pathfinder kingmaker прохождение старинный рецепт
Старинный рецепт | Квест Pathfinder: Kingmaker
🚧 Описание требует доработки. Помогите нам улучшить эту страницу или создайте свой собственный гайд! Как это сделать? Очень просто – зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество Pathfinder: Kingmaker и нажмите кнопку создать. Есть вопрос? Задайте его через эту форму обратной связи 👍
Синопсис
После всех испытаний, тревог и странных экспериментов Боккен узнал о зелье все, что нужно. Осталось только дождаться результатов его исследования!
Прохождение
Принести Боккену три тома О трансмутациях и ядах телесных
Для начала работы травнику нужно ознакомиться с алхимическим трактатом, в котором и содержится рецепт чудного снадобья. Он предложил поискать книгу в волшебных лавках и в карманах и сундуках других алхимиков. В частности, он рекомендовал заглянуть к бабуле Белдам.
Дождаться новостей от Боккена
Дорвавшись до вожделенных трактатов, алхимик погрузился в чтение. Он обещал известить барона, когда получит первые результаты.
Поговорить с Боккеном
Светлана беспокоится за старика. Нужно навестить его.
Поставить эксперимент на собаке и сообщить о результатах Боккену
Боккен изготовил первую порцию своего чудо-снадобья! Правда, он не до конца уверен в своем составе. Нужно проверить действие зелья на местной собаке. Ой, чувствую я, не повезет той дворняжке!
Поставить эксперимент на крысе-оборотне и сообщить о результатах Боккену
Оборотни очень близки к людям, поэтому провести пробу на них было бы особенно полезно. По словам Боккена, на логово крыс-оборотней недавно наткнулись на болотах — несомненно, он имел в виду Скрюченные топи.
Одолеть Боккена
Боккен решил опробовать зелье на себе. И потерял разум! Нужно угомонить его, пока он никому не навредил!
После всех испытаний, тревог и странных экспериментов Боккен узнал о зелье все, что нужно. Осталось только дождаться результатов его исследования!
Прохождение Pathfinder: Kingmaker
Пролог
Если взять перстень у Тартуччио и надеть его, в конце этого задания он обвинит вас.
Независимо от ваших действий и реплик, Тартуччио будет пытаться обвинить вас в предательстве, а Джаманди отправит в Утраченные земли несколько отрядов. Так что ваши решения влияют лишь на то, какие персонажи присоединятся к вашей группе. Это могут быть: Варварша Амари, Бард Линдзи, Дворф Харрим, Стражница Валери и Разбойница. Собирайте группу, исходя из ваших предпочтений и класса вашего главного героя.
Продолжайте идите дальше, пока не окажитесь у открытого арсенала, осмотрите его и найдите шкатулку, которая должна лежать на столе.
Если взять деньги из шкатулки (210 монет), это негативно повлияет на ваши отношения с Джаманди, а Тартуччио обвинит вас в краже, позднее.
Далее вас ждет небольшой коридор с ловушками, за которым вас ждет новый персонаж, которого можно завербовать в группу. Для этого нужно действовать жестко и поддерживать Джаманди, но в таком случае вы рискуете потерять уважение Валери. Пройдите по коридору, по пути обезвреживая ловушки с помощью навыков Линдзи. За коридором вас ждут новые враги, подслушайте их разговор про тайник Джаманди, чтобы активировать дополнительное задание «Потайная комната». Разобравшись с ними, выйдите во двор и поговорите с Харримом, убедив его в не смертельном ранении, он присоединится к вашей компании.
Секрет! В этом месте опустите свою группу вниз и пройдите в комнату, которая похожа на кладовку. В этом помещении, справа от входа есть секретный камень, взаимодействуйте в ним, чтобы открыть тайник с предметами.
Заручившись поддержкой дворфа, идите в левый верхний угол и поговорите со стражником. Пройдя через огонь, облейте себя водой или же можете поискать безопасный проход, но тогда на вас упадет стена. Преодолев препятствие, перед вами станет выбор: помочь стражнику или нет. От этого выбора зависит отношение к вам воительницы и Валери. Сделав свой выбор, бегите к Джаманди и помогите ей победить в сражении. Завершив сражение, осмотрите трупы и завершите задание. После кат-сцены независимо от каких-либо событий, Джаманди все равно оправит два отряда в Утраченные земли.
Глава 1. Украденная земля
Злейший соперник
И вы, и коварный колдун Тартуччио получили от Джаманди особое задание и возможность получить собственное баронство. Но добиться такой награды может только один. Вам необходимо выследить Тартуччио в Украденных землях и разузнать, чем занят ваш соперник. Во время вашего путешествия вас остановит неизвестный старик, расспросив его о Тартуччио, вы узнаете, что он занят поисками древней силы, которая поможет ему выиграть спор. После диалога на вашей карте появится новая локация под названием Древняя гробница, которая находится ниже Торгового поста.
Узнав, куда направился ваш оппонент, отправляйтесь в Старый платан, который находится правее локации Древняя гробница. Оказавшись в нужной локации, перед вам появится Кестер, прислуга Владыки мечей, от него вы узнаете, что в ходе расследования Тартуччио был признан предателем. Далее вы наткнетесь на клопов и кобольдов, здесь вы можете принять одну из сторон и стать их союзником или пройти против всех. Лучше всего принять все же какую-нибудь одну сторону и сразиться с другой, вы получите небольшое вознаграждение и возможность осмотреть трупы павших. Закончив диалоги, идите вверх и поверните на право, чтобы пройти через вход в пещеры под Старым платаном.
В верхней части пещеры с правой стороны расположились ветвистые ворота, чтобы открыть их, вам необходимо найти шахтерский рычаг. Рычаг можно найти в недрах под пещерой (в это место ведет любой из проходов в пещере). Находится рычаг в сундуке у правого края карты, прямо в центре экрана.
Сразив своего врага, выбирайтесь обратно. На выходе вас встретят кобольды и клопы, с которыми нужно поговорить и отдать реликвию. Рассказав о случившемся, узнайте итог их противостояния, а затем выйдите из пещеры и посмотрите кат-сцену, после которой вы встретите двух спутников, который ранее следовали за Тартуччио. Вы можете принять их в свой отряд, если захотите. Вам осталось вернуться к Олегу, поговорить с ним и Кестером, чтобы завершить задание.
Прием в высшем свете
Глава 2. Трудности с троллями
Немного разобравшись в управлении своими владениями, отправляйтесь в тронный зал и поговорите с Кестрлером, от которого вы получите новое задание. Прежде чем отправиться на вылазку, не оставляйте дела в вашем королевстве не законченными, присоедините ближайшие территории к вашим владениям, а после отправляйтесь выполнять задание. Для прямого продолжения сюжета игры и продвижению в этой главе вам необходимо будет выполнить следующие задания: «Звериная натура», «Свести счеты», «Знаменитый исследователь», где вы встретите важных персонажей.
Достойная награда
Наконец, выбравшись из своего тронного зала, осмотрите город. Поговорите с Хранительницей цветов, от которой вы получите награду за убийство главаря разбойников, далее она даст вам новое поручение.
Заблудшее дитя
Это задание вы получите от Дженны, которая стоит в главном зале. Поговорив с ней, отправляйтесь в Хижину болотной ведьмы.
Оказавшись в этой локации поговорите с Белдам, от которой вы узнаете, что она не виновата в том, в чем ее обвиняют. Вам придется вернуться обратно и зайти в таверну, где ждет вас Дженна. Поговорив с ней, вы узнаете, что вам стоит отправиться Мерцающее озеро, куда мог отправится ее пропавший сын. Оказавшись на локации, поговорите с Кагаром и продвигайтесь вглубь к деревне ящеров у озера. Сообщив стражникам о вашем визите, вы узнаете, что местный вождь по имени Вескет ждет вас внутри. Поговорив с ним, выйдите на улицу и зайдите в здание справа. Обязательно сохранитесь перед этим местом, так как оно довольно трудное в прохождении и, возможно, вы захотите изменить исход задания. Вам предстоит одолеть злого духа, прежде чем он овладеет мальчиком Тигом, а кроме этого одолеть всех врагов. В первую очередь разберитесь со злым духом и только после него переключитесь на других врагов. После успешного сражения поговорите с Тигом и пробирайтесь обратно через деревню ящеров, жители которой теперь будут враждебны к вам. Далее вам осталось поговорить с Дженной в таверне, чтобы закончить это задание и получить награду: опыт и три пункта лояльность. (задание будет выполнено и в случае неудачного спасения Тига).
Звериная натура
Ему нужна ваша помощь в битве с троллем. Помогите ему в сражении и снова поговорите с ним, а после идите в лабораторию Бартоломея и спуститесь вниз. Изучите тролля за решеткой, поговорите с появившимся ученым и завершите это задание. Вы можете освободить плененного тролля или отставить его там.
Свести счеты
Возле своей крепости отыщите Развалины смотровой башни, которые находятся левее, и отправляйтесь туда. Спустившись вниз по тропе, вы обнаружите собаку, следуйте за ней, чтобы она привела вас к Экану. Поговорив с ним, вы начнете это задание и получите нового спутника в ваш отряд. Отправляйтесь в логово троллей и войдите внутрь вражеской крепости. Из первого помещения поверните налево, чтобы найти убийцу семьи Экана. После этой встречи задание будет завершено.
Скрученные ветви
Монеты на мертвых глазах
В локации Хижина болотной ведьмы, в нижней части вы можете отыскать деревню. Около одного из домов обитает призрак, поговорите с ним, чтобы начать это задание. Призраку мешает колодец, который находится левее от его дома. Подойдите к ними и взаимодействуйте с ним, одолев врагов и осмотрев их тела, возьмите монеты и отнесите их призраку. Чтобы закончить задание, положите их на алтарь, так призрак будет покоиться с миром.
Знаменитый исследователь
Идите в локацию Брод через Смрадку, которая находится слева от вашей крепости. Окажите помощь гномам, на которых напали кобальды и Тартуччио. После сражения, разберитесь с застрявшей телегой и поговорите с Джубилостом, который присоединится к вашему отряду, и вы получите задание, которое можно будет закончить после обнаружите локации Дварфийская крепость.
Путеводная звезда
Навестите Бартоломея через какое-то время. Спустившись в еголабораторию, спасите мужчину от напавших троллей. Осмотрите их тела, чтобы найти серебряную вещицу и активировать новое задание. Или же вы можете оставьте кнут себе, сообщив об этом Бартоломею, или верните предмет его владельцу, за что получите небольшую награду, а само задание будет завершено.
Проклятье Мерцающего озера
Оказавшись в локации Мерцающее озеро, найдите башню, которая расположена в центре локации. Приблизившись к этому месту, осмотрите добычу у лодки, чтобы узнать про искателей приключений, который высадились здесь. Так вы начнете это задание, и чтобы его выполнить, поднимитесь в верхнюю часть локации и перейдите на холм. Среди руин крепости вы обнаружите портал и Риммель. Поговорите с ним и помогите ему уничтожить монстра. После этого задание будет выполнено, и вам остается решить судьбу парня.
Глава 3. Сезон Цветения
Забава для знати
После перехода в новую главу вам необходимо будет собрать своих подданных в тронном зале (или отправиться в охотничий домик) и поговорить с ними. Так вы получите информацию о том, что на людей напала неизвестная хворь, и необходимо ее остановить любой ценой. После всех разговоров вы получите доступ сразу к трем сюжетным заданиям, которые можно выполнять в любом порядке.
Семя беды
В первую очередь поговорите с Джодой Кавеном и сообщите о том, что готовы к операции, но прежде чем это делать, обязательно сохранитесь. После небольшой кат-сцены вам предстоит сразиться со Свирепым Совухой, противник может показаться сложным на первый взгляд, именно поэтому лучше сохраниться перед сражением, чтобы во второй раз обязательно его одолеть. Одержав над ним победу, вы успешно выполните это задание и сможете приступать к следующим.
Охота на ведьм
Оказавшись на месте, поговорите с Кестеном и начните слежку. Одолев врагов, продолжайте идите вверх по следусбежавшего жреца Ламашту. Так вы окажитесь у таверны, поговорите с ее хозяйкой по имени Думра. А затем опросите посетителей заведения, от них вы получите ключи от комнат. После этого пройдите через кухни, где необходимо поговорить с Цанной, а затем перейдите в складское помещение и возьмите ключ от комнаты Думры.
Далее поднимитесь на второй этаж и осмотрите комнаты. Затем поговорите с Оликой, чтобы получить наводку, а после этого спросите у Думры, что она думает по этому поводу. Получив от нее информацию, снова идите на склад и осмотрите черный ход. Так вы получите всю информацию и можете сказать Кестену о том, что во всем виновна Цанна (вы можете обвинить другого персонажа, но все равно будете атакованы Цанной). Одолев ее, вам необходимо решить ее дальнейшую судьбу:помиловать, изгнать ее, изгнать всех людей, замешанных в этом, либо позволить Цанне провести последний ритуал для спасения ребенка Олики. Ваше решение повлияет только на судьбу персонажа и больше ни на что, но так или иначе вы завершите задание.
Мать чудовищ
После вашего решения задание будет выполнено, и вы получите вознаграждение опытом.
Сезон цветений
Глава 4. Исчезновение Варнхолда
Потерявшийся брат
По остывшему следу
Оказавшись в локации, выполните текстовое задание, чтобы получить циклопью курильницу, а сама сестра окажется мертвой.
Третья сестра находится в локации Город Пустых Глазниц. Здесь вам достаточно просто прийти в указанное место и поговорить с Безликой Сестрой. Отыскав всех сестер, вернитесь в Лагерь варваров-келлидов, но сохранитесь перед этим, потому что вас ждет засада. Как только вы войдете, в локации вас начнут атаковать сестры и варвары. Убейте всех и поговорите с Дугатом, чтобы закончить задание.
Утраченная реликвия
Глава 5. Вождь, рожденный дважды
По следам предателя
Час ярости
Вождь, рожденный дважды
Покиньте эту локацию через другой выход, так как выход, из которого вы пришли, будет перекрыт. Далее вам необходимо отравиться на поиски Армага, который скрывается в гробнице. Выполнив событие, связанное с его поисками, перейдите на равнину Гленебон, где находится Кремнистое поле, внизу слева вы найдете необходимую вам гробницу. Данные поиски лучше не откладывать, так как вы рискуете не успеть остановить Армага.
Сделка с дьяволом
Спустя некоторое время вы встретите рыцаря по имения Линксия, которая попросит вас разрешить ей заняться расследованием, связанным с поиском преступника. Дав свое согласие на эту процедуру, в столице вы встретите Дарвена, поговорив с ним, вы можете принять его сторону или остаться на стороне Линксии.
В какой-то момент в замок прибудет рыцарь Линксия. Она попросит у барона разрешение на проведение расследования, связанного с поиском преступника. Дайте разрешение, и начнется квест. Рано или поздно в столице вас остановит Дарвен. Поговорите с ним и решите, как поступить – принять его предложение или выступить на стороне Линксии. Отправляйтесь в указанное место и победите врагов, которые зависят от вашего решения. Далее вам необходимо немного подождать или выполнить другие задания.
Глава 6. Война речных королей
Лучезарный турнир
Речное правосудие
Сбежавший трон
После прибытия Линдзи в тронный зал, она укажет на отсутствие самого трона. Выйдите на площадь и опросите торговцев, а затем поговорите с Элиной в таверне и капитаном вашей стражи, которая находится справа от входа в тронный зал.
После диалогов подождите появления трона в продаже, это произойдет после выполнения задания «Дорога сна», и посетите обитель Белой Розы в ходе задания «Война речных королей». Чтобы выкупить трон, вам понадобится всего 100 золотых, а если припугнуть торговку, вы сможете получить полезные предметы в придачу трону. Купив его, вы закончите это задание.
Дорога сна
Война речных королей
Пройдите внутрь замка и изучите его, чтобы отыскать Ироветти, который прячется за одной из дверей. Чтобы найти него, вам необходимо повернуть подсвечники на стенах. Сперва поверните влево от входа и пройдите в первую дверь, справа по коридору. Одолев тролей, активируйте первый подсвечник и вернитесь в коридор. Идите до конца, пока не окажетесь в коридоре с золотыми големами. От них пройдите в левый угол, где находится второй подсвечник. Повернув все подсвечники, пройдите через големов, которые атакую вас. За ними будет еще один подсвечник, который открывает секретный проход. Повернув его, вернитесь в коридору пройдите вперед, справа вы обнаружите уже четвертый подсвечник, который позволит добраться до тайной комнаты с золотым големом. Возле него находятся три сундука, если положить в них что-то, вы получите небольшую награду.
Pathfinder kingmaker прохождение старинный рецепт
Игра пройдена. Это было круто 🙂
Жаль только самой лучшей концовки я не добился.
А со второго раза добился) Секретная концовка получена.
3. Амири в любом случае идет с вами, а Тартуччио в любом случае не идет)
Октавия и Регонгар
Находятся в локации «Временный лагерь Технолиги», куда можно попасть после случайной встречи неподалеку от локации «Храм Оленя».
Тристиан
Присоединится по сюжету в локации «Храм Оленя»
Джубилост
Находится в локации «Брод через Смрадку» после начала квеста «Трудности с троллями»
Экандейо
Находится в локации «Развалины смотровой башни» после начала квеста «Трудности с троллями»
Нок-Нок
Присоединится по сюжету в локации «Деревня гоблинов»
Тартук
Присоединяется в последней главе при выполнении следующих условий:
1. Вы пощадите его во время штурма Тробольда и сделаете кобольдов вашими вассалами (требуется хаотичное мировоззрение)
2. Вы уговорите присоединится его к партии в последней главе (требуется нейтральное мировоззрение)
Добавлю еще один совет для найма наемников (то есть создания своих спутников). Как известно, их стоимость возрастает с повышением уровня главного героя. Но если не повышать уровень (что вполне возможно до того момента, как мы доберемся до найма), то на первом уровне их стоимость будет составлять всего 500 монет. Если продать все вещи с пролога и с разборок на торговом посте, то вполне хватит на 3-5 наемников сразу.
Каллике и Канера
Появляются с dlc «Wildcards». Сразу после основания столицы Каэсси придет к нам в тронный зал и выдаст квест «Скорбные воды». После выполнения этого квеста Каллике и Канера присоединятся к нашему отряду в качестве спутников.
Воздействие на каждую статую приводит к изменению положения меча определенных статутуй на противоположное.
Достаточно очевидный секрет, но я заметил только со второго прохождения)
Учтите, воспользоваться помощью спутников вы можете только при первом заходе сюда. Потом они отсоединятся и до начала второй главы можно будет расчитывать только на главного героя.
На первом этаже есть заначка под лестницей (Внимание 25). На втором этаже есть запертый сундук (Плутовство 21).
В старом колодце находим записки друида и узнаем о травянном тайнике. В разрушенном доме есть сундук, вокруг которого лежит много травы, но сам сундук пустой, что подозрительно. Находим на локации (или можно принести с собой) прянные травы и кладём их в пустой сундук. Трава пропадает, а на её месте появляются спрятанные предметы.
На сеновале можно найти приятный секрет (Внимание 28) с рубином (750 золотых).
На первом уровне подземелья вам встретятся два поворотных механизма с изображением солнца и луны. Чтобы понять, что с ними делать надо спуститься на второй уровень и найти комнату с солнцем и луной.
Обратите внимание на символы напротив них. Теперь вернитесь на первый этаж и поверните механизмы так, чтобы они отображали соответствующие символы. Если все сделано верно, то в комнате на втором уровне откроется ниша с наградой (полный латный доспех +2).
В северо-западном углу есть потайная комната, которая открывается скрытой плитой. В комнате можно найти «Пояс великанской выносливости +4».
Чтобы открыть комнату в восточной части гробницы, вам нужно использовать на столбиках заклинания нулевого уровня. В комнате есть немного информации о создании филактерии для лича и циклопе-личе, если хватит знаний пройти проверки.
Награда будет истино королевская. Я не буду выкладывать все скрины, а просто перечислю.
Шапка ментального совершенства + 8 (+8 к Интеллекту, Мудрости, Харизме)
Амулет природной брони +5
Наручи защиты +8
Плащ устойчивости +5
Небольшой книжный эпизод, в котором вам помимо всего прочего будет предложено подпевать гоблинам! Если вы сумеете допеть песню до конца, то гоблины раскроют вам местоположение своей деревни, а также вы получите ачивку.
Для каждого куплета есть правильные фразы, при выборе которых песня продолжается, и неправильные фразы на которые гоблины обижаются и песня прекращается.
В северо-восточном углу (в реальности, где рядом пауки) есть скрытый вход в отдельную маленькую зону. Там вас ждет небольшой бой и приятная награда.
1. Нажимаем желтую кнопку
2. Нажимаем красную кнопку
3. Одного героя отправляем отжать желтую кнопку, остальными проходим через зеленную дверь и нажимаем синюю кнопку.
4. Доходим к голубой кнопке и оставляем рядом с ней одного героя.
5. Доходим к оранжевой кнопке и оставляем рядом с ней одного героя.
6. Идем к белой кнопке, герой возле оранжевой кнопки открывает дверь, нажимаем белую кнопку.
7. Идем к трехцветной двери, оставленные герои нажимают голубую и оранжевую кнопки, дверь открывается.
8. Нажимаем трехцветную кнопку, открываем навсегда все двери и воссоединяем всех героев.
Вернуться в эту гробницу после прохождения нельзя, поэтому всё надо сделать за один раз.
Чтобы попасть в ритуальную комнату, нужно пройти проверку атлетики (32). Далее у вас будет выбор:
1. Если забрать глаза статуи, то появится три даймона и придется с ними драться.
2. Если пожертвовать кровь на всех трех алтарях, то даймоны тоже появятся и дадут умение «Благословение даймондов».
Для решения загадки вам необходимо расположить камни в каждом столбце так, чтобы они находились в месте, где во всех пяти конструкциях есть плитка. Иными словами, совмещаем пустые места всех пяти святилищ и смотрим, где у нас остались плитки. На них и ставим камни.
Посещать локации и расставлять монолиты можно в любом порядке. На каждой из локаций монолит будет стоять в своем столбце.
Закрытые двери можно открыть как Плутовством, так и найти ключи. Полностью все двери откроются после «разговора» с Ироветти.
Загадка золотого голема
После правильных ответов в стене откроется ниша с наградой (доступно в 1.1).
Раздел в разработке
По ходу игры главные герой или некоторые спутники могут получить уникальные способности за выполнение определенных действий. Иногда эти способности зависят от сделанного выбора. Ниже я опишу все подобные способности и условия их получения.
Осторожно, СПОЙЛЕРЫ!
Благословение даймонов
Ваши покровители-даймоны даровали вам устойчивость к кислоте 5 и бонус +2 к спасброскам против яда и эффектов смерти.
Нужно пройти ритуал в гробнице Вордакая, пожертвовав кровь на трех алтарях.
Милость Ламашту
Глаза персонажа наполнены первобытной жаждой крови и реагируют на мельчайшие движения. Персонаж получает бонус +2 к проверкам навыков Восприятие и Убеждение, когда оно используется для устрашения, а также бонус +1 к защите против животных и магических тварей.
Если пощадить жрицу Ламашту Цанну.
Связь с Первым миром
Персонаж обрел особую связь с Первым миром. Раз в сутки, погибнув в Первом мире или месте, непосредственно связанном с ним, он немедленно воскресает с половиной здоровья.
Осторожность
Валери получает врожденный бонус +2 к Ловкости и спасброскам реакции.
Валери получает эту способность, если при прохождении трибунала будем выбирать ответы с более простыми проверками (спасибо uorypm).
Доблесть
Валери получает врожденный бонус +2 к Силе и Харизме.
Валери получает эту способность, если при прохождении трибунала будем выбирать ответы с наиболее сложными проверками (спасибо uorypm).
Тристиан изначально имеет эту способность. Теряет ее после событий в Заброшенной крепости (требуется проверка).
Тристиан получает эту способность при уничтожении Ока Абаддона.
Мудрость человечности
Тристиан получает врожденный бонус +2 к Мудрости и Харизме.
Тристиан получает эту способность, если предпочтет остаться смертным.
Ангельский облик
Совершив сопутствующее действие, Тристиан может принять свой ангельский облик. Все заклинания исцеления и заклинания домейна огня, которые он творит в этой форме, максимизированы, как при использовании черты Максимизированное заклинание. Кроме того, в этой форме он имеет крылья, дающие ему бонус уклонения +2 к защите и невосприимчивость к наземным эффектам. Он может использовать эту способность до 20 раундов в день. Эти раунды не обязательно должны идти подряд.
Тристиан получает эту способность, если предпочтет снова стать ангелом.
Неумирающая
Джейтал — нежить. Будучи побежденной в бою, она восстанет после боя с небольшим количеством здоровья
Джейтал изначально имеет эту способность. Теряет ее, если становиться смертной (возможно забаговано).
Мастерство не-жизни
Джейтал может творить заклинание оживить мертвецов трижды в день с длительностью 1 минута за уровень персонажа.
По ходу квеста «Расследуй мое убийство».
Безграничная ясность
Джейтал получает врожденный бонус +2 к Мудрости, Ловкости и Харизме.
Благословение Ургатоа
Джейтал получает бонус, равный ее бонусу Харизмы (при наличии такового) ко всем спасброскам воли и реакции.
Джейтал получает эту способность, если убьет дочь и останется инквизитором Ургатоа.
Дар Фаразмы
Джейтал получила доступ к заклинаниям исцеление легких, серьезных, тяжелых и критических ранений.
Джейтал получает эту способность, если пощадит дочь и станет инквизитором Фаразмы.
Идеальное понимание
Джубилост получает бонус +10 ко всем проверкам навыка Знание: магия.
Джубилост получает эту способность после выполнения своего личного квеста.
Верный спутник
Волк Экандейо получает врожденный бонус +4 к Ловкости и Выносливости.
Окбо получит эту способность, если Экандейо покинет путь мести и отпустит прошлое.
Свирепый спутник
Волк Экандейо получает врожденный бонус +6 к Силе.
Предположение. Окбо получит эту способность, если Экандейо останется мстителем.
Откровение
Глубокое понимание учения Гротуса дает Харриму доступ к способностям домена безумия.
Призвание барда
Линдзи получает врожденный бонус +2 к Харизме и может использовать выступление барда на 8 раундов в день больше.
Смертоносность
Октавия получает врожденный бонус +2 к Ловкости. Ее атаки исподтишка наносят на 1d6 урона больше.
Во время игры вам будут попадаться части артефактов. При сборе всех частей Сказаитель, который стоит в вашем тронном зале, сможет восстановить из частей целый артефакт.
Этот амулет дает носящему бонус +4 к проверкам навыков Плутовство, Подвижность и Скрытность. Его атаки исподтишка в ближнем бою наносят дополнительно 2d6 урона. Когда союзник в бою отходит от носящего, амулет заставляет носящего совершить по этому союзнику внеочередную атаку.
Состоит из 7 частей (Опаленный фрагмент ожерелья), которые можно найти в следующих локациях:
1. Тропка в холмах
2. Древняя гробница
3. Тернистый брод
4. Старый платан
5. Пещеры под старым платаном
6. Недра пещер под старым платаном
7. Островок Три сосны
Этот шлем дает носящему снижение урона 2/- против дистанционных атак (10/- против падающих и метаемых камней) и способность творить заклинания добрая надежда и сокрушительное отчаяние раз в день (уровень заклинателя 11, сложность 17). Также он дает бонус уклонения +3 к защите и интуитивный бонус +3 к спасброскам против существ с подтипами великан и гоблиноид.
Наручи лесного рыцаря
Если какой-то эффект должен сделать носящего потрясенным, этот эффект нейтрализуется, и вместо этого носящий на тот же срок получает бонус боевого духа +2 к броскам на попадание и урон, а также проверкам навыков. Если какой-то эффект должен сделать носящего напуганным или ввести его в замешательство, вместо этого носящий на тот же срок начинает смеяться, как под воздействием заклинания безудержный смех. Наручи дают носящему способность применять эффект заклинания свобода движений 1 минуту в день. Если фея попадает по носящему, она должна сделать успешный спасбросок воли, или оказаться напуганной на 1d4 раундов.
Состоит из 10 частей (Обломок рыцарских наручей), которые можно найти в следующих локациях:
1. Брод через Смрадку
2. Развалины смотровой башни
3. Одинокий дом
4. Хижина болотной ведьмы
5. Руины дварфов/логово троллей (поверхность)
6. Деревня ящеров
7. Логово ходага
8. Угодья для королевской охоты
9. Гоблинский форт
10. Утроба Ламашту
Кольцо безрассудной отваги
Плащ проданных душ
Доспех саблезубой отваги
Перчатка звездного солдата
Если собрать и принести Сказителю полный комплект предметов, то он расскажет историю этих предметов и выдаст прилично опыта и денег.
Поход к Деревьям-Утопленникам
600 опыта + 4000 золотых
1. Разряженный жезл рестовской чародейки (Дуб-который-заблудился)
2. Сломанная стрела рестовского рейнджера (Старый платан)
3. Сломанный арбалет рестовского инквизитора (Пещеры под старым платаном)
4. Пустые ножны рестовской владыки мечей (Недра пещер под старым платаном)
5. Смятый шлем рестовского паладина (Недра пещер под старым платаном)
Предание о поющей наковальне
1125 опыта + 10000 золота
1. Черное от сажи клеймо (Брод через Смрадку, только в течение квеста с троллями)
2. Черный от сажи кузнечный фартук (Развалины смотровой башни)
3. Черные от сажи рукавицы (Логово троллей)
4. Черный от сажи молот (Глубины логова троллей)
5. Черные от сажи клещи (Глубины логова троллей)
Повесть о Кипарисовой королеве
1125 опыта + 10000 золота
1. Кубок Кипарисовой королевы (Логово троллей)
2. Флейта Кипарисовой королевы (Башня Мерцающего озера)
3. Венец Кипарисовой королевы (Утроба Ламашту)
4. Перо Кипарисовой королевы (Деревня Серебристого следа)
5. Цветок Кипарисовой королевы (Хижина болотной ведьмы)
Легенда о самоцветной пещере
1500 опыта + 10000 золота
1. Талданский хлыст (Мост через реку Свирь)
2. Талданское стремя (Одинокий курган)
3. Талданская уздечка (Угодья для королевской охоты)
4. Талданская подкова (Деревня гоблинов)
5. Талданская шпора (Гоблинский форт)
Хроника Павшего солдата
1875 опыта + 10000 золота
1. Сапог падшего воина (Форт Варнхолда)
2. Пряжка падшего воина (Усыпальница Забытых Героев)
3. Ножны падшего воина (Город Пустых глазниц)
4. Фляга падшего воина (Гробница Вордакая 2-й уровень)
5. Огниво падшего воина (Гробница Вордакая 1-й уровень)
Сказ о забытой гробнице
2250 опыта + 10000 золота
1. Осколок древнего келлидского меча (Гробница Армага 2-й уровень)
2. Черепок древнего келлидского горшка (Гробница Армага 1-й уровень)
3. Обломок древнего келлидского украшения (Гробница Армага 1-й уровень)
4. Клочок древней келлидской одежды (Гробница Армага 2-й уровень)
5. Обрывок древней келлидской веревки (Оскверненный могильник)
Комплекты в процессе сбора:
1. Согнутый гаечный ключ с клеймом Технолиги (Двуликий холм)
2. Обгорелая отвертка с клеймом Технолиги (Пятнистая трясина)
3. Сломанное сверло с клеймом Технолиги (Королевский дворец Питакса)
4. Надбитая лупа с клеймом Технолиги (Обитель Белой Розы)
5. Оплавленные плоскогубцы с клеймом Технолиги (Злой Холм)
1. Пряжка с гербом-древом (Замок Лезвий)
2. Гребень с гербом-древом (Замок Лезвий)
3. Фляга с гербом-древом (Замок Лезвий)
4. Чернильница с гербом-древом (не найдено)
5. Табакерка с гербом-древом (Овощная лавка)
1. Пряжка пояса ацлантов из Беспросветных глубин (Беспросветные глубины, 2-й этаж)
2. Обломок Ночного ока из Беспросветных глубин (Беспросветные глубины, 3-й этаж)
3. Пустой футляр от отмычек из Беспросветных глубин (Беспросветные глубины, 5-й этаж)
4. Щепотка циклопских благовоний из Беспросветных глубин (Беспросветные глубины, 7-й этаж)
5.
Табличка, которая содержит (в будущем) информацию обо всех предметах экипировки в игре.
На текущий момент таблица сильно не полная и заполняю я ее очень неспешно. Дизайн и функционал тоже не финальные. Возможно с выходом dlc я устрою очередное прохождение и быстренько заполню ее информаций. Или нет) Вообщем как пойдет)
Все бонусы от еды длятся один день.
СПОЙЛЕРЫ
По ходу игры иногда вам будут встречаться варианты диалога, которые требуют определенного мировозрения. Как правило, такие реплики ведут к либо быстрому решению какаго-либо вопроса или проблемы, либо дают какую-то новую возможность, которую никак не получить другим способом. В этом разделе я попробую собраться все такие случаи и описать последствия таких решений.
Информация по этому разделу в процессе сбора. Вероятно таких случаев есть больше, чем я обнаружил, потому что некоторые из них требуют специфических условий для появления.
1. Можно сохранить нейтралитет между клопами и кобольдами в Старом Платане.
Обе рассы не станут враждемными к вам.
2. Можно убедить Бартоломея, простить вас в случае, если вы обидели его своими действиями.
Бартоломей не уедет из вашего баронства.
3. Можно использовать в споре между Эриком и Аловом во время Цветения в столице.
Позволяет легко убедить их остаться в столице.
4. Можно убедить Дугата остаться нейтральным в раборке с Сестрами.
Дает быстрою возможность убедить Дугата и большую часть варваров не вмешиваться в бой. В дальнейшем Дугат встретиться нам на Кремнистом поле и может стать вождем варваров.
5. Можно сохранить нейтралитет между Алдори и Суртова.
Предотвратит войну между этими домами и сохранит их в полной силе.
6. Можно убедить бардов в таверне Невелички, что они зря поддерживают Ироветти.
Часть бардов покинет таверну и не будет учавствовать в бою.
7. Можно в последней главе убедить Тартука присоединиться к партии.
Тартук станет спутником (колдун 20 уровня).
1. Можно припугнуть бандитов и забрать деньги у Олега самому.
Бандиты уйдут без боя, а от Олега получим 300 золотых.
2. Можно стравить Харгулку с Тартуком.
Один из противников (Тартук) окажется убит до начала боя.
3. Можно запугать вождя ящеров Вескета.
Ящеры пропустят вас к духу без драки, а дух, восхищенный вами, сразу отпустит ребенка.
4. Можно подавить бунт крестьян во время Цветения.
Дает быструю возможно убедить крестьян разойтись.
5. Можно пощадить Вордакая.
Вордакай станет вашим советников вместо Маэгара Варна.
6. В разговоре с Суртова и Алдори, если пришли на помощь слишком поздно (что дает неизвестно)
7. Можно предложить союз Скрюченной Ведьме в Доме на краю времени.
Ведьма отдаст ключ без боя и еще добавит немного зелий в качестве бонуса, после чего свалит в неизвестном направлении.