мук весьегонский районный дом культуры в контакте

Структура

Информация о структурных подразделениях:

Центральный дом культуры

171720, Тверская обл., г. Весьегонск, ул. Карла Маркса, д. 143, тел.: (48 264) 2 11 62

понедельник – пятница с 10.00 до 19.00 час. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 час.

суббота – занятия кружков

Сенькин Дмитрий Сергеевич

Трунилова Валентина Алексеевна

— режиссер массовых представлений (в/к)

Большакова Татьяна Львовна

— режиссер массовых представлений (б/к)

Штундер Валентина Григорьевна

— режиссер массовых представлений (в/ к)

Терентьев Алексей Александрович

— звукооператор (б/ категории)

Вавилова Татьяна Васильевна

Кортикова Светлана Александровна

— культорганизатор (2 категория)

Бокарева Надежда Николаевна

— методист по составлению кинопрограмм (б/ к)

Шешунова Анна Валерьевна

— специалист по жанрам творчества (1 кат.)

Трубникова Надежда Алексеевна

— специалист по жанрам творчества (ведущий)

Штундер Татьяна Николаевна

Терентьев Сергей Александрович

— распорядитель танцевальных программ

Живописцева Екатерина Анатольевна

— хормейстер (высшая категория)

Павлихина Нина Васильевна

— руководитель кружка (2 категория)

Зелов Александр Владимирович

— руководитель кружка (2 категория)

Быкова Татьяна Алексеевна

— руководитель кружка (2 категории)

Кондратьева Светлана Анатольевна

— руководитель кружка (1 категория)

Мартьянова Анастасия Викторовна

— руководитель кружка (без категории)

Кашин Александр Александрович

Угрюмова Полина Геннадьевна

— руководитель кружка (без категории)

— художник-фотограф (без категории)

Барановский сельский дом культуры:

171720, Тверская область, Весьегонский муниципальный округ, д. Крешнево, д.2-а.

График работы:
вторник, среда, суббота с 13.00 до 17.00.

Специалисты: Колюшина Ольга Николаевна — культорганизатор

Дюдиковский сельский дом культуры :

171713, Тверская область, Весьегонский муниципальный округ, д. Дюдиково, ул. Центральная, д.32.

понедельник, среда, четверг, пятница, воскресенье с 10.00 до 17.00.

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

суббота с 10.00 до 13.00; с 20.00 до 23.00

Выходной день: вторник

Специалисты: Белякова Татьяна Николаевна — культорганизатор

Ивановский сельский дом культуры :

171710, Тверская область, Весьегонский муниципальный округ, д. Иваново, д.66.

понедельник, вторник, среда с 10.00 до 13.00; с 15.00 до 18.00

пятница с 10.00 до 19.00

суббота с 12.00 до 14.00; с 20.00 до 24.00

воскресенье с 11.00 до 17.00

Выходной день: четверг

Миронова Ирона Феликсовна — культорганизатор

Филипова Марина Александровна — культорганизатор

Кесемской сельский дом культуры:

171701, Тверская область, Весьегонский муниципальный округ, с. Кесьма, ул. Советская, д.19.

понедельник, среда, четверг, пятница, воскресенье с 12.00 до 15.00; с 17.00 до 20.00

суббота с 12.00 до 15.00; с 20.00 до 01.00

Выходной день: вторник

Логинова Наталья Николаевна — культорганизатор

Логинов Евгений Александрович — культорганизатор

Любегощинский сельский дом культуры:

171730, Тверская область. Весьегонский муниципальный округ, с. Любегощи, ул. Новая, д. 20.

понедельник, среда, четверг, пятница, воскресенье с 10.00 до 13.00; с 17.00 до 20.00

суббота с 14.00 до 17.00; с 21.00 до 24.00

Выходной день: вторник

Белякова Ирина Павловна — культорганизатор

Пронинский сельский дом культуры:

171702, Тверская область, Весьегонский муниципальный округ, д. Пронино, д.62.

понедельник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 12.00; с 14.00 до 17.00

Выходной день: вторник

Виноградова Ирина Валерьевна — культорганизатор

Столбищенский сельский дом культуры:

171703, Тверская область, Весьегонский муниципальный округ, д. Столбищи, д.61.

понедельник, среда, четверг, с 17.00 до 20.00

пятница с 10.00 до 13.00

суббота с 20.00 до 23.00

Выходной день: вторник

Чамеровский сельский дом культуры:

171712, Тверская область, Весьегонский муниципальный округ, с. Чамерово, ул. Центральная, д.129.

понедельник, среда, четверг, пятница, воскресенье с 12.00 до 16.00; с 20.00 до 22.00

суббота с 12.00 до 15.00; с 21.00 до 24.00

Выходной день: вторник

Калина Виктория Васильевна — культорганизатор

Чистодубровский сельский дом культуры:

171711, Тверская область, Весьегонский муниципальный округ, д. Чистая Дуброва, д.85.

понедельник, среда, четверг, пятница с 10.00 до 13.00

Источник

Весьегония

мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть картинку мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Картинка про мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте

Весьегония запись закреплена
Андрей Хмелев

мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть картинку мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Картинка про мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте

мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть картинку мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Картинка про мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте

мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть картинку мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Картинка про мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте

мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть картинку мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Картинка про мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте

Весьегония запись закреплена
Красный Холм. Краснохолмские сплетни.

Это наша земля, наша Родина.
Вместе сможем решить проблемы наших муниципалитетов!

Показать полностью.
по поводу поездки по Краснохолмскому и Бежецкому муниципалитетам.

Вера Старкова
Уважаемый Александр, ну и как вам дорога до моей деревни? Раньше дорога была широкая,где могли разъехаться две машины, а теперь одной машине проехать сложно! Очень бы хотелось, чтобы чинуши и вся действующая власть мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть картинку мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Картинка про мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Фото мук весьегонский районный дом культуры в контактетоже там проехала на своих иномарках, поговорили с людьми,( их там не очень много),узнали их житие- бытие. Их желания и пожелания. Это брошенные и забытые властью и Государством ЛЮДИ. Спасибо!

Александр Ивушин
Вера, Уважаемая Вера, мне не только дорога не понравилась, мне многое не понравилось, но это наша Родина, которую довели своим бездействием, не работой. до такого состояния те нерадивые местные чиновники, с которых мы порою не спрашиваем их работы, а надо бы. Предполагаю мы и с Вами когда нибудь пересечемся, обязательно пообщаемся, так как я убежден, что такие как Вы думающие, переживающие о судьбе своей Родины нужны. А тем, кто нас пытается разобщить, мы скажем свое «НЕТ», мы живем в одной области, в одной стране, проблемы общие. и их надо решать.

мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть картинку мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Картинка про мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте

мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть картинку мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Картинка про мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте

Весьегония запись закреплена
Красный Холм. Краснохолмские сплетни.

ПРОШУ РЕПОСТ, вы знаете теперь, пусть узнают ваши друзья, копируйте к себе на страницу, не оставайтесь равнодушными.

Не надо вводить Региональные власти в заблуждение.

Мыльный пузырь Весьегонских чиновников.
Показать полностью.

Катастрофа канализационной системы в Весьегонске Тверской области.

мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть картинку мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Картинка про мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте

Весьегония запись закреплена
Красный Холм. Краснохолмские сплетни.

ПРОШУ РЕПОСТ, вы знаете теперь, пусть узнают ваши друзья, копируйте к себе на страницу, не оставайтесь равнодушными.

Не надо вводить Региональные власти в заблуждение.

Мыльный пузырь Весьегонских чиновников.
Показать полностью.

Катастрофа канализационной системы в Весьегонске Тверской области.

мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть картинку мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Картинка про мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте

Весьегония запись закреплена
Жизнь одного региона Тверь и Тверская область

ПРОШУ РЕПОСТ, вы знаете теперь, пусть узнают ваши друзья, копируйте к себе на страницу, не оставайтесь равнодушными.

Не надо вводить Региональные власти в заблуждение.

Мыльный пузырь Весьегонских чиновников.
Показать полностью.

Катастрофа канализационной системы в Весьегонске Тверской области.

Источник

Районный Дом-Культуры

День рождения:

Город:

Основная информация

Родной город:

Языки:

Контактная информация

Моб. телефон:

Доп. телефон:

Личная информация

Группы:

мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть картинку мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Картинка про мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте

Районный Дом-Культуры запись закреплена

мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть картинку мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Картинка про мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте

Районный Дом-Культуры запись закреплена
Татьяна Волокитина

мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть картинку мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Картинка про мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте

Районный Дом-Культуры запись закреплена

мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть картинку мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Картинка про мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте

Районный Дом-Культуры запись закреплена

мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть картинку мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Картинка про мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте

Районный Дом-Культуры запись закреплена
БИБЛИОБУС ВИРТУАЛЬНЫЙ. ЧИТАЛЬЦЫ ЛЮБИМЫЕ

Этот день в истории.

26 ноября 1956 года состоялась премьера советского художественного фильма «Весна на Заречной улице».

В 1953 году режиссеры Марлен Хуциев и Феликс Миронер приступили к работе над фильмом «Весна на Заречной улице», который стал их визитной карточкой и пользовался огромной популярностью у зрителей.
Показать полностью. Съемки заняли около двух лет, и за это время произошло много интересных событий, о которых можно было бы снять еще один фильм. Так, например, Николай Рыбников научился азам профессии у сталевара из Запорожья, который стал наставником и другом актера на долгие годы.

Съемки фильма начались в Запорожье в 1953 г. Они проходили на заводах «Запорожсталь» и «Днепроспецсталь». Для того, чтобы Николай Рыбников правдоподобно выглядел в образе рабочего, его отправили на завод, где он работал подручным сталевара и проводил у мартеновских печей по 8 часов в день. Его наставником стал ровесник – 23-летний парень Григорий Пометун, который уже тогда успел стать почетным металлургом за перевыполнение годового плана. Хотя все персонажи и сюжетные линии в сценарии были вымышленными, именно Григория Пометуна называют прототипом Саши Савченко, так как он во многом помог Николаю Рыбникову создать этот образ, и режиссер просил актера подражать его манере поведения и даже походке.

Позже Григорий Константинович не раз рассказывал журналистам о том, как проходила работа над фильмом: «Фильм начали снимать в 1953 году. Снимали долго, по кусочкам, он вышел через три года после начала съемок. Помню, как ко мне в цех привели Колю. Ему тогда, как и мне, было 23. Сказали: учи его всем премудростям профессии. Коля, кстати, себя не щадил. На обучение было всего недели полторы, но он справился. А когда пришло время съемок и Рыбникову выдали новую спецовку – выменял ее на ношеную робу у ребят, чтоб в фильме было все, как в жизни… Моя задача была научить Колю, как ходить на рабочей площадке, подходить к печи, показать все мои навыки в этой работе – в общем, весь технологический процесс. А еще – как с ребятами общаться и вести себя на «пятиминутках». В общем, я должен был показать кусочек маленькой металлургической жизни».

Молодого парня выбрали в качестве наставника актера для того, чтобы они быстрее нашли общий язык, и чтобы Рыбников не стеснялся расспрашивать его обо всех деталях производственного процесса. Их внешнее сходство было настолько заметным, что сталевара даже иногда путали со знаменитым актером. Однажды во время поездки по городам Сибири к Григорию Пометуну подошел один из чиновников и, увидев у него звезду Героя соцтруда, спросил: «Николай Николаевич, когда это тебе Героя дали?» С Рыбниковым они общались и в свободное от съемок время, и после их завершения – каждый раз, когда актер приезжал в Запорожье на День металлурга, он заходил в гости к приятелю. Они общались до самой смерти артиста. Заслуженный сталевар Украины Григорий Пометун проработал в мартеновском цехе «Запорожстали» 35 лет.

Школы рабочей молодежи тогда действительно существовали, и многие рабочие после смены приходили туда на занятия. Одна из учительниц 4-й школы рабочей молодежи, Светлана Косицына, рассказывала, что учила актрису Нину Иванову проводить диктант. Однажды она пришла к ней на урок и наблюдала за работой учительницы. Класс снимали в той же школе, а учительскую – в соседней 47-й средней школе.

Зима 1953 г. выдалась почти бесснежной, а по сценарию нужно было снимать вьюгу и заснеженные улицы. Для этого привезли фюзеляж «кукурузника» без крыльев и с пропеллером. Снег собирали со всей округи и бросали на пропеллер, он крутил хлопья и создавал иллюзию настоящей метели. В парке Энергетиков, где снимали один из эпизодов, снега было очень мало, и его собирали по всему парку и сносили на ступеньки, где героиня Нины Ивановой должна была поскользнуться и упасть. Несколько сцен успели снять в один из дней, когда в Запорожье и правда начался снегопад.

Многие жители Запорожья были уверены в том, что съемки действительно проходили на улице Заречной. Но в те времена улицы с таким названием еще не существовало – она появилась уже после выхода фильма. Недавно в городе установили два памятника герою Рыбникова Саше Савченко и один – героине Нины Ивановой, учительнице Татьяне Сергеевне. А часы влюбленных на бульваре Шевченко отбивают мелодию песни «Когда весна придет – не знаю», которая стала неофициальным гимном города.

Этот фильм стал кинодебютом режиссеров-однокурсников Марлена Хуциева и Феликса Миронера. Хуциев рассказывал: «Первый фильм – это всегда очень важно. «Весна на Заречной улице» – это, пожалуй, моя единственная картина, которая была сделана легко. Собралась очень дружная группа. Сценарий принадлежал Феликсу Миронеру, с которым мы жили в одной комнате в общежитии ВГИКа и вместе много писали. Снимали операторы Петр Тодоровский и Радомир Василевский – очень молодые, отчаянные, увлеченные. А время было замечательное – все было как-то легко».

Нина Иванова и Николай Рыбников так убедительно изображали влюбленную пару, что зрители были уверены в том, что у них на самом деле случился роман. Однако в действительности они не вызывали друг у друга симпатии – Рыбников все свободное от съемок время проводил с женой Аллой Ларионовой, а Нина Иванова и правда встретила свою судьбу на съемочной площадке. Вот только это был не актер, а оператор Радомир Василевский, с которым они поженились после окончания съемок. Авторы картины на встречах со зрителями рассказывали: «Татьяна Сергеевна в «Весне…» была так красива потому, что камера смотрела на нее влюбленными глазами оператора Радомира Василевского».

Премьера фильма состоялась в 1956 г., а цветную версию не теряющего популярности кинохита выпустили в 2010 г. В год выпуска фильм стал лидером кинопроката – тогда его посмотрели более 30 млн человек. По результатам опроса интернет-пользователей, «Весна на Заречной улице» вошла в топ-100 лучших российских фильмов.

Источник

мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть картинку мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Картинка про мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте

мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть картинку мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Картинка про мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте

НАПОЛНИМ МУЗЫКОЙ СЕРДЦА

— Советский и российский эстрадный певец (баритон)
Народный артист Российской Федерации
Показать полностью.

Родился 27 ноября 1946 года в городе Горьком в семье кадрового военного-моряка Якова Гордеевича Ухналёва. В 1962 году, когда семья проживала в Калининграде, по настоянию отца в 16 лет поступил и был зачислен певцом-юнгой в Ансамбль песни и пляски дважды Краснознамённого Балтийского флота, с которым участвовал во многих концертах. В 1963 году во время встречи с моряками-балтийцами происходит встреча начинающего певца с уже известными композиторами Александрой Пахмутовой и Николаем Добронравовым. Они настоятельно рекомендуют Олегу учиться.
В 1964 году сдает экзамены и проходит отбор сразу в Гнесинское Училище, ГИТИС и Московскую Косерваторию им. П. И. Чайковского. Выбирает Консерваторию и поступает учиться по классу вокала. В 1967 году знакомится с Юрием Саульским и под его управлением, параллельно с учёбой, начинает выступать солистом-вокалистом джазового эстрадного оркестра «ВИО-66».
В 1968 году происходит знакомство с известным композитором Давидом Тухмановым, в то время работавшим с эстрадным певцом Валерием Ободзинским. Тухманов предложил молодому артисту записать для радио песню «И не то, чтобы „Да“, и не то, чтобы „Нет“…» на стихи Игоря Шаферана. Песня, прозвучавшая впервые в утренней воскресной передаче Всесоюзного радио «С добрым утром!», была переломной в творческой карьере, и по собственному признанию певца, после неё он «проснулся знаменитым». Затем песня прозвучала на радио «Юность», а в 1969 году Всесоюзная фирма грамзаписи «Мелодия» включила её в серию грампластинок «Всем, кто любит песню» наряду с такими исполнителями песен, как Эдита Пьеха, Анатолий Королёв, Лариса Мондрус. В том же 1968 году Олег Ухналёв участвовал с песней Давида Тухманова «Пока молодой» в конкурсе на лучшее исполнение советской молодёжной песни. Председателю жюри Леониду Утесову, очень понравилось исполнение, в результате — победа и «Первая премия».
970 год — год успешного окончания Консерватории и выхода первой грампластинка-миньона артиста, разошедшейся по стране многомиллионным тиражом с песнями «Дождь и я» (Р.Майоров — О.Гаджикасимов), «23 часа полёта» (Д.Тухманов — И.Шаферан), «Баллада о солнечном „Ра“» (С.Пожлаков — Л.Лучкин). В этом же году Олег Ухналёв покидает «ВИО-66» и становится солистом ВИА «Москвичи», где работает совместно с певицей Аллой Пугачевой и Георгием Мамиконовым (с 1985 года руководитель ВИА «Доктор Ватсон»). Работая в ансамбле «Москвичи», певец включает в свой репертуар написанную в 1970 году одну из самых известных впоследствии песню украинского композитора и поэта Владимира Ивасюка — «Червона рута» (в 1972 году вместе с песней «Дали отчие окинув» (В.Пикуль — А.Поперечный) была записана на Всесоюзной фирме грамзаписи «Мелодия»). В это же время певец сотрудничает в совместных концертах с Валерием Ободзинским, чуть позднее много гастролирует по стране и за рубежом с трио под управления Александра Тартаковского. Предположительно, в эти годы сотрудничает с эстрадным оркестром «Современник» под управлением Анатолия Кролла и оркестром «Советская песня» под управлением Алексея Мажукова.

мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть картинку мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Картинка про мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте

Культура.РФ

мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть картинку мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Картинка про мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте

ЗОЛОТОЙ ФОНД МУЗЫКИ И КИНО

Сегодня, 26 ноября, исполнилось 95 лет со дня рождения Маргари́ты Петро́вны Наза́ровой

Предлагаем вашему вниманию фильмы с участием Маргари́ты Наза́ровой

1. «Полосатый рейс» (1961) 2. «Укротительница тигров» (дублёр Людмилы Касаткиной в сценах с тиграми) (1954) 3. «Маргарита Назарова: Женщина в клетке» (30.04.2018)

Маргари́та Петро́вна Наза́рова (26 ноября 1926 — 25 октября 2005) — советская дрессировщица тигров, артистка цирка, народная артистка РСФСР (1969).

мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть картинку мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Картинка про мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте

ЗОЛОТОЙ ФОНД МУЗЫКИ И КИНО

Сегодня, 27 ноября, исполнилось 82 года Гали́не Алекса́ндровне По́льских (пост №2)

Предлагаем вашему вниманию фильмы с участием Гали́ны По́льских

Гали́на Алекса́ндровна По́льских (род. 27 ноября 1939, Москва) — советская и российская актриса театра и кино. Народная артистка РСФСР (21.12.1979).

мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть картинку мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Картинка про мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте

Культура.РФ

мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть картинку мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Картинка про мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте

мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть картинку мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Картинка про мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте

Культура.РФ

мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Смотреть картинку мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Картинка про мук весьегонский районный дом культуры в контакте. Фото мук весьегонский районный дом культуры в контакте

О Счастье-просто

Наталья Гончарова: Жизнь после Пушкина.

Наталья Николаевна Пушкина овдовела в 24 года. Поэт оставил ей свое великое имя, долги, которые взял на себя царь, и четверых рожденных ею за 6 лет супружества детей. Старшей – Маше – было неполных 5 лет, младшей – Наташе – 8 месяцев.
Показать полностью.

C горя Наталья Николаевна укрылась от света, удалившись в родовое гончаровское имение Полотняный Завод. Но через 2 года затворничества все же вернулась в Петербург. Причина была проста – дети. Заботливая мать думала об их будущем.

Когда Наталье Николаевне опекунский совет вручил деньги за посмертное издание произведений Пушкина, то она не взяла оттуда ни копейки на свои нужды, считая, что эта значительная для нее сумма – 50 тысяч рублей – принадлежит детям.

A деньги были очень нужны. Недаром Александр Сергеевич словно предчувствовал: случись с ним недоброе – семью ждет крах: «Жена окажется на улице, – как он писал, – a дети в нищете». Не многим лучше и вышло.

Первое, c чем пришлось столкнуться вдове, – это материальные трудности. Денег не хватало на самую скромную жизнь, и не было дня, чтобы Пушкину не посещали горькие мысли.

Отошли в прошлое, стали воспоминанием шитье туалетов и покупка модных шляпок, которые стоили бешеных денег. Гордясь красотой жены, Пушкин любил, чтобы и одета она была соответствующе: изысканно, элегантно. В вечных битвах с книгоиздателями, едва сводя концы с концами, чтобы обеспечить достойную жизнь семье, он радовался как ребенок, видя, какой эффект производит появление его «мадонны» в великосветских дворцах Петербурга. Был уверен: его жена царствует по праву – по праву ee красота так же единственна, неповторима, как его талант, посланный Богом.

Два года Наталья Николаевна не снимала траур. Вдову Пушкина больше не видели на придворных балах, в гостиных, салонах, театрах.

Лишь 6 лет спустя после гибели мужа Натали вновь появилась в свете. Пушкину легко понять: подрастали дети. Она надеялась заручиться покровительством сильных мира сего, вполне понимая, что ее материнских усилий, увы, недостаточно, чтобы обеспечить детям великого поэта достойное будущее. A пока она еле-еле наскребала денег, чтобы определить сыновей в гимназию.

Однажды на святках в Аничковом дворце устроили костюмированный бал, который особенно любил император Николай I. Наталья Николаевна появилась, повторяя в своем костюме и прическе облик древнееврейской героини Ревекки. Она, как магнит, притягивала взгляды собравшихся. Смутившись от всеобщего внимания, Натали забилась в самый дальний угол парадной залы. Но когда начались танцы, император обвел хозяйским глазом толпу гостей, среди которых Наталья Николаевна выделялась высоким ростом. Николай I был еще выше, и сразу заметил стройную фигуру стоявшей в стороне Пушкиной.

Пройдя через всю залу сквозь ряды танцующих, император подошел к Наталье Николаевне. Он взял ее за руку и проделал весь путь обратно, остановясь перед своей супругой.
– Смотрите и восхищайтесь! – сказал он императрице, отступив шаг в сторону, словно давая возможность всем полюбоваться столь редким зрелищем.
– Да, прекрасна, в самом деле прекрасна! – наведя на Пушкину лорнет, с улыбкой сказала Александра Федоровна.

Император победно оглядел собравшихся. Что значил его взгляд, это прилюдное признание своего благоговения перед прекрасным Божьим созданием? Не было ли тут тайного смысла, некоего намека для тех, кто родовит, богат, полон сил и свободен от оков Гименея? «Какая женщина! Какая невеста!»

Действительно уже немалые годы вдовства, прожитые безукоризненно, молодость, красота, с которой по-прежнему никто не мог соперничать, – все, казалось, давало право Натали Пушкиной надеяться на новый брак, на обретение мужа, опоры, друга.

Мемуары свидетельствуют, что Наталью Николаевну никогда не оставляло внимание мужчин. Но это лишь фраза. A на самом деле история вдовы Пушкиной подтверждала старую житейскую мудрость: замужняя красавица – вожделенная мечта многих. Ho стоит ей распрощаться с супругом, как вчерашние воздыхатели тут же безвозвратно исчезают.

Покойный супруг наказывал Наталье Николаевне 2 года носить по нему траур, а затем выходить замуж. К моменту пристального внимания к ней князя Голицына Натали была вдовой уже 5 лет. Казалось, что измученная вечной заботой о завтрашнем дне, Наталья Николаевна должна была только обрадоваться столь выгодной партии.

Но тут через доверенного лица князь изложил ей свой взгляд на их будущее. Конечно, для Голицына никакого значения не имели материальные издержки на детей – его капиталов хватило бы на целый Воспитательный дом. Но князь предпочитал, чтобы четверо Пушкиных росли не у него на глазах, а где-то, пусть всецело им обеспеченные, в отдалении. Сначала, скажем, в закрытом пансионе, потом в любом, привилегированном учебном заведении.

Вот это совершенно не подходило Наталье Николаевне и решило дело раз и навсегда. Она даже не дала посреднику князя высказаться до конца и, обычно сверхтерпеливая к людям и их поступкам, отрезала:
– Кому мои дети в тягость, тот мне не муж!

Маленькие Пушкины были первой и неоспоримой жизненной ценностью для Натальи Николаевны. Недаром люди, навещавшие пушкинское семейство, в том числе и свекор Сергей Львович, подчеркивали, что дети «прелестны, хорошо себя держат, ухожены, здоровы».

А ведь за всем этим стояли неусыпные труды Натальи Николаевны – той самой Пушкиной, образ которой и по сию пору не свободен от несправедливого клейма: это всего лишь холодная пустышка, разорявшая поэта тратами на наряды.

Так что Голицын, поняв, что прекрасной Натали ему не получить, потихоньку исчез с горизонта, чтобы на время уступить место новому соискателю – Николаю Аркадьевичу Столыпину.

Это был красавец, веселый, остроумный, душа общества, погибель для дам. Карьера его на дипломатическом поприще складывалась удачно. Николай Аркадьевич был на 2 года младше Натальи Николаевны, родившейся, как известно, в год наполеоновского нашествия.
Столыпин приехал в Россию в отпуск и «при первой встрече был до того ошеломлен красотою Натальи Николаевны, что она грезилась ему и днем и ночью».

Вдова Пушкина виделась со Столыпиным часто, в отнюдь не официальной обстановке, а у своих старых друзей – Вяземских, сын которых – Павел – впоследствии женился на сестре Столыпина, Марии Аркадьевне. В хорошо знакомом доме обычно молчаливая, сдержанная Наталья Николаевна становилась совсем другой – улыбчивой и приветливой. И Столыпин был сражен: «С каждым свиданием чувство его все сильнее разгоралось». Вероятно, он был в одном шаге от того, чтобы пасть на колени, чтобы просить Пушкину принять его руку и сердце.

В правдивости того, что произошло дальше, сомневаться не приходится: дочь Натальи Николаевны наверняка записала историю этого короткого романа со слов матери.

Так что же наш славный красавец Столыпин с его пылающим сердцем? Увы! «. Грозный призрак четырех детей неотступно восставал перед ним; они являлись ему помехою на избранном дипломатическом поприще, и борьба между страстью и разумом росла с каждым днем. Зная свою увлекающуюся натуру, он понял, что ему остается только одно средство противостоять безрассудному, по его мнению, браку – это немедленное бегство. К нему-то он и прибегнул.

Не дождавшись конца отпуска, он наскоро собрался, оставив в недоумении семью и друзей, и впоследствии, когда заходила речь о возможности побороть сильное увлечение, он не без гордости приводил собственный пример».

Потом Наталье Николаевне пришлось пережить страстные домогательства женатого Вяземского.

А потом помог случай. Тот самый случай, который иногда счастливым образом соединяет судьбы, которые должны быть соединены, кажется, волею небес.

Петр Петрович Ланской отдыхал в Баден-Бадене вместе с братом Натали, Иваном Гончаровым. Тот попросил его завезти письмо и посылку для Натальи.

В благодарность за оказанную любезность Наталья Николаевна приглашает Ланского бывать в ее доме на правах друга семьи. Тот с радостью отвечает согласием. Всегда молчаливый и замкнутый, в обществе Натальи Николаевны он становится разговорчивым и веселым. Кажется, он влюблен в молодую вдову, которая младше его на тринадцать лет.

Но в свои сорок пять он ни разу не был женат, да и сердце его разбито. Лучшие годы своей жизни он посвятил ветреной красавице Идалии Полетике. Жестокая женщина то приближала его, то отталкивала, параллельно крутя романы с другими мужчинами. Убедившись в измене любимой, Ланской нашел в себе силы порвать позорную связь. Теперь он свободен и может посвятить себя новой любви.

Время шло. Наступила весна. Генерал бывал у Гончаровой все чаще и чаще, но так и не осмеливался сделать предложение. Его состояние было изрядно выпотрошено требовательной любовницей; содержать семью, да еще четверых приемных детей, было не на что. Наталья Николаевна Гончарова по совету врачей собиралась с детьми на воды, но поездку пришлось отменить: неловко поднявшись с кушетки, она подвернула ногу и не могла ходить.

С верностью преданной сиделки влюбленный Ланской заботился о молодой женщине. Он уже почти решился на предложение, но вдруг в приемной столкнулся с. самим императором Николаем I. Генерал тут же вспомнил долетавшие до него давным-давно слухи о том, что император не скрывает своей симпатии к супруге Пушкина, а если верить некоторым сплетникам, у него с Натальей Гончаровой был роман еще при жизни поэта. Соревноваться с таким конкурентом Ланской не мог. Он раскланивается с императором и молча уходит.

Удивительно, но на следующий день генерал Ланской назначается командиром Конногвардейского полка. Он получает достойное жалованье, казенную квартиру и вместе с тем возможность жениться. Генерал сомневается, что Наталья Николаевна примет его предложение, но она отвечает согласием. Остается лишь одна закавыка.

По церемониалу того времени Ланской должен испросить разрешения на брак у императора. Вопреки его опасениям, Николай отвечает: «Искренне поздравляю тебя и от души радуюсь твоему выбору! Лучшего ты не мог сделать. Что она красавица – это всякий знает, но ты сумел оценить в ней честную и прямую женщину. Вы оба достойны счастья. »

В этом союзе, продлившемся почти двадцать лет, не было страстей, зато было море нежности, уважения и теплоты. Об этом свидетельствуют письма Натальи Николаевны, которая обращается к своему второму супругу «душа моя», «мой дорогой, добрый Пьер», «мой друг Пьер», «мой прекрасный муж».

Петр Ланской стал не только хорошим мужем, но и прекрасным отцом четверым детям Пушкина. Он воспитывал их с такой же любовью и заботой, с какой относился к собственным дочерям, которых у них с Натальей родилось трое. В доме Ланских постоянно слышался детский смех. Помимо своих семерых детей, Петр и Наталья усыновили Софью, дочь умершего родственника Ланского.

Под влиянием жены, души не чаявшей в детях, в 1847 году генерал-майор Ланской учредил в своем полку детский приют для солдатских сирот. Другим детям из бедных семей приют помогал одеждой и провиантом.

Тихую и спокойную семейную жизнь Ланских прервало известие о неизлечимой болезни Натальи Николаевны. Ее мучил постоянный кашель, и весной 1861 года Ланской вынужден был просить одиннадцатимесячный отпуск для пребывания за границей.

Религиозная Наталья Гончарова не пережила развода дочери – он стал для нее последним ударом. Перед смертью она передала своей дочери письма Пушкина, которые все эти годы бережно хранила.

Умерла Наталья Николаевна 26 ноября 1863 года, когда ей шёл 52-й год. «Спасибо, мой Пьер. Спасибо тебе. За все спасибо. » – сказала она перед тем, как навсегда закрыть глаза.

Дети похоронили Наталью Николаевну на Лазаревском кладбище Александро-Невской лавры. Через пятнадцать лет рядом прибавилась могила Петра Петровича Ланского и строгое, черного мрамора надгробие; около него – небольшая дощечка с надписью о том, что в первом браке Наталья Николаевна Ланская была за поэтом Александром Сергеевичем Пушкиным.

Она прожила на этом свете 51 год и из них была всего шесть лет вместе с Пушкиным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *