mount and blade 2 bannerlord кузница рецепты
Mount & Blade II: Bannerlord
Переработка материалов в кузнице
Для крафта в кузнице нужны материалы, и лишь в некоторых случаях может потребоваться переработка обычных ресурсов в более совершенные. Помните, что вы не можете непрерывно пользоваться кузницей. Раз в некоторое время придется брать паузу и отдыхать. Чем дольше вы отдохнете, тем больше времени сможете провести за наковальней в следующий раз. Впрочем, есть и альтернатива: сохраняетесь, выходите в главное меню, загружаете последний сейв и вуаля – кузницей можно пользоваться вновь! Поначалу есть возможность переработать следующие материал:
– Две древесины – древесный уголь.
– 1 уголь и 1 железная руда – 2 неочищенных железных слитка.
– 1 уголь и 1 неочищенный железный слиток – 1 слиток кованого железа.
– 1 уголь и 2 слитка кованого железа – 1 железо и 1 неочищенный железный слиток.
А когда прокачаете навык кузнечного дела до более высокого уровня, то сможете получить более продвинутые материалы, включая обычную, тонкую и дамасскую сталь. Чтобы появилась такая возможность, нужно разблокировать перки. Они открываются за счет прокачки навыка. Настоятельно рекомендую вложить деньги в древесину, чтобы создать как можно больше угля, который необходим практически для всего.
Разберите добытое снаряжение
– Кликните по верхней части с четырьмя иконками слева, чтобы увидеть полный выбор для конкретного типа.
– Выберите то, что хотите скрафтить.
COMMANDO
Дом любителей средневековья
Bannerlord: всё о кузнице, крафте и материалах для кузнечного дела
Начнём с общих моментов:
-Дерево и уголь: на каждую операцию в кузне необходим уголь. Уголь крафтится из дерева (на первых порах в соотношении 2 дерева к 1 углю, после навыка “Улучшенная печь” 3 дерева к 2 углям), из чего делается вывод, что дерева потребуется много. ОЧЕНЬ много. Желательно всегда возить с собой запас угля хотя бы в 50 единиц, если планируйте стать легендарным кузнецом. Дерево можно купить в некоторых городах и деревнях, там же можно купить необработанное железо, чтобы начать создавать материалы более высокого качества.
— Материалы для крафта (железо, сталь и т.п.) можно получать двумя путями:
Темп взмаха. Влияет на скорость рубящего удара. Зависит от длины и веса меча (чем оружее тяжелее и длиннее, тем замах дольше)
Темп выпада. Зависит от длины и веса меча (чем оружее тяжелее и длиннее, тем скорость колящего удара ниже)
Длина. Влияет на дальность атаки. выше указаны зависимости длины от других параметров.
А теперь конкретно за 3 коня кузни.
Примечания по переплавке:
Обязательно взять навык на переплавку угля в пропорции 3 к 2
Теперь пойдём по порядку. Что можно создать:
А). Лезвие. Двуручник так же можно сделать гражданским, а лезвие самая важная часть. Выбирайте мудро.
Mount & Blade II: Bannerlord | Кузнечное дело: Гайд
Создание героя или вариант найма спутника
Что бы решить достаточно ли одного спутника или всё же самому прокачивать кузнечное дело, необходимо ответить лишь на один вопрос:
Это наёмный кузнец, которого я взял с самого начала игры. Что бы прокачать 300, необходимо 7 единиц выносливости. Наемные спутники имеют (по моему опыту) от 1 до 4 единиц выносливости +1 выносливости берётся за перк в кузнечном деле. Итого: 5 единиц. Необходимо набрать очень много опыта и уровней, чтобы получить +2 выбора параметров и сделать идеального кузнеца. Теоретически это возможно. Фактически играя без модов это будет позже, чем вы захватите всю карту или потеряете интерес к этому вопросу.
Спутники кузнецы появляются при начале новой игры и так же по мере прохождения. Кузнеца можно сделать и из любого компаньона с высокой выносливостью, но это будет сложнее. Первые 100 очков получать тяжело. А потом всё быстро, вплоть до уровня когда опыт уже перестанет идти.
Создание героя с нужными нам параметрами
(если хотите 300 навык)
Здесь на первых уровнях будем прокачивать кузнечное дело и урон, благодаря которому мы будем убивать врагов. Главное это параметры персонажа, а очки мы можем вкинуть в кузнечное дело, когда захотим.
Поиск спутника-кузнеца
В начале новой игры генерируется чуть более 20 компаньонов, из которых может и не быть кузнеца! Он может добавиться позже с новыми спутниками. Для комфортной игры, иметь 2 кузнецов, не обязательно.
Нажимаем N и справа вверху пишем «кузнец», смотрим сколько существует среди спутников кузнецов.
Если вы ищете кузнеца в начале игры, то не тратьте время на внешность персонажа, а выбирайте нужные параметры и входите в мир, смотрите есть ли кузнецы. Если нет, то создаем нового героя и т.д. Желательно, чтобы у кузнеца был высокий параметр выносливости (4).
Прокачка, материалы, выбор региона обитания
Для прокачки требуется выносливость в кузнице — это главный наш враг. Можно иметь второго кузнеца, который будет заниматься только плавкой дерева на уголь и руды, второй будет крафтить. Это более удобный способ. И так мы будем скупать всё дерево, которое будем находить. Чтобы это стало простым способом, нужно на всех деревнях, где его производят, поставить маркер. Таким образом, мы видим регионы, где много дерева в деревнях и ближайших городах.
Как мы видим, большая концентрация их у Баттанийцев (зеленая фракция). Следовательно стоит строить свою стратегию вокруг этого региона. Быть наемником или развязать войну в этом регионе. В идеале против баттанийских врагов, что бы деревни не были разграблены и процветание городов росло. Процветание нужно, чтобы вы могли сбывать ваши изделия и получать деньги, тратить ее на хорошую броню которая появится (топ броня у империи, у баттанийцев броня на втором месте).
Это окно плавки.
Здесь слева внизу, если нажать на лицо персонажа, то мы можем выбрать кто будет заниматься плавкой, а так же в будущем будем часто выбирать между героями, кто будет ковать и перерабатывать лес и руду.
И так мы имеем много леса, перерабатываем его в уголь (наш основной расходный компонент).
P.S. Не забывайте перед заходом в кузницу сохраняться т.к. по началу можете забыть выбрать кузнеца вместо ГГ.
Наша задача крафтить двуручные мечи, у которых наибольшие значения атаки и скорости атаки. А после этого, их продавать и плавить, получая большую часть руды обратно.
Начиная с 100 уровня, примерно, кузнечное дело начинает очень быстро прокачиваться, когда вы получаете хорошее лезвие на двуручный меч.
Параметры настройки изделия
На снимке багованная модель текстуры рукояти, не обращайте внимания.
Сначала выбираем лезвие (стоит делать упор на урон, затем на скорость атаки). Выбрав 1-ю деталь, видим справа бегунок «размер«. С КАЖДОЙ деталью после выбора, ОБЯЗАТЕЛЬНО перемещаем бегунок и смотрим на изменение параметров. Можно выиграть несколько единиц параметров, которые показаны справа внизу, создав более хорошее изделие!
Так же учитываем, какое количество и какой тип руды, мы будем тратить. Не обязательно использовать лучшую руду. Это больше влияет на стоимость изделия. Можно прокачать и 260 уровень создавая двуручники, как на скриншоте.
Навыки
Рассмотрим навыки кузнечного дела на примере спутника.
В самом первом столбце, крайне желательно иметь нижний навык:
Получать 2 угля из 3 деревьев вместо 1 угля из 2. Уголь — это наш основной ресурс, которого всегда не хватает. Если, как и у меня, вы взяли спутника у которого этого навыка нет, то можно прокачать его любому из спутников или взять второго кузнеца с этим навыком. 3 столбец, навык внизу обязателен для вашего основного кузнеца —
он открывает новые части изделий при крафте.
9 столбец — берем нижний на выносливость, вместо силы, чтобы повысить максимально возможную прокачку (нам нужно стремится к 7 выносливости).
Наши мечи стоят от 20 000 до почти 70 000. В зависимости от руды, что использовалась и его параметров.
Выводы
Mount & Blade II: Bannerlord — Руководство по кузнечному делу и крафту предметов
Гайд по крафту в Mount & Blade II: Bannerlord
Как работает крафт
Где брать ресурсы
В игре девять различных материалов, с помощью которых можно создать оружие:
Что делать в кузнице
Зайдите в кузницу, чтобы создать кинжал, дротик, булаву или меч. Но даже став профессиональным кузнецом, вы всё равно не сможете скрафтить доспехи, щиты, луки или арбалеты.
На скриншоте выше виден процесс создания топора. Посмотрите в левый нижний угол и увидите шкалу сложности. Правый показатель – ваше мастерство, а левый – насколько тяжело скрафтить предмет.
У каждого орудия различная сложность. К примеру, топоры и копья очень просты в изготовлении. Но и урон они наносят слабенький. Если хотите сокрушать врагов с нескольких ударов, создайте меч, но выплавить его гораздо сложнее.
Как очистить ресурсы
Чтобы очистить материалы, откройте вкладку «Refine». Выберите любой компонент и увидите, что получите взамен. К примеру, две древесины можно обменять на один древесный уголь. С повышением уровня мастерства добавятся новые материалы.
Если только начали играть, сумеете получить дерево, уголь и сталь. Прокачайте профессию и вскоре научитесь создавать Дамасскую сталь – это лучший компонент в Mount & Blade II: Bannerlord.
Гайд: основы кузнечного дела в Mount & Blade II: Bannerlord
Стоит ли заниматься крафтом в Mount & Blade II: Bannerlord? Рассмотрим процесс.
Выносливость (Stamina)
Взаимодействие с кузницей требует выносливости. Ее значение можно посмотреть, наведя курсор мыши на портрет персонажа. Итак, за один заход сделать все необходимое не получится. Если выносливость закончится, нужно выйти из меню кузницы и немного подождать. Выносливость набирается довольно быстро, так что эта механика – просто ненужная помеха. В навыке Кузнечного дела есть несколько перков, которые снижают затраты выносливости. Но они распространяются только на определенные действия, например, только на создание предметов.
Материалы (Raw Materials)
Во время путешествий стоит обратить внимание на следующие виды сырья:
— Железная руда (Iron ore)
— Необработанное железо (Crude iron)
— Ковкое железо (Wrought iron)
— Качественная сталь (Fine steel)
— Дамасская сталь (Thamaskene steel)
— Твердая древесина (Hardwood)
Посмотреть наличие этих материалов можно в нижней части экрана. При каждом взаимодействии мы увидим затраты материалов на определенный предмет.
Обратите внимание: уголь – это самый ценный материал. Он нужен практически для каждого действия.
Переплавка (Smelt)
Чем бы мы не занимались в Mount & Blade II: Bannerlord, будь то охота на бандитов или сражение на стороне дружественных вассалов, после битвы мы всегда находим добычу. Ее можно продать, но другим вариантом будет переплавка в материалы. Для этого предназначена панель Переплавка (Smelt).
Создание предметов (Forge)
Улучшение (Refining)
Последний, но очень важный пункт – панель Улучшение. Она позволяет перерабатывать и улучшать уже имеющиеся материалы. Обратите внимание: это очень полезно в начале игры. Рассмотрим пример:
По умолчанию тяжелая древесина перерабатывается в уголь в соотношении 2:1. Выбираем перк Эффективная добыча угля, и соотношение меняется на 1:2. С таким перком больше не придется беспокоиться о запасах угля!
Mount and Blade 2 Bannerlord: Кузнечное дело — создание, получение материалов
Bannerlord Mount and Blade 2: Крафт и кузнечное дело — изготовление, получение материалов — гайд
На этой странице нашего руководства вы найдете всю информацию о кузнечном деле — как начать крафт, как получить материалы для крафта или как восстановить выносливость.
Это руководство для Mount and Blade 2 Bannerlord поможет вам завоевать этот открытый и динамически меняющийся мир, известный как Calradia.
Как начать создавать?
Вы найдете кузнец (кузнец с кузницей) в каждом городе.
Как получить материалы для крафта?
На вкладке «Уточнить» вы можете конвертировать приобретенные материалы. материалы в другие материалы для крафта.
Как создавать новые элементы?
КАК УЗНАТЬ НОВЫЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗГОТОВЛЕНЫ?
Как восстановить выносливость?
Вы можете проверить уровень выносливости при наведении курсора на портрет вашего персонажа.
Каждое действие, выполненное в мествной кузне снижает очки выносливости вашего героя — если их слишком мало, вы не сможете создавать и создавать новые предметы. Вы можете проверить эти точки, наведя курсор на портрет персонажа.
Чтобы восстановить выносливость, вам нужно отдохнуть в городе, выбрав опцию Ожидать здесь некоторое время. Только отдых в городе восстанавливает выносливость главного героя — путешествие по миру не влияет на выносливость.
Mount & Blade II: Bannerlord — Руководство по кузнечному делу и крафту предметов
Вывод: для мейн персонажа сейчас тратить фокус туда смысла НЕТ! Но уже поздно. я потрачу до конца, гляну что там в конце.
Mount & Blade II: Bannerlord — Руководство по кузнечному делу и крафту предметов
Mount & Blade II: Bannerlord — Руководство по кузнечному делу и крафту предметов
Как купить мастерскую
На данный момент вы можете стать обладателем кузницы либо мастерской по дереву. Все находится в зависимости от именно ваших способностей. Пребывая в городе с хоть каким предприятием, приносящим пассивную выручка (все относятся к профессиональным), поговорите с сотрудником и приобретете мастерскую. Потом необходимо будет обеспечить мастерскую материалами, таковыми как лесоматериал либо уголь. Вы можете приобрести их в близлежащих городках. Кузницы и мастерские по дереву сумеют доставить выручка значительно ранее, так как вам будет проще отыскать для них сырье.
Как работает крафт
Где брать ресурсы
В игре девять различных материалов, с помощью которых можно создать оружие:
Что делать в кузнице
Загляните в кузницу, чтоб сделать кинжал, дротик, булаву либо меч. Но даже став мастерским кузнецом, вы все равно не можете создать латы, щиты, луки либо арбалеты. Поглядите в левый нижний угол и заметите полоску с процентами трудности. Правый норматив — ваше искусство, а левый — как трудно создать предмет. У каждого орудия разная трудность. Например, топоры и копья весьма легки в производстве. Да и ущерб они причиняют слабый. Если желаете уничтожать противников с пары ударов, сделайте меч, но выплавить его значительно труднее.
Как очистить ресурсы
Чтоб вычистить материалы, раскройте вкладку «Refine». Выберите любой компонент и заметите, что обретете в обмен. Например, две древесины можно поменять на один древесный уголь. С увеличением уровня профессионализма добавятся новые материалы. Если только приступили играть, сможете заполучить дерево, уголь и сталь. Улучшите профессию и скоро обучитесь делать Дамасскую сталь — это наилучший компонент в Mount & Blade II: Bannerlord.
Получение ресурсов
Чтоб заполучить ресурсы для крафта у вас есть 3 варианта:
Вы постоянно можете отыскать твердую древесину и металлическую руду в больших городках, чтоб начать создавать. Вследствие этому вы можете заполучить другие базовые этапы в кузнечном процессе.
Важные нюансы при создании оружия
Одна из важнейших вкладок для кузнеца
В правой колонке вы заметите немало полезных ископаемых. Ресурсы с правой стороны, на которые ориентируют стрелки, — это те, которые сделаны из полезных ископаемых слева. Видите ли, для сотворения 1 древесного угля можно применить 2 жестких дерева. Чтоб сделать один уголь, надавите клавишу «Refine» в нижней части экрана. На примере заметно, что невозможно переработать сталь в узкую сталь либо тамскинскую сталь в этой вкладке. Это поэтому, что кузнечный уровень героя очень низок. Не забывайте, что вы можете избрать перк, который дозволит вам улучшить эти более высококачественные варианты стали. Еще образец: при расплавке 1 копья, вы можете заполучить 1 твердую древесину и 1 ед. чугуна, при расходе 1 ед. древесного угля. Тем не менее один древесный уголь стоит 2 ед. твердого дерева. Стоит оно таковых издержек? При выплавке изделий предусматривайте последующие главные обстоятельства:
Нередко ответ будет положительным, но не забывайте о кузнечном кулдауне. Что вам больше необходимо — скромнейшее копье либо классный меч? Выбор находится в зависимости только от вас.
Ресурсы первой необходимости для кузнеца
Если вы немножко погрузитесь в арифметику создаваемых систем игр, то можете найти изобилие полезного материала. Первое, что необходимо уяснить — в Bannerlord вы превращаете металлическую руду и твердую древесину в разные варианты железа. В торговом меню каждого города вы отыщите оба данных принципиальных ресурса. Твердую древесину традиционно можно приобрести в городках либо деревнях в среднем за 15 золотых, а металлическую руду можно приобрести в среднем за 60 золотых. Такие расценки действуют при развитом умении торговли. Вам потребуется немало жесткой древесины, если вы намереваетесь заняться кузнечным делом. Изучайте собственный участок игры в розысках деревушек, которые создают его немало, и закупайте дерево там. Села будут стараться продать его вам приблизительно за ту же стоимость, что и город, которому они служат.
Как только у вас будет в достаточной мере жесткой древесины, вы можете начать перерабатывать ее в древесный уголь. Если вы еще не произвели этого, выберите перк «Efficient Charcoal Maker» (Действенный угольный производитель perk). Если вы не начинали с Кузничного дела 25+, то стоит вложить в данный опыт определенное число баллов, так как это гораздо убыстрит приобретение первых определенное число уровней. Совершая 1 древесный уголь, вы приобретаете 15 базисных XP вне зависимости от используемого рецепта. Вы выполните таковым макаром на порядок больше угля, чем при переплавке стальной руды, так что имейте это в виду.
Процесс переплавки железа в цифрах
Как только у вас будет в достаточной мере древесного угля и стальной руды, вы можете изготовлять разные варианты стали, и любой из них будет нести с собой вам конкретное число опыта.
Не забывайте, что чем больше баллов фокуса у вас вложено в данный опыт, а так же чем повыше ваша стойкость, тем повыше будет приобретаемый навык. Наибольшая надбавка составляет х10. Сейчас можно поглядеть на выручка от продажи создаваемых материалов с торговым умением приблизительно 40. С перком «Efficient Iron Maker» (Действенный проивзодитель железа) 8 стальных руд и 322 жестких дерева имеют возможность быть обращены в 21 Сталь, 1 железо и 1 ед. чугуна, которые имеют возможность быть проданы приблизительно за
6,486 золота. Сырье, купленное по стоимости 50 золотых за металлическую руду и 15 золотых за жесткое дерево, стоит приблизительно
5,230 золотых. В итоге общая выручка
При помощи «Efficient Charcoal Maker» (действенного угольного производителя) 12 стальных руд и 248 жестких пород древесины можно перевоплотить в те же 21 Сталь, 1 Железо и 1 ед. чугуна, проданные за
6,486 золотых с прибылью
2,166 золотых. При этом одним-единственным недочетом будет то, что это занимает добавочные 2 минутки (что считается мелочью, беря во внимание, что весь процесс может занять практически час). Беря во внимание значительные плюс к вашим доходам, который может только возрости в предстоящем, значительно умнее брать «Efficient Charcoal Maker» на ранешних шагах игры.
Гайд Mount & Blade 2: Bannerlord: крафт для начинающих
Кузнечное дело и запуск собственной мастерской — ключ к получению высоких доходов в ролевом экшене Mount & Blade 2: Bannerlord. Давайте разберемся, с чего стоит начинать.
Во время создания персонажа вас просят выбрать его культуру и предысторию. В случае выбора определенных значений велика вероятность того, что у вашего героя по умолчанию будут высокие навыки кузнечного дела, торговли и/или харизмы. Если постоянные сражения и продажа пленников вам не импонируют, если вам нужен более приемлемый (с моральной точки зрения) способ заработка, то организация мастерской — один из лучших вариантов.
Как купить мастерскую
Сейчас вы можете стать владельцем кузницы или мастерской по дереву. Все зависит от ваших навыков. Находясь в городе с любым предприятием, приносящим пассивную прибыль (все относятся к мастерским), пообщайтесь с работником и купите мастерскую. Затем нужно будет обеспечить мастерскую материалами, такими как древесина или уголь. Вы можете купить их в ближайших городах. Кузни и мастерские по дереву смогут принести прибыль намного раньше, поскольку вам будет легче найти для них сырье.
Кузнечное дело
На последней вкладке вы можете перерабатывать материалы. Например, для получения угля вам придется переработать древесину, а из железной руды можно получить чугун. По мере улучшения ваших способностей в кузнечном деле вы сможете разблокировать способности, которые позволят создавать лучшие ингредиенты.