муму абонемент на обед
Развод от «Кафе Му-му»
Статья о разводе по части: «у нас это все прописано мелким шрифтом на последней странице, берите лупу и все увидите».
Сразу скажу, что к программе «Миллион призов» (далее МП) у меня нет претензий, она работает отлично. Ну. это если не принимать во внимание то, что операция конвертации баллов занимает 5 мин.
Еще этот пост содержит много мелочей типа: перевёл деньги туда-сюда, отдал тому, взял назад, вычел разницу и ты в шоколаде. Кому интересно в этом разобраться или кто имеет баллы, тому будет полезно ознакомиться с этим разводом.
Еще важная информация:
2) при покупке в кафе/магазине нужно конвертировать баллы системы МП в баллы этих магазинов / кафе. (например, чтобы купить на баллы что-то в Ашане, нужно конвертировать в баллы Ашана. Операция конвертации не быстрая, но и не долгая (минут 5). Я к тому, что у кассы не стоит заниматься конвертвцией баллов, иначе минут 5-15 придётся ждать подтверждение, что балы конвертнулись.
Я оказался одним из счастливчиков, которые выиграли призы. Деньги эти тратить я не спешил так как ждал подругу, которая должна была приехать ко мне в гости на несколько месяцев. И вот она приехала, мы решили пойти с ней в Му-му. А расплатиться мы планировали этими баллами. Почему выбор пал на Му-му? Потому что в случае перевода баллов из системы «Миллион призов» на счёт «Му-му», последний обещал начислить мне ещё +1000 баллов ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ПОТРАЧУ баллы программы МП! Всё баллы там на одно лицо, разделения так-то нет, ну ладно. А за регистрацию и привязку карты они обещали накинуть ещё 300баллов. Сказка? Я тоже так подумал! Ты даёшь им 1000 баллов, а в итоге у тебя 2300! Доказательства:
Перевожу свои 1000 баллов в Му-му и идём к ним в столовую. Набрали на 1053руб (53 доплатил сверху) и хорошо ПОЕЛИ! Программа МП отработала идеально, все как обещали.
За один раз можно расплатиться минимум 1000-ю рублями. То есть если ты возьмёшь супа и хлеба на 100 рублей, то 900 рублей сгорят. Потому мы с подругой пришли ВМЕСТЕ, взяли всего на двоих и хорошо поели после прогулки.
Удобную придумали авторизацию, ничего не скажешь.
В общем, за нами уже набралась очередь. Отдавать всю их еду назад и ругаться с ними? Трепать нервы я не был настроен :/ Да, в любое время кроме сегодня я бы начал возмущаться и разбираться, но вот сегодня был не тот день. Не хотелось портить вечер окончательно. Заплатили за все наличными и, думаю, больше мы к ним не пойдём и никому не посоветуем.
И под конец тортик от Му-му, качественно украшенный хрустящими хлопьями, которые едят на завтрак с молоком. Вся изюминка в изысканном украшении тортика XD
ТС, «развода» не было. Надо внимательно читать условия акций и скидок. Вам же по «МП» скидку 1 т.р. сделали? Сделали. А вот потом, начисли уже «обычные» бонусы, которыми можно только до 20% оплачивать. Так что всё было честно. А то что Вы не спросили как правильно все бонусы будут по итогу работать, ну тут уже не их проблема то. ))
А в чем развод? Там вроде даже в приложении написано, что баллами можно оплатить лишь часть заказа, насколько помню, в МУ-МУ всегда так было. Единственное, что не очень, это то что вам на кассе об этом не сказали.
Бывает. Я так в детском мире хотела расплатиться бонусами по карте. Заранее уточнила на кассе могу ли оплатить ВСЮ покупку баллами. Да, можете! При оплате выясняется, что только сколько-то процентов. Аж до сих пор злит.
Там готовят из замороженных продуктов.
Продолжение: Сетелем начисляет проценты по закрытому автокредиту
Сумел таки дозвониться до компетентного специалиста, который объяснил мне происходящее. Оказывается, что проценты начислялись не по автокредиту, а по дебетовой карте с деньгами на автокредит. У карты есть льготный период для снятия денег, 30 дней, а потом взымается комиссия за снятие. Один чёртов процент.
Не уверен имеет ли смысл тут бодаться, ибо если условия висят «в общем доступе», то прикуп едва ли в мою пользу.
Крайне не советую брать кредит в этом банке. Одна упущенная мелкая деталь повесит на вас пару-тройку новых задолженностей, а доказать потом свою невиновность крайне проблематично. Подписал договор? Значит уведомлен обо всех хитросплетениях, дополнительных условиях (только на сайте), мелких шрифтах, мыслях в голове менеджера и т.д.
Ответ на пост «Русское лото. Мои миллионеры!»
Как на 100% выиграть в лотерею.
Как обманывают организаторы лотереи писали много, но даже при полностью честном розыгрыше находятся те у кого больше денег которые забирают все призы. Эта схема очень популярна тут в Австралии. Первым подобную схему провернул румынский математик Стефан Мандель. Он просто посчитал, что в лотереи где надо выбрать 6 номеров из 45, это составляет 8 145 060 комбинаций. При цене в один доллар за билет можно просто купить все комбинации и получить все призы. Тут главное, чтобы призовой фонд был больше. Логически было бы правильно предположить, что организаторы лотереи знают о таком и призовой фонд не превышает восьми миллионов. Однако к его удивлению есть целая куча лотерей, где джек пот в случае если никто не угадал нужную комбинацию, передают в следующий розыгрыш. Соответсвенно складывается ситуация, где вложив чуть больше восьми миллионов можно получить этот джек пот. Восьми миллионов у него не было, но он нашёл инвесторов и собрал начальный взнос. Самым крупным его выигрышем была победа в США лотереи Вирджинии, где он получил 27 миллионов. Правда он этим привлёк к себе много внимания и США законы слегка изменили, чтобы одна группа не могла выкупить все комбинации. Однако были другие страны, в последствии он ещё не раз проворачивал этот трюк в Европе и Австралии. Большинство лотерей уже изменило правила так что число комбинаций больше не может превысить джекпот. Однако в Австралии до сих есть лотерея Saturday Lottо, где надо выбрать 6 из 45, а джекпот периодически забирается выше 8 миллионов. При этом с 1996 года он ещё ни разу не был не выигран. Однако теперь лотерейные инвесторы соревнуются друг с другом, ведь если таких хитрых победителей будет больше одного то приз придётся делить на всех. При этом в проигрыше всегда остаються простые игроки, потому как в любом случае им придётся делить приз с богатыми инвесторами просто скупившими все комбинации.
Ответ на пост «Русское лото. Мои миллионеры!»
Русское лото. Мои миллионеры!
Небольшая придача к подарку на ДР сподвигла меня написать этот пост.
Есть у нас в стране такая вещь как «Русское лото». И вот я стал счастливым обладателем целых 9-и билетов за 900руб! Конечно, в итоге я проиглал 300руб, вернул 600. Но история эта не про меня.
Вот в этом видеобыл проведен эксперимент. Ребята закупились билетами на 100 000 руб и решили что-то выиграть. В итоге проиграли. Как бы это уже колокольчик, нет?
Стоял я позорно у ларька, получал свой «выигрыш». Женщина прям так и говорит громко: ПОЗДРАВЛЯЮ. ВАШ ВЫИГРЫШ СОСТАВИЛ 600руб! На эти слова как рыбки подплыли еще люди. Получать свои миллионы XD
Мораль: лох не мамонт / если у дурака есть деньги, то его можно доить.
Ответ на пост «Про лотереи или лохотрон»
За всю жизнь пара историй с реальными выигрышами автомобилей попадались. Первый случай был в самом конце 1980х или даже в 1990-1991 году, но ещё в СССР: мужик из моего дома выиграл в лотерею ИЖ Комби (как на фото). Тогда ещё с машинами было туго, поэтому это была небывалая удача.
Про лотереи или лохотрон
Ответ на пост «МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021»
Кто-нибудь вообще сталкивался с ситуацией, когда у операторов сотовой связи происходили ошибки или сбои в пользу клиента?
К примеру, списали денег меньше чем положено, услугу подключили, а деньги не взяли, абонентская плата без предупреждения стала меньше и т.д.
Как мне кажется, случайности должны распределяться равномерно и с разными знаками.
Ожидание прояснений
[Контент удален по обращению правообладателя]
МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021
1.10.2021 получил сообщение «Уважаемый участник МТС Cashback! 31.10.2021 «сгорят» 1987 рублей кэшбэка».
4.10.2021 решил снять кэшбэк, чтобы он не пропал но система выдала ошибку
«Ошибка Сервис временно недоступен. Попробуйте позже или обратитесь в техническую поддержку»
Сразу же обратился в поддержку где мне было рекомендовано написать претензию на емейл reclamat@nnov.mts.ru отправил претензию в тот же день и получил присвоенный номер обращения 1-715157108173
Прошу Вас разобраться в причинах невозможности пользования сервисом «MTC Cashback» и разблокировать бонусы для получения сертификата.
По сей день нет возможности вывести Кэшбэк, а в поддержке сообщают что «Обращение находится в работе» и я так понимаю что сотрудники не спешат восстанавливать работу системы, а ждут когда кэшбэк начнет «сгорать»
Вот ответ за сегодня:
Я так понял что МТС не спешит решать проблему и в реальности «заявка в работе» это лишь постоянная отговорка, а по факту никто ею не занимается и видать ждут день, когда произойдет списание кэшбэка. Прошу всех участников придать огласке данную проблемы, заранее спасибо 🙂
Ответ на пост «Wizzair отказался признать российский сертификат о вакцинации Спутником»
Также возникли проблемы с Wizzair, только у нас с компенсацией за задержку рейса.
Вылет из Дортмунда в Киев (Жуляны) должен был быть 27.07.2021 в 21:10. В 18:47 сообщили, что будет небольшая задержка (вылет в 21:48). Но когда мы были в аэропорту, прошли паспортный контроль и вышли на посадку к самолёту, нам сообщили, что рейс переносится на следующий день (28.07.2021) на 11:00, то есть задержка почти в 14 часов.
Как объяснили сотрудники аэропорта и сам пилот, самолёта на предыдущем рейсе из Таллина облетал Белоруссию из-за чего задержался. В результате он не успел загрузиться и вылететь из Дортмунда до 22:00 уже на нашем рейсе.
Нам предоставили трансфер, отель, ужин и завтрак. По прилёту мы отправили сообщение о компенсации. Так как задержка более 4 часов, а расстояние между городами более 1500км, компенсация должна была быть 400 ЕВРО за билет.
В ответ мы получили такое письмо:
Так как опыта в дальнейших действиях нет, решили обратиться в специальную немецкую фирму, которая занимается возвратом компенсации за % и только при успехе.
Компания согласилась взяться за наше дело и теперь ждём ответа.
В одном из баров Петербурга
Сидим в компании из трёх молодых парней и отдыхаем в баре на Невском пр. Заходят две девушки. Глазками стреляют. Подходит официант и вручает нам эту табличку. Девушки посидели. Посмотрели на нас. Ничего не заказали и ушли. Бар однозначно в белый список )
Новый Яндекс Мундак
Маленький город Торжок. Заказал Яндекс такси. Сумма около 700+ рублей. Приложение показало одну машину на весь город.
Смотрю, а он не едет. Звоню водителю, узнать в чём собственно проблема.
-А я по грунтовке 300 метров не поеду, сами выходите.
Говорю:
-Отменяйте тогда заказ.
Водитель бросает трубку.
Дальше начинается самое интересное.
Гадёныш едет по Fake GPS.(Приложение для подмены геолокации) Уверен, потому что дорогу мне видно издалека и там никого естественно нет.
И включает ожидание.
В общем, пытался списать деньги нахаляву.
Скрины прилагаю, номер не замазываю.
Пусть страна знает своих героев.
В итоге, техподдержка вопрос решила.
Но осадочек остался
МТС. Жалоба. Как я заплатил, но не купил телефон
Уважаемые, Пикабушники, добрый день!
Прошу разрешения поделиться с Вами историей предзаказа мобильного телефона MI 11 в интернет магазине shop.mts и уберечь Вас от каких либо отношений с этой «компанией».
Для ЛЛ: Заказ не доставили, отменил, жду возврата денежных средств (без какой-либо дополнительной компенсации со стороны МТС).
15.05.2021 Мной было принято решение оформить предзаказ мобильного телефона MI 11 в интернет магазине МТС на следующих условиях: 100% предоплата 85 990руб, самовывоз 21.05.2021 из магазина, пылесос в подарок, МТС кэшбек 9600р.
21.05.2021 я позвонил по номеру +7-800-250-05-05, чтобы уточнить, когда я могу прийти, чтобы забрать свой заказ и спустя минут 15 мне сообщают, что салон не знает точно, когда ему придут эти телефоны, но скорей всего это будет через 5-6 дней. И мне предложили изменить самовывоз на доставку до квартиры на следующий день, а именно 22.05.2021.
22.05.2021 в течение всего дня я пытался понять, когда мне доставят телефон, для чего мной было осуществлено два звонка по номеру +7-800-250-05-05. На второй раз мне сообщают, что в заказе присутствует крупногабаритный товар, а именно пылесос, поэтому доставить она смогут только завтра (23.05.2021) днем.
23.05.2021 мной уже было осуществлено 13 звонков по номеру +7-800-250-05-05. Во время, которых сотрудники сначала меня уверяли, что все уже отгружено. Через полтора часа оказалось, что нет, но вот-вот мне его доставят. И в 16:47 мне поступает входящий звонок с номера +7-800-250-05-05.
СМТС (Сотрудник МТС): Приносим Вам свои извинения, заявка была оформлена нашими сотрудниками некорректно. Сейчас я заново оформил заявку и завтра мы Вам все привезем. Возможны следующие интервалы для доставки: с 11 до 13, с 13 до 15 итд.
Я: Прошу поменять адрес на рабочий. Интервал с 11 до 13.
СМТС: Завтра все обязательно доставим.
24.05.2021 в 11:30 я позвонил на горячую линию и мне сообщили, что так как в заказе присутствует крупногабаритный груз, доставить они его смогут только с 18:00. Я сообщил, что такая отмазка уже применялась ими ранее и мне это надоело.
Каждый раз я просил меня соединить хоть с кем-нибудь, кто имеет представление о том, когда я получу свой заказ, на что каждый раз получал ответ: «Ждите Вам позвонят в течение дня.»
30 минут назад я позвонил и мне сообщили, что Товара нет в наличии. Я попросил отменить Заказ. На вопрос где я могу оставить жалобу, сказали, чтобы я шел в салон и там писал, по телефону принять не могут, хотя на сайте указана другая информация.
Мало вам бонусов говорите?
В приложении АЗС Газпромнефть имел неосторожность оставить комментарий, что типа бонусов могли бы и больше начислять. Действительно с недавнего времени начисления стали совсем мизерными. И вчера заправился, а мне вообще шиш а не бонус, видимо обиделись на меня крепко. Вывод- оставлять можно только положительные отзывы, свобода слова же.
Развод девочками в Let’s bar
Всем привет! с недавних пор стало немного одиноко, решил попытать удачу в приложениях знакомств.
Скачал штук 8 как популярных так и не очень.
В выходной день принялся пробовать по очереди и удалять те, которые явно настроены на покупку премиума.
Зашел в одно не очень популярное приложение и решил минут 10 полайкать.
Смотрю-девушка выразила симпатию, ок посмотрел ее профиль и подумал что бот, в крайнем случае сама напишет.
К удивлению написала сама
она-пошли сегодня погуляем?
я-пошли. Ты либо очень одинокая либо безбашенная.
Такого я явно не ожидал но с этой самой секунды меня не покидало тревожное ощущение-такого не бывает.
-Сча жди выйду отвечает она.
Спустя минут 10 пишет мне
-ты где. Я тебя ищу тебя тут нет.
?? Как нет. Скидываю ей геолокацию.
-Подойди к Пятерочке пишет
Подхожу к пятерке ее нет. Пишу ты где? Отвечает:
Скинь фото пятерочки.
Я скидываю фото жду ее. Понимаю что полный бред происходит.
Вышло это нечто из-за угла без шапки налегке идет навстречу мне.
-ты где был? я тебя обыскалась вся замерзла пипец холодно хочу согреться зайти.
-я был у дома, как договорились
-не было тебя там я же там живу.
Пфф бред ну окей думаю.. Посмотрим что будет дальше.
Предыстория. В тот день с утра я решил просто посмотреть видосы про то как девушки ведут парней в подвальное заведение в котором нет меню и в конце попадают на бабки. Так что к такому исходу я был готов.
Идем с ней прям ну целенаправленно куда-то но я пока не знал куда. Задавала мне тупые вопросы и делала вид что ей очень интересно.
-ой я так замерзла давай зайдем в бар?
-а другого здесь ничего нет??
-нет. Ну давай зайдем посмотрим, только ты иди вперед а то вдруг меня убьют хи-хи-хи
Спускаемся в подвальный бар открываем дверь и тут сразу весь персонал в голос здравствуйте))). Проходите.
У меня срабатывает чуйка. Чтоб вы понимали это убогая а-ля Кальянная с нулевой посадкой. Меня сразу же все насторожило и я открыв дверь обратно говорю ей:
-мне тут не нравится пошли в другое место
-ну давай посидим тут прикольно.
Нехотя иду за ней она садится в углу прямо рядом с баром. Потом только понял зачем это было нужно. Чтобы быстренько заказывать и не было время на подумать.
Все в дыму, громко играет музыка. Подходит официант кидает меню.
Я естественно его начинаю смотреть.
Не успев ознакомиться официант сразу начинает спрашивать что мы будем заказывать, а эта барышня ой я пить хочу.
Смотрю цены и примерно они были такими:
Лимонад в ассортименте 1500 без объема и состава, без картинки и тд. Думаю ООО здорово. Оно. ТО, что я искал.
Далее фруктовая тарелка 3500
Вообщем ценники X 10 к цене для такого подвала.
Убираю меню, начинаю лазить в телефоне смотреть что есть нормальное рядом.
Подбегает официант говорит вы готовы заказывать? Девушка спешно говорит да-лимонад пожалуйста.
В этот момент я грубым голосом говорю- покажите мне в меню то, что она заказала. Официант нехотя открывает меню и показывает мне ту страницу.
-Ты чё прикалываешься? Лимонад за 1500. Пошли в другое место.
-аа он 1500 стоит? я не знала. Я пожалуй пойду домой.
Опа. Не сработало(( в этот момент я одеваю куртку и спешно ухожу оставляя ее греться в своем баре.
У этой ази хватило наглости мне потом ещё кинуть голосовые что я нищеброд и вообще не имел права девушке говорить что сколько стоит и что 1500 для лимонада это нормальная цена.
На что я ответил что ищи других, со мной не прокатило и кинул ей сайт с ночными бабочками Москвы, предложил ей там зарегаться-профита больше будет, но цену больше 4 не ставить- не снимут.
Спустя время посмотрел отзывы данного заведеньица и оказывается этим там уже промышляют не в 1 раз.
Мораль такова- Будьте бдительны..
Все было рассчитано на то, что мы сядем, она закажет попить, я может быть тоже. А ещё лучше и кальянчик сразу-рассчитывая ну максимум на счёт в тысячи 2.
а потом дисертик или ещё чо нибудь. Ну всё таки с девушкой же, как-то не хочется показывать что нищий и тд. Но такой подлянки не ожидал бы никто.
Простите что так все на скорую руку написал-очень устал.
Накопили бонусы Спортмастера? Вы можете не успеть ими воспользоваться
У меня украли бонусы 2 раза:
1 раз в апреле 2020 немного (875р).
Я им написал претензию. звонили с колл-центра, и ничего конкретного, типа извините, и ничего не вернули, и по тихой спустили все на тормозах.
Но вот 2-й раз они меня разозлили.
31.12.20 я заболел ковидом, выздоровление пошло только с 20.01.21.
Думаю, что за хрень, какие такие покупки, когда я больной ковидом лежу в квартире в москве и никуда не выхожу.
Вижу мои баллы за покупки исчезли. У меня золотая карта и кэшбэк баллами 10% от суммы покупок. Всего было 1700р на 18.11.2020г.
Кроме того, на мой ДР должны были начислить 2000 бонусов, которые сгорают чз месяц.
Захожу смотрю историю начислений и списаний, вижу, что за 3дня с 10 по 12.01.21 была куча покупок, списали мои 1700р (они списываются полностью на товар), потом списали 200р бонусов подарочных, 12.01 за эти покупки начисляют еще 800 бонусов.
(значит на 8000р купили), и опять же их списывают на покупки 12.01.21г.
Делаю скриншоты с ЛК этих страниц по бонусам, и пишу претензии на сайте и через их чат.
Также нахожу старую переписку в мае с ними, пишу им еще туда с приложением скриншотов.
Через неделю никакого ответа. Захожу в ЛК-ничего не восстановили.
Пишу им опять, что если не восстановите до завтра, или ктото из Топов С-мастера мне не позвонит, то я оставляю за собой право, написать об этом случае везде где мне вздумается.
У Спортмастера финансовые проблемы в последние 2 года.
Вывод: этими баллами торгуют налево и сами пользуются их айтишники вместе с менеджерами на уровне крупных магазинов или региональных филиалов, а мб манагерам и айтишники не нужны в этом деле.
Но у меня остались все скриншоты, заявление в госорганы будет полным.
Это они мне отомстили после моего последнего письма в спортмастер, в котором я написал, что расскажу везде где можно эту историю, если не восстановят баллы) и последовавшего за этим звонка Колл-центра (бедная девушка выполняла команду свыше- пыталась меня убедить, что «гадкие пираты взломали мой ЛК и украли баллы. На конкретные и наводящие вопросы она не могла отвечать, трещала как заводна кукла из зомби-лэнда).
Если с вами произошла такая же история, и у вас живой аккаунт в СМ, то заходите, открывайте историю начисления и списания бонусов и делайте скриншоты.
И оставляйте мне свои комменты.
Чем больше наберется пострадавших, тем сильнее раскрутится маховик карательного гос.аппарата.
Обилие кафе и разнообразие вывесок так и манят нас зайти и отведать что-то эдакое французское и сложное, просто насладиться чашечкой ароматного кофе на террасе с простым круассаном или же пропустить бокал другой красного у стойки, у всех свои слабости. А кулинарным слабостям поддаться легче и приятней всего, и потом оправдать себя тоже весьма просто. Но когда ты в Париже, а твой бюджет слегка ограничен, кафе могут оказаться серьезной статьей расходов, особенно если ты не один и ты приехал на длительный срок. Что ж лови парочку простых способов сэкономить до 10 евро за трапезу.
Способ четвертый, добираем калории хлебом. К любому блюду вы можете попросить корзинку хлеба, когда доедите можете попросить во второй и третий раз, больше я лично не пробовал, но думаю, что дадут. Значит заказываем условный «салат» подешевле, к нему корзинку хлеба и вот вы уже вроде бы как и сытно поели при этом потратив не так уж и много. Хлеб просим следующим словосочетанием и с улыбкой « du pain s’il vous plait », должно быть похоже на «дю пен сильвупле ».
Ростелеком
Духи у себя мои подержите, а ещё оплатите их, пожалуйста
Такой наеб встречаю впервые, ахах.
Работаю бариста в кофейном островке. Распологаемся на выкупленном под всякую торговлю первом этаже жилого дома.
Приходит мужчина, громко разговаривающий по телефону, сообщает собеседнику, что пришёл в кофейню, говорит тут работает девушка с рыжими волосами, спрашивает у меня имя, я отвечаю, и такой уточняет по телефону, все верно да?
После чего даёт мне трубку. Я в непонятках что вообще происходит, беру телефон.
Со мной уже по имени здоровается мужчина, и в торопях начинает разговаривать.
Примерный диалог:
— Здравствуйте Василиса, я *имя, фамилия*, узнали?
(К слову, у нас формат кофе с собой, по именам я даже реальных постоянников не знаю, как то не принято представляться)
— Аээ, извините, нет.
-Ну как же так, я ваш постоянный гость, мы с женой ходим кофе к вам пить.
— Я просто визуально больше запоминаю.
— Ну я *имя* высокий, худой, тёмноволосый такой, и жена моя *имя* светленькая, блондинка.
— Извините, все равно нет.
— Ну ничего, потом зайдём поймёте.
— *неловкий смешок*, хорошо.
— Как у вас дела, Василиса?
— Всё хорошо.
— Ну это хорошо, что все хорошо, это самое главное. Позвольте вот к вам с чем обратиться, молодой человек который вам передал телефон это курьер.
(И тут я уже думаю, а, ну понятно, видать хотят кофе таким образом заказать. Но не тут то было.). мы с женой заказали духи по акции, но так вышло *быстро бормочет причину, я даже не поняла* когда курьер пришёл, дома никого не оказалось, до соседа не дозвонились, и вот хотим попросить вас. Жена к 19 будет дома, вы же работаете как обычно?
— Да, закрываемся в 18:30. К 19:10 я уже буду уходить. (Ну я подумала что ладно, с кем ни бывает, полежат у меня эти духи, главное чтобы забрать успели.)
— Я позвоню попрошу может раньше забрать сможет, понимаете какая ситуация.
— Да ничего страшного, бывает.
— А по деньгам за мной уж не беспокойтесь. Мы их по акции взяли за 2500. Проверьте пожалуйста, духи коко шанель 100мл.
(Тут я немного не догонала момента с деньгами, зачем он мне стоимость называет) Подошла к курьеру, проверила, мол да, все верно, в маленьком подарочном пакете была эта коко шанель 100 миллилитровая.
— Да все верно, это эти духи.
— Вот и славно, вы решите сейчас с курьером по оплате, а я потом с вами рассчитаюсь.
— Подождите, я сейчас должна их оплатить? У меня нет таких денег ни наличкой, ни на карте. (Что в общем то было правдой в любом случае.)
— Не волнуйтесь, вы же знаете меня *какие то слова про то, что он то точно не подведёт*
— Я все понимаю, но у меня до зарплаты осталось 200р. (Когда незнакомые люди пытаются меня развести на деньги, я всегда так отвечаю, ну или что деньги только на проезд есть. И в общем то так отвечая я не всегда лукавлю, к сожалению.) Там какая оплата нужна? Может вы мне переведёте, а я тут расчитаюсь? (Я подумала что ну уж если не наеб и реально так получилось, то человек согласится, что ещё делать то. Но он очевидно проигнорил предложение. )
— Ладно, передайте телефон курьеру может мы сможем как то решить вопрос, до соседа дозвонимся.
Я отдаю телефон и курьер улепётывает.
Будь я доверчивее и с деньгами, то так и ждала бы того неизвестного постоянного гостя, который втюхал мне паленые духи.