на витрине стояло 17 настольных фонтанчиков до обеда
Летние задания по математике для повторения и закрепления учебного материала, 1 класс, Узорова О.В., Нефёдова Е.А., 2012
К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.
Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.
Также можно купить бумажную версию книги здесь.
Летние задания по математике для повторения и закрепления учебного материала, 1 класс, Узорова О.В., Нефёдова Е.А., 2012.
В пособии предлагаются задания на повторение и закрепление материала по всему курсу математики для 1 класса.
Книга разделена на три части. Каждая часть соответствует одному летнему месяцу и состоит из пяти страниц. Это 4 страницы практических заданий на каждую неделю и «теоретическая» страница с необходимыми правилами.
Регулярно обращаясь к материалу этих книг, ученик доведёт до автоматизма умение решать задачи, примеры, неравенства, твёрдо запомнит математические правила, которые входят в программу начальной школы.
Пособие можно использовать для коллективной и индивидуальной работы в классе или дома.
В пакете было 6 карамелек. Бабушка доложила в пакет 4 карамельки со вкусом сливы и 7 карамелек со вкусом вишни. Сколько карамелек стало в пакете?
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Задание на неделю
2 Какой знак надо поставить вместо. Вставь знаки + или = = = = = = = = = 6 Реши примеры Начерти 2 отрезка: первый 6 см, а второй на 3 см длиннее первого. Когда из бидона взяли 3 л молока, то в нём осталось ещё 4 л. Сколько литров молока было в бидоне первоначально? Инна нарисовала 5 рисунков, а Ольга на 1 рисунок меньше. Сколько рисунков нарисовала Ольга? Катя купила 4 шоколадных и 6 мятных пряников. По дороге она съела 5 пряников. Сколько всего пряников осталось у Кати? С одной грядки бабушка собрала 10 кг моркови, а с другой 6 кг моркови. Сколько всего килограммов моркови собрала бабушка? 1
3 Какой знак надо поставить вместо. Вставь знаки + или = = = = = = = = = 3 Какой знак надо поставить вместо. 4 см. 1 дм 9 л. 6 л 10 кг. 9 кг 7 л. 4 л 5 см. 8 см 9 кг. 6 кг 1 дм см 1 кг кг 5 см. 2 см 3 л. 7 л 8 кг. 6 кг 1 см см Начерти 2 отрезка: первый 9 см, а второй на 4 см короче первого. В пакете лежало 5 блинчиков с творогом, а с мясом на 2 блинчика больше. Сколько всего блинчиков лежало в пакете? На блюде было 8 нектаринов. Съели 3 нектарина. Сколько нектаринов осталось на блюде? Мама купила 6 кисло-сладких апельсинов и 10 сладких апельсинов. Сколько всего апельсинов купила мама? Купили 17 пакетиков семян огурцов. Посадили семена огурцов из 7 пакетиков. Сколько пакетиков с семенами осталось? 2
4 Вставь знаки + или = = = = = = = = = 5 Вставь пропущенные числа = = = = = = = = >1 + 8 Заполни пропуски. 9 2 > > = 10 5 Срезали 9 пионов: 5 утром, а остальные вечером. Сколько пионов срезали вечером? На зиму заготовили 10 банок клубничного компота и 6 банок вишнёвого. На сколько больше заготовили банок клубничного компота, чем вишнёвого? Купили 6 рулетиков с маком, а с кремом на 2 рулетика меньше. Сколько всего рулетиков купили? В наборе для творчества 10 листов цветной бумаги. Ваня использовал 4 листа голубой бумаги и 2 листа жёлтой бумаги. Сколько листов осталось в наборе для детского творчества? 3
5 Реши примеры Реши примеры Какой знак надо поставить вместо. Запиши выражения и вычисли их: сумма 6 и 3; разность 10 и 4; уменьшаемое 6, вычитаемое 3 найди разность; 7 увеличь на 3; первое слагаемое 5 второе слагаемое 4 найди сумму; 9 уменьши на 5. У Гали 20 луковиц гладиолусов. Она посадила 10 луковиц. Сколько луковиц гладиолусов осталось у Гали? У бабушки было 9 катушек чёрных ниток и 4 катушки белых ниток. Она использовала 10 катушек ниток. Сколько катушек ниток осталось у бабушки? Купили 6 пачек белой бумаги, а цветной бумаги на 8 пачек больше. Сколько пачек цветной бумаги купили? Начерти ломаную из трёх звеньев: длина первого 8 см, длина второго 6 см, длина третьего 4 см. На сколько сантиметров первое звено длиннее второго, а второе длиннее третьего? 4
6 Повтори Первое слагаемое Второе слагаемое Сумма = 6 Читают это так: К четырём прибавить два, получится шесть. Четыре плюс два равно шесть. Четыре и два будет шесть. Четыре да два будет шесть. Четыре увеличить на два получится шесть. Сумма чисел четырёх и двух равна шести. Первое слагаемое четыре, второе слагаемое два, сумма шесть. Если сложить четыре и два, будет шесть = а + в = в + а От перестановки слагаемых сумма не изменяется. Уменьшаемое Вычитаемое Разность 4 1 = 3 Читают это так: Из четырёх вычесть один, получится три. От четырёх отнять один, получится три. Четыре без одного будет три. Четыре минус один равно три. Четыре уменьшить на один получится три. Разность чисел четырёх и одного равна трём. Уменьшаемое четыре, вычитаемое один, разность три. 5
7 Какой знак надо поставить вместо. Запиши выражения и вычисли их: сумма 5 и 3; разность 9 и 7; уменьшаемое 8 вычитаемое 3 найди разность; 6 увеличь на 3; первое слагаемое 4, второе слагаемое 3 найди сумму; 8 уменьши на 5. Вставь знаки + или = = = = = = = = = 2 В пакете было 6 карамелек. Бабушка доложила в пакет 4 карамельки со вкусом сливы и 7 карамелек со вкусом вишни. Сколько карамелек стало в пакете? Начерти 2 отрезка: один длиной 1 дм, а другой длиной 6 см. Узнай, на сколько один отрезок длиннее другого. На витрине стояло 17 настольных фонтанчиков. До обеда продали 4 фонтанчика, а после обеда 5 фонтанчиков. Сколько настольных фонтанчиков осталось на витрине? 6
8 Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 19 = = = = = = Напиши, сколько в числе десятков и единиц. 16 =. дес. ед. 19 =. дес. ед. 11 =. дес. ед. 18 =. дес. ед. 17 =. дес. ед. 12 =. дес. ед. Переведи. 18 см =. дм. см 1 дм 1 см =. см 19 см =. дм. см 10 см =. дм 1 дм 6 см =. см 1 дм 3 см =. см В стопке 9 платочков в клеточку, а с цветочками на 5 платочков меньше. Сколько всего платочков в стопке? На противне 10 пирожков. Из них 6 пирожков с грибами, а остальные пирожки с луком. Сколько пирожков с луком на противне? Было 7 коричневых подставок под цветы и столько же белых. Сколько всего было подставок под цветы? У Евы 3 розовые и 5 голубых заколок, а зелёных заколок столько, сколько розовых и голубых заколок вместе. Сколько зелёных заколок у Евы? Начерти 2 отрезка: один длиной 3 см, а другой длиной 10 см. Узнай, на сколько сантиметров длина второго отрезка больше длины первого. 7
9 Запиши число. 1 дес. 2 ед. =. 1 дес. =. 7 ед. =. 1 дес. 5 ед. =. 2 ед. =. 1 дес. 1 ед. =. 3 ед. =. 1 дес. 9 ед. =. 2 дес. =. Вставь пропущенные числа = = = = = = = = = 11 Поставь знаки + или = = = = = = = = = 19 Напиши наибольшее однозначное число; наименьшее двузначное число. У Нади было несколько марок. Когда ей подарили ещё 3 марки, их стало 10. Сколько марок было у Нади первоначально? В коллекции у Пети было 11 машинок. Когда Петя несколько машинок подарил, в коллекции осталось 7 машинок. Сколько машинок Петя подарил? На двух страницах альбома 15 фотографий. На одной странице 7 фотографий. Сколько фотографий на другой странице? Тане 9 лет, а Наташа на 4 года младше. Сколько лет Наташе? 8
10 Запиши число. 1 дес. 3 ед. =. 8 ед. =. 1 дес. 4 ед. =. 4 ед. =. 1 дес. 6 ед. =. 9 ед. =. 1 дес. 8 ед. =. 1 ед. =. 1 дес. 2 ед. =. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 19 = = = = = = Вставь пропущенные числа = = = = = = = = = 15 Начерти 2 отрезка: один длиной 9 см, а другой длиной 2 см. Узнай, на сколько сантиметров длина первого отрезка больше длины второго. В двух коробках 11 слайдов. В первой коробке 4 слайда. Сколько слайдов во второй коробке? Длина жёлтого отрезка 8 см, а синий отрезок длиннее на 1 см. Узнай длину синего отрезка. Когда Вася съел из пакетика 4 орешка, в нём осталось ещё 9 орешков. Сколько орешков было в пакетике первоначально? Было 14 пачек печенья. Съели 6 пачек печенья с орехами и 3 пачки печенья с изюмом. Сколько пачек печенья осталось? 9
11 Повтори 3 3 = 0 а а = 0 Если от числа отнять это же число, то получится нуль = 3 а + 0 = а Если к числу прибавить нуль, то число не изменится = а = а Если к нулю прибавить число, то получится это же число. 3 0 = 3 а 0 = а Если от числа отнять нуль, то число не изменится двузначные числа. Двузначные числа состоят из десятков и единиц. В числе 12 1 десяток и 2 единицы, или 1 единица 2 разряда и 2 единицы 1 разряда. Первое слагаемое Второе слагаемое Сумма = 6 Уменьшаемое Вычитаемое Разность 4 1 = 3 10
12 Какой знак надо поставить вместо. Вставь пропущенные числа = = = = = = = = 7 Напиши, сколько в числе десятков и единиц. 14 =. дес. ед. 11 =. дес. ед. 17 =. дес. ед. 19 =. дес. ед. 16 =. дес. ед. 18 =. дес. ед. Когда из пакета съели 4 пирожка, в нём осталось ещё 7 пирожков. Сколько пирожков было в пакете первоначально? На доске висит 7 синих и 5 красных магнитов, а белых магнитов столько, сколько синих и красных магнитов вместе. Сколько белых магнитов висит на доске? Зина решила 9 примеров, а Володя 7 примеров. Сколько всего примеров решили дети? Купили 7 больших конвертов и столько же маленьких. Сколько всего конвертов купили? В букете 14 гвоздик. Из них 4 красные, а остальные белые. Сколько белых гвоздик в букете? 11
13 Вставь пропущенные числа = = = = = = = = = = = = 9 Реши примеры Вставь пропущенные числа = = = = = = = = = = = = 7 Напиши, сколько в числе десятков и единиц. 20 =. дес. ед. 12 =. дес. ед. 15 =. дес. ед. 10 =. дес. ед. 13 =. дес. ед. 17 =. дес. ед. Выполни действия. 5 см + 7 см 1 дм + 5 см 1 дм 3 см 5 дм + 6 дм 9 см + 9 см 7 см + 9 см 9 дм 5 дм 1 дм 6 см В вазочке было 9 шоколадных вафель и 7 сливочных вафель. Сколько всего вафель в вазочке? Мама купила 12 пачек мороженого. Когда несколько пачек съели, осталось 2 пачки. Сколько пачек мороженого съели? Начерти 2 отрезка: один длиной 1 дм, а другой длиной 1 см. Узнай, на сколько один отрезок длиннее другого. 12
14 Вставь пропущенные числа = = = = = = = = = = 6 Какой знак надо поставить вместо. Вставь пропущенные числа = = = = = = = = = = = = 14 Реши примеры На ёлке висело 9 хлопушек. Из них 6 фиолетовых, а остальные розовые. Сколько розовых хлопушек висело на ёлке? Когда надули 6 воздушных шариков, в упаковке осталось ещё 4 шарика. Сколько воздушных шариков было в упаковке первоначально? В первой комнате было 10 стульев, а во второй на 1 стул больше. Сколько стульев во второй комнате? 13
15 Вставь пропущенные числа = = = = = = = = = = = = 8 Вставь пропущенные числа = = = = = = = = = = 15 Переведи. 14 см =. дм. см 2 дм =. см 1 дм 6 см =. см 1 дм 5 см =. см 1 дм =. см 17 см =. дм. см 11 см =. дм. см 1 дм 8 см =. см 12 см =. дм. см 19 см =. дм. см Во дворе у кормушки было 5 цыплят. Когда прибежало несколько цыплят, во дворе стало 9 цыплят. Сколько цыплят прибежало к кормушке? В альбоме 10 открыток с цветами. Купили ещё 5 открыток. Сколько открыток стало в альбоме? Было 3 банки консервированной клубники, а персиков на 1 банку меньше. Сколько всего было банок с консервами? 14
16 1. Что значит прибавить 1? (Назвать следующее число.) 2. Что значит вычесть 1? (Назвать предыдущее число.) Повтори 3. Что будет, если из числа вычесть такое же число? (Получится 0.) 4. Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого? (Надо из большего числа вычесть меньшее.) 5. Что значит увеличить число на несколько единиц? (Прибавить.) 6. Что значит уменьшить число на несколько единиц? (Вычесть.) 7. Что будет с числом, если к нему прибавить 0? (Число не изменится.) 8. Что будет с числом, если из него вычесть 0? (Число не изменится.) 9. Назови компоненты суммы. (Первое слагаемое, второе слагаемое, сумма.) 10. Что произойдёт с суммой, если одно из слагаемых увеличить на 2? (Сумма увеличится на 2.) 11. Что произойдёт с суммой, если каждое из слагаемых увеличить на 2? (Сумма увеличится на 4.) 12. Назови компоненты разности. (Уменьшаемое, вычитаемое, разность.) 13. Что произойдёт с разностью, если уменьшаемое увеличить на 2? (Разность увеличится на 2.) 15
17 Повтори 14. Что произойдёт с разностью, если вычитаемое увеличить на 2? (Разность уменьшится на 2.) 15. Что произойдёт с разностью, если уменьшаемое уменьшить на 2? (Разность уменьшится на 2.) 16. Что произойдёт с разностью, если вычитаемое уменьшить на 2? (Разность увеличится на 2.) 17. Что происходит с суммой при перестановке слагаемых? (Не изменяется.) 18. Назови составные части задачи. (Условие, вопрос, решение, ответ.) 19. Что значит простая задача? (Задача, которую можно решить в одно действие.) 20. Что значит составная задача? (Задача, которую можно решить в два и больше действий.) 21. Приведи по одному примеру однозначного, двузначного и круглого числа. (5, 23, 40.)