мультик про двух братьев которые превращаются в рыб
Мультфильмы про рыб
Подборка для тех, кому понравился «В поисках Дори» и надоел «В поисках Немо»
В кинотеатрах идет мультфильм «В поисках Дори» про приключения маленькой рыбки с плохой памятью. И поскольку дети после мультика обычно просят показать им еще «что-то такое же» (ну то есть сначала еще 25 раз этот же мультик, а потом «что-то такое же»), ТЛУМ пришел вам на помощь и сделал подборку мультфильмов про рыб. «В поисках Немо» мы в подборку не внесли, ведь наверняка вы его уже знаете наизусть.
«Подводная братва»
Малек Оскар всю жизнь мечтал быть сильным и знаменитым. И однажды его по случайности принимают за истребителя акул. Сначала Оскару это нравится, но вскоре он понимает, что быть сильным не так просто.
Рекомендуем детям 10 — 13 лет. Детишкам помладше тоже понравится, но многих шуток они не поймут.
«Храбрый плавник»
История маленькой летучей рыбки Кевина, который, чтобы похвастаться перед друзьям, решает достать огромную жемчужину и попадает в рыболовные сети. Оказавшись в аквариуме ресторана, он должен стать храбрым, чтобы спасти себя и своих новых друзей.
Китайская, чуть угловатая анимация может не понравиться детям, выросших на красивых компьютерных мультиках Pixar. Рекомендуем детям 7 — 10 лет.
«Морская бригада»
В отличие от большинства других мультфильмов, здесь главные герои — акулы. Друзья Пап и Джулиус находят множество икринок и решают за ними ухаживать. Но однажды браконьеры крадут их не родившихся сородичей и теперь друзья-акулы отправляются в путешествие, чтобы спасти собратьев.
Отличная возможность показать ребенку, что акулы не такие плохие, как про них говорят. Но в остальном это обычный мультик, который больше подойдет для детей 7−10 лет.
«Наживка для акулы»
Рыбке Паю очень нравится красавица Корделия. И ради нее он готов на многое — в том числе и проучить большую акулу по имени Трой, который повадился беспокоить жителей Большого Рифа.
Добрый мультфильм про дружбу, любовь и отвагу. Понравится всем детишкам от 7 до 12 лет.
«Риф 3D»
Рыбка Пай уверен, что акулы в ближайшее время нападут на обитателей Большого Рифа, но ему никто не верит. Однажды в городе появляется весельчак Ронни, который решает организовать водный праздник. Все жители в восторге от новичка, но только не Пай.
Яркое и красочное продолжение «Наживки для акулы». Создатели добавили юмора, что наверняка понравится всем детям от 7 до 12 лет.
БОНУС: 2 мультика про черепашку!
«Шевели ластами» и «Шевели ластами 2»
Первая часть мультфильма больше похожа на познавательную программу из жизни черепах. Малыши проследят за жизнью черепашки Сэмми от рождения до глубокой старости и переживут с ней множество приключений. А неплохая анимация и заводная музыка не дадут заскучать и взрослым. Рекомендуем детям 6 — 10 лет.
Вторая серия уже больше похожа на стандартный мультфильм. Герои первой части, уже постаревшие черепахи Сэмми и Рэй, присматривают за двумя малышами. Внезапно браконьер забирает старших черепах для участия в морском шоу, и молодежь отправляется вызвалять пленников.
Возвращение отца с помощью волшебного посоха в новом трейлере мультфильма «Вперёд» от Pixar
Farming Simulator 22 обошла Battlefield 2042 по онлайну и продажам в Steam за неделю
Сценаристка Sony Santa Monica раскритиковала «консольного воина», устроившего перепалку из-за положительного обзора Halo Infinite
Слух: В сеть утек конфиденциальный концепт-арт ремейка Resident Evil 4
Джефф Кейли обещает «по-настоящему хорошие сюрпризы» на The Game Awards 2021
Сила распродаж: Steam снова бьёт рекорды по числу одновременных игроков
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Компания Pixar совместно с Disney представила свежий трейлер своего будущего мультфильма «Вперёд». В нём рассказывается сюжетная завязка, согласно которой братья-эльфы отправляются в поход (ниже идут спойлеры!).
Одному из них мать подарила волшебный посох отца с инструкцией, как его вернуть в семью. К сожалению, братья жили в мире, лишённом магии, и не умели ей пользоваться. Отца получилось воссоздать лишь наполовину, и героям приходится искать выход из возникшей ситуации. Проблема осложняется ещё и тем, что на всё про всё им выделено 24 часа.
Мультипликационный фильм «Вперёд» выйдет в прокат 6 марта 2020 года.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Осторожно, «Союзмультфильм»! Странные советские мультики, которые противопоказано смотреть детям
Советские популярные мультики по большей своей части добрые, милые и поучительные. Но не все. Недавно пользователи соцсетей вспомнили советские мультики (не только «Союзмультфильм», а разных наших студий), которые напугали или расстроили их в детстве. Кто-то считает, что такое нельзя показывать детям, а кто-то подчеркивает, что ребенок должен научиться испытывать и сострадание, и сопереживание.
Варежка
1967 год, режиссер Роман Качанов.
Сюжет: Девочка мечтает завести себе собаку, но строгая и занятая мама не разрешает ей этого. В итоге она гуляет с варежкой, и мама, видя как сильно ребенок мечтает о щенке, все-таки берет щенка.
«Я не знаю, зачем так грустно, но ребенок, который гуляет с варежкой, потому что ему не разрешают завести собаку, — это очень-очень грустно».
Пингвины
1968 год, режиссер Владимир Полковников
Драматическая история, произошедшая в далекой Антарктиде, куда на лето приплывают пингвины выводить птенцов.
«Я даже не могу вспомнить точно, как я решила его посмотреть, но мне отчетливо запомнилось то состояние, которое не отпускало меня еще долгое время после его просмотра. Да, это именно то послевкусье, которое вызывают у меня чуть ли не шедевры кинематографа! А сколько слез я тогда выплакала! Это единственный мультфильм, после которого я, наверное, еще полдня ходила в каких-то раздумьях, практически ни с кем и говорить-то не могла. Даже сейчас, пересматривая его вновь и вновь, я не могу сдержать слез».
«Этот мультик был первым мультиком, благодаря которому я наплакала лужу слез лет в пять. Пингвин высиживал камень, думая, что это яйцо, и утонул вместе с ним, потому что камень был тяжелым. Зачем это детям?».
Гора динозавров
1967 год, режиссер Раса Страутман
Мультик предлагает свою версию исчезновения динозавров.
Пони бегает по кругу
1974 год, режиссер Лев Атаманов
В зоопарке жил маленький пони, который катал детей и мечтал участвовать в военном параде. Однажды в зоопарк пришел генерал и решил покататься на пони.
«Окей, тут никто не умирает, но отлично показано то, что далеко не всегда можно быть тем, кем хочешь. Поняшка мечтает быть прекрасным скакуном и выступать на парадах, но уныло возит детей, которые воспринимают ее как игрушку».
Верните Рекса
1975 год, режиссеры Владимир Пекарь и Владимир Попов.
Пронзительная история о дружбе мальчика с собакой.
«Это вообще что? Это зачем вот и для чего делают такие мультики? Собака помогла спастись хозяину с льдины тем, что плыла в ледяной воде, заболела воспалением легких и умерла».
До свидания, овраг
1981 год, режиссеры Вадим Курчевской и Вячеслав Шилобреев.
Стая бездомных собак жила в овраге за новостройками на краю города. Поблизости была конечная остановка городского автобуса, там регулярно сидел хромой пес и ждал подачки. Однажды из автобуса вышел человек, вытряхнул из спортивной сумки маленького пёсика и уехал. Песик по имени Крошка остался на остановке, там его увидел художник и нарисовал. Крошка познакомился с собаками из оврага и услышал их грустные истории…
«Да, снова „Союзмультфильм“ мучает животных и нервные клетки детей: в овраге пытаются выжить стая собак, которые регулярно становятся жертвами издевательств от людей, но за одного песика заступился человек, однако это делает мультик еще печальнее».
Про мамонтенка
1983, режиссер Борис Аблынин.
Во время великого обледенения большой ледник надвигается на землю и все животные вынуждены мигрировать на юг. Одна мамонтиха не хочет уходить со стадом, несмотря на уговоры вожака, потому что куда-то пропал ее сын, мамонтенок. Мамонтиха отправляется искать его, а ее сородичи мигрируют без нее. Тем временем мамонтенок, как оказывается, не может уйти из-за своего друга — цветочка. Мать находит его и уговаривает уйти, но мамонтенок всё же не бросает цветок. К несчастью, происходит обвал, и мамонтиха попадает в ловушку.
«Нет, это не тот мамонтенок, который маму ищет, этот ее потерял (ее засыпало камнями), пока пытался спасти цветочек, ну и сам насмерть замерз, все как любит „Союзмультфильм“: мрачные тона, грустная музыка и печальный финал».
Лев и бык
1983 год, режиссер Федор Хитрук
Философская притча. Лев был царем зверей, шакал был его правой рукой. Но однажды на территорию льва зашел бык, отбившийся от хозяина. Шакал попробовал натравить льва на быка как на непрошеного гостя, но лев оказался умнее и гораздо благороднее шакала. Лев и бык подружились, что очень не понравилось шакалу. И он решил их поссорить.
Найда
1984 год, режиссер Олег Чуркин
Школьница Саша вместе со своей собакой по кличке Найда приезжает на каникулах в гости к своему дяде — брату матери — в живописное лесное место. Верная собака Найда при случае всегда выручает свою хозяйку, находит дорогу домой, когда Саша заплутала в лесу. Однако девочка не отвечает взаимностью на бескорыстную любовь Найды, упрекая ее в том, что с собаками много хлопот.
«Хорошо, вот этот мультик можно отнести к полезным, потому что тут показаны тупость, безответственность и моральное уродство людей: девочка любила свою собаку, а потом ей надоело и она ее просто бросила, весь мультик собака мучается».
Воспоминание
1986 год, режиссер Владимир Арбеков
Рассказ о маленькой девочке, которая во время Великой Отечественной войны в разоренном фашистами селе мечтала об учебе в школе.
«Я предупреждаю, вот этот мульт нельзя смотреть со слабой психикой, потому что тут просто комбо: война, ребенок-сирота, который под страхом смерти вместе с ёжиками, зайчиками и всеми зверьками учится в школе, вернее пытается в сгоревшей деревне + жуткая прорисовка».
Поморская быль
1987 год, режиссер Леонид Носырев
Мультфильм — экранизация рассказа Бориса Шергина «Увеселения».
«Если ребенок посмотрел всё, что было выше, и все еще психически здоров, то пусть посмотрит это, где два брата, оказавшись на пустом острове, вырезают себе могильную плиту, потому что кроме как умереть выбора не было. Ну, и взгляните на цветовую гамму».
Корова
1989 год, режиссер Александр Петров
«Ну, тут философия и переживания коровки, потому что ее теленка съели, а потом она попала под поезд и ее тоже съели, где философия? Мне тоже интересно, это жесть».
Северная сказка
1979 год, режиссер Раса Страутмане
Добрая и трудолюбивая мать троих детей с утра до вечера была занята домашними заботами, а ее трое сыновей играли целый день и совсем не хотели ей помогать. Однажды мама заболела, но дети так были увлечены игрой «в оленя», что даже не обратили на это внимания. А когда вечером они вернулись домой, то увидели, что мама превратилась в птицу и улетела.
«Тут, наверное, создатели хотели повоспитывать ребенка, но, скорее всего, сломали психику: трое сыновей не хотели помогать маме, она заболела, ПРЕВРАТИЛАСЬ В ГОЛУБЯ И ПРОСТО УЛЕТЕЛА, БРОСИВ ДЕТЕЙ НА ВЫЖИВАНИЕ В СТУЖЕ И МЕТЕЛИ О Д Н И Х».
Голубой щенок
Фильм создан по мотивам сказки венгерского писателя Д. Урбана. Эксцентрическая музыкальная комедия о приключениях добродушного голубого щенка.
«Задумывался мульт как добродушная сказка, но вышли моря слез детей, которые увидели этот шедевр, ну зато поучительный, смотрите на поступки, а не на внешность».
Русалочка
1976 год, режиссерВладимир Бычков
Советская экранизация знаменитой сказки.
«Лет в 5 часто любил пересматривать „Русалочку“. И каждый раз на концовке ревел взахлеб аж до истерии. Но спустя время все равно просил маму еще раз дать посмотреть этот мультик. Если „Союзмультфильм“ хотел развить в детях рефлекс к мазохизму — у них это получилось».
И мама меня простит
1975 год, режиссер Анатолий Петров
Поссорившись с мамой, мальчик представляет, как он уходит в воображаемое путешествие, но вскоре возвращается, поняв, насколько плохо жить без мамы.
«Был еще мультик „И мама меня простит“, так он мне всю психику поломал. Там мальчик убегает от мамы, пока его ищут, он чуть ли не помирает в пути и возвращается на ее ДР. Лучше подарок не придумаешь!»
Как вам этот список? Согласны с пользователями соцсетей или любите эти мультики?
Мы, с свою очередь, отметим, что многие из мультфильмов изначально были созданы для взрослых и не позиционировались как развлекательный контент. Тут уже задача родителей — следить за тем, что именно смотрит его чадо. К тому же многие мультфильмы — это экранизации народных сюжетов, а в фольклоре очень много вещей, которые могут показаться жестокими или странными.
Советские мультфильмы, после которых наше сознание никогда не будет прежним
Открывая для себя мир старой советской мультипликации, удивляешься такому количеству шедевров. Непростое время 70-х-80-х-90-х породило плеяду талантливых режиссёров, новаторов школы мультипликации. Мультфильмы создавались по философским сказкам-притчам, рассказам выдающихся писателей-фантастов, стихам талантливых поэтов.
На создание одной картины уходили месяцы кропотливой работы команды признанных мастеров. Как вам такой факт: музыка для мультфильма «Ёжик в тумане».
Открывая для себя мир старой советской мультипликации, удивляешься такому количеству шедевров. Непростое время 70-х-80-х-90-х породило плеяду талантливых режиссёров, новаторов школы мультипликации. Мультфильмы создавались по философским сказкам-притчам, рассказам выдающихся писателей-фантастов, стихам талантливых поэтов.
На создание одной картины уходили месяцы кропотливой работы команды признанных мастеров. Как вам такой факт: музыка для мультфильма «Ёжик в тумане» писалась покадрово (!) с набросков режиссёра Юрия Норштейна. Для записи шести минут звука потребовалось целых два месяца. А знали вы, что над озвучкой мультфильма «Голубой щенок», длительностью всего 19 минут, работали Андрей Миронов, Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Александр Градский, поэт-песенник Юрий Энтин?
То, что не получалось сказать прямо, авторы пытались донести с помощью образов, поражая богатством и сложностью своего внутреннего мира. Не существовало «проходных» тем. За свою «Пластилиновую ворону», которая казалась совершено безобидной, режиссёр Александр Татарский попал в опалу, мультфильм запретили, назвав «идеологически безыдейным». Его «Падал прошлогодний снег» ждала та же участь. «Крылья, ноги и хвосты» год пролежал на полке, пока не был переозвучен и допущен в эфир.
Многие из мультфильмов, которые мы включили в подборку, вы точно узнаете, некоторые – угадаете. Словно белая лошадь, они выплывут из тумана детских воспоминаний, страхов, снов. За причудливым мультяшным видеорядом вы найдете скрытые смыслы. Если же знакомство с миром советской мультипликации только предстоит, помните, что он не так прост, как кажется.
Список мультфильмов будет регулярно дополняться.
Полигон, 1977
Режиссёр: Анатолий Петров
Художник-постановщик: Галина Баринова
Длительность: 10 минут 14 секунд
Уникальное по смыслу, содержанию и форме творение режиссёра Анатолия Петрова. Попытка приблизиться к возможностям компьютерной анимации без использования компьютера.
«Полигон» снят в необычной.
Режиссёр: Анатолий Петров
Художник-постановщик: Галина Баринова
Длительность: 10 минут 14 секунд
Уникальное по смыслу, содержанию и форме творение режиссёра Анатолия Петрова. Попытка приблизиться к возможностям компьютерной анимации без использования компьютера.
«Полигон» снят в необычной технике – фотографике. Для каждого персонажа использованы два слоя целлулоида. Оба слоя раскрашены определенным образом, объем возникает за счёт их наложения и того, что один из слоёв снимается не в фокусе.
Механизм танка запускает чувство страха. Противник против своей воли руководит действиями танка, «подсказывая» ему, как наступать, или как обороняться.
Создатель танка прибегает к психологическому эксперименту Вегнера, который известен как эксперимент о невозможности подавления мыслей. Ты говоришь человеку: «не думай о белом медведе» и он не может думать ни о чём другом.
Сюжет мультфильма можно рассматривать с нескольких позиций: как историю с антивоенным посылом, либо как притчу о природе человеческого страха. За его основу взят одноимённый рассказ советского писателя-фантаста Севера Гонсовского, но режиссёр несколько отходит от авторского замысла. Если у Гонсовского главная мысль о противоестественной природе войны, то Петров по-своему трактует произведение: часто изобретатели не задумываются о том, что созданное ими изобретение может принести больше вреда, чем пользы.
Персонажи «Полигона» срисованы с популярных в семидесятые актёров: Жана Габена, Пола Ньюмана, Юла Бриннера, Мела Феррера.
За кадром звучит мелодия афганского композитора и певца Ахмада Захира в аранжировке и исполнении Поля Мориа.
Очень синяя борода, 1979
Режиссёр: Владимир Самсонов
Художник-постановщик: Игорь Макаров
Длительность: 21 минута
В советское время этот мультфильм-мюзикл показывали в позднее время. Он шёл в подборке «Мультфильмы для взрослых» и многие дети о нём даже не слышали. Тем временем, мультфильм яркий, запоминающийся.
Режиссёр: Владимир Самсонов
Художник-постановщик: Игорь Макаров
Длительность: 21 минута
В советское время этот мультфильм-мюзикл показывали в позднее время. Он шёл в подборке «Мультфильмы для взрослых» и многие дети о нём даже не слышали. Тем временем, мультфильм яркий, запоминающийся, рисовкой и настроением похож на «Бременские музыканты» режиссёра Инессы Ковалевской.
Эта похожесть становится очевидной после того, как узнаешь, что музыку к обеим мультфильмам писал композитор Геннадий Гладков. Тот самый, что создал музыкальное сопровождение для фильмов «Обыкновенное чудо», «Формула любви», «Джентльмены удачи» и многих других.
Слова песен, которые тут же начинаешь напевать, принадлежат авторству Юлия Кима, который в титрах указан как Ю. Михайлов (поэт – участник диссидентского движения в открытую критиковавший реставрацию сталинского режима в СССР был вынужден работать под псевдонимом).
Сюжет самой загадочной сказки Шарля Перро «Синяя борода» писатель-сценарист Аркадий Арканов переработал в остроумный сценарий. Он вывернул историю так, что это не герцог Синяя Борода оказывается виновен в смерти многочисленных жён, наоборот – жёны спровоцировали герцога на отчаянные поступки, от которых он сам же и пострадал. Преступление берётся расследовать современный детектив, которому так же достаётся от жены за постоянные отлучки и поздние возращения с работы.
Музыкальный мультфильм получился по-настоящему «звёздным». Главные вокальные партии в нём исполняет Михаил Боярский, за одну из жён (по сюжету их три) поёт Лариса Долина. В диалоге между сыщиком и его женой, который происходит по телефону, яркую и запоминающуюся вокальную партию исполнила певица и актриса Валентина Игнатьева. Одна из песен настолько полюбилась и запомнилась зрителям, что её стали транслировать в передаче «Утренняя почта».
За рисовку и стиль графики отвечал художник-постановщик Игорь Макаров. Поскольку музыкальная история получилась необычной и гротескной, персонажей он решил создавать в том же ключе – красивых, длинноногих, с маленькими головами и изящными фигурами. Макаров признаётся, что здорово «похулиганил» во время рисовки, нарисовал лица звукорежиссёра Владимир Виноградова, сценариста Евгения Гинзбурга и даже своё. В одном из персонажей угадываются черты Михаила Боярского, в одной из жён многие узнали ведущую популярной в те годы передачи «Здоровье» Юлию Белянчикову.
Картина учит критическому мышлению. Не принимать любую историю на веру, всегда сопоставлять факты и мнения обеих сторон конфликта. Внимательнее и бережнее относиться к друг другу.
Мораль: Неуважение и придирки способны разбудить зверя даже в самом мирном человеке.