nathan s famous меню
Nathan`s Famous нашла себя в России
Почти половина бизнеса «ЭнЭф Рус», получившей право на использование бренда Nathan`s Famous, принадлежит Евгению Бирину — бывшему контрагенту одежных сетей Mango и Pull & Bear. Бизнесмен хочет увеличить до конца 2016 года сеть Nathan`s Famous в России в 15 раз. Конкуренты скептично относятся к этим планам: только по итогам текущего года рынок фастфуда сократится на 20%.
О том, что господин Бирин владеет 48% ООО «ЭнЭф Рус», франчайзи американской сети закусочных Nathan`s Famous в России и СНГ, сообщил сам бизнесмен. Эту долю он выкупил у основателя «ЭнЭф Рус» Алекса Ковалера и его партнера, которые остались совладельцами бизнеса. Господин Ковалер — бывший топ-менеджер ООО «Венрус». Эта компания, входившая до 2013 года в ресторанный холдинг «Арпиком», занималась продвижением в России Wendy`s — еще одной американской сети закусочных (в итоге владелец этого бренда отказался развивать российский бизнес). Стороны не раскрывают сумму сделки по покупке долей в «ЭнЭф Рус».
Первое заведение Nathan`s Famous в России открылось в 2013 году, к началу 2014 года работало 15 закусочных, из них семь закрылись в течение прошлого года. Это связано с тем, что ставки аренды были зафиксированы в валюте, а собственники недвижимости не согласились переходить на рублевую оплату, объясняет господин Бирин. Впрочем, летом в Москве открылись три полноформатных ресторана Nathan`s Famous.
Для уроженца Риги Евгения Бирина развитие сети закусочных не первый бизнес в потребительском секторе. В 2003 году он начал работать директором по развитию Arts Group, которая до 2007 года развивала в России по франчайзингу магазины одежды Mango, Promod, Jenifer, Pull & Bear. Позже бизнесмен переключился на коммерческую недвижимость: один из его активов — часть московского торгцентра «Атриум». Теперь господин Бирин рассчитывает увеличить российскую сеть Nathan`s Famous в 15 раз до конца 2016 года. «Задача — открыть 100-120 новых закусочных»,— заявил он, уточнив, что основной рост планируется за счет субфраншизы. Сейчас у Nathan`s Famous четыре партнера в регионах, в основном на юге России. Собственных средств «ЭнЭф Рус» хватит на открытие 20 закусочных, уточнил Евгений Бирин. Он оценивает затраты на открытие одного заведения в 0,5-3,5млн руб., а окупаемость — в полгода-год.
Франшиза Nathan’s Famous
Франшиза в цифрах
Подробная информация о франшизе доступна только зарегистрированым пользователям сайта. Войдите на сайт или Зарегистрируйтесь.
Франшиза кафе фаст-фуд «Nathan’s Famous» – Ваша возможность открыть легендарную закусочную в своем регионе
Компания «ЭнЭф Рус», развивающая на эксклюзивных правах сеть легендарных американских кафе-закусочных «Nathan’s Famous», в настоящее время ищет партнеров для открытия новых кафе быстрого питания на территории России и стран СНГ по договору франчайзинга.
Мы предлагаем Вам купить франшизу «Nathan’s Famous» и с нашей помощью открыть Вашу собственную закусочную в составе сети в Вашем регионе. Мы имеем все необходимые инструменты для эффективного, а главное оперативного развития глобальной сети кафе быстрого питания на территории РФ.
Франшиза фаст-фуд «Nathan’s Famous» – дает Вам право на открытие одного или нескольких кафе быстрого питания под брендом нашей сети. А также Вы получаете все фирменные рецепты, маркетинговую поддержку, помощь в планировании продаж при запуске первой точки, подробные инструкции, руководства и всестороннюю поддержку наших опытных профессионалов во всех вопросах открытия Вашей закусочной.
«Nathan’s Famous» – одна из старейших и любимейших американских сетей фаст-фуда.
Первая точка продаж хот-догов «Nathan’s Famous» была открыта эмигрантом из Польши и его женой в 1916 году в Кони-Айленде (США) и работает там, по сей день. Секрет успеха американских хот-догов кроется в специях, которые изобрела жена основателя «Nathan’s Famous», а так же в высоком качестве продукции, скорости обслуживания и доступных ценах меню.
За вековую историю бренда у «Nathan’s Famous» сложились свои традиции, которые неизменно соблюдаются по сегодняшний день.
Меню «Nathan’s Famous» это:
Закусочные «Nathan’s Famous» располагаются в местах скопления людей – у станций метро, на вокзалах, в торгово-развлекательных и бизнес-центрах, в спортивных сооружениях, в парках, на пляжах и т.п. Посетители – взрослые с детьми, студенты, бизнесмены, работники мобильных профессий, туристы и многие другие.
В 2015 году насчитывается уже более 40 000 точек продаж фирменных хот-догов «Nathan’s Famous» в 13 странах мира. Сегодня мы активно продвигаем бренд на территории РФ: в 5 крупных городах уже открыто более 10 точек продаж.
Закусочные «Nathan’s Famous» отличает:
Мы с удовольствием поможем и Вам открыть кафе по франшизе «Nathan’s Famous» в Вашем регионе: окажем помощь в выборе локации, обучим персонал, осуществим маркетинговую поддержку.
Поддержка при открытии закусочной по франшизе «Nathan’s Famous»
Концепция франшизы «Nathan’s» предлагает несколько форматов кафе:
Преимущества работы по франшизе «Nathan’s Famous»
Чтобы открыть кафе по франшизе фаст-фуд «Nathan’s Famous» Вам потребуются:
Запросите подробную информацию у сотрудника сети «Nathan’s Famous» через форму для связи ниже.
Получите подробную информацию у сотрудника сети «Nathan’s Famous» через форму для связи ниже.
Похожие франшизы
добавьте и эти франшизы в список, чтобы запросить подробности сразу у нескольких и сравнить условия
Nathan’s Famous
Франчайзинговое предложение
О франчайзере
Концепция франшизы
Nathan’s Famous и компания ООО «ЭнЭф Рус» в качестве его официального представителя в России имеет все необходимые инструменты эффективного и главное оперативного развёртывания глобальной сети кафе на территории РФ, а именно:
1. Владение 100 летним опытом и руководство практикой Nathan’s Famous в сегменте Food&Beverage на крупнейших мировых рынках.
2. Возможность адаптации меню кафе под вкусы и потребности российского потребителя и конкретных регионов РФ.
3. Гибкость бренда по размеру и формату торговых точек с лагом от 5 до 60 м2: от хот-дог поинта до полноценного ресторана.
4. Удовлетворение запросов самых широких слоев населения с возможностью совершения покупки на сумму от 140 рублей и выше.
5. Соблюдение высокого качества ингредиентов и фирменной рецептуры Nathan’s Famous, сотрудничество только с проверенными поставщиками.
Все вышеперечисленные факторы определяют Nathan’s Famous, как стабильного, надежного и эффективного партнера для бизнеса с мировым именем.
Обучение и поддержка
• Консультирование при выборе места расположения будущего кафе.
• Проектирование первого кафе, консультация и согласование следующих проектов.
• Обучение персонала первого кафе.
• Поддержка при закупке оборудования и инвентаря.
• Предоставление комплекта стандартов и руководств по организации и ведению бизнеса, включая маркетинговые инструменты, учебные материалы и отчетность.
• Адаптация меню и формата в зависимости от требований локального рынка.
• Поддержка партнера на всех этапах открытия кафе и ведения текущей деятельности.
Требование к покупателю
• Основным условием является Ваше согласие на работу именно по системе франчайзинга.
• Готовность развития Вашей партнерской сети – это один из важных и обязательных пунктов сотрудничества.
• Преимущество имеют партнеры, имеющие опыт в ведении ресторанной деятельности и/или работы по франчайзингу с другими сетями различных сфер бизнеса.
Требования к помещению
Оптимальное месторасположение:
• на транспортных узлах, рядом со станциями метро, вокзалами;
• в местах большого скопления людей;
• в крупных гипермаркетах, торгово- развлекательных комплексах, бизнес центрах;
• в спортивных сооружениях; в парках, на пляжах и т.п. Общие требования к размещению:
• Площадь – 10 – 40 кв.м
• Мощность – от 15 кВт
• Водоснабжение – желательно, но не обязательно
• Канализация – желательно, но не обязательно
• Вентиляция – желательно, но не обязательно
Разнообразие решений и гибкость формата позволяют разместить кафе Nathan’s Famous как в мобильной модульной конструкции, так и в готовом стационарном павильоне.