музыкальная игра у меня у тебя

«У меня, у тебя» (игра для детей 4–6 лет)

«У меня, у тебя» (игра для детей 4–6 лет)

Дети стоят в кругу или врассыпную.

Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

У меня, (Показывают руками на себя.)

У тебя (Разводят руки, показывая на соседей.)

Блестящие глазки, (Показывают глазки.)

У меня, у тебя – чистые ушки. (Показывают ушки.)

Мы с тобой, мы с тобой хлопаем в ладошки. (Хлопают в ладоши.)

Мы с тобой, мы с тобой прыгаем на ножке. (Прыгают на месте.)

У меня, у тебя аленькие губки, (Показывают глазки.)

У меня, у тебя розовые щечки.

Мы с тобой, мы с тобой хлопаем в ладошки.

Мы с тобой, мы с тобой прыгаем на ножке.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

«Дом» (игра для детей 4–6 лет)

«Дом» (игра для детей 4–6 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. На опушке дом стоит, (Складывают ладони «домиком» над головой.) На дверях замок висит, (Смыкают ладони «в замок».) За дверями стоит

«Елочка» (игра для детей 4–6 лет)

«Елочка» (игра для детей 4–6 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную.Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Наша елочка – краса, (Идут по кругу, взявшись за руки.) Поднялась под небеса, (Останавливаются, тянутся руками вверх.) Стройная

«По дорожке» (игра для детей 4–6 лет)

«По дорожке» (игра для детей 4–6 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Раз, два, три, четыре, пять, Будем ноги разминать. Мы шагаем по дороге, Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте.) И по этой же

«Светофор» (игра для детей 4–6 лет)

«Светофор» (игра для детей 4–6 лет) Для игры нужны бумажные кружки (диаметр 10 см) – красный, зеленый и желтый, – прикрепленные к палочкам.Дети стоят в шеренге и выполняют упражнения согласно сигналам ведущего: на красный сигнал приседают, на желтый – встают, на зеленый –

«Тук-тук» (игра для детей 4–6 лет)

«Тук-тук» (игра для детей 4–6 лет) Воспитатель показывает движения и читает текст, дети повторяют движения за воспитателем:– Тук-тук-тук! (Три удара кулаками друг о друга.) – Да-да-да. (Три хлопка в ладоши.) – Можно к вам? (Три удара кулаками друг о друга.) – Рад всегда! (Три

«У меня есть все» (игра для детей 4–6 лет)

«У меня есть все» (игра для детей 4–6 лет) Перед началом игры дети ложатся на ковер, руки вдоль тела, вытягиваются. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Есть у кровати спинка, (Приподнимают голову и плечи, носки ног смотрят строго

«Это я» (игра для детей 4–7 лет)

«Это я» (игра для детей 4–7 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную.Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Это глазки. Вот. Вот. (Показывают сначала левый, потом правый глаз.) Это ушки. Вот. Вот. (Берутся сначала за левое ухо, потом за

«Краски» (игра для детей 5–7 лет)

«Краски» (игра для детей 5–7 лет) Дети выбирают «хозяина» и двух «покупателей», все остальные играющие – «краски».Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выберут цвет, хозяин приглашает одного из покупателей.Покупатель

«Кружочек» (игра для детей 5–7 лет)

«Кружочек» (игра для детей 5–7 лет) Дети образуют круг, ходят хороводом и произносят: Кру-кру-кружочек, Сыграй во рожочек, Раз, два, три — Таня, перевернись ты! Названная по имени девочка (мальчик) должна повернуться на 180°. Игра

«Кто ушел?» (игра для детей 5–7 лет)

«Кто ушел?» (игра для детей 5–7 лет) Дети стоят в кругу или полукругом.Воспитатель предлагает одному из играющих запомнить тех, кто находится рядом (5–6 человек), а затем выйти из комнаты или отвернуться и закрыть глаза.Один ребенок прячется.Воспитатель говорит: «Отгадай,

«Кто приехал?» (игра для детей 5–7 лет)

«Кто приехал?» (игра для детей 5–7 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Кто приехал? (Складывают вместе ладошки и пальцы обеих рук, 4 раза хлопают кончиками больших пальцев.) Мы, мы, мы! (Кончики

«Лавата» (игра для детей 5–7 лет)

«Лавата» (игра для детей 5–7 лет) Дети образуют круг.Не держась за руки, дети двигаются приставными шагами сначала в одну, а при повторе слов – в другую сторону, произнося: Дружно мы танцуем — Тра-та-та, тра-та-та, Танец наш любимый — Это лавата. Ведущий говорит: «Мои

«Ладошки» (игра для детей 5–7 лет)

«Ладошки» (игра для детей 5–7 лет) Двое играющих становятся друг против друга.Играющие одновременно хлопают в ладоши, а потом соединяют ладони перед собой (правую с левой, левую с правой). Потом ладони соединяют накрест – правую с правой, левую с левой. Затем хлопок – и

«Мяч» (игра для детей 5–7 лет)

«Мяч» (игра для детей 5–7 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную.Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Десять, девять, (Хлопают в ладоши.) Восемь, семь, (Шлепают по коленям.) Шесть, пять, (Хлопают.) Четыре, три, (Шлепают.) Два, один.

«Тик – так – тук» (игра для детей 5–7 лет)

«Тик – так – тук» (игра для детей 5–7 лет) Дети стоят врассыпную.Воспитатель подает сигнал: «Тик!» – дети делают наклоны влевовправо; по сигналу: «Так!» – останавливаются, а по сигналу: «Тук!» – подпрыгивают на месте. Тот, кто ошибся, выходит из игры. Сигналы повторяются 5–8

Источник

Мастер-класс для воспитателей «Вместе весело играем, чувство ритма развиваем»

музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть фото музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть картинку музыкальная игра у меня у тебя. Картинка про музыкальная игра у меня у тебя. Фото музыкальная игра у меня у тебя М Таривердиева
Мастер-класс для воспитателей «Вместе весело играем, чувство ритма развиваем»

Цель – Знакомство участников с опытом использования упражнений, речевых игр, и музыкальных игр, способствующих развитию у детей чувства ритма.

Задачи:

• Представить воспитателям приемы развития чувства ритма у детей дошкольного возраста.

• Раскрыть содержание игр и упражнений по развитию ритмического чувства.

• Убедить педагогов в важности и целесообразности развития ритмического чувства у детей

Форма проведения: практическое занятие с педагогами.

Ожидаемый результат: повышение уровня профессиональной компетенции педагогов ДОУ по использованию различных приемов для развития ритмического чувства у детей дошкольного возраста.

Ход мастер-класса

1. Вводная часть.

Китайская поговорка гласит:

Расскажи мне – и я забуду,

Покажи мне – и я запомню,

Вовлеки меня – и я пойму и чему-то научусь.

Все в нашей жизни подчиняется определенному ритму. День сменяет ночь, лето сменяет весну и т. д. В нашем организме ритмично работают сердце и легкие, мозговая деятельность также подчинена разным ритмам.

Что же такое музыкальный ритм? Ритм – это чередование долгих и коротких длительностей.

Чувство ритма – это способность активно переживать музыку, чувствовать эмоционально выразительность музыкального ритма и точно его воспроизводить.

Если чувство ритма несовершенно у ребенка слаба развита речь, она невыразительна либо слабо интонирована. Развитие чувства ритма способствует развитию речи, помогает более легкому запоминанию стихотворений, развиваются интеллектуальные способности ребенка.

Из всех музыкальных способностей чувство метроритма развивается сложнее всего. Существует мнение, что развить его невозможно, так оно является врожденным. Но современные исследования и практическая деятельность педагогов-музыкантов доказали обратное. Самое главное, это начать как можно раньше. Это использование речевых и музыкальных игр, пальчиковая гимнастика, ритмические упражнения.

Исследователи отмечают, что ритмическое воспитание не может быть только зрительным и слуховым, оно должно быть двигательным, в развитии чувства ритма должно участвовать все наше тело.

Речевые игры – одна из форм творческой работы с детьми не только в развитии речи, но и в музыкальном воспитании. Речевые игры и упражнения проводятся в специально организованной деятельности, в свободной самостоятельной деятельности детей, на прогулке.

Один из методов развития чувства ритма – метод «Звучащих жестов». Звучащие жесты – это: хлопки, шлепки, притопы и щелчки пальцами.

Звучащие жесты идеальны для начального этапа ритмического обучения, так как всегда находятся «под рукой». Благодаря тесной взаимосвязи речи, музыки и жестов на начальном этапе развивается музыкальный слух, память, внимание, ритмичность. А в дальнейшем «появляется» не только чистота интонирования, но, главное, выразительность в пении детей. Слаженность трёх компонентов (речи, музыки и жестов) помогает развивать детские эмоции, позволяет повысить интересы ребёнка к занятиям, пробудить его мысль и фантазию. Звучащими жестами можно сопровождать исполнение несложных мелодий и попевок.

Уважаемые коллеги, поднимите руку те, кто относит себя к людям с хорошо развитым чувством ритма? Давайте проверим, так ли это?

Проводится игра с залом «Поймай сигнал»

Прохлопываю ритмический рисунок, воспитатели в зале подхватывают его, стараясь подстроится к общему ритмическому движению.

Делаю вывод, что если все справились с заданием, то они правильно себя позиционируют, как люди с развитым чувством ритма.

Так же ритм является основой любого музыкального или стихотворного произведения.

Разучивая стихи с детьми, вы, наверное, не раз сталкивались с тем, что ребенок плохо запоминает стихотворение, переставляет слова местами. И как бы вы не старались, результат оставался тем же. Родителей часто волнует вопрос: «Почему ребенок отстает от сверстников в речевом развитии? Почему плохо запоминает стихи?». Зачастую только мама может понять, что говорит малыш. Как же помочь ребенку, который плохо выговаривает слова? С каждым годом все больше детей приходит в детский сад с нарушением фонематического восприятия и слоговой структуры слова. Ученые давно доказали, что одной из причин задержки речевого развития является нарушение ритмического восприятия.

Ритм присутствует во всех моментах музыкального занятия: в пении, слушании, танцах, музыкально-ритмических движениях.

Сейчас я предлагаю на время мастер-класса превратиться в детей лет 5-6 и немного подвигаться вместе со мной! Я хочу предложить вашему вниманию несколько упражнений и игр, способствующих развитию у детей чувства ритма.

2. Практическая часть.

Провожу ритмическую игру «НОЖКИ» И. Галянт

Ножки, ножки, вы шагали?

Ножки, ножки, вы бежали?

Ножки, ножки, вы стучали?

Ножки, ножки, вы плясали?

Ножки, ножки, вы устали?

Ножки, ножки, отдыхали?

Муз. рук. : Ну как настроение улучшилось? Вот что может сделать слово!

А теперь вставайте паровозиком и крепко-крепко держитесь друг за друга, чтоб никто не потерялся.

Упражнение «Большие и маленькие ноги» Муз. Агофонникова

Речевая игра со звучащими жестами «Волшебные булки»

Стоя в кругу, хлопаем «Остинато» (– восьмые)

Раз, два, всем привет! (стоя в кругу на месте 2 хлопка- четвертные, развести руки в стороны – четверть)

Побежали,Прибежали все в буфет. (восьмые)

А теперь назад идём, (четвертные)

С капустой, с морковкой, с клубникой…. и т. д. (после каждого слова 2 хлопка и развести руки в сторону)

Предложить педагогам придумать жесты и движения к тексту.

Муз. рук: Игры с палочками – развивают внимание, память, мелкую моторику, речь, чувство ритма.

«Скачите, палочки»

Вы скачите, палочки Как солнечные зайчики– стучать палочками по полу по очереди

Прыг- прыг Скок- скок- стучать палочкой об палочку

Прискакали на лужок – стучать палочкой о палочку восьмыми длительностями

Правой ножкой топ-топ – правой палочкой стучать по полу четвертными

Левой ножкой топ-топ – левой палочкой стучать по полу на каждую четверть

На головку сели – поставить «рожки» на головку и пошевелить ими

Муз. Рук: А теперь давайте немного порыбачим!

Упражнение с ритмо-палочками «Рыбка».

Вот (Передаем соседу справа)

Червяк (Берем другую палочку, переданную соседом слева)

Откуси, хоть (2 раза стучим перед собой палочками)

Чуточ- (Передаем соседу справа)

ку (Берем другую палочку, переданную соседом слева)

Не проси (2 раза стучим перед собой палочками)

Меня (Передаем соседу справа)

Рыбак (Берем другую палочку, переданную соседом слева)

Попадусь (2 раза стучим перед собой палочками)

На удоч- (Передаем соседу справа)

ку (Берем другую палочку, переданную соседом слева)

• Повторить все движения в левую сторону.

Ритмическая игра с орехами «Взял- отдал»

Воспитатели сидят в кругу на коврике на коленях. Один орех кладётся в левую руку, другой лежит перед собой на ковре. Под музыку (Gollandiya___Tumba-he _) передают орехи друг другу, перекладывая его с одной руки в другую.

1 ФРАЗА: 1 орех кладется на левую руку, его накрывают у себя и передают соседу. 6 тактов 4/4

(Разучивается со словами «У МЕНЯ», «У СОСЕДА», «ВЗЯЛ», «ОТДАЛ»)

В проигрыше берут 2-ой орех

Проговаривают слова: раз, два, три, раз, два, три.

В проигрыше вновь кладут 2-ой орех перед собой

3 ФРАЗА: повтор 1 фразы, без слов: 6 тактов 4/4 в конце – поднимают руки с орешками ВВЕРХ!

Провожу игровой массаж.

Предлагаю воспитателям встать «паровозиком» и сделать друг другу массаж. Затем можно повернуться в другую сторону и повторить массаж.

Игровой массаж «Капуста»

Мы капусту рубим, рубим. (Стучим по спине рёбрами ладоней).

Мы морковку трём, трём. (Трём спину кулачками).

Мы капусту солим, солим. («Бегаем» пальчиками по спине).

Мы капусту жмём, жмём. («Жмём»).

Сок капустный пьём, пьём. (Гладим спину).

Коммуникативный танец «Вперёд 4 шага»

Танец развивает внимание, чувство ритма, пластику движений.

Песня «Разминка» Е. Макшанцевой.

Способствует организации внимания детей, развивает мелкую моторику и чувство ритма.

сидят на стульчиках.

6 куплет: Нараспев негромко произносят слова, ладонями попеременно касаются колен. На слова «И быстренько, и быстренько» весело хлопают попеременно ладонями по коленям и притоптывают ногами. В конце упражнения музыка замедляется и все дружно говорят: «Приехали!»

Рефлексия

Муз. рук: Наше путешествие закончилось. Прошу вас из предложенных карточек выбрать эмоцию, которую вы испытали во время нашего путешествия в мир ритма.

Спасибо Вам, за то, что вы посетили мой мастер класс, ведь всем известно, что наша память сохраняет:

10% из того, что мы слышим

50% из того, что мы видим

90% из того, что мы делаем

Благодарю вас за внимание!

музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть фото музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть картинку музыкальная игра у меня у тебя. Картинка про музыкальная игра у меня у тебя. Фото музыкальная игра у меня у тебя«Путешествуем, играем, познаем и развиваем!» Работая над темой «Наблюдая – познаем», осуществляя развитие и совершенствуя навыки детей, я постепенно увлеклась гуманитарно-экологическими.

«Сидим дома. Не скучаем. Вместе весело играем». Музыкально-дидактические игры для младших дошкольников # Сидим дома. Не скучаем. Вместе весело играем. Музыкально – дидактические игры для младших дошкольников «Веселые матрёшки»Цель. Развивать.

музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть фото музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть картинку музыкальная игра у меня у тебя. Картинка про музыкальная игра у меня у тебя. Фото музыкальная игра у меня у тебяКонсультация для родителей «Ложками играем, чувство ритма развиваем» для детей 3–5 лет Ложками играем, чувство ритма развиваем. Консультация для родителей. Ритм – это чередование звуков и пауз разной продолжительности. Надо.

музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть фото музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть картинку музыкальная игра у меня у тебя. Картинка про музыкальная игра у меня у тебя. Фото музыкальная игра у меня у тебяКонсультация для родителей «Развиваем у детей чувство ритма» Уважаемые родители! Чем чаще вы будете играть с ребёнком в музыкальные игры, тем быстрее ребёнок будет развиваться. У него появится интерес.

музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть фото музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть картинку музыкальная игра у меня у тебя. Картинка про музыкальная игра у меня у тебя. Фото музыкальная игра у меня у тебяМастер-класс для воспитателей «Играем с пальчиками — развиваем речь» Мастер-класс для воспитателей «Играем с пальчиками — развиваем речь»Цель мастер-класса:Повышение профессиональной компетентности воспитателей.

музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть фото музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть картинку музыкальная игра у меня у тебя. Картинка про музыкальная игра у меня у тебя. Фото музыкальная игра у меня у тебяМастер-класс для воспитателей «Порисуем вместе с детьми» Цель: познакомить воспитателей с приемами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в совместной деятельности,.

музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть фото музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть картинку музыкальная игра у меня у тебя. Картинка про музыкальная игра у меня у тебя. Фото музыкальная игра у меня у тебяМастер-класс по изготовлению лэпбука «Весело играем — пальчики развиваем» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Разрешите представить Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению «лепбука» для развития мелкой моторики.

музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть фото музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть картинку музыкальная игра у меня у тебя. Картинка про музыкальная игра у меня у тебя. Фото музыкальная игра у меня у тебяРекомендации для воспитателей «Играем — речь развиваем. Игры по картинкам». Старший дошкольный возраст В ходе игр по развитию речи у детей обогащается словарный запас,они учатся правильно строить речевые высказывания,уточняют и закрепляют.

Источник

У Меня И У Тебя Сильные Ладошки

У меня у тебя звонкие ладошки Мультяши Ладошки

у меня у тебя звонкие ладошки

Детский танец Звонкие ладошки

праздник Весны Отчетный весенний урок по ритмике Танец У меня у тебя звонкие ладошки Дети 2 3

У меня и у тебя сильные ладошки

ТАНЕЦ под песню У меня у тебя звонкие ладошки У меня у тебя как пружинки ножки МЛАДШАЯ ГР

Мари Краймбрери Хлопаю в две ладоши Official Audio

Где же наши ручки Мульт песенка музыкальная игра для малышей Наше всё

Если Весело Живется Делай Так Песни Для Детей Tv

Звонкие ладошки Весёлый танец малышей на утреннике

ПРОВЕРКА НАТУРАЛА АЛЬБЕРТОВИЧА НА БЛУД

01:17:14 101.64 MB 443.1K

У жирафа пятна Детская песня про животных Детские песни с движениями для малышей Люляби ТВ

Осень наступила кап кап на ладошку Песенка мультик видео для детей Наше всё

Клава Кока ЛА ЛА ЛА Премьера клипа 2021

Звонкие ладошки филиал Затон

Лунтик Чистые ладошки Сборник мультфильмов для детей

Виктория Складчикова про породу наследство и отсутствие секса

Ладушки ладушки где были у бабушки ПесниДляДетей Tv

ИСПУГАЛСЯ ЗАДОНАТИЛ 700

Мне звезда упала на ладошку

Кап кап по ладошке Песня про осень

ЕДЕТ ТРАКТОР Караоке песня мультфильм про животных с Синим трактором для детей

Как нокаутировать любого противника Биомеханика нокаутирующего удара Дмитрий Черевков

Лунтик День арбуза Сборник мультфильмов для детей

Феноменальный урон Марси не перестаёт удивлять

КВН Семейный сборник 2 Имени меня Казахи Плюшки СТЭПиКО Плохая компания и другие

Ладошки филиал Сипайлово

Песни для детей МЕГАСБОРНИК Что ты делал Синий Трактор День и Ночь Овощи и другие песенки

ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК Глава 13 Novels

Снежинки Ольга Бузова DAVA Lyric Video Премьера 2020

РАЗВИВАЙКА про Синий трактор Мультик про животных и цвета для детей малышей

КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ О ГОЛОДНЫХ ПОХОДАХ МЕНТОРСТВЕ И ЛЮДЯХ АЛЕКСАНДР СИНЕРКИН

Лунтик 396 серия Озорники

Лунтик Зима зима Сборник мультфильмов для детей

Лунтик Отдых Сборник мультиков для детей

Ритуал шепчем в ладошку на дорожку

Сахаров Василий Империя Оствер 3 Протектор Севера Часть 1 из 2

Незнакомка в зеркале Фильм 2018 Мелодрама Русские сериалы

Stand Up Иван Абрамов о ярлыке интеллигентного комика

Шоколадный Челлендж Макс и Катя

Бурёнка Даша 30 лучших песен Сборник песен для детей

01:02:04 81.68 MB 117.2M

Формы Песня Детские стишки Kids Tv Russia Обучающие видео Стихи для детей

01:02:17 81.97 MB 285.8K

WoT Blitz САМЫЙ АДОВЫЙ РЕЖИМ ГДЕ СТАТИСТЫ СТАНОВЯТСЯ РАКАМИ РАДИ БЕСПЛАТНЫХ ТАНКОВ РБЗ

02:44:57 217.09 MB 11.4K

Вебинар Триггеры Пошаговый алгоритм работы

Здесь Вы можете скачать У Меня И У Тебя Сильные Ладошки. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню У меня у тебя звонкие ладошки Мультяши Ладошки размером 2.57 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

У Меня И У Тебя Сильные Ладошки

Клип Финская Полька В Аниме

Киргиская Песя Буль Буль

Sevenrose Песня В Парке После Злой Зимы

Escuchar Durante 5 Minutos

Sen Malika Men Shoh

Dreamville Wells Fargo Ft Jid Earthgang Buddy Guapdad 4000 8Daudio 432Hz

Лю Цысинь Блуждающая Земля Аудио

Bokep Jepang Anak Perkosa Ibu Kandung Sampe Menangis Kesakitan

Источник

«У МЕНЯ, У ТЕБЯ» Парный танец для детей 3 – 4 лет

Парный танец для детей 3 – 4 лет
Музыкальное сопровождение – песня «У меня, у тебя»,

Автор: муз. и сл. Л. Некрасова

Исполнитель: поет Ю. Селиверстова

Длительность записи – 1.57

Автор движений: Литвин О.П. – музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» города Смоленска.

И. п. Дети стоят парами по кругу, мальчики спиной к центру, девочки лицом. Руки на поясе.

Все дети выполняют пружинку, одновременно покачивая головой в право – лево в ритме музыки.

У меня, у тебя Показываем руками на себя и на партнёра
Звонкие ладошки, Хлопки перед собой
У меня, у тебя, Показываем руками на себя и на партнёра
Как пружинки ножки. «Пружинка», руки на поясе
Припев.
Мы с тобой, мы с тобой В паре качают руками в право – лево

Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп. Хлопают по коленям

Мы с тобой, мы с тобой В паре качают руками в право – лево

Прыг-скок, прыг-скок! «Прыжки», руки на поясе

Дети в парах кружатся «лодочкой» в правую потом в левую сторону.

У меня, у тебя Показываем руками на себя и на партнёра

Глазки словно пуговки Качают головой в право – лево

У меня, у тебя Показываем руками на себя и на партнёра

Губки словно клюковки. Указательным пальчиком показать на губки

Мы с тобой глазками Поднимают плечи вверх и опускают вниз

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп Открываем и закрываем ладошки на уровне глаз

Мы с тобой губками Поднимают плечи вверх и опускают вниз

Чмок, чмок, чмок, чмок. «Воздушные поцелуйчики» в право и лево

Дети в парах кружатся «лодочкой» в правую потом в левую сторону.

У меня, у тебя Показываем руками на себя и на партнёра

Чудо локоточки, Руки согнуты в локтях, поднимают вверх и вниз

У меня, у тебя Показываем руками на себя и на партнёра

Острые носочки. Выставляют нраву и левую ногу в перед, руки на поясе

Мы с тобой, мы с тобой В паре качают руками в право – лево

Хоп, хоп, хоп, хоп «Тарелочки»

Мы с тобой, мы с тобой В паре качают руками в право – лево

Прыг-скок, прыг-скок! «Прыжки», руки на поясе

Дети в парах кружатся «лодочкой» в правую потом в левую сторону.

В конце танца кланяются партнеру по танцу.

музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть фото музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть картинку музыкальная игра у меня у тебя. Картинка про музыкальная игра у меня у тебя. Фото музыкальная игра у меня у тебя

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть фото музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть картинку музыкальная игра у меня у тебя. Картинка про музыкальная игра у меня у тебя. Фото музыкальная игра у меня у тебя

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания музыки в условиях реализации ФГОС

музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть фото музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть картинку музыкальная игра у меня у тебя. Картинка про музыкальная игра у меня у тебя. Фото музыкальная игра у меня у тебя

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть фото музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть картинку музыкальная игра у меня у тебя. Картинка про музыкальная игра у меня у тебя. Фото музыкальная игра у меня у тебя

Номер материала: ДБ-597453

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть фото музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть картинку музыкальная игра у меня у тебя. Картинка про музыкальная игра у меня у тебя. Фото музыкальная игра у меня у тебя

музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть фото музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть картинку музыкальная игра у меня у тебя. Картинка про музыкальная игра у меня у тебя. Фото музыкальная игра у меня у тебя

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть фото музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть картинку музыкальная игра у меня у тебя. Картинка про музыкальная игра у меня у тебя. Фото музыкальная игра у меня у тебя

Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов

Время чтения: 2 минуты

музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть фото музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть картинку музыкальная игра у меня у тебя. Картинка про музыкальная игра у меня у тебя. Фото музыкальная игра у меня у тебя

Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся

Время чтения: 1 минута

музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть фото музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть картинку музыкальная игра у меня у тебя. Картинка про музыкальная игра у меня у тебя. Фото музыкальная игра у меня у тебя

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть фото музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть картинку музыкальная игра у меня у тебя. Картинка про музыкальная игра у меня у тебя. Фото музыкальная игра у меня у тебя

Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года

Время чтения: 1 минута

музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть фото музыкальная игра у меня у тебя. Смотреть картинку музыкальная игра у меня у тебя. Картинка про музыкальная игра у меня у тебя. Фото музыкальная игра у меня у тебя

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *