мясо для шашлыка реклама
Мясо для шашлыка реклама
В комментариях к посту https://pikabu.ru/story/pridorozhnoe_kafe_5742804 обещал постараться съездить, опробовать чудо-шашлык. Вот только вернулся, делюсь впечатлениями 🙂
Приехали с женой и другом, а там уже было два Пикабушника 🙂
Мы заказали 4 кусочка мяса и стали расспрашивать Маэстро как же он его маринует. Оказалось что ничего он не маринует, просто солит перчит и добавляет лук. И уже через несколько минут начинает жарить. Вот так вот все просто.
Такие вот «взрослые» куски:
Мясо самое обычное, свинина с нашей «Зеленцкой птицефабрики», жарится на обычных углях их мешка:
На выходе получается 300-350 грамм на кусок
Пока ждали, подтянулось еще три пары Пикабушников и одна пара ЯП 🙂
Вот что нам ждало в итоге (4 кусок домой для семьи друга):
Еще раз большое спасибо ему, что открыл для многих такое замечательное место, с таким хорошим добрым МАСТЕРОМ своего дела. Было очень вкусно и приятно 🙂
П.с. пока отъезжали подтянулись еще четверо ребят на машине, не знаю с какого ресурса, но номера 43 регион 🙂
Мясо для шашлыка реклама
Интересные факты обо всем на свете. Узнавайте что-то новое и делитесь с другими!
Пикабу в мессенджерах
Активные сообщества
Тенденции
Придорожное кафе. Съездили 🙂
В комментариях к посту https://pikabu.ru/story/pridorozhnoe_kafe_5742804 обещал постараться съездить, опробовать чудо-шашлык. Вот только вернулся, делюсь впечатлениями 🙂
Приехали с женой и другом, а там уже было два Пикабушника 🙂
Мы заказали 4 кусочка мяса и стали расспрашивать Маэстро как же он его маринует. Оказалось что ничего он не маринует, просто солит перчит и добавляет лук. И уже через несколько минут начинает жарить. Вот так вот все просто.
Такие вот «взрослые» куски:
Мясо самое обычное, свинина с нашей «Зеленцкой птицефабрики», жарится на обычных углях их мешка:
На выходе получается 300-350 грамм на кусок
Пока ждали, подтянулось еще три пары Пикабушников и одна пара ЯП 🙂
Вот что нам ждало в итоге (4 кусок домой для семьи друга):
Еще раз большое спасибо ему, что открыл для многих такое замечательное место, с таким хорошим добрым МАСТЕРОМ своего дела. Было очень вкусно и приятно 🙂
П.с. пока отъезжали подтянулись еще четверо ребят на машине, не знаю с какого ресурса, но номера 43 регион 🙂
Ребус на остановке
Маркетинг 80лвл
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», TOY, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
Кейс: Шашлык всем! Или как увеличить продажи с помощью конкурентов
Иногда вместе с прямыми запросами в рекламную кампанию полезно добавить и ключевые слова, связанные с вашими конкурентами.
Хотим представить вашему вниманию кейс рекламной кампании «Grill man» – службы доставки шашлыка на дом в Иркутске.
Сайт: grill-man.ru
Были поставлены задачи:
Вначале мы проанализировали бизнес клиента, выявили его преимущества, УТП (уникальное торговое предложение) и выделили основных конкурентов.
Подбирая ключевые слова, мы разделили прямые запросы и запросы по конкурентам на две разные кампании для того, чтобы отслеживать статистику.
В кампании «Конкуренты» выделили 2 основных сегмента это:
В каждом сегменте мы тщательно проработали заголовки и тексты объявлений.
Постарались настроить цены за клик таким образом, чтобы объявление показывалось на одной из трех позиций спецразмещения.
Приводим пример CTR объявления по одному из таких запросов.
По результатам рекламной кампании в топ ключевых слов, по которым была выполнена цель «заказ оформлен», попали и слова из кампании по конкурентам.
Ключевые слова «!суши Иркутск», «пицца Иркутск» «суши роллы доставка» находятся на 3,5 и 8 местах соответственно.
Если рассматривать кликабельность кампаний, то кампания «Конкуренты» отстает от основной кампании лишь на 10%.
Кампания не осталась незамеченной и в социальных сетях.
Итог рекламной кампании по конкурентам:
+20% к заказам основной рекламной кампании
+234 человека, которым понравилась новость
+9 человек, сделавших репост рекламного объявления
+1 клиент, который остался доволен нашими услугами!
Как говорится, спасибо нашим конкурентам за то, что мы получаем дополнительные заказы =)
В завершении, хочется сказать о том, что реклама по конкурентам достаточно эффективна, если подходить к этому делу грамотно. Необходимо тщательно продумать все шаги и ежедневно отслеживать статистику такой рекламной кампании.
Желаем процветания вашему бизнесу и успешных рекламных кампаний! За последним можете всегда обратиться к нам!
Шашлычная: 3 формата ведения бизнеса
Несмотря на популярность разных видов фаст фуда (бургеры, пицца и т.п.), люди по-прежнему любят сочное и ароматное мясо, жареное на открытом огне — шашлык.
Это блюдо особенно популярно в теплое время года — его можно есть с хлебом, овощами, соусами, а еще — заворачивать в лаваш. Если нет возможности приготовить мясо на мангале самостоятельно, или нужен сытный и очень вкусный перескус — шашлык можно купить в кафе-шашлычной. Разберем, как открыть такую точку, в чем ее особенности и преимущества.
Специфика бизнеса. Меню шашлычной
Специфика шашлычной заключается том, что для большинства людей это «кафе с одним блюдом в меню». Люди приходят в шашлычную, чтобы поесть именно шашлык, и выбор заключается только в разнообразии видов мяса, из которого его можно приготовить.
Классический кавказский шашлык делают из баранины, но в кафе больше распространены шашлык из свинины (особенно из свиной шейки) или курицы, реже — из говядины. Приготовить шашлык можно даже из некоторых видов рыбы.
Продумайте подачу шашлыка, разработайте винную карту. Меню зависит от формата шашлычной.
Формат шашлычной: стационарное, передвижное кафе и шашлык на вынос
Чаще всего это сезонное кафе, которое работает с апреля/мая по сентябрь/октябрь. Для такого кафе не требуется стационарное помещение, поэтому процесс организации прост, а стартовые расходы — минимальны. Обычно такие шашлычные открывают в небольшом шатре.
Мангал устанавливается рядом. Отдельный вопрос — наличие санузла. Обычно в летних кафе он не предусмотрен, поэтому их располагают неподалеку от общественных туалетов или арендуют собственный биотуалет за несколько тысяч рублей в месяц. А еще здесь можно купить шашлык на вынос, но они редко предлагают доставку.
Но есть и стационарные шашлычные, работающие круглый год. Их часто можно увидеть на трассе, поскольку шашлыки очень любят водители-дальнобойщики и люди, путешествующие на машинах. Также стационарные шашлычные можно открыть в городе — в парке, на набережной, в любом месте с хорошим пешеходным трафиком. Иногда их открывают даже в спальных районах. Такие кафе часто работают на вынос и доставляют заказы с курьером.
Летние точки общепита работают только в теплую погоду, но стационарные заведения не зависят от времени года. Это весомое преимущество. Главное в таких случаях — выбрать расположение с достаточным трафиком даже зимой. Также вам придется вложить деньги в аренду, ремонт, покупку мебели.
Какой бы формат шашлычной вы ни выбрали, важно расположить вашу точку в месте с хорошей проходимостью. Но это не так важно, если вы открываете шашлычную на колесах — небольшой фургон, который будет колесить по городу. Но учтите, что пока в нашей стране не принят закон о мобильной торговле.
Несмотря на возможность перемещения и быстрой смены локации, вы не можете останавливаться где угодно — в таком случае вам придется заключить договор аренды на каждую точку, где будет стоять ваша шашлычная на колесах.
Любая шашлычная — это предприятие общественного питания. Это значит, что перед запуском нужно собрать целый пакет разрешительных документов и справок и быть готовым согласовать открытие со множеством инстанций.
Как открыть шашлычную: оформляем документы
В первую очередь, вы должны зарегистрировать бизнес. Чаще всего это делают в формате ИП или ООО. Если речь идет об открытии одной точки и вы не привлекаете инвесторов, лучше оформить ИП. Если вы планируете сеть шашлычных, и в деле участвуют несколько человек, регистрируйте Общество с ограниченной ответственностью.
Зарегистрировать ИП можно в течение нескольких рабочий дней, подав документы в ФНС по месту регистрации предпринимателя. Налоговый сбор составляет 800 рублей. Документы можно подать удаленно на сайте налоговой или через Госуслуги.
Код ОКВЭД при регистрации — 56.10.1 — Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания.
Основной режим налогообложения (ОСНО) не очень выгоден для малого бизнеса, поэтому лучше выбрать упрощенную систему налогообложения со ставкой 15 % от чистой прибыли, то есть от разницы между доходами и расходами.
Также вам потребуется собрать внушительный список разрешительных документов:
Сложнее всего получить документ от СЭС. Также у каждого сотрудника вашей шашлычной должна быть медицинская книжка. Кроме того, у вас должны быть на руках договор аренды, договоры на вывоз мусора и дезинфекцию помещения, сертификаты качества на все продукты и на все оборудование.
В среднем на сбор документов обычно уходит 2-3 месяца. Учтите, что и после получения всех нужных бумаг к вам в любой момент могут прийти с проверкой.
Бизнес-план шашлычной
Перед запуском бизнеса нужно составить бизнес план.
Он включает:
Поиск помещения для шашлычной
Есть три главных критерия для помещения:
Например, если вы открываете шашлычную на трассе, вам нужна значимая автомагистраль с несколькими полосами для движения автомобилей. Если речь о стационарном ресторане, его лучше расположить в деловом центре города, хотя в мегаполисах такие заведения в семейном формате могут работать и в спальных районах.
Площадь для стационарного кафе — от 60 кв. метров. Там должны быть кухня, зал, санузел и технические помещения. Продумайте интерьер вашей шашлычной — это один из главных факторов успеха. Чаще всего такие заведения оформляют в теплых тонах, делают обивку из дерева.
Оборудование для шашлычной или магазина готового шашлыка
Если вы хотите открыть стационарную или передвижную шашлычную, или магазин готового шашлыка, вам понадобится оборудование:
Также нужна кухонная утварь, посуда. Для шашлычной, работающей на вынос, или магазина готового шашлыка, этого достаточно. Для уличного кафе достаточно купить пластиковые столы и стулья.
Для стационарного кафе или ресторана нужны еще столы, стулья, оборудованный гардероб для одежды. На каждом столике должны быть соль, перец, зубочистки и салфетки, сам стол должен быть покрыт скатертью.
Закупка продуктов
В шашлычную люди приходят, чтобы поесть мяса. Поэтому выбор поставщика мяса во многом определит популярность и дальнейшую судьбу вашего кафе. Лучше всего выбирать свежее фермерское мясо. Если обороты небольшие, его можно каждый день лично закупать на рынке. По мере раскрутки вашего бизнеса надо найти проверенных поставщиков и заключить с ними договоры.
Мясо должно быть не только вкусным и свежим — оно должно соответствовать многочисленным санитарным и ветеринарным нормам. Все остальные продукты (овощи, хлеб и т.п) также должны быть свежими и качественными.
Персонал
Состав и количество работников зависит от формата кафе. Для точки, работающей на вынос, нужны повар, менеджер по приему заказов и курьеры. И заранее позаботьтесь о надежной упаковке для шашлыка.
Для уличного кафе нужны повар, администратор (для приема заказов) и уборщик. Для стационарного кафе потребуются также официанты и посудомойка/уборщица.
Роль управляющего обычно берет на себя владелец бизнеса. Бухгалтерские услуги для одного кафе лучше всего отдать на аутсорс.
Реклама
Если точка расположена в удачном месте, в особой рекламе она не нуждается. Вашей рекламой станет яркая вывеска, запах свежего шашлыка из кафе и «сарафанное радио».
Если вы хотите максимально быстро привлечь клиентов, раздавайте листовки в вашем районе, повесьте баннер, пройдите по ближайшим домам и офисам и оставьте/положите в почтовые ящики визитки. Также хорошо работает реклама в лифтах (но только в вашем районе), реклама на авто. Можно сделать простой сайт с фото, прайс-листом, ценами, адресом и телефоном.
Вложения и прибыль
Небольшую шашлычную можно открыть за 500 — 600 000 рублей, из которых около 150 000 пойдет на покупку оборудования. Если речь об уличном кафе, вложения будут еще меньше — 150 000 — 300 000 (в зависимости от цены аренды).
Средняя по площади шашлычная приносит годовую выручку в 10-15 миллионов рублей и окупается в среднем за 12-18 месяцев.
При желании этот бизнес легко масштабировать, открыв целую сеть шашлычных по городу и за его пределами.
Бизнес идея — открытие шашлычной
Мало кто из нас может сказать, что не любит шашлыки. Это вкуснейшее мясо, приготовленное на жару, оно пахнет дымком и ароматными приправами, которые к нему добавляются. Популярность этого блюда в заведениях общественного питания неимоверно высокая не только благодаря тому, что приготовленное таким способом мясо имеет отменные вкусовые качества. Не каждый может приготовить шашлык у себя дома в квартире по всем правилам так, как это можно сделать только в шашлычной или на природе. Особенной популярностью пользуются шашлычные, установленные в местах отдыха. Отбоя от посетителей в таких заведениях нет ни зимой, ни летом. Поэтому с уверенностью можно утверждать, что этот бизнес будет прибыльным и при хорошей организации быстро окупится.
Кроме того, на открытие шашлычной потребуется не очень много средств, в связи с чем эта бизнес-идея может стать отличным способом хорошего и стабильного заработка с возможностью расширения.
Документы, необходимые для начала бизнеса по продаже шашлыка
Чтобы запустить бизнес-проект открытие шашлычной с нуля, нужно зарегистрироваться в качестве субъекта предпринимательской деятельности. Открывая ИП нужно выбирать соответствующий этому виду бизнеса код ОКВЭД – 55.30 – деятельность ресторанов и кафе. Наиболее приемлемым вариантом налогообложения в этом случае будет УСН – «упрощенка», при которой уплачивается единый налог в количестве 15% (разница между расходами и доходами). Стать убыточным по причине уплаты налогов с таким режимом налогообложения невозможно, даже если ложатся самые неблагоприятные условия.
Основной подготовительный этап запуска бизнеса – открытие шашлычной – сбор всех необходимых документов:
Если мясо будет завозиться собственным транспортом, необходимо также иметь санитарно-эпидемический документ на транспортное средство.
Выбор места и помещения
В большом городе прибыль от продажи шашлыков можно получать круглый год, так как популярность шашлыка не особо зависит от времени года. Шашлычную нужно размещать в наиболее проходных местах: на трассах, у речки, возле моря, рядом с парками и зонами отдыха.
Преимуществом открытия шашлычной является то, что для приготовления шашлыков не нужно много места. Можно подыскать шашлычную открытого типа с летней террасой, с 5-7 столами для посетителей или зимнюю (закрытую) в отапливаемом помещении. Отличным вариантом для круглогодичного функционирования можно считать помещение закрытого типа с летней террасой. Оптимальный размер помещения шашлычной – 90 кв. м. Из них: 40 кв. м. — зал, 30 кв. м. – санузел, 10 кв. м. – вспомогательное помещение.
Оборудование
Чтобы запустить бизнес-проект шашлычная с нуля нужно приобрести:
Чем большим будет помещение, тем будут выше затраты на его оборудование, и больше времени уйдет на оформление и запуск шашлычной.
Персонал
В шашлычную небольшого размера нужно взять:
Все сотрудники должны иметь санкнижки.
Финансовые расчеты
Открытие шашлычной в арендованном помещении потребует вложений в сумме около 850 000 — 1 млн. рублей.
Расходы, связанные с запуском проекта и его функционированием:
Всего: 853 тыс. рублей.
Ежемесячные затраты:
Всего: 350 тыс. рублей.
Прибыльность данного бизнес-проекта зависит от ассортимента предлагаемого клиентам, и сервиса, предоставляемого шашлычной.
Если в заведении стоимость одной порции шашлыка, к примеру, будет составлять 150 рублей, при продаже 100 порций можно заработать 15 000 рублей в день.
15 000 х 30 дней = 450 000 рублей в месяц.
От этой суммы нужно отнять ежемесячные затраты:
450 000 — 350 000 = 100 000 рублей – чистый доход за 1 месяц работы.
Исходя из этого можно утверждать, что окупить бизнес-проект запуск небольшой шашлычной можно за:
853 000 : 100 000 = 8,5 месяцев.
Особенности ведения бизнеса
Меню шашлычной нужно хорошо продумать. Естественно, что главным блюдом является шашлык, но кроме этого можно предложить своим клиентам и другие блюда, салаты, соусы, хлебобулочные изделия, закуси, напитки. В качестве сырья для шашлыков можно брать различное мясо: птицу, свинину, телятину, мясо индюшки, баранину.
Нужно позаботиться о надежном поставщике мяса и других продуктов, имеющего гигиенические сертификаты на свою продукцию.
Для того чтобы продавать алкоголь в шашлычной, нужна лицензия. Можно продумать также винную карту. Изготовление различных десертов позволит увеличить прибыльность бизнеса.
Важна также и реклама заведения. Рекламировать шашлычную будет не только вывеска, но и запах, исходящий от заведения. Можно также изготовить флайера и раздавать их в людных местах. Если шашлык будет довольно вкусным, цены приемлемые, а персонал вежливый и приветливый, наработать постоянных клиентов и обеспечить приплыв новых можно очень быстро.
В период снижения продаж шашлыков непосредственно в заведении в зимний период, можно организовать шашлыки с доставкой на дом. При этом необходимо продумать варианты упаковки. Такой способ продаж еды с доставкой сегодня становится все более популярным, его также можно развивать параллельно с основной деятельностью.
Бизнес на шашлыках является актуальным всегда и в любом городе, независимо от его размеров. При грамотном управлении он будет стабильно приносить неплохой доход.