Необходимо: разделить статью по играм серии. По Skyrim, Oblivion и Morrowind статьи уже есть — необходимо перенести в них уникальную информацию (если такая найдётся).
Рыба-убийца (ориг. Slaughterfish) и малая рыба-убийца (ориг. Small Slaughterfish) — хищные рыбы, обитающие в наземных и подземных водоёмах. Их тактика: незаметно подплыть, укусить и резко отстраниться и вскоре повторить свой налёт, и так до тех пор, пока жертва не погибнет. Противник слабый, но проблема в том, что в некоторых из игр серии под водой нельзя сражаться. Лучший способ с ней расправиться — это вылезти на берег, использовать заклинание «Обнаружение жизни» и бить по ней магией разрушения.
Содержание
В The Elder Scrolls II: Daggerfall
Как игровой монстр рыба-убийца появилась в Daggerfall.
По сведениям из игровых источников, мясо рыб-убийц несъедобно, а чешую данмеры употребляют в пищу. Хотя в игровых текстах упоминаются съедобные виды рыб, прибрежные деревни неоднократно называются рыбацкими, и в игре присутствуют предметы — удочки, кроме рыб-убийц не представлено никаких игровых объектов-рыб. Не представлены в игре как отдельный тип «монстров» и упоминающиеся в диалогах «слепая рыба-убийца» и «электрическая рыба-убийца».
В The Elder Scrolls III: Morrowind
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
И в четвёртой игре серии The Elder Scrolls также появляются одноимённые рыбы. В игре даже можно встретить гигантскую рыбу-убийцу, размером с хорошую лодку. К счастью, в игре только одно подобное чудище. Его можно встретить по ходу квеста Гильдии воров «Стрела высвобождения», в туннеле, ведущем к башне Фатиса Арена.
Алчущий • Атронах из плоти • Баливог • Гнарл • Граммит • Кавардак • Обесшкуренная гончая • Скейлон • Элитра • Рыцарь Порядка • Жрец Порядка • Золотой святой • Тёмный соблазнитель
В The Elder Scrolls V: Skyrim
Является источником алхимического ингредиента — чешуя рыбы-убийцы. Водится почти во всех водоёмах Скайрима.
В The Elder Scrolls Online
И Online версия The Elder Scrolls не обошла стороной этих существ.
Также рыб-убийц можно встретить в пограничных областях карты, где их основная задача — предотвращать заплывание особо любопытных игроков за границы игровой зоны. Водятся они только на глубине, там, где уже не видно дна. Заранее заметить приближение рыбы-убийцы можно по характерным всплескам воды. Лучше избегать таких встреч, так как даже высокоуровневый игрок в тяжёлой броне долго выдерживать атаку рыбы-убийцы не сможет.
В Сиродиле рыбы-убийцы в большом количестве водятся в реке Нибен и в озере Румаре, принуждая игрока для переправы пользоваться мостами и тоннелями (в случае Имперского города). И если через Нибен кое-где ещё можно переплыть за счёт увеличенной скорости и повышенного здоровья (в частности, так можно попасть к Бравилу, ранее существовала также возможность пересечь Нибен под мостом Алессия), то озеро Румаре переплыть невозможно.
Пещера Разбитая Чешуя — это среднего размера пещера, расположенная далеко к юго-востоку от Бравила, у южного истока реки Пантера. Пещера захвачена монстрами, в ней две зоны: «Пещера Разбитая Чешуя» и «Разбитая Чешуя — Длинный ход». У берега можно найти корень Нирна и столкнуться с грязевым крабом. Вход в пещеру может охранять пара монстров. Ещё на берегу можно найти спрятанный под валуном сундук с незначительным содержимым, которое не восстанавливается.
Маркер локации (точка М на карте) находится в 20 метрах от входа.
Пещера Разбитая Чешуя
Тут встретятся враги:
Разбитая Чешуя — Длинный ход
Название это части пещеры хорошо отражает её суть – это и в самом деле длинный ход с парой ответвлений. Попав внутрь, оказываешь на развилке, но можно свернуть в любую сторону, так как оба пути позже вновь сливаются в один. Свернув влево, попадёшь в каверну с сундуком, тогда как в правой каверне нет добычи. Путь впереди лежит ещё через пару небольших каверн, в длинном тоннеле есть небольшой тупик справа, в нём спряталось несколько врагов. Прокравшись мимо них или убив, попадаешь в последнюю каверну, здесь стоит один сундук, охраняемый несколькими противниками. Расправившись с ними и забрав всю добычу, назад придётся возвращаться тем же путём, каким и пришёл сюда.
Чтобы получить лекарство от вампиризма и излечиться, герою необходимо принести старой Мелисанде прах могущественного вампира Хиндарила, заключенного много лет назад в глубокой пещере «Топь красной воды» (Redwater Slough) у реки Пантера.
Гигантский картофель (Jumbo Potato)
«Кому свежего хлебца. «
Впоследствии, если герой зайдет в таверну еще, то он может купить у С»джирры такой же хлеб по 25 золотых за штуку в неограниченных количествах.
Примечание: Ваш герой может столкнуться с этим огром в лесу до получения квеста. Если так выйдет, то в инвентаре огра будет квестовый картофель и вы увидите следующее сообщение: «В лесу мною был убит огр. Странно, но он тащил с собой кучу гигантского картофеля. Надо бы прихватить эту картошку, слишком уж это все необычно.» Далее для завершения квеста надо всего лишь найти таверну Фарегил и С»джирру.
Элвин Меровальд (Aelwin Merowald) из поселения Вейе (Weye), находящегося к западу от Имперского города, просит героя достать 12 чешуек особенной румарской рыбы-убийцы. Чешуя необходима для того, чтобы выполнить заказ одного молодого алхимика, который так хорошо платил за нее, что рыбак уже почти скопил на безбедную старость. Осталось достать всего 12 чешуек, но одна из этих рыб ухватила Элвина за ногу и, тем самым, лишила работы.
Разумеется, герой волен согласиться или оказаться, но если желаете помочь старику, то при разговоре с ним не стоит выбирать вариант «Рассмеяться ему в лицо», поскольку это понизит его расположение на 60 пкт и завершит разговор, после чего для получения квеста придется постараться быть чарующе-обаятельным.
Сбережения Элвина Меровальда
player.placeatme FormID 1,1,1
После завершения квеста чешуя остается в инвентаре у Элвина и не стоит ее воровать!, так как вы не сможете ее продать или выкинуть из инвентаря без помощи консоли:
Херсину нужен всего лишь рог единорога, которого можно найти в роще Харкейн. Жаль только, что единорог последний во всем Сиродиле.
Бьющееся сердце (Beating Heart) 1
В поисках Бритвы Мерунеса (Unearthing Mehrunes Razor)
Смертельные яды (Deadly Poison)
1 Необходимо установить официальный плагин «Бритва Мерунеса» (Mehrunes» Razor).
2 Первые две цифры меняются в зависимости от количества подключенных плагинов и порядка их подключения, и могут быть 01, 02, 03 и т.д. до FE.
Описание
После того как вы соберете чешую первой рыбы, маркер должен указывать на следующую (может быть короткая задержка). Если маркер не обновляется, попробуйте ударить по трупу рыбы или отойти и подождать несколько часов в другом месте. Продолжайте, пока не получите все двенадцать чешуек. Вам не обязательно все делать сразу, вернуться к прохождению этого задания можно в любое время.
Поговорите с Элвином и он даст вам уникальное кольцо под названием Драгоценность Румаре, которое зачаровано «Водным дыханием» и улучшает «Атлетику» на 4 пункта.
Примечания
Также применяется в единичном числе Эсберном, для прохождения квеста «Изучение драконов» и создания специального зелья драконоборца.
Это было жестокое и безжалостное правление. Однако, после противостояния, названного «Война драконов», смертные практически истребили и изгнали драконов. Победа стала возможной благодаря помощи дракона-перебежчика Партурнакса и богини Кин. Этот дракон и по сей день живет на самой вершине горы Глотка Мира и обучает приходящих к нему смертных.
Не следует путать драконью чешую с чешуей из сердца дракона, она практически одинакова и визуально неотличима, так как имеет тот же вес и вид, добыть ее можно, если у вас есть Клык Кавозеина.
Поэтому следует знать, что драконья чешуя skyrim id: 0003ADA3, а чешуя с сердца дракона имеет id 000D0756 и не применяется в кузнечном деле. Если держать клык в правой руке, при осмотре поверженного дракона, то можно найти этот предмет. Может использоваться как дополнительный доход, если продавать или просто как трофей. Используется также для прохождения квеста «Ритуальное заклинание Изменения».
Единственное место, где можно найти чешую дракона без убийства самого дракона, это святилище Акатоша, оно находится недалеко от хижины Лунда.
При максимально прокачанном искусстве кузнечного дела, можно создавать Драконьи доспехи, это драконьи чешуйчатые доспехи (включают в себя шлем, щит, сапоги, нагрудники и перчатки) – легкая броня, а также драконий панцирный доспех (аналогичный комплект, как и у легкой брони) – тяжелый доспех. Для создания этих доспехов потребуется обязательно драконья чешуя skyrim id: 0003ADA3, драконья кость, полоски кожи и сама кожа, а также железные слитки.
Если у вас прокачан навык тяжелой брони и одет этот доспех, это будет вызывать зависть даже у стражников города
Итак, вы кузнец и прокачанным навыком до 100? Тогда берем свои запасы драконьей чешуи и тянем все свое добро в кузницу. Не забывая и остальные ингредиенты, которые понадобятся для изготовления доспехов. Если нужен комплект легких доспехов, то практически ничего кроме самой чешуи и не понадобится для изготовления, в таких доспехах легко ходить и незаметно подкрадываться. А для изготовления тяжелого комплекта доспехов потребуется не только чешуя, но и аналогичное количество костей дракона.
Кто ищет, тот всегда найдет, а самый упорный добьется успеха.
Код на чешую рыбы убийцы. TES IV: Oblivion, Алхимия, Особые ингредиенты
Прах Хиндарила (Ashes of Hindaril)
Чтобы получить лекарство от вампиризма и излечиться, герою необходимо принести старой Мелисанде прах могущественного вампира Хиндарила, заключенного много лет назад в глубокой пещере «Топь красной воды» (Redwater Slough) у реки Пантера.
Гигантский картофель (Jumbo Potato)
«Кому свежего хлебца. «
Впоследствии, если герой зайдет в таверну еще, то он может купить у С»джирры такой же хлеб по 25 золотых за штуку в неограниченных количествах.
Примечание: Ваш герой может столкнуться с этим огром в лесу до получения квеста. Если так выйдет, то в инвентаре огра будет квестовый картофель и вы увидите следующее сообщение: «В лесу мною был убит огр. Странно, но он тащил с собой кучу гигантского картофеля. Надо бы прихватить эту картошку, слишком уж это все необычно.» Далее для завершения квеста надо всего лишь найти таверну Фарегил и С»джирру.
Элвин Меровальд (Aelwin Merowald) из поселения Вейе (Weye), находящегося к западу от Имперского города, просит героя достать 12 чешуек особенной румарской рыбы-убийцы. Чешуя необходима для того, чтобы выполнить заказ одного молодого алхимика, который так хорошо платил за нее, что рыбак уже почти скопил на безбедную старость. Осталось достать всего 12 чешуек, но одна из этих рыб ухватила Элвина за ногу и, тем самым, лишила работы.
Разумеется, герой волен согласиться или оказаться, но если желаете помочь старику, то при разговоре с ним не стоит выбирать вариант «Рассмеяться ему в лицо», поскольку это понизит его расположение на 60 пкт и завершит разговор, после чего для получения квеста придется постараться быть чарующе-обаятельным.
Сбережения Элвина Меровальда
player.placeatme FormID 1,1,1
После завершения квеста чешуя остается в инвентаре у Элвина и не стоит ее воровать!, так как вы не сможете ее продать или выкинуть из инвентаря без помощи консоли:
Херсину нужен всего лишь рог единорога, которого можно найти в роще Харкейн. Жаль только, что единорог последний во всем Сиродиле.
Бьющееся сердце (Beating Heart) 1
В поисках Бритвы Мерунеса (Unearthing Mehrunes Razor)
Смертельные яды (Deadly Poison)
1 Необходимо установить официальный плагин «Бритва Мерунеса» (Mehrunes» Razor).
2 Первые две цифры меняются в зависимости от количества подключенных плагинов и порядка их подключения, и могут быть 01, 02, 03 и т.д. до FE.
Описание
После того как вы соберете чешую первой рыбы, маркер должен указывать на следующую (может быть короткая задержка). Если маркер не обновляется, попробуйте ударить по трупу рыбы или отойти и подождать несколько часов в другом месте. Продолжайте, пока не получите все двенадцать чешуек. Вам не обязательно все делать сразу, вернуться к прохождению этого задания можно в любое время.
Поговорите с Элвином и он даст вам уникальное кольцо под названием Драгоценность Румаре, которое зачаровано «Водным дыханием» и улучшает «Атлетику» на 4 пункта.
Примечания
Также применяется в единичном числе Эсберном, для прохождения квеста «Изучение драконов» и создания специального зелья драконоборца.
Это было жестокое и безжалостное правление. Однако, после противостояния, названного «Война драконов», смертные практически истребили и изгнали драконов. Победа стала возможной благодаря помощи дракона-перебежчика Партурнакса и богини Кин. Этот дракон и по сей день живет на самой вершине горы Глотка Мира и обучает приходящих к нему смертных.
Не следует путать драконью чешую с чешуей из сердца дракона, она практически одинакова и визуально неотличима, так как имеет тот же вес и вид, добыть ее можно, если у вас есть Клык Кавозеина.
Поэтому следует знать, что драконья чешуя skyrim id: 0003ADA3, а чешуя с сердца дракона имеет id 000D0756 и не применяется в кузнечном деле. Если держать клык в правой руке, при осмотре поверженного дракона, то можно найти этот предмет. Может использоваться как дополнительный доход, если продавать или просто как трофей. Используется также для прохождения квеста «Ритуальное заклинание Изменения».
Единственное место, где можно найти чешую дракона без убийства самого дракона, это святилище Акатоша, оно находится недалеко от хижины Лунда.
При максимально прокачанном искусстве кузнечного дела, можно создавать Драконьи доспехи, это драконьи чешуйчатые доспехи (включают в себя шлем, щит, сапоги, нагрудники и перчатки) – легкая броня, а также драконий панцирный доспех (аналогичный комплект, как и у легкой брони) – тяжелый доспех. Для создания этих доспехов потребуется обязательно драконья чешуя skyrim id: 0003ADA3, драконья кость, полоски кожи и сама кожа, а также железные слитки.
Если у вас прокачан навык тяжелой брони и одет этот доспех, это будет вызывать зависть даже у стражников города
Итак, вы кузнец и прокачанным навыком до 100? Тогда берем свои запасы драконьей чешуи и тянем все свое добро в кузницу. Не забывая и остальные ингредиенты, которые понадобятся для изготовления доспехов. Если нужен комплект легких доспехов, то практически ничего кроме самой чешуи и не понадобится для изготовления, в таких доспехах легко ходить и незаметно подкрадываться. А для изготовления тяжелого комплекта доспехов потребуется не только чешуя, но и аналогичное количество костей дракона.
Кто ищет, тот всегда найдет, а самый упорный добьется успеха.
На этой странице представлено прохождение заданий Имперского города, Лейавина, Скинграда, Кватча и различных поселений.
Коллекционер (Имперский город)
Во время путешествия по айлейдским руинам вам может попасться странная айлейдская статуя. Продав ее какому-нибудь торговцу, через некоторое время вас найдет норд по имени Йолринг. Он вручит вам записку от Умбакано — коллекционера айлейдских древностей, проживающий в Имперском городе. Хотя можно сразу же отправляться в поместье Умбакано вместе со статуей и сказать дворецкому, что вы продаете айлейдскую статую. Тогда Йолринг отведет вас к Умбакано, который уже успел узнать о том, что вы завладели айлейдской реликвией.
Умбакано интересуют айлейдские статуи, одну из которых вы недавно продали торговцу. Он расскажет, что этих статуй осталось всего десять штук и он заплатит 500 золотых за каждую статую, которую вы ему продадите. После того, как вы принесете ему вторую статую, Умбакано скажет вам названия пяти айлейдских поселений, где могут находиться статуи и пометит их на вашей карте. Как только вы принесете ему третью статую, он согласиться дать вам теперь особые задания. Остальные статуи он также будет скупать за 500 золотых. Как только вы принесете ему последнюю десятую статую, Умбакано заплатит вам 5500 золотых.
Айлейдские города, где можно найти статуи:
Нет ничего, что нельзя отобрать (Имперский город)
Продолжение задания «Коллекционер».
После того, как вы продадите Умбакано третью статую, он предложит вам выполнить для него особое задание.
Умбакано жаждет заполучить резную панель из айлейдского храма, который в древности был известен как Высокий Собор. Однако, как теперь называются эти руины Умбакано не известно. В помощь вы получите рисунок, который поможет вам опознать эти развалины, и ключ от двери, открывающей проход в центральный зал Высокого Собора, где и находится эта панель.
Сейчас эти руины известны как Малада. И находятся они далеко в горах Валус. Если вы уже побывали там, тогда вы без проблем сможете определить Высокий Собор по рисунку, о чем и будет сказано в журнале.
Если вы там не были, то местоположение Малады вам может подсказать Клод Марич, который, как и вы, работает на Умбакано. Клод встретит вас сразу, как только вы покинете особняк Умбакано и предложит пойти выпить в отель «Тайбер Септим». Там, за выпивкой, вы сможете попробовать разговорить его о Высоком Соборе и если его расположение к вам больше 60, он скажет, что эти руины сейчас известны как Малада, и пометит их местоположение на вашей карте. В противном случае он только посоветует вам почитать книгу «Очищение Храма».
Малада расположена далеко в горах Валус, поэтому путь предстоит долгий. По прибытию недалеко от айлейдских развалин можно обнаружить небольшой лагерь, в котором расположилась группа из трех приключенцев. Если поговорить с одним из них – каджитом C’Раззир, то он при расположении выше 65 расскажет, что работает на Клода Марича, который так же ищет эту резную панель для Умбакано. Каджит недоволен жалованием, которое ему платит Марич, и согласиться помочь вам, если вдруг обстоятельства сложатся не в вашу пользу. Но в обмен С’Раззир хочет получить половину прибыли, однако если у вас красноречие выше 50, то можно договориться и на четверти суммы.
Заходим внутрь руин, где в качестве врагов вам встретятся только различные животные, населившие развалины Высокого Собора, да еще вам по пути попадется пара айлейдских красных камней, стреляющих магическим холодом. Немного побродив по руинам, вскоре вы наткнетесь на разукрашенную айлейдскую дверь, которая спокойно отопрется тем ключом, который вам дал Умбакано. Итак, вы находитесь в центральном зале Высокого Собора. Впереди перед вами на стене видна искомая резная панель. Но как только вы ее схватите, стены обрушатся, освободив из заточения небольшую группу нежити. Лучше всего сразу отступить назад к выходу, тогда никаких проблем нежить не доставит.
Проблемы будут, как только вы покинете руины. На выходе вас встретит Клод Марич с тремя наемниками, которых вы недавно, возможно, видели. Поблагодарив за то, что вы выполнили за него всю грязную работу, он потребует, чтобы вы немедленно отдали ему резную панель.
Если вы решитесь отдать ему панель, то он спокойно уйдет назад к Умбакано за своей долей. Вы же останетесь ни с чем.
В случае отказа, вам предстоит сражаться. Однако если вы до этого успели заключить сделку с С’Раззиром, то каджит будет биться на вашей стороне против наемников Марича. Сам Клод Марич, оседлав свою лошадь, быстро покинет поле битвы. После того, как все наемники будут убиты, возвращайтесь с панелью к Умбакано и получайте свою прибыль.
Если вы воспользовались помощью каджита, то чтобы отдать часть награды за помощь, вам предстоит встретиться с ним в отеле «Тайбер Септим». Хотя вы вполне можете и нарушить свое обещание.
Тайны айлейдов (Имперский город)
Продолжение задания «Нет ничего, что нельзя отобрать».
Независимо от того, выполнили или провалили вы предыдущий квест, Умбакано заготовил для вас новое задание. Он желает заполучить корону последнего айлейдского короля, который правил Неналатой много веков тому назад. Сейчас эта корона в распоряжении его конкурента – коллекционера Герминии Кинны. Умбакано просит вас убедить ее расстаться с этой короной, для этого он вручит вам некоторую сумму денег.
Отправляемся в Эльфийские Сады и находим Гермиинию Кинну. Однако та ни при каких условиях не хочет расставаться с короной. Более того, она уверенна, что в руках Умбакано это корона может быть очень опасна. Не желая расставаться со своей короной, Герминия все же предложит компромиссный вариант – принести Умбакано корону другого айлейдского правителя.
В истории зафиксировано, что король Ненелаты, корону которого так жаждет заполучить, был последним айлейдским правителем, который правил уже после свержения власти айлейдов восставшими людьми. Однако на самом деле единого короля у айлейдов не было, они были довольно разобщенным народом и постоянно вели борьбу за власть. У каждого айлейдского города был свой король. Король Ненелаты был последним именно потому, что все остальные короли были уже к этому времени уничтожены.
Но Герминии удалось узнать местоположение еще одной короны, которая была захоронена вместе с последним королем города Линдаи. Именно эту корону Герминия и предложит принести Умбакано, а так как он никогда в своей жизни не видел настоящей айлейдской короны, то не заметит подмены. Герминия пометит на вашей карте местоположения руин Линдаи и даст вам ключ от них.
Как поступать дальше – решать вам. Вы можете проникнуть в дом Герминии и выкрасть настоящую корону Неналаты, хранящуюся в айлейдском контейнере в ее спальне. Либо вы можете пойти в руины Линдаи и, сразившись с нежитью, населяющие эти руины, попытаться отыскать там другую корону. В любом случае, добыв одну из корон, возвращайтесь к Умбакано.
Заполучив корону, Умбакано будет счастлив и попросит, чтобы вы выполнили для него последнее поручение. Умбакано хочет добраться до тронного зала Неналаты и просит вас составить ему компанию в этой экспедиции. Если вы согласитесь ему помочь, он скажет чтобы вы, через три дня, ждали его около входа в руины Неналаты.
Отправляемся к Неналате и по прошествии трех дней встречаем там Умбакано и старого «друга» Клода Марича, которого коллекционер так же сговорил поучаствовать в этой экспедиции.
Итак, вам предстоит проводить Умбакано и Клода до тронного зала Неналаты. Айлейдские руины кишат нежитью, а компаньоны не бессмертны и постоянно лезут в бой. Поэтому для пущей безопасности прикажите Умбакано подождать снаружи, а сами спокойно уничтожьте всю нежить в руинах. После того как вы это сделаете, возвращайтесь за Умбакано и проводите его до стены, за которой скрывается вход в тронный зал. Вставив в разъем добытую вами резную панель, Умбакано откроет секретный проход к трону царя Неналаты. Дальше события будут развиваться в зависимости от того, какую корону вы отдали Умбакано.
Если вы отдали корону царя Неналаты, украденную у Герминии Кинн, то Умбакано, сев на трон и воззвав к древним силам, превратиться в злобного айлейдского короля, а своды тронного зала заполнят восставшие из мертвых обитатели Неналаты. Если вы отдали Умбакано корону Линдаи, то сев на трон в этой короне, он сгорит как на электрическом стуле, а своды тронного зала также заполонит нежить.
На этом задания за Умбакано заканчиваются. Вам остается только покинуть проклятый город Неналата, кишащий восставшими мертвецами.
Орден Добродетельной крови (Имперский город)
При посещении Храмового района Имперского города, к вам подойдет данмерка по имени Ралса Норвало и скажет вам, что Гилен, ее муж, попросил найти вас и передать, что он хочет немедленной аудиенции в доме Серидура и что от вашего поступка зависит судьба жителей Имперского города.
Отправляемся в дом Серидура, который находится здесь же, в Храмовом районе. Там нас встретит сам хозяин дома, который попросит последовать за ним в подвал. Итак, подвал – это на самом деле штаб-квартира ордена Добродетельной крови, иначе говоря – охотников за вампирами, главой которого является Серидур. В подвале находятся еще два члена ордена – это Гилен Норвало и Серая Глотка.
Серидур советует начать поиски с дома Роланда, возможно, там найдется зацепка, которая поможет определить его текущее местоположение. Дом Роланда находится в Храмовом районе, недалеко от дома Серидура. Отправляемся к нему, взламываем замок на двери и проникаем внутрь. В доме Роланда можно обнаружить любовную записку, лежащую на книге, которая находится на столе недалеко от входа. В ней сказано о том, что у Роланда есть загородная хижина, к востоку от Имперского города. Следует отправиться в эту хижину, возможно, Роланд скрывается там.
По прибытию вы действительно обнаружите Роланда в хижине. Только он не собирается вас атаковать, хоть и знает, за чем вы пришли, а просит выслушать его. Роланд расскажет, что он любил Релфину больше всего на свете и ни за что не причинил бы ей зла. Но в последнее время, он стал подозревать, что она изменяет ему с Серидуром. Проследив за ней однажды ночью, он заметил, как Серидур накинулся на Релфину и вцепился зубами в ее шею. Серидур знал, что Роланд неподалеку и подстроил все так, чтобы все подозрения пали на него. Серидур – сам вампир, решивший скрыть свою истинную личину, организовав орден Добродетельной крови.
Если вы поверите рассказам Роланда, тогда он посоветует вам разоблачить Серидура. Для этого он посоветует заглянуть в «Первое Издание» и поговорить с Финтиасом. Серидур в последнее время довольно часто заглядывал туда, поэтому Финтиас может знать то, что поможет в дальнейшем.
Возвращаемся в Имперский город и отправляемся в магазин «Первое Издание», что в Торговом районе. Финтиас, если его расположение к вам больше 60, расскажет, что Серидур иногда навещает его. Когда он беседовал с другим покупателем, Финтиас подслушал, что Серидур упомянул Мемориальную пещеру, где, возможно, похоронен один из его родственников. Если расспросить о ней Финтиаса поподробнее, то он пометит ее на вашей карте.
Отправляемся в Мемориальную пещеру, внутри которой вам предстоит столкнуться с нежитью, вампирами и их сторожевыми волками. В самом конце пещеры вас будет ждать Серидур, который скажет, что специально позволил прийти вам в это место, чтобы спокойно избавиться от вас без улик и свидетелей. Расправляемся с Серидуром и возвращаемся к Роланду. Тот обрадуется, и скажет, что необходимо решить вопрос о дальнейшем существовании ордена. Для этого он попросит вас встретиться с ним спустя некоторое время, в подвале дома Серидура.
Отправляемся в Храмовый район, в дом Серидура, в подвале которого нас будет дожидаться Роланд Дженсерик. Он скажет, что обо всем поговорил с остальными членами ордена, и они решили продолжить свою деятельность в истреблении вампиров. В награду за помощь Дженсерик наградит вас кольцом Солнечного Огня, зачарованным на отражение заклинаний и сопротивлению болезням. А так же сделает вас почетным членом ордена Добродетельной крови. Теперь, будучи охотником на вампиров, вам достаточно принести Роланду прах вампира, и вы получите вознаграждение в 250 золотых за штуку.
Убежище Ордена Добродетельной Крови
Вымогатель (Имперский город)
В Храмовом районе Имперского города вам могут повстречаться Руслан или Лурнок гро-Грулзог, которые попросят парочку монет. Если спросить, что произошло, то они вам скажут что недавно делали покупки в «Почти новых товарах» Дженсин, как проходящий мимо капитан стражи обвинил их в воровстве, они пытались доказать, что невиноваты, но он ничего не слушал, и им пришлось заплатить «штраф».
Отправляемся в торговый район, к Дженсин, и если ее расположение к вам больше 70, то она скажет что этого капитана стражи зовут Ауденс Авидиус и он обворовывает и ее саму. Но против капитана стражи может выступить только другой капитан стражи, поэтому, если вы хотите покончить с коррупцией, вам придется найти такового. Если поспрашивать стражников, то они посоветуют обратиться к Иеронимусу Лексу, либо пообщаться с Сервантиусом Кутилисом (если к этому времени Лекса отправят в Анвил). Но они не захотят иметь дело против Ауденса и посоветуют обратиться к Итиусу Гайту. Находим Гайта, и если его расположение к вам больше 70, то он согласится выступить против Ауденса Авидиуса, если вы найдете ему двух свидетелей его преступления.
Дженсин откажется давать показания и переубедить ее не удастся. Руслан и Лурнок гро-Грузлог, если их расположение к вам выше 70, согласятся встретиться с Итиусом Гайтом и дать показания против Ауденса Авидиуса завтрашним утром. Вам остается только дождаться их встречи, после которой Ауденса упрячут за решетку.
После того, как Ауденс Авидиус отсидит свой срок и выйдет из тюрьмы, он найдет вас и попытается расправиться с вами за то, что вы упекли его за решетку.
Имперская коррупция может сослужить вам хорошую пользу. Если расположение Ауденса к вам около 90, то в случае совершения преступления, вам стоит найти его и поговорить с ним, он отмоет вас совершенно бесплатно.
Нечестная конкуренция (Имперский город)
В Торговом районе, владельцы некоторых магазинов (Огье из «Главного Ингредиента», Клаудетта из «Позолоченного Графина» или Тертуллиан из «Товары Трех Братьев») скажут, что недавно был открыт новый магазин «Бездонный Кошелек», владелец которого, Торонир, продает товары по настолько низким ценам, что это подрывает торговлю остальных торговцев. Для выяснения обстоятельств вам посоветуют обратиться к владельцу магазина «Почти новые товары» Дженсин, которая представляет небольшое торговое общество, члены которого объединились вместе с целью поддержания выгодных для торговли условий.
Дженсин расскажет, что с тех пор, как Торонир открыл свою лавку, все покупатели стремятся приобретать вещи у него, и эта нечестная конкуренция подрывает торговую деятельность членов Общества. Дженсин уверена, что товары у Торонира – краденые, и просит вас помочь в выяснении этого дела.
Отправляемся в «Бездонный Кошелек» с целью узнать, откуда Торонир берет свои товары. Но какую бы опцию в диалоге с ним вы не выбрали, Торонир наотрез откажется выдавать свой секрет. Остается только самому проследить за Торониром и узнать, где он берет свои товары.
Дожидаемся вечера когда «Бездонный Кошелек» закроется, и, как только Торнир выйдет из магазина, необходимо проследить за ним. Проследив за ним, мы узнаем, что ночью, в одном из садов Торгового Района, Торнир встречается с человеком по имени Агамир, который и является поставщиком его товаров. После окончания их беседы, вам теперь стоит проследить уже куда направится Агамир.
Агамир пойдет к себе домой на Талос-Плаза. Он запрет дверь изнутри, и вы никак не сможете попасть в его дом. Вам остается только дождаться того момента, когда Агамир покинет свою обитель и уйдет по делам. Тогда вы сможете спокойно взломать замок на двери его дома и проникнуть внутрь, а там уже вы должны взломать замок на двери, ведущей в подвал, и пробраться туда. В подвале Агромира свалены куча одежды, безделушек, а так же немало костей и костяной муки. На столе лежит список, в котором перечисляются недавно умершие люди, предметы которые похоронены вместе с ними и места их захоронения. Очевидно, что Агамир разорял могилы, а выкопанные вещи продавал Торониру.
Хватаем список и отправляемся вместе с ним назад в «Бездонный Кошелек». Узнав, откуда на самом деле берутся все эти вещи, Торонир приходит в ужас. Он решит помочь вам в деле поисков Агамира и скажет, что у Агамира сегодня какие-то неотложные дела. Отправляемся в район Зеленой Императорской Дороги и там находим фамильный мавзолей Трентиусов, с двери которого сорвана печать. Очевидно, это работа Агамира. Заходим внутрь мавзолея и действительно находим его там, в сопровождении еще одного разорителя могил. Однако Агамир скажет, что он ожидал встречи с вами и даже выкопал для вас специальную могилу. Что ж придется драться. Когда Аграмир и его товарищ будут убиты, возьмите в качестве улики лопату Агамира, стоящую неподалеку, а с тела самого разорителя могил возьмите ключи к двери из мавзолея и меч ручной работы – Обесцениватель, зачарованный на высасывание силы и силы воли.
Теперь возвращаемся назад к Торониру и представляем лопату как доказательство расправы над Агамиром. Торомир будет счастлив, он скажет что все деньги и вещи нажитые нечестным путем он пожертвует храму, а сам решился присоединиться к Обществу сознательных торговцев. В награду он вам подарит кольцо Защиты от погоды, дающее сопротивление огню и холоду.
Теперь возвращаемся к Дженсин и докладываем, что дело сделано. Она заберет лопату и список в качестве доказательства преступной деятельности Агамира, хорошо заплатив золотом за проделанную работу.
Встреча за магазином
Непредвиденное путешествие (Имперский город)
Для получения этого квеста вам необходимо снять комнату в «Плавучей Таверне». Как только вы проснетесь, выясниться что «Плавучая Таверна» вышла в море, захваченная разбойниками. Первым вам встретиться бандит по имени Линч, который весьма удивлен вашим присутствием на борту. Из разговора с ним вы узнаете, что он запер вышибалу на складе, а если вы сообщите ему, что вы член его шайки, то вам еще удастся узнать, что корабль захватили банда Черной Воды, сформированная три месяца назад. В дальнейшем вам придется драться с Линчем. После того как вы с ним разберетесь, возьмите с тела ключ от склада и освободите вышибалу Грамана гро-Марада. Граман скажет, что, если вы отведете его до штурвала на верхней палубе, он приведет «Плавучую Таверну» назад, в Имперский город. Но пока на палубе находятся бандиты, он отказывается даже сдвинуться с места.
Подымаемся на верхнюю палубу, но на пути у нас встанет еще один бандит по имени Минкс. Если сообщить ей, что вас послал Линч на помощь Селен, то можно узнать, что Селен – их предводительница и сейчас держит владельца таверны Ормила под присмотром в запертой каюте. В дальнейшем вам придется расправиться с Минкс.
Поднимаетесь на верхнюю палубу к штурвалу и встречайте там еще одного члена банды, Ярость. Сказав ему, что вы присоединились к банде три дня назад, вы узнаете, что члены Черной Воды ищут на борту этого судна нечто под названием Золотой Галеон, который они намериваются продать местному торговцу в Бравиле. После окончания беседы вам придется сразиться с Яростью. Когда он будет мертв, возьмите с его тела ключ от каюты и отправляйтесь туда, освобождать хозяина таверны, так как Граман откажется управлять кораблем, пока Ормил находится в опасности.
В каюте вам предстоит встретиться с предводительницей шайки – Селен. Вы можете сразиться с ней, как со всеми остальными членами шайки, а можете заставить ее капитулировать, правильно выбирая опции в диалогах, ответы на которые вы узнали при разговоре с другими членами шайки, если вы не были немногословными. Тогда Ормил попросит, чтобы вы отвели Селен на нижнюю палубу и заперли ее в одной из кают.
В любом случае от Селен вы получите клинок Черной Воды, зачарованный на поглощение запаса сил.
А Ормил расскажет, что он на самом деле выдумал эту историю с Золотым Галеоном: когда у него плохо шел бизнес, в надежде привлечь больше посетителей, но на свою голову, этой историей он привлек и внимание воров. Теперь «Плавучая Таверна» готова к возвращению в Имперский город, вам остается только спуститься вниз и поспать на койке в своей каюте. Когда вы проснетесь, корабль уже причалит к Имперскому городу.
Это задание является пародией на фильм со Стивеном Сигалом «В осаде».
Происхождение Серого Принца (Имперский город)
Когда вы вступите в команду Арены, то великий чемпион-полуорк, Агронак гро-Малог, попросит вас выяснить для него тайну о его происхождении. Агронак расскажет, что его мать работала служанкой у лорда Ловидикуса, от которого она впоследствии и забеременела. Перед своей смертью она дала Агронаку ключ, который поможет открыть правду. Агронак даст этот ключ вам и пометит на вашей карте руины форта «Приют Ворона», раньше бывшего владением лорда Ловидикуса.
Отправляемся в форт, внутри которого вам предстоит встреча с волками и крысами, а так же с самим лордом Ловидкусом, который довольно хорошо сохранился. Однако дружелюбно он не настроен, и вам придется с ним драться. В комнате лорда на столе лежит дневник, из содержания которого становиться понятно, что лорд Ловидкус являлся вампиром. Возвращаемся с этим дневником назад к Агронаку.
Узнав о том, что его отец – вампир, Агронак впадет в отчаяние. Но он все равно наградит вас за ваши усилия, повысив ваши навыки владения мечом, парирование и атлетику на 3 пункта.
Слезы спасителя (Лейавин)
В гильдии магов Лейавина каджит С’Драсса попросит вас найти для него несколько уникальных магических кристаллов к его коллекции. Эти кристаллы называются Слезы Гарридана, и каджит готов неплохо заплатить за каждый. За подробностями С’Драсса посоветует обратиться к Жульен Фалис, заведующей кафедрой алхимии в Университете Таинств.
Отправляемся в Имперский город, в Университет Таинств, где и находим Жульен Фалис. Расспросив ее побольше об этих кристаллах, вы узнаете легенду о том, что они действительно являются замерзшими слезами рыцаря по имени Гарридан Сталрус. Давным-давно этот рыцарь обладал большим наделом, но однажды случилась ужасная засуха и крестьяне умолили найти Гарридана способ спасти их гибнущий урожай. Узнав от одного мудреца о существовании артефакта, под названием «Вечный источник», который всегда был наполнен водой и никогда не пустел, Гарридан отправился на его поиски в надежде, что этот артефакт поможет спасти урожай подвластных ему крестьян. Но когда он нашел этот артефакт, тот охранялся гигантским инеевым атронахом, и, когда Гарридан понял, что проиграет в этой битве, он заплакал горькими слезами, оттого что не смог спасти своих крестьян. Так как в округе был жуткий холод, его слезы вмиг замерзли и превратились в кристаллы.
Для выяснения подробностей касательно этой легенды и определения местоположения этой поляны, Жульен посоветует найти книгу «Закат Рыцарства». Книгу можно приобрести в Торговом районе Имперского города, в магазине «Первое Издание». Прочтя книгу, вы не только подробно узнаете про легенду, но и определите местоположение пещеры, которая выведет вас на поляну Морозного Огня. А так же то, чтобы открыть проход, ведущий на эту поляну, вам необходимо иметь при себе очищенную морозную соль. Эту соль можно купить у Жульен Фалис, после чего вы можете отправляться к пещере, хотя предварительно не мешает заскочить в Лейавин, навестить С’Драссу, который, узнав о том, что вас может ждать, даст в помощь пять бутылок зелий защиты от холода.
В пещере, после недолго блуждания и сражения с населяющими ее животными, вы выйдете к магической двери, ведущей на поляну Морозного Огня. Если вы купили очищенную морозную соль, то вы без проблем сможете пройти через эту дверь. Итак, вы окажетесь на цветущей поляне. Воздух здесь настолько холодный, что вы постоянно будете получать повреждения холодом, поэтому действовать надо быстро, промедление может оказаться смертью. Здесь зелья выданные С’Драссой окажутся очень кстати. Ко всему прочему это поляну охраняет довольно сильный инеевый атронах, с которым лучше расправиться и побыстрее, чтобы он не отвлекал вас от поиска Слез Гарридана.
Всего существует пять таких кристаллов. Все они находятся в центре поляны, недалеко от ледяной глыбы, которая сковала Гарридана в схватке с атронахом. Как только отыщите все пять кристаллов, покидайте поляну и возвращайтесь в Лейавин.
С’Драсса поблагодарит вас и даст денежное вознаграждение за то, что вы доставили ему эти кристаллы.
Поляна Морозного Огня
Когда боги хотят досадить (Лейавин)
В Лейавине ходят слухи о том, что Росентия Галленус уже много дней не покидает своего дома, из которого постоянно доносятся какие-то звуки и вонь.
Зайдя к ней домой, обнаруживаем там Росентию Галленус в окружении четырех неагрессивных скампов. Россентия попросит вас помочь избавиться от них. Дело в том, что она является коллекционеркой различных даэдрических реликвий. Недавно она довольно дешево купила странный посох у странствующего мага и, прочитав странные руны, выгравированные на нем, вызвала четырех скампов, которые всюду следуют за ней. Однако, из-за проклятия наложенного на посох, она не смогла заставить себя избавиться от него. Теперь она просит вас сбегать в Гильдию магов и поговорить с ее подругой Алвес Увеним, так как та единственная, кто может помочь.
Отправляемся в гильдию магов Лейавина и находим там Алвесу. Поговорив с ней о посохе, узнаем, что и проклятие, и сам посох – всего лишь очередная «шутка» Шеогората. От посоха невозможно избавиться, после того как проклятие активируется, за исключением того случая, если кто-то сам согласиться взять этот посох, а вместе с ним и его проклятие. Единственное место, где от посоха можно избавиться – это вернуть его в то место, где он был создан. В пещеру Черный Фатом находящуюся недалеко от Лейавина.
Теперь остается вернуться к Россентии и поговорить с ней по поводу посоха Вечного Скампа еще раз. Россентия попросит вас помочь ей избавиться от этой вещи. Забирайте у нее посох и отправляйтесь в пещеру Черный Фатом. Скампы последуют прямо за вами, только толку от них никакого, даже во время битвы они не помогают.
Внутри пещеры Черный Фатом вам предстоит сразиться с различными представителями плана Обливион. Как только вы доберетесь до святилища Шеогората, расположенного в глубине этой пещеры, вы сможете спокойно выбросить посох. Скампы тоже останутся в этой пещере.
Сделав дело возвращайтесь к Россентии Галленус и сообщите ей, что от посоха удалось избавиться. В награду она подарит вам даэдрическое кольцо, под названием кольцо Границы Эйдолона, зачарованное на увеличение навыков владения мечами и парированием.
Мазога Орк (Лейавин)
В Лейавине ходят слухи о том, что в городе появилась орчиха, утверждающая, что она рыцарь. Граф Мариус Карро хочет разобраться в этом вопросе, поэтому следует отправиться в тронный зал и поговорить с ним. Прием посетителей граф ведет с восьми часов утра, до четырех дня.
Мариус Карро попросит вас поговорить с Мазогой и узнать, зачем она сюда явилась. Мазога находится здесь же в замке, около выхода. Сообщите ей, что вас прислал граф и тогда вы можете с ней поговорить. В разговоре Мазога будет требовать от вас, чтобы вы обращались к ней как к рыцарю, называя ее «сэр Мазога». В противном случае отношение ее к вам будет падать. Побеседовав с ней, вы узнаете, что Мазога хочет видеть аргонианина Вибам-На, поэтому если вы хотите разузнать, зачем она сюда прибыла, вам необходимо организовать их встречу.
Отправляемся в город, на поиски Вибам-На. Как только вы его найдете, поговорите с ним о Мазоге Орк, и, если его расположение к вам больше 50, он согласиться встретиться с ней в холле замка. Отправляйтесь следом за ним и проследите, чем это обернется. Мазога хочет узнать у Вибам-На местоположение скалы Рыбака, а также чтобы он отвел ее туда. Виб-На скажет ей, где расположено это место, но сопровождать ее откажется. После того, как они закончат беседу, поговорите снова с Мазогой, и она тогда попросит вас сопроводить ее туда. Если вам неизвестно, где находится это место, то Мазога пометит его вам на карте. Когда вы спросите, зачем ей туда надо, Мазога ответит, что ей необходимо встретиться и поговорить с Могенсом Хозяином Ветров, который разбил лагерь недалеко от этой скалы.
Всего в лагере находятся четыре бандита, после того как Мазога накинется на Моргена, остальные подключаться к потасовке. Вам необходимо помочь Мазоге расправиться со всеми бандитами. Если вы убьете всех бандитов самостоятельно, до того, как Мазога поговорит с Моргеном, то она будет на вас в гневе.
Так или иначе, когда вся шайка будет мертва, поговорите с Мазогой еще раз, а потом возвращайтесь в Лейавин и доложите графу о случившемся.
Рыцари Белого жеребца (Лейавин)
Отправляемся к руинам вместе с Мазогой и дожидаемся полуночи около входа. После наступления темноты входим с Мазогой в руины, где предстоит сразиться с Черным Бурго и его бандой Черного Лука. Расправляйтесь со всеми мародерами, и, когда они все будут мертвы, заберите у них все черные луки.
Возвращайтесь в Лейавин к графу и докладывайте, что Черный Бурго мертв. Тогда граф возведет вас и Мазогу в звание странствующих рыцарей ордена Белого жеребца, а также даст Лейавинский щит и ключ от постоялого двора «Белый жеребец». К тому же, граф готов будет заплатить 100 септимов за каждый Черный Лук, который вы ему принесете, поэтому отдайте ему за вознаграждение все черные луки, собранные вами в Телепе. Теперь для полноты картины вам остается только поговорить с Мазогой о том, что она теперь тоже рыцарь.
Рейд на Грейлэнд (Лейавин)
За стенами Лейавина разгуливает легионер, по имени Лерексус Каллидус. Он попросит вас о помощи: в поселении Грейлэнд, недалеко от Лейавина, засели торговцы скумой, возглавляемые данмером по имени Кулиус Лонаво, которых он уже давно пытается поймать, но которые всегда успевают замечать его и исчезнуть. Лерексус попросит вас положить конец этой преступной деятельности, а в качестве доказательства попросит принести кольцо Лонаво.
Отправляемся в Грейлэнд, где и расправляемся с Кулиусом и его помощником. Забираем с тела Кулиуса его кольцо и возвращаемся с ним к Лерексусу. Отдаете ему кольцо в качестве доказательства смерти наркоторговца и получаете денежное вознаграждение.
Паранойя (Скинград)
Во время вашего пребывания в Скинграде к вам подойдет странный босмер по имени Глартир и предложит вам встретиться за Великой часовней после полуночи. Если расспросить население об этом лесном эльфе, то вскоре вас отыщет капитан Дион и скажет, чтобы вы лучше не связывались с Глатиром, так как он сумасшедший и, хотя и не причинил до сих пор никому вреда, может быть опасен.
Приняв к сведению слова капитана, дождитесь полуночи и отправляйтесь за великую часовню, где вас будет ждать Глатир. Этот лесной эльф просто помешался на почве «Теории Заговора». Он уверен, что за ним шпионят представители секретных организаций, таких, как Избранные Марухати, Клинки и даже Мифический Рассвет, так как, по его мнению, он является угрозой их планам. Глатир попросит вас о помощи, проследить за предполагаемыми шпионами и начать советует с Бернадетты Пенелис, которая по его мнению состоит в одной из этих организаций и шпионит за ним. В награду, он обещает заплатить вам 150 золотых. Если вы не хотите вмешиваться в это дело, тогда откажитесь от него, и квест будет считаться завершенным. Если вы решитесь помочь Глатиру, то вам будет необходимо следить за Бернадеттой Пенелис в течении целого дня. Хотя вы вполне можете и не заниматься этим шпионством, ведь никто за босмером-то и не следит, а просто дождитесь полуночи и придите к часовне, а там уже докладывайте Глартиру, следила ли за ним Бернадетта или нет, на свое усмотрение. Если вы скажете, что она следила за ним, то расположение босмера к вам возрастет, в противном случае – оно будет падать. В награду вы получите 150 или 200 монет в зависимости оттого, что вы скажете, и Глартир попросит вас проследить за следующим подозреваемым – Тутиусом Сектиусом. Как и в случае с Бернадеттой, вы можете ходить за ним по пятам в течении целого дня, а можете просто дождаться полуночи и встретиться с Глартиром, где также, на ваше усмотрение, сообщите ему, шпионил ли за ним Тутиус или нет. Получайте от Глартира свое вознаграждение и следующее задание – проследить за последним подозреваемым, кем является Давид Сурили. Так же, как и в предыдущих случаях, вы можете и не следить за ним вовсе.
Как поступать, решать вам. Вы можете отказаться от предложения Глартира, тогда он возьмется за устранение шпионов самостоятельно, что наверняка приведет его к гибели. Можете помочь ему избавиться от «шпионов» и получить свое вознаграждение. А можете сдать его местной страже, показав в качестве улики записку, которую вручил вам Глартир. В этом случае босмер-параноик тоже встретит свой конец, так как при попытке его задержать он вступит со стражей в драку.
Поиск своих корней (Скинград)
В процессе путешествия по просторам Сиродила вам может попасться редкое растение под названием Корень Нирна. Для оценки этого растения вам стоит отнести его ближайшему алхимику, в любом городе. Алхимики вам посоветуют съездить в Скинград, и обратиться к местному алхимику Синдериону, который расположил свою лабораторию в подвале таверны «Западный Лес».
Синдерион расскажет вам про это редкое растение и даже даст записи. А также он расскажет о том, что этот Корень Нирна позволит приготовить ему так называемый Элексир Исследования, который может сильно помочь при посещении подземелий.
Для начала Синдерион попросит вас принести ему штук 10 таких корней и посоветует начать с рощи Тенистой Листвы. Как только вы принесете ему 10 корешков, он создаст слабый эликсир исследования и даст вам одну бутылку в качестве награды. К тому же этот эликсир окажется у него в продаже. Дальше он попросит вас принести ему 20 Корней Нирна, чтобы приготовить средний эликсир исследования. Когда вы принесете необходимое количество корней, он подарит вам одну бутылку среднего эликсира, а сам эликсир также появится у него в продаже. Для продолжения исследований и создания сильного эликсира исследования, он попросит вас принести еще 30 штук этих растений. А после того как создание сильного эликсира исследования будет завершено, он попросит вас принести ему еще 40 Корней Нирна для создания великого эликсира исследования. На этом создания эликсиров исследования закончится, но Синдерион заплатит вам 250 септимов, если вы принесете ему еще десяток корней.
Битва за замок Кватч (Кватч)
После того как вы закроете Врата в Обливион возле Кватча и спасете выживших в часовне Акатоша (включая Мартина), командир Савлиан Матиус попросит вас еще об одном одолжении: помочь ему обить замок Кватча, где, по его словам, все еще находится граф города. Поговорите с ним еще раз и выступайте вместе со стражей к воротам замка Кватча, уничтожая на подступе всех даэдра, вставших у вас на пути. Но ворота в замок закрыты и Савлиан Матиус попросит отыскать командира Бериха Иниана и забрать у него ключ от черного входа в караульное помещение, где находится механизм, открывающий ворота. Возвращаемся в часовню Акатоша и говорим с Берихом, который решит пойти и открыть врата вместе с вами. Также в часовне появятся трое легионеров, которые, во время патрулирования по Золотой Дороге, увидели дым из города и решили проверить, что здесь происходит. Берите их в свой отряд и отправляйтесь вместе с Берихом к черному входу.
Там вам снова предстоит встреча с армией даэдра. Если в процессе сражения с тварями Обливиона, Берих Иниан погибнет, то забирайте ключ с его тела и продвигайтесь дальше самостоятельно. Как только вы проберетесь в замок, открывайте внешние ворота и впустите стражу во главе с Матиусом во двор замка для истребления засевших там даэдра. Когда они все будут уничтожены, заходите внутрь замка, Савлиан Матиус прикажет вам продвигаться дальше в поисках графа Кватча, Ормеллиуса Колдвайна.
Прорываясь по сводам замка сквозь армаду даэдра, вы вскоре доберетесь до покоев графа, где найдете мертвого Колдвайна. Заберите с его тела кольцо-печатку и возвращайтесь к Савлиану Матуису. Теперь замок полностью под контролем городской стражи, а Матиус подарит вам свою Кирасу Кватча, зачарованную на увеличение силы и выносливости.
Нулевая видимость (Эльсвелл)
Ходят слухи, что в поселении Эльсвелл, что к северу от Имперского города происходят странные происшествия. Фактически оно превратилось в город-призрак. Отправляйтесь туда для выяснения подробностей.
По прибытию вы заметите, что в деревне действительно никого нет, но когда вы зайдете в таверну, то к вам обратится некто Дирам Серети, которого вы так и не сможете увидеть. Он расскажет вам, что не один такой, что несколько недель назад все жители Эльсвелла стали невидимы. Дирам уверен, что это дело рук Анкотара, одинокого мага, поселившегося в руинах Форта-Карактакуса, который вот уже довольно продолжительное время нарушает спокойную жизнь поселения своими экспериментами. Однако найти его на этот раз крестьянам не удалось, и Дирам просит вас помочь в этом.
Отправляемся в Форт-Каракатус, который расположен недалеко на юг от деревни. Неплохо было бы обзавестись заклинанием обнаружения жизни, так как по пути вам встретятся невидимые животные, да и самого Анкотара найти будет проблематично.
Аноктар построил себе лабораторию снаружи форта, так что рыскать по подземельям вам не придется. Отыщите его (в этом вам может помочь все тоже заклинание) и расскажите что происходит в Эльсвелле. Анкотар расскажет вам, что крестьяне своими жалобами постоянно мешали ему с экспериментами, и он решил сделать себя невидимым, но для этого он переборщил с радиусом действия. Если ваш герой состоит в Гильдии магов, тогда вы сможете выпытать у него подробности.
Для отмены заклинания невидимости Аноктар даст вам специальный свиток, который необходимо использовать в центре деревни. Если его расположение к вам больше 70, то он даст вам еще и кольцо, которое стоит надеть на всякий случай при чтении свитка. Возвращайтесь в Эльсвелл и прочтите свиток в центре деревни, тогда все снова станут видимыми. Дирам Серети поблагодарит вас за помощь и в качестве награды предложит вам бесплатно пользоваться койками в таверне Эльсвелла.
Если вы впустую используете свиток, то Аноктар даст вам еще один, предупредив, что этот последний. Если вы и его израсходуете зря, тогда у вас больше не будет возможности помочь крестьянам, и в Эльсвелле вы станете нежеланным гостем.
Проблемы с гоблинами (лагерь Крестбридж)
Так или иначе, когда угроза со стороны гоблинов будет устранена, возвращайтесь назад к Мирисе (если вы решили украсть тотем, он должен быть у вас при себе) и докладывайте ей, что войне между гоблинами пришел конец. Теперь вам остается только сообщить Бартелю, что он может возвращаться назад в Кропсфорд.
Похититель картошки (таверна «Фарегил»)
В таверне «Фарегил», располагающейся к югу от Имперского города, остановилась каджитка по имени С’Жирра, которая расскажет вам, что кто-то украл у нее весь запас гигантского картофеля, из которого она готовит свой особый картофельный хлеб. Она не знает кто это сделал, но скажет, что воры ушли на запад. Отправившись к западу от таверны, вы наткнетесь на недружелюбно настроенного огра, который и является таинственным похитителем картошки. Забирайте ее и возвращайтесь к С’Жирре, взамен она наградит вас несколькими порциями своего картофельного хлеба. Также он появится у нее в продаже.
Хотя вы можете не брать квест, а просто завалить огра, блуждающего на западе от таверны, а потом вернуться с картофелинами к С’Жирре.
Месть подают холодной (Каприз Харма)
К северо-западу от Имперского города находится поселение Каприз Харма. Там вам повстречается печальный бретон по имени Коррик Норсворд, который расскажет о том, что во время его отсутствия гоблины напали на его дом и убили жену, после чего отступили в свое логово в Выработанной Шахте. Коррик хочет, чтобы вы отправились туда, истребили гоблинов и вернули бы ему нефритовый амулет с надписью «Кайлине».
Выработанная Шахта находится недалеко к юго-западу от поселения. Отправляйтесь туда, сразитесь с гоблинами и верните амулет Коррику. Хотя вы можете и не брать у Коррика этот квест, а просто посетить Выработанную Шахту, найти там амулет и с ним отправиться в Каприз Харма.
Перевернуть все камни (таверна «Имперский мост»)
В таверне «Имперский мост», что к юго-востоку от Имперского города, около реки Серебряной Рыба, вы встретите альтмера Летнилиана, который занимается исследованием Велкинадских Камней – кристаллов, которые, по общепринятому мнению, являются «падающими звездами» из Этериуса. Летнилиан – первый, кто наблюдал рост этих кристаллов в естественных условиях Тамриэля. Это было в пещере Ежевичная Поляна, именно там он и потерял свои заметки, которые просит ему вернуть.
Сама пещера расположена к западу от таверны, в ней вам предстоит встретиться с различными магическими созданиями. Как и в предыдущих квестах, можно сначала наведаться в пещеру и найти там записи, а уж потом отправиться с ними в таверну.
За возвращение записей Летнилиан наградит вас несколькими своими зельями.
Покой гробокопательницы (таверна «Рокси»)
Малена заведует таверной «Рокси», что к северу от Имперского города, при вашем разговоре с ней попросит у вас расправиться с некроманткой Раэлин Гробокопательницей, что недавно поселилась в пещере Мшистая Скала, чьи эксперименты с нежитью мешают бизнесу Малены, так как бродящая по ночам в округе нежить распугивает посетителей.
Сезон охоты на медведей (ферма Скальные Осколки)
Медведи Западного Леса обитают в окрестностях фермы, всего их 6 штук – 3 вида черных медведей и 3 бурых. Найдите и убейте их всех, не забывая после каждого убитого медведя вырвать его клыки как доказательство их смерти.
Когда у вас будет все шесть клыков, возвращайтесь назад к Торли Этелрду. В награду за убийства медведей, вы получите повышающую навык книгу.
Погруженный (ферма Шеткомб)
Недалеко к северо-востоку от Кватча располагается заброшенная ферма Шеткомб. Осмотрев ее вы обнаружите на столе записку из дневника Слита, обитателя этой фермы. Из нее вы поймете, что Слит Серинжи видел пожар Кватча и он уверен, что это дело рук древнего божества по имени Погруженный. Слит Серинижи отправился в паломничество к пещере Песчаник, чтобы принести дары божеству и утихомирить его гнев. Пещера недалеко к северу от фермы.
Записка в хижине Слита
Древнее вино (таверна «Ваунет»)
Во время мародерства по руинам форта, вам может попасться бутылка странного вина с названием «Изгнание Теней». Это вино ищет Нерусса, трактирщица из таверны «Ваунет», что недалеко на запад от Имперского города. Она расскажет, что это вино было изготовлено одним из алхимиков в очень малом количестве для солдат Легиона. Выпивший это вино получает способность, в течении некоторого времени, видеть в темноте. Нерусса попросит вас отыскать для нее шесть бутылок этого вина.
Вино можно отыскать в сундуках, которые находятся различных разрушенных фортах:
В каждом сундуке находятся по две бутылки вина. Когда у вас будет шесть, возвращайтесь к Неруссе, и взамен она заплатит вам 1000 септимов. К тому же, она будет готова платить 100 септимов за каждую бутылку, которую вы еще ей сможете принести.
Рыбалка (Вейе)
В небольшом поселении Вейе, западнее от Имперского города, вам повстречается старый рыбак по имени Элвин Меровальд. Он расскажет, что в свое время он охотился на румарских рыб-убийц, до тех пор, пока одна из них не покусала его за ногу. Теперь из-за травмы и старости он не может заниматься рыбной ловлей, но заказчик все еще ждет своей чешуи, поэтому Элвин попросит вас сделать это за него. Вам предстоит проплавать все озеро вокруг Имперского города в поисках румарской рыбы-убийцы и собрать 12 чешуек для старика. Неплохо было бы разжиться зельями или заклинанием водного дыхания и обнаружения жизни.
Как только вы соберете необходимое количество чешуи, возвращайтесь назад к Элвину Меровальду, и в награду за старание вы получите зачарованное кольцо Драгоценность Румара, увеличивающее атлетику на 4 пункта и дающее водное дыхание. К тому же если расположение старика к вам больше 70, то он расскажет, где хранит свои сбережения.
Когда нарушают клятву (ферма Витмонд)
Маэва Полногрудая, живущая на ферме Витмонд, чуть севернее Анвила, попросит вас вернуть ей реликвию ее семьи, булаву под названием Дробитель Скал, которую прихватил с собой ее муж Бжалфи Презренный, когда пошел грабить руины Форта Странд со своей бандой мародеров.
Маэва Полногрудая поблагодарит вас за возвращение булавы, не сильно-то переживав из-за гибели мужа, и вручит денежное вознаграждение.