nfc меню для ресторана
NFC технологии в общепите. Бесконтактное меню
Мировая пандемия повлияла практически на все сферы общественной жизни. Одной из самых уязвимых отраслей в нынешних условиях, оказался ресторанный бизнес. Заведениям пришлось серьезно пересмотреть подход к организации деятельности, чтобы соблюсти все необходимые меры предосторожности для безопасности гостей.
Одним из нововведений для посетителей оказался подход к предоставлению меню. Часть заведений оставила все, как и прежде, только обязав официантов протирать меню после каждого гостя. Но будет ли у официанта время качественно протереть каждую страницу, особенно в часы максимальной заполненности заведения? Будет ли посетитель чувствовать себя комфортно, зная, что до него меню трогали несколько десятков зашедших с улицы гостей? Вернется ли гость в кафе или ресторан, где не чувствует себя в безопасности? Дав четкие ответы на эти вопросы, большая часть заведений перешла на одноразовые меню для гостей. Минусом такого варианта оказалось существенное увеличение расходов на печать и неэкологичность.
Наиболее прогрессивные рестораны внедрили бесконтактные меню, которыми легко пользоваться благодаря QR-кодам и NFC технологии. Отдельные приложения для смартфонов с меню ресторанов разрабатывать невыгодно, уходит лишнее время на их установку это не подходит. Удобнее зайти сразу в меню расположенное на сайте через QR-код или считав NFC с пластиковой карточки. Крупные сетевые фастфуды предоставляют меню посетителям на экранах или терминалах самообслуживания, установленных в зале, но рестораны такого делать не будут, они не должны быть похожими на фастфуд это другая культура общественного питания.
Рестораторы использующие бесконтактные меню отмечают, что это способствует социальному дистанцированию и показывает клиентам, что вы серьезно относитесь к мерам безопасности, что в свою очередь может повысить уровень лояльности посетителя. В нынешней финансовой ситуации поиск возможности привлечения и информирования клиентов, а также повышения качества обслуживания без значительного увеличения расходов, стали основными задачами для большинства ресторанов, кафе, баров. Наиболее оптимальным решением для них могут стать пластиковые NFC карты и QR-коды.
NFC позволяет повысить качество обслуживания посетителей, а также решить следующие задачи:
● идентифицировать посетителей, проводить целевые рекламные компании;
● предложить посетителям электронное меню для более удобного формирования заказа;
● предоставить доступ к меню за пределами заведения для оформления доставки и бронирования столика;
● предоставить возможность оплаты счета напрямую с мобильного устройства.
Это виртуальное меню, доступное для гостей прямо со смартфона. Чтобы получить доступ к актуальным блюдам и напиткам, достаточно отсканировать QR-код или NFC-метку с пластиковой карты без прикосновений. Современные смартфоны имеют возможность считывать NFC тэги без установки дополнительных приложений и c каждой новой моделью расширяют этот функционал. Метка может содержать разного рода информацию, так и команды для смартфона. При сканировании NFC метки устройство получает команду открыть ссылку в браузере, где расположено электронное меню, заказ посетитель делает прямо с сайта. Даже если смартфон не поддерживает NFC для этого используется QR-код, чтобы вручную не набирать ссылку электронного меню и адрес сайта. NFC метки более функциональны и с большим объемом памяти на перспективу у них больше возможностей. Разработчики смартфонов активно внедряют и расширяют NFС технологии в своих устройствах.
1. Необходимы качественные фотографии ваших блюд.
2. Для доступа к меню нужно доменное имя или сайт.
3. У официантов должны быть эквайринг-терминалы или платежная система интегрирована у вас сайте.
4. С помощью SDK NFC Kit для систем Android и iOS зашить ссылку на карточку.
5. Затем уже готовые NFC карты официанты могут предлагать гостям.
Экономия. Привычные физические меню со временем изнашиваются, на них проливают напитки и оставляют следы от еды. Многие заведения делают сезонные изменения меню и тратят значительные средства на печать. Поэтому переход на цифровое меню сокращает расходы и позволяет вашему заведению вести деятельность более экологично.
Поскольку кафе и рестораны сами себе не печатают продукцию, а вынуждены ее заказывать в типографиях с цифровым меню изменения вносить можно без затрат самостоятельно. Когда меню для ресторанов печатают как Luxury фотоальбомы, а цены в типографиях увеличиваются из года в год. Не только в связи ростом себестоимости материалов, а из-за того, что печатают меньше и меньше полиграфии, всё переходит в Digital. На электронику наоборот, она становится более доступной по цене и по технологиям, что пару лет назад было дорого, сегодня уже становится доступным. Да и чего уж говорить, даже не за пару лет, а уже через год все более доступным становится.
Редактирование без повторной печати. Нашли ошибку? Добавили новые блюда? Полностью изменили меню и его дизайн? Теперь замена меню происходит в пару кликов! Вам нужно только загрузить новый PDF-файл или обновить меню на вашем сайте — и все!
Привлечение внимания с помощью изображения. Гости гораздо охотнее покупают, когда вы показываете им аппетитные изображения готового блюда.
Безопасность и гигиена. Клиенты будут видеть, что вы заботитесь об их здоровье и с большей вероятностью посетят вас повторно.
Из минусов, цифровое меню не заменит печатные в первое время, они тоже должны присутствовать. На случай если телефон разрядился или у гостя нет современного смартфона, необходимо иметь в запасе меню в печатном варианте, такие случаи тоже нужно предусматривать. Так же официанты в подобных случаях могут устно рассказать о меню.
Бесконтактное меню одно из нововведений в общепите и может быть более удобным, безопасным, эффективным, экономичным и экологичным методом. Достаточно один раз реализовать цифровое меню на сайте и в последствии не придется обращаться в типографии. А дальнейшее его использование экономит ресурсы и повышает лояльность клиентов.
Nfc меню для ресторана
Это наше второе заведение, где мы используем Restik.
Установила все самостоятельно, все очень понятно и просто! Мы очень довольны.
Отдельное спасибо команде поддержки, в любое время помогали решить все вопросы. Очень рады что вас нашли, вы спасли наш бизнес!
Алиса Фарез и Ольга Минина
Restik очень помог запустить нашу первую точку. Во-первых, это соотношение цена/качество: мы как стартап на первых этапах стараемся экономить. На втором, или даже на равном месте — уровень поддержки. Ребята помогли разобраться полностью с нуля до запуска, благодаря чему все прошло гладко и заработало с первых же дней. Спасибо Рестику за их приложение и сервис, мы дружим и надеемся дружить дальше!
Бар в Большом Городе
Для меня очень важны были в продукте его стабильность, лёгкость в использовании, цена и обратная связь. К моему удивлению за такую цену предложила команда из Restik то, что не предлагают премиальные бренды. Использую этот продукт больше года, за это время многое было улучшено. Мои предложения были услышаны и частично воплощены. Спасибо, что ваш продукт облегчат мою работу.
Все необходимые функции + удобный интерфейс + невысокая стоимость = идеальный вариант для небольших проектов вроде нашего.
Также хочу сказать отдельное спасибо ребятам за оперативную обратную связь: на любой вопрос ответ приходит в течение нескольких минут. Так держать!
К поддержке вообще вопросов ноль. Если что-то идет не так, или что-то нужно уточнить, то ребята быстро отреагируют – ставлю 10/10.
Бонусом к этим плюсам стала надежность – на моей памяти сбоев не было. Думаю, даже если и будут, то их быстро устранят.
GALAXY Coffee & Tea
Уже больше двух лет, как я перешёл на Restik. Все понятно, удобно, надежно и главное по доступной цене! Если и возникали сложности за время работы с сервисом, то решились эти вопросы очень быстро.
P.S. Уже многим своим знакомым посоветовал этот сервис. По-моему одно из лучших решений на рынке. А для маленьких заведений вообще лучшее решение!
Спасибо команде Restik за их продукт. Это квинтэссенция простоты, необходимых функций и внимания к деталям. Начав пользоваться Restik я был в востогре. Это то, что я искал, только открывая заведение.
Все процессы прозрачны и просматриваются как на ладони. Тех поддержка все разжевала, помогла все настроить.
Мы начали работу с Restik буквально через 15 минут после регистрации – все просто и понятно. Не пришлось обучать персонал и мучиться с настройками: просто заполнили меню. Очень уж подкупает, что можно использовать свои картинки. В целом, ты весь интерфейс можешь подстроить под себя и это очень удобно.
Это невероятно удобная программа, которая отлично выполняет функции. Хочу отметить, что Restik не стоит на месте: за 2 года совместной работы он развивается и мы вместе с ним. Ребята из поддержки на связи всегда. Они не успокоятся, если не решат вопрос!
Это наше второе заведение, где мы используем Restik.
Установила все самостоятельно, все очень понятно и просто! Мы очень довольны.
Отдельное спасибо команде поддержки, в любое время помогали решить все вопросы. Очень рады что вас нашли, вы спасли наш бизнес!
Алиса Фарез и Ольга Минина
Restik очень помог запустить нашу первую точку. Во-первых, это соотношение цена/качество: мы как стартап на первых этапах стараемся экономить. На втором, или даже на равном месте — уровень поддержки. Ребята помогли разобраться полностью с нуля до запуска, благодаря чему все прошло гладко и заработало с первых же дней. Спасибо Рестику за их приложение и сервис, мы дружим и надеемся дружить дальше!
Бар в Большом Городе
Для меня очень важны были в продукте его стабильность, лёгкость в использовании, цена и обратная связь. К моему удивлению за такую цену предложила команда из Restik то, что не предлагают премиальные бренды. Использую этот продукт больше года, за это время многое было улучшено. Мои предложения были услышаны и частично воплощены. Спасибо, что ваш продукт облегчат мою работу.
Все необходимые функции + удобный интерфейс + невысокая стоимость = идеальный вариант для небольших проектов вроде нашего.
Также хочу сказать отдельное спасибо ребятам за оперативную обратную связь: на любой вопрос ответ приходит в течение нескольких минут. Так держать!
К поддержке вообще вопросов ноль. Если что-то идет не так, или что-то нужно уточнить, то ребята быстро отреагируют – ставлю 10/10.
Бонусом к этим плюсам стала надежность – на моей памяти сбоев не было. Думаю, даже если и будут, то их быстро устранят.
GALAXY Coffee & Tea
Уже больше двух лет, как я перешёл на Restik. Все понятно, удобно, надежно и главное по доступной цене! Если и возникали сложности за время работы с сервисом, то решились эти вопросы очень быстро.
Выбираем электронное меню для ресторана / 6 лучших QR-меню на рынке
Во время пандемии рестораны вынуждены искать новые способы обезопасить себя и своих гостей. Один из таких способов — бесконтактное QR меню. Давайте разберем ценность QR-меню и у кого его лучше купить.
QR меню на рынке становится все больше. Разработчики предлагают несколько пакетов услуг: от простого QR-меню до возможности полностью оформить и оплатить заказ онлайн.
Чтобы убедиться, что именно подходит для вашего места, я собрал список QR-меню на рынке. Стоит отметить, что все сервисы имеют базовые функции: просмотр и редактирование QR меню, поэтому я не заострял на них внимание. Выделил особенности и цены.
Платформа отличается тем, что здесь гость может самостоятельно выбрать блюда в меню и оплатить заказ онлайн. При онлайн оплате деньги поступают сразу на расчетный счет заведения. Разработчики обеспечивают индивидуальный подход к клиентам, бесплатно помогают настроить систему в ресторане и сопровождают приложение на всем жизненном цикле.
Платформа довольно гибкая и может использоваться для любого типа бизнеса, включая рестораны, бары, цветочные магазины и др.
Преимущества и недостатки:
Приложение интересно своими дополнительным возможностями. Помимо QR меню, разработчики предоставляют широкий выбор услуг для ресторана: улучшенный дизайн, оповещение официантов, маркетинг опции, маскировку URL-адреса и SEO оптимизацию. Для использования некоторых функций требуется дополнительно устанавливать их приложение Choice.Business. Это может усложнить внедрение системы и повысить его стоимость.
Преимущества и недостатки:
Сервис заказов и оплаты через QR-меню. Предоставляет несколько способов оплаты: картой, на расчетный счет, GooglePay и ApplePay. Осуществляет интеграцию с системой автоматизации iiko. Обещают полностью внедрить систему за 1 день.
Преимущества и недостатки:
Сервис интересен тем, что собирает информацию не только о меню, но и о работе официантов. Гости могут через приложение оставить чаевые официанту и написать отзыв о заведении и блюдах. Также есть интеграция в Poster.
Преимущества и недостатки:
В сервисе можно посмотреть меню по QR-коду, сформировать заказ в заведении, навынос и на доставку. Онлайн-платежи пока не принимают. Бренд известен на белорусском рынке. Обещают подключить QR-меню за 1 день.
Преимущества и недостатки:
Понятный и схожий с предыдущими аналогами сайт с QR меню. Здесь довольно удобная горизонтальная навигация по категориям. Приложение также осуществляет интеграцию с системой iiko. Присылают уведомления о заказах в Telegram.
Преимущества и недостатки:
Для полноценного бесконтактного взаимодействия с гостями следует выбирать сервисы с онлайн заказами и оплатой. Также к важным функциям можно отнести возможность сделать заказ навынос и на доставку. Так гости могут полностью самостоятельно оформлять заказы в вашем ресторане даже из дома.
Для удобства персонала и гостей, необходимы SMS или Telegram уведомления о заказах. Мы советуем выбирать сервисы, где обеспечивается техническая поддержка команды. Также рекомендуем предварительно протестировать сервис, чтобы понять, удобно ли будет вам и вашим гостям использовать выбранное QR-меню.
В моем списке под эти критерии попадают сервисы Ezha.online, Me-menu, Foodeon.
Как я уже писал в предыдущей статье, электронное меню это must have для ресторанов в 2021, потому надеюсь вам было полезно мое исследование.
NFC-MENU
NFC MENU — это сервис электронного меню, разработанный для заведений HoReCa с целью повышения уровня и скорости обслуживания клиентов, сбора статистики и увеличения уровня продаж.
Не требуется приобретать или поддерживать дополнительные гаджеты (планшеты и т.д.), так как все работает на устройствах клиента.
Что такое NFC-MENU
Нет доп оборудования
Не требуется приобретать или поддерживать дополнительные гаджеты (планшеты и т.д.), так как все работает на устройстве клиента.
Просто для гостей
Существенное сокращение времени на изучение меню персоналом. Увеличение скорости обслуживания за счет функции «Вызов официанта», когда клиент готов сделать заказ.
Предзаказ
Удобная функция предзаказа, которая сокращает ошибки и неточности в работе официанта при уточнении заказа, если меню насчитывает большое количество наименований блюд и напитков.
Полное оформление
Соблюдение требований и норм Роспотребнадзора о оформлении меню (полный состав блюд, пищевая ценность и наличие пищевых аллергенов).
Легко начать
Электронное меню легко вводится в эксплуатацию при минимальных затратах на старте и дальнейшем обслуживании.
Статистика
Данные статистики в NFC Menu (количество переходов, вызов официантов, наиболее часто выбираемые блюда и т.д.) можно использовать при маркетинговой проработке акций и спецпредложений.
Фотографии, описания и состав
Визуальное наполнение меню фотографиями блюд с полным указанием состава продуктов, пищевой ценности и аллергенов облегчает выбор блюд для гостя.
Детское меню
Возможность специального оформления для детского меню.
База гостей
Сбор данных гостей с целью формирования клиентской базы (email, телефон).
Замена печатных меню
Частичная или полная замена дорогих печатных версий меню.
English language
Выбор языка (русская, английская и другие версии) адаптирует ваше меню под любого иностранного посетителя.
Быстрое обновление меню
Оперативное изменение позиций в меню: замена блюд, добавление информации о наличии блюд, изменение цен и т. д.
Рекомендации
Возможность указания рекомендаций напитков к блюдам или оповещения клиентов об актуальных промо-акциях.
Отзывы посетителей
Возможность оставить отзыв на TripAdvisor, Google, Yandex.
Как это работает
Сервис использует смартфон клиента как основное устройство коммуникации, выводит на экран меню заведения с удобным и интуитивно понятным интерфейсом.
Это позволят человеку любого возраста быстро изучить меню и выбрать заинтересовавшие его блюда и напитки.
Моментальное открытие меню на экране телефона без скачивания или установки отдельных приложений, бесконтактным путем передачи информации.
Контакты
Оставьте ваши данные, мы перезвоним и вышлем коммерческое предложение
Также вы можете связаться с нами в любое время по номерам:
+7 929 907 97 24
Электронное меню: 7 причин за NFC-меню
Электронное меню
Во время пандемии рестораны ищут новые способы обезопасить себя и своих гостей. Да и 21 век на дворе — пора что-то менять для удобства клиентов, персонала и экономии. Поэтому-то нынче становится популярным бесконтактное меню, а именно электронное NFC-меню.
Что это такое? — спросите вы.
Электронное NFC-меню— это устройство, как правило, в виде большой (бывает и в виде маленькой) таблетки с nfc-чипом внутри: если к нему приложить телефон, то на нем тут же откроется страница с перечнем блюд и описаний к ним и возможностью сделать заказ или просто вызвать официанта.
Электронное NFC-меню: 7 причин «за»
Кто изготавливает и разрабатывает электронные NFC-меню?
На данный момент на рынке есть пока только одна компания, занимающаяся именно разработкой и производством NFC-меню для ресторанов — Jusl.
Изначально они просто выпускали электронные NFC-визитки, на основе их сервиса со множеством всяких интересных функций. Сейчас можно у них заказать и электронное меню.
Заключение
Электронное nfc-меню— это устройство, как правило, в виде большой (бывает и в виде маленькой) таблетки с nfc-чипом внутри: если к нему приложить телефон, то на нем тут же откроется страница с перечнем блюд и описаний к ним и возможностью сделать заказ или просто вызвать официанта.
Такое электронное меню выгоднее и практичнее, чем меню на планшете или бумаге, имеет большой функционал.
Заказать изготовление цифрового nfc-меню можно у Jusl.