муляж еды для ресторанов
реалистичные Муляжи
Изготовим муляжи
Ваших блюд и напитков
Изготавливаются индивидуально, по Вашим требованиям
без использования витрин-холодильников
Изготавливаются из искусственных материалов
Муляж пиццы для компании Пудов. © NL Models 2017 г. от 7800 руб.
Муляж пиццы для компании Пудов.
© NL Models 2017 г. от 7800 руб.
Муляж датского
хот-дога для компании Маркон.
© NL Models 2018 г. от 5500 руб.
Муляж датского хот-дога для компании Маркон.
© NL Models 2018 г. от 5500 руб.
Муляжи коктейлей и десерта для
ресторана Beverly Hills Diner.
© NL Models 2017 г.
от 5500 руб.
Муляжи коктейлей и десерта для ресторана Beverly Hills Diner.
© NL Models 2017 г. от 5500 руб.
Муляжи дим самов, гёдза и бао
для компании Dim sum & Co.
© NL Models 2018 г. от 600 руб.
Муляжи дим самов, гёдза и бао для компании Dim sum & Co.
© NL Models 2018 г. от 600 руб.
Муляжи брускетт и тапас
для ресторана “На волне”.
© NL Models 2018 г. от 4000 руб.
Муляжи брускетт и тапас для ресторана “На волне”.
© NL Models 2018 г. от 4000 руб.
Муляжи морепродуктов
для ресторана “На волне”.
© NL Models 2018 г. от 8000 руб.
Муляжи морепродуктов для ресторана “На волне”.
© NL Models 2018 г. от 8000 руб.
Муляж плова
для ресторана восточной кухни.
© NL Models 2018 г. от 6000 руб.
Муляж плова для ресторана восточной кухни.
© NL Models 2018 г. от 6000 руб.
Кто делает пластиковую еду
В Японии около полусотни производителей пластиковых блюд, заметные игроки — Fake Food Japan, Maiduru, Noppindom и Fake Food Hatanaka. Лидер рынка — Iwasaki Be-I, она существует с 1932 года. В 2016 году её доля рынка составляла 70% по данным Japan Times. Основатель этой компании Такизо Ивасаки первым построил большой бизнес на искусственной еде. Первые муляжи Ивасаки создавал из воска: однажды он сделал омлет, который жена приняла за настоящий и чуть не съела. «На Западе людям приходится изучать меню и узнавать подробности у официантов, а японцы благодаря нам могут увидеть все блюда до того, как окажутся внутри заведения», — говорит представитель Iwasaki Be-I Юта Курокава. Сейчас муляжи еды делают из пластика или винила.
На производстве Iwasaki Be-I всё устроено как на кухне обычного ресторана: пока один повар кладёт на хлеб листья салата, ломтики ветчины и сыра, его сосед вытаскивает железную тарелку с ростбифом из печи, а подмастерья режут огурцы и накладывают мороженое в вафельные стаканчики. Правда, в отличие от настоящей еды, эта ничем не пахнет. Хотя некоторые производители наделяют муляжи характерными для блюда запахами. Например, в пластиковый соус карри добавляют настоящие специи.
Как появился рынок
Первая реплика суши была сделана в 1917 году изготовителем анатомических моделей из воска Содзиро Нишио из Киото. Он делал для врачей образцы для исследования патологий, например кожных заболеваний, и получил заказ на производство восковых блюд от знакомого владельца ресторана. Империя Ивасаки тоже начиналась с анатомических муляжей, её основатель вдохновился восковыми репликами частей тела из аптек.
Фото: © Muping Studio / Shutterstock
Невозможно с точностью сказать, когда в Японию пришла эта мода — Курокава предполагает, что это случилось в начале эпохи Сёва, в 1920-е годы, когда в меню ресторанов по всей стране стали появляться западные блюда. Никто не знал, из чего они состоят, сколько весят, с чем их сочетать и как вообще всё это выглядит. Есть и ещё одна теория: журналист Ясунобу Носа в своей книге «Японцы едят глазами» выдвинул версию об особенности японской культуры — сначала «пробовать» продукт визуально и только потом есть.
Как делают искусственные блюда и продукты
Чтобы сделать муляж, нужно взять настоящий продукт, например кусок бифштекса, и окунуть его в силикон для создания пустой формочки. Потом в формочку наливают жидкий пластик и ждут, пока он затвердеет. Заключительный этап — расписывание предмета. «Окраска — самый важный шаг, — утверждает директор по производству Iwasaki Be-I Йоити Симидзу. — Финальный штрих, который часто используют для приукрашивания товаров, — глазурирование».
Производители пытаются в деталях повторить каждое блюдо. Обычно пластиковые лапша и рис массово производятся на заводах, а более сложные элементы тщательно обрабатываются вручную. «Внешний вид даже такого простого блюда, как чаша рамен, отличается в разных магазинах, — объясняет Курокава. — Каждый раз мы запрашиваем у клиентов их продукты, поэтому каждая пластиковая копия уникальна». В некоторых случаях отдельно производятся даже зёрна риса. Мастер компании Maizuru Sample Goods Этсуи Исозаки рассказывал: цвета и детали должны проработаны так, чтобы посетитель ресторана понимал, холодным должно быть блюдо или горячим. Например, ломтики обжаренной в масле капусты не изготавливают из монолитного куска пластика. Каждый ломтик делают отдельно и придают ему индивидуальную форму и размер.
Сложнее всего делать сырую еду. Воссоздать приготовленное на гриле филе рыбы или сашими можно за несколько часов, а свежую рыбу придётся делать от десяти дней до двух недель. Иногда ненастоящие продукты питания проходят те же этапы обработки, что и реальные. Реплика хрустящего внешнего слоя креветки в темпуре, например, создаётся с использованием масла, а муляж лапши для национального блюда соба делают, смешивая особый порошок с водой, а затем прогоняя полученную массу через машинку для резки лапши.
Сколько стоит пластиковая лапша
Изготовление муляжей продуктов питания на заказ
Реалистичные муляжи еды на заказ – эффективный маркетинговый инструмент
Для того чтобы привлечь клиентов в заведение общественного питания, а также чтобы наглядно продемонстрировать весь ассортимент блюд в меню, совершенно необязательно выставлять на витрину настоящие свежеприготовленные блюда. Ведь в неподходящих условиях они быстро потеряют аппетитный внешний вид и скорее отпугнут, чем привлекут потенциальных посетителей. Взамен этого удобнее, выгоднее и эффективнее использовать муляжи продуктов питания и готовых блюд.
Маркетологами доказано, что витрина или даже фасад заведения, украшенные реалистичными аппетитными муляжами еды, значительно увеличивают количество клиентов и средний чек кафе или ресторана. Срабатывает психологический эффект: когда проголодавшийся человек видит муляжи еды, неотличимые от настоящих блюд, аппетит возрастает настолько, что хочется заказать и съесть сразу все увиденное.
Компания Top 3D Shop осуществляет услуги по изготовлению точных копий продуктов питания и готовых блюд на заказ. Изготовление муляжей осуществляется на профессиональном оборудовании из качественных материалов, поэтому изделия, сделанные на заказ в Top 3D Shop, надолго сохраняют свой первоначальный внешний вид и служат долго и безупречно.
Помимо оформления витрин в магазинах, кафе, ресторанах и кондитерских, изготовить муляж зачастую требуется для проведения презентации продукции пищевых производств – на выставках, в демонстрационных залах, при проведении рекламных акций в супермаркетах. Несъедобные блюда для ресторанов – неотъемлемый реквизит кино- и телесъемок, рекламных роликов. Уместно использование муляжей блюд при декорировании магазинов посуды и бытовой техники, в украшении интерьеров заведений общепита и даже домашних кухонь. Ваши дети наверняка оценят игрушечные продукты и блюда, которые можно использоваться для сюжетно-ролевых игр.
Изготовление муляжей блюд и продуктов любой сложности
Реалистичность наших муляжей поражает воображение! Их запросто можно спутать с настоящими, разве что они не имеют только запаха натуральных продуктов. Мы можем воссоздать муляжи по фотографиям, и они станут настоящей находкой для презентации и наглядного представления продуктов и готовых блюд.
За подробной информацией об используемых технологиях, сроках и стоимости изготовления обращайтесь к менеджерам компании Top 3D Shop по указанным телефонам или в форме заявки на нашем сайте.
Мы производим муляжи еды из полимеров для ресторанов, фастфуда и прочих точек питания
7 дней и ночей,
Мастерство художников и скульптора,
Работа технолога с высококачественным экологичным полимером 3-х видов,
Проверка качества на женщинах и детях:
все они пытались от нашей копии десерта откусить кусочек!
* не тестируется на животных.
ЧТОБЫ ИЗГОТОВИТЬ ТОЧНУЮ КОПИЮ ПИРОЖНОГО «МИЛФЕЙ» НАМ ПОТРЕБОВАЛОСЬ:
FAQ
Авторская работа — это колоссальный творческий труд. Наши изделия уникальны в той же мере, что и настоящие предметы искусства, созданные мастерами своего дела. Поэтому полная стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого конкретного заказа. Оценивая новый проект, мы складываем две основные части работ — стоимость рабочего времени специалистов, занятых на производстве, и стоимость необходимых материалов.
Итоговая сумма определяется только при детальном уточнении задачи клиентом, наличии полноценного технического задания и совместно разработанного плана производства. Мы действуем, исходя из принципа всецелой выгоды для клиента, — ведь довольный заказчик вернется к нам с новыми задачами. Поэтому мы имеем обыкновение делать клиентам индивидуальные скидки в зависимости от объемов заказа — стоимость единицы продукции тем ниже, чем больше изделий вам требуется.
Мы убеждены, что в нашей отрасли любая задача имеет решение, а любой клиент должен быть обеспечен индивидуальным подходом. Чтобы мы подготовили для вас коммерческое предложение, направьте, пожалуйста, заявку нашим менеджерам.
Клиент, приходя в ваше кафе или ресторан, увидит представленные в меню блюда в масштабе 1 к 1 — такой подход к презентации даст вам новый эффективный маркетинговый инструмент. Ваш посетитель довольно быстро поймет, что именно он хочет заказать — и, как правило, уже на этом
этапе согласится попробовать больше, чем планировал.
Вы не станете выбрасывать еду с витрин, ведь у вас больше не будет необходимости ежедневно менять экспонаты, а значит — не будет и финансовых затрат на эту статью расходов. Вы не понесете внезапных имиджевых потерь, ведь ваши выставочные образцы никогда не потеряют привлекательности — не поплывут, не заветрятся, не стянутся по краям. У вас больше не будет крошек на витринах. Исчезнет необходимость в покупке дорогостоящего холодильного оборудования. Ваша витрина всегда будет оставаться безупречно чистой, и число клиентов будет
стремительно расти.
Муляжи блюд и продуктов. Продвижение ресторанов.
Вы уже используете все известные методы, способствующие росту прибыли в вашем ресторане или кафе, но конкуренты делают то же самое?
Знаете ли вы, что в Токио более 80 тысяч ресторанов? А знаете каким образом они завлекают посетителей? 80% ресторанов Японии выставляют в витрину пластиковые муляжи блюд, полностью имитирующие блюда заведения.
В России мы являемся единственным представителем японской корпорации, изготавливающей муляжи блюд.
Звоните: (+81) 90-3689-5558
Пишите: nippondom@yandex.ru
Увидимся в Skype: myronowa (Japan)
Ирина Миронова запись закреплена
Екатерина Мелентьева запись закреплена
Александра Полетаева запись закреплена
Могу ли я взять в аренду, а не купить несколько муляжей. Фотосъемка в русском стиле.
Съемка 2 апреля, все продукты нужны на 1 день.
Леонард Леонардович запись закреплена
Друзья, вот и настал момент «Х», мы домучили видосы на тему РОЛЛ из БИГ МАКа! (BIG MAC ROLL)
Рассудить нас сможете только вы, дорогие наши поедатели глазами и ртами
Вперёд же к просмотру, оценкам, эмоциям, любви, теплу, всеобъемлющему счастью, морю и солнцу!