мясо на софийской базе
Мясо на софийской базе
СВЕЖЕЕ МЯСО ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Индивидуальные решения для каждого клиента
НАШЕ МЯСО СВЕЖЕЕ ЧЕМ В МАГАЗИНЕ
Доставляем сразу после охлаждения
АССОРТИМЕНТ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ
Мясо мелким и крупным оптом от производителя по выгодной цене со своевременной доставкой.
Мясо Свинины
Свежее охлажденное мясо свинины, которое обладает лучшими вкусовыми свойствами. После забоя свинина проходит специальную обработку, под строгим контролем.
Мясо Говядины
Высококачественное мясо. Рестораны предпочитают готовить изысканные блюда из мяса говядины, заказывая полутуши.
Колбасная продукция
Продукция изготовленная из охлаждённого мяса
без использования химии
Индивидуальные решения для удовлетворения всех ваших потребностей в доставке
Наши преимущества
Собственный убойный цех
Забой мяса происходит в ленинградской области и сразу после охлаждения попадает на наш склад для отправки клиентам
Правильное хранение продукции
Наш склад рассчитан на хранение 300 тонн продукции на подвесах.
Температура хранения 0+4
Доставка качественной продукции
Для наших клиентов мы отбираем самый лучший и качественный товар.
Предоставляем все необходимые справки.
Отзывы клиентов
Мы заботимся о вашем мнении о нас
Предприятие оснащено современным оборудованием. холодильники и механические подвесы для погрузки туш в машины на доставку. Доброжелательные менеджеры и удобный подъезд к погрузке.
Владимир Л
Очень вкусная продукция от Мясной Мануфактуры. Давно не ел такой вкусной и качественной продукции
Евгений
Связаться с нами
Спасибо за проявленный интерес! Пожалуйста, обращайтесь с вопросами или комментариями, используя форму ниже.
г. Санкт-Петербург, п. Шушары, ул. Школьная д.93А
Email: contact@myasnayabaza.ru
Phone: + 7(995)996-33-39
Позвоните нам и зайдите вопросы в с 10:00 до 20:00
Реквизиты
ООО”МЯСНАЯ БАЗА “ШУШАРЫ”
Обратный звонок
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в указанное время
+7(995)996-33-39
info@myasnayabaza.ru
Политика конфиденциальности
Политика конфиденциальности
Настоящий документ «Политика конфиденциальности» (далее – по тексту – «Политика») представляет собой правила использования сайтом – myasnayabaza.ru ООО «Мясная База «Шушары» (далее – Оператор) персональной информации Пользователя, которую Оператор, включая всех лиц, входящих в одну группу с Оператором, могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ, продуктов или услуг Оператора (далее – Сайт) и в ходе исполнения Оператором любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Политикой, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
Использование Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сайта.
1.1. Настоящая Политика является неотъемлемой частью Публичной оферты (далее – «Оферта»), размещенной и/или доступной в сети Интернет по адресу: https:// myasnayabaza.ru, а также иных заключаемых с Пользователем договоров, когда это прямо предусмотрено их условиями.
1.2. Настоящая Политика составлена в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г., а также иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области защиты и обработки персональных данных и действует в отношении всех персональных данных, которые Оператор может получить от Пользователя, являющегося стороной по гражданско-правовому договору.
1.3. Оператор имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в заголовке Политики указывается дата последнего обновления редакции. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
1.4. К настоящей Политике, включая толкование ее положений и порядок принятия, исполнения, изменения и прекращения, подлежит применению законодательство Российской Федерации.
2.1. Под персональной информацией в настоящей Политике понимается:
2.1.1.информация, предоставляемая Пользователем самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) или в процессе использования Сайта, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления Сайтом информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение;
2.1.2.данные, которые передаются в автоматическом режиме Сайту в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация;
2.1.3. иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена условиями использования Сайта.
2.2. Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования Сайта. Сайт не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.
2.3. Сайт не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
3.Цели обработки персональной информации Пользователей
3.1. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.
3.2. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:
3.2.1. идентификация стороны в рамках сервисов, соглашений и договоров с Сайтом;
2.2.2. предоставление Пользователю персонализированных сервисов и услуг, а также исполнение соглашений и договоров;
2.2.3. направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сайта, исполнения соглашений и договоров, а также обработка запросов и заявок от Пользователя;
2.2.4. улучшение качества работы Сайта, удобства его использования для Пользователя, разработка новых услуг и сервисов;
2.2.5. таргетирование рекламных материалов;
2.2.6. проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
4. Условия обработки персональной информации Пользователей
и её передачи третьим лицам
4.1. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
4.2. Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
4.3.1. Пользователь выразил согласие на такие действия;
4.3.2. Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем;
4.3.3. Передача необходима для функционирования и работоспособности самого Сайта;
4.3.4. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
4.3.5. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;
4.3.6. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайта или третьих лиц в случаях, когда Пользователь нарушает Пользовательское соглашение Сайта, настоящую Политику, либо документы, содержащие условия использования конкретных сервисов.
4.3.7. В результате обработки персональной информации Пользователя путем ее обезличивания получены обезличенные статистические данные, которые передаются третьему лицу для проведения исследований, выполнения работ или оказания услуг по поручению Сайта.
5.Изменение и удаление персональной информации.
Обязательное хранение данных
5.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, обратившись к Сайту по контактам в разделе 9.«Контакты».
5.2. Права, предусмотренные п. 5.1. настоящей Политики могут быть ограничены в соответствии с требованиями законодательства. Например, такие ограничения могут предусматривать обязанность Сайта сохранить измененную или удаленную Пользователем информацию на срок, установленный законодательством, и передать такую информацию в соответствии с законодательно установленной процедурой государственному органу.
6.Обработка персональной информации
при помощи файлов Cookie и счетчиков
6.1. Файлы cookie, передаваемые Сайтом оборудованию Пользователя и оборудованием Пользователя Сайту, могут использоваться Сайтом для предоставления Пользователю персонализированных сервисов, для таргетирования рекламы, которая показывается Пользователю, в статистических и исследовательских целях, а также для улучшения Сайта.
6.2. Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
6.3. Яндекс вправе установить, что предоставление определенного сервиса или услуги возможно только при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
6.4. Структура файла cookie, его содержание и технические параметры определяются Сайтом и могут изменяться без предварительного уведомления Пользователя.
6.5. Счетчики, размещенные Сайтом, могут использоваться для анализа файлов cookie Пользователя, для сбора и обработки статистической информации об использовании Сайта, а также для обеспечения работоспособности Сайта в целом или их отдельных функций в частности. Технические параметры работы счетчиков определяются Сайтом и могут изменяться без предварительного уведомления Пользователя.
7.Защита персонально информации Пользователя
8.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Действующая редакция постоянно доступна на странице по адресу myasnayabaza.ru.
9.Контакты и вопросы по персональным данным
9.1. Все предложения, вопросы, запросы и иные обращения по поводу настоящей Политики и использования своих персональных данных Пользователь вправе направлять Сайту:
-по адресу электронной почты: info@eatspb.ru
-по почтовому адресу: 196626, Санкт-Петербург, поселок Шушары, Школьная улица, дом 93 литера а, помещение 1н, ООО «Мясная База «Шушары»
Софийская овощебаза: циркуляция «чёрного нала» и кровь на фруктах
Печально известная в криминальных кругах Софийская овощебаза не раз проходила в полицейских сводках как место громких преступлений. Только за последние несколько лет ГСУ СК по Санкт-Петербургу возбудило ряд резонансных уголовных дел, прямо или косвенно связанных с этим местом. Палитра удивляет своим разнообразием даже бывалых следователей: от вооружённых конфликтов мелких торговцев до незаконного обналичивания миллионов, от заказных убийств до связей с международным терроризмом. Какие на самом деле порядки и правила действуют на территории крупнейшей компании в сегменте оптовой торговли в Северо-Западном регионе — выяснял Лайф.
Невская овощная база (она же Софийская) — юридическое название ЗАО «Нарт» — по праву называется одним из крупнейших предприятий оптово-розничной торговли региона. Предприятие расположено в промышленной зоне Фрунзенского района и занимает территорию в 60 тысяч квадратных метров. Здесь расположены деловые центры, офисы и складские терминалы. На территории базы работает более 200 компаний и предпринимателей, занимающихся оптово-розничной торговлей и реализацией плодоовощной продукции. Через базу проходит до 70—80% импортных фруктов и овощей, которые потом реализуются по всей России. База ежедневно пропускает до 2000 гружёных фур, в основном из стран ближнего зарубежья.
Согласно данным СПАРК, ЗАО «Нарт» принадлежит семье осетинских бизнесменов, Таймуразу Ладеевичу Мисикову и его сыну Руслану, который больше всего известен петербуржцам как именитый ралли-гонщик. К слову, команда Руслана так и называется — «Нарт Тайм».
Однако на местах дела нередко решаются уже совсем другими людьми — Лайф пообщался с осведомлёнными оперативниками разных структурных подразделений и простыми предпринимателями, работающими на базе. Все они сходятся во мнении: на овощебазе действуют свои негласные правила и порядки.
Собеседники рассказывают: несмотря на то что компания принадлежит семье осетинских бизнесменов, внутри бизнеса на ключевых иерархических позициях располагаются выходцы из Азербайджана. Именно они решают ключевые дела Софийской овощебазы. Сферы влияния жёстко разделены, закреплён спектр задач — земляки, а зачастую и родственники стараются не нарушать общих интересов. Именно поэтому большая часть конфликтов, а они там случаются практически ежедневно, не выходит за периметр базы.
— Аренду на территории базы также контролируют кланами, человеку с улицы вряд ли удастся организовать там торговую точку, — рассказал Лайфу источник в правоохранительных органах.
Чтобы убедиться в этом, Лайф обратился к представителям ЗАО «Нарт». В телефонном разговоре представители компании сообщили, что свободных складов нет и не будет.
Собеседники Лайфа добавляют: бизнес на Софийской овощебазе зачастую выходит за пределы юридической плоскости и строится примерно следующим образом: Есть некий условный Ахмед — человек, к которому направляют за решением всех вопросов, распределением аренды также занимается он. Кроме того, имеется несколько крупных арендаторов, они в свою очередь сдают в субаренду уже по своей цене. Более мелкие арендаторы также могут пересдавать площади и, разумеется, уже со своей накруткой.
— Договоры зачастую нигде не фиксируются и не оформляются надлежащим образом, всё сдаётся за наличные, и всех это устраивает. Такая же ситуация и с самим товаром, множество сделок заключается прямо на базе за наличные. По сути, это крупнейшая точка в регионе с ежедневной циркуляцией неконтролируемых денег в большом размере, а это создаёт благоприятную почву для взращивания различной криминальной деятельности, — уверены в правоохранительных органах.
В октябре 2013 года оперативники ОБЭП провели ряд масштабных обысков на складах овощебазы. Причиной проверок стали данные о незаконной банковской деятельности на территории предприятия. Тогда был задержан представитель азербайджанской диаспоры Натик Гасанов и около 10 соучастников. Предприниматель Гасанов занимался оптовой торговлей на базе и, по версии следствия, параллельно разработал чёрную схему обнала. Имея постоянный оборот наличных средств с легального бизнеса, Гасанов якобы предлагал свои услуги обнала за процент. Незаконный доход предпринимателя оценили в 17 млн рублей, а денежный оборот в преступной схеме в гораздо более крупную сумму — около 250 млн рублей.
Как стало известно Лайфу, потерпевшие курьеры являются уроженцами Азербайджана и в Петербург они приезжали с рабочим визитом. А ограбления, как полагает следствие, также напрямую связаны с теневым обналом на Софийской овощебазе.
— Скопленные наличные перекидывались на расчётные счета в банки Эмиратов, а там уже легально обналичивались с гораздо меньшими экономическими потерями. Подозреваемые знали об этой «серой» схеме и имели хороших осведомителей, что позволяло им успешно дважды организовать театральную постановку на территории одного из самых охраняемых объектов в городе без единого выстрела, — пояснил источник Лайфа в правоохранительных органах.
В июне 2015-го в рамках дела, возбуждённого ГСУ СК по Санкт-Петербургу, были задержаны члены этнической банды Эльвин Ахмедов, Исраил Абадуллаев, а также лидер группы Новруз Мамедов. По версии следствия, с июня по июль 2012 года в кафе «Старый город», угрожая бизнесмену, они потребовали от него 3 млн рублей. Потерпевшего члены группировки сразу же поставили на счётчик, но чуть позже возле одного из складов Софийской овощной базы подозреваемые потребовали от этого же предпринимателя немедленной передачи 1 млн рублей. Получив отказ, соучастники якобы напали на него, насильно запихнули в автомобиль и перевезли в частный дом, продолжая требовать у него деньги. Коммерсанта удерживали в доме до тех пор, пока родственники не привезли деньги. По данным Лайфа, допрос и обыски, проведённые 8 августа 2016 года в офисе депутата Саяда Алиева, главы областного Водоканала, связаны с расследованием данного уголовного дела.
В мае этого года СО по Невскому району возбудил беспрецедентную для Петербурга статью «Содействие терроризму», в результате были задержаны коммерсанты с Сенного рынка, уроженцы Таджикистана Фируз Шукуров и Орзу Ризоев. Мужчины подозревались в вербовке в ИГИЛ*.Фото: © vk.com
Отметим, что по этому делу также был задержан Фируз Камолов по прозвищу Солдат, сосед по квартире, друг и тёзка Фируза Шакурова. Накануне Камолов был выдворен с территории России и передан властям Таджикистана. Правоохранители не смогли собрать достаточную доказательную базу, а на родине его ждала ответственность за другие преступления.
Последняя громкая трагедия, произошедшая 20 июня на территории овощебазы, получила широкую огласку, о заказном убийстве, чуть не обернувшемся для киллера самосудом, говорили многие. В настоящее время исполнитель и заказчик арестованы, СК продолжает расследование. Сотрудника ЧОПа, задержавшего киллера, торжественно наградили в ГСУ на Мойке. С охраной овощебазы была проведена профилактическая беседа. Но уже через два месяца на Софийской вновь прозвучали выстрелы и пролилась кровь: два торговца встретились и не смогли мирно урегулировать свои противоречия.
Как удалось выяснить на месте происшествия правоохранителям, около 7:00 перед началом рабочего дня двое мужчин договорились встретиться в кафе, чтобы обсудить вопросы по реализации товара. Однако позже разгорелся конфликт, в результате которого один из мужчин открыл стрельбу из травматического пистолета.
Стрелок сразу же попытался покинуть место преступления на чёрной «тойоте-камри». На кадрах, поступивших в редакцию Лайфа, видно, как автомобиль пытается выехать с территории Софийской овощебазы. В этот момент служба безопасности рынка перекрывает выезд из-за произошедшей ранее стрельбы. Подозреваемый с водителем разворачиваются и следуют к объезду, пытаясь найти выход. Там они тормозят около одного из помещений, после чего водитель делает несколько кругов.
В итоге подозреваемым, которые так и не смогли покинуть территорию рынка, пришлось бросить машину и скрыться внутри. Задержать по горячим следам мужчин не удалось. Оперативники нашли брошенный автомобиль, установили владельца и уже проверили несколько адресов во Всеволожском районе Ленинградской области.
Повышенная концентрация преступных элементов на территории базы связана в первую очередь с большим количеством источников «открытых» денег, считает собеседник в правоохранительных органах.
— Груз прошёл, этикетки проверили, а что дальше с ним происходит — неизвестно. Властвующие этнические диаспоры, предприниматели, мигранты и разнорабочие — все заострены на зарабатывании как можно большего количества денег. Людей там очень много, а мировоззрение с 90-х не изменилось: спор за пару килограммов малины может перерасти в стрельбу. Территория хорошо охраняется, а сор из избы выносить не принято. Тут действуют свои законы и жизнь, скрытая от обывателя, — говорит он.
Как рассказывают сами работники рынка, на поведение уроженцев Азербайджана давно жалуются представители других этнических групп, якобы главные в иерархии пытаются всячески унизить чужаков и показать другим, кто главный на базе.
По оперативной информации, на территории базы с сомнительной репутацией регулярно совершаются преступления, просто они не выходят за периметр. Есть версия и о фактах наркоторговли.
— Не секрет, что фрукты и овощи часто используются контрабандистами для маскировки наркотиков, они есть и на Софийской, но, в каких масштабах, пока не известно. Проведённые операции на данный момент серьёзных результатов не принесли, — поделился с Лайфом источник в правоохранительных органах.
— По оперативной информации, имеются там наркотики и не только. Но серьёзно, к сожалению, кого-то взять пока не удалось, было только несколько небольших безрезультативных оперативных мероприятий, — подтвердил Лайфу один из бывших руководителей одного из отделов петербургского управления ФСКН.
*Деятельность организации запрещена на территории РФ решением Верховного суда.
Как покупать продукты на оптовых базах
В два раза дешевле, чем в магазине
Когда продукты дорожают, а денег больше не становится, приходится экономить.
Я нашел способ экономить на еде: закупаюсь на оптовых базах. Я живу в Петербурге и две трети продуктов покупаю на Калининской плодоовощной базе. В этой статье я расскажу, что такое овощебаза и как с ней обращаться.
Что такое овощная база
Плодоовощная база — это большой оптовый рынок. Сюда за продуктами приезжают магазины, рестораны и экономные горожане. Наценка здесь минимальная, некоторые продукты обойдутся вам в два раза дешевле, чем в магазине.
Средние цены на продукты
Продукт, кг | В магазине | На базе |
---|---|---|
Картофель | 21—25 Р | 16—18 Р |
Цветная капуста | 280 Р | 120 Р |
Яблоки | 70—160 Р | 25—75 Р |
Апельсины | 75—120 Р | 50—60 Р |
Мандарины | 80—170 Р | 60 Р |
Бананы | 55—75 Р | 40 Р |
Миндаль | 1400 Р | 700 Р |
Фундук | 1200 Р | 600 Р |
Молоко | 50 Р | 38—40 Р |
Свиная лопатка | 408 Р | 248 Р |
Продукты, которые вы покупаете в магазине у дома, сам магазин закупает на оптовой базе вдвое дешевле.
Как устроена оптовая база
Городская плодоовощная база — это площадка с десятками торговых павильонов. В павильонах стоят ящики с товаром и сидят торговцы.
Обстановка здесь неформальная, нет ярлыков и ценников. О качестве товара, его происхождении и цене нужно спрашивать у продавца.
Продуктовая база — это большой рынок, где покупают оптом, обычно от 3 кг каждого товара.
Цена на товар часто зависит от объема закупки. 10 кг картофеля купите по 18 Р за кг, а 100 кг — по 12 Р за кг. Но столько продуктов сам не съешь, они быстрее испортятся. Поэтому выгоднее всего закупаться с друзьями.
Как закупаться с друзьями
Мои друзья придумали «кооператив». Они ездят на базу по очереди. Перед поездкой все скидывают ответственному списки покупок. Он закупается сразу на всех и развозит продукты по домам. В пакет с продуктами кладет бумажку с суммой, которую ему скидывают на карточку.
Сейчас в кооперативе десять семей. Каждый участник ездит на базу примерно раз в два месяца и каждую неделю получает дешевые продукты с доставкой на дом. Если бы у меня был автомобиль, я бы тоже вступил.
Обычно на базе продают товары оптом, по 10—18 кг. Есть и розничные павильоны. Цены там повыше, но можно купить 2 кг бананов вместо 20-килограммового ящика.
Как торговаться
Узнайте цены у соседних продавцов. Не покупайте у первого попавшегося торговца. Спросите цену, кивните в ответ и идите к следующему. Цены в разных павильонах отличаются, и вы купите дешевле без торга.
Иногда продавец сам предлагает скидку, когда видит что вы отходите. Не соглашайтесь на предложенную цену, попросите скинуть еще.
Просите «докинуть» товар. Иногда цена минимальная, и продавец отказывается скинуть еще. Тогда я прошу добавить к покупке немного другого товара на пробу. Для продавца пара яблок — это мелочь, а мне приятно.
Покупайте у своих. К постоянным покупателям продавцы относятся как к друзьям и сами делают скидки. Заметил, что у своих продавцов покупаю на 5% дешевле даже без торга.
Просите спелый товар. Когда я покупаю только для себя, я прошу только спелые овощи и фрукты. Их нужно есть сразу, сегодня или завтра, иначе они испортятся. Продавцы готовы отдать такой товар дешевле, чтобы не выбрасывать.
Как выбирать товар
Часто покупатель выбирает овощи и фрукты на витрине, а продавец взвешивает другие — из-под прилавка. Если продавец разрешает, я накладываю товар сам: прошу пакет и отбираю то, что мне нравится.
За всё время мне никогда не клали плохих фруктов и не обвешивали. Кажется, торговцы заинтересованы в долгой работе и заботятся о репутации.
Если покупаю впрок, то прошу отобрать не слишком спелых продуктов. Слегка зеленые бананы не раскиснут через пару дней, а будут дозревать неделю.
Где находятся базы
Обычно базы расположены на окраинах города и за городом. Самая крупная овощебаза в Москве называется «Фуд-сити» и находится в 900 м от Мкада по Калужскому шоссе. Еще три крупные овощебазы на территории Москвы находятся на Каширском проезде, 27; на Открытом шоссе, 15 и на Амурской улице, 2а. Всего в Москве и Московской области около тридцати овощных баз и фирменных продовольственных складов.
В Петербурге поезжайте на Калининскую овощебазу (пр. Непокоренных, 63 корп. 34, склад 2) или на Софийскую (ул. Софийская, 60). Еще в Петербурге около десятка фирменных торговых складов, функционирующих как базы.
Удобнее всего приезжать на базу на автомобиле, но въезд платный. Например, пропуск на Софийскую базу в Петербурге стоит 50 рублей.
Можно приехать на такси, но это не очень удобно. Такси не оставишь на базе — придется отпустить машину и потом ловить другую. Ехать на такси дорого, поэтому многие добираются на автобусах и маршрутках.
Я езжу на велосипеде с большим задним багажником и вместительной корзинкой на руле, с дополнительно закрепленными сумками-багажниками. И въезд бесплатный, и увожу много.
Моя экономия
За раз я увожу с базы 15—20 кг овощей, фруктов, орехов и других продуктов. При этом в моем багаже бывают и экзотические фрукты: манго, авокадо, ананасы. За одну поездку трачу 2—3 тысячи, езжу примерно раз в неделю.
Чтобы овощи и фрукты не портились, храните их на балконе. Вытащите продукты из полиэтилена и положите в пластиковый или деревянный ящик. В теплое время года прячьте их подальше от солнечных лучей и источников тепла.