мультик про человека рыбу 2021

Солнечная Италия и мальчики-амфибии в первом трейлере «Луки»

Подводные монстры и летние каникулы прилагаются

мультик про человека рыбу 2021. Смотреть фото мультик про человека рыбу 2021. Смотреть картинку мультик про человека рыбу 2021. Картинка про мультик про человека рыбу 2021. Фото мультик про человека рыбу 2021

Вам уже надоели мороз и снег по колено? Предлагаем вам окунуться в тепло и солнечную погоду жаркой Италии. Не буквально, конечно, путешествовать ещё опасно, да и границы пока закрыты. Но уютный трейлер нового проекта Pixar «Лука» дарит такие же эмоции.

О чём речь?

«Лука» — мультфильм о мальчике, который проводит летние каникулы в солнечной Италии. Городок Ривьера стоит на берегу глубокой лагуны, в которой живёт опасный монстр-амфибия. И вся проблема в том, что этот монстр — сам Лука. А в городке не слишком любят всё чужое и непривычное, и особенно это касается морских чудовищ. Луку и его друга ждут опасные испытания, а весёлые летние каникулы окажутся под угрозой.

Мультфильм «Лука» станет первым полнометражным фильмом режиссёра Энрико Касаросы, который снял короткометражку «Луна», номинированную на премию «Оскар».

Смотрите трейлер мультфильма:

Источник: Disney Россия

«Лука» выйдет в российских кинотеатрах 17 июня 2021 года.

Чтобы получать свежие новости о мультфильмах и всём, что с ними связано, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.

Источник

Мультик про человека рыбу 2021

Главный герой мультфильма – Лука, морское существо, отдалённо похожее на тритона. Вместе со своей семьёй он живет на дне моря, недалеко от итальянского побережья. У его вида есть способность принимать человеческую форму. Но как только соприкоснешься с водой – снова покроешься чешуёй. Лука и его родные больше похожи на людей, чем на других морских обитателей – их быт имеет мало общего с «Поисками Немо» или «Подводной братвой». Скорее, жизнь Луки напоминает диснеевскую «Русалочку»: он собирает безделушки, попавшие в море с суши, и мечтает когда-нибудь побывать наверху.

Именно так герой знакомится с Альберто – таким же существом, но живущим в своей человеческой форме на маленьком острове. Поругавшись с родителями, Лука предлагает Альберто обернуться людьми и сбежать в ближайший город. Там они знакомятся с девочкой Джулией (которую в русской версии озвучила певица Монеточка), приехавшей к отцу погостить на каникулы. Вместе с новой подругой герои учатся кататься на велосипеде, пробуют пасту, мечтают о покупке мотоцикла и соревнуются с местным злодеем Эрколе, чтобы выиграть приз в главной гонке этого лета. Есть только одна опасность: в городе испокон веков ненавидят таких существ, как Лука и Альберто. И из-за своего большого секрета они могут попасть в беду.

Детский восторг и взрослая тоска по морю

«Лука» стал режиссёрским дебютом аниматора Энрико Касароса – до этого он работал художником раскадровки над мультфильмами «Тачки», «Рататуй» и «Тайна Коко». В «Луку» Касароса вложил много личного, абстрактные воспоминания о лете и конкретные истории из детства – режиссёр сам жил в Генуе, ходил в итальянскую школу, сталкивался с буллингом и иногда чувствовал себя гораздо младше своих сверстников. В одном интервью Касароса объяснил идею «Луки» так: это его воспоминание о весёлом летнем времени, когда дети плещутся в воде так долго, что забывают поесть. Именно такое чувство должен воссоздать новый мультфильм.

И передать приятные ощущения от лета, моря и свободы Касаросе вполне удалось. В мультфильме удачно переплетается детское и взрослое, воспоминания о шалостях с друзьями и желание хотя бы день бесцельно полежать на солнце. Каждый кадр «Луки» заполнен светом, неважно, дневным или звёздным. После любого нового (даже самого маленького) открытия Лука видит себя, Альберто и Джулию в ярких и слегка нелепых мечтах – плывущими на мотоциклах, трогающими Луну, открывающими новые планеты. Свободно бегающие босиком люди, плавящееся на солнце мороженое, купающиеся в фонтанах дети и даже сами этапы триатлона моментально перемещают в приморский город. Сопротивляться этой атмосфере невозможно – сразу хочется в отпуск на море, как завещал Касароса.

Погружение в итальянскую культуру тоже имеет несколько уровней, цепляя как детей, так и взрослых. Соотнести возгласы «святая моцарелла!» и многочисленные виды пасты с Италией сможет даже маленький ребёнок. А вот отсылки вроде легендарного итальянского мотоцикла Vespa и кота по кличке Макиавелли явно предназначены для родителей. Мультфильм не дает такого подробного экскурса в итальянские традиции, как, например, «Тайны Коко» – в мексиканские. Но для ощущения, что герои, как и зрители, находятся именно в итальянском приморском городке, деталей достаточно.

Скрытые темы

«Лука» очень легко, но точно показывает процесс взросления и знакомства с враждебным миром. Главные герои не просто чувствуют себя чужими – они хотят адаптироваться, выучить правила и традиции, хотя Альберто этого хочется меньше, чем младшему товарищу. Их главное отличие – то, что они морские чудовища – в контексте мультфильма может быть метафорой к чему годно. Такого мнения придерживаются режиссёр и сценарист «Луки». По словам Энрико Каракосы, каждый увидит в этой инаковости, в этой тайне Луки и Альберто что-то своё: бэкграунд, происхождение или ориентацию.

Очевидный подтекст, который сложно не увидеть в «Луке» – размышления о мигрантах. И ничего принципиально нового авторы мульта на эту тему не говорят. Посыл предельно простой: нужно учиться слушать друг друга, находить общее вопреки различиям, перебарывать страх перед неизвестным. Пусть Лука – монстр, а его подруга Джулия – человек, но звёздами они очарованы совершенно одинаково. Родители Луки живут на дне моря, а отец Джулии ловит рыб, но и те, и другие хлопочут над детьми и всегда делают выбор в пользу их будущего.

Pixar продолжает транслировать одни и те же ценности – доброту к ближним, принятие себя и других. Эти ценности объединяют непохожие проекты вроде забавно созвучных «Вверх» и «Вперёд» с более взрослыми и серьёзными «Головоломкой» и «Душой». При этом не каждый новый полнометражный фильм должен быть громким высказыванием. «Лука» предлагает знакомую всем историю в красивых декорациях Италии и с дополнительным секретом, который заставляет тревожиться за персонажей. А вдруг Альберто и Луку всё-таки не только раскроют, но и ранят или убьют, как любых других морских чудовищ?

Так стоит ли смотреть «Луку»?

Студия Pixar известна сложными темами и сюжетами: взять хотя бы оскароносную «Душу», мультфильм о загробной жизни, муках творчества и предназначении человека. В сравнении с такими примерами «Лука» действительно кажется поверхностным и простым; он не давит на больные точки. Старшим поколениям, ищущим глубинный смысл, этой истории может быть недостаточно.

Но как лёгкая летняя сказка о дружбе, нежном возрасте, принятии себя и солнечной Италии «Лука» идеален. В нём подкупает всё: дизайн персонажей, вдохновлённый творчеством Хаяо Миядзаки, виды прямиком с побережья Итальянской Ривьеры, где нужно только купаться, есть и кататься на велосипеде наперегонки. Все три главных героя обладают разными, очень узнаваемыми характерами — каждый из нас в детстве был знаком с любопытным скромником Лукой, самоуверенным проказником Альберто или бойкой белой вороной Джулией. Несмотря на детскость этого мультфильма, их поспешные действия, реакции и ошибки будут естественны и близки многим. И пусть не каждый человек может ассоциировать себя с морским чудовищем, в секретах и страхах Луки очень легко увидеть себя.

Обложка и изображения в материале: Disney/Pixar

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *