на саабе я еду а ну берегись
Полумрак – Saab
Текст песни «Полумрак — Saab»
Это не модная тачка, зато надежная.
Ей не нужна прокачка, и так хорошая.
Не оборачиваются девки, когда еду на ней,
И мне пофиг – я со своей!
Mersedes и BMW её не вставляют.
Вы не верите? И такое бывает!
Ведь она понимает, так же как и я,
Круче saaba – нет ни фига!
Припев:
На saab-e я еду, а, ну берегись!
Вам всем хорошо, ну а мне зашибись!
Гламурные девки кричат, что отстой.
За то в нём никогда не замёрзнешь зимой!
Я дорогу на сервис давно уже забыл.
Последний раз я в «монтажке» резину заменил.
Только масло меняю и заливаю бензин,
Ну и мою, конечно, на мойке машин!
А другие владельцы в сервисах живут,
Их некчёмные машины им жить не дают.
Продавайте их нафиг и saab-ы берите
И мозги никогда, никому не пилите!
Припев:
На saab-e я еду, а, ну берегись!
Вам всем хорошо, ну а мне зашибись!
Гламурные девки кричат, что отстой.
За то в нём никогда не замёрзнешь зимой!
ПослеПрипев:
Saab – это самолёт, он зовёт меня в полёт, он не подведёт…
Так я не понял!? Вы всё ещё сидите?
Ну-ка, быстро поднимайтесь и в интернет входите!
Поисковое слово на сегодня будет «saab»
Нашли? Я за вас очень рад!
Припев: (хором)
На saab-e мы едем, а ну берегись!
Вам всем хорошо, ну а нам зашибись!
Гламурные девки кричат, что отстой.
За то в нём никогда не замёрзнешь зимой!
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 21
1 Тема от Лесник→ 11-02-2011 21:02:10
Тема: Стихи про SAAB
Зима! Саабер торжествует
Машине расчищая путь
Он счастлив что проклятый климат
Работает хоть как нибудь
Пусть за ночь сел аккумулятор
И пусть примёрз давно ручник
Лопатой снег пилот швыряет
Как одержимый истопник
И вот весна! сугробов больше нету,
Cааб не даст спокойно отдохнуть
Наверно, так положено поэту
Машину снять с сигналки и вздохнуть
Плюётся маслом дохлая турбина
Катализатор ломом был пробит
Пускает дым усталая машина
И странно что чек енджин не горит
Нет ничего сааберу дороже,
На летней трассе наступить на газ
Слеза бежит по аерушной коже
Турбины стрелка вызвала экстаз
Вот звёздный час настал! СААБ починен!
Ласкает ухо посвистом байпас,
И не понять простым пиндосоводам
Что самолётом это первый класс
(с) Insomniac & Бэтман
Честно скомунизжено с Saabneta. У меня аж слезу прошибло.
2 Ответ от Yoma→ 11-02-2011 21:04:11
Re: Стихи про SAAB
3 Ответ от Natusik→ 11-02-2011 22:00:38
Re: Стихи про SAAB
4 Ответ от Мишаня→ 12-02-2011 03:33:43
Re: Стихи про SAAB
высшее.
5 Ответ от Max77→ 13-02-2011 18:17:37
Re: Стихи про SAAB
6 Ответ от Nob→ 14-02-2011 10:42:44
Re: Стихи про SAAB
. А после с бабами кутнуть)
7 Ответ от Saabir9000→ 14-02-2011 10:57:57
Re: Стихи про SAAB
8 Ответ от Max77→ 20-11-2011 07:09:12
Re: Стихи про SAAB
К не наглядной своей баба вновь лечу я на саабе
9 Ответ от Max77→ 22-11-2011 18:59:34
Re: Стихи про SAAB
SAABY NEEDS
Came upon a horrible sight,
A 9-5 colored in night,
No shimmering paint found here,
No sparkling clean tailpipe,
Heaven only knows what the leather smells like.
Smoking at every stroke,
“Help me, help me”, it cried!
I hope this isn’t your Saab.
Your Swedish beauty,
Is worth every dime.
She is a dream come true,
Curved roads are wonders,
Hills are wind driven,
and mountains are even better.
Watch for the fuzz,
They don’t understand,
Has to have so much fun!
10 Ответ от Max77→ 22-11-2011 19:06:15 Отредактировано Max77 (22-11-2011 19:16:56)
Re: Стихи про SAAB
Саабу очень рад
но часто не заводится он гад!
Сааб на разбочку запчастей меня везет
От него меня прет и прет
11 Ответ от Max77→ 22-11-2011 19:37:47
Re: Стихи про SAAB
Свернуты шеи у гламурных баб
Ветки с деревьев с хрустом летят
Старики на скамейке семки больше не едят
Мимо промчался черный Сааб!
12 Ответ от Lepilo→ 22-11-2011 19:51:56
Re: Стихи про SAAB
на СААб-
ведеться много баб
пищят как мышата
в салоне моем
когда педаль газа
ложиться в пол
13 Ответ от ЭКО→ 22-11-2011 21:32:37
Re: Стихи про SAAB
Я лечу, лечу, лечу.
Остановиться не хочу!
Моя ласточка летит,
Как сабинушка турбит!
14 Ответ от DJ Andri→ 29-03-2012 12:05:20
Re: Стихи про SAAB
Зима! Саабер торжествует
Машине расчищая путь
Он счастлив что проклятый климат
Работает хоть как нибудь
Пусть за ночь сел аккумулятор
И пусть примёрз давно ручник
Лопатой снег пилот швыряет
Как одержимый истопник
И вот весна! сугробов больше нету,
Cааб не даст спокойно отдохнуть
Наверно, так положено поэту
Машину снять с сигналки и вздохнуть
Плюётся маслом дохлая турбина
Катализатор ломом был пробит
Пускает дым усталая машина
И странно что чек енджин не горит
Нет ничего сааберу дороже,
На летней трассе наступить на газ
Слеза бежит по аерушной коже
Турбины стрелка вызвала экстаз
Вот звёздный час настал! СААБ починен!
Ласкает ухо посвистом байпас,
И не понять простым пиндосоводам
Что самолётом это первый класс
(с) Insomniac & Бэтман
Честно скомунизжено с Saabneta. У меня аж слезу прошибло.
| SAAB 9000 | 2.0 | TURBO | +375 29 6334884 |
Почему Сааб цепляет
В данной статье неминуемо придется затронуть другие марки, так как всё познается в сравнении во первых, а во вторых чтобы фанатеть от чего-то надо найти плюсы ИМЕННО ДЛЯ СЕБЯ. Даже не плюсы, и именно то, что цепляет конкретно твой разум, твоё тело
Почему Сааб? Сразу оговорюсь: нет, не потому, что с детства я был с ним рука об руку. У меня не было прав, но я интересовался (до поры до времени) всякими другими машинами, причем рассматривал их к покупке (точно помню, что хотел второй Форд Фокус)) Одно время прям грезил какой-нибудь копейкой с мотором от Нивы 1,8 инжектор, всякими датчиками там и так далее) тобишь предвзятости «у отца Сааб, значит я за Сааб» у меня не было
Теперь немного начну углубляться в СВОИ мысли и как Я вижу авто тематику в целом, ибо для меня это не просто хобби, а в какой-то степени смысл жизни в данный момент. Весь дальнейший текст просто мой жизненный уклад, моя философия. Поехали…
Для меня люди делятся на два типа. Первые ничего не понимают в авто, в железках, в принципах работы узлов и механизмов. Для них машина средство передвижения, жоповозка, не более. Заехал заправился, заехал в автосервис поменял масло. С такими людьми на автотематику я не общаюсь, слушать их доводы и размышления мне не интересно абсолютно) но. я не осуждаю их, естественно. Каждому своё, как говорится. На вкус и цвет.
Есть второй тип людей. Для которых машина это больше, чем груда железа (собственно, наверно все обладатели Саабов к ним относятся)
Тут начинаются секты любителей японок, немцев, итальянцев и так далее. Тут есть ребята, которые целыми днями и ночами готовы торчать в гаражах, лишь бы что-то сделать для своей машины. А точнее — для СЕБЯ. Не колхозить ксенон в Хендай Акцент, аляпистый спойлер на Шевроле Круз, или антенки аля Спецсвязь в уезженную Бэху. А реально сделать что-то качественно, красиво и грамотно) Я пожму руку любому, кто думает так же, как и я. неважно, брелок какой марки висит на его ключах
Не скажу, что я перерулил все машины и марки, никогда не выдаю себя за мега знатока современного автопрома (наоборот даже), тупо потому, что остальные машины (кроме Сааба) мне не интересны впринципе. От слова «совсем». Нет, есть у меня уважение к Ягуарам 90х годов и к СТИ-Субарям начала и середины 2000х, нравятся как выглядят Марки в 90х и 100х кузовах, на полном фарше, аля я только с дрифта, последнее время понравился 210й кузов Мерседеса (Е55 конкретно) но как, альтернативу Саабу никогда не рассматривал)
Внимательные люди заметили, что все машины, перечисленные выше из 90х годов плюс-минус. Они честные. Они настоящие. Таких больше не будет.
Меня просто тошнит от внешнего вида и подачи современного что «премиум-сегмента», что всяких кредитопомоек. Хотя по факту что то, что то помойки)) Куча ненужных опций, сознательно пущенная собаке под хвост надежность, какие-то непонятные понты, зачем это?
Для меня(!), прежде всего, машина это намного большее, чем машина. Я вижу в металле душу, я еду и чувствую, как там у меня под капотом свечки искрят, как маслонасос давку нагоняет в зависимости от оборотов мотора, как втопил педаль впол, а шестеренки-то в коробке того и гляди, рассыпятся) я никогда лишний раз не запущу мотор, чтоб продвинуть машину на пару метров, подтолкну её сам) никогда лишний раз не открою дверь и не нажму какую-либо кнопку, так как это уменьшает ресурс деталей) я лучше посижу померзну, чем мой Сааб будет некомфортно себя чувствовать молотя на холостых оборотах с включенной печкой) да, я йопнутый, но это так)
Теперь плавно вкатываемся в главное. Без этого предисловия нижеследующий текст не обрел бы полноты. Перетрем конкретно за выбор МАРКИ авто
Сейчас уже понимаю, с годами, как говорится, что я подсознательно никогда не любил банальные вещи.
Банален ли Сааб? Ответ очевиден. Некоторые люди даже никогда не слышали про эту марку, а как она выглядит никто и подавно не знает. Вот один этот факт меня уже безумно радует. Я наслаждаюсь, когда еду в нём. Он особенный. Он в красной книге) и он был там всегда. Что до банкротства фирмы, что в момент её расцвета.
чуть отступлю. Факт банкротства меня нисколько не расстраивает. Я уверен, что Саабы нынче стали бы не те, стали бы как все, маркетинг никого не щадит. Но Сааб от этого спасся, спас сам себя, пусть даже такой ценой. Я люблю его ещё больше из-за этого, так как новых уже не будет, а старые исчезают с каждым днем. А вот мой Сааб стоит у меня в гараже. Их все меньше, а вот именно он стоит. И становится всё дороже и дороже. Не в денежном эквиваленте, а сам по себе. Как частица вселенной, если хотите) как отдельное звено, как история исчезнувшей марки с богатым прошлым
Второе — он красив. Для меня, естественно) я просто балдею, когда вижу СSE в профиль. Да и в фас тоже. По секрету — с кормы он не менее сексуален. Он тяжел, но при этом стремителен. Да, одновременно. Одним глазом видишь, как этот бегемот еле стоит на своих колесах, но другой глаз выхватывает очертания самолетного крыла и какой-то особенной хищности. Я много раз сравнивал его на парковке с другими машинами, но вот хоть там тонну пластмассы конструкторы изведут, сколько бы они не придавали дерзости и борзости своим машинам — нет такого, как в 9к. Он именно не дерзок, как шавка какая-то, он благороден и силен. Уверенно силен. Без лишних пластмасс. Без дешевого грима и поддельной напыщенности
Сначала не понимал седаны 9к. Вообще. Но потом как-то ехал за с товарищем по ночному МКАДУ, у него как раз CD, и просто бросилось в глаза, насколько же серьёзно и брутально седан выглядит сзади) создавалось ощущение, что машина занимала весь ряд) иллюзия, но всё же. Очень красиво сделана оптика на седане, именно когда горят габариты при тусклом городском свете, какие-то ноты уверенности и эхо 90х годов излучает машина. Смесь дороговизны, шика, стиля…
Мне также нравится дизайн 9-5 реста, 9-3 дореста или реста. Причем в последних я даже не могу сказать, какой больше мне нра. Наверно дорест, в аэро обвесе, естественно) Хотя поначалу цеплял именно рест.
Кстати, никогда не испытывал отвращения к типа Тру и не Тру. Сааб для меня это Сааб. Хоть 900ОГ, хоть 9-5НГ. Сааб это не только решетка радиатора и шильда. На него смотришь и сразу чувствуешь что-то родное, что-то близкое тебе, что-то своё.
Я сам проследил по моделям и годам, пощупал, так сказать изнутри много машин, да, качество материалов и так далее упало, но харизму эту саму никуда не денешь, как бы GM там не старалось в своё время
Простота Саабов поражает. 9к это реально конструктор. В нем нет ничего, что невозможно починить самому. Кассету и ту люди ремонтируют) можно напичкать всеми опциями машину, имея лишь набор ключей и отверток) можно приколхозить много модного и современного с 9-5) да и тот же 9-5 недалеко ушел в плане простоты. Да, тут уже есть всякие блоки, твайсы, шмайсы, но технически все осталось так же. Не надо ездить по сервисам, чтобы поменять лампочку, как в некоторых машинах. В плане простоты можно приписать и тюнинг, в каком-то его смысле. Очень просто поднять мощность мотора, тупо прошивкой, или парой железок. Опять же, почему я люблю Сааб? потому что это для меня синоним со словом турбина. Я люблю ее. Я не представляю себе машину без нее. Это скучно
Если машину нельзя сделать под себя самостоятельно, мне она не интересна. Машина это как средство самовыражения для меня лично. Я сам ее разобрал, сам собрал, сам поставил или поменял какую-то делалюху.
Да, купить готовое решение на Сааб не удастся. Как и вообще что-либо купить из тюна) многое приходится кастомить и подгонять) это и останавливает, но этим потом и гордишься)
Четвертое. Нельзя не отметить, как эта машина ведет себя на трассе. Сааб создан для этого. Ему нет равных
Много написано, что на нем хочется ехать и ехать. Так и есть. Тяжело остановится, когда ты выезжаешь за город на длинную прямую дорогу без светофоров. С первых километров вся машина будто оживает, будто говорит тебе «спасибо, хозяин, что вывел меня на прогулку».
И не важно, 100км эта прогулка, или 1000. Выходишь из машины и через 10 минут забываешь, что только что с дальняка.
Обгоны даются с такой легкостью, что сам не замечаешь. 3я передача уже заранее включена, стрелка тахометра застыла посередине шкалы, свободный кусок дороги, выстрел, переход на 5ю и ты снова на круизе. Как будто и не было пары этих грузовых фур у тебя на пути.
Ещё один пункт — он удивляет. Я получаю огромное удовольствие, когда мой Сааб не оставляет равнодушными случайных людей. Когда они пренебрежительно или совсем безучастно смотрят на старое ведро, но потом по ним видно, как они пребывают в не понятии и смятении по поводу волшебных Аэро кресел, лампочки Фастен Белтс, от того, что эта рухлядь вжимает в кресло, ведь опять же, не много людей ездили на машинах, мощность которых составляет хотя бы 170-180 сил
Знающие оценивают комфорт на задних сиденьях, или точнее заднем диване. Еще более прошаренные пребывают в шоке от вместительности багажника или машины в целом) мало людей оставались равнодушными к дизайну Супер Аэро дисков) Большинство удивляется огромному капоту и передней части в целом, размером как половина Киа какой-нибудь) веселит, когда тебя спрашивают «а что это за машина»? ты такой отвечаешь «Сааб», человек удивляется и потом пару раз переспрашивает, пока правильно не выговорит это слово) Приходится диктовать по буквам)
Частенько не обходится без историй, что «в 90х такой был у друга, очень крутая тачка в те времена была», или «оо, запчасти, наверно, хер найдешь и стоят как крыло от самолета». Из совсем недавно услышанного. Мне друг рассказывал. Едут они по главной, тут полугнилой тысячник со второстепенки их чуть ли там не режет, водила одновременно ногой тянется к тормозу, рукой на сигнал, но не успевает ничего из этого завершить до конца, как этот тысячник, просто ушел в точку))
Я думаю у каждого из вас полно таких историй, и все эти чувства знакомы)
Ещё многие не понимают, почему это кто-то только что моргнул тебе дальним или посигналил, или почему я еду такой и в потоке кому-то машу рукой. Только для Саабера обязательный ритуал приветствия друг друга на дороге)
Много машин хороших и разных, многие намного комфортнее, на многие любой болтик можно купить оригинал (владельцам старых Мерседесов привет), на многие любой тюн можно купить за пару секунд (привет владельцам японок), но по совокупности всех факторов — конкурентов Саабу в моём сердечке нет))
Наверно, надо закругляться, писатель из меня не очень, но, думаю, хотя бы небольшую часть своей мысли я передать успел
Владейте Саабами, живите Саабами, любите Саабы, как люблю их я))
Новости от Zaycev News
Новости от ZaycevNews
Другие треки этого исполнителя
Сборники
Популярные треки
400 юных танцоров и вокалистов показали себя на конкурсе «Талант»
На днях в Культурном центре «Рублево» в Подмосковье прошел конкурс эстрадного искусства «Талант-Эстрада» в рамках проекта «Талант». Портал ZAYCEV.NET выступил в роли информационного партнера фестиваля!
Более 400 юных танцоров и вокалистов со всей страны показали свой талант в категориях «Эстрадный вокал» и «Эстрадная хореография».
Жюри конкурса выступили именитые специалисты: преподаватель вокала в МСИ им. Державина, МосГУ и ГИТИС Лана Колосова, участник шоу «Голос» и финалист «Евровидения» Максим Завидия, супер-финалист музыкального кастинка RU TV Роман Неваш, преподаватель хореографии в МГИК и МГКИ Наталья Романова, режиссер-хореограф шоу-проектов, танцевальных спектаклей, концертов и судья высшей международной категории International Dance Federation Алла Мадыгулова и артист мюзиклов, хореограф и преподаватель в ГИТИС Андрей Глущенко.
Конкурсная часть включала в себя по три блока в каждой из категорий. В перерывах на сцене выступили жюри проекта: Максим Завидия исполнил песню «La La Love» и песню «Удаляй» в дуэте с Ромой Неваш, который позже спел «Туда, где свет» вместе с конкурсантами.
Обладателями Гран-При и СуперГран-при конкурса стали 30 участников, а главный приз и звание «Талант» получили семь конкурсантов:
Победители конкурса получили памятные подарки, а главным призом стал кубок и большая рамка с кристаллами Swarovski от ведущего дизайнера мастерской инкрустации «STAR IN CRYSTAL» Елены Чихачёвой.
Ведущими конкурса были певица Н.И.Н.А. и Александр Силецкий.
Стриминговая платформа ZAYCEV.NET всегда с удовольствием поддерживает юные музыкальные дарования! И происходит это не только на различных конкурсах и фестивалях. Хочешь стать крутым рэпером, или исполнителем в другом популярном жанре? Пришли свой трек, информацию о себе, и мы поможем тебе стать ближе к мечте!
Обложка: Фото предоставлено правообладателем
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
Новости от Zaycev News
Новости от ZaycevNews
Другие треки этого исполнителя
Сборники
Популярные треки
400 юных танцоров и вокалистов показали себя на конкурсе «Талант»
На днях в Культурном центре «Рублево» в Подмосковье прошел конкурс эстрадного искусства «Талант-Эстрада» в рамках проекта «Талант». Портал ZAYCEV.NET выступил в роли информационного партнера фестиваля!
Более 400 юных танцоров и вокалистов со всей страны показали свой талант в категориях «Эстрадный вокал» и «Эстрадная хореография».
Жюри конкурса выступили именитые специалисты: преподаватель вокала в МСИ им. Державина, МосГУ и ГИТИС Лана Колосова, участник шоу «Голос» и финалист «Евровидения» Максим Завидия, супер-финалист музыкального кастинка RU TV Роман Неваш, преподаватель хореографии в МГИК и МГКИ Наталья Романова, режиссер-хореограф шоу-проектов, танцевальных спектаклей, концертов и судья высшей международной категории International Dance Federation Алла Мадыгулова и артист мюзиклов, хореограф и преподаватель в ГИТИС Андрей Глущенко.
Конкурсная часть включала в себя по три блока в каждой из категорий. В перерывах на сцене выступили жюри проекта: Максим Завидия исполнил песню «La La Love» и песню «Удаляй» в дуэте с Ромой Неваш, который позже спел «Туда, где свет» вместе с конкурсантами.
Обладателями Гран-При и СуперГран-при конкурса стали 30 участников, а главный приз и звание «Талант» получили семь конкурсантов:
Победители конкурса получили памятные подарки, а главным призом стал кубок и большая рамка с кристаллами Swarovski от ведущего дизайнера мастерской инкрустации «STAR IN CRYSTAL» Елены Чихачёвой.
Ведущими конкурса были певица Н.И.Н.А. и Александр Силецкий.
Стриминговая платформа ZAYCEV.NET всегда с удовольствием поддерживает юные музыкальные дарования! И происходит это не только на различных конкурсах и фестивалях. Хочешь стать крутым рэпером, или исполнителем в другом популярном жанре? Пришли свой трек, информацию о себе, и мы поможем тебе стать ближе к мечте!
Обложка: Фото предоставлено правообладателем
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас: