можно ли в бургер кинг со своей едой
Новая бонусная программа
Комбо с Воппером® всего за 1 рубль
для новых членов Клуба
Зарегистрируйся в приложении и получи 100 корон в подарок
Еще 350 корон мы начислим за первый заказ от 499 ₽
Обменяй 450 корон на комбо с Воппером®
Добро пожаловать в Клуб!
KING CLUB — бонусная программа Бургер Кинг, в которой все получают за еду короны, а потом обменивают короны на новую еду!
Короны — наши новые баллы. Копить короны очень легко: мы начисляем их за любые заказы в приложении, а выполняя несложные челленджи можно получать дополнительные короны. Самое главное: короны нужны для того, ч тобы обменивать их на вкусные подарки — от наггетсов и кофе до сытных комбо с премиальными бургерами!
Чем больше корон накоплено, тем более ценные подарки становятся доступны!
Пора сделать бургер еще вкуснее! Бесплатный ингредиент за 100 корон — этот подарок станет доступен сразу после регистрации!
Знаешь, чего не хватает? Закуски за 150 корон к твоему заказу или стаканчика любимого кофе по тому же прайсу!
Заходим с сочных закусок и вкуснейших молочных коктейлей. С тебя 300 корон! Или хочешь накопить на что-то большее?
Всего 450 корон, и целый обед с нашими флагманскими блюдами уже твой! Как насчет Воппера®?
Можно просто пообедать, а можно отобедать по-королевски с премиальными бургерами всего за 650 корон!
Самое ценное, что у нас есть! Спецкупоны на супербольшие блюда или подарки от партнеров! 800 корон. Мы знаем, ты их накопишь!
Можно ли в бургер кинг со своей едой
Отличная еда на первом месте
Ежедневно в рестораны БУРГЕР КИНГ во всем мире приходит более одиннадцати миллионов посетителей. И неудивительно: ведь наши рестораны известны вкусом фирменных блюд и отличным соотношением цены и качества.
Основанный в 1954 году, БУРГЕР КИНГ занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах. Оригинальный бургер «Воппер», ставка на ингредиенты высшего качества, фирменные рецепты и комфорт для посещения всей семьей — вот то, что уже пятьдесят с лишним лет успешной работы является отличительной чертой нашего бренда.
Мы готовы работать со всеми, кто готов в долгосрочной перспективе выполнять стандарты доставки: Доставка 30 минут, «Трехточечная» (10 минут на прибытие в ресторан, 20 минут доставка до адресата, 20 минут возврат в ресторан оборудования), мед книжки у курьеров.
Вы нам интересны в любом случае: если вы можете доставлять в нескольких городах или только в одном городе. Готовы рассматривать долгосрочные контракты с таксопарками.
© ООО «Бургер Рус», 2021. Все права защищены.
TM & Copyright 2021 Burger King Corporation. All Rights Reserved.
Можно ли в бургер кинг со своей едой
Отличная еда на первом месте
Ежедневно в рестораны БУРГЕР КИНГ во всем мире приходит более одиннадцати миллионов посетителей. И неудивительно: ведь наши рестораны известны вкусом фирменных блюд и отличным соотношением цены и качества.
Основанный в 1954 году, БУРГЕР КИНГ занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах. Оригинальный бургер «Воппер», ставка на ингредиенты высшего качества, фирменные рецепты и комфорт для посещения всей семьей — вот то, что уже пятьдесят с лишним лет успешной работы является отличительной чертой нашего бренда.
Мы готовы работать со всеми, кто готов в долгосрочной перспективе выполнять стандарты доставки: Доставка 30 минут, «Трехточечная» (10 минут на прибытие в ресторан, 20 минут доставка до адресата, 20 минут возврат в ресторан оборудования), мед книжки у курьеров.
Вы нам интересны в любом случае: если вы можете доставлять в нескольких городах или только в одном городе. Готовы рассматривать долгосрочные контракты с таксопарками.
© ООО «Бургер Рус», 2021. Все права защищены.
TM & Copyright 2021 Burger King Corporation. All Rights Reserved.
Очень странное отношение к посетителям в Burger King
Купив сладкого и отправившись в тихий уголок заведения я был вполне доволен своим времяпрепровождением. Позже милая работница поинтересовалась можно ли забрать поднос, а я, кивнув, продолжил чтение ленты. Релакс мой длился недолго, ибо вскоре ко мне подошёл представитель южных народов в серой форме сотрудника и сказал что то, что я не расслышал за приглушающими звуки обстановки наушниками. Тем не менее он привлек мое внимание, наушники я снял. Не берусь дословно повторить, что я услышал, ибо память моя не идеальна, но поначалу он был вполне вежлив: «Извините, места только для оплативших заказ».
Но я то уже сделал заказ и даже успел его употребить. Отходя от первичного охреневания я сумел выдавить только «что простите?». И товарищ вновь повторил свою диспозицию.
Продолжая стремительно отходить от этой явно абсурдной для нормального общепита ситуации я упомянул, что уже сделал заказ и уже все съел. На что мне поступило предложение предъявить чек.
Сделать это было совершенно не сложно, благо последний лежал в кармане брюк, вероятно после этого весь вопрос был бы исчерпан. Но в душе уже зрел злой протест против этого локального проявления синдрома вахтера. Уж не знаю его ли это была инициатива или руководство таким способом пытается освобождать довольно плотно набитую трапезную от халявщиков. Чек я предъявлять отказался, хоть и упомянул, что он у меня есть. Предложение покинуть заведение так же отклонил. Уже начал прорезываться так знакомый тем, кто сталкивался южный гонор предвещая близкую потасовку. Поняв, что тет-а-тет ситуация не решиться, я выдвинул требование позвать администратора. Охранник отказывался, градус нарастал.
Я вышел из за столика и направился к стойке, чтобы найти администратора лично. Нашел я его сразу. Первый сотрудник к которому я обратился им и оказался. Выслушал, попросил охранника говорящего что то в стиле «вас полная улица таких» удалиться, извинился за якобы «нового» сотрудника, обещал сообщить директору.
Вроде бы банальная ситуация, решившаяся хорошо. Но как говорится «Ложечки нашлись, но осадочек остался».
Нельзя одним людям настолько безосновательно докапываться до других. Нельзя прогонять клиентов из общественных мест. Нельзя требовать без полномочий что-то показать или сделать.
Пост без рейтинга с малюсенькой моралью.
Сиди-сиди, слушай музыку и листай интернетик, другие люди поедят, стоя на одной ноге у туалета.
Нельзя-то нельзя, но плевать на других тоже не хорошо. Очень много раз у меня бывало такое, что получив заказ, я не мог найти место в макдаке, где присесть, поскольку все столы были заняты студентотой с ноутами и планшетами, слетевшимися на халявный вайфай. Хз, брали ли они еду вообще.
Ты чем недоволен? Пока ты ел, тебя гоняли? Нет. Поел? Ну и сваливай, не занимай место.
Это не твоё заведение и не тебе в нём устанавливать правила. Не нравится, сними себе офис по соседству и сиди сколько хочешь. А то реально, купят пирожок за три копейки и считают, что арендовали столик на два часа.
Меня как посетителя реально бесит всякое чмо, которое купит кака-колу и сидит 3 часа в телефоне, а я пожрать хочу и сесть негде. Хорошо хоть летом можно взять с собой и спокойно на свежем воздухе употребить вредной жратвы.
Нельзя что-то требовать предъявить!? Да что вы говорите.
Это не ваше заведение и не вы в нём правила устанавливаете. Вон в Дублине ресторанчик процветает, хоть и троллит всяких «принципиальных.»
А чек показать, корона бы рухнула перед «южным гостем?»
«Бургер кинг» так себе забегаловка. Когда уже поймете, что поглощать всякую дрянь в этом подобии общепита не комильфо?
Ответ Totop0 в «Недоложили еду в заказ в бургерных? Это не всегда плохо).И не всегда хорошо( »
По пути к дому езжу мимо KFC. Нет,нет да и заеду в KFC авто за какой нибудь вкусняшкой. Обычно беру заказ и открываю только дома.
Когда первый раз не доложили соусы,я подумал,ну с кем не бывает. Возвращаться забирать это надо круг километров 5 сделать, с учетом пробок ехать вообще не охота. Потом история повторяется. На третий раз когда я мчал домой голодный и уставший, заехал,назаказывал разных вкуснях и по приезду домой опять соусов не обнаружил(
В интернете нашёл номер телефона именно этого отделения KFC и рассказал менеджеру какие они не хорошие люди. Он в свою очередь пообещал, что вследующий раз когда я приеду и назову свою имя и фамилию меня будет ждать бесплатный обед.
Через несколько дней я забрал свою халявную разбавленную кока-колу, старый подсохший разогретый бургер и такую же подзасохшую вялую картошку фри.
P.S. Есть не стал!
Ответ на пост «Недоложили еду в заказ в бургерных? Это не всегда плохо)»
Недоложили еду в заказ в бургерных? Это не всегда плохо)
Так уж сложилось, что я невольно проверил на себе, как компенсируют недоложенную еду в заказах крупные сети фастфуда.
Итог: цена обеда-извенения конечно оказалась ниже понесенного ущерба. Такое комбо стоит рублей 200. Ну и расстроило что им напрямую дозвонится изначально не мог.
Работа в Бургер Кинг. Часть 3. Советы.
Сегодня я работал в открытие. Глаза слипались, хотелось домой и спать, но я продолжал монотонно пересчитывать свою кассу. На кухне работа шла своим чередом. Илюха заготавливал запасы салата, а ночник заканчивал менять масло.
Все ровно. Минуса нет. Ладненько, можно спокойно работать. Проверяю таймера на бочонках с пивом(3 дня хранения) заливаю молоко в кофемашину и ставлю таймер (1 день хранения) сиропы для кофе ( месяц), крошка твикс и Баунти для мороженного, о просрочено на день. Тут возникает дилемма. Есть несколько вариантов. Если у тебя есть время ты идёшь и пересыпаешь крошку в новый чистый пен, если нет времени просто переклеиваешь таймер на новый. Стоит сказать, что с критически важными продуктами типо молока, или смесей для коктейлей и мороженного такое не происходит. Причин несколько. Первая, реальный контроль, т.к если кто-то отравится, то будет попа-боль. Вторая причина, они быстро уходят и просто не успевают испортиться.
До открытия 5 минут. Можно перекурить. Отпрашиваюсь по наушнику у Славы менеджера. Разрешено. После перекура бегу мыть руки и на кассу. Слава зовёт к себе. Даёт листочек с целями на день. Средний чек, кол-во блюд в заказе, специальные цели(типо продажи салатов) Тут стоит сказать, что система в бургере отличается от того же Макдака. Здесь все завязано на рейтингах. На одной из касс утром включаются отчеты, которые обновляются каждую минуту. Своеобразный список из фамилий персонала и его рейтингов. Обеды, картошка, специальные добавки, соуса, средний чек, если под конец месяца ты красавчик, то получаешь денежное вознаграждение. Так же проходят специальные чемпионаты по всему, что только можно. За победу ресторана в чемпионате всем выписывается премия (в данный момент идёт чемпионат по обедам, премия 5 тысяч)
— Слав, а ты видел, что у нас холопенье до 20 числа? (Сегодня 18)
— Бл@ точно, много там осталось?
— Прилично так. Сливаков 5.
— Лады, новая задача, надо продать холопенье.
Когда тебе говорят, что-то продать, это значит, что сегодня начинается впаривалка. В случае с платными добавками, типа сыра, перца,бекон, ветчина, есть 2 способа продажи. Первый способ. Плохо действующий.
— Желаете добавить в Бургер бекон, сыр, сделать поострее?
— Вас стейкхаус с сыром?
Способ работает в 80 процентах случаев. Тут срабатывает несколько факторов. Когда говоришь добавить, люди начинают думать про деньги и отказываются. В свою очередь, если просто предложить сыр, то они думают не о цене, а о вкусе. Так же, некоторые просто не знают рецептуру, соответственно могут подумать, что сыр просто не положат. Так что, советую вам быть внимательнее при заказа, т.к стоимость одной такой добавки 25 рублей. И иногда бывают случаи, когда стоимость добавок превышает стоимость самих бургеров.
В БК действуют постоянные акции и скидки, не поленитесь скачать приложение на свой телефон. Порой можно сэкономить практически в 2 раза. Так же в каждом БК есть свои купоны, попросите их на кассе.
Многие знают, что сейчас действует акция на второй эфес бесплатно. Люди покупают его, а к пиву берут большой микс. В итоге сумма заказа получается на 459 рублей. Но. Мало кто знает, что есть отдельная акция на большой микс + 2 пива за 399. Разница 59 рублей. И таких случаев много! Лонгчикен стоит 150 рублей, сейчас есть купон на второй бесплатно. Не хило так, а? Получить бесплатно бургер за 150рублей? Ещё совет. Обращайте внимание на премиум обеды! Они практически не меняются. Объясню на примере.
— Возьмите обед с лонгчикеном, будет ещё картошка и любой напиток на выбор, всего 199.
— Не надо меня перебивать, я сама выберу. Мне лонгчикен, картошку фри и стакан.
— Хорошо, пожалуйста с вас 295 рублей. ( 150+65+80)
В итоге человек переплачивает 100 рублей.
Как итог хочу сказать, будьте внимательны, слушайте, что вам предлагают кассиры и не стесняйтесь переспрашивать и используйте купоны! На этом третья часть подошла к концу. Извините, что так долго не выкладывал. Сейчас очень напряженный график, вопросы можете задавать в комментариях
С сыром это конечно жестоко. Пару раз окарался, теперь отказываюсь от всего на автомате. Хочешь взять, к примеру, по акции 2 вопера за 199р, а тебе: Вопер с сыром?
Ну блин, я как русский человек воспринял этот вопрос типа как: вам чай с сахаром или без? Типа как там сыр всегда был, но продавец по моей роже предположил что я сыр не люблю, и уточняет. С сыром ясен перец. С вас 259р! Ёба. План сделан.
а почему, если состав заказа попадает под идущую акцию, но покупатель не ссылается на акцию (как в последнем примере поста), кассир не пробивает цену акции, а полную, хотя он в курсе про акцию?
Халапеньо же. Хотя бы зрительная память должна работать.
Есть ли какие-то ништяки сотрудникам за пробивку по акции?
Множество раз не спрашивая меня пробивали. Например 4 маленьких фри вместо 2 больших, всего не вспомню, но мне выгоды не было, одна злость.
Заебали такие кассиры, которые спрашивают, и в вопросе не подразумевается, что это платно. Поэтому пользуюсь терминалами. Жаль, не везде есть
меня в БК уже пару раз наебали.. то второй бургер не положат то нагетсы ((( (брал с собой на вынос и не проверил все ли на месте)
А в аэропортах купоны работают? получится де раза в 3 дешевле!
Не люблю бургеры в БК, какие-то они не такие, может я слишком долго ела в Маке и поэтому не могу принять новый вкус, но прям не нравится, зато крылья ваши обожаю просто*-*
Вообще закуски очень нравятся, но вот с бургерами как-то не получается сдружиться)
Да простит меня автор за ответы в его теме 🙂
Два с половиной года оттарабанива в БК и слилась совсем недавно 🙂
Спасибо, что поднял тему, интересно, что люди о БК думают.
Могу помочь с ответом на вопросы про менеджеров и вообще начальство)
пиво у вас пропадает или не успевает?
Почему в меню нет свинины? Все евреи что ли?
В Маке до недавних пор был свиной бургер, но он был сезонный, и его убрали. Теперь там тоже евреи.
Донесите до руководства, что они идиоты, и надо бы меню разнообразить свининкой. Если не бургерами, то хотя бы купатами\сосисками и всяким таким.
Часто бываю проездом в г. Красноярск и перекусываю в местном БК.
Из за этого беру только всё с куриным мясом.
Теперь осталось дождаться когда в Тольятти откроют БК)) А то в Самару редко езжу, но всегда на обратном пути заезжаю в БК))
Пожалуйста, ответь! А в какое-то время был ли наплыв людей, которые приходили по акции, за 10-25 баллов набирая кучи бургеров? (я о баллах в мобильном приложении)
Ну я имею ввиду не разных людей, а вот чтобы например пара пареньков ходила и каждый день набирала еды полные пакеты, было ли что-то подобное?
В бургере реально дешево питаться! Всегда беру 2 бургера за 200 + иногда коктейль-мороженое за 35)
Это дешевле, чем любой бизнес-ланч
Нафига мне морочиться и забивать голову ненужной ерундой.
Совет
Морально и психологически давит обстановка на работе. Как с этим справляться? Увольнение и поиск работы может затянуться из-за проблем со здоровьем. Уверен я не один такой.
Гугл транслейт в помощь
Сегодня на работе мне позвонил человек с длинююющим номером в вотсапп. Как оказалось Таджикистан. Позвонила девушка и спрашивала вопросы о том, как я понял из ужасно кривого русского, что она хотела узнать, а как бесплатно подать заявку лотерею на Гринкарту в США.
Я объяснил, что есть государственный сайт, я вам его скину и вы там следуйте инструкциям и просто заполните анкету. Объяснил примитивный алгоритм заполнения, ибо мне не сложно помочь в такой ерунде. Она долго «угукала» и в итоге половину не поняла. Я ещё раз решил повторить и потом понял, что и второй раз она не понимает что делать, так как языковой барьер.
— Вы знаете таджикский? Где выучили?
(решил подыграть и ответить с юмором)
— Мой папа служил в Таджикской ССР и там выучил ваш язык. Поэтому в детстве меня немного обучили ему. Я чего то сразу не решился с вами говорить, ибо плохо говорю.
— Ого, ну вы хорошо говорите на таджикском! Я удивлена! Спасибо вам большое за инструкцию и хорошего дня.
Как мало некоторым надо для удивления. Надеюсь я смог удивить «своим знанием языка» собеседника)))
Нужен совет
Доброго времени суток! Хотелось бы узнать есть ли тут люди работающие на складе Озона, желательно Лобня или Новая Рига? Предложили там работу вахтовым методом,
условия обещают приемлимые, зарплата хорошая, но сам я из Краснодарского края и прежде чем срываться туда, хотелось бы узнать нет ли какого подвоха. Буду благодарен за любую информацию!
Пост о работодателе. Личное
Привет, пикабушники, буду краток.
Спустя много лет сидения в режиме хоум-офис решил перейти на новый уровень. работа в офисе. Я логист (автотранспорт), мне 36, имею некоторые проблемы со слухом (почему это важно отпишу ниже).
С работой справляюсь, беру некоторые функции оператора 1С в плане формирования всяких бумажных реестров и т.д., просто сам, потому что предыдущие работники не справились с работой и оставили нашему отделу ворох бумах с марта месяца, а это около 2000 документов. Но это не соль поста.
23 сентября мне звонит мой бывший коллега и сообщает, что наш директор (новый, где я 4 дня всего) прозванивает откликнувшихся на вакансию на хедхантере и опрашивает, ищут ли они работу в данный момент.
Понятное дело, логист с опытом в 12-18 лет товар штучный и работу найти не самая страшная проблема, все ответили что уже нашли, но мне-то передали, что (1) мой настоящий работодатель, где я не отработал еще и неделю (2) уже прозванивает альтернативные варианты. (3) никаких претензий по моей работе я не получал, (4) фирма уже сэкономила с моей помощью денег, процессы доставки и сборки работают, (5) маршруты оптимизированы, 1С вник (а ей уже 19 лет с момента последнего обновления).
Помоги мне, мир, я в замешательстве.
Главное честно
Работа в Бургер Кинг. Часть 2. Экскурсия
Здравствуйте! Добро пожаловать в Бургер Кинг! Этой фразой работники БК должны приветствовать любого гостя, посетившего ресторан. Именно с неё я буду начинать новые части своих постов.
Поскольку в первой части о самом БК было рассказано достаточно мало, то эту я посвящаю именно внутреннему устройству БК. Чтобы люди, которых интересует только техническая часть, могли после её прочтения отписаться.
Ирина, мой новый директор, дала мне белый халат и заставила надеть бахилы. После всех приготовлений, мы с ней направились к массивной двери с большим, круглым тонированным стеклом. Она ввела четырехзначный код на специальной панели, и мы вошли в светлое помещение.
— Здесь у нас находятся баллоны с газом. – указала она на несколько пустых и наполненных баллонов в полтора метра ростом, к которым с разных сторон шли длинные шланги. Эти шланги были протянуты от огромного аппарата для приготовления газированных напитков. Махина действительно большая, а шланги переплетались между собой будто-бы лианы и уходили глубоко в стены. А ещё, они были прозрачные, и когда кто-то из зала наполнял свой стакан, то сиропы Пепси, Пепси Лайт, Миринды и Севен Ап, которые находились под аппаратом в специальных двадцати и десяти литровых запечатанных контейнерах, направлялись прямиком на станцию в зал, где смешивались и попадали в стакан.
В этом же помещении находился огромный щиток с кучей рычажков, которые отвечают за каждую печь и прибор в ресторане.
— Это место отдыха для работников. – размером оно где-то метр на метр. Здесь стоял стол и два стула. Вокруг, на стенах всегда висит много различной информации. Расписание для работников( можно оставить пожелание на следующую неделю, они учитываются на 80%) Цели ресторана на день, такие как: выручка, особые цели (типа продажи определенного количества товара), турниры. Различные руководства для работников и менеджеров, расстановка персонала на день. Бланк проверки Global, которая проводится раз в пол.года. В проверке учитывается: скорость обслуживания, обучение работников, чистота внешней территории и туалетов, безопасность пищевых продуктов и т.д. За каждый пункт проверяющим начисляются баллы, которые переводят в проценты и в конечном счёте выставляется оценка от A до F.
В отдельной комнате находится туалет и специальная зона для мойки, в которой хранятся швабры, метлы и прочая утварь для внутренней территории, а также специальные чистящие средства. Чистящих средств ОЧЕНЬ много, каждая бутылочка разного цвета и назначения. Что-то для окон, что-то для пола, что-то для металлических поверхностей и т.д.
Вообще, в ресторане существует 4 зоны.
Первая зона – это зал. Она является синей зоной.
Вторая зона – это внутренняя территория ресторана. Кухня, место для работников, подсобные помещения, фризер, холодильная камера. Это красная зона.
Третья зона – это туалеты, включая туалет для работников. Желтая зона.
Четвертая зона – это летняя площадка, улица и близкие к ресторану территории. Зеленая зона.
Для каждой зоны имеются свои тряпки, ведра (с специальным физ.раствором, который разводят в ванной на кухне и меняют каждые 4 часа), моющие средства, швабры и метелки соответствующего цвета. Например желтыми швабрами для туалетов, категорически запрещено мыть в зале, это один из важнейших критических факторов «перекрестное заражение», который нельзя нарушать.
Напротив склада находится фризер. Во фризере мы храним порционные соусы, заготовки салата на смену, помидоры, молоко, смесь для мороженного и коктейлей. В самом фризере есть ещё одна комната. Это холодильник. В нем находятся замороженные продукты и температура здесь еще меньше. Брауни, мафины, пирожки, котлеты и булки. Все это располагается по принципу ротации (или пытается), на каждой коробке стоит срок годности, а мы сами ставим на них дату приема поставки. Если срок годности истекает, всё списывается, с этим никогда не было проблем (кроме как у директора). Разве что влажные салфетки постоянно портятся, т.к. их ни кто не покупает, так что не удивляйтесь, если она окажется совсем не влажной. Каждый день менеджер или директор составляет специальный бланк, сколько, чего и для чего нужно вынести из холодильника и фризера, чтобы это успело разморозиться и можно было приступать к готовке.
И так, мы добрались на кухню. Здесь находятся: Мойка, место, где производятся заготовки, Бройлер, 4 борта, где непосредственно готовятся бургеры, фритюр и стойка для готового картофеля, картофель по-деревенски должен храниться 12 минут после приготовления, фри 20 минут. По факту, до того момента, пока гости не начнут жаловаться, или когда она стала уж совсем холодной, но такое случается не часто, она просто не успевает остыть. В идеале, работников ресторана должно быть по одному на каждое место, но часто бывает, что на кухне находится всего 3 человека, которые отвечают за всё.
Дальше мы направились на кассу. Здесь находятся несколько холодильников, где хранятся порционные соуса, вода, соки. Несколько ящиков для стаканчиков, вилок и т.д. Все пополняется перед началом смены(в идеале). Под прилавками так же находятся вилки, ложки, салфетки, но уже открытые. Все лежит в специальных пенах и не контактирует с внешним миром. Ещё здесь есть кофе машина и, конечно же, карпиджани – машина для коктейлей и мороженого. Иногда этот монстр любит подействовать всем на нервы. Внезапно начинает херачить мороженное тебе в лицо, или заливать все коктейлем.
Дальше по направлению, рядом с кассами находится кабинет директора и менеджеров. Внутри ничего интересного. Компьютер, несколько шкафчиков для всякого барахла и прочее.
В Москве требовалось посетить одну кантору, которая находилась на втором этаже одного из БК. Там я отстоял небольшую очередь, состоящую на 90% из лиц ближнего зарубежья. Им ещё предстояло сдать экзамен на знание русского языка (хотя, в моем БК, работала сотрудница, которая и двух слов связать не могла по-русски, однако первое время на ней держался весь ресторан). Меня пригласила в кабинет девушка, пообещала зп в районе 140р/ч и скоро ее должны были ещё увеличить (нет), что-то подписала в моих документах и направила в другую контору. И теперь главное. Все рядовые сотрудники, коих кличут «членами бригады», дабы не париться по поводу налогов, оформлены не у официального представителя «БУРГЕР Рус», а в конторе под названием ПроффРесурс, которая ищет сотрудников ещё для десятка различных сетей, по типу шоколадницы. В этом заведении я проторчал половину дня. То у них очереди, то у них не грузится комп, то не работает интернет, короче полный фарш. Но под конец этой эпопеи вам выдадут две банковские карточки (росэнерго банк и ещё какой-то левый) и на них в последующем будут присылать зарплату. Которая по факту оказалась 120р/ч, а у поваров и того меньше, однако, слава Ктулху, ещё ни разу не было задержки и платят исправно. Кстати, пол года назад, все сотрудники меняли свои карты на карты альфабанка и появилась возможность отслеживать с каких счетов на них переводят деньги. Оказалось, что официальным переводом с пометкой зарплата, на карту приходит только процентов 10%. Все остальное приходит каким-то левым платежом непонятно откуда.
На этом все. Вас посылают назад в ваш БК, там вам до конца все подписывают, дают направление на получение мед.книжки, после чего вы преступаете к работе.