бросок инициативы, но хожу я через 10 секунд? а враг с меньшим через 3? И т.д.
А есть форум разрабов где на русском можно спросить и ответ получить?
khulster, = DM =,
Ну я не знаю как вы лутаете, но у меня вот такие цифры после драки на форпосте, когда только дают возможность купить себе первого наёмника.
Нет. Игра недружелюбная к новичкам, плюс забагованна.
Соглашусь. Внутрення энциклопедия ниочем, найти что-то полезное малореально. Плюс, понять что за что отвечает методом научного тыка нереально, ибо баг на баге и багом погоняет. Печально.
Спасибо, раз уже появилась «пробная версия», попробую, вдруг зайдёт. а там глядишь и патчи подвезут..
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Прохождение | Квесты Pathfinder: Kingmaker
В Pathfinder: Kingmaker обширная сюжетная линия и множество побочных квестов, в общей сложности на 80 часов прохождения (примерно). Ваш персонаж будет бароном, а затем королем, но то, как вы взаимодействуете с миром в квестах, повлияет на развитие игры и сюжетной линии. В Pathfinder: Kingmaker несколько концовок, на которые влияет ваш выбор, спутники и мировоззрение.
Примечания
Главы
Дорога к славе
Наша история началась в особняке Владыки мечей Алдори. Привлеченные обещанием опаснейшего задания и огромной награды, здесь собрались герои всех мастей.
Поручения
Украденная земля
Пережив страшную ночь, наш небольшой отряд выступил навстречу судьбе. Берегитесь, Украденные земли! Герои в пути!
Поручения
Победа! Рогач мертв, на месте его форта воздвигнута столица нового баронства. Так началось долгое и непростое укрощение Украденных земель.
Трудности с троллями
Тролли, которые не боятся огня? Это звучало и ужасно, и опасно, и ужасно опасно! Если бы мы не нашли на них управу, наше молодое баронство слопали бы в два счета!
Конец троллиной угрозе! Все беды остались позади, и нашему молодому баронству больше ничто не угрожало. Ха-ха, если бы! Настоящие трудности еще даже не начались!
Сезон Цветения
Совместная охота с иностранными гостями не только решала проблему расплодившихся магических зверей, но и улучшала связи с соседями. Разве знали мы тогда, что эта невинная забава положит начало настоящей катастрофе?
Сезон Цветения остался позади, нашествие магических зверей было остановлено. Мы получили передышку — настало время восстанавливать столицу и считать потери.
Исчезновение Варнхолда
На этот раз беда обрушилась не на нас, а на соседей. Варнхолд, небольшой городок к востоку от нашего баронства, в одночасье обезлюдел.
Древнее зло было повержено — мертвый тиран Вордакай больше не угрожал ни нам, ни кому бы то ни было еще. Увы, но наш друг обернулся врагом! Как же так, Тристиан, мы ведь тебе доверяли!
Вождь, рожденный дважды
Тем временем к границам Бревоя подступали варварские орды. Перед нами стоял трудный выбор. Что важнее: погоня за предателем или союзнический долг?
Это был настоящий триумф! Забудьте о баронстве — теперь наш предводитель надел корону монарха. Настало время королевских свершений — и королевских же опасностей!
Война речных королей
Ироветти, король Питакса, пригласил нашего короля на турнир. Что это было — демонстрация соседского дружелюбия? Едва ли, ведь правитель Питакса повсюду славился изощренным коварством.
Ироветти был мертв — туда ему и дорога! К короне Украденных земель наш предводитель добавил корону Питакса. Но за спиной погибшего монарха маячила тень куда более опасного врага.
И зазвучат сто сотен стонов
Пришло время встретиться с настоящей хозяйкой Украденных земель — той, что многие века дергала за ниточки, создавая и разрушая королевства!
Проклятья
Проклятый король/королева
Победив Нириссу, мы вызвали гнев существа куда более древнего, могущественного и страшного. Мы отняли у Сияющего короля любимую игрушку — и теперь вся мощь его проклятья обрушилась на нас!
Многовековая драма подошла к развязке. История мучений Нириссы завершилась. А для нас настало время тяжелейшего из испытаний.