Обычно собирают эльдорилл, гиамбир и хабус не те же игроки, которые делают из них соответственно пыль, сбор и чернила (хотя есть исключения). Нередко вторичные ингредиенты делают бесплатно – ради прокачки профы; впрочем, чаще делают за небольшую цену (несколько десятков серебра). Собрать же ресурсы сложнее: обычно их собирают одни и те же; они следят в момент респа, кто «садится» на ресурс и травят либо арсенальными мороками, либо еще каким-либо образом. Поэтому нередко красные ресурсы остаются внутри кланов. Впрочем, есть игроки, которые либо продают всегда одним и тем же скупщикам эти ресурсы, либо просто выставляют их на аукцион. Средние цены на них 2-4з, причем самый дорогой – золотой хабус (почему – честно говоря, не знаю, ибо на него наоборот нужно наименьшее мастерство).
Сам эликсир требует еще, помимо прочего, чтобы у вас была 1000+ репутация вашего города; делает этот эликсир алхимик в гильдии мастеров на главной площади. Продается эликсир с рук примерно по 12-14з (скупщики, правда, скупают по 8-10з).
Требования: 7-10з на покупку ингредиентов, 1000+ репутация города. Если у вас есть прокачанная профа для сбора этих ресурсов – то золота на сбор нужно меньше, а вот готовности встретится с определенными проблемами (включая палача, если вы-таки уведете ресурс у того, кто его собирает в этой локации постоянно) – больше.
Вердикт: этим зарабатывают многие 8+ уровни, обычно (не всегда) из неплохих кланов. Заработок требует лишь умения найти продавцов красных ресурсов, а так же тех, кто ресурсы перетрет в пыль, сбор или чернила. Доход – 2-6з, что, в принципе, не так мало при затратах в 7-10з.
Много минералов добывают трудолюбивые геологи из недр скал и глубоких шахт, удивительные рыбы попадаются в сети рыбаков, редкие растения собирают умудренные опытом травники! Все жители Фэо благодарны мастерам за нелегкий труд, пользуются уловами и сборами, ювелиры изготовляют из камней превосходные украшения, а алхимики – поразительные настои из трав. Недаром почти каждый воин обладает каким-либо умением, приносящим пользу городу. А теперь, благодаря неутомимым труженикам, воители Фэо могут воспользоваться в битве новыми Эликсирами «Мощь дракона II», увеличивающими характеристики бойца. Но обо всем по порядку.
Как всем известно, для приготовления эликсиров требуются особые вещества, тем более, для таких мощных зелий, как новые Эликсиры «Мощь дракона II». В мире Фэо находят редчайшие ресурсы, обработка которых наладит бесперебойное производство эликсиров. Это Эльдориллова соль, которую высоко ценят геологи, Спелый гиамбир – добыча травников, Нерестовый хабус, предназначенный для рыбаков. Говорят, эти удивительные ресурсы можно найти по всему миру Фэо: от Огрия и Хаира до островов Фей-го. После от добычи отделяют Чистые кристаллы эльдорилла, Семена гиамбира и Икру нерестового хабуса.
Затем извлеченные ингредиенты попадают в руки алхимиков, которые заготавливают Сборы семян гиамбира, ювелиров, делающих Пыль чистого эльдорилла, и колдунов, приготавливающих Магические янтарные чернила. Именно получившиеся ингредиенты используются для создания удивительного Эликсира «Мощь дракона II». Сведующим мастерам нужно не забыть прочесть специальные трактаты «О редких минералах I», «О редких растениях I», » О редких рыбах I», иначе рецепты на Пыль эльдорилла, Янтарные чернила и Сбор семян гиамбира не выучить. Приготовьтесь хорошенько покопаться в древних томах Старой Библиотеки, расположенной на острове Фей-Го! Без навыка Тайных знаний здесь не обойтись. Производство эликсиров доступно для мастеров 180 уровня.
Наградой за самоотверженный труд станет истинная мощь дракона! Используйте ее в решающей битве и сразите своих врагов!
Ресурсы можно будет добыть на семи локациях у каждой расы, в том числе двух приграничных, а также на двух нейтральных локациях.
Из добываемого Спелого Гиамбира можно будет без дополнительных трудностей извлечь семена ;
из Нерестового Хабуса – икру ;
Из семян алхимики будут делать Сбор семян гиамбира ;
из икры колдуны будут делать Янтарные чернила ;
ПРОГНОЗ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ
Для переработки всех произрастающих в мире ресурсов каждой расе понадобится около 50 специалистов каждой перерабатывающей профессии с мастерством 180+. На текущий момент таких специалистов меньше во много раз, поэтому большая часть добываемых ресуров будет оседать в запасниках у добытчиков и ждать прокачки переработчиков.
Эликсиров на рынке будет очень мало.
Появление красных ресурсов простимулирует прокачку большего количества колдунов и ювелиров до 180.
Для того, чтобы проще было готовиться к важным игровым событиям таким как: 50 на 50, бои за корабли на торговом, крепости, клан вары и т.д. думаю неплохо составить бы список всего существующего обкаста в игре и откуда он берется (просьба если что забыл упомянуть добавлять в комментариях)
Защитный:
2)Свиток «Кларифы» так же можно преобрести за 5 демонических оков(падающих с эльдивов или крофдоров при охоте) у демонолога при отсутствии репутаций Эльдивов или Крофдоров
3)Свиток «Апологии» так же можно преобрести за 10 демонических оков у демонолога при отсутствии репутаций Эльдивов или Крофдоров
Сюда наверное можно еще отнести амулет некроманта для игроков 12+ уровней, который защищает от зеркал.
10) Абсолютный свиток избавления Снимает любой негативный эффект с персонажа вплоть до магических оков, добывается только во время события «магия зеркал». Может упасть призом, а можно купить на ярмарке в обменном шатре за 50 Зазеркальный самоцвет
Негативный:
1)Гнев избранных в зависимости от прокачки, подробнее тут (для 16+ уровней)
2)Статуэтка Буяки (нельзя кинуть на персонажа защищеного свитком Апологии)
3)Посох Мамалюки (2 раза в неделю снимает обкаст добряка, интервалов между использованием нету)
5)Геенный порчельник, Болотный порчельник, Чахлый порчельник Геенный эффективен тем, что ломает бонусы комплекта противника (нельзя кинуть на персонажа защищенного свитками Апотропеи или Архи-Апотропеии)
7)Неодолимый вредарий или Вредарий непереносимого исторжения Пагубу нельзя кинуть на персонажа защищеного свитком Апологии, когда исторжение кидается независимо от всего и её ничем нельзя снять, но длительность 15 минут. Исторжения получаются редко, примерно одно на 20-40 созданных пагуб, поэтому если есть возможность свободного места желательно подкапливать их на важные события
8)Ядро приговоренного мага Тут много разных вариантов ядер в зависимости от уровня персонажа и прокачки репутации зла (нельзя кинуть на персонажа если на нем жировая мазь)
14) Амулет корыстного сглаза Котел 5 уровня в клановой цитаделе
15) Амулет могильной немощи Котел 5 уровня в клановой цитаделе
Коллекции:
Все виды книг, а именно чего они дают и сколько можно посмотреть тут
Общедоступный:
1)Воля избранных в зависимости от прокачки, подробнее тут (для 16+ уровней)
2)Благо земли в зависимости от стиля комплекта и уровня как пример Талисман «Энергия земли»
3)Волшба в зависимости от прокачки подробнее тут и тут
8)Великий талисман гармонии (нельзя вместе с камнекожей и эффектами подобного типа)
9)Радуга (повторяющийся квест с 5 уровня) + Усилок зависящий от уровня (покупается у некроманта за Звенья цепи Лудьиал)
12)Уллериуни или Ирригудо Раз в неделю квестом при обмене различных ресурсов у эльдивов или крофдоров
13)Благо воина (квест раз в 3 дня или падает с палочки)
14)Благо старейшины раз в неделю (не доступно персонажам с репутацией зла, но можно получить и использовать с дара небес) или для 16+ Амулет покровительства подробнее тут
16)Различные эликсиры превращения (служат неким ускорением боя за счет уменьшения отображений всяких визуальных действий, так же многие маскируют стойку персонажа в блоке или открытый)
18)Пунши различных видов и статов в зависимости от его уровня (ставится в слот поясов расходки), так же различные аналоги с такими же эффектами первый, второй, третий и т.д.
19)Сытость V при употреблении различной еды + можно совмещать с едой за турнир скрещенных мечей получая еще 50 стойкости
Редкий (завозы в маленьких партиях или во время событий)
2)Эликсир нуязвимости, каменной кожи, разрушения, урагана (нельзя применять одновременно с благами земли, талисманами гармонии, эликсирами ветра и т.п.)
6)Различные колоды + стяги для имеющих колоды богов и поклонение им
7)Исследование «Владения ветра» или Исследование «Ущелье Гонди» с очерков падающих с монстров при охоте(тут у кого как, а у меня редкий) Интервал использования 3 часа, обновляется каждый 3 час т.е. 00:00, 03:00, 06:00 и т.д. по времени сервера, что значит можно использовать в допустим в 11:00 и 12:00 соответсвенно
10)Абсолютный фиал железной воли (нельзя использовать с чд, пуншами, перцами и аналагичными благами)
Великий фиал «Единая защита» со всем списком аналагичных эликсиров можно ознакомиться тут
11)Мази различных типов Пример
12)Усилки блага воина или старца в клан цитадели создаваемые в котле Зелье усиления блага II (сначала юзается усилок, только потом благо воина или старца можно одновременно усилить и то и другое)
13)Дар дракона (с 23 числа по 25 включительно каждого месяца выдает дракон, иногда завозится в премиальный магазин или может упасть с мифрилового сундука)
Прочий: не влияющий на сам бой, а только на его конечный результат
5)Эликсир «Яростный выпад» за знаки мастера в магазине гильдии мастеров
7)Коллекции на увеличенную доблесть: пещеры и храм
Единоразовый за квесты или влияния:
14)Восстановленный талисман Квест «Восстановление талисмана», который берется после выполнения квеста «Непобедимый чемпион»
16)Зеркало темной истины Квест «Поединок со смертью» Использовать можно 5 раз, никакой защиты против него нету.
21)Настойка «Сила разума» или Настойка «Бездумная мощь» на выбор за квест, ознакомиться с линейкой можно тут
Начало квестов с Корлаком тут
немного замечаний. 1. Есть вредарий но нет исторжения. так же замечание и по порчам (указана только геенка) 2. Нет апологии (защита). Не совсем понятно куда в данном топике указать еще и Кларифу. 3. Нет чууги
P.S. ну и если честно хотелось бы что бы по всему обкасту были ссылки на предметы. И способ получения. Пример. Талисман могущества. Собирается из 5-и различных фрагментов талисмана, получаемые по событию «Сияние удачи»
По 10-и бальной шкале топик тянет на восьмерочку.
Сытость I-V Стойкость (+50) из Воинского пайка.
Кровавый молот1 Самая ценная Сытость V получается из Спелой Ишмойи из мешков Урчи. Остальное уже не так важно)