монетка курица какая чья
Сеть магазинов Монетка
ООО «Элемент-Трейд», гипермаркет «РАЙТ»
История образования компании Монетка, руководство компании «Монетка», образование торговой сети РАЙТ
Содержание
Содержание
Раздел 1. Основные сведения о АС «Монетка» (ООО «Элемент-Трейд»).
«Монетка» — это российская торговая сеть продовольственных магазинов (большая часть из них имеют формат «магазин у дома». По состоянию на июль 2012 года — число продовольственных магазинов 365 (из них 25 — универсамы «Монетка Супер» и 340 — дискаунтеры «Монетка»). Головная организация сети — Общество с ограниченной ответственностью «Элемент-Трейд». Штаб-квартира — в городе Екатеринбурге.
Основные сведения о АС «Монетка» (ООО «Элемент-Трейд»)
История торговой сети «Монетка» началась в Екатеринбурге в 2001 году. Розничную сеть решили строить под брендом «Монетка» — по аналогии с московской «копейкой». 19 апреля был открыт первый магазин самообслуживания на улице Бархотской, 1а. В том же месяце открылась вторая «Монетка», универсам эконом-класса на улице Сулимова, 29.
К 2011 году «Монетка» стала одной из лидирующих торговых сетей Екатеринбурга и Уральского региона.
К июлю 2012 года в ее состав входит уже 365 магазинов, расположенных в Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской, Кемеровской, Новосибирской, Томской областях, а также в Пермском крае, Республике Башкортостан, Сибирском Федеральном округе, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. Более того, открыто еще 27 магазинов «Монетка» в Москве, Московской и Калужской областях.
Большая часть супермаркетов «Монетка», а именно 340 — дисконтные магазины, так называемые дискаунтеры. Это магазины самообслуживания шаговой доступности, предлагающие покупателям товары первой необходимости и продукты питания по низкой цене за счет минимальных торговых наценок, а также за счет продажи продуктов собственного производства и собственных товарных (торговых) марок.
Весной 2012 года большая часть супермаркетов перешла на круглосуточный режим работы.
Остальные 25 магазинов — это универсамы, гипермаркеты «Монетка-Супер». В таких супермаркетах ассортимент товаров в 4 раза больше, чем в дискаунтерах.
Торговая сеть в ходит в число крупнейших ритейлеров в России.
Владельцами 100 % уставного капитала ООО «Элемент-Трейд» (основная операционная организация АС «Монетка») являются Роман Заболотнов и ООО «РМ-Групп».
РАЙТ
В декабре 2008 г. представительство фирмы ООО «Элемет-Трейд» в Нижнем Тагиле открыла первый гипермаркет «РАЙТ». 16 апреля 2010 г. в Тюмени открылся второй по счету и первый в городе гипермаркет «РАЙТ». 19 мая 2012 г. открылся третий по счету гипермаркет РАЙТ в Нягани.
В декабре 2008 г. Фирма ООО «Элемет-Трейд НТагил» открыла первый гипермаркет «РАЙТ».
Это самый крупный гипермаркет на севере Свердловской области. Общая площадь гипермаркета составляет 6000 м. кв., торговая площадь 4000 м. кв. Парковка позволяет вместить более 500 автомобилей.
В апреле 2010 г. Организацией ООО «Элемент-Трейд Тюмень» был открыт второй гипермаркет. Магазин расположился в ТРЦ «Фаворит» на ул. Валерии Гнаровской, 12. Торговая площадь магазина составила 5100 м.кв.
Торговый зал гипермаркетов РАЙТ разделен на тематические зоны, в которых товары объединены по общему признаку (спиртные напитки, товары для детей, сезонные товары, одежда, зона производства). Покупателей одновременно могут обслуживать до 22 касс. Во входной зоне, вместо камеры хранения, расположен стол для самостоятельной упаковки вещей в пленку, что позволяет значительно экономить время покупателей.
Для гипермаркетов характерна самостоятельная ценовая политика. Магазин отличаются низкими ценами. Это становится возможным благодаря масштабу торгового предприятия.
Еженедельно в магазинах проходят ценовые акции, а так же различные розыгрыши, повышающие выгодность покупок. Подробнее информация о спец предложениях содержится в рекламных каталогах.
Источники
Википедия – Свободная энциклопедия, WikiPedia
Собственные торговые марки розничной сети «Монетка»
В частности, у ритейлера «Монетка» существует ряд принципов, которые касаются товаров категории СТМ:
1. Соотношение цены и качества товара.
2. Благодаря сокращению затрат на рекламу и маркетинг, цены на продукты СТМ значительно ниже, чем на продукты конкурентов.
3. Товары СТМ обладают рядом преимуществ: рецептура, качество продукта и упаковки.
4. Товары СТМ всегда в наличии в магазинах сети.
5. Контроль качества товаров собственных торговых марок производится на регулярной основе.
6. Производитель СТМ должен быть технологическим лидером и иметь свою лабораторию.
СТМ Бренды «Монетки»:
«Правильное решение!»: данная торговая марка включает в себя более сотни наименований товаров. Под этим брендом покупатель может найти различные консервации, крупы, замороженные полуфабрикаты и даже хозяйственное мыло. Помимо базовых продуктов, в ассортименте бренда «Правильное решение!» есть тематические линейки: «Правильное решение! Wellness», «Правильное решение! KIDS», «Правильное решение! Чайная коллекция».
«Правильное решение! Wellness» — это линейка продуктов для тех, кто внимательно относится к своему здоровью. В ассортименте бренда: мультизлаковые хлопья, кукурузные хлопья, мюсли и хлебцы. «Правильное решение! KIDS» — линейка продуктов специально для детей. Здесь можно найти подушечки с шоколадной и сливочной начинкой, кукурузные медовые и карамельные хлопья, кукурузные палочки, мини-карамель и даже детское шампанское. «Правильное решение! Чайная коллекция» — в настоящий момент находится на стадии формирования.
O’Green: под данной торговой маркой продукты натурального растительного и животного происхождения: овощная и фруктовая консервация, сладкая консервация, замороженные овощи, товары группы fresh, соки, майонезы, кетчупы и соусы — всего около 30 наименований.
HeadLiner: бренд включает в себя товары сезонного характера для активного отдыха (велосипеды, санки, качели и др.), туристический инвентарь.
Fossa: бренд объединяет товары спортивной тематики: текстиль, одежду, обувь, товары для туризма и активного отдыха.
EverClean: это марка товаров среднего ценового сегмента в категории «Бытовая химия»: стиральные порошки, чистящие средства, кондиционеры, средства для мытья посуды и стекол, освежители воздуха, жидкое мыло, средства по уходу за одеждой и обувью и другие.
Sofita: бренд включает в себя линейки товаров среднего ценового сегмента для женской гигиены, детские товары и товары для всей семьи.
Aland: данная марка включает в себя следующие товары: рыба соленая, копченая; рыбные пресервы; морепродукты замороженные и охлажденные; рыбная консервация.
Parkline: бренд снеков: чипсы, сухарики, арахис в хрустящей корочке.
Magic Snow: бренд непродовольственного ассортимента: подарки и украшения к новогоднему сезону.
GAZ_ON: частная марка молодежного направления. В ассортимент входят сладкая газированная вода и безалкогольные напитки.
FavoriteLabel: линейка бренда включает в себя классический и ароматизированный чай в пакетах с ярлыками, растворимый кофе, цикорий с разнообразными вкусами в удобных дой-паках и шоколад в плитках.
Компания с Кипра выкупила долю в торговой сети «Монетка». Скрин
Собственник ООО «РМ-Групп» (мажоритарный владелец торговой сети «Монетка») — компания Bontal Trading Limited (Кипр) — выкупил миноритарную часть уставного капитала компании. Об этом сообщается в Едином государственном реестре юрлиц (ЕГРЮЛ).
В выписке из ЕГРЮЛ за 27 апреля сообщается, что Bontal Trading Limited теперь владеет 99.87% в уставном капитале ООО «РМ-Групп», что равно 699 млн рублей. Кипрская компания выкупила 0,1% акций у Вероники Домниной, чья доля оценивалась примерно в 747 тысяч рублей. Среди российских владельцев компании сейчас остаются гендиректор «РМ-Групп» Александр Жеребцов (его доля — 0,0001%) и глава ликвидированной в 2016 году компании «Монетка-Финанс» Юрий Шуров (0,12%).
Bontal Trading Limited зарегистрирована в 2005 году в Лимасоле — городе на южном побережье Кипра. Директором фирмы является Анна Григорьева. Фирма также является учредителем компании ООО «Фокус-Ритейл», которая владеет торговым знаком «Райт».
Директор по правовым и корпоративным вопросам «Монетки» Максим Долобань в беседе с URA.RU сообщил, что перемещение в иностранную юрисдикцию владения 0,1% доли уставного капитала при сохранении неизменности принадлежности 99,9% не является выводом. «Bontal Trading Limited владел 99,7%. После приобретения доли Домниной стал владеть 99,8%. Подобное изменение долей выводом бизнеса за рубеж, очевидно, не является», — уточнил он.
Торговая сеть продовольственных магазинов «Монетка» была основана в 2001 году в Екатеринбурге. У компании открыто более 1600 магазинов, в том числе во всех регионах Большого Урала. В 2020 году компания входит в тройку свердловских компаний по выручке (120,7 млрд рублей) и получила рекордную прибыль за всю историю существования — 3,9 млрд рублей.