н тагил сушимания меню
Н тагил сушимания меню
Нам важно выдержать не чёткую принадлежность какой-либо национальной кухне, а предложить клиентам самые вкусные и популярные блюда, которые мы сможем приготовить на нашей кухне. Наш девиз: «Оперативно! Качественно! Удобно!» Мы придерживаемся мнения, что японская кухня должна быть исключительно свежей.
Высокое качество
Комфортный сервис
Отличный вкус
Курьеры работают в режиме «Экспресс», быструю доставку еды на дом производим без проволочек. Опоздания от 20 минут даёт дополнительные скидки. Круглосуточная доставка еды осуществляется по всему городу Екатеринбург. В область не доставляем. Более подробную информацию о доставках ночью предоставит наш оператор. Доступен самовывоз из любого заведения в черте города. Несвоевременное приготовление также ведет к дополнительным скидкам, аналогичным при доставке курьером. Мы соблюдаем все правила и предписания обслуживания посетителей.
Не выдали чек — сообщите в нашу службу и получите денежное вознаграждение. Налажена обратная связь. Критика — лучшая мотивация для роста. Предложения и недостатки можно высказать, отправив письмо на электронную почту. Отставить отзыв можно на официальном сайте. Наиболее рациональные мнения будут учитываться в дальнейшей работе. Заказывайте недорогую готовую еду и получайте бонусы на карту.
В нашем магазине вы сможете найти вкуснейшие роллы и суши, различные горячие блюда и супы, десерты, коробочки-wok и многие другие блюда из японской кухни. Будем ждать вас в гости!
Н тагил сушимания меню
1.1. Доставка блюд осуществляется курьерами автомобильным транспортом.
1.2. Доставка блюд осуществляется в термосумках непосредственно после приготовления с сохранением температурного режима и качества блюд. Охлаждение и длительное хранение блюд компанией не осуществляется.
1.3. Доставка блюд осуществляется в контейнерах, предназначенных для хранения и доставки пищевых продуктов. Дальнейшее их использование заказчиком для иных целей не предусмотрено.
1.4. При оформлении доставки необходимо учитывать минимальную сумму заказа, а так же стоимость доставки в зависимости от района. За каждым районом закреплена определённая сумма для бесплатной доставки.
1.4. Среднее время доставки 80 минут. Время доставки зависит от загруженности кухни, дня недели, местоположения заказчика, ситуации на дорогах и других обстоятельств. О времени доставки Вас сориентируют наш администратор.
1.5. Изменение адреса доставки или способа оплаты возможны до выезда курьера по указанному ранее адресу.
1.5. Заказ передаётся любому лицу, находящемуся по адресу доставки и готовому осуществить оплату заказа. Доставка осуществляется до двери квартиры, клуба, кальянной, шлагбаума завода и т.д
1.7. Оплата заказа осуществляется при получении наличными денежными средствами (с указанием сдачи с крупной купюры), с выдачей кассового чека или в безналичном порядке с помощью банковской карты с использованием нестационарных терминалов, имеющихся у курьеров, осуществляющих доставку. О необходимости использования терминала по приему банковских карт заказчик предупреждает администратора при оформлении заказа.
1.8. Доставка блюд осуществляется семь дней в неделю: с 10 до 23:00 (часы работы магазина).
1.9. Отказ в принятии заказа, может быть осуществлен по следующим причинам: заказ в отдалённый район города (в праздничный день), указание адреса, не позволяющего его точно установить или не обслуживаемого компанией; невозможности принятия заказа в силу загруженности кухни; невозможности приготовления заказа в силу отсутствия необходимых ингредиентов (о чем администратор предупредит при принятии заказа).
1.10. Договор считается выполненным компанией в полном объеме после передачи заказа, а заказчиком после осуществления оплаты заказа.
1.11. Исполнитель допускает задержку доставки заказа при возникновении форс-мажорных обстоятельств, а также в случае возникновения непредвиденных ситуаций, к которым относятся, в частности: дорожно-транспортные происшествия; неблагоприятные погодные условия (снегопад, метель, гололёд, гроза и т.д); недоступность линий связи соответствующих операторов; ожидание заказчиков на предыдущей доставке.
1.13. Максимальное время ожидания заказчика курьером на адресе – 10 минут. При повторном выезде курьера на адрес (по вине заказчика) – плюсом оплачивается стоимость повторной доставки в зависимости от района.
предзаказ, внести предоплату наличными непосредственно в магазине.
3.1. Доставка блюд осуществляется курьерами автомобильным транспортом.
3.2. Доставка блюд осуществляется в термосумках непосредственно после приготовления с сохранением температурного режима и качества блюд. Охлаждение и длительное хранение блюд Исполнителем не осуществляется.
3.3. Доставка блюд осуществляется в контейнерах, предназначенных для хранения и доставки пищевых продуктов. Дальнейшее их использование заказчиком для иных целей не предусмотрено.
3.4. Среднее время доставки 80 минут. Всё зависит от загруженности кухни, дня недели, местоположения заказчика и других обстоятельств. О времени доставки Вас сориентируют наш администратор.
3.5. Заказ передаётся любому лицу, находящемуся по адресу доставки и готовому осуществить оплату заказа.
3.7. Договор считается выполненным Исполнителем в полном объеме после передачи заказа, а заказчиком после осуществления оплаты заказа.
3.8. При получении заказа заказчик подписывает накладную о его получении. Подпись заказчика подтверждает отсутствие претензий к комплектности заказа и его сохранности.
3.9. Доставка блюд осуществляется семь дней в неделю: с 10 до 23:00
4.1. Претензии рассматриваются в индивидуальном порядке.
4.2. Претензии к качеству блюд принимаются в течение двух часов с момента передачи заказа заказчику, если заказчика не устроили вкусовые качества, внешний вид блюд (с приложением фотографии заказа). В течение более длительного времени претензия может быть предъявлена в случае возникновения расстройства здоровья, которое заказчик связывает с ненадлежащим качеством блюда.
4.3. Заказчик сообщает о претензиях к качеству блюд администратору и оговаривает возможные способы удовлетворения претензии: безвозмездная замена блюда или возврат денежных средств.
4.4. Безвозмездная замена блюда производится после того, как наши специалисты разберутся в сложившейся ситуации, в ближайшее возможное время, согласованное заказчиком и администратором.
4.5. В случае повторных претензий к замененному блюду осуществляется возврат уплаченных денежных средств.
4.6. Возврат блюда осуществляется при условии его минимального употребления заказчиком, позволяющего оценить вкусовые качества блюда (остаток блюда не менее 70%).
4.7. При возврате денежных средств или замене блюда заказчик осуществляет возврат первоначального блюда Исполнителю.
4.8. Замена или возврат блюда осуществляется по предъявлению блюда, кассового чека и накладной о получении заказа.
4.9. Возврат наличных денежных средств осуществляется по месту нахождения Исполнителя на основании письменной претензии заказчика и удостоверения личности.
4.10. Возврат оплаты за заказ, оплаченный банковской картой, осуществляется на данную банковскую карту на основании письменной претензии заказчика.
5.1. Исполнитель допускает задержку доставки заказа при возникновении форс-мажорных обстоятельств, а также в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, к которым относятся, в частности: дорожно-транспортные происшествия; неблагоприятные погодные условия (снегопад, метель, гололёд, гроза и т.д); недоступность линий связи соответствующих операторов; ожидание заказчиков на предыдущей доставке.
В нашем магазине вы сможете найти вкуснейшие роллы и суши, различные горячие блюда и супы, десерты, коробочки-wok и многие другие блюда из японской кухни. Будем ждать вас в гости!
Н тагил сушимания меню
Можете совершить предоплату, а мы отблагодарим Вас за доверие к нам высоким качеством
Примем платеж с карты, а Вам не
придется беспокоиться о кошельке и мелочи
Легко оплачивайте заказ с помощью наличных,
для Вашего удобства подготовим сдачу
1.1. Доставка блюд осуществляется курьерами автомобильным транспортом.
1.2. Доставка блюд осуществляется в термосумках непосредственно после приготовления с сохранением температурного режима и качества блюд. Охлаждение и длительное хранение блюд компанией не осуществляется.
1.3. Доставка блюд осуществляется в контейнерах, предназначенных для хранения и доставки пищевых продуктов. Дальнейшее их использование заказчиком для иных целей не предусмотрено.
1.4. При оформлении доставки необходимо учитывать минимальную сумму заказа, а так же стоимость доставки в зависимости от района. За каждым районом закреплена определённая сумма для бесплатной доставки.
1.4. Среднее время доставки 80 минут. Время доставки зависит от загруженности кухни, дня недели, местоположения заказчика, ситуации на дорогах и других обстоятельств. О времени доставки Вас сориентируют наш администратор.
1.5. Изменение адреса доставки или способа оплаты возможны до выезда курьера по указанному ранее адресу.
1.5. Заказ передаётся любому лицу, находящемуся по адресу доставки и готовому осуществить оплату заказа. Доставка осуществляется до двери квартиры, клуба, кальянной, шлагбаума завода и т.д
1.7. Оплата заказа осуществляется при получении наличными денежными средствами (с указанием сдачи с крупной купюры), с выдачей кассового чека или в безналичном порядке с помощью банковской карты с использованием нестационарных терминалов, имеющихся у курьеров, осуществляющих доставку. О необходимости использования терминала по приему банковских карт заказчик предупреждает администратора при оформлении заказа.
1.8. Доставка блюд осуществляется семь дней в неделю: с 10 до 23:00 (часы работы магазина).
1.9. Отказ в принятии заказа, может быть осуществлен по следующим причинам: заказ в отдалённый район города (в праздничный день), указание адреса, не позволяющего его точно установить или не обслуживаемого компанией; невозможности принятия заказа в силу загруженности кухни; невозможности приготовления заказа в силу отсутствия необходимых ингредиентов (о чем администратор предупредит при принятии заказа).
1.10. Договор считается выполненным компанией в полном объеме после передачи заказа, а заказчиком после осуществления оплаты заказа.
1.11. Исполнитель допускает задержку доставки заказа при возникновении форс-мажорных обстоятельств, а также в случае возникновения непредвиденных ситуаций, к которым относятся, в частности: дорожно-транспортные происшествия; неблагоприятные погодные условия (снегопад, метель, гололёд, гроза и т.д); недоступность линий связи соответствующих операторов; ожидание заказчиков на предыдущей доставке.
1.13. Максимальное время ожидания заказчика курьером на адресе – 10 минут. При повторном выезде курьера на адрес (по вине заказчика) – плюсом оплачивается стоимость повторной доставки в зависимости от района.
предзаказ, внести предоплату наличными непосредственно в магазине.
3.1. Доставка блюд осуществляется курьерами автомобильным транспортом.
3.2. Доставка блюд осуществляется в термосумках непосредственно после приготовления с сохранением температурного режима и качества блюд. Охлаждение и длительное хранение блюд Исполнителем не осуществляется.
3.3. Доставка блюд осуществляется в контейнерах, предназначенных для хранения и доставки пищевых продуктов. Дальнейшее их использование заказчиком для иных целей не предусмотрено.
3.4. Среднее время доставки 80 минут. Всё зависит от загруженности кухни, дня недели, местоположения заказчика и других обстоятельств. О времени доставки Вас сориентируют наш администратор.
3.5. Заказ передаётся любому лицу, находящемуся по адресу доставки и готовому осуществить оплату заказа.
3.7. Договор считается выполненным Исполнителем в полном объеме после передачи заказа, а заказчиком после осуществления оплаты заказа.
3.8. При получении заказа заказчик подписывает накладную о его получении. Подпись заказчика подтверждает отсутствие претензий к комплектности заказа и его сохранности.
3.9. Доставка блюд осуществляется семь дней в неделю: с 10 до 23:00
4.1. Претензии рассматриваются в индивидуальном порядке.
4.2. Претензии к качеству блюд принимаются в течение двух часов с момента передачи заказа заказчику, если заказчика не устроили вкусовые качества, внешний вид блюд (с приложением фотографии заказа). В течение более длительного времени претензия может быть предъявлена в случае возникновения расстройства здоровья, которое заказчик связывает с ненадлежащим качеством блюда.
4.3. Заказчик сообщает о претензиях к качеству блюд администратору и оговаривает возможные способы удовлетворения претензии: безвозмездная замена блюда или возврат денежных средств.
4.4. Безвозмездная замена блюда производится после того, как наши специалисты разберутся в сложившейся ситуации, в ближайшее возможное время, согласованное заказчиком и администратором.
4.5. В случае повторных претензий к замененному блюду осуществляется возврат уплаченных денежных средств.
4.6. Возврат блюда осуществляется при условии его минимального употребления заказчиком, позволяющего оценить вкусовые качества блюда (остаток блюда не менее 70%).
4.7. При возврате денежных средств или замене блюда заказчик осуществляет возврат первоначального блюда Исполнителю.
4.8. Замена или возврат блюда осуществляется по предъявлению блюда, кассового чека и накладной о получении заказа.
4.9. Возврат наличных денежных средств осуществляется по месту нахождения Исполнителя на основании письменной претензии заказчика и удостоверения личности.
4.10. Возврат оплаты за заказ, оплаченный банковской картой, осуществляется на данную банковскую карту на основании письменной претензии заказчика.
5.1. Исполнитель допускает задержку доставки заказа при возникновении форс-мажорных обстоятельств, а также в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, к которым относятся, в частности: дорожно-транспортные происшествия; неблагоприятные погодные условия (снегопад, метель, гололёд, гроза и т.д); недоступность линий связи соответствующих операторов; ожидание заказчиков на предыдущей доставке.
В нашем магазине вы сможете найти вкуснейшие роллы и суши, различные горячие блюда и супы, десерты, коробочки-wok и многие другие блюда из японской кухни. Будем ждать вас в гости!
Правила сайта Пользовательское соглашение
Разделы
Правила обслуживания клиентов
1. Оформление заказа
1.1. Заказ на приготовление и доставку блюд может быть осуществлен заказчиком на сайте sushi-manya.ru, путем звонка администратору по телефону 8 (3435) 961-271 или путем личного присутствия в магазине.
1.2. Оформлением заказа заказчик подтверждает следующие действия:
1.2.1. Своё ознакомление и согласие с настоящими Правилами обслуживания клиентов;
1.3. В целях исполнения заказа клиента заказчик предоставляет следующие персональные и иные данные: имя, номер телефона, адрес доставки (улица, дом, квартира, подъезд/этаж), дополнительные условия доставки (наличие домофона, пропускного режима, необходимость дополнительного звонка для получения заказа и т.д).
1.4. Персональные данные, полученные от заказчика, используются только для целей исполнения договорных обязательств. В соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» заказчик, осуществляя заказ, даёт своё согласие на передачу персональных данных по телекоммуникационным каналам связи, их обработку и хранение, в том числе с применением электронных баз данных и обработки персональных данных третьими лицами.
1.4. При общении с администратором уточняются конкретные условия доставки заказа: день и время доставки.
1.5. Доставка заказа осуществляется в пределах города по адресу, который входит в зону обслуживания компании согласно разделу «Доставка» на сайте компании, включая номер квартиры или офиса, в течение времени, указанного администратором и согласованного с заказчиком. Заказчик имеет право самостоятельно забрать осуществленный заказ по месту нахождения компании, указанного на сайте.
1.6. При оформлении доставки необходимо учитывать минимальную сумму заказа, а так же стоимость доставки в зависимости от района. За каждым районом закреплена определённая сумма для бесплатной доставки.
1.7. При непосредственном звонке администратору заказчик перечисляет блюда, подлежащие приготовлению и доставке, согласно меню компании.
1.8. При заказе на сайте заказчик осуществляет выбор блюд согласно меню с оформлением заявки на обратный звонок со стороны администратора. Среднее время для подтверждения заказа – 20 минут. Если в течение этого времени оператор не связался с заказчиком, просьба позвонить самостоятельно. Администратор осуществляет звонок заказчику и уточняет условия доставки.
1.9. Начало исполнения заказа и приготовление блюда начинается после согласования заказа заказчиком с администратором.
1.10. Отказ в принятии заказа, может быть осуществлен по следующим причинам: заказ в отдалённый район города (в праздничный день), указание адреса, не позволяющего его точно установить или не обслуживаемого компанией; невозможности принятия заказа в силу загруженности кухни; невозможности приготовления заказа в силу отсутствия необходимых ингредиентов (о чем администратор предупредит при принятии заказа).
1.11. В целях осуществления внутреннего контроля деятельности компании и контроля качества заказов, телефонные разговоры между заказчиком и компанией записываются.
2. Стоимость и оплата
2.1. Стоимость заказа включает в себя стоимость блюд, контейнеров для их доставки, тары и транспортных расходов по доставке.
2.2. Стоимость блюд на сайте sushi-manya.ru указывается в российских рублях и актуальна на момент заказа
2.3. Оплата заказа в магазине осуществляется наличными денежными средствами с выдачей кассового чека или в безналичном порядке с помощью банковской карты с использованием терминала. Оплата заказа при получении его с доставкой осуществляется наличными денежными средствами с выдачей кассового чека (с указанием сдачи) или в безналичном порядке с помощью банковской карты с использованием терминала (при необходимости оплаты банковской картой заказчик предупреждает администратора при оформлении заказа).
2.4. В случае стоимости заказа более 5000 рублей, компания имеет право принять заказ только после внесения предоплаты.
2.5. К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard и МИР. Ответственность за безопасность осуществляемых расчетов несёт банк-эквайер.
2.6. Магазин оставляет за собой право снимать «акционные» товары и некоторые позиции меню в праздничные, предпраздничные и выходные дни.
2.7. Для оформления заказа на праздничные и предпраздничные дни необходимо оформить предзаказ.
3. Доставка
3.1. Доставка блюд осуществляется курьерами автомобильным транспортом.
3.2. Доставка блюд осуществляется в термосумках непосредственно после приготовления с сохранением температурного режима и качества блюд. Охлаждение и длительное хранение блюд компанией не осуществляется.
3.3. Доставка блюд осуществляется в контейнерах, предназначенных для хранения и доставки пищевых продуктов. Дальнейшее их использование заказчиком для иных целей не предусмотрено.
3.4. Среднее время доставки 90 минут. Время приготовления и доставки заказа зависит от загруженности кухни, дня недели, местоположения заказчика и других обстоятельств. О времени доставки Вас сориентируют администратор магазина
3.5. Заказ передаётся любому лицу, находящемуся по адресу доставки и готовому осуществить оплату заказа.
3.6. Договор считается выполненным компанией в полном объеме после передачи заказа, а заказчиком после осуществления оплаты заказа.
3.7. Доставка блюд осуществляется семь дней в неделю: с 10 до 23:00.
4. Урегулирование разногласий
4.1. Претензии рассматриваются в индивидуальном порядке.
4.2. Претензии к качеству блюд принимаются в течение двух часов с момента передачи заказа заказчику. Если заказчика не устроили вкусовые качества, внешний вид блюда или другие критерии, претензия принимается путём звонка в магазин или официальную группу вк (с приложением фотографии заказа). В течение более длительного времени претензия может быть предъявлена в случае возникновения расстройства здоровья, которое заказчик связывает с ненадлежащим качеством блюда (с документальным подтверждением).
4.3. Заказчик сообщает о претензиях к качеству блюд администратору магазина. Способы удовлетворения претензии рассматриваются в индивидуальном порядке: частичная замена заказа, полная замена заказа, возврат денежных средств или иные варианты решения конкретной проблемы.
4.4. Замена заказа производится после того, как наши специалисты разберутся в сложившейся ситуации. Ближайшее возможное время замены заказа, согласовывается заказчиком и администратором.
4.5. Возврат заказа осуществляется при условии его минимального употребления заказчиком, позволяющего оценить вкусовые качества блюда. Остаток блюда должен быть не менее 80%.
4.6. При возврате денежных средств или замене заказа, заказчик осуществляет возврат первоначального блюда компании.
4.7. Замена или возврат блюда осуществляется по предъявлению блюда и кассового чека
4.8. Возврат денежных средств осуществляется только по месту нахождения компании на основании письменной претензии заказчика, удостоверения личности, наличия 80% заказа. Решение по претензии принимаются только специалистами компании по месту нахождения организации
4.9. Возврат оплаты за заказ, оплаченный банковской картой, осуществляется на данную банковскую карту на основании письменной претензии заказчика.
5. Прочие положения
5.1 Исполнитель допускает задержку доставки заказа при возникновении форс-мажорных обстоятельств, а также в случае возникновения непредвиденных ситуаций, к которым относятся, в частности: дорожно-транспортные происшествия; неблагоприятные погодные условия (снегопад, метель, гололёд, гроза и т.д); недоступность линий связи соответствующих операторов; ожидание заказчиков на предыдущей доставке.
5.3. Максимальное время ожидания заказчика курьером на адресе – 10 минут. При повторном выезде курьера на адрес (по вине заказчика) – плюсом оплачивается стоимость повторной доставки в зависимости от района.
В нашем магазине вы сможете найти вкуснейшие роллы и суши, различные горячие блюда и супы, десерты, коробочки-wok и многие другие блюда из японской кухни. Будем ждать вас в гости!
Доставка еды СушиМания по адресу Вагоностроителей проспект, 20Б
Поделитесь страницей с друзьями:
Что бы заказать вкусную еду в городе Нижний Тагил с доставкой на дом или на работу, рекомендуем посмотреть различные варианты в нашем каталоге. Один из вариантов, это магазин «СушиМания» по адресу Вагоностроителей проспект, 20Б.
Цены и меню доставки еды «СушиМания» по адресу Вагоностроителей проспект, 20Б в Нижний Тагил
Если вы ищите вкусную доставку еды в Нижний Тагил, обратите внимание на «СушиМания» по адресу Вагоностроителей проспект, 20Б. Меню и цены доставки еды СушиМания можно посмотреть на сайте, или узнать позвонив по номеру телефона +7 (3435) 96-12-71; +7 (3435) 96-12-71. Посетив официальный сайт доставки СушиМания вы сможете посмотреть все интересующие цены на позиции в меню и оформить заказ онлайн.
Для того чтобы выбрать лучшую доставку готовой еды в городе Нижний Тагил с самым вкусным меню и лучшими ценами, посмотрите несколько вариантов в нашем справочнике. Особое внимание стоит обратить на отзывы клиентов и рейтинг доставки. Затем посетите официальный сайт СушиМания на котором можно ознакомиться с меню и узнать цены.
Ниже приведена короткая информация о службе доставки готовой еды СушиМания:
Доставка готовых блюд: Бизнес-ланч, Горячие вторые блюда, Десерты, Суши, Корпоративные обеды, Салаты, Супы; Тип предприятия: Розница
Быстрая и недорогая доставка вкусной еды СушиМания на дом или на работу в офис
Еда на заказ стала привычной в наше время, а дешевую вкусную еду поможет заказать магазин «СушиМания» по телефону +7 (3435) 96-12-71; +7 (3435) 96-12-71. Готовую недорогую еду удобно заказать в офис или домой из ближайшей кухни на районе, когда нет времени готовить. А курьеры быстро доставят еду от кухни СушиМания, расположенной по адресу Вагоностроителей проспект, 20Б в Нижний Тагил.
При выборе лучшей недорогой доставки еды стоит почитать отзывы, они находятся внизу этой страницы. А если вам есть что рассказать, оставьте свой отзыв о СушиМания.
Заказ доставки еды по телефону, официальный сайт или через приложение в Нижний Тагил
Быстрее всего заказать еду в СушиМания по телефону +7 (3435) 96-12-71; +7 (3435) 96-12-71. А через сайт или приложение удобно сравнить цены и посмотреть все меню. Перед тем как сделать заказ по телефону, через официальный сайт или приложение «магазин СушиМания», рекомендуем определиться со следующими моментами:
Ниже на странице вы можете оставить отзыв и дать совет другим пользователям.