мор 2 рецепты антибиотиков

Мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

ВНИМАНИЕ! СОСТОИТ ИЗ СПОЙЛЕРОВ! Всем рекомендую обращаться к руководству только тогда, когда акт уже был вами завершён, с целью найти недостающие элементы головоломки.

Данное руководство представляет собой описание квестовых цепочек и общие советы по прохождению. Написать пошаговую инструкцию о том, как выиграть ролевую игру, в планы не входило. Тем не менее, если есть какая-то сюжетная ветка, которую вы по незнанию пропустили, то это руководство может вам помочь. А может, вы нашли что-то ещё и сами можете помочь руководству. Кто знает. Ветки квестов пройдены таким образом, чтобы открыть как можно больше линий без отрицательных последствий.

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

Перед началом прохождения стоит знать несколько вещей.

Кстати, есть сравнительно безопасный способ поднимать репутацию и набивать карманы ночью. Если вы видите, как патрульный лупит очередного грабителя, подождите, пока тот поднимет руки, мол, сдаётся. Жизни в нём осталось мало, так что тут-то подходите и лупите от души. Тело падает, быстро лутается, репутация растёт.

В игре остались порошочки, и нам нужно как можно больше таковых. Это означает, что в карманах желательно таскать как можно больше орехов, мелков и пуговиц: один порошочек, купленный у маленькой девочки, обойдётся вам в 35 условных единиц. Старайтесь не разбазаривать столь ценное добро.

Голод и сон немного перебалансированы: спать нужно существенно меньше (впрочем, и событий городе прибавилось), а вот режим питания у нашего подопечного такой, что запасать сухари придётся постоянно. Самым простым способом достать еду является покупка сухарей у охранников за отмычки (когда приноровитесь убивать распоясавшихся молодчиков без потерь здоровья), а также рыбы у подростков за всякие ножницы и крючки.

Прекрасная статья про достижения игры:

Савьюр + любая, кроме белой плети = Мэдрел+
Сечь + любая, кроме савьюра = Зурх+
Белая плеть + любая, кроме сечи = Яс+
Чёрная твирь + кровавая твирь = Мэдрел
Чёрная твирь + бурая твирь = Зурх
Кровавая твирь + бурая твирь = Яс

Почему не пролог? Потому что в нём нет ничего, над чем приходится поломать голову. Это, можно сказать, обучение. В конце которого Бурах оказывается на станции с тремя телами, лежащими у ног. Стоит сразу запомнить, что на карте мыслей-линий события, обведённые красным кружком, активны вот непосредственно сейчас и вы можете посетить определённые места, чтобы эти события продолжить или завершить.

Какие же линии можно провести в первый день?
1, 2 – даются сразу.
3 – поговорить с песиглавцем Лизой, он сидит в вагоне рядом с точкой высадки.
4 – о смерти кого-то важного можно узнать в диалогах, например, с Исполнителем.
5, 6 – слухи о том, что Бурах убийца, всплывают в течение дня, роняя репутацию Бураха.
7 – у толпы рядом с домом можно узнать, что отец умер.
8 – на пустыре у костного столба жгут женщину. Оказывается, некоторых женщин убили сегодня в результате охоты на ведьм, точнее, на порождений земли. Об этом можно узнать около дома отца.
9, 10, 11 – выслушать подсказки мимов, у которых можно также получить на первое время сухарь, немного денег, отмычку и бутылку для воды. Нужно только всё это у них стребовать при первой возможности. Они раскиданы по всему городу, не промахнётесь. Также подбежит паромщик, позовёт к реке, где мужик продаёт револьвер. Недорого.
12 – местные пьянчуги уверяют, что пить из реки нельзя, а воду возят из степи.
13 – в заброшенном доме мим расскажет, как нажиться на местах, в которых никто не живёт.
14 – нужно поспать. Во сне Бурах узнает о том, что время не будет его ждать.
15 – на улицах поговаривают, что за убийство бандитов ночью никакого наказания не будет. То же скажет и Стаматин в кабаке ночью.
16, 17 – нужно зайти к Рубину. Его, правда, нет, но это и к лучшему.
18, 19 – поговорить с детьми около дома Рубина. Договориться о встрече на складах.
20 – обязаться разобрать дело об отравленных. На складе среди прочих сидит девочка, которая предложит вам еды. Соглашайтесь и не забудьте в один из последующих дней навестить её и вернуть долг. Получите много уважения от местных.

Этот акт длится два дня. Начинать стоит как можно ближе к кладбищу, чтобы успеть на похороны, а потом проследовать к Управе. Это сэкономит вам время и позволит меньше беспокоиться об инвентаре. Желательно ко второму дню иметь в карманах накидку, иголку и нитки, две шестерни и пружину. Швейные принадлежности расширят ваш инвентарь, а механические позволят пройти дальше по сюжету и выполнить одно из событий.

Итак, чем запомнятся следующие два дня?
1 – на кладбище, как мы помним, обряд погребения. Надо успеть туда.
2 – Клара и Ласка рассказывают, что земля тело отца не принимает. Что за чудеса?
3 – если перед тем, как отвечать на вопросы местных, приглядеться к могиле, осмотр тела выявит некоторые странности.
4, 5 – Саба сохранила вещи, принадлежавшие отцу. Их можно забрать.
6 – степнячка утверждает, что для того, чтобы полностью принять наследство, нужно пройти путями отца.
7 – в списке из тёплого короба отца есть несколько знакомых лиц. Что с ними?
8 – местная детвора наперебой рассказывает о том, что нужно направиться к Капелле. Она у них вроде как главная. Не то чтобы она многое может рассказать…
9 – дети расскажут, что Тая Тычик в Термитнике.
10 – у дверей дежурят охранники. Пройти нельзя, всё закрыто. Разрешение надо получать у Влада.
11 – Влад, само собой, не разрешает.
12 – ребята охотно объяснят, что Хан в Многограннике. Надо наведаться.
13 – в многогранник такого здорового борова не пустят.
14 – символ, который был в списке, не даёт покоя Гаруспику. Даже снится.
15 – про его значение можно узнать у местных. Они расскажут, что это «тело, вместившее мир».
16 – детвора расскажет вам о чудесных способностях Ласки. Если вы уже разговаривали с Кларой или тем более с самой Лаской в сторожке, эта линия не откроется.
17 – Клара, которую можно встретить у детей, рассказывает, что Ласка разговаривает с отцом на кладбище. Если поговорить с самой Лаской в сторожке, эта линия не откроется. Саму Клару можно встретить у места, где собираются дети, либо наткнуться на неё случайно в нескольких местах в городе.
18 – у дома Ласки бродит Мишка. Она может рассказать, что с мёртвыми можно пообщаться и иным способом. Соглашайтесь.
19 – место-то хлебное. Надо нарвать трав побольше.
20 – нарвав твирь, возвращайтесь к Мишке.

Следующие ветки доступны в третий день. Его лучше начинать у Лары.

На третий день обязательно сходите во двор неподалёку от театра, там до самой темноты дети будут играть в прятки. У них можно не только выменять орехов, но и за бесценок (даже бесплатно) получить порошочек.

В этом акте люди у нас стали заражаться и, возможно, даже умирать. К сожалению, вы этому помешать можете только порошочками, поскольку ежедневный обход с тратой антибиотиков и иммунных таблеток гарантии никакой не даёт, а лишь уменьшает вероятность провала. Более того, в полночь тот, кому суждено заразиться или умереть, заразится или умрёт. Но не стоит опускать руки! Горю можно помочь. Просто не пихайте порошок в каждого, кто заразился. Учтите, что броски Чумы независимы для каждого человека. Это означает, что если пять человек успешно выжили, а один умер, то вы можете перед полуночью вылечить его порошком, а остальные всё так же выживут. Именно этой тактики и рекомендую придерживаться. Обходы обходами, но пока кто-то не умирает, не тратьте порошок. А ну как он ещё раз заразится? А мог и дожить.

Ночью после пятого дня сходите в лавку мёртвых вещей, она на мысе Хозяек. Там можно купить фантиков, аж десяток. Покупайте.

В этом акте становится тяжелее. Детей на улицах мало, а значит, мало и порошочков. Время начинает течь быстрее, заставляя расходовать накопленные ресурсы. Патрульных заменяют солдаты, у которых сухаря не выпросишь. Вода в бочках подходит к концу, вынуждая чинить колонки или бегать с маленькой полоской дыхания. Стоит постараться переработать собранный савьюр в тинктуру Мэдрел+, она, помимо поднятия иммунитета, также снимает немного усталости. Савьюр формально редкая трава, но на практике в степи её довольно много, и Бурах, имеющий в кармане 20+ бутылок такой вытяжки, летает по заражённым районам не хуже Карлсона. Кроме того, тинктуры понадобятся для совершения обходов, которыми не стоит пренебрегать. Помните: чем больше пациентов подлечены почти бесплатными тинктурами (старайтесь делать плюсовые, на редких травах), тем меньше из них потребуют потом и тинктур, и антибиотиков, а в конечном итоге и порошков!

Линии последних дней:
1 – открывается после сна о смерти Мишки, если оставить её «подруге».
2-5 – открываются сразу в начале главы.
6, 7 – либо открываются в начале главы, либо нужно сходить к Стаху домой и побеседовать с ним, пока он спит.
8 – если Гаруспик не добудет панацею, Стах безальтернативно погибнет, при этом сумев, по заверениям инквизитора, создать таки лекарство (как помнят игравшие в первую часть, это сок с мякотью из специфических ингредиентов). Бураху придётся навестить Вара и Оспину, чтобы открыть эту линию. При обычном прохождении на эффективность открыть невозможно.
9 – каждый день, как и ранее, после полуночи в Управе будет награда.
10 – каждый день будет и работа. В день 7 просто нужно найти и перенести на койки живых людей (они обычно расположены на верхнем ярусе театра и на улице); в день 8 продержаться в заражённом помещении час (на самом деле чуть больше, запаситесь несколькими тинктурами); на 9 день нужно вылечить одного пациента (например, порошком); на 10 же день больница прекращает существование.
11 – утром Бураху кажется, что Капелла хочет его видеть.
12 – предчувствие не обманывает, девочка рассказывает про то, что Ласка в опасности. Нужно ей помочь.
13 – на кладбище не хватает места, около забора выкопана огромная братская могила.
14 – Ласка с трудом терпит голоса стольких мёртвых людей. Что-то нужно делать с количеством!
15 – рядом со сторожкой крысиный пророк предлагает убрать трупы подальше. Явно недоброе задумал. Альтернатива – сжечь их, тоже не очень хороша.
16 – местные поговаривают, что Анна занимается странными делами у себя дома. Сходить, что ли…
17 – она, кажется, проклята или что-то вроде того. Может, просто судьба у неё дурная. Надо выменять судьбу на веретено.
18 – чтобы пойти на такой обмен, веретено можно найти в мусорных баках или обменять у танцовщиц, но самый простой вариант – снять с тела грабителя.
19 – в одном из детских ящиков лежит записка о том, что убийца будет ждать в определённом месте вечером пятницы. Неужто он?
20 – если это и убийца был, то точно не Исидора. У него похожая записочка оказалась. Ох уж эти детишки.
21 – нужно, однако, всё же заняться своими обязанностями и навестить старое место. Вдруг прояснится что.
22 – там уже поджидает старшина Боен. Говорит, ответы на многие вопросы в Термитнике. Да вот не попасть туда так просто.
23 – странно, главные ворота никто не охраняет. Вот только вчера здесь было аж трое, а теперь можно проходить без боя.
24 – оказывается, Термитник посещает инквизитор. Тычик-то, выходит, помер. Но вроде жива его маленькая дочка.
25 – Таю укладские не выпускают из комнаты, так что она, похоже, в относительной безопасности. А в укладе раскол. Надо рассказать Оюну, что случилось.
26 – старшина уверен, что лишь силой можно объединить людей. Но, может, есть и другой путь?
27 – люди требуют к себе Ольгимского, который запер Термитник, уморив тысячи степняков. Крови хотят.
28-31 – есть несколько вариантов развития событий. Можно пойти к Большому Владу и сказать ему, что он должен пойти к степнякам. Он откажется, а сидящая в прихожей Самозванка охотно расскажет, что приказ отдавал Младший Влад, и он собирается пойти сдаваться. Если после этого поговорить со старшим, он отправит людей и пресечёт попытку самоубийства. В таком случае линии 31 и 31 будут закрыты и никто не пострадает. Если пойти отговаривать Младшего, он всё равно решит отправиться к степнякам и без вмешательства отца погибнет (тогда не случатся 31 и 29). Если же после неудачной попытки предупредить Младшего сообщить отцу, что сын уже вот-вот будет в Термитнике, боос побежит сдаваться сам и погибнет (и 29 не произойдёт). Также можно, не разговаривая с Ольгимскими, вернуться к укладским и говорить со старшиной, в этом случае оба Влада погибнут.

_______________________________________________________________
В подготовке руководства помогли:
Chester
adrianna
Gor Mor

Источник

Мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть фото мор 2 рецепты антибиотиков. Смотреть картинку мор 2 рецепты антибиотиков. Картинка про мор 2 рецепты антибиотиков. Фото мор 2 рецепты антибиотиков

Каждый день есть одна или две основные линии (задачи), раскрывающие главный сюжет игры – стоит заниматься ими в приоритетном порядке.

Побочные линии знакомят с персонажами (NPC) и миром игры, часто позволяют разжиться полезными вещами или наоборот, найти неприятности на свою голову. Выполнение побочных задач иногда влияет на судьбы персонажей и ситуацию в городе.

В игре происходят и просто отдельные события, не вызывающие появление квестов – это просто интересные сценки с диалогами, возможность получить полезные предметы и т.п.

На карте мыслей (клавиша «J») отображаются все важные события игры. Красным кружком выделены события, которые происходят прямо сейчас. На карте города (клавиша «M») отмечается вся полезная информация.

Задачи, как правило, становятся доступны с наступлением утра нового дня с 7:30. Обновление карты происходит в полночь, соответственно побочные квесты влияющие на судьбы персонажей и районов города то же нужно выполнять до 24:00.

Совет: иногда в темноте совсем ничего не видно без фонаря («F»). Можно выйти в игровые настройки – графика – подвигать ползунок «гамма», станет лучше видно.

Ну и обязательно читайте советы на экране загрузки, все они дельные!

Время останавливается: при любых диалогах; при торговле и обмене; при изучении карты, списка людей, мыслей; разборе СВОЕГО инвентаря; пока оперируем, вскрываем или лечим людей; совершаем сюжетные ритуалы; во Снах.

Что бы успевать сделать больше стоит передвигаться короткими перебежками (периодически зажимать «Shift») и иметь с собой запас воды в бутылках.

Вещи можно оставлять в домах знакомых персонажей, они не пропадут (Рубин, Гриф, Лара, Большой Влад Ольгимский и другие).

Расширить инвентарь станет возможно во второй игровой день.
Расширение инвентаря в Берлоге:
1. нитка, иголка, накидка (обрез грубой ткани серого цвета)
2. нитка, наперсток, плащ-репеллент (зеленый), швейный набор
3. нитка, булавка, плащ-репеллент (зеленый), два швейных набора
4. нитка, пуговица, плащ армейский коричневый, два швейных набора

Не ешьте орехи и изюм, это детская валюта. Курс обмена разных орехов у разных типов детей отличается. Девочки-малышки больше всего ценят грецкие орехи. Из всех прохожих только у малышек рандомно появляются ценные «Порошочки» на обмен.

Акт I длится один день.
После вступительной сцены можно обыскать трупы.
В вагоне рядом сидит Лизка – может дать жгут.

«Я вернулся в родной город…» Придя к дому отца, выясняем что он закрыт, а на Артемия объявлена охота. Куда теперь идти?
К друзьям детства: Рубин, Гриф, Лара. После посещения домов троих друзей остается только ждать, когда поуляжется шумиха в городе (до 20:00). Можно пойти в Управу (запрут до вечера, зато дадут еды). Можно сразу пойти к Владу Ольгимскому и охота закончится.

1) Исполнители и трагики сегодня весь день объясняют правила выживания. Трагики в городе дают полезные мелочи.

2) Рубина дома не застать, но на выходе дети скажут, что беспризорникам на Складах нужна помощь.
Ноткин просит решить судьбу отравителя (он прячется с обратной стороны дальних камней). Поводок лучше оставить себе, он ценный.
Девочка в Замке двоедушников может дать молоко и сухарь (во второй день ей можно вернуть сухарь с поклоном)

3) Гриф просит проведать раненого Ягоду. Если вытащить только заточку (можно ещё и кровь набрать) – выживет, если вырезать орган(ы) – умрёт. По выполнению отчитаться Грифу.
Вар в логове Грифа может показать дом, где скупают органы.

4) Лара просит проверить, кто шумит на втором этаже её дома.

5) Травяная Невеста у дома Лары может дать кровь и научить поливать корни, пробуждая травы. Можно выполнить в другие дни.
Механика процесса: нужно замереть в месте, где слышно, как гудит земля. Вскоре на поверхность выползут жирные корни. На них появится действие: напоить кровью. От этого рядом вырастают травы.

6) В городе охота на ведьм:
— на Пустыре костного столба сжигают девушку. Можно обыскать кострище.
— на улице лежит убитая девушка, люди рядом говорят, что это не их рук дело.
— можно встретить патрульного и мужчину, проверяющих женщину; сценку предотвращения самосуда; девушку с черепом возле дома Рубина и группу убегающих людей.

7) Сегодня вечером можно познакомиться с братьями Стаматиными в кабаке «Разбитое сердце».

Артемий очень много кушает. Для понимания прожорливости: в день ему необходимо 6-8 калорийных продуктов (хлеб, молоко, мясо, свежая рыба, консервы и т.д.), либо 15-20 порций простой еды (яйцо, пирог, вяленая рыба, сухарь, сырный шарик курут, яблоко).

Калорийная еда занимает много места в инвентаре, лучше сразу её съесть или отложить прозапас в шкаф у приближенных.
Простую еду проще всего выменивать у прохожих.

В первые 2-3 дня еда в магазинах стоит не дорого. Очень желательно сделать стратегический запас продуктов, разложив их по ящикам в домах друзей. Тогда голод перестанет быть проблемой и не будет отвлекать от сюжета.

Акт II длится два дня.

начинаются в 7:30 утра:
1. На кладбище нужно принять наследство отца, поговорить с Оспиной (расширит инвентарь), а затем попробовать поговорить с детьми из списка (Капелла у них главная), Хан сидит в Многограннике.

2. В Управе нужно получить ключ от дома отца (об этом рассказывают люди на улице). Обыскать дом, на втором этаже можно прослушать послание отца на граммофоне, в сундучке под лампой ключ от подвала, где до конца игры и будет Берлога Гаруспика.
Ключ после осмотра можно выложить что бы не занимать место в инвентаре – подвал будет открыт.
Придя в Берлогу лучше сразу иметь с собой нитки, иголку и накидку (обрез грубой ткани, продается в магазинах одежды) для расширения инвентаря.
Пружину и деталь (шестеренку) для починки смесителя можно найти в шкафу.
Нужно пройти обучение знаниям Менху (механикам изготовления тинктур и лечения), время при обучении не идёт.

Обе основные задачи можно выполнять параллельно.

1) Сегодня жители города будут учить Артемия, как правильно обмениваться вещами.

2) Дети на Площади Мост предлагают играть в секретики. Очень полезная игра. Места нужно запоминать, на карте они обозначаются только в первый раз. По городу стоят группы детей, они подскажут, где новые тайники. Так же место положения богатых тайников откроется, если выпить твирин. Некоторые места на рисунке ниже
В ходе игры в записке будет указан двор в районе Сердечник, где дети играют в прятки и предлагают поменяться по очень выгодному курсу.
Пока нет точной информации, влияет ли ценность оставляемых Артемием вещей на содержимое тайников. Скорее всего, в обмен можно оставлять любую ерунду, хоть одну спичку, или просто опустошать тайнички

3) Возникает мысль ещё раз сходить домой к Рубину и поговорить с ним.

4) Люди около Термитника просят помочь им попасть внутрь, предлагают деньги. Позже их можно встретить в ночлежке Оспины.

5) Люди на улицах рассказывают про места сбора: дети собираются в Скорлупке и на пассажирской станции по вечерам. У Оспины по ночам собираются степняки.
В Скорлупке сегодня можно пообщаться с Капеллой, Марией и Кларой.
В Ночлежке можно пообщаться с Оспиной и степняками.

6) Клара говорит, что Ласка общается с отцом. Можно к ней сходить. Рядом со сторожкой гуляет Мишка, она научит собирать травы (лучше выполнять эту линию вечером, травы светятся в темноте).

1. Основная линия первой половины дня с 7:30. Принять наследство отца до конца. Посыльный зовет к Ноткину. Заболел мальчик из его шайки. Нужна помощь. Для диагностики потребуются тинктуры.

Побочные линии первой половины дня:

1) Возникает мысль навестить Лару. Может собраться всем вчетвером этой ночью? Рубин у Каиных.

2) Старший Ольгимский говорит что Каины хотят забрать дом отца. Задача не важна для основного сюжета.

2. Основная линия второй половины дня: Набат зовет в Управу в 19:00 (или после дома Евы Ян). В городе эпидемия.

Побочные линии второй половины дня:

3) Георгий Каин просит позаботиться о братьях Стаматиных. Пётр, в свою очередь, просит зайти к Анне Ангел. Задачу нужно выполнить до полуночи.

Сцены на улицах в этот день:
— появился первый зараженный квартал. Перед входом в него патрульный дает одежду и имуники
— Перед домом Большого Влада собрались рабочие с Заводов.
— Люди смотрят на ворон у Горнов.
— Можно познакомиться с Виктором и Марией Каиными
— с девушкой возле дома Георгия Каина можно поговорить о бандитах

Если темнеет в глазах – это ещё не заражение, но на грани. Если иммунитет не на нуле, то заразиться нельзя. Не болейте.

Шанс заражения/смерти от болезни для каждого Приближенного (NPC) определяется и запоминается игрой утром каждого дня. В полночь этот шанс отображается на шкале Приближенного и сравнивается с уровнем иммунитета / заражения, на который игрок может повлиять профилактикой / лечением. Если персонаж умер – его не воскресить ничем.

Акт III длится три дня.

с 7:30 утра: Нужно починить большой смеситель (алембик) для производства лекарств, Спичка предлагает помощь.
На сегодня просто починки аппарата вполне достаточно, сырьё для лекарства завтра найти будет гораздо проще.

1) Задание фонда: В Театре теперь Больница, каждый день там можно выполнять задание. За выполнение полагается награда, которую можно получить из фонда в Управе после полуночи.
Сегодня задание в Больнице: дать обезболивающее четырём пациентам (две ампулы морфия лежат в шкафу на сцене). Задачу нужно выполнить до полуночи.

2) Ноткин заболел. Возможно, ещё есть пара дней что бы спасти его.
Заболевает он в любом случае, что бы Гаруспик ни делал в предыдущие дни.

3) Кто Восьмой? Выяснить, что значит «Удург». Полностью эта задача будет решена только ближе к концу игры, хотя намеков полно и сейчас. Специально ничего делать не надо, просто разговаривать при случае о Удурге с персонажами.

4) След Виктории. Услышать фортепьянную музыку на улице и найти дом (не запертый), откуда она доносится. Там будет Капелла, она просит найти ещё три такие дома и рассказать ей, откуда берётся музыка. Задачу можно выполнять несколько дней.

6) Посыльный сообщает, что дом отца грабят. Есть возможность попрактиковать ближний бой и умение подкрадываться сзади. Для сюжета задача не имеет никакого значения, её можно просто проигнорировать без последствий.

7) Сабуров поймал убийцу. Он в Стержне.

8) Посыльный приглашает к Младшему Владу.

9) В ночь с 4 на 5 день на Рубина начинает охотиться Уклад. Возникает ветка «Что Рубин делает по ночам?». Гриф знает, где Рубин. Задача выполняется с полуночи до наступления утра следующего дня.
Важно! Если найти Рубина на складах, то начинается довольно сложная линия, в которой придется убивать одонгов. Если просто не искать Рубина после разговора с Грифом, то и Уклад его не найдёт, вся ветка событий не запускается и боёв можно избежать без негативных последствий.

Изготовить антибиотики. Для этого соединить в большом смесителе (алембике) тинктуру и разные зараженные органы (кровь тоже подойдёт).
Сегодня в Театре-Больнице лежит парочка мертвецов, из которых можно без потери репутации вырезать зараженные органы. Три лекарства, полученные из разных органов нужно опробовать на больных, это можно сделать и ночью.

1) Задание фонда в Театре: дать правильный антибиотик трём пациентам. Потребуются тинктуры для диагностики и антибиотики разных типов (кое-что есть в шкафу). Выполнение до полуночи, награда – после полуночи в Управе.

2) Сегодня по городу проведут быка, а после 18:00 его раскроют на кургане Раги. Обязательно нужно туда сходить (побольше свободного места в инвентаре). Полученную кровь стоит отнести Данковскому.

3) Спичке предложили подозрительную работу в тёмной аптеке. Задачу нужно закрыть до полуночи. При поиске нужного дома по этому квесту можно найти ещё две побочные истории – дом с Марией и дом, в котором стучат (в доме со стуком – на втором этаже доской заколотили комнату с человеком, который просто простудился ).

4) Клара на улице, просит приглядеть за Сабуровыми.

5) У Мишки появилась новая подружка. Подозрительно, но сегодня Артемий с ней познакомиться всё равно не может. Просто собирает сведения из разговоров. Специально ничего делать не нужно.

6) Слышен детский плач в зараженном квартале. На карте отмечается дом, в котором можно спасти младенца. Может понадобиться отмычка, не все двери в зараженных домах открыты. Квест появляется, только если Анна Ангел не заражена. Необходимо 6 свободных слотов инвентаря. Эта задача не важна для основного сюжета.

7) Если вчера Артемий ввязался в квест «Что Рубин делает по ночам?», то после полуночи будет продолжение. Если нет – то Рубина не стоит беспокоить по ночам, пока он сам не объявится дома.

Это последний день III Акта.

Как действовать дальше подскажет Тая Тычик во Сне.
Нужно найти Ухо Удурга в старом степном поселении. В нём нужно набрать необычный материал для лекарств. (Ухо – каменный бассейн в центре деревни. Из него нужно нацедить в две бутылки кровь )
Погуляйте по деревне – там три делянки трав.
Задачу необходимо завершить до наступления утра 7 дня.

1) Задание фонда в Театре: сложить 6 органов в ларь на сцене. В шкафу есть плохонький скальпель, но надо свой инструмент иметь. Пригодится что ни будь для иммунитета. Выполнение до полуночи, награда – после полуночи в Управе.

2) Мишкина подружка готова встретиться сегодня.
Нужно придти на встречу до утра 7 дня.
Единственный случай, когда не стоит выполнять эту задачу – прохождение игры на ачивку «Спящие беззащитны».

3) Посыльный сообщает, что Сабуров опять поймал убийцу отца.

4) Александр Сабуров просит присмотреть за его женой Катериной.

5) Ещё один ребёнок плачет в зараженном квартале. Продолжение аналогичной задачи вчерашнего дня. Анна должна быть здорова.

6) Посыльная приглашает к Юлии Люричевой поговорить о инквизиторе.

7) На станции в 20:00 дети тоже говорят о инквизиторе. Для появления квеста Гриф должен быть здоров ДО разговора с Юлией Люричичевой и детьми.

Это последний акт и длится он до конца игры, пять дней.

Основная линия:
1) Посыльный приглашает к Инквизитору.
2) Нужно разобраться в происхождении материала для панацеи. Для начала вернуться к Уху Удурга в старом степном поселении. Знакомимся со Старшиной Оюном. Поговорив с ним несколько раз, лучше предложить ему переехать в дом отца, что бы не бегать к нему через всю степь для каждого разговора.
Далее путь Бураха лежит в Термитник. Уклад хочет поквитаться с Ольгимскими. Кого отправить в Термитник – старшего или младшего?

Жирный спойлер про судьбу Ольгимских, осторожно! живым из термитника ни один из Ольгимских не вернется. Если никого не отправлять – погибнут оба. Единственный вариант всех спасти – поговорить со Старшим Владом, затем с Кларой и сразу же опять со Старшим. Большой Влад запрёт сына дома и сам тоже не пойдёт в Термитник.

1) Задание фонда в Театре: найти 4 живых человека и перенести на койки. Лежат они, как правило, на втором этаже; на улице перед входом; за сценой.

2) Капелла призывает. Просит позаботиться о Ласке. При выходе из сторожки Ласки странный персонаж в кустах. Можно договориться с ним, или сжечь мертвецкую яму у входа на кладбище (на краю появится сначала действие «разговор», а затем «сжечь»).
Этот квест нужно выполнить до конца 8 дня!
После выполнения квеста девушка из Управы предлагает переселить Ласку в нормальный дом. Можно согласиться (она будет жить у Петра Стаматина )

3) Люди на улицах говорят, что Анна Ангел ведёт себя странно. Можно сходить к ней. Пригодится веретено (часто бывает на мёртвых бандитах).
Этот квест можно и проигнорировать.

Доделать вчерашнюю основную задачу: Решить что делать с Ольгимскими, сходить после этого в Термитник.
В Укладе раскол. Можно сразу же перебить червей-отступников. Если не хотим убивать раскольников, то продолжаем ждать. Завтра Бураху укажут другой путь.

1) Задание фонда в Театре: просто подежурить в Театре чуть больше часа, не выходя наружу. Пригодится что ни будь для иммунитета.

2) Гриф перебрался в Собор. А кто же на складах? Если перебить троих бандитов Гриф даст дробовик. Можно и не вступать в конфликт.

3) В 16:00 Капелла призывает на Мыс хозяек.

4) Можно найти странную записку в одном из детских тайничков. Дети выследили убийцу. После 18:00 он появится. На основной сюжет не влияет.

— у Собора под виселицами лежит тело девушки – Вероника Крой
— Вечером на Станции можно встретить Капеллу и Хана

Совет: если у Артемия скопилось много орешков и прочего для бартера с детьми, то пора активно меняться. Скоро орешки станет можно есть…

Старшина Оюн зовёт во второй половине дня (16:00). Бойни открыты. Артемию предстоит серьёзное испытание. Если он пройдёт его, то поймёт всё. И добудет Кровь. И примирит расколовшийся Уклад.
До похода в Бойни нужно сделать все остальные важные дела, потом на них уже не будет времени.

1) Последние задание фонда в Театре: исцелить больного.

2) Аглая желает поговорить о Многограннике. На выходе из Собора Ласка – дети идут в Многогранник, все кто здоров из подопечных Артемия – уже там. Хан на ступеньках Башни (если он заражен – то в Скорлупке)
Очень желательно до того как дети Гаруспика уйдут в Многогранник сразу их вылечить, использовав панацею/порошочек. Встречаются странные баги игры, когда зараженные Ноткин, Спичка или Хан пропадают и потом умирают.

3) В 7:30 в город прибывает армия. Генерал в Управе. Стоит познакомиться.

4) В зараженном районе, недалеко от дома Лары кто-то кричит. Дом отметят на карте, если подойти к нему поближе. В доме нет облаков чумы и прокаженных, но ящики шкафов заражены. Если взять с собой средства для иммунитета, можно найти кучу полезного в этом доме. Ну и интересно, кто так орёт. Для появления квеста Екатерина Сабурова должна быть здорова. На основной сюжет не влияет.

5) После сна к Гаруспику приходит визитёр. На улицах города больше не будет детей. Подопечным Бураха грозит беда, но он ничего не может поделать.

В этом разделе спойлеры о том, как проходить испытание, не касающиеся основного сюжета и тайн игры.

Перед испытанием желательно восстановить здоровье. Будут бои.
Нужно хотя бы 2 свободных ячейки в инвентаре. Лишние вещи можно оставить дома, на испытании Гаруспику вообще ничего не пригодится.

После входа в Бойни происходит автосохранение. Время практически остановилось, некуда торопиться.
Инвентарь опустел. Вещи вернут после завершения испытания.
Журнал мыслей пока тоже не доступен.

Предстоит 5 боёв с агрессивными одонгами.
Первый встреченный одонг не агрессивен, с ним нужно поговорить. Он сидит возле источника той самой крови.
Глоток крови сразу улучшит все показатели, но если у Артемия нет проблем со здоровьем, то не надо пить кровь сразу. Каждая порция крови – это будущая панацея. Источников будет всего 6, а бутылок для сбора крови – 5. Один раз можно попить кровь между боями, остальные порции желательно сберечь.

Пятеро одонгов мертвы, в инвентаре 5 полных бутылок. Больше боёв не будет. Последний одонг у обрыва – не агрессивный, с ним нужно говорить.
Далее следуем сюжету, прыгаем вниз.

Выйдя из Боен сразу попадаем в 10 день.

1. Днём Инквизитор очень настойчиво приглашает к себе. Близится финал…

2. Все дети Гаруспика заболели. Нужно позаботиться о своих подопечных. И о других персонажах, по возможности.
Не обязательно всех излечивать полностью, главное что бы они пережили следующую полночь (последнюю игру в кости со смертью)

1) В 12:00 появляются мысли о Ларе. Что-то случилось, нужно её спасать! (достаточно просто поговорить с ней в Управе).
Нужно выполнить до полуночи.

2) Вечером в 20:00 появляется мысль (а позже письмо) сходить к Аглае.
Жирный спойлер про Аглаю, осторожно! сбежать никому не удастся в любом случае. И Аглая погибает без вариантов.

3) Решить судьбу убийцы отца. Он в Бойнях. Если до утра следующего дня не поговорить с ним – считается что Гаруспик отпустил его.

Фактически это последний игровой день.

После посещения трех этих мест, курьера можно будет найти у входа в Берлогу Гаруспика.

До 22:00 нужно решить: отнести бумаги в Управу, либо спрятать их (не относить в Управу).
От этого будет зависеть финал.

не успеть найти бумаги до 22:00 11 дня, либо заключить Сделку с Попутчиком после одной из смертей.
Диалоги немного отличаются, но суть одна – Режиссер выгоняет со сцены.

Это руководство составлено на основе моих заметок в ходе двух прохождений игры «Мор» (Pathologic 2) на каноничной сложности.

По ачивкам уже есть прекрасный гайд Сны и тени от Adrianna.

А очень подробное руководство по линиям (автор AKTEP) здесь:
Руководство по линиям, или как следовать разными дорогами

Наверняка ещё много всего интересного в игре не найдено. Если у меня допущены какие-то ошибки, или пропущены квесты – пожалуйста, напишите.

И конечно огромное спасибо Ice-Pick Lodge за прекрасную постановку!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *