path of exile масла рецепты
Масла в PoE
Масла — это валюта, которая может выпасть при столкновении со Скверной. При использовании на определенных предметах, дарует им специальное зачарование, которое может изменять их различными способами.
Мосла можно получить, встретив на карте Кассию, после выполнения ее задания. Выпадает из сундука по выполнению задания. Так же можно получить, пройдя карту скверны(blight).
Масла могут быть применены у Кассии на кольца, амулеты, а также на карты или уникальные предметы Скверны, чтобы добавить новые свойства или эффект пассивного умения:
Тип | Масла | эффект |
Карта Скверны | 1x | Увеличивает количество монстров и добавляет определенное свойство, в зависимости от масла. |
Кольца | 2x | Добавляет положительный эффект башням |
АмулетыУникальные предметы Скверны | 3x | Применяет эффект пассивного умения без необходимости его распределения. |
Зачарования масел на снаряжении займут место для стандартных зачарований. Карты Скверны могут иметь до трех зачарований одновременно.
Три единицы масел могут быть проданы по рецепту торговцев для создания одного флакона масла следующего уровня, как и в случае с сущностями. Например, для одного Золотого масла потребуется 3 ^ 11 = 177147 флаконов Прозрачного масла. По существу, он должен использоваться только тогда, когда один тип масла имеет огромный избыток или нужно небольшое количество другого типа.
Рецепты торговцев. Хаос рецепт и другие
Общая информация
В Path of Exile существует множество рецептов торговцев. В этой статье мы рассмотрим лишь самые необходимые рецепты, которые должен знать и применять каждый игрок Path of Exile.
Хаос рецепт
Для сдачи рецепта необходимо продать полный сет редких предметов торговцу. Уровень предметов каждого из них должен быть не менее 60-го и не более 74-го. Иными словами, нам нужно за один раз продать торговцу следующий набор предметов редкого качества:
Оружие может быть следующих типов:
priority_high Колчаны не участвуют в сборе хаос рецепта
Сферы царей и Сферы удачи
Вы должны избегать поднятия предметов с уровнем ниже 59-го, так как применение этого рецепта для получения Orb of Chance | Сфера удачи лишено всякого смысла.
Однако вы не должны избегать поднятия предметов уровнем выше 74-го, на то есть две веские причины:
Чтобы получить хаос рецепт используя предметы с уровнем предметов выше 74-го, нужно чтобы один из предметов в рецепте соответствовал уровню хаос рецепта, от 60-го до 74-го.
Сфера возвышения
Этот рецепт подчиняется тем же правилам, что и предыдущие, однако для его сдачи необходимы редкие предметы Создателя или Древнего с любым уровнем предметов.
Хоть такой рецепт и выглядит очень привлекательным, его сдача не имеет большого смысла, так как постоянно собирать такие рецепты не получится, всегда не будет хватать каких-то частей сета, а их покупка занимает слишком много времени. К тому же кольца и амулеты всегда чего-то стоят (2-6 Orb of Chaos | Сфера Хаоса ), что делает сбор предметов менее желанным.
Этот рецепт работает с предметами влияний Вождя, Арбитра, Охотника, Крестоносца, Древнего и Создателя.
Рецепт на призму камнереза
Снижение уровня камней
Чтобы понизить уровень камня, к примеру, если вы случайно его прокачали. Нужно продать этот камень и 1 Orb of Scouring (Сфера очищения) торговцу. Такая манипуляция снизит уровень камня на 1, при этом его качество останется неизменным.
Рецепты на замену награды бандитов
Награду за квест Разбойничьи дрязги Deal with the bandits во втором акте можно заменить в любой момент. Для этого необходимо продать торговцу 20 Orb of Regret | Сфера раскаяния и амулет определённого типа, который соответствует награде за квест:
Рецепты на Цветные, Божественные и Сферы златокузнеца это
Карты, секстанты, флаконы и масла
Это рецепт на улучшение предметов на тир выше. Для его использования нужно положить 3 флакона/ карты / секстанта или масла одного типа, в обмен вы получите флакон / карту / секстант или масло на 1 тир выше.
Path of exile масла рецепты
Обычно необходимость в создании предметов возникает если:
ваш предмет специфичен для вашего билда. Например лук/посох +3, или магическая амуниция под билд с уникальным Самоцветом «Скрытый Потенциал».
вы только начали играть в игру, или началась новая лига и рынок пустой, а играть как то надо.
у вас есть предмет, который можно улучшить, но нужны другие цвета или больше гнезд/связей.
вы просто хотите создать предмет получше для своего билда.
Итоговый урон = 100 урона * (1+20%+100%) = 220 урона
Так же качество увеличивает шанс получить больше гнезд и связей при их создании.
После применения Сферы соединения или Сферы златокузнеца качество предмета будет сброшено до 0, и Вам придется заново «точить» ваш предмет.
Поэтому перед Созданием предметов, предварительно стоит повысить Качество предмета. Это значительно с экономит такие валюты как Деталь доспеха и Точильный камень, так как за одно использование, белый предмет улучшается на 5%, магический на 2%, а редкий или уникальный всего на 1%.
Все создаваемые редкие предметы могут иметь до 6-ти свойств
Из этих 6-ти, три будут префиксами и три суффиксами.
Если предмет магический, то на нем будут обязательно один префикс и один суффикс, т.е. не может быть два свойства префикса или два свойства суффикса.
Если предмет редкий, то на нем могут быть свойства префиксы и суффиксы в любом порядке, например 1 префикс и 3 суффикса или на оборот.
Примечание:
Существуют двойные свойства, поэтому в реальности на предмете может показывать 7-8 свойств, потому что 1-2 из них двойных (см. Справочник свойств)
Не все свойства могут быть на всех предметах, например:
свойство Скорость передвижения может быть только на обуви.
свойства Повышение редкости трофеев не могут появляться на нагрудной броне, оружии, поясах и щитах.
свойство Повышение скорости атаки может появляться только на оружии/колчанах, кольцах и перчатках.
Не все свойства могут достигать своих наивысших значений в разных типах предметов, например:
свойство Скорость атаки может достигать 13% на перчатках и только 7% на кольцах
свойство К максимуму здоровья может достигать 119 на броне, 89 на амулетах и только 79 на кольцах
Рекомендую и изучить Рецепты Торговцев, иногда с них можно и стоит начинать Создание предметов или же получать по рецептам Сферы возвышения или другие.
Например если вы хотите получить свойство +1 к уровню камней огня, на оружии можно использоваться рецепт:
Магический скипетр/Жезл + Кольцо с рубином + Сфера перемен
Что скорее всего обойдется гораздо дешевле, чем просто использовать Сферу перемен.
Требуемый Уровень предмета:
1 гнездо : 1 лвл
2 гнезда: 1 лвл
3 гнезда: 15 лвл
4 гнезда: 28 лвл
5 гнезд: 35 лвл
6 гнезд: 50 лвл
Сфера златокузнеца случайным образом изменяет количество гнезд в предмете.
К примеру, если у вас есть нагрудник 50 уровня, каждое применение Сферы златокузнеца будет случайным образом давать от 1 до 6 гнезд. Не бойтесь применять эти сферы зажав клавишу alt. Если выпадет максимальное количество гнезд, вещь больше нельзя будет снова изменить Сферой златокузнеца, то же касается и Сфер соединения.
Связи образуются в строго определенном порядке:
6 гнезд могут быть связаны только в комбинации, когда связи образуют цифру «2» или отраженную S. При 5 гнездах комбинация остается той же, но без окончания внизу.
4 гнезда могут быть связаны в виде отраженной буквы С.
Т.е. по сути гнезда представляют прямую линию.
Сфера Соединения, меняет количество связей, а не добавляет новые, т.е. может получиться и больше, и меньше, а может и остаться тоже самое количество (такое тоже бывает но редко)
Так же можно сделать 6 связанных гнезд у мастера Фотиса.
Анимашка, приведенная ниже отлично показывает как обычно ведет себя Сфера соединения с шестью гнездами.
Хорошей идеей будет использование одной Сферы соединения на простом предмете с шестью гнездами, потому что можно получить пять или шесть связанных гнезд, и даже если у вас ничего не выйдет вы всегда можете продать вендору этот предмет предмет и получить семь Сфер златокузнеца.
В предмете могут присутствовать гнезда четырех различных цветов.
Красные представляют Силу
Зеленые представляют Ловкость
Синие представляют Интеллект
Примечание:
Так повелось с евро сервера, что предметы с шестью связанными гнездами, прозвали Шестилинком, и пусть Вас не смущает что линков (связей) там всего пять. В игре называют по количеству связанных гнезд, а не по количеству линков (связей).
Благодатная сфера изменяет собственные свойства предмета.
Она может изменить значения как на более высокие, так и на более низкие.
Не все предметы имеют собственные свойства поддающиеся изменению. Многие предметы имеют фиксированные встроенные свойства, например:
Опаловый скипетр имеет встроенный свойство 20% увеличение урона от стихий и его нельзя изменить.
Снаряжение
В случае удачного применения Сфера Ваал оскверняет предмет, меняя его встроенное свойство, или добавляя новое, если встроенное отсутствовало.
В случае неудачного применения Сфера Ваал оскверняет предмет, меняет свойства, гнезда и их цвет.
Список Ваал свойств на wiki.
Карты
Добавляет уровень, изменяя при этом название на соответствующее новому уровню и меняет свойства.
Карта становится редкой, получая до 8 свойств.
Карта становится неопознанной, но сохраняет показатель Количества предметов и те же свойства.
Камни умений
Добавляет 1 уровень (даже выше 20 уровня). Но учитывайте, что если камень получит «осквернение» не на 20 уровне, то получив 20 уровень прокачка камня остановиться.
Если вы хотите камень 21 уровня, «осквернять» его надо только после получения 20 уровня.
Добавляет 1-3% качества. Аналогично можно получить 23% если применялось на Камне с 20% качества.
Превращает камень в его «оскверненный» вариант.
Ларцы
Все выпавшие предметы из Ларца будут «осквернены»
ВНИМАНИЕ!
После применения Сферы ваал предмет будет невозможно изменить самостоятельно.
Мастера Воричи/Фотис смогут изменить количество гнезд и их цвета, однако вам также придется доплачивать Сферами Ваал. в том же объеме, что другой валюты.
ВНИМАНИЕ!
Если вы используете Зеркало Каландры на предмете, то отраженная копия предмета будет имеет точно те же показатели, что и оригинал, и вы не сможете никаким способ изменить показатели отраженной копии: ни гнезда, ни цвета гнезд, ни связи между ними, ни свойства.
Вы можете создаватьУникальные предметы используя
Сферу удачи на обычных предметах имеющих уникальных двойников.
Например, существует шанс создать Осколки снов из Кольца с сапфиром.
А из Широкого ремня можно создать Ремень Мегинорда
Можно использовать по очереди Сферу очищения и Сферу удачи чтобы не ждать когда выпадет следующий нужный обычный предмет-двойник.
Вы можете:
использовать Сферу превращения для получения магического предмета со случайным одним или двумя свойствами.
использовать Сферу удачи для получения магического/редкого или даже уникального предмета.
использовать Сферу алхимии для получения случайного редкого предмета (хорошие редкие предметы получаются крайне редко)
использовать Сферу хаоса на редком предмете изменив его свойства и их количество случайным образом.
В большинстве случаев, на ранних этапах игры, не имеет особого смысла заниматься тратой Сфер алхимии и Сфер хаоса, достаточно будет Сфер превращения, Сфер усиления и Сфер перемен.
В дальнейшем Сферы хаоса и другие пригодятся для добавления свойств у Мастеров.
Мастера, помогают и на начальном этапе игры, например существенно улучшить некоторые выпавшие редкие предметы.
Например добавить свойство у мастера Тероны и получить вот такой лук:
Попробуем создать подобный лук, в пределах разумных затрат. Разумных, имеется в виду то, что можно потратить тысячи Сфер хаоса и возможно получить такой лук.
Почему шанс такой маленький?
Для лука существует порядка 27 свойств, каждое свойство имеет в среднем 8 уровней значений.
Вам надо получить 6 свойств максимального уровня из 27*8= 216-ти.
Ниже будет пример создания 3 свойств максимального уровня.
Для начала давайте сравним свойства мастера Тероны, и те, что мы можем получить используя Сферы.
свойства, которые предоставляет мастер Терона (берем максимальные значения):
Добавляет 18-31 Физического Урона
79% увеличение Физического Урона
27% повышение Шанса Критического Урона
12% повышение Скорости атаки
27% увеличение Глобального Множителя Критического Урона
свойства которые можно получить при использовании Сфер:
Добавляет 29-68 Физического Урона
169% увеличение Физического Урона
38% повышение Шанса Критического Урона
16% повышение Скорости атаки
38% увеличение Глобального Множителя Критического Урона
И оставшийся двойной префикс аналогов которого мастер Терона не имеет
80% увеличение Физического Урона/135 повышение Меткости
Теперь, Видя и понимая какие свойства не сильно различаются, а какие в разы, мы можем приступить к созданию нашего лука:
используем Сферу превращения
получаем магический лук с одним или двумя случайными Свойствами.
используем Сферу перемен вместе со Сферой Усиления для получения двух необходимых нам свойств. Одно из них будет префикс, другое всегда суффикс, и никак иначе. Используем до тех пор, пока не получим наиболее важные свойства, например:
169% увеличение Физического Урона (префикс)
38% повышение Шанса Критического Урона (суффикс)
используем Сферу царей в надежде получить третье необходимое свойство. Этот свойство должно быть обязательно префиксом который:
Добавляет от 29-68 Физического Урона
добавляем мета-свойство Эльпидона «Может иметь несколько ремесленных свойств» и получаем в итоге например такой лук:
169% увеличение физического урона (префикс)
38% повышение шанса критического урона (суффикс)
Добавляет от 29-68 физического урона (префикс)
Может иметь несколько ремесленных свойств (суффикс)
Добавляем два оставшихся свойства у Мастера Тероны:
27% увеличение Глобального Множителя Критического Урона (суффикс)
выбираем любое доступное префикс свойство у Тероны или надеясь на удачу используем Сферу возвышения.
Почему у Тероны мы последнее свойство оставили на выбор?
Дело в том, что Тероне не доступен аналог двойного свойства 80% увеличение Физического Урона/135 повышение Меткости, а делать этот свойство первым префиксом, и добавлять потом 79% увеличение Физического Урона не имеет смысла, так как суммарно будет 159%, что ниже наших 169% увеличение Физического Урона.
Альтернативный вариант
Вместо мета-свойства Эльпидона, добавляем свойство Тероны:
27% увеличение Глобального Множителя Критического Урона (суффикс)
После чего, используем два раза Сферу возвышения в надежде получить свойства получше (что мало вероятно, но возможно).
Рекомендую посмотреть на доступные свойства, которые могут получиться при использовании Сферы возвышения, чтобы понимать свои риски.
Выводы и результат
Мы получим лук со следующими характеристиками:
Добавляет от 29-68 физического урона
38% повышение шанса критического урона
Может иметь несколько ремесленных свойств
169% увеличение Физического Урона
27% увеличение Глобального Множителя Критического Урона
свойство префикс на выбор
Что на той же базе, даст нам лук со следующими характеристиками без учета еще одного свойства:
185-460 физического урона
1,2 скорость атаки
9,4% шанс критического удара
Или 387 урона в секунду, против 573 указанного выше на картинке. Что не так уж и плохо, с одной стороны, а с другой стороны хуже в полтора раза.
Такой результат удобен тем, что можно относительно легко и дешево получить неплохой лук на прокачку персонажа, или добавить свойства к уже выпавшему луку.
1.Берем обычный лук с Уровнем предмета не ниже 64 и используем Cферу превращения чтобы получить магический лук.
2.Используем Сферу перемен пока не получим свойство +2 к уровню камней лука. Свойство должно быть обязательно одно, а не два.
3.Добавляем мета-свойство мастера Катерины Невозможно сгенерировать Атакующие Свойства.
4.Используем Сферу царя. Можно сразу получить недостающее свойство +1 к уровню камней или.
как мы получить не особо нужный суффикс +25 к ловкости
5.Используем Сферу возвышения в надежде получить префикс свойство, но.. у нас снова суффикс, на это раз 12% увеличение множителя критического удара
Напомню, что на редкой вещи может быть 3 суффикса и 3 префикса в любом порядке, например 3 суффикса и 1 префикс, как получилось сейчас у нас.
Используем еще одну Сферу возвышения зная что сейчас мы получим нужный префикс (места под суффиксы уже кончились):
6.Используем свойство Удалить ремесленное свойство у мастера Тероны и можем добавить желаемое свойство у нее или, например 15-30% увеличения постепенного урона у мастера Лео.
7. Используем по желанию Сферу возвышения для получения последнего шестого свойства.
1.Берем обычный посох с Уровнем предмета не ниже 55 и добавляем любое свойство суффикс у мастера Катерины, например +29% увелчение регенерации маны.
3.Используем свойство у мастера Удалить ремесленное свойство.
4.Добавляем мета-свойство мастера ЭльпидонаМожет иметь несколько ремесленных свойств.
5.Добавляем мета-свойство мастера Вилмара Нельзя сгенерировать свойства чар.
6.Добавляем мета-свойство мастера Катерины Невозможно сгенерировать Атакующие Свойства.
7.Добавляем свойство мастера Катерины +25 максимум маны. Это необходимо, так как это свойство так же является префиксом, и не является ни чарами, ни атакующим свойством. Так мы просто экономим одну Сферу возвышения
8.Используем Сферу возвышения и получаем +3.
Создание посоха значительно дороже создания лука, но все же дешевле обычного способа.
Так же можно создать редкий предмет, не имеющий ни единого свойства. Зачем? Не знаю. Как придумаю или узнаю, допишу в данном разделе.
А давайте прикинем сколько может понадобиться Валюты для создания трех топовых свойств.
Поясню откуда мы возьмем цифры:
— вспомним что у нас очень много свойств разных уровней, а мы хотим получить максимальное значение в каждом уровне
— для каждого неудачного второго и последующего шага создания предмета, необходимо повторять предыдущие шаги, то есть затраты растут прямо пропорционально количеству попыток
Второе свойство будет суффикс, потому что префикс мы только что получили(или на оборот), а их доступно 16 штук с порядка 7 диапазонами каждого. Получаем 16*(7*2-1)= 208.
Итого, для использования одной Сферы царей мы можем потратить:
Сфера превращения от 1 до 208*351 = 73 008
Сфера усиления от 1 до 208
Третье свойство, может быть и суффиксом и префиксом, значит 25 оставшихся свойств и 7 диапазонов или 325 попыток использования Сферы Царей для получения нужного свойства необходимого уровня (тира).
Мы увидели сколько Валюты мы потратим на одно использование Сферы царя, только вот и Сфер царя может понадобиться ни одна, ни две, а например 325 штук. И это на предмет всего с тремя желаемыми свойствами.
Дальнейший процесс создания редкого топового предмета будет намного дороже, так как дальше будут использоваться Сферы возвышения, и при не удачной каждой попытке все повторяется снова и снова.
Поэтому: если вы счастливчик по жизни, можно и попробовать, а если не очень. сначало задумайтесь о возможных тратах, так как слив всю валюту и испортив себе настроение, вы можете не захотеть дальше вообще играть.
Path of exile масла рецепты
FAQ и описание игры
Жанр: Action role-playing, hack and slash
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games, Гарена(для СНГ)
Игровой сайт: Официальный английский сайт игры
Официальный русский сайт игры
Бизнес-модель: free-to-play
Дата выхода: 23 октября 2013 года, русская версия вышла 1 мая 2015 года
Полезная информация, внутриигровая механика :
Я что-то слышал про проблемы с сетевым кодом и постоянные лаги, это правда?
До определенного момента игра использовала частичное разнесение логики обсчета игровых ситуаций между сервером и клиентом, что в некоторых ситуациях приводило к печально известным «десинкам», воспринимавшимся как лаги. Сейчас реализовано 2 варианта сетевого движка: «старый» predictive и «новый» lockstep, в котором все обсчитывается на сервере, а также автоматический выбор из этих двух режимов в зависимости от качества соединения. Lockstep исключает «десинки», но более требователен к провайдеру.
Игра является f2p, значит, я могу купить себе за реальную валюту топовые предметы и ногебать?!
Нет, разработчики предлагают к продаже только внутриигровую косметическую продукцию, которая не влияет на геймплей(за исключением процесса торговли упавшим лутом). Торговля за реал(RMT)- повод для бана аккаунта.
Что такое лут-фильтр и как его включить?
Это фича обновления 2.0, позволяет фильтровать падающие из монстров предметы по желаемым критериям(дело в том, что лута ОЧЕНЬ много и далеко не весь интересен). Для его работы нужен сам скрипт, который следует поместить в %USERPROFILE%\Documents\My Games\Path of Exile\ в виде файла с расширением *.filter, после чего, если всё сделано правильно станет доступна загрузка скрипта из игры, в разделе интерфейс(в самом низу). Пример скрипта. Список готовых популярных фильтров тут, если есть сомнения- можно начать с NeverSink.
В игре нет денег! Как же быть? Нет аукциона! Как жить?
Внутриигровой валютой в игре выступают различные «орбы» или сферы. Инструментом для торговли служит глобальный торговый чат, торговые треды на официальном форуме и торговые вкладки в сундуке(покупаются за деньги), в которых хранится продаваемый лот и указывается его цена.
Как обновить подземелье или зону?
Ctrl+клик мышки на входе в интересующую зону. Так же работает через вэйпоинты.
Стакаются ли одинаковые гемы в одном предмете?
Нет, не стакаются.
Существуют ли в игре штрафы на фарм высокоуровневыми игроками низкоуровневых локаций?
Да, существуют штрафы на дроп валюты(орбов, свитков и так далее). Штраф отсутствует при уровне игрока не выше двух уровней от уровня локации. В дальнейшем применяется штраф в минус 2,5% за один уровень. Таким образом персонаж 50 уровня в локации 40 уровня получит штраф на дроп валюты в 20%(8*2,5). Накопление штрафа не применяется к игрокам уровня 68 и выше(игра считает их игроками 68 уровня). Следовательно персонаж 80 уровня не получает штрафа в локации 66 уровня и получит штраф дропа в 5% в локации 64 уровня.
А что за карты(maps)?
Это один из элементов энд-гейм контента, создание специальных зон для прохождения. Возможность их использования открывается после выполнения квестов Lady Dialla на уровне сложности Merciless, после чего вам будет открыт доступ в лабораторию. Для создания инстанса вам потребуются карты, которые падают из мобов. Карты можно улучшать как по качеству, так и по свойствам, аналогично экипировке. При создании инстанса открывается несколько порталов, которые закрываются при их использовании. Таким образом у вас есть ограниченное число заходов в зону. Учитывайте этот фактор, если вы привыкли полностью «пылесосить» зону по дропу, так как при использовании портала вас перенесет в лабораторию без обратного пути. В обновлении 2.4.0 ввели Атлас Миров- единую структуру, связывающую все карты и регулирующую их дроп. Чем выше т.н. tier карты, тем выше в ней уровни монстров(1му соответствует 68й, 15му- 82й) и, как правило, сложнее боссы.
Количество приглашаемых мастеров в убежище зависит от уровня мастера, через которого вы создавали убежище. Если прогнать мастера, то он потеряет всю репутацию на его уровне репутации. Найти мастеров можно случайным образом, в различных локациях. Картограф встречается только на картах. Приглашенные в убежище мастера выдают ежедневные задания, за которые дается больше репутации.
Как отправить ссылку на предмет в игровой чат?
ctrl+alt+ЛКМ при открытом поле чата. Просмотр предметов также осуществляет при открытом чате(enter).
■ Постоянная подсветка предметов включается клавишей Z
■ Скриншоты делаются кнопкой F8
■ Попасть в убежище можно через вейпоинт(в самом низу карты будет иконка убежища)
■ Осквернение с тех или иных предметов снять нельзя. Vorici, Master Assasin, однако же, будучи прокачанным до максимального 8го уровня, может менять на таких предметах сокеты и связи между ними.
■ Ежедневные задания у мастеров обновляются в 3 утра по Москве
■ Пинг, ФПС и пр. можно увидеть нажав F1
■ Чтобы посмотреть уровень предмета(итемлевел) надо навестись мышкой на предмет и зажать alt.
■ Увидеть уровень предмета по ссылке в чате можно также с помощью наведения на ссылку курсора мышки при зажатом alt(чат должен быть открыт)
■ Количество оставшихся монстров можно посмотреть в углу экрана, там же, где и прочие сведения о карте, после нажатия клавиши Tab.
■ Сменить каналы торговли и общего чата можно через команды /trade * и /global *, где *=номер канала
■ Для работы гемов в комбинациях(например ударный скилл + тот или иной камень поддержки) нужны связанные гнезда на предметах
___________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по игровому процессу
Меня постоянно убивают, я сливаю опыт, не могу пройти мобов и боссов! Что же мне делать!?
Следует помнить, что PoE является относительно хардкорной игрой и без понимания её механики, знания особенностей скиллов и саппортов, знания мобов — в ней делать нечего. Несколько общих рекомендаций:
■наращивайте показатели eHP и eMP 1
■используйте в качестве защитных кулдаунов зачарованные Granite Flask и Quicksilver Flask, они очень помогают в различных сложных ситуациях
■учитывайте в своих билдах то, что разные типы защиты защищают по-разному! Броня снижает число физического урона, который вам достанется, но делает это нелинейно- булавочный укол будет снижен почти до 0%, а бетонная плита на голову почти не потеряет своей поражающей способности. Уклонение(evasion)- полностью защищает от скольких-то ударов подряд, но после этого следующий прилетит в полном объеме(какой по счету- зависит от величины уклонения цели и точности атакующего). Энергетический щит- это, грубо говоря, просто дополнительные ХП, отрастающие до 100% при неполучении урона в течение какого-то времени(нескольких секунд). Dodge- шанс случайным образом с некоторой вероятностью полностью избежать попадания и урона соответственно. Кроме того, все написанное о броне и уклонении касается атак, а есть еще заклинания(спеллы), попадающие всегда и по полной. Исходя из этого, можно прикидывать, под какой стиль игры какой тип защиты подойдет.
■обращайте пристальное внимание на состояние ваших резистов
■используйте Decoy totem и\или различных саммонов, они помогают выжить
■тщательно изучите дерево пассивок и ваш вероятный маршрут по нему
■задумайтесь об использовании таких пассивок как Chaos Inoculation(иммунитет к хаосу), они могут до неузнаваемости преобразить прохождение многих локаций
■используйте mana leech или усиленную регенерацию маны через ноды в дереве скиллов, если вам катастрофически не хватает маны
■посоветуйтесь с более опытными игроками или посмотрите готовые примеры билдов на форуме, раздел Classes/Builds, обычно в топе всегда есть тема-каталог работающих билдов с уточнением, на что они способны.
■давите мобов своим уровнем, это весьма эффективно — повышайте свой уровень фармом простых и безопасных локаций, ничего страшного если ваш уровень будет даже +8 по отношению к локации
■изучите механику работы тех или иных свойств на экипировке
■вообще «случайные» смерти- фирменная фишка местного баланса, не печальтесь, если они происходят. Главное- не слишком часто=)
1 — eHP — «e» в данном случае означает «effective», то есть эффективное HP и MP. Данный показатель включает в себя различного рода абсорбы, блоки, резисты, снижение стоимости скиллов по мане и тому подобное. Например у Васи 50К HP, чем он чрезвычайно горд, а у Пети всего 40К. Но не спешите считать Петю дном, так как Васю почему-то ваншотит, а в Петю из-за набора резистов, блока и уворота входит на 70% меньше урона, чем по Васе и Петя остается живым. Следовательно эффективное значение HP у Пети заметно выше, чем у Васи, несмотря на то, что фактическое меньше.