path of exile царедворец рецепт
Рецепты торговцев. Хаос рецепт и другие
Общая информация
В Path of Exile существует множество рецептов торговцев. В этой статье мы рассмотрим лишь самые необходимые рецепты, которые должен знать и применять каждый игрок Path of Exile.
Хаос рецепт
Для сдачи рецепта необходимо продать полный сет редких предметов торговцу. Уровень предметов каждого из них должен быть не менее 60-го и не более 74-го. Иными словами, нам нужно за один раз продать торговцу следующий набор предметов редкого качества:
Оружие может быть следующих типов:
priority_high Колчаны не участвуют в сборе хаос рецепта
Сферы царей и Сферы удачи
Вы должны избегать поднятия предметов с уровнем ниже 59-го, так как применение этого рецепта для получения Orb of Chance | Сфера удачи лишено всякого смысла.
Однако вы не должны избегать поднятия предметов уровнем выше 74-го, на то есть две веские причины:
Чтобы получить хаос рецепт используя предметы с уровнем предметов выше 74-го, нужно чтобы один из предметов в рецепте соответствовал уровню хаос рецепта, от 60-го до 74-го.
Сфера возвышения
Этот рецепт подчиняется тем же правилам, что и предыдущие, однако для его сдачи необходимы редкие предметы Создателя или Древнего с любым уровнем предметов.
Хоть такой рецепт и выглядит очень привлекательным, его сдача не имеет большого смысла, так как постоянно собирать такие рецепты не получится, всегда не будет хватать каких-то частей сета, а их покупка занимает слишком много времени. К тому же кольца и амулеты всегда чего-то стоят (2-6 Orb of Chaos | Сфера Хаоса ), что делает сбор предметов менее желанным.
Этот рецепт работает с предметами влияний Вождя, Арбитра, Охотника, Крестоносца, Древнего и Создателя.
Рецепт на призму камнереза
Снижение уровня камней
Чтобы понизить уровень камня, к примеру, если вы случайно его прокачали. Нужно продать этот камень и 1 Orb of Scouring (Сфера очищения) торговцу. Такая манипуляция снизит уровень камня на 1, при этом его качество останется неизменным.
Рецепты на замену награды бандитов
Награду за квест Разбойничьи дрязги Deal with the bandits во втором акте можно заменить в любой момент. Для этого необходимо продать торговцу 20 Orb of Regret | Сфера раскаяния и амулет определённого типа, который соответствует награде за квест:
Рецепты на Цветные, Божественные и Сферы златокузнеца это
Карты, секстанты, флаконы и масла
Это рецепт на улучшение предметов на тир выше. Для его использования нужно положить 3 флакона/ карты / секстанта или масла одного типа, в обмен вы получите флакон / карту / секстант или масло на 1 тир выше.
Атзири Path of Exile > Гайд по Молниеносному Фарму
Сегодня мы с вами разберем двух популярных боссов в Path of Exile — Атзири и Убер Атзири. Данный босс был добавлен в игру еще в далеком патче 1.1.0. Чтобы попасть в их логово нужно использовать сет из четырех различных фрагемнтов ваал. Для простой Атзири необходимо простой сет Ваал фрагментов, которые можно добыть на оскверненных локациях или из боссов под эффектом ваал. Для улучшенной версии необходим второй вариант с более дорогими версиями фрагментов, которые выпадают из обычной атзири. В 3.3.0 версии разработчики из Grinding Gear Games добавили босса в новую область Храм Ацоатль — Трон Атзири, где её также можно было встретить.
Фарм Атзири и Убер Атзири в Path of Exile
В первую очередь стоит отметить, что прохождение Вершины жертвоприношений и Маняющей бездны требует определенных навыков и понимания механики боя на всех стадиях.
Первая стадия
Вторая стадия
В целом для опытных игроков прохождение этой стадии является самым легким из трёх + дает возможность подкопить заряды на флаконах. В PoE Atziri на втором этапе не наносит урон, а наооборот прячется под неприкосновенным щитом, а её миньйоны пытаются пройти к ней и подлечить. В таком случаи игроку необходимо как можно быстрее использовать атакующие заклинания по области и максимально быстро убивать всех противников.
Третья стадия
После убийства всех приспешников стартует следующий и последний этап. Всего босс призовет четыре своих копии. Вам необходимо сносить им здоровье по очереди, при этом главное не наткнуться на копию с зеркалом, которая отражает входящий урон и часто при её атаке персонаж отправляется в убежище. Остальные три призванных копии имеют в своем запасе те же заклинания, что и на первой стадии.
PoE Atziri и дроп
Нормальная версия:
С определенным шансом выпадает один фрагмент для доступа к усовершенствованной версии.
После убийства вы точно получите один из предметов выше.
Жертвенное облачение Sacrificial Garb — а вот предмет выпадает уж с крайне низким шансом, но и цена у него на рынке высока даже без наличия шести связей.
Убер версия:
С определенным шансом выпадает один фрагмент для доступа к усовершенствованной версии.
В целом в первые разы фарм Atziri PoE может показаться трудным и непонятным, но уже после нескольких заходов вы сможете привыкнуть к механике и практически без проблем её убивать. Позже можно переходить и на усиленную версию, которая бьет больнее, но и дропает дорогие предметы экипировки. Когда-то особенного внимания заслуживали перчатки Проницательность Атзири Atziri’s Acuity. До патча 3.0.0 они мгновенно похищали энергетический щит, что делало ES билды практически не убиваемыми. Позже разработчики их изменили и ценность немного упала. Старый вариант перчаток все еще можно найти на аукционе Стандарт режима игры, но и цена там запредельно высокая.
Старт лиги Бестиарий в action/RPG Path of Exile запланирован на 2 марта, так что разработчики записали видео с обзором новых рецептов создания предметов, которыми вы сможете уже совсем скоро воспользоваться.
Люди будет ловить опасных животных, а потом сражаться с ними, чтобы скрафтить ценные вещи. Создавайте редкие предметы, вступив в схватку с тремя редкими животными на Алтаре крови. Если вы захотите заполучить экипировку с конкретным свойством, вам надо будет поймать редкое животное с одним из новых свойств Бестиария, и сразиться с ним и тремя редкими монстрами.
Ловите уникальных монстров, чтобы создавать мощные предметы для прокачки в основной сюжетной линии. Как только вы поймаете редкого легендарного монстра, у вас будет возможность принести его в жертву (для крафта случайного уникального предмета). Из самых редких легендарных тварей можно создать порталы в Мир духов. И из обитающих там духов животных выпадают части наборов мощных уникальных предметов.
Самих духов можно поймать и принести в жертву, чтобы усилить ваши доспехи. Вам также встретятся рецепты, требующие особых монстров для получения очень сильных свойств вещей, ранее не встречавшихся в Path of Exile. Кроме того, разработчики отметили, что в этой лиге в свойствах Заны не будет Разломов. Найти Они-Гороси станет гораздо сложнее. Ошейник Биско будет ослаблен.
Более детальная информация о предстоящих изменениях находится в комментариях к новости.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Запуск обновления 3.2.0 и лиги испытаний Бестиарий состоится в конце этой недели. В процессе подготовки списка изменений этого обновления (который мы опубликуем в ближайшие дни) мы увидели несколько изменений баланса, о которых хотели бы рассказать более подробно (до публикации списка изменений, чтобы у нас было время дать вам пояснения, а у вас было время их обсудить).
Как вы знаете, мы значительно усилили большинство классов Восхождения, и представили множество новых мощных предметов. Это очень сильно повлияло на баланс игры, поэтому в другой области должны были произойти равные по значимости изменения. В этой статье мы расскажем о нескольких таких изменениях.
Разумеется, здесь упомянуты не все изменения баланса из этого обновления, но одни из самых важных.
В этой лиге в свойствах Заны не будет Разломов
С тех пор, как мы представили концепт нескольких уровней Заны, добавляющих на карты свойства лиг, мы постоянно убирали и возвращали разные свойства. И хотя иногда одно и то же свойство использовалось два раза подряд, мы часто убирали самые безумные свойства, чтобы опробовать другие варианты.
Мы приняли решение убрать Разломы из свойств Заны в этой лиге. Разломы все ещё доступны из секстантов и все ещё появляются на картах с шансом в 10%. Кроме того, таким же образом (из секстантов и с 10% шансом на картах) появляются и Бездны (которые могут быть на карте одновременно с Разломом). Вы точно сможете находить и Разломы и Бездны, просто не так легко, как в прошлой лиге.
Кстати о Зане: начиная с обновления 3.2.0 будет проще прокачать её до 8 уровня, поскольку за выполнение многих заданий Заны вы будете получать дополнительные очки репутации.
Модификаторы урона в зависимости от редкости монстров
Это изменение объяснить не так легко. Коротко: теперь свойства вроде «монстры наносят уменьшенный урон» будут корректно работать в большем количестве ситуаций. Кроме того, на урон монстров теперь более корректно влияют показатели вроде свойств карт, и монстры теперь более опасны в ситуациях, в которых и должны были быть опасными.
Полное объяснение:
В Path of Exile есть множество вещей, связанных с редкостью монстров (волшебный, редкий, уникальный), которые увеличивают урон этих монстров. Например, свойство карты на увеличение урона босса. Кроме того, сама редкость монстра добавляет бонус к его урону (поэтому редкие монстры наносят больше урона, чем волшебные, а уникальные наносят больше урона, чем редкие). Так сложилось, что эти бонусы урона всегда задумывались как множители (чтобы у них действительно был сильный эффект), но реализованы в игре были как слагаемые.
Сложение также разбавляло воздействие и задуманную сложность, которые должны были исходить от босса, чья аура урона складывалась с бонусом урона. При сложении этих показателей добавленный урон сложнее почувствовать.
В обновлении 3.2.0 эти бонусы станут множителями. Мы полностью проверили баланс и снизили урон в различных областях, чтобы компенсировать непреднамеренное повышение опасности от этого изменения. Мы хотим подчеркнуть, что теперь урон расчитывается верно, поэтому некоторые монстры станут более опасными.
Составить список монстров, которые теперь наносят больше урона, не так легко, поскольку это очень сильно зависит от свойств на картах и других ситуационных бонусов. В целом, изменение заметить сложно, и скорее всего, оно не окажет огромное влияние, мы просто хотели предупредить игроков заранее и подробно объяснить, что именно поменялось. Мы рады сделать битвы с боссами немного сложнее, особенно из-за постоянного увеличения силы игроков.
Теперь найти Они-Гороси будет гораздо сложнее
Стоит ли говорить, что люди с Они-Гороси прокачиваются очень быстро. С шансом выпадения этого предмета в 3.1.0 стала популярной стратегия четырехчасовых забегов в Сумрачное взморье для получения этого меча, чтобы потом с лёгкостью пройти игру.
Мы не имеем ничего против игроков, которые выбирают такую стратегию, но теперь на получение меча у вас будет уходить больше четырех часов. Они-Гороси будет появляться гораздо реже и при разных условиях. Он может появляться с меньшим уровнем, чем раньше, но при этом битва будет сложнее. Это очень сильный предмет для прокачки персонажа, поэтому мы хотели сделать его более редким, а его появление менее предсказуемым (как и для других уникальных предметов).
Ах да, желаем удачи в битве с Убер Химерием (если он вам встретится) в 3.2.0 😉
Ослабление Ошейника Биско
Ошейник Биско теперь дает от 35 до 50% (было от 50 до 100%) увеличения количества предметов, выпадающих с обычных врагов при смерти.
Звучит как огромное ослабление, но из-за снижения эффективности количества предметов при высоких показателях, все не так уж плохо.
Новые правила для секстантов
Некоторые игроки будут разочарованы, что не могут выносить безумное количество валюты с карт, все остальные будут играть в этой лиге в гораздо более честных условиях.
Полный список изменений будет опубликован позже на этой неделе
Это все, что мы хотели обсудить сегодня. Здесь есть над чем подумать, и мы всегда рады узнать ваше мнение! Мы считаем, что эти изменения помогут создать гораздо более честную лигу со множеством вариантов выбора для игроков. Полный список изменений вы увидите уже в ближайшие несколько дней.
В Path of Exile: Нашествие вам предстоит наполнить Кровавый горн вражеской кровью, а затем перейти в бушующий ужасами Рэкласт альтернативной реальности, чтобы сразить сильных демонов и создать мощные предметы.
В октябрьское дополнение входят лига испытаний Нашествие, новые камни умений, переработка древа пассивных умений, улучшения высокоуровневой игры на Атласе, новый усложнённый высокоуровневый контент, новые возможности для гильдий, новые уникальные предметы и многое, многое другое.
Возникшая из ниоткуда таинственная незнакомка пытается спастись от чего-то, что вы не можете увидеть. Она передаёт вам ржавое на вид устройство под названием Кровавый горн и убеждает вживить его в тело.
Кровавый горн наполняется кровью убитых вами монстров. Как только в нём окажется достаточно крови, вы сможете активировать устройство, что мгновенно переместит вас в параллельную реальность, где Рэкласт подвергся нашествию демонов, имя которым – Рой. Чем больше крови вы соберёте в Горн, тем дольше сможете оставаться в этом Рэкласте. Однако чем дольше вы там находитесь, тем больше будете получать урона.
Вы можете поместить предмет в Кровавый горн. Пока вы расправляетесь с Роем, Горн поглощает порчу из параллельного Рэкласта и заключает её в предмете. После убийства достаточного количества демонов предмет можно преобразить, осквернив его и наделив парой свойств Нашествия. Одно из них – полезное и мощное, а другое, возможно, отрицательно скажется на вашем билде.
Если полученные свойства вас не устраивают, это не значит, что предмет испорчен. Поместив его обратно в Кровавый горн и убив ещё больше монстров в параллельном Рэкласте, вы сможете преобразить предмет во второй и в третий раз и, возможно, получить более удачную пару свойств, которые заменят предыдущие.
По мере уничтожения демонов, Кровавый горн получает опыт и может вырасти в уровне. Вы можете распределять очки на его собственном древе пассивных умений, что позволяет специализироваться на различных составляющих, в том числе открыть дополнительные ячейки под предметы, ускорить преображение предметов, улучшить результаты преображения и получить возможность преображать уникальные предметы.
В Атласе миров вы сможете найти Тигель грёз – устройство, открывающее возможность помещения карт в Кровавый горн наряду с вашей экипировкой. Таким же образом, как и часть обмундирования, карта, напитанная достаточным количеством порчи и преображённая, получает полезное и отрицательное свойства. Помимо этого, карта также может получить свойство, полностью изменяющее механику лиги Нашествия на ней.
Карты можно преображать до десяти раз, каждый раз значительно увеличивая риск и награды. При втором и последующем преображениях есть шанс, что полезные или отрицательные свойства наложатся поверх уже имеющихся, что повысит их силу, либо что будут добавлены новые свойства.
В дополнение Нашествие входит переработка знакового древа пассивных умений Path of Exile. Несмотря на крупные изменения, древо должно остаться привычным нынешним игрокам. Мы изменили баланс всех пассивных умений, сосредоточили их силу на их основном функционале и переместили множество нишевых характеристик в новую систему: Мастерство над пассивными умениями.
Мастерство открывается, как только вы выбираете первое значимое пассивное умение в группе. Потратив очко умений на это Мастерство, вы сможете выбрать одно свойство из списка расширенных характеристик, соответствующих тематике группы. Новая система делает древо более понятным и вместе с тем даёт больше свободы в планировании ваших пассивных умений. Кроме того, мы изменили баланс нескольких ключевых умений, переместили некоторые из них, и добавили шесть новых.
В Path of Exile: Нашествие появится множество новых камней умений, направленных на создание новых архетипов персонажей. Преобразуйте ваш энергетический щит в Клинки энергии, вызовите гигантское Торнадо, усиленное вашими снарядами, отмотайте время вашего персонажа вспять с Временным разрывом, бросайте Ядовитую смесь во врагов и помогайте друзьям с новыми шестью умениями Связи, специально созданными для игры в группе.
В начале следующего года в дополнении 3.17 мы значительно пересмотрим поздние стадии игры на Атласе миров в Path of Exile. А пока, в дополнении Нашествие, вы сможете быстрее подготавливать свой Атлас и продвигаться по нему.
Мы сократили количество регионов с 8 до 4, что привело к уменьшению количества требуемых Камней хранителей с 32 до 16. Мы также сократили количество карт на Атласе до 100 (без учёта уникальных карт). Бонусы за завершение контента были изменены, так что к моменту полного открытия Атласа вы будете получать немного больше выгоды, чем раньше.
В Path of Exile: Нашествие появятся новые усложнённые версии значительной части высокоуровневого контента, что позволит вам испытать ваших лучших персонажей в самом сложном контенте, который мы когда-либо выпускали. Три из числа новых уникальных предметов этого дополнения можно получить только в определённых усложнённых областях.
Безупречные камни Разлома открывают доступ к новому уровню владений Разлома. На заражённых картах теперь могут выпасть разорённые Скверной карты, которые можно обработать маслами до девяти раз (до трёх раз на каждый тип зачарования). Симулякры Делириума получили дополнительные усложнённые волны врагов. Новые непримиримые знаки можно сочетать с вневременными знаками для повышения сложности Владений вневременной войны. Изменён баланс в Спуске: теперь эта механика стала сложнее, награды в ней лучше, а боссы встречаются чаще.
В дополнении Нашествие гильдии Path of Exile получат долгожданные улучшения! Хранилища гильдии были улучшены и обладают всеми возможностями личных секций сундука, к примеру перемещением предметов комбинацией ctrl+щелчок, автоматическим распределением предметов и перетаскиванием. Мы также ввели для гильдий варианты различных особых секций сундука, например, секций для валюты и карт.
Мы добавили убежища гильдии, где вы можете встречаться с друзьями, общаться и пользоваться Машиной картоходца как своей собственной. В рамках улучшений убежищ мы полностью убрали систему расположения мастеров. Теперь все украшения для убежища не из магазина микротранзакций доступны всем игрокам для использования в личных и гильдейских убежищах в неограниченных количествах.
В Path of Exile: Нашествие мы проделали большую работу по изменению баланса для улучшения флаконов, улучшения ослабления состояний, улучшения общих защитных характеристик персонажа и постепенного урона от стихий. Мы ввели несколько изменений в работу складывающихся аур и проклятий и усилили большинство Пробуждённых камней поддержки. Ознакомьтесь со всеми нововведениями в полном списке изменений Path of Exile: Нашествие.
В этом дополнении мы внедряем лигу Экспедиция в основу игры Path of Exile и прощаемся с лигой Перандусы. Встречать механику Экспедиции вы начнёте с 6 Акта, а шанс её появления на каждой карте составляет 8%.
Мы несколько улучшили Экспедицию, и самым заметным изменением является то, что артефактами Экспедиции больше нельзя торговать, а значит, вы будете автоматически подбирать их во время столкновений с этой лигой.
Помимо шести новых уникальных предметов, 13 новых гадальных карт и пяти новых видов валюты, мы также добавили два новых варианта внешнего вида гнёзд для игроков с дальтонизмом и изменили выпадение валюты таким образом, чтобы для её поднятия требовалось меньше щелчков.
Запуск Path of Exile: Нашествие состоится 22 октября на ПК и Mac и 28 октября на Xbox и PlayStation.
Текст и изображения взяты с официального сайта Path of Exile, со страницы анонса.
Полный анонс со стрима можно посмотреть здесь.
Лига Геймеров
30.1K пост 76.1K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Больше диабло, чем само диабло)
Экспедиция в основу игры? Добавить худшую лигу в основу? Опять созерцать эти заборы из палок, при том что не буду их активировать. Перандусы хотя бы ничего не захломляли, а тут.
Новая лига Path of Exile Ультиматум. Информация о PoE 2
Апрельское дополнение содержит лигу испытаний Ультиматум, восемь новых камней умений и камней поддержки, улучшения умений ваал, переработку систем наград прошлых лиг, десятки новых предметов и многое другое.
Примите участие в Испытаниях Хаоса
Древняя цивилизация ваал была построена на жертвоприношениях. Они понимали, что для достижения большой силы нужно идти на большой риск. От имени сущности ваал, известной только как Хаос, Мастер испытаний ищет соперников, готовых принести огромные жертвы в погоне за могуществом. Выживете ли вы в каждом из его испытаний, рискнете ли всем и примете его следующий Ультиматум?
На высоких уровнях начертанные ультиматумы укажут на подношение, которое нужно будет принести во владения Мастера испытаний. Если вы удастся преуспеть в начертанном испытании, Мастер испытаний наградит вас предметом примерно удвоенной ценности. Но если вы проиграете, вы лишитесь пожертвования, которое поставили на кон. Начертанные ультиматумы обладают набором усложняющих модификаторов Ультиматума и могут быть проданы другим игрокам.
Кровь в обмен на силу
GGG представили восемь новых камней умений и поддержки тематики крови: принесение в жертву жизни в обмен на силу. Эти камни открывают еще больше возможностей для билдов персонажей, основанных на малом уровне здоровья, порог для которого был повышен до 50%. GGG также скорректировали умения ваал и увеличили количество душ, получаемых за нанесение урона уникальным врагам.
В Ультиматуме GGG усилили основной список выпадающих вещей более ценными предметами, которые теперь могут быть найдены в любом контенте Path of Exile. Мы расширили основной список выпадающих вещей новой валютой, секретными рецептами торговцев, набором мощных уникальных предметов из лиг (включая уникальный пояс Охотник за головами!), новыми базовыми предметами Атласа и сделали актовых боссов снова достойными для постоянной охоты на них. Но это только начало. Практически все остальные системы наград в Path of Exile также были улучшены.
GGG внесли несколько улучшений в награды Лабиринта Правителя. Теперь вы можете видеть результаты зачарования, прежде чем выбрать их, а в Вечном Лабиринте вы сможете выбрать одно из трех известных зачарований для шлема. Самоцветы Императора, которые были ежедневной наградой за самое быстрое прохождение Лабиринта, теперь изредка могут выпадать из сундуков с наградами Лабиринта. GGG представили два новых уникальных предмета, которые можно найти только в Лабиринте. Также, теперь вы можете использовать Подношение богине в личной машине картоходца, чтобы открыть порталы в случайное испытание.
Теперь, когда вы убиваете Организатора Предательства, из членов ее Бессмертного синдиката выпадают награды на один уровень выше, чем их текущий уровень. Чтобы это реализовать, GGG добавили четвертый уровень наград и некоторые из наиболее ценных существующих наград были перемещены на этот уровень. Рецепты завуалированных свойств теперь раскрываются быстрее, а раскрытые на предметах свойства теперь более мощные, чем их ремесленные аналоги. Теперь из Организатора может выпасть новый уникальный предмет Предательства.
Выпадение монет Перандусов было скорректировано, а ассортимент товаров Кадиро, которые можно приобрести за эти монеты, был существенно расширен. GGG скорректировали Сущности, чтобы они в целом стали сильнее, а также позволили кричащим Сущностям перековывать редкие предметы. GGG добавили четыре новых уникальных самоцвета Бездны, которые вместе со скорректированными самоцветами Бездны могут теперь выпадать из сундуков Бездны. Также мы добавили скарабеев Бездны.
GGG добавили новые рецепты Бестиария, например те, которые могут добавлять свойства на карты или предметы с влиянием. Больше нельзя создавать слепки предметов, которые были разделены (теперь этот процесс ограничен однократным использованием на один предмет). Вмешательство также получило множество улучшений своих наград, включая возможность превращать ваш храм Ацоатль в предмет, которым можно торговать с другими игроками.
Помимо новых инкубаторов Скверны, Метаморфа и Делириума GGG улучшили награды с других инкубаторов. GGG добавили новых скарабеев Скверны и два новых катализатора. На оскверненных зараженных картах теперь может падать зараженное масло, которое позволяет обрабатывать оскверненные предметы. Количество наград в сундуках на зараженных картах теперь теперь зависит значения бонуса количества предметов карты.
Ритуал стал механикой основной игры, появляясь на 8% карт, теперь это общий процент появления механик прошлых лиг. GGG улучшили награды с Атзири, улучшив ее эксклюзивный базовый предмет Жертвенное облачение и добавив новые уникальные предметы, которые могут выпасть только из нее.
Также награды некоторых прошлых лиг, которые являются чрезвычайно сильными, были ослаблены. Талисманы больше не выпадают, используя систему с хорошим сочетанием свойств, но их зачарования теперь могут быть изменены с помощью зараженного масла. Некоторые рецепты Жатвы были убраны или ограничены, но сама Жатва теперь появляется чаще, а схватка с Сердцем рощи теперь является фрагментом карты, который можно продать другим игрокам.