море внутри меня смысл песни
Ёлка — Моревнутри
Слушать Ёлка — Моревнутри
Слушайте Моревнутри — Ёлка на Яндекс.Музыке
Текст Ёлка — Моревнутри
Ты будь поближе
Я не боюсь так, а мои чувства
Знаешь, а их шесть
Я поделюсь с тобой, не волнуйся
Слушаю сердце
Там слышу волны, там слышу мой мир
Сразу согрелся
И так спокойно — главное, помнить
Любовь — равновесие, любовь — навсегда
Это не любовь, если нет
Любовь же важней всего, любовь — это дар
Это не любовь, если нет
Любовь — равновесие, любовь — навсегда
Это не любовь, если нет
Любовь же важней всего, любовь — это дар
И, когда она есть во мне
Море внутри меня синее-синее
Волны внутри меня сильные
Солнце живёт во мне
Солнце живёт во мне
Море внутри меня синее-синее
Волны внутри меня сильные
Солнце живёт во мне
Моё солнце живёт во мне
Рядом с тобой всё
Смотрится прежним, чистым и свежим
Вот моё солнце
Это навечно, вот моя нежность
Вот моё счастье
Видно сквозь воду, моя свобода
Можешь летать здесь
Сколько угодно — главное, помнить
Любовь — равновесие, любовь — навсегда
Это не любовь, если нет
Любовь же важней всего, любовь — это дар
Это не любовь, если нет
Любовь — равновесие, любовь — навсегда
Это не любовь, если нет
Любовь же важней всего, любовь — это дар
И, когда она есть во мне
Море внутри меня синее-синее
Волны внутри меня сильные
Солнце живёт во мне
Солнце живёт во мне
Море внутри меня синее-синее
Волны внутри меня сильные
Солнце живёт во мне
Моё солнце живёт во мне
Море внутри меня синее-синее
Волны внутри меня сильные
Солнце живёт во мне
Солнце живёт во мне
Море внутри меня синее-синее
Волны внутри меня сильные
Солнце живёт во мне
Моё солнце живёт во мне
Моё солнце живёт во мне
Моё солнце живёт во мне
Ёлка – Море внутри (Текст и слова песни)
Ёлка — Море внутри
Ты будь поближе. Я не боюсь, так он мои чувства.
Знаешь, а их шесть.
Я поделюсь, но пой не волнуйся, слушая сердце.
Там слышу волны, там слышу мой мир, сразу согрелся.
Я так спокойна, главное помнить:
Припев:
Любовь-равновесие, любовь-навсегда,
Это не любовь, если нет.
Любовь же важней всего, любовь — это дар;
Это не любовь, если нет.
Любовь-равновесие, любовь-навсегда,
Это не любовь, если нет.
Любовь же важней всего, любовь — это дар,
И когда она есть во мне.
Море внутри меня синее-синее, волны внутри меня сильные.
Солнце живет во мне. Солнце живет во мне.
Море внутри меня синее-синее. Волны внутри меня сильные.
Солнце живет во мне. Моё солнце живет во мне.
Рядом с тобой всё смотрится прежним, чистым и свежим.
Вот моё Солнце. Это навечно, он моя нежность.
Он моё счастье. Видно сквозь воду, моя свобода;
Можешь летать здесь, сколько угодно, главное помнить:
Припев:
Любовь-равновесие, любовь-навсегда,
Это не любовь, если нет.
Любовь же важней всего, любовь — это дар;
Это не любовь, если нет.
Любовь-равновесие, любовь-навсегда,
Это не любовь, если нет.
Любовь же важней всего, любовь — это дар,
И когда она есть во мне.
Море внутри меня синее-синее, волны внутри меня сильные,
Солнце живет во мне. Солнце живет во мне.
Море внутри меня синее-синее. Волны внутри меня сильные.
Солнце живет во мне. Моё солнце живет во мне.
Море внутри меня синее-синее, волны внутри меня сильные.
Солнце живет во мне. Солнце живет во мне.
Море внутри меня синее-синее. Волны внутри меня сильные.
Солнце живет во мне. Моё солнце живет во мне.
Моё солнце живет во мне.
Моё солнце живет во мне.
Все отзывы о фильме Море внутри
Рецензия «Афиши» на фильм
Молодой генерал испанского кино Алехандро Аменабар, крайне талантливый режиссер и сочинитель историй, имеет одну очень несимпатичную привычку — выпячивать свой талант, как выпячивают гульфик. Вот и глядя «Море» («Оскар» и «Золотой глобус» в категории «Лучший иностранный фильм», главный приз Еврокиноакадемии, 14 испанских премий «Гойя»), довольно трудно прогнать мысль, что нравственные аспекты добровольного ухода из жизни Аменабара, конечно, интересуют, но основная его задача — это все-таки войти в энциклопедии автором самого динамичного и увлекательного фильма на тему паралича.
Но есть у Аменабара и другая привычка. Иногда он перестает фокусничать, ходить колесом, демонстрировать виртуозную технику режиссуры. Иногда он на минутку, как контрабандный товар из-под прилавка, показывает нам уголок какого-то совсем другого фильма — проще, важнее и в целом гораздо лучше того, который мы смотрели только что и который продолжим смотреть через минуту. В «Открой глаза» — первой его значительной работе — это был финальный прыжок с несуществующего небоскреба; его потом вклеили в «Матрицу». В случае с «Морем» это тоже прыжок, короткое воспоминание, где герой — пока еще не говорящее лицо на подушке, а вполне себе огромный загорелый силач — любуется собственной тенью на прибрежном песке и девочкой поодаль, а потом вдруг, будто что-то поняв, бросается вниз головой на мелководье.
Не знаю, что там решит суд высшей инстанции, но лично я на правах внештатного заседателя готов списать и простить Аменабару все его выкрутасы и самолюбование за этот прыжок — вниз головой, в идеальный мир, где право на эвтаназию даровано не только парализованным и увечным, где даже абсолютно здоровым людям можно не жить, если не хочется.
Лучшие отзывы о фильме «Море внутри»
Вначале «Море» мне понравилось. Это был такой не без недостатков, но крепко сделанный и злой фильм про то, что эвтаназия это хорошо. Однако, почитав отзывы на «Агору» я несколько довольно сильно изменил своё отношения к Аменабару. Причём, не в лучшую сторону.
Мне просто всегда казалось, что любой большой художник — это человек, который предоставляет зрителю самому делать выводы. Что касается Аменабара, то он, безусловно, умный чувак, но, как и Ричард Докинз, слишком, как мне кажется, однобок будучи стопроцентно убеждёным в своей правоте. Он как бы несёт в своих фильмах просвещение (точнее будет сказать просвящённый атеизм), но на самом деле, как мне опять же кажется, занят лишь пропагандой собственной точки зрения, что, по сути, есть варварство.
И правда, Аменабар ведь и есть такой просвящённый варвар. И этим он, по-моему, ничем не лучше самых одержимых священников, против которых он выставляет в своих картинах копья.
Вопрос о гуманности жизни для таких людей стоит остро..
Одно верно, что каждый должен решать сам для себя жить ему или умереть.
Фильм очень интересный и есть о чем подумать. Бардем как всегда порадовал.
Никогда не знаешь, как судьба подкинет тебе сильную и интересную картину. При просмотре посредственной пародийной комедии » Очень испанское кино » я обратила внимание на историю обездвиженного мужчины, которая обмусоливалась и на все лады высмеивалась в фильме. Сквозь сомнительный юмор просвечивалась серьезная проблема, и я решила посмотреть фильм-первоисточник «Море внутри». К стыду своему, об оскароносной работе Аменабара я раньше не слышала, точнее, слышала, но какие-то отдельные высказывания, не сложившиеся в общую картину. Уж не знаю, что двигало авторами «Очень испанского кино», но я на их месте не рискнула бы глумиться над этой картиной и затронутой в ней проблемой.
Хавьер Бардем очень убедителен в роли Рамона. Во-первых, хороший грим делает из молодого красавца одутловатого парализованного человека лет пятидесяти. Я читала, что Аменабар за несколько месяцев до премьеры разослал фото Бардема в гриме в газеты. Сделано это было для того, чтобы зрители привыкли к такому его виду заранее и не очень отвлекались на мейк-ап во время просмотра фильма. Сам Бардем оставался неподвижным, даже во время перерывов между дублями, чтобы войти в образ. Актер передал характер персонажа – он не трагически-несчастный, не смирившийся с положением дел, он не сетует на судьбу, он уверен в своем решении. Окруженный заботой и любовью, он считал неполноценную жизнь не достойной человека. Именно такого – не сломленного и целеустремленного, его и любят семья и две совершенно не похожих друг на друга женщины.
Вердикт: смотреть, а потом мучаться противоречиями в душе. Кстати, музыкальное сопровождения фильма, тоже творение Аменабара, заслуживает отдельного внимания.
Можно долго и совсем не безосновательно расхваливать многочисленные достоинства фильма, но кому это нужно? Гораздо интереснее попытаться найти недостатки и остановиться на них, ведь даже в таком вот шедевре новейшего времени без них не обошлось.
За филигранной режиссёрской работой порой слишком явно проступает самолюбование Аменабара. Отчётливо видно, что он прекрасно осознаёт, насколько талантливым и высокопрофессиональным режиссёром является, и порой желание показать своё высочайшее мастерство выходит на передний план, заслоняя собой основную идею. Правда, такие перехлёсты случаются всего несколько раз, не сильно омрачают просмотр.
На протяжении всего фильма зрителю аккуратно подают идею о праве человека распоряжаться своей жизнью, разбавляя другими (как выясняется ближе к концу – гораздо более важными) составляющими. И действительно, до слёз грустно наблюдать за мучениями паралитика, которому только и остаётся, что мечтать о смерти. Центральная тема – боль, но, по мере приближения к финалу эти грусть и боль тают под напором всё более активной агитации на тему «Дайте Рамону сделать эвтаназию», как будто зритель может на что-то повлиять в этой уже давно свершившейся истории.
По правде говоря, оба описанных недостатка – скорее, придирки, чем серьёзные неудачи, к тому же они практически не портят впечатление от фильма. Несмотря на них, «Море внутри» – высококачественный и очень грустный фильм, и хотя в нём можно заметить некоторую ориентированность на «Оскары» с «Глобусами», он является на редкость талантливым образчиком того, как надо делать кино.
В общем-то, смотреть этот довольно тяжелый фильм стоит только из-за потрясающей игры Бардема: такого перевоплощения я вообще давненько не видывал, и к тому же и от Бардема не ожидал. И полет над Галисией еще хорош, прям как в Google Earth.
каждая минута фильма теребит эмоциональные рецепторы, заставляет задуматься о том, что важно ценить тех, кто рядом, но ещё важнее их понимать, переступать свой эгоизм ради человеколюбия.
. О проблемах, которые более важны там, чем тут. Нам их не понять, им не понять нас. Неплохо смотрится после серии американской жвачки для глаз. Но называть это шедевром я бы не стал.
Об игре актеров: мне все ж не понравилась игра Рамона. Ну не похож он на человека, который пролежал в постели 28 лет, а потом вдруг захотел умереть. Такой весь розовый, румяный, пышущий здоровьем. Кстати, а почему именно после 28 лет он вдруг взял и захотел умереть? А почему не после 20 или 18 лет лежания в постели? Это в фильме тоже не раскрыто. Да и вообще, тему можно было преподать более изощренно и оригинально.
Смерть не страшна – страшно ожидание смерти. Процесс. Человек рождается для того, чтобы затем рано или поздно умереть. И всю свою ничтожную (в глобальном смысле) жизнь он живет под угрозой смерти. А когда она приходит, ему от этого просто никак. Он даже этого просто не почувствует. Почувствуют это только его родственники и знакомые. Потому что все мы смертники. Кто-то умрет чуть раньше, а кто-то чуть позже. И чем больше людей будут знать о факте вашей смерти, тем более значительна она будет в глазах еще не умершего человека.
Вот такое у меня мнение о проблеме в целом.
Представьте: вы человек, у которого множество идей, яркое воображение, острый ум, страсть к путешествиям и горячее сердце, готовое влюбляться.
Но вы не можете пошевелиться. Ваше тело не принадлежит вам.
Захочется ли вам жить?
Герою фильма «Море внутри» тоже не хочется. И это не импульсивное желание, это выношенная, выстраданная идея. Спокойное решение.
Для меня этот фильм не про эвтаназию, не про то, имеет ли человек право уходить из жизни. Наверное, вопроса такого передо мной не стоит, особенно тогда, когда человек живет только потому, что сам не в состоянии совершить самоубийство.
Да, он имеет право не хотеть больше жить.
Скорее, фильм про принятие этого. Принятие желания, воли того человека, которого ты любишь.
Ведь все родные и близкие друзья героя искренне любят и заботятся о нем, но не борются с его желанием.
Для меня этот фильм про право на то, чтобы любя тебя, ценили твой мир, а не претендовали на его изменение, на то, чтобы ты принадлежал любящему.
Это прекрасный фильм. =)очень красивый.
Будто сам летаешь.
Сначала я подумала,что Скафандр и бабочка,пародия на эту красоту.Но потом поняла,что он другой. И смысл тут совершенно другой.Как другие люди,истории. другая жизнь.Другая любовь.
Прекрасно. Мне очень понравилось.
Странная борьба.Но все же борьба.
И это прекрасно!
Замечательное кино с хорошим актерским составом и прекрасной операторской работой, после которого не остается ощущения зря потраченного времени. Правда, могут возникнуть мысли философского характера и желание поразмышлять о вечном и спорном, но это не так уж и плохо.
Все герои фильма полнокровные, каждого из них можно понять, каждый своими действиями пробуждает целый спектр чувств, от восхищения до отвращения и жалости. Стоит отметить и операторскую работу Хавьера Агирресаробе, за которую он, кстати, получил премию Гойи. Той же примией справедливо наградили Лолу Дуэньяс за роль Розы. Однозначно, это не лучшая роль Хавьера Бардема, но при этом она интересна и для него подходит идеально.
Смысл песни Ёлка — Грею счастье
Ёлка, наверное, беременна — так подумали многие слушатели, когда в ротацию вышла песня со словами «Я грею счастье внутри, смотри». Однако певица записала эту песню вовсе не с целью сообщить поклонникам о пополнении семейства. Многие также слышали краем уха о том, что песня и клип вроде бы посвящены детям-аутистам, но вот как связан текст и психоделические образы клипа с синдромом аутизма — не слишком-то понятно. Давайте разберём песню «Грею счастье» и найдём ответ: о чём же она?
Анализ текста песни Ёлка — Грею счастье
Смысл песни Ёлки «Грею счастье» не так однозначен, как может показаться. Возможных трактовок как минимум две — но вы можете придумать ещё больше, и это не будет ошибкой. Я же приведу две наиболее очевидные. И первая, конечно, о материнстве и ожидании ребёнка (но никто не говорит, что речь идёт о беременности Ёлки. Вы ведь не соотносите исполнителя и лирического героя песни, верно?).
Я грею счастье внутри, смотри — эти строки идеально характеризуют состояние женщины, которая готовится стать мамой. Её будущий ребёнок — это счастье, хотя она не знает, будет это мальчик или девочка, как малыш будет выглядеть, как сложится его жизнь… Но для неё этот маленький человечек уже стал счастьем и она чувствует эмоциональную связь с ним, греет его теплом своего тела. Оно с тобою связано — обращение к отцу ребёнка. Слово «связано» подобрано очень удачно, оно показывает, что между ещё не родившимся ребёнком и его отцом существует невидимая связь, ниточка, которая тянется от маленького человечка к большому.
Кадр из клипа Ёлка — Грею счастье
Глаза мои завязаны — несмотря на успехи современной медицины, которая позволяет многое узнать о будущем малыше, мама никогда не знает, каким он будет, когда родится, как он будет расти и каким он вырастет. Это одновременно и приятный сюрприз, и немного пугающая тайна. А что, если ребёнок будет не таким, как все, особенным? Например, таким, как девочка в клипе Димы Билана «Не молчи». Для будущей мамы и это не беда, она ко всему готова: Но я всё вижу.
Мне всё про всё рассказано, и я всё помню — это может быть отсылкой к подготовке к рождению малыша. Маму долго учили, как правильно следить за собой и ребёнком, который всё ещё является её частью, как переносить схватки и боль, как правильно дышать… И теперь она чувствует себя абсолютно уверенно, она готова встретить своё маленькое счастье.
Луч солнца покидает большую планету мою
И летит через космос к тебе одному,
И ты тоже его встречаешь
В этих строках невероятно красиво и живописно изображён миг рождения. Личное счастье маленькой семьи — рождение нового человека — воспринимается родителями как событие вселенского масштаба. Мать сравнивает себя с планетой, а своего маленького, такого тёплого ребёнка — с солнечным лучиком. Луч солнца побеждает холодную терпкую тьму — под тьмой может подразумеваться болезнь малыша или какие-то другие жизненные невзгоды, которые обрушиваются на семью, но их не страшат эти напасти, потому что они вместе.
Кадр из клипа Ёлка — Грею счастье
Это будет очень тёплый день — так героиня видит день рождения своего ребёнка. Малыш ассоциируется у неё только со светом, теплом, солнышком. Надо отметить особенность этой метафоры: мать даёт жизнь ребёнку, но солнце даёт жизнь всем обитателям Земли. Таким образом, ребёнок как будто меняется с матерью местами, не она становится источником жизни, а он. И это справедливо, ведь только рождение детей способно продолжать жизнь на планете.
Смысл клипа на песню Ёлка — Грею счастье
Мы разобрали самую очевидную трактовку значения песни «Грею счастье», но есть и ещё одна, понять которую можно, если внимательно всмотреться в клип. Разбирать футуристическую причёску певицы, её мимику и макияж мы не будем. Гораздо важнее образы детей, завёрнутых в комочки бумаги, гигантских глаз и самого пространства, в котором разворачивается действие клипа.
Вспомним, о чём мы говорили в самом начале — на создание этой песни Ёлку вдохновило знакомство с темой детского аутизма. И странные дети, закутанные в необычные наряды, воплощают собой особенных, не похожих на других малышей. Их чувства скованы шуршащей бумагой, им тяжело найти общий язык с окружающими. Другие же дети и вовсе превратились в огромные глазные яблоки — вот и параллель к строчке «глаза мои завязаны, но я всё вижу». Они воспринимают этот мир предельно чётко, но не могут выразить свои чувства. Отсюда и образ «счастья внутри».
Кадр из клипа Ёлка — Грею счастье
В свете этой трактовки по-другому воспринимается текст песни. Я рядом, хоть порою всё это непросто понять — отсылка к затруднённому общению детей-аутистов с окружающими. Они кажутся отстранёнными и несоциализированными, но на самом деле способны дружить и испытывать чувства так же, как и другие ребята. Я могу тебя в эту секунду обнять, как только ты сердцем захочешь — здесь заметен намёк на то, что детям с синдромом аутизма нелегко даются тактильные контакты, невербальное общение. Диалог, таким образом, происходит напрямую между сердцами. Это подтверждают и счастливые дети в клипе, которые бегают весёлой стайкой, прекрасно ориентируясь в пространстве, которое едва видят.
Образ этого пространства очень важен — оно абсолютно белое, этот цвет ничего не выражает, кроме первозданной чистоты, которую можно наполнить чем угодно. Но в то же время здесь много лестниц, окон, переходов, в которых легко запутаться и заблудиться. Именно так по задумке режиссёра выглядит наш мир для ребёнка, которому непросто даётся установка контакта и поиск себя. Но, тем не менее, дети отлично справляются с этими задачами — они держатся вместе, окружают Ёлку, танцуют. Это и передаёт тот смысл, который певица вложила в песню «Грею счастье»: всё возможно, когда есть любовь, общение между двумя сердцами. Можно прекрасно видеть даже с закрытыми глазами; можно найти себя в этой жизни, даже будучи непохожим на остальных. Можно помочь другому преодолеть психическое расстройство с помощью любви и тепла. Именно об этом поёт Ёлка в песне «Грею счастье».