можно ли отправить вяленую рыбу сдэк

Что нельзя отправлять через СДЭК: полный список

можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк

Логистическая компания СДЭК сегодня пользуется большой популярностью на территории России. Она предоставляет услуги, связанные с грузоперевозками не только по РФ, но и за рубеж. У перевозчика есть определенные правила отправки грузов, посылок, сроки их доставки, тарифные планы, в т.ч. требования к самим отправлениям. Поэтому новым клиентам СДЭК перед тем, как воспользоваться услугами курьерской службы, рекомендуется узнать, что нельзя отправлять в посылках, сам алгоритм оформления отправки груза (бандероли). Подробный список запрещенных товаров для перевозки опубликован на официальном портале грузоперевозчика.

Группы товаров, запрещенные для отправки через отделения СДЭК

Компания-перевозчик CDEK предоставляет свои услуги не только на территории России. Посылку можно переслать родственникам либо хорошим друзьям даже за границу, например, в Китай, Турцию, США или Мексику.

Но каждый потенциальный клиент службы доставки заказов должен понимать, что есть запрещенные предметы для пересылки. При этом есть группы товаров, которые можно отправлять в пределах России, а уже за границу их переслать не получится. Например, не получится отправить за рубеж:

можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк

То, что нельзя из товаров отправлять компанией-перевозчиком СДЭКом по территории России и в другие страны, можно условно разделить на отдельные категории:

Если предмет, который необходимо переслать бандеролью, попадает в одну из перечисленных групп, сотрудники СДЭК не примут заказ. Что еще нельзя отправлять посылкой, а также более подробный список предметов и товаров, запрещенных для пересылки и перевозки по России, рассмотрим далее.

Подробный перечень грузов, запрещенных для отправки через СДЭК

Перед тем, как отправить через компанию СДЭК посылку, рекомендуется ознакомиться со списком запрещенных товаров и предметов для пересылки данным перевозчиком:

Если товар уже помещен в упаковку, он проходит дополнительную санитарную проверку в отделении отправки СДЭК. Но перед тем, как самостоятельно упаковывать отправление, необходимо обязательно уточнить у перевозчика, что нельзя отправлять бандеролью.

Также стоит знать, что некоторые товары, которые попадают в запрещенные группы, по согласованию с представителями компании-перевозчика все-таки можно отправить. Например, это могут быть запчасти к автомобилям отечественного производства.

Где уточнять сведения по условиям отправки товаров через компанию СДЭК

Клиентам компании СДЭК, особенно тем, которые планируют часто пользоваться услугами данного перевозчика, рекомендуется зарегистрироваться на его официальном сайте и получить доступ к чату. Здесь можно задавать любые вопросы по перевозке грузов, в т.ч. узнать, что нельзя отправлять бандеролью через отделения СДЭК. В компании открыта горячая телефонная линия 8-800-250-6915, на которую клиенты могут позвонить бесплатно и решить любой вопрос, связанный с пересылкой товаров.

Со службой поддержки клиентов также можно связаться по электронной почте, адрес которой представлен на официальном сайте курьерской компании. Представители службы поддержки в течение определенного времени, в зависимости от загрузки, пришлют развернутый ответ клиенту на его электронный ящик.

можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк

Также на сайте компании есть специальный раздел с наиболее часто встречающимися вопросами и уже готовыми ответами на них. Т.е. перед тем, как задавать вопрос в чате, по телефону либо отправлять его на электронный адрес службы поддержки, можно попробовать найти не него ответ самостоятельно. В этом же разделе перевозчик предоставляет различную дополнительную информацию, связанную с оказанием своих услуг.

При оформлении отправления клиенты заполняют специальную форму, в которой они обязаны указывать полный перечень вложения. Если сотрудники компании обнаружат несоответствие товара описи, посылка не будет отправлена, а клиенту на почтовый ящик будет отправлено соответствующее письмо. Для решения подобной проблемы отправителю обязательно необходимо связаться со службой поддержки СДЭК любым удобным способом.

Источник

СДЕК стоит ли бороться?

Здравствуйте, прошу сильно не ругать, тк пишу в первый раз. Купил у человека 2 кг. сушеной рыбы, он ее отправил через ТК СДЕК. Когда пришел забирать 15 декабря, мне отказали, и показали погрызанную грызунами коробку и сказали писать претензию. Написал, 10 рабочих дней сказали ждатьЮ никто не связался. В чате в приложении сдек выяснил что претензия отклонена. Позвонив на горячую линию посоветовали написать претензию на электронный адрес. Написал, текст и ответ ниже:

Здравствуйте. 15 декабря в 6 часов

вечера я пришел в пункт выдачи по

адресу г. Сочи, ул. Пластунская 92 за

заказом 1217295751. Сотрудник в ПВ сказал

мне что не сможет мне выдать посылку

как как ее погрызли мыши. Я написал

претензионное письмо, и получил его

копию на руки. Больше со мной никто не

связывался. В чате в приложении мне

сказали что претензия отклонена, и это

согласовано с отправителем.

Отправитель сказал что с ним никто не

связывался. Сегодня позвонив на

горячую линию я узнал что претензия

отклонена, потому что пересылался

запрещенный груз (сушеная рыба). Раз вы

приняли этот груз к перевозке, то

несете за него ответственность во

время перевозки. Груз был поврежден

грызунами на вашем складе. Требую

возместить мне стоимость груза 1400

рублей. При отказе буду обращаться в

Роспотребнадзор и Санэпидемстанцию.

Считаю недопустимым наличие грызунов

Настоящее имя: Гаврилов Илья

Претензия по данной накладной была рассмотрена ранее.

Пол всем вопросам, касательно данной претензии, Вам необходимо обратиться к отправителю груза.

Позвольте принести извинения от лица компании за доставленные неудобства.

Отдел качества компании СДЭК

ул.Большевистская д. 101, оф. 702

8-800-250-04-05 доб 13035

Отправителя отправляют к начальству которого никогда нет на месте. Что посоветуете, махнуть рукой или продолжать бороться?

можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк

можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк

можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк

можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк

можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк

Может быть сотрудники сами погрызли и валят на бедных мышек теперь всë?

Если отправитель не правильно сообщил содержание груза, то про претензии к транспортной компании забудте, максимум можете немного попортить им жизнь написав жалобу в СЭС.

Скоро из СБ сбербанка позвонят, им пожалуйся и скажи что хочешь получить компенсацию.

Ща погоди, начнут из банка спецы звонить, СДЭК свое дело знает.

А у них есть в правила перевозки запрет на сушёную рыбу или продукты? Я вот только сумел найти (отвратительный сайт СДЭК) запрет на перевозку скоропортящихся продуктов. Сухая рыба на мой взгляд не скоропортящаяся.

Добрый день.
Ситуация, действительно, очень неприятная, но в данном случае Вам необходимо обратиться к отправителю для возврата денежных средств. Оплаты от Вас за товар в компанию СДЭК не поступало.
Плательщиком по посылки является отправитель, компенсировать стоимость за доставку, а также объявленную стоимость за товар в размере 100 руб, можем только по запросу отправителя на его расчетный счет.

Работал в ПЭКе лет 6 назад, так одна баба в коробках отправила под новый год печенья ручной работы с рисунками.Естественно оно в морозы в фуре от тряски все потрескалось. Так такой вой там дюподняли получатели,хотя прописано что продукты питания отправлять запрещено. В результате претензию пошла писать, но это мертвый вариант.

А разве так можно? Ну в смысле рыбу, или ещё какие портящиеся продукты отправлять?

Клиент СДЭКа кто: Вы или отправитель? Кто им платил за доставку? Отправитель? Вот он и должен сношать СДЭК и выяснять, кто там прав, кто виноват, и кто мышей не ловит. А до тех пор отправитель считается не выполнившим обязательства по продаже и доставке рыбки.

А что, в Сочи своей рыбы нет?

Отправь на левый адрес неупакованную селёдку.

можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк

На крючке 94 минуты

На авито и на юле есть у меня объявление о продаже аквариума. И нарисовался «покупатель» который «покупает» через доставки разные. Я решил погонять его для профилактики, чтоб на развод наивных бабушек у него времени меньше осталось.

можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк

можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк

можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк

«Покупатель» честно пытается мне помочь в решении данной проблемы.

можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк

можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк

можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк

Открываю страницу ввода данных и замечаю, что покупатель неправильно ввел свои ФИО, жму F12, исправляю данные покупателя на верные, скриншот, отправить.

можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк

Покупатель согласился с тем, его ФИО введено верно.

можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк

Тут мне уже стало не интересно. Я стараюсь, скрины делаю, а этот человек не открывает картинки.

можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк

Значит надо сделать так чтобы текст было видно даже не открывая картинку.

можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк

И тут он обиделся немного.

можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк

Берегите себя и свих близких.

Читаю pikabu уже лет 7, и никогда не возникало мысли написать пост, я больше потребитель по жизни, потребляю информацию в Интернете, но никогда не пишу свое, максимум комментирую.

И что должно случиться для того чтобы я зарегистрировался на сайте, и запилил на него текст? Хочу поведать свои злоключения, после того как я в очередной раз курьером для доставки выбрал фирму СДЭК. Ну обо всем по порядку.

13 сентября 2021 года возникла необходимость отправить посылочку (документы) из Балашихи в Москву. Вызвал курьера, оформил заказ по суперсрочному тарифу «Экспресс-доставка» стоимостью 610 руб. Курьер забрал посылку около 14-00 13.09.2021г. (понедрельник), пообещав что максимум в 14-00 14.09.2021г.(вторник), посылка дойдет до адресата. Получатель должен был забрать документы до 14-00, т.к. на 18-00 им были приобретены авиабилеты, и он должен был улететь с этими документами в другой регион. Примерно в 18-00 (красавчик, а раньше не мог) мне звонит получатель и говорит что документы ему не привезли, и он улетает без них.

Я перезваниваю в СДЭК, на что мне отвечают что у них был какой то сбой, и они просто не успели доставить документы. Т.к. Получатель был уже за много тысяч километров от Москвы, то надобность доставки отпала (там просто некому и незачем получать документы), специалист СДЭКа предложил мне оформить возврат денег и оставить претензию. предупредив меня что мне позвонят в течение следующего дня. Я согласился и стал ожидать звонка и возврата.

«Александр, речь скорее всего о заказе№.

По заказу был отказ от получения. Посылка находится на складе в Москве, не утеряна. По ней необходимо оформить возврат?

Со своей стороны готовы будет компенсировать доставку по прямой доставке из Балашихи в Москву, так как не успели уложиться по срокам. Отмечу, что возврат посылки будет платным».

То есть к окончанию второй недели моих требований вернуть заявку, эти тупари спрашивают: По ней необходимо вернуть возврат? И требуют за него деньги.

Я ответил: 1. Отказ был потому что Получатель не дождавшись вашей доставки уехал в другой регион, и Получать там больше было некому. 2. Вторую неделю мне обещают перезвонить и никто не перезванивает. Менеджер Марина Тарасовна Геращенко. На претензию ответ не дали. 3. Возврат посылки будет платным? Т.е. вы подвели меня не успели доставить в оговоренный срок, две недели не даете никакой информации, по поводу местонахождения моей посылки, не перезваниваете обещая КАЖДЫЙ ДЕНЬ что перезвоните. и еще утверждаете что возврат посылки будет платным? Я готов оплатить возврат, только чтобы никогда больше не иметь дело с такой клиентоНЕориентированной компанией. Кроме того про эту историю запилю пост в Пикабу, чтобы люди знали что с вашей организацией не надо связываться.

Источник

Как отправить посылку через СДЭК частному лицу

Компания «СДЭК» прошла долгий путь от небольшой компании доставки до оператора федерального уровня, работающего в России и за рубежом. Ныне у компании более миллиона клиентов, осуществляется 150 тысяч почтовых отправлений в день, поддерживается доставка в десятки стран и тысячи населённых пунктов по всему миру. Если нужно отправить посылку через службу СДЭК какому-либо частному лицу, важна возможность отслеживать посылку и удобно оплачивать доставку. Ниже мы подробно разберём, как воспользоваться услугой, каковы особенности такой отправки, и какие шаги для этого понадобятся.

Типы почтовых отправлений в СДЭК

Ныне «СДЭК» предоставляет возможность отправки разных типов посылок в соответствии с выбранным тарифным планом.

Количество тарифных планов постоянно растёт, и на сегодняшний день представлены следующие варианты:

Тарифы:Пояснение:
« Посылочка »Наиболее удобный вариант. Характеризуется фиксированными небольшими ценами, хорошей скоростью доставки, отслеживанием посылки и другими преимуществами. Максимальный вес посылки – до 12 кг, срок доставки – от 2 дней.
« Экономичный экспресс »Недорогой вариант быстрой доставки, время доставки от 3 дней.
« Экспресс-Лайт »Доставка документов и мелких грузов весом до 29 килограмм, время доставки – от 1 дня.
« Супер экспресс »Быстрая доставка документации и негабаритных грузов к определённому времени. Занимает 1-2 дня.
« Блиц экспресс »Экспресс доставка документов весом до 5 кг.
« Экспресс тяжеловесы »Быстрая доставка больших грузов от 30 килограмм, срок – от 1 дня.
« Магистральный экспресс »Недорогая наземная доставка, срок 1-2 дня.
« Магистральный суперэкспресс »Недорогая наземная доставка к определённому времени, занимает от 1 дня.
« Международный экспресс документы »Специализируется по международной доставке документов. Срок доставки от 5 дней.
« Международный экспресс грузы »Грузы из России в зарубежье и наоборот. Срок доставки от 5 дней.

Определившись с нужным тарифным планом необходимо выбрать вариант доставки.

Обычно доступны 4 варианта:

В случае упомянутого нами выше тарифного плана «Посылочка» действует вариант от пункта до пункта службы доставки. В случае других тарифных планов вы можете воспользоваться услугами курьера, который доставит вашу посылку частому лицу.

Наиболее простым, удобным и надёжным тарифом для отправления частному лицу будет « Посылочка ». Это наиболее выгодный тариф для физических лиц, без взвешиваний и замеров, по фиксированной цене, с включением коробки в тариф. Посылка будет отправлена от пункта отправки до пункта выдачи.

Источник

Отправка груза в СДЭК

Российская курьерская служба СДЭК занимается доставкой грузов от заказчиков и интернет-магазинов. На рынке компания работает уже 20 лет и за это время у неё появились собственные пункты выдачи в каждом регионе страны, а также представительства за рубежом.

Популярность сервиса СДЭК связана с его многочисленными преимуществами, о которых мы подробно расскажем в обзоре. А также Вы узнаете, как можно оформить отправку груза и какие тарифы действуют в компании.

можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк

Варианты отправки посылок в CDEK

Сегодня не обязательно для отправки груза идти в офис логистической компании. В СДЭК можно выбрать следующие варианты доставки:

Как видно из названия Вы можете самостоятельно привезти в офис посылку или груз, упаковать его там и оформить отправку. А также можно воспользоваться курьерской службой для отправки, получения или полного цикла доставки.

Справка! Вы можете заказать курьера в офис или на дом по телефону горячей линии 8-800-250-04-05.

Какие данные понадобятся для отправки посылки?

Безымянные отправления логистическая компания не осуществляет. Вам понадобится указать данные отправителя и получателя, а именно:

Если Вы отправляете посылку через офис СДЭК, то этапы оформления выглядят следующим образом:

Внимание! В личном кабинете Вы можете отследить по треку из накладной движение отправления и дату его вручения получателю.

Особенности отправки за счёт получателя

При оформлении отправления можно выбрать вариант оплаты груза покупателем. В этом случае стоит учитывать, что если у получателя нет договора со СДЭК, то стоимость увеличится на 20%. При получении посылки в офисе или курьером расчёт можно произвести как наличным, так и безналичным путём.

Требования к упаковке грузов

При отправке груза необходимо учитывать, что он будет проходить разные этапы транспортировки, подвергаться механическим воздействиям. Поэтому рекомендуется упаковывать отправления надлежащим образом, чтобы сохранить вложения до их получения.

Согласно правилам экспресс курьера клиент самостоятельно упаковывает груз, а сотрудники компании лишь помогают ему в этом при необходимости. Для этого предусмотрены следующие виды фирменной упаковки:

Внимание! В подразделениях СДЭК Вы можете заказать обрешетку груза для повышения его сохранности при перевозках крупногабаритных отправлений.

Варианты упаковки

Любой груз, отправляемый через экспресс доставку, должен иметь соответствующую упаковку:

УпаковкаВид вложения
ДокументыПластиковые пакеты или картонные коробки СДЭК.
Бытовая техника до 2 кг, книги, прочая печатная продукция.Картонные коробки с амортизацией из пенопласта.
Крафтпакеты.
Пупырчатая плёнка или прочий наполнитель обеспечивающие сохранность отправления.
Средняя и крупная бытовая техника.
Сантехника.
Керамическая плитка и посуда.
Мебель.
Медицинское и промышленное оборудование.
Предметы интерьера.
Грузы, требующие вертикальной транспортировки.
Европоддон с обрешёткой.
Одежда и текстиль.Пакеты.
Коробки без перегородок.
Мешки.
Обувь.
Запчасти.
Канцелярия.
Бижутерия.
Детские игрушки.
Косметика.
Жидкие медикаменты.
Коробки без перегородок.
Растения и саженцы.Коробки для вертикальной перевозки.

Внимание! Если в одной упаковке более одного товара, то между каждой единицей должны быть перегородки или пузырчатая плёнка, обеспечивающие амортизацию и сохранность отправления.

Тарифы отправки

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов:

В компании СДЭК действуют следующие тарифы:

НазваниеВес (кг)Срок (дней)Территория обслуживания
Посылочка (самый экономичный способ)до 12от 2Россия, Беларусь и Казахстан
Экспресс-Лайтдо 30от 1Россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Китай
Экспресс-тяжеловесыот 30от 1Россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Китай
Супер-экспресс (доставка к определённому часу)до 3001.02.2020Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия
Магистральный экспресс01.02.2020Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия
Экономичный экспрессот 3Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения
Блиц-экспресс (срочная в течение суток)до 51Россия, Беларусь, Казахстан
Китайский экспрессот 7экспорт и импорт из/ в КНР, Россия, Киргизия, Беларусь, Казахстан
Международный экспресс грузыот 5экспорт и импорт из/в Россию, Армения, Киргизия, Беларусь, Казахстан
Посылка (доставка из интернет-магазинов)до 30от 1Россия, Армения, Киргизия, Беларусь, Казахстан

Для предварительного расчёта доставки Вы можете воспользоваться калькулятором стоимости, который есть на официальном сайте СДЭК и в личном кабинете клиента.

На странице укажите город отправления и получения, валюту расчёта, а для более точного подсчёта стоимости выберите внизу строку “Точно”.

можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк

Откроется дополнительный блок, в котором нужно указать ширину, глубину и высоту посылки, а также её вес. Только после этого система произведёт расчёт и выдаст Вам варианты.

Способы оплаты и расчёта

При оформлении отправления Вы выбираете вариант оплаты: отправителем или получателем. А также Вы можете произвести расчёт наличным или безналичным путём. Если у Вас доставка из интернет-магазина и в посылке несколько вещей, то в пункте выдачи есть примерочные. До совершения оплаты можно померить вещи и выкупить полностью все или частично, если это предусмотрено договором с отправителем.

Как отследить посылку СДЭК?

Компания “СДЭК. Логистические решения” является почтовым сервисом номер один в России, а также многие продавцы с площадки Aliexpress предпочитают отправлять грузы через этого российского оператора. Отследить доставку можно несколькими способами, о которых подробно мы расскажем ниже.

СДЭК отслеживание посылок по трек номеру

Для отслеживания посылки Вам необходимо знать её трек номер. У заказчика он прописан в накладной, а получатель может узнать его в СМС оповещении или у отправителя. Зайдите на сайт СДЭК и в верхнем меню перейдите в раздел “Отследить груз”. В появившемся поле нужно написать номер заказа и кликнуть по стрелочке справа.

можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Смотреть картинку можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Картинка про можно ли отправить вяленую рыбу сдэк. Фото можно ли отправить вяленую рыбу сдэк

На экране появится информация о местонахождении посылки, примерной дате прибытия в пункт выдачи, а также вес, стоимость к оплате наименование отправителя.

Важно! Оформляя заказ на платформе Алиэкспресс Ваш груз сперва передаётся китайской курьерской службе JNET, где ему присваивается номер. При пересечении границ с Россией за доставку уже отвечает СДЭК, где трек номер меняется и уже отслеживание ведётся по нему.

По номеру накладной

При оформлении заказа в офисе или курьером выдаётся накладная. В ней прописан номер, который позволяет отслеживать отправления. На официальном сайте логистической организации введите его в пустом поле, как показано в предыдущем разделе.

Отследить по номеру заявки

В интернет-магазинах при покупке товара ему присваивается номер заявки. Этот же цифровой код является трек номером. Поэтому проверить его можно на сайте СДЭК, указав в специальном поле, как мы описали выше.

По фамилии получателя

По одной только фамилии клиента отслеживание посылок и грузов в СДЭК невозможно. Но если у Вас зарегистрирован личный кабинет и отсылка отправления привязана к нему, то можно в разделе “Мои заказы” посмотреть информацию о передвижении посылки.

Отслеживания посылки по номеру телефона

Логистическая компания позволяет отследить отправления только по трек номеру. К сожалению, только по номеру сотового телефона посмотреть передвижение груза нельзя.

Справка! Если Вы не помните трек номер, то можно попробовать найти посылку через Горячую линию по номеру 8-800-250-04-05. Сообщите оператору имя получателя и отправителя, номер сотового, указанного в накладной и адрес вручения. Но помните, что в целях сохранности персональных данных сотрудники могут отказать в данной услуге.

По идентификатору

В качестве идентификатора в логистической организации выступают трек номер и номер накладной. Всё это одно и тоже значение. Отследить посылку таким образом можно на сайте СДЭК, в личном кабинете или через службу поддержки.

Пункты выдачи посылок в СДЭК

Забрать посылку можно в пункте выдачи, определённого при заполнении заявки отправителем. Узнать режим работы можно на официальном сайте СДЭК, где сперва указать город получения, а затем найти ПВ в списке или на карте.

Как видно из обзора отследить посылку, отправленную через курьерскую службу довольно легко. Вы можете воспользоваться разными сервисами, а для поиска нужен только номер накладной. В случае затруднений Вам всегда помогут операторы компании.

Если Вы уже пользовались услугой поиска своего груза, то мы просим поделиться опытом и рассказать о плюсах и минусах выбранного способа. Ваш комментарий поможет другим пользователям выбрать более удобный вариант отслеживания отправлений в СДЭК. а также составить общее представление об оказываемых услугах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *