мойка термосумки бургер кинг порядок действий тест
УПАКОВКА, МАРКИРОВКА И ОБЕРТКА
СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УПАКОВКИ
1? Что обозначают цифры от 1 до 12 на упаковке?
СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УПАКОВКИ
2? При приготовлении сэндвичей сначала, как правило, следует вынуть упаковку. Когда вы вынули упаковку и после того, как вы нанесли на нее соответствующую маркировку, как следует положить ее на стойку?
Печатной стороной с наименованием сэндвича вниз, как можно ближе к стойке для заготовок
СПОСОБЫ МАРКИРОВКИ УПАКОВКИ
3? Какую маркировку вы нанесете на упаковку, если Гость заказывает Сэндвич WHOPPER® с дополнительной порцией соленых огурцов и без майонеза?
— на баночке с майонезом
На второй упаковке; на той, в которую вы завернете разрезанный сэндвич
5? Гость заказал Сэндвич WHOPPER® с горчицей вместо кетчупа. Выберите упаковку с правильной маркировкой.
+ мu в пустом кружке
6? Вы готовите Гамбургер с временем выдержки 10 минут, время на часах 12:15, какую цифру вам следует отметить на упаковке?
СПОСОБЫ УПАКОВКИ ПРОДУКТА
7? Выберите, что необходимо избегать при упаковке сэндвича. Выберите все применимые варианты.
Попадание заготовок на упаковку
УПАКОВКА ЛУКОВЫХ КОЛЕЧЕК
8? Каким инструментом следует пользоваться, чтобы положить луковые колечки в пакет?
УПАКОВКА КУРИНЫХ НАГГЕТСОВ
9? Как правильно закрывать коробку?
Загнуть верхнюю часть коробки. Слегка надавливать большим пальцем на верхнюю часть коробки до тех пор, пока она не закроется.
СЭНДВИЧИ
БУРГЕРЫ И СЭНДВИЧИ ВОППЕР®
Воппер упаковка (ничего отмечать не нужно)(ок)
Работа в Бургер Кинг. Часть 3. Советы.
Сегодня я работал в открытие. Глаза слипались, хотелось домой и спать, но я продолжал монотонно пересчитывать свою кассу. На кухне работа шла своим чередом. Илюха заготавливал запасы салата, а ночник заканчивал менять масло.
Все ровно. Минуса нет. Ладненько, можно спокойно работать. Проверяю таймера на бочонках с пивом(3 дня хранения) заливаю молоко в кофемашину и ставлю таймер (1 день хранения) сиропы для кофе ( месяц), крошка твикс и Баунти для мороженного, о просрочено на день. Тут возникает дилемма. Есть несколько вариантов. Если у тебя есть время ты идёшь и пересыпаешь крошку в новый чистый пен, если нет времени просто переклеиваешь таймер на новый. Стоит сказать, что с критически важными продуктами типо молока, или смесей для коктейлей и мороженного такое не происходит. Причин несколько. Первая, реальный контроль, т.к если кто-то отравится, то будет попа-боль. Вторая причина, они быстро уходят и просто не успевают испортиться.
До открытия 5 минут. Можно перекурить. Отпрашиваюсь по наушнику у Славы менеджера. Разрешено. После перекура бегу мыть руки и на кассу. Слава зовёт к себе. Даёт листочек с целями на день. Средний чек, кол-во блюд в заказе, специальные цели(типо продажи салатов) Тут стоит сказать, что система в бургере отличается от того же Макдака. Здесь все завязано на рейтингах. На одной из касс утром включаются отчеты, которые обновляются каждую минуту. Своеобразный список из фамилий персонала и его рейтингов. Обеды, картошка, специальные добавки, соуса, средний чек, если под конец месяца ты красавчик, то получаешь денежное вознаграждение. Так же проходят специальные чемпионаты по всему, что только можно. За победу ресторана в чемпионате всем выписывается премия (в данный момент идёт чемпионат по обедам, премия 5 тысяч)
— Слав, а ты видел, что у нас холопенье до 20 числа? (Сегодня 18)
— Бл@ точно, много там осталось?
— Прилично так. Сливаков 5.
— Лады, новая задача, надо продать холопенье.
Когда тебе говорят, что-то продать, это значит, что сегодня начинается впаривалка. В случае с платными добавками, типа сыра, перца,бекон, ветчина, есть 2 способа продажи. Первый способ. Плохо действующий.
— Желаете добавить в Бургер бекон, сыр, сделать поострее?
— Вас стейкхаус с сыром?
Способ работает в 80 процентах случаев. Тут срабатывает несколько факторов. Когда говоришь добавить, люди начинают думать про деньги и отказываются. В свою очередь, если просто предложить сыр, то они думают не о цене, а о вкусе. Так же, некоторые просто не знают рецептуру, соответственно могут подумать, что сыр просто не положат. Так что, советую вам быть внимательнее при заказа, т.к стоимость одной такой добавки 25 рублей. И иногда бывают случаи, когда стоимость добавок превышает стоимость самих бургеров.
В БК действуют постоянные акции и скидки, не поленитесь скачать приложение на свой телефон. Порой можно сэкономить практически в 2 раза. Так же в каждом БК есть свои купоны, попросите их на кассе.
Многие знают, что сейчас действует акция на второй эфес бесплатно. Люди покупают его, а к пиву берут большой микс. В итоге сумма заказа получается на 459 рублей. Но. Мало кто знает, что есть отдельная акция на большой микс + 2 пива за 399. Разница 59 рублей. И таких случаев много! Лонгчикен стоит 150 рублей, сейчас есть купон на второй бесплатно. Не хило так, а? Получить бесплатно бургер за 150рублей? Ещё совет. Обращайте внимание на премиум обеды! Они практически не меняются. Объясню на примере.
— Возьмите обед с лонгчикеном, будет ещё картошка и любой напиток на выбор, всего 199.
— Не надо меня перебивать, я сама выберу. Мне лонгчикен, картошку фри и стакан.
— Хорошо, пожалуйста с вас 295 рублей. ( 150+65+80)
В итоге человек переплачивает 100 рублей.
Как итог хочу сказать, будьте внимательны, слушайте, что вам предлагают кассиры и не стесняйтесь переспрашивать и используйте купоны! На этом третья часть подошла к концу. Извините, что так долго не выкладывал. Сейчас очень напряженный график, вопросы можете задавать в комментариях
С сыром это конечно жестоко. Пару раз окарался, теперь отказываюсь от всего на автомате. Хочешь взять, к примеру, по акции 2 вопера за 199р, а тебе: Вопер с сыром?
Ну блин, я как русский человек воспринял этот вопрос типа как: вам чай с сахаром или без? Типа как там сыр всегда был, но продавец по моей роже предположил что я сыр не люблю, и уточняет. С сыром ясен перец. С вас 259р! Ёба. План сделан.
а почему, если состав заказа попадает под идущую акцию, но покупатель не ссылается на акцию (как в последнем примере поста), кассир не пробивает цену акции, а полную, хотя он в курсе про акцию?
Халапеньо же. Хотя бы зрительная память должна работать.
Заебали такие кассиры, которые спрашивают, и в вопросе не подразумевается, что это платно. Поэтому пользуюсь терминалами. Жаль, не везде есть
меня в БК уже пару раз наебали.. то второй бургер не положат то нагетсы ((( (брал с собой на вынос и не проверил все ли на месте)
Есть ли какие-то ништяки сотрудникам за пробивку по акции?
Множество раз не спрашивая меня пробивали. Например 4 маленьких фри вместо 2 больших, всего не вспомню, но мне выгоды не было, одна злость.
А в аэропортах купоны работают? получится де раза в 3 дешевле!
Не люблю бургеры в БК, какие-то они не такие, может я слишком долго ела в Маке и поэтому не могу принять новый вкус, но прям не нравится, зато крылья ваши обожаю просто*-*
Вообще закуски очень нравятся, но вот с бургерами как-то не получается сдружиться)
Да простит меня автор за ответы в его теме 🙂
Два с половиной года оттарабанива в БК и слилась совсем недавно 🙂
Спасибо, что поднял тему, интересно, что люди о БК думают.
Могу помочь с ответом на вопросы про менеджеров и вообще начальство)
пиво у вас пропадает или не успевает?
Почему в меню нет свинины? Все евреи что ли?
В Маке до недавних пор был свиной бургер, но он был сезонный, и его убрали. Теперь там тоже евреи.
Донесите до руководства, что они идиоты, и надо бы меню разнообразить свининкой. Если не бургерами, то хотя бы купатами\сосисками и всяким таким.
Часто бываю проездом в г. Красноярск и перекусываю в местном БК.
Из за этого беру только всё с куриным мясом.
Теперь осталось дождаться когда в Тольятти откроют БК)) А то в Самару редко езжу, но всегда на обратном пути заезжаю в БК))
Пожалуйста, ответь! А в какое-то время был ли наплыв людей, которые приходили по акции, за 10-25 баллов набирая кучи бургеров? (я о баллах в мобильном приложении)
Ну я имею ввиду не разных людей, а вот чтобы например пара пареньков ходила и каждый день набирала еды полные пакеты, было ли что-то подобное?
В бургере реально дешево питаться! Всегда беру 2 бургера за 200 + иногда коктейль-мороженое за 35)
Это дешевле, чем любой бизнес-ланч
Нафига мне морочиться и забивать голову ненужной ерундой.
Совет
Морально и психологически давит обстановка на работе. Как с этим справляться? Увольнение и поиск работы может затянуться из-за проблем со здоровьем. Уверен я не один такой.
Гугл транслейт в помощь
Сегодня на работе мне позвонил человек с длинююющим номером в вотсапп. Как оказалось Таджикистан. Позвонила девушка и спрашивала вопросы о том, как я понял из ужасно кривого русского, что она хотела узнать, а как бесплатно подать заявку лотерею на Гринкарту в США.
Я объяснил, что есть государственный сайт, я вам его скину и вы там следуйте инструкциям и просто заполните анкету. Объяснил примитивный алгоритм заполнения, ибо мне не сложно помочь в такой ерунде. Она долго «угукала» и в итоге половину не поняла. Я ещё раз решил повторить и потом понял, что и второй раз она не понимает что делать, так как языковой барьер.
— Вы знаете таджикский? Где выучили?
(решил подыграть и ответить с юмором)
— Мой папа служил в Таджикской ССР и там выучил ваш язык. Поэтому в детстве меня немного обучили ему. Я чего то сразу не решился с вами говорить, ибо плохо говорю.
— Ого, ну вы хорошо говорите на таджикском! Я удивлена! Спасибо вам большое за инструкцию и хорошего дня.
Как мало некоторым надо для удивления. Надеюсь я смог удивить «своим знанием языка» собеседника)))
Нужен совет
Доброго времени суток! Хотелось бы узнать есть ли тут люди работающие на складе Озона, желательно Лобня или Новая Рига? Предложили там работу вахтовым методом,
условия обещают приемлимые, зарплата хорошая, но сам я из Краснодарского края и прежде чем срываться туда, хотелось бы узнать нет ли какого подвоха. Буду благодарен за любую информацию!
Пост о работодателе. Личное
Привет, пикабушники, буду краток.
Спустя много лет сидения в режиме хоум-офис решил перейти на новый уровень. работа в офисе. Я логист (автотранспорт), мне 36, имею некоторые проблемы со слухом (почему это важно отпишу ниже).
С работой справляюсь, беру некоторые функции оператора 1С в плане формирования всяких бумажных реестров и т.д., просто сам, потому что предыдущие работники не справились с работой и оставили нашему отделу ворох бумах с марта месяца, а это около 2000 документов. Но это не соль поста.
23 сентября мне звонит мой бывший коллега и сообщает, что наш директор (новый, где я 4 дня всего) прозванивает откликнувшихся на вакансию на хедхантере и опрашивает, ищут ли они работу в данный момент.
Понятное дело, логист с опытом в 12-18 лет товар штучный и работу найти не самая страшная проблема, все ответили что уже нашли, но мне-то передали, что (1) мой настоящий работодатель, где я не отработал еще и неделю (2) уже прозванивает альтернативные варианты. (3) никаких претензий по моей работе я не получал, (4) фирма уже сэкономила с моей помощью денег, процессы доставки и сборки работают, (5) маршруты оптимизированы, 1С вник (а ей уже 19 лет с момента последнего обновления).
Помоги мне, мир, я в замешательстве.
Главное честно
Работа в Бургер Кинг. Часть 2. Экскурсия
Здравствуйте! Добро пожаловать в Бургер Кинг! Этой фразой работники БК должны приветствовать любого гостя, посетившего ресторан. Именно с неё я буду начинать новые части своих постов.
Поскольку в первой части о самом БК было рассказано достаточно мало, то эту я посвящаю именно внутреннему устройству БК. Чтобы люди, которых интересует только техническая часть, могли после её прочтения отписаться.
Ирина, мой новый директор, дала мне белый халат и заставила надеть бахилы. После всех приготовлений, мы с ней направились к массивной двери с большим, круглым тонированным стеклом. Она ввела четырехзначный код на специальной панели, и мы вошли в светлое помещение.
— Здесь у нас находятся баллоны с газом. – указала она на несколько пустых и наполненных баллонов в полтора метра ростом, к которым с разных сторон шли длинные шланги. Эти шланги были протянуты от огромного аппарата для приготовления газированных напитков. Махина действительно большая, а шланги переплетались между собой будто-бы лианы и уходили глубоко в стены. А ещё, они были прозрачные, и когда кто-то из зала наполнял свой стакан, то сиропы Пепси, Пепси Лайт, Миринды и Севен Ап, которые находились под аппаратом в специальных двадцати и десяти литровых запечатанных контейнерах, направлялись прямиком на станцию в зал, где смешивались и попадали в стакан.
В этом же помещении находился огромный щиток с кучей рычажков, которые отвечают за каждую печь и прибор в ресторане.
— Это место отдыха для работников. – размером оно где-то метр на метр. Здесь стоял стол и два стула. Вокруг, на стенах всегда висит много различной информации. Расписание для работников( можно оставить пожелание на следующую неделю, они учитываются на 80%) Цели ресторана на день, такие как: выручка, особые цели (типа продажи определенного количества товара), турниры. Различные руководства для работников и менеджеров, расстановка персонала на день. Бланк проверки Global, которая проводится раз в пол.года. В проверке учитывается: скорость обслуживания, обучение работников, чистота внешней территории и туалетов, безопасность пищевых продуктов и т.д. За каждый пункт проверяющим начисляются баллы, которые переводят в проценты и в конечном счёте выставляется оценка от A до F.
В отдельной комнате находится туалет и специальная зона для мойки, в которой хранятся швабры, метлы и прочая утварь для внутренней территории, а также специальные чистящие средства. Чистящих средств ОЧЕНЬ много, каждая бутылочка разного цвета и назначения. Что-то для окон, что-то для пола, что-то для металлических поверхностей и т.д.
Вообще, в ресторане существует 4 зоны.
Первая зона – это зал. Она является синей зоной.
Вторая зона – это внутренняя территория ресторана. Кухня, место для работников, подсобные помещения, фризер, холодильная камера. Это красная зона.
Третья зона – это туалеты, включая туалет для работников. Желтая зона.
Четвертая зона – это летняя площадка, улица и близкие к ресторану территории. Зеленая зона.
Для каждой зоны имеются свои тряпки, ведра (с специальным физ.раствором, который разводят в ванной на кухне и меняют каждые 4 часа), моющие средства, швабры и метелки соответствующего цвета. Например желтыми швабрами для туалетов, категорически запрещено мыть в зале, это один из важнейших критических факторов «перекрестное заражение», который нельзя нарушать.
Напротив склада находится фризер. Во фризере мы храним порционные соусы, заготовки салата на смену, помидоры, молоко, смесь для мороженного и коктейлей. В самом фризере есть ещё одна комната. Это холодильник. В нем находятся замороженные продукты и температура здесь еще меньше. Брауни, мафины, пирожки, котлеты и булки. Все это располагается по принципу ротации (или пытается), на каждой коробке стоит срок годности, а мы сами ставим на них дату приема поставки. Если срок годности истекает, всё списывается, с этим никогда не было проблем (кроме как у директора). Разве что влажные салфетки постоянно портятся, т.к. их ни кто не покупает, так что не удивляйтесь, если она окажется совсем не влажной. Каждый день менеджер или директор составляет специальный бланк, сколько, чего и для чего нужно вынести из холодильника и фризера, чтобы это успело разморозиться и можно было приступать к готовке.
И так, мы добрались на кухню. Здесь находятся: Мойка, место, где производятся заготовки, Бройлер, 4 борта, где непосредственно готовятся бургеры, фритюр и стойка для готового картофеля, картофель по-деревенски должен храниться 12 минут после приготовления, фри 20 минут. По факту, до того момента, пока гости не начнут жаловаться, или когда она стала уж совсем холодной, но такое случается не часто, она просто не успевает остыть. В идеале, работников ресторана должно быть по одному на каждое место, но часто бывает, что на кухне находится всего 3 человека, которые отвечают за всё.
Дальше мы направились на кассу. Здесь находятся несколько холодильников, где хранятся порционные соуса, вода, соки. Несколько ящиков для стаканчиков, вилок и т.д. Все пополняется перед началом смены(в идеале). Под прилавками так же находятся вилки, ложки, салфетки, но уже открытые. Все лежит в специальных пенах и не контактирует с внешним миром. Ещё здесь есть кофе машина и, конечно же, карпиджани – машина для коктейлей и мороженого. Иногда этот монстр любит подействовать всем на нервы. Внезапно начинает херачить мороженное тебе в лицо, или заливать все коктейлем.
Дальше по направлению, рядом с кассами находится кабинет директора и менеджеров. Внутри ничего интересного. Компьютер, несколько шкафчиков для всякого барахла и прочее.
В Москве требовалось посетить одну кантору, которая находилась на втором этаже одного из БК. Там я отстоял небольшую очередь, состоящую на 90% из лиц ближнего зарубежья. Им ещё предстояло сдать экзамен на знание русского языка (хотя, в моем БК, работала сотрудница, которая и двух слов связать не могла по-русски, однако первое время на ней держался весь ресторан). Меня пригласила в кабинет девушка, пообещала зп в районе 140р/ч и скоро ее должны были ещё увеличить (нет), что-то подписала в моих документах и направила в другую контору. И теперь главное. Все рядовые сотрудники, коих кличут «членами бригады», дабы не париться по поводу налогов, оформлены не у официального представителя «БУРГЕР Рус», а в конторе под названием ПроффРесурс, которая ищет сотрудников ещё для десятка различных сетей, по типу шоколадницы. В этом заведении я проторчал половину дня. То у них очереди, то у них не грузится комп, то не работает интернет, короче полный фарш. Но под конец этой эпопеи вам выдадут две банковские карточки (росэнерго банк и ещё какой-то левый) и на них в последующем будут присылать зарплату. Которая по факту оказалась 120р/ч, а у поваров и того меньше, однако, слава Ктулху, ещё ни разу не было задержки и платят исправно. Кстати, пол года назад, все сотрудники меняли свои карты на карты альфабанка и появилась возможность отслеживать с каких счетов на них переводят деньги. Оказалось, что официальным переводом с пометкой зарплата, на карту приходит только процентов 10%. Все остальное приходит каким-то левым платежом непонятно откуда.
На этом все. Вас посылают назад в ваш БК, там вам до конца все подписывают, дают направление на получение мед.книжки, после чего вы преступаете к работе.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
ОСНОВЫ
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В РЕСТОРАНЕ
1? У члена бригады перерыв, а в вашем ресторане наплыв Гостей. Нужно привлечь дополнительного члена бригады для работы на фритюре, менеджер попросил вас, но вы еще не умеете это делать. Выберите правильное действие.
Сообщите команде, что вы еще не прошли обучение по работе на фритюре и не знаете, как обращаться со станцией
ПОДСКАЛЬЗЫВАНИЕ, СПОТЫКАНИЕ И ПАДЕНИЕ
2? Что нужно делать, если вы что-то разлили на полу?
Прервать текущую работу и сразу же убрать жидкость
3? Какие средства защиты должны быть на руках при работе с режущими инструментами, например, слайсером или чоппером?
Перчатки, предохраняющие от порезов, на обеих руках
4? Что нужно сделать, если вы прикоснулись к оборудованию и ощутили покалывание?
Отключите оборудование от сети, сообщите менеджеру и не пользуйтесь оборудованием, пока его не отремонтируют
РАСТЯЖЕНИЯ И ВЫВИХИ
5? Что нужно делать, если вы чувствуете, что коробка слишком тяжелая для вас?
Обратиться за помощью
6? Как нужно действовать при очень сильном загрязнении?
Использовать нужную дозировку химического средства, специально предназначенного для данной операции
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОЖАРЕ
7? Расположите в правильном порядке этапы использования переносного огнетушителя.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ РЕСТОРАНА
БУДЬТЕ В БЕЗОПАСНОСТИ
8? Что нужно делать, если вы услышали стук в дверь запасного выхода вашего ресторана?
Попросить стучащего войти через парадный вход
ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ОГРАБЛЕНИЯ
9? Что нужно делать если грабитель требует деньги?
Оказывать им содействие. Дать им то, что они хотят, чтобы они ушли из ресторана, никому не навредив.
10? Что важнее всего для вас, ваших гостей и членов бригады?
ПРИНЦИПЫ ЧИСТОТЫ И БЕЗОПАСНОСТИ
1? Инструменты, какого цвета следует использовать для уборки туалетов?
2? Какого цвета инструменты вы используете для уборки кухни?
3? У вас есть только несколько инструментов, которые нужно вымыть и продезинфицировать
Даже если их всего лишь несколько, наполнить мойку теплой водой до обозначенного уровня. Добавить целый пакет красного дезинфицирующего средства и проверить концентрацию раствора.
4?Нужно или нет разбавлять эти химические средства?
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАДЛЕЖАЩЕГО ДЕЗИНФИЦИРУЕЩЕГО СРЕДСТВА
5? Почему рядом с каждой открытой стойкой должна стоять наполненная и маркированная емкость с дезинфицирующим раствором?
Таким образом, вы можете производить мойку регулярно на протяжении всего рабочего дня.
6? Когда еще вы должны менять раствор дезинфицирующего средства, помимо того, когда он становится грязным?
Когда концентрация падает ниже 100 промилле для хлора или ниже 450 промилле для дезинфицирующего средства QUAT
7? Что делать при сильном загрязнении стен или плинтусов?
Распылить обезжиривающее средство, чтобы растворить грязь, затем удалить ее щеткой.
8? Что вы должны использовать для протирания стоек меню из оргстекла после распыления чистящего средства для всех типов поверхности и стекла?
Тканевое полотенце во избежание образования царапин.
9?Какое действие является первым действием, когда вы приступаете к мойке больших наружных окон ресторана?
10?Какую последовательность необходимо соблюдать при мойке полов?
3 движения швабры, переворот, 3 движения швабры, споласкивание швабры в ведре.
11? Куда убирать мусор из ведра?
Разместить мусорный бак за пределами обеденного зала
УБОРКА ПРИ ЗАКРЫТИИ
12? Что делать с желтой тряпкой после выполнения обязанностей по уборке туалетных комнат в течение дня?
Ее следует выбросить.
13? Какие из утверждений об использованных тряпках для чистки являются верными? Выберите все применимые варианты.
-Они завязаны в узел.
-Они никогда не используются для соприкасающихся с пищевыми продуктами поверхностей.
14? Какими будут ваши остальные действия, если вы используете чистящее средство для всех типов полов?
Опустите чистую швабру в горячую воду для ополаскивания и хорошо выжмите. Продолжить протирать пол шваброй до полного исчезновения мыльного раствора. Дать высохнуть.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
ЗАГРЯЗНЕНИЕ / ПЕРЕКРЕСТНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ
1?В каких из приведенных ниже примеров присутствует перекрестное загрязнение? Выберите все применимые варианты.
-Гость заказал булочку, и на некоторых булочках вы увидели плесень
-Гость находит волос в своем ВОППЕРЕ®
-После туалета вы не вымыли руки перед тем, как начать готовить
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПЕРЕКРЕСТНОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ
2?Выберите правильные пищевые продукты, которые нужно брать щипцами для сырого мяса.
Замороженные котлеты из говядины
3? Выберите правильные пищевые продукты, которые нужно брать голубыми щипцами.
Замороженные или размороженные котлеты из курицы
4? Выберите правильные пищевые продукты, которые нужно брать красными щипцами. Выберите все применимые варианты.
-Жареные котлеты из курицы
-Жареные мясные котлеты
5? Выберите правильные пищевые продукты, которые нужно брать зелеными щипцами.
Приготовленные вегетарианские бургеры
6? акой способ может предотвратить перекрестное загрязнение пищевых продуктов?
Держите сырые продукты отдельно от приготовленных
ОБЩИЕ СВЕДЕНЬЯ И ПРОФИЛАКТИКА
7?Какой один способ способен предотвратить химическое загрязнение?
Храните химические средства отдельно от пищевых продуктов и всего, что контактирует с ними
8?Выберите пищевые продукты, которые могут быть загрязнены. Выберите все применимые варианты.
-Ломтики сыра с плесенью
-Порубленные листья салата без плесени
-Ломтики помидоров с плесенью
-Резаный лук без плесени
9? Какие из следующих пищевых продуктов являются примерами потенциально опасных продуктов? Выберите все применимые варианты.
-Курица, рыба и говядина
10? Что такое Опасный Температурный Диапазон?
11? Что делать с продуктом, у которого истек срок годности?
Поместить в специальный контейнер для отходов
12? Как поддерживать надлежащую температуру пищевых продуктов в кулере и фризере?
Держать закрытыми двери большого кулера и фризера
13? Вы порезали палец канцелярским ножом. Порез небольшой и кровотечение уже прекратилось. Вам следует:
Наложить подходящую повязку, вымыть руки, надеть перчатки и вернуться к работе
14? Если у кого-то в вашем ресторане началась аллергическая реакция, и он нуждается в медицинской помощи, вы должны:
Немедленно вызвать скорую помощь, а затем позвать менеджера
ЧТО ТАКОЕ ПИЩЕВЫЕ АЛЛЕРГЕНЫ?
15? От каких еще симптомов аллергической реакции могут страдать наши гости и члены бригады? Выберите все применимые варианты.
-Колики в животе, диарея, рвота
-Зуд в области рта, лица и волосистой части головы
-Отек лица, глаз, рук и (или) ног
ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ?
16? Выберите правильный ответ на следующее утверждение гостя: У меня аллергия на орехи. Они содержатся в этом новом продукте?
«Эти продукты могут содержать остаточные следы орехов; вам лучше не употреблять их, чтобы не рисковать»
17? Что вы должны предпринять во время мытья мелкого кухонного инвентаря для аллергенных продуктов, чтобы избежать перекрестного контакта?
Вымыть, ополоснуть, продезинфицировать и при необходимости снова ополоснуть специальный мелкий кухонный инвентарь отдельно от прочей утвари
ПОЛИТИКА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ПИЩЕВЫМИ АЛЛЕРГЕНАМИ
18? Что вы должны сделать для обучения своей бригады и готовности ресторана к приему гостей после подтверждения, что новый продукт содержит пищевой аллерген, и постановки отметки «Аллерген» в Предупреждении OPS? Выберите все применимые варианты.
-Проведите обучение бригады, проверьте, как члены бригады отвечают на вопросы гостей об аллергенах и получите подписи членов бригады на Бланке прохождения обучения
-Проверьте наличие на плакате с информацией об аллергенах номера экстренной помощи и маршрута проезда к ближайшей больнице
-Перечислите ингредиенты, содержащие пищевые аллергены, на плакате в служебном помещении
-Определите, где в ресторане нужно разместить плакаты с информацией о пищевых аллергенах и заявления об ограничении ответственности
1? Когда необходимо мыть руки и менять перчатки? Выберите все применимые варианты:
-Не реже 1 раза в час или после перерыва во время обработки пищевых продуктов
-После взаимодействия с сырыми продуктами, чистящими инструментами или химическими средствами
-После кашля или чихания
-Перед началом новой работы
-После возвращения в служебные помещения, после курения
9 ЭТАПОВ ПРОЦЕССА МЫТЬЯ РУК
2?Выберите правильный порядок для первых 3 (из 9) этапов Мытья Рук.
3? Выберите правильный порядок для следующих 3 (из 9) этапов Мытья Рук.
4? Выберите правильный порядок для последних 3 (из 9) этапов Мытья Рук.
ПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЧАТОК
5? Вы делаете сэндвич за стойкой в перчатках. Вам нужно взять еще сыра из большого кулера. Что нужно сделать перед тем, как продолжить делать сэндвич?
Вымыть руки и надеть новые перчатки
1? Почему мы используем C.A.R.E. в BurgerKing?
Чтобы гости получали максимальную степень удовлетворенности после каждого посещения ресторана
2? Выберите лучший способ установить контакт с гостем.
Принесите обед гостя
3? Когда нужно говорить гостям «пожалуйста»?
Когда мы просим гостя что-то сделать
4? Когда нужно говорить гостям «спасибо»?
Когда он дает вам что-то, например, деньги
5?Выберите одно действие, которое поможет удостовериться в правильности заказа гостя.
Внимательно слушайте гостя при размещении им заказа и уточните неясные моменты
6? Хотите убедиться в быстром получении заказа гостем? Как этого добиться?
7? Иногда гостю необходимо подождать свой заказ.
Какой из указанных ниже подходов лучше применить в случае ожидания гостя?
Расскажите о причинах и примерной продолжительности ожидания заказа
8? Что из указанного ниже показывает выше уважение ко всем? Выберите все применимые варианты.
-Поблагодарите члена бригады за помощь в составлении заказа гостя
-Не используйте нецензурную лексику с гостями или членами бригады
-Во время взаимодействия с гостями и членами бригады используйте слова «пожалуйста» и «спасибо»
9? О ком мы должны заботиться (C.A.R.E.) больше всего в ресторанах?
Обо всех, с кем я взаимодействую в ресторане
ВВЕДЕНИЕ В BK-LINK
ИНТЕРФЕЙС И НАВИГАЦИЯ
КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ RESTAURANTROUTINES
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ И РЕСУРСЫ
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ КАЧЕСТВА РАБОТЫ
КАЛЕНДАРЬ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СРЕДСТВО ОТСЛЕЖИВАНИЯ FOUNDATIONS
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ИНСТРУКТОР ДЛЯ РЕСТОРАНОВ