мякоть говядины родные места

Пропала мамадышская колбаса: продукция «РМ Агро» переименована в «Родные места»

«В этом году решили расширить линейку продукции и вывели на рынок сырокопченые колбасы — это порядка 70 тонн в месяц. Было принято решение существенно увеличить географию поставок, а вместе с этим провести ребрендинг компании», — говорит генеральный директор «РМ Агро» Рифат Мутигуллин. В интервью нашему изданию он рассказал, зачем повесил на 27 тыс. коров израильские чипы и на что потратил 5,5 млрд рублей.

мякоть говядины родные места. Смотреть фото мякоть говядины родные места. Смотреть картинку мякоть говядины родные места. Картинка про мякоть говядины родные места. Фото мякоть говядины родные местаРифат Мутигуллин: «Сейчас у нас два мясокомбината: один дает сырье в виде говядины, второй выпускает колбасные изделия»

«ВИДИМО, ЗАНИМАТЬСЯ ТОЛЬКО КОЛБАСОЙ СТАЛО СКУЧНО»

— Рифат Махмутович, колбасная продукция под брендом «РМ Агро» давно представлена на прилавках магазинов. Но совсем недавно вы полностью изменили логотип, цветовую гамму и даже нейминг. С чем связан ребрендинг?

— Ребрендинг был запланирован не просто так. Наша компания занимается производством колбасных изделий с 1998 года — тогда мы начинали с помещения в 120 квадратных метров. Спустя время решили расширяться и провели вертикальную интеграцию — создали сельскохозяйственное производство и стали сами выращивать животных. Но их надо же где-то забивать… Сейчас у нас два мясокомбината: один дает сырье в виде говядины, второй выпускает колбасные изделия.

В этом году решили расширить линейку продукции и вывели на рынок сырокопченые колбасы — это порядка 70 тонн в месяц. Объем в десятки тонн перекрывает потребности республики, и было принято решение существенно увеличить географию поставок, а вместе с этим провести ребрендинг компании, чтобы о нас узнали за пределами Татарстана.

Для этого придумали маркетиновый ход и буквы «РМ», которые были указаны в названии бренда, «расшифровали» в «Родные места». Естественно, преобразовали логотип, поработали с цветовой гаммой и изменили оболочку, но меньше мяса в колбасу класть не стали. Вообще ничего в составе наших изделий, которые отлично знакомы местному потребителю, не изменили.

— Получается, что вы контролируете весь цикл от полей до готовой продукции?

— Верно. Мы контролируем производство на всех этапах — от выращивания корма до поставок готовых товаров. Использование собственных кормовых центров и эффективное управление процессами позволяет снизить затраты на производство и положительно влияет на доступность для потребителя. На площади почти в 50 тысяч гектаров выращиваются натуральные корма для стада. Благодаря этому оно получает все необходимые минеральные добавки и витамины.

Но признаюсь честно, что столь масштабное развитие именно в сельском хозяйстве не было спланировано заранее. Скорее, это воля случая, что мы постепенно развивались и добились таких результатов. Видимо, заниматься только колбасой стало скучно, потому решили работать над чем-то еще (смеется).

мякоть говядины родные места. Смотреть фото мякоть говядины родные места. Смотреть картинку мякоть говядины родные места. Картинка про мякоть говядины родные места. Фото мякоть говядины родные места«За последние пять лет мы вложили в наш бизнес 5,5 миллиарда рублей. Речь обо всех направлениях: колбасное производство, мясное, животноводство, сельское хозяйство»

«ЛЮДИ НЕ СТАЛИ БЫ ПОКУПАТЬ ТО, ЧТО НЕ ВКУСНО»

— Сколько вы создали рабочих мест?

— В колбасном производстве работают порядка 130 человек. На мясокомбинате и линии убоя — 140 сотрудников. Но планируем довести эту цифру до 180.

— В чем секрет успеха компании «Родные места», за счет чего удалось вырасти из небольшого производства в один из ведущих холдингов Татарстана?

— В первую очередь — качественный продукт. Люди не стали бы покупать то, что не вкусно. Во-вторых, слаженная работа команды. В-третьих, все, что мы зарабатывали, вкладывали в развитие производства, а не на свои личные цели. Росли шаг за шагом, развивая и материально-техническую базу.

— У вас на сайте указано, что вы даже заимствовали некоторые технологии у израильских коллег. Расскажите подробнее, о чем именно идет речь.

— Речь о наших кормоцентрах, которых у нас два. Там получают корма все наши 27 тысяч голов КРС. И там же установлено оборудование производства Израиля и программа управления стадом Afifarm* — браслеты с чипами для коров. Они позволяют отслеживать всю информацию по каждому животному и вести журнал учета: дойка, ортопедия, лечение. Я даже больше могу сказать, технология настолько уникальна, что мы знаем жирность молока прямо во время дойки, а также видим температуру коровы и другие параметры, которые помогают в режиме реального времени оценить состояние каждого животного. Всего программа ведет учет по 600 позициям, благодаря которым можно понять всю картину происходящего.


— Куда крепятся браслеты у коров? И сбор данных идет только при дойке?

— Браслеты крепятся к ногам, а сбор данных идет три раза в день во время дойки.

— В конце октября 2020 года в Татарстане была напряженная ситуация, связанная с птичьим гриппом и другими инфекциями у животных… Ваше предприятие не «задело»?

— Бог миловал… Но отмечу, что мы работаем строго по стандартам и соблюдаем все требования по ветеринарии. Одно из них — недопущение диких животных на территорию хозяйства. Более того, поголовье проверяется ежедневно, по плану проводятся все вакцинации, а если необходимо, то и лечение. Для этого у нас действует своя ветеринарная служба. Их рабочий день начинается с изучения отчетов, поступающих с браслетов. Если есть малейшие отклонения показателей, специалисты сразу видят, к какому животному следует подойти. Вообще, чипизация и подобные ей технологические решения очень экономят время и повышают производительность — раньше все надо было делать вручную…

— Применение подобных технологий — дорогое удовольствие?

— Безусловно. За последние пять лет мы вложили в наш бизнес 5,5 миллиарда рублей. Речь обо всех направлениях: колбасное производство, мясное, животноводство, сельское хозяйство. А также строительство новых комплексов.

— Что вы сейчас возводите?

— Молочный комплекс на 3,8 тысячи голов, плюс закончено строительство откормочных площадок. Мы уже на финишной прямой — завершаем возведение ограждений и на днях запустили элеватор. Через полтора месяца все будет работать в автоматическом режиме. Пропускная способность составит порядка 200 тонн в час.

мякоть говядины родные места. Смотреть фото мякоть говядины родные места. Смотреть картинку мякоть говядины родные места. Картинка про мякоть говядины родные места. Фото мякоть говядины родные места«У нас более 70 видов колбасной продукции: колбасы, сосиски, сардельки, вареные и полукопченые группы»

«ЗАКУПАЕМ ОБОРУДОВАНИЕ ТОЛЬКО У ВЕДУЩИХ ЕВРОПЕЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ»

— Какова номенклатура товаров под брендом «Родные места» на текущий момент?

— У нас более 70 видов колбасной продукции: колбасы, сосиски, сардельки, вареные и полукопченые группы. А в начале ноября возникло два новых направления: сырокопченые и сыровяленые изделия. И это еще не все — в январе под брендом «Родные места» на прилавках магазинов появятся бастурма, суджук, мясо в индивидуальной упаковке. Буквально на днях запустили фаршевую линию и будем реализовывать мясо для бургеров и чевапчичи. Пока сделали первые пробные партии.

— А стейки в номенклатуре есть?

— Появятся в ближайшие сроки. К сожалению, затянулись поставки и наладка необходимого оборудования, и ушло немало времени на обучение персонала. Кстати, скоро в номенклатуре будут представлены и полуфабрикаты: гуляш, шницель.

— Откуда везли оборудование?

— Закупаем его только у ведущих европейских производителей из Германии и Австрии. Более того, у них есть представительство в Татарстане, а это значит, что они сами занимаются установкой и настройкой оборудования. И свою работу делают качественно — сотрудничаем с ними более 20 лет.

— Про колбасу сейчас ходит много мифов. Один из них — «в колбасе нет мяса». Так ли это?

— В нашей колбасе было бы еще больше мяса, но ГОСТ нарушать нельзя. Вся говядина, которая используется для приготовления наших колбас, собственного производства и выращена в родной республике. Свинину мы не выпускаем, закупаем ее у одного из лидеров рынка. Два раза в неделю к нам приезжает машина со свежей продукцией. Все делаем из свежего мяса. Сегодня произвели — уже завтра это в магазине. Я и мои дети ежедневно едим колбасные изделия бренда «Родные места». Более того, я ручаюсь за каждое наше изделие своим именем — «РМ» в названии бренда расшифровывается как «Рифат Мутигуллин».

При этом нельзя забывать, что не вся колбаса, представленная на рынке, одинаковая. «Родные места» в сегменте «средний плюс», и ценник у нас соответствующий. А из чего сделана продукция, которая стоит 90 рублей за килограмм, я не знаю. Но если учесть, что цена килограмма мяса в среднем 300 рублей, то возникает масса вопросов к ее составу.

— Где можно приобрести вашу продукцию?

— Мы представлены во всех крупнейших сетях: X5 retail group, «Магнит», «Лента», «Ашан», Metro Cash & Carry.

мякоть говядины родные места. Смотреть фото мякоть говядины родные места. Смотреть картинку мякоть говядины родные места. Картинка про мякоть говядины родные места. Фото мякоть говядины родные места«Не менее амбициозные планы по колбасным изделиям: привлекли высококлассных специалистов, которые провели анализ и составили нам план по поднятию ежедневной нормы с 14 до 25 тонн»

«ПЛАНЫ У НАС СЕРЬЕЗНЫЕ»

— Каковы планы на ближайшие несколько лет у вашего холдинга?

— Планы у нас серьезные: в ближайшие 1,5–2 года планируем раскрыть потенциал нашей пашни, а также увеличить количество доенного стада до 9 тысяч голов, а поголовье одновременного содержания повысить с 17 тысяч до 30 тысяч. По убою планируем с текущих 110 голов в сутки вырасти до 180 к концу 2021 года. Не менее амбициозные планы и по колбасным изделиям: привлекли высококлассных специалистов, которые провели анализ и составили нам план по поднятию ежедневной нормы с 14 до 25 тонн.

— Известно, что помимо производства «РМ Агро» уделяет внимание социальным вопросам. Какую поддержку оказываете населению?

— Я являюсь вице-президентом федерации спортивной борьбы Татарстана, курирую борцов Мамадышского района. Мы возвели два многофункциональных зала, где помимо борьбы можно играть в командные виды спорта или заниматься на тренажерах. Один из них в моей родной деревне Нижняя Ошма площадью 2,5 тысячи квадратных метров. Ему дали название «Дружба». В августе закончили строительство аналогичного сооружения в Нижнем Таканыше — его название «Родные места». Он тоже на 2,5 тысячи «квадратов».

Также отремонтировали мечеть в Нижней Ошме, которой больше 100 лет. Провели капитальный ремонт: заменили все коммуникации, «обшили» мрамором, установили запеченные стекла и теплый пол. Делали от всей души, ведь важно было сохранить историю и восстановить место, которое ценно для всех местных жителей.

Источник

Пропала мамадышская колбаса: продукция «РМ Агро» переименована в «Родные места»

«В этом году решили расширить линейку продукции и вывели на рынок сырокопченые колбасы — это порядка 70 тонн в месяц. Было принято решение существенно увеличить географию поставок, а вместе с этим провести ребрендинг компании», — говорит генеральный директор «РМ Агро» Рифат Мутигуллин. В интервью нашему изданию он рассказал, зачем повесил на 27 тыс. коров израильские чипы и на что потратил 5,5 млрд рублей.

мякоть говядины родные места. Смотреть фото мякоть говядины родные места. Смотреть картинку мякоть говядины родные места. Картинка про мякоть говядины родные места. Фото мякоть говядины родные местаРифат Мутигуллин: «Сейчас у нас два мясокомбината: один дает сырье в виде говядины, второй выпускает колбасные изделия»

«ВИДИМО, ЗАНИМАТЬСЯ ТОЛЬКО КОЛБАСОЙ СТАЛО СКУЧНО»

— Рифат Махмутович, колбасная продукция под брендом «РМ Агро» давно представлена на прилавках магазинов. Но совсем недавно вы полностью изменили логотип, цветовую гамму и даже нейминг. С чем связан ребрендинг?

— Ребрендинг был запланирован не просто так. Наша компания занимается производством колбасных изделий с 1998 года — тогда мы начинали с помещения в 120 квадратных метров. Спустя время решили расширяться и провели вертикальную интеграцию — создали сельскохозяйственное производство и стали сами выращивать животных. Но их надо же где-то забивать… Сейчас у нас два мясокомбината: один дает сырье в виде говядины, второй выпускает колбасные изделия.

В этом году решили расширить линейку продукции и вывели на рынок сырокопченые колбасы — это порядка 70 тонн в месяц. Объем в десятки тонн перекрывает потребности республики, и было принято решение существенно увеличить географию поставок, а вместе с этим провести ребрендинг компании, чтобы о нас узнали за пределами Татарстана.

Для этого придумали маркетиновый ход и буквы «РМ», которые были указаны в названии бренда, «расшифровали» в «Родные места». Естественно, преобразовали логотип, поработали с цветовой гаммой и изменили оболочку, но меньше мяса в колбасу класть не стали. Вообще ничего в составе наших изделий, которые отлично знакомы местному потребителю, не изменили.

— Получается, что вы контролируете весь цикл от полей до готовой продукции?

— Верно. Мы контролируем производство на всех этапах — от выращивания корма до поставок готовых товаров. Использование собственных кормовых центров и эффективное управление процессами позволяет снизить затраты на производство и положительно влияет на доступность для потребителя. На площади почти в 50 тысяч гектаров выращиваются натуральные корма для стада. Благодаря этому оно получает все необходимые минеральные добавки и витамины.

Но признаюсь честно, что столь масштабное развитие именно в сельском хозяйстве не было спланировано заранее. Скорее, это воля случая, что мы постепенно развивались и добились таких результатов. Видимо, заниматься только колбасой стало скучно, потому решили работать над чем-то еще (смеется).

мякоть говядины родные места. Смотреть фото мякоть говядины родные места. Смотреть картинку мякоть говядины родные места. Картинка про мякоть говядины родные места. Фото мякоть говядины родные места«За последние пять лет мы вложили в наш бизнес 5,5 миллиарда рублей. Речь обо всех направлениях: колбасное производство, мясное, животноводство, сельское хозяйство»

«ЛЮДИ НЕ СТАЛИ БЫ ПОКУПАТЬ ТО, ЧТО НЕ ВКУСНО»

— Сколько вы создали рабочих мест?

— В колбасном производстве работают порядка 130 человек. На мясокомбинате и линии убоя — 140 сотрудников. Но планируем довести эту цифру до 180.

— В чем секрет успеха компании «Родные места», за счет чего удалось вырасти из небольшого производства в один из ведущих холдингов Татарстана?

— В первую очередь — качественный продукт. Люди не стали бы покупать то, что не вкусно. Во-вторых, слаженная работа команды. В-третьих, все, что мы зарабатывали, вкладывали в развитие производства, а не на свои личные цели. Росли шаг за шагом, развивая и материально-техническую базу.

— У вас на сайте указано, что вы даже заимствовали некоторые технологии у израильских коллег. Расскажите подробнее, о чем именно идет речь.

— Речь о наших кормоцентрах, которых у нас два. Там получают корма все наши 27 тысяч голов КРС. И там же установлено оборудование производства Израиля и программа управления стадом Afifarm* — браслеты с чипами для коров. Они позволяют отслеживать всю информацию по каждому животному и вести журнал учета: дойка, ортопедия, лечение. Я даже больше могу сказать, технология настолько уникальна, что мы знаем жирность молока прямо во время дойки, а также видим температуру коровы и другие параметры, которые помогают в режиме реального времени оценить состояние каждого животного. Всего программа ведет учет по 600 позициям, благодаря которым можно понять всю картину происходящего.


— Куда крепятся браслеты у коров? И сбор данных идет только при дойке?

— Браслеты крепятся к ногам, а сбор данных идет три раза в день во время дойки.

— В конце октября 2020 года в Татарстане была напряженная ситуация, связанная с птичьим гриппом и другими инфекциями у животных… Ваше предприятие не «задело»?

— Бог миловал… Но отмечу, что мы работаем строго по стандартам и соблюдаем все требования по ветеринарии. Одно из них — недопущение диких животных на территорию хозяйства. Более того, поголовье проверяется ежедневно, по плану проводятся все вакцинации, а если необходимо, то и лечение. Для этого у нас действует своя ветеринарная служба. Их рабочий день начинается с изучения отчетов, поступающих с браслетов. Если есть малейшие отклонения показателей, специалисты сразу видят, к какому животному следует подойти. Вообще, чипизация и подобные ей технологические решения очень экономят время и повышают производительность — раньше все надо было делать вручную…

— Применение подобных технологий — дорогое удовольствие?

— Безусловно. За последние пять лет мы вложили в наш бизнес 5,5 миллиарда рублей. Речь обо всех направлениях: колбасное производство, мясное, животноводство, сельское хозяйство. А также строительство новых комплексов.

— Что вы сейчас возводите?

— Молочный комплекс на 3,8 тысячи голов, плюс закончено строительство откормочных площадок. Мы уже на финишной прямой — завершаем возведение ограждений и на днях запустили элеватор. Через полтора месяца все будет работать в автоматическом режиме. Пропускная способность составит порядка 200 тонн в час.

мякоть говядины родные места. Смотреть фото мякоть говядины родные места. Смотреть картинку мякоть говядины родные места. Картинка про мякоть говядины родные места. Фото мякоть говядины родные места«У нас более 70 видов колбасной продукции: колбасы, сосиски, сардельки, вареные и полукопченые группы»

«ЗАКУПАЕМ ОБОРУДОВАНИЕ ТОЛЬКО У ВЕДУЩИХ ЕВРОПЕЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ»

— Какова номенклатура товаров под брендом «Родные места» на текущий момент?

— У нас более 70 видов колбасной продукции: колбасы, сосиски, сардельки, вареные и полукопченые группы. А в начале ноября возникло два новых направления: сырокопченые и сыровяленые изделия. И это еще не все — в январе под брендом «Родные места» на прилавках магазинов появятся бастурма, суджук, мясо в индивидуальной упаковке. Буквально на днях запустили фаршевую линию и будем реализовывать мясо для бургеров и чевапчичи. Пока сделали первые пробные партии.

— А стейки в номенклатуре есть?

— Появятся в ближайшие сроки. К сожалению, затянулись поставки и наладка необходимого оборудования, и ушло немало времени на обучение персонала. Кстати, скоро в номенклатуре будут представлены и полуфабрикаты: гуляш, шницель.

— Откуда везли оборудование?

— Закупаем его только у ведущих европейских производителей из Германии и Австрии. Более того, у них есть представительство в Татарстане, а это значит, что они сами занимаются установкой и настройкой оборудования. И свою работу делают качественно — сотрудничаем с ними более 20 лет.

— Про колбасу сейчас ходит много мифов. Один из них — «в колбасе нет мяса». Так ли это?

— В нашей колбасе было бы еще больше мяса, но ГОСТ нарушать нельзя. Вся говядина, которая используется для приготовления наших колбас, собственного производства и выращена в родной республике. Свинину мы не выпускаем, закупаем ее у одного из лидеров рынка. Два раза в неделю к нам приезжает машина со свежей продукцией. Все делаем из свежего мяса. Сегодня произвели — уже завтра это в магазине. Я и мои дети ежедневно едим колбасные изделия бренда «Родные места». Более того, я ручаюсь за каждое наше изделие своим именем — «РМ» в названии бренда расшифровывается как «Рифат Мутигуллин».

При этом нельзя забывать, что не вся колбаса, представленная на рынке, одинаковая. «Родные места» в сегменте «средний плюс», и ценник у нас соответствующий. А из чего сделана продукция, которая стоит 90 рублей за килограмм, я не знаю. Но если учесть, что цена килограмма мяса в среднем 300 рублей, то возникает масса вопросов к ее составу.

— Где можно приобрести вашу продукцию?

— Мы представлены во всех крупнейших сетях: X5 retail group, «Магнит», «Лента», «Ашан», Metro Cash & Carry.

мякоть говядины родные места. Смотреть фото мякоть говядины родные места. Смотреть картинку мякоть говядины родные места. Картинка про мякоть говядины родные места. Фото мякоть говядины родные места«Не менее амбициозные планы по колбасным изделиям: привлекли высококлассных специалистов, которые провели анализ и составили нам план по поднятию ежедневной нормы с 14 до 25 тонн»

«ПЛАНЫ У НАС СЕРЬЕЗНЫЕ»

— Каковы планы на ближайшие несколько лет у вашего холдинга?

— Планы у нас серьезные: в ближайшие 1,5–2 года планируем раскрыть потенциал нашей пашни, а также увеличить количество доенного стада до 9 тысяч голов, а поголовье одновременного содержания повысить с 17 тысяч до 30 тысяч. По убою планируем с текущих 110 голов в сутки вырасти до 180 к концу 2021 года. Не менее амбициозные планы и по колбасным изделиям: привлекли высококлассных специалистов, которые провели анализ и составили нам план по поднятию ежедневной нормы с 14 до 25 тонн.

— Известно, что помимо производства «РМ Агро» уделяет внимание социальным вопросам. Какую поддержку оказываете населению?

— Я являюсь вице-президентом федерации спортивной борьбы Татарстана, курирую борцов Мамадышского района. Мы возвели два многофункциональных зала, где помимо борьбы можно играть в командные виды спорта или заниматься на тренажерах. Один из них в моей родной деревне Нижняя Ошма площадью 2,5 тысячи квадратных метров. Ему дали название «Дружба». В августе закончили строительство аналогичного сооружения в Нижнем Таканыше — его название «Родные места». Он тоже на 2,5 тысячи «квадратов».

Также отремонтировали мечеть в Нижней Ошме, которой больше 100 лет. Провели капитальный ремонт: заменили все коммуникации, «обшили» мрамором, установили запеченные стекла и теплый пол. Делали от всей души, ведь важно было сохранить историю и восстановить место, которое ценно для всех местных жителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *