oki 9655 сервисное меню
Oki 9655 сервисное меню
Малиновый с черным драмы местами поменяйте, далее калибровка из меню аппарата (глазки под лентой протрите) и снова этот тест сюда.
За тем, синий драм с малиновым перекидывайте ( от нормального расположения), снова калибровка, этот же тест и снова сюда.
Аппарат не в ф-моде?
Драмов до елочки пропиленных нет?
Малиновый с черным драмы местами поменяйте, далее калибровка из меню аппарата (глазки под лентой протрите) и снова этот тест сюда.
За тем, синий драм с малиновым перекидывайте ( от нормального расположения), снова калибровка, этот же тест и снова сюда.
Аппарат не в ф-моде?
Драмов до елочки пропиленных нет?
Изображения
20151021_101602.jpg (315.1 Кб, 15 просмотров) | |
20151021_101620.jpg (305.6 Кб, 12 просмотров) |
ВЫКЛЮЧИТЕ АППАРАТ ОТ СЕТИ! ВЫДЕРНИТЕ ШНУР. поменяйте линейки местами (скажем, малиновую и синюю), снова калибровку (я надеюсь, вы ее делали принудительно при каждой манипуляции?!) и снова сюда тест.
еще, ленту бы сменить.
посмотрите, ровно ли сидит последний (синий) драм? может ему мешает что? вообще, снимите все драмы и посмотрите, одинаково ли там все? может колодец отвода отработки заклинило? или помято что? в общем, визуально оцените схожесть всех посадочных мест.
з.ы. я всем, кто с Воронежа один вопрос задаю, может вы знаете этого кидалу?
ВЫКЛЮЧИТЕ АППАРАТ ОТ СЕТИ! ВЫДЕРНИТЕ ШНУР. поменяйте линейки местами (скажем, малиновую и синюю), снова калибровку (я надеюсь, вы ее делали принудительно при каждой манипуляции?!) и снова сюда тест.
еще, ленту бы сменить.
посмотрите, ровно ли сидит последний (синий) драм? может ему мешает что? вообще, снимите все драмы и посмотрите, одинаково ли там все? может колодец отвода отработки заклинило? или помято что? в общем, визуально оцените схожесть всех посадочных мест.
з.ы. я всем, кто с Воронежа один вопрос задаю, может вы знаете этого кидалу?
Oki 9655 сервисное меню
geniia, память снимите, в другой слот воткните, еще лучшедругую память (ноутбучная ддр1 256 или 512мб). на выключенном аппарате зажмите кнопки вверх+вниз+хэлп, держите и не отпускайте, включаете тумблер питания и что он скажет.
Прошивок нет в свободном доступе, стучитесь в личку Lemur’у,
у принтерс-маркета были тушки по 10-15т.р. рабочие без расходки.
З.ы. передерните плату рипа и не запала ли кнопкасброса сети, рядом с портом сетевым.
geniia, память снимите, в другой слот воткните, еще лучшедругую память (ноутбучная ддр1 256 или 512мб). на выключенном аппарате зажмите кнопки вверх+вниз+хэлп, держите и не отпускайте, включаете тумблер питания и что он скажет.
Прошивок нет в свободном доступе, стучитесь в личку Lemur’у,
у принтерс-маркета были тушки по 10-15т.р. рабочие без расходки.
З.ы. передерните плату рипа и не запала ли кнопкасброса сети, рядом с портом сетевым.
Спасибо за информацию.
Проделали все манипуляции. результата пока ни какого.
-Память заменили. Ничего не изменилось.
-При нажатых кнопках вверх+вниз+хэлп, и включении питания дисплей не ожил. Соответственно ничего не выдал.
-Кнопка около сетевого порта в норме.
При нажатой сервисной кнопке дисплей оживает и пошагово описывает свои действия. что он инициализируется и ещё кучу производимых в данный момент операций.
Oki 9655 сервисное меню
помогите пожалуйста с паролем администратора, запрашиваемым в веб-интерфейсе принтера С5950.
Стандартные root / последние 6 цифр МАС-адреса НЕ ПРОПУСКАЕТ.
Проверял 10 раз в разных браузерах.
Я подозреваю, что какой-то умник в сервис-центре побаловался и сменил пароль входа.
Спасибо за конструктивные советы!
но к счастью я не очень домохозяечный пользователь
поэтому помню, что надо вводить последние 6 знаков МАС-адреса в верхнем регистре.
Кстати логины Administrator/admin/root, ни соответственно, дополнительные пароли по порядку аааааа, 000000 не подходят.
С паролем 000000 я могу войти в maintaince-режим на панели самого принтера. Это получается.
Почему я предположил, что кто-то поигрался в сервис-центре? Просто IE в отличие от остальных браузеров при вводе логина подтянул в список кеш имени предыдущего логина при авторизации с веб-узла принтера (логин типа 02fujitsky). Видимо под этим логином и СЛУЧИЛОСЬ НЕПОПРАВИМОЕ.
Именно поэтому я сильно подозреваю, что нужен сброс пароля.
А вот как, к сожалению не знаю. Буду рад если кто-то поможет.
Часто не могут войти из-за регистра.
По поводу принтера пока не могу сказать.
Но бывают случаи (особо если надо менять расходник), тогда мы направляем в СЦ для акта на замену. Так, что прошу помочь товарищу.
ЗЫ Вы разобрались с неудачно проданой Вами МФУ А3? А то в Москве уже о Вас говорят не очень хорошо.
Часто не могут войти из-за регистра.
По поводу принтера пока не могу сказать.
Но бывают случаи (особо если надо менять расходник), тогда мы направляем в СЦ для акта на замену. Так, что прошу помочь товарищу.
ЗЫ Вы разобрались с неудачно проданой Вами МФУ А3? А то в Москве уже о Вас говорят не очень хорошо.
а ты то смотрю разбераешься со своими аппаратами лично видел 2 машины ваши, одна с нови с косяком (с кривым драмом), что там вы сказали. ах да, что это нормально для офисной машины а второй, с гуляющими цветами, так и не починили. так что снова бла бла бла.
Режимы lcd-панели, Информация о статусе, Информация о меню (функции) – Инструкция по эксплуатации Oki C9655
Страница 23: Информация о статусе информация о меню (функции)
Панель управления > 23
Кнопка со стрелкой вверх
Обеспечивает вход в режим меню и перемещение вверх между его элементами.
Кнопка со стрелкой вниз
Обеспечивает вход в режим меню и перемещение вниз между его элементами.
Возвращается к предыдущему элементу меню более высокого уровня.
Обеспечивает вход в режим меню и выбор элемента меню, указанного на LCD-панели.
Кнопка «Online» (оперативный режим)
Используется для переключения между оперативным (принтер готов к получению данных)
и автономным (принтер не готов к получению данных) режимами.
Кнопка «Cancel» (отмена)
Отменяет текущее задание печати.
Кнопка «Help» (справка)
Предоставляет текстовую или графическую информацию, дополняющую данные на LCD-панели.
На LCD-панели может быть выведена следующая информация:
информация о статусе
информация о меню (функции)
информация о конфигурации
Информация о статусе
Информация о статусе предусматривает три состояния принтера:
В состоянии информации (Information), например, режим ожидания или печати, принтер
готов к обработке заданий печати.
Состояние предупреждения (Warning) свидетельствует о мелкой неисправности принтера,
которая не мешает его работе.
Состояние ошибки (Error) свидетельствует о неисправности, которая мешает работе
принтера и требует вмешательства пользователя с целью устранения ее источника.
Информация о статусе принтера содержится в двух верхних строках панели. В нижней части
панели обычно показано состояние тонера.
Информация о меню (функции)
Информация о меню (функциях) бывает трех типов:
Меню пользователя: активизируется путем нажатия кнопки Enter и стрелок вверх или вниз
на панели управления. Эти меню доступны обычным пользователям и позволяют им изменять
различные настройки при работе принтера.
Меню администратора: активизируется путем нажатия кнопки Enter не менее 2 секунд в процессе
включения принтера (включая перезапуск (Restart)). Требует полномочий администратора.
Ограничивает возможность внесения изменений обычными пользователями из меню
пользователя.
Приложение B. Система меню > 81
Пример меню 1 – печать на прозрачных носителях из лотка 1
Для печати на прозрачных носителях (из лотка 1) выполните следующие действия:
Убедитесь в том, что сообщение на LCD-панели указывает на готовность принтера к печати.
Войдите в режим меню при помощи кнопок со стрелками вверх или вниз. Нажимайте
на них до тех пор, пока не будет выделено МЕНЮ.
Для выбора этого меню нажмите Enter.
Нажимайте кнопки со стрелками вверх или вниз до тех пор, пока не будет выделена
строка НАСТРОЙКА ЛОТКА.
Для выбора этого элемента нажмите Enter.
Нажимайте кнопки со стрелками вверх или вниз до тех пор, пока не будет выделена
строка НАСТРОЙКА ЛОТКА 1.
Для выбора этого элемента нажмите Enter.
Нажимайте кнопки со стрелками вверх или вниз до тех пор, пока не будет выделена
строка ТИП НОСИТЕЛя.
Для выбора этого элемента нажмите Enter.
Нажимайте кнопки со стрелками вверх или вниз до тех пор, пока не будет выделена
строка ПРОЗРАЧНАЯ ПЛЕНКА.
Для выбора этого значения нажмите Enter.
Убедитесь в том, что рядом с пунктом ПРОЗРАЧНАЯ ПЛЕНКА находится звездочка (*).
Для выхода из режима меню и возвращения принтера в режим готовности нажмите Online.
Пример меню 2 – размер бумаги в универсальном лотке
Для задания размера бумаги в универсальном лотке выполните следующие действия:
Убедитесь в том, что сообщение на LCD-панели указывает на готовность принтера к печати.
Войдите в режим меню при помощи кнопок со стрелками вверх или вниз. Нажимайте
на них до тех пор, пока не будет выделено МЕНЮ.
Для выбора этого меню нажмите Enter.
Нажимайте кнопки со стрелками вверх или вниз до тех пор, пока не будет выделена
строка НАСТРОЙКА ЛОТКА.
Для выбора этого элемента нажмите Enter.
Нажимайте кнопки со стрелками вверх или вниз до тех пор, пока не будет выделена
строка НАСТРОЙКА УНИВЕРСАЛЬНОГО ЛОТКА.
Для выбора этого элемента нажмите Enter.
Нажимайте кнопки со стрелками вверх или вниз до тех пор, пока не будет выделена
строка РАЗМЕР БУМАГИ.
Для выбора этого элемента нажмите Enter.
Нажимайте кнопки со стрелками вверх или вниз до тех пор, пока не будет выделен
нужный вам размер.
Для выбора этого значения нажмите Enter.
Убедитесь в том, что рядом с выбранным размером находится (*).
Для выхода из режима меню и возвращения принтера в режим готовности нажмите Online.
Указатель
информация о статусе
Емкость для отходов перфорации
Картридж со скобками
Кнопки со стрелками
валиков подачи бумаги
Контактная информация oki
Контактная информация OKI > 83
Контактная информация OKI
OKI Systems (UK) Limited
550 Dundee Road
Slough Trading Estate
Slough
Berkshire
SL1 4LE
Tel: +44 (0) 1753 819819
Fax:+44 (0) 1753 819899
http://www.oki.co.uk
OKI Systems Ireland Limited
The Square Industrial Complex
Tallaght
Dublin 24
Tel: +353 (0) 1 4049590
Fax:+353 (0)1 4049591
http://www.oki.ie
Tel:+44 (0) 7767 271447
Fax:+44 (0) 1 404 9520
http://www.oki.ie
Technical Support for all Ireland:
Tel:+353 1 4049570
Fax:+353 1 4049555
E-mail: tech.support@oki.ie
OKI Systems (Czech and Slovak), s.r.o.
IBC – Pobřežní 3
186 00 Praha 8
Czech Republic
Tel: +420 224 890158
Fax:+420 22 232 6621
Website: www.oki.cz, www.oki.sk
OKI Systems (Deutschland) GmbH
Hansaallee 187
40549 Düsseldorf
Fax: +49 (0) 211 59 33 45
Website: www.okiprintingsolutions.de
info@oki.de
**0,14€/Minute aus dem dt. Festnetz
der T-Com (Stand 11.2008)
Διανομέας των συστημάτων OKI
CPI S.A1 Rafailidou str.
177 78 Tavros
Athens
Greece
Τel: +30 210 48 05 800
Fax:+30 210 48 05 801
EMail:sales@cpi.gr
OKI Systems (Iberica), S.A.U
C/Teide, 3
San Sebastian de los Reyes
28703, Madrid
Tel:+34 91 3431620
Fax: +34 91-3431624
Atención al cliente: 902 36 00 36
Website: www.oki.es
OKI Systèmes (France) S.A.
44-50 Av. du Général de Gaulle
94246 L’Hay les Roses
Paris
Tel:+33 01 46 15 80 00
Télécopie:+33 01 46 15 80 60
Website: www.oki.fr
OKI Systems (Magyarország) Kft.
Capital Square
Tower 2
7th Floor
H-1133 Budapest,
Váci út 76
Hungary
Telefon: +36 1 814 8000
Telefax: +36 1 814 8009
Website: www.okihu.hu
OKI Systems (Italia) S.p.A.
via Milano, 11,
20084 Lacchiarella (MI)
Tel: +39 (0) 2 900261
Fax:+39 (0) 2 90026344
Website: www.oki.it
OKI Printing Solutions
Platinium Business Park II, 3rd Floor
ul. Domaniewska 42
02-672 Warsaw
Poland
Tel: +48 22 448 65 00
Fax:+48 22 448 65 01
Website: www.oki.com.pl
E-mail: oki@oki.com.pl
Hotline: 0800 120066
E-mail: tech@oki.com.pl
Tel: +351 21 470 4200
Fax:+351 21 470 4201
Website: www.oki.pt
E-mail: oki@oki.pt
OKI Service
Serviço de apoio técnico ao Cliente
Tel: 808 200 197
E-mail: okiserv@oki.pt
OKI Europe Ltd. (Russia)
Office 702, Bldg 1
Zagorodnoye shosse
117152, Moscow
Tel: +74 095 258 6065
Fax: +74 095 258 6070
e-mail: info@oki.ru
Website: www.oki.ru
Technical support:
Tel: +7 495 564 8421
e-mail: tech@oki.ru
OKI Systems (Österreich)
Campus 21
Businesszentrum Wien Sued
Liebermannstrasse A02 603
22345 Brun am Gebirge
Tel: +43 223 6677 110
Drucker Support:
+43 (0) 2236 677110-501
Fax Support:
+43 (0) 2236 677110-502
Website: www.oki.at
OKI Europe Ltd. (Ukraine)
Raisy Opkinoy Street,8
Building B, 2
Tel: +380 44 537 5288
e-mail: info@oki.ua
Website: www.oki.ua
OKI Sistem ve Yazıcı Çözümleri Tic.
Ltd. Şti.
Harman sok Duran Is Merkezi,
No:4, Kat:6,
34394, Levent
İstanbul
Tel: +90 212 279 2393
Faks: +90 212 279 2366
Web: www.oki.com.tr
www.okiprintingsolutions.com.tr
OKI Systems (Belgium)
Medialaan 24
1800 Vilvoorde
Helpdesk: 02-2574620
Fax: 02 2531848
Website: www.oki.be
AlphaLink Bulgaria Ltd.
2 Kukush Str.
Building «Antim Tower», fl. 6
1463 Sofia, Bulgaria
tel: +359 2 821 1160
fax: +359 2 821 1193
Website: http://bulgaria.oki.com
OKI Printing Solutions
Herstedøstervej 27
2620 Albertslund
Danmark
Adm.: +45 43 66 65 00
Hotline: +45 43 66 65 40
Salg: +45 43 66 65 30
Fax: +45 43 66 65 90
Website: www.oki.dk
OKI Systems (Finland) Oy
Polaris Capella
Vänrikinkuja 3
02600 Espoo
Tel: +358 (0) 207 900 800
Fax: +358 (0) 207 900 809
Website: www.oki.fi
OKI Systems (Holland) b.v.
Neptunustraat 27-29
2132 JA Hoofddorp
Helpdesk: 0800 5667654
Tel: +31 (0) 23 55 63 740
Fax:+31 (0) 23 55 63 750
Website: www.oki.nl
Контактная информация OKI > 84
OKI Systems (Norway) AS
Tevlingveien 23
N-1081 Oslo
Tel: +47 (0) 63 89 36 00
Telefax:+47 (0) 63 89 36 01
Ordrefax:+47 (0) 63 89 36 02
Website: www.oki.no
General Systems S.R.L. (Romania)
Sos. Bucuresti-Ploiesti Nr. 135.
Bucharest 1
Romania
Tel: +40 21 303 3138
Fax: +40 21303 3150
Website: http://romania.oki.com
Var vänlig kontakta din Återförsäljare
i första hand, för konsultation.
I andra hand kontakta
OKI Systems (Sweden) AB
Borgafjordsgatan 7
Box 1191
164 26 Kista
Tel. +46 (0) 8 634 37 00
e-mail:
info@oki.se för allmänna frågor om OKI
produkter
support@oki.se för teknisk support
gällandes OKI produkter
OKI Systems (Schweiz)
Baslerstrasse 15
CH-4310 Rheinfelden