момоэ саваки приоритет чудо яйца скрины
Цветы для Момоэ Саваки
Wonder Egg Priority / ワンダーエッグ・プライオリティ — один из лучших сериалов за год. Больше всего он выделяется тяжёлыми (и ожидаемо спорными) темами и потрясающими художественными средствами. Эта статья — объединённый перевод двух заметок Эмили Рэнд о языке цветов в сериале. Понятное дело, спойлеры.
В четвёртой серии Wonder Egg Priority сценаристы усложнили повествование, введя новую героиню, Момоэ Саваки, и две темы, связанные с ней. Первая — что учитель Щюичиро Саваки, которого сериал показывает сексуально заинтересованным в школьницах и связанным со смертью одной из них, является дядей новой героини. Вторая — гендерная принадлежность Момоэ. Поэтому неудивительно, что в десятой серии, которая посвящена Момоэ, сценаристы возвращаются именно к этим сюжетным линиям.
Wonder Egg Priority использует цветы в качестве выразительного средства настолько умышленно, что уже даже несмешно. В четвёртой серии мы сначала видим, как ночью Момоэ идёт в одиночестве, а потом — как днём во встречном направлении Рика Каваи входит в сад Аки и Ура-Аки. Фоном сцены с Рикой служат привычная глициния и, по всей видимости, гибискус. Его же мы видим за скамьёй, на которой ждут Рика и Нэйру Аонума.
Цветы гибискуса символизируют женственность — особенно присущую юности. В Викторианскую эпоху, даря гибискус, выражали очарование нежной женской красотой, а на японском языке цветов он означает мягкий характер. Гибискус и азалия (терпение и скромность) появляются всегда, когда темой является образ Момоэ или разница между мужчинами и женщинами. Например, во время косного (и противоречивого) разговора Аки и Ура-Аки о том, как мужчины и женщины справляются с эмоциями. На фоне этих цветов сравниваются женственная Рика, носящая «спортивный» бомбер и джинсы, и по-мальчишески высокая Момоэ, которую ожидаемо принимают за парня. Позже мы видим, как, смотря на своё мужеподобное отражение, она плачет, пока не приходит Ай и не признаёт в ней девушку, восхищаясь её модельной красотой.
Мотив с отражением используется и в десятой серии, названной «Признание». Сначала нам показывают гордую и улыбающуюся Момоэ, которое смотрит на свой женственный образ в окне поезда. После чего мы узнаём об ужасном свидании, на которое героиню пригласил гей, как и многие другие, принявший её за парня. В сцене с тремя девушками, где фоном опять служит гибискус, проводится параллель между преображением Момоэ и Нэйру.
Через личину сказочного героя Момотаро, за которой прячется Момоэ, Каору легко распознаёт девушку. Даже после растления и беременности он настолько уверен в своей идентичности, что его храбрость помогает Момоэ признаться: она — девушка, и хочет, чтобы в ней видели девушку.
Трогательный, но горький разговор защитницы и подопечного заканчивается первым поцелуем Момоэ с мальчиком. В этом не даёт сомневаться краска, залившая её до корней волос, и контраст с тем, как она раньше вела себя с подопечными и одноклассницами, которые «не имели ничего против», что Момоэ девушка.
В следующих сценах мы видим «ожившую» (что бы это ни значило) подругу Момоэ Харуку и нового персонажа, основанного на очевидной метафоре с бабочкой, традиционно означающей преображение или смену парадигм.
Можно смело утверждать, учитель Саваки — чертовски мутный тип, особенно учитывая, какое влияние на постановку оказал Кунихико Икухара. Сцена, где Саваки приглашает Ай на выставку, отделена от рассказа об изнасиловании только битвой. Это не значит, что он тоже насильник. Может быть, он находится в плену каких-то детских воспоминаний, ведь маргаритки на его столе означают возвращение в детство и присущую только детству невинность. И неспроста же Саваки объявляет, что уходит из школы.
Подписывайтесь, ставьте лайк, жмите на колокольчик, делайте ставки на конец сериала, начинайте в комментах срач про повесточку, мойте руки, не суйте пальцы в розетку, гладьте кота.
Кто ты из героинь аниме «Приоритет чудо-яйца»?
юлиана
Еще тесты:
Ты-новый персонаж Гарри Поттер (тест только для девочек 🐻❤)
Кто ты из |Наруто| по знаку зодиака?
Ты попала в аниме-мир
Твой тип тестмейкера
Комментариев: 9
Ай Ото / 大戸 アイ
Ай — главная героиня аниме. Чрезвычайно храбрая, добрая и самоотверженная девушка, готовая всегда прийти на помощь своим друзьям. Ей свойственны интроверсия и затворнический образ жизни.
Ай Ото
—
Она такая красивая (≧▽≦)
Теперь я думаю посмотреть это аниме))
Ай — главная героиня аниме. Чрезвычайно храбрая, добрая и самоотверженная девушка, готовая всегда прийти на помощь своим друзьям. Ей свойственны интроверсия и затворнический образ жизни.
Результаты теста:
Момоэ Саваки / 沢木 桃恵
Момоэ — добрая и вежливая героиня, обладающая сильным чувством справедливости. Искренне заботится о тех, кого считает близкими. Момоэ очень не уверенна в себе, особенно в своей внешности.
1. Автор рассказал точные качества характера героини, а такое, по правде, бывает не так часто, как хотелось бы.
2. Результат подобран полностью верно, мне он подходит.
Поэтому +3, автор, вы молодец.
Момоэ Саваки / 沢木 桃恵
Момоэ — добрая и вежливая героиня, обладающая сильным чувством справедливости. Искренне заботится о тех, кого считает близкими. Момоэ очень не уверенна в себе, особенно в своей внешности.
_____________________________________
очень хороший тест, лучший на тему чудо-яйца пока что!
+3
Нейру Аонума / 青沼 ねいる
Урааааа! Я дождалась! Тест хороший и результат полностью подходит ко мне. Конечно, +3
Шуичиро Саваки
Содержание
Внешность
Шуичиро-высокий и красивый мужчина со слегка загорелой кожей, темно-каштановыми волосами с челкой, зачесанной на левую сторону, темно-карими глазами и родинкой под левым глазом, напоминающей его племянницу Момоэ Саваки. На воротнике у него брошь с фигуркой, напоминающей птицу.
Личность
Шуичиро кажется добрым и мягким человеком со страстью к искусству, которому, похоже, нравится общаться со своими учениками и он хочет видеть их успешными в жизни. Он довольно вежлив и обладает некоторыми манерами. В какой-то момент его видят зарисовывающим Ай Отто для запланированной картины, и он говорит ей, чтобы она была более уверенной.
Предыстория
Шуичиро часто посещает дом Ай Отто чтобы узнать, как у нее дела. Он говорит, что не возражает против этого, потому что ее дом находится на его пути домой.
В воспоминаниях Които Нагасе показана плачущей в грудь в пустом классе. Ай заходит, извиняется за то, что прервала, и убегает. Это может быть намеком на то, что у Саваки и Които были неподобающие отношения.
Однажды вечером Шуичиро приходит в дом Отто на ужин. Во время ужина Шуичиро и Тэ Отто объявляют Ай, что хотели бы начать встречаться, но не хотят делать ничего, что могло бы поставить ее в неловкое положение. Ай, которая, кажется, удивлена и встревожена этим откровением, говорит им делать все, что они хотят, и что это не её дело.
Шуичиро надеется зарабатывать на жизнь как художник, и он устраивает персональную художественную выставку после того, как его картина получит награду. Он приглашает Ай на мероприятие, и когда она приходит, она обнаруживает, что картина, получившая награду, была той, которую нарисовал с неё Шуичиро. Шуичиро говорит Ай, что на картине она изображена взрослой, что она вырастет такой же замечательной женщиной, как её мать. Шуичиро подтверждает свою любовь к Тэ и еще раз поощряет Ай, говоря ей, что она должна верить в себя. Ай начинает плакать от этих заявлений, но она берет себя в руки. Затем она твердо спрашивает Шуичиро о причине смерти Които.
Момоэ саваки приоритет чудо яйца скрины
Однажды ночью во время прогулки юная Ай Ото услышала таинственный голос: «Если хочешь изменить будущее, нужно сделать выбор. Поверь в себя. Разбей яйцо». Что ждёт Ай за разбитой скорлупой?
|
Герои аниме |
|
|
| ||||||
|
все персонажи |
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | The Domain of Children 13.01.2021, 25 мин. | Нодзима Синдзи | Вакабаяси Син | Вакабаяси Син | Такахаси Саки |
2. | The Terms of Friendship 20.01.2021, 25 мин. | Нодзима Синдзи | Ямадзаки Юта | Ямадзаки Юта | Исида Кадзумаса |
3. | A Bare Knife 27.01.2021, 25 мин. | Нодзима Синдзи | Ёнэмори Юки | Ёнэмори Юки | Хисатакэ Иори Кэрорира |
4. | Colorful Girls 03.02.2021, 25 мин. | Нодзима Синдзи | Комуро Юйтиро | Комуро Юйтиро | Хори Юси |
5. | The Girl Flautist 10.02.2021, 25 мин. | Нодзима Синдзи | Усидзима Синъитиро | Усидзима Синъитиро | Сукэгава Хирохико |
6. | Punch Drunk Day 17.02.2021, 25 мин. | Нодзима Синдзи | Синохара Кэйсукэ | Ямамото Юсукэ | Ямадзаки Дзюн |
7. | After School at 14 24.02.2021, 25 мин. | Нодзима Синдзи | Кобаяси Майко | Кобаяси Майко | Дэн Цзямэй |
8. | The Happy Friendship Plan 03.03.2021, 25 мин. филлер | | | | |
9. | A Story No One Knows 10.03.2021, 25 мин. | Нодзима Синдзи | Ямадзаки Юта | Ямадзаки Юта | Чжан Даньни Кэрорира |
10. | Confession 17.03.2021, 25 мин. | Нодзима Синдзи | Комуро Юйтиро | Комуро Юйтиро | Ниситани Ясуси Ямадзаки Дзюн Кобаяси Майко Кэрорира Чжан Даньни Дэн Цзямэй Мотоёси Акико |
11. | An Adult Child 24.03.2021, 25 мин. | Нодзима Синдзи | Такао Норико | Такао Норико | Сукэгава Хирохико Кавацума Томоми Ниситани Ясуси Ямадзаки Дзюн Кобаяси Майко Чжан Даньни Такахаси Наоя |
12. | An Unvanquished Warrior 31.03.2021, 25 мин. | Нодзима Синдзи | Ёнэмори Юки | Ёнэмори Юки | Кэрорира Такахаси Саки Ямадзаки Дзюн Кобаяси Майко Сукэгава Хирохико Чжан Даньни Ода Кэймон Ямагути Моэ |
# | спэшлы | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | My Priority 29.06.2021, 50 мин. | Нодзима Синдзи | Вакабаяси Син | Вакабаяси Син | Такахаси Саки Кэрорира Ямадзаки Дзюн |
Лично для меня Wonder Egg Priority самая большая неожиданность Зимы 2021. Такую палитру чувств, визуальное наслаждение и очень долгое послевкусие после каждой серии не вызвало ни одно аниме в этом сезоне. А конкуренты были достойные. Но обо всём по порядку.
Визуально Wonder Egg Priority оставляет просто потрясающее впечатление. Из подобного вспоминается только Паприка Сатоси Кона. Вглядываться в завораживающую бездну глаз главной героини Ото Ай можно бесконечно, смотреть на прекрасно прорисованные экшн сцены битв не надоедает, а окружающие волшебные миры показаны максимально детализировано. Буйство красок гарантировано! Это действительно самое красивое аниме возможно всего 2021 года.
Очень тяжело представить, каких трудов стоило Нодзиме Синдзи и Вакабаяси Сину добиться такой четкости повествования и слаженности сюжетной линии. В этом аниме нет бездумных серий и диалогов, вопросов ни в поведении героев ни в постановке сцен не возникает, а наличие эпизода-коллажа объясняется производственным адом, что на качество основного контента не повлияло. Честь им и хвала, они справились со всем, кроме того, что не успели сделать последнюю серию. Она выйдет летом и её я буду очень сильно ждать.
Фабула аниме напоминает Мадоку и на этом можно было бы остановиться в описании основной темы тайтла. Однако несколько слов о сюжете: 4 девочки волшебницы проваливаются через «кроличью нору», знакомятся друг с другом и борются со злом, неплохо проводя время. Как бы всё было так просто. Каждая из 4 героинь яркая, запоминающаяся и располагает к себе, за каждую хочется переживать и лично мне выбрать фаворитку достаточно сложно. Ото Ай, Нейру Аунома, Рика Кавай и Момоэ Саваки сильно отличаются друг от друга, но объедены общим тягостным прошлым. Каждая из них борется со своими внутренними демонами и побеждает их. Мечтательность Ото, прямолинейность Нейру, напускная игривость Рики и псевдо-маскулинность Момоэ вместе создают незабываемый винегрет взаимоотношений, за которым очень интересно наблюдать. Это выгодно отличает произведение, ведь все 4 героини равнозначны по сути, а главная героиня часто отходит на 2 план. Поэтому Мадоку может и напоминает, но такой эгоцентричности, как в Мадоке не наблюдается.
На выходе получился яркий праздник для разума, души и тела, с лишним эпизодом-коллажем и пока отсутствующей концовкой. Особо нетерпеливым стоит ознакомиться уже сейчас, но для полноты картины стоит подождать до выхода последнего эпизода летом. Это очень сильная работа, которая сделана не для всех, очень ценная как по визуальной части, так и по смысловой нагрузке. Проходить мимо не советую.
+16 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Равнодушие к чужому горю может привести к непредвиденным последствиям. Многие люди очень ранимы и нуждаются в отзывчивости и сострадании, иначе они начинают чувствовать себя еще хуже. Кроме этого, ваше отношение к окружающим рано или поздно возвращается к вам самим, поэтому необходимо проявлять внимание и чуткость.Только в таком случае можно рассчитывать на то, что и ваши проблемы не будут безразличны людям.Самоубийство в основном результат полного отчаяния, к которому человек приходит не без «помощи» окружающих. Зачастую корень проблемы — именно безразличие.Реальное человеческое безразличие.»Спустя время мы жалеем не о вещах, которые не купили, а о людях, с которыми недоговорили».
Суицид-это противоестественный и кардинальный шаг, и решение на его совершение происходит не мгновенно.Ему, как правило, предшествует более или менее продолжительный период переживаний, борьбы мотивов и поиска выхода из создавшейся ситуации.Суицид рассматривается, как способ получить что-либо (например, внимание, любовь, освобождение от проблем, от чувства безнадежности).
Случившееся в ближайшем окружении самоубийство глубоко потрясает человека, а его осознание и переживание требуют сил и времени.Нужно помнить, что самоубийство всегда является личным решением отчаявшегося человека и не каждое самоубийство можно предотвратить. Самоубийство близкого, как правило, вызывает травматический кризис, и его осознание и преодоление зачастую происходят медленнее, ведь в реальность самоубийства поначалу, сложно поверить, а со смертью от суицида очень не просто смириться.Человека, потерявший в результате самоубийства близкого человека, одолевают сложные чувства. Сильное чувство вины, стыда и гнева, бесконечная скорбь и постепенное понимание того, что это не изменить.Ай потеряла свою «единственную» подругу, Нэйру свою сестру, Рика свой фанатский»кошелек», Момоэ растерявшись оттолкнула «юри».
Три вещи, которые нельзя достигнуть:
— человеколюбия без скорби;
— знания без заблуждения;
— храбрости без страха.
(Конфуций)
Чувство сожаления мы обычно испытываем после случившихся событий, где существовала возможность выбрать и мы, по нашему мнению, сделали выбор неправильный. Чаще всего это чувство ассоциируется именно с негативным опытом.Человек чувствует вину без оглядки на мнения других.Пусть они могут считать, что он не виноват, и даже убеждать его в этом, но если человек ощущает, что виновен, посторонние мнения не могут устранить его внутреннего переживания. Вина возникает в ситуации, когда чувствуешь личную ответственность за происходящее и считаешь, что именно ты сам являешься причиной чужих страданий или нарушением долга.Чувство вины говорит о том, что мы нарушили личные моральные правила, и следует застраховаться от повторения подобного в будущем. «Я сожалею» и «Я испытываю чувство вины» — это две большие разницы, где чувство сожаления помогает осознать ошибку, а чувство вины разъедает душу.
В ситуации суицида близкого человека проживание горя осложняется непомерным чувством вины. Вина является частью переживания любой утраты. Можно ли быть в отношениях и ни разу, ни в чем не провиниться перед близким человеком? «экзистенциальная вина», это неизбежная вина вследствие самого нашего существования. Мы не можем жить свою жизнь и никого никогда не задеть, не ранить.Мы совершаем ошибки, и очень легко раним близких нам людей.Чувство вины обостряется вследствие невозможности исправить, ощущения упущенных возможностей. Питается оно из множества всплывающих в памяти непроясненных совместных переживаний, а в случае суицида эта непроясненность особенно велика.
Люди горюют и переживают кризис по-разному, ведь не существует правильного и верного способа переживать скорбь.Одни могут быть парализованы и поэтому казаться внешне спокойными, другие, находясь в шоке, начинает обвинять всех окружающих, кто-то прячет скорбь за активной деятельностью, другие пытаются всем помочь, не успевая подумать о собственном восстановлении. Переживания происходят как на уровне чувств, мыслей, веры, ценностей, так и на физическом уровне.Многим достаточно обсудить ситуацию, выговорившись, освободиться от нее, некоторые хотят осмыслить случившееся в одиночестве, некоторые для своего восстановления применяют какой-нибудь действенный способ, например, спорт или творчество, живопись, литература.
Часто груз ответственности и вины за случившееся приводит к избеганию разговоров о случившемся не только с посторонними, но и внутри семьи. А такие разговоры являются важной, помогающей частью работы горя. Переживание, которое нельзя открыто разделить с другими, становится травмой. Процесс горевания в результате стыда и вины, становиться хроническим. Нашим девушкам предложили для восстановления ««Если хочешь изменить будущее, нужно сделать выбор. Поверь в себя. Разбей яйцо».Покупайте яйца, сражаетесь. и возможно сможете вернуть потерянное.Можно сказать своеобразный «творческий»вариант.Каждой из них предстоит разобраться в себе, и восстановиться после случившегося.И когда они соберутся вместе, у них наконец-то появится повод обсудить свою ситуацию, выговориться перед друг другом, и найти в лице каждой поддержку. Ведь не смотря на различия, всех их мучает одна проблема.И групповая терапия им будет явно на пользу.
Значимой частью психотерапевтической работы является переоценка своей ответственности в произошедшей трагедии (зачастую она чрезмерная).Конечно нереалистично полагать, что можно избавиться от чувства вины полностью, но можно пересмотреть свое отношение к проблеме, и тогда со временем неизбежно появится больше места для других чувств, ведь такой же неотъемлемой частью отношений являются и переживания близости, тепла, радости, благодарности, заботы.Движение в сторону понимания суицида как сложного явления, являющегося следствием переплетения множества причин, позволяет снизить чувство индивидуальной ответственности и вины за случившееся.
Мало-помалу героини формирует для себя новое будущее.Ведь у близких человека, совершившего самоубийство, есть на него право.Конечно произошедшее, вероятно, не забудется никогда, но когда с момента трагедии пройдет достаточно много времени и она будет осознана в достаточной мере, то силы и жажда жизни вернуться к человеку.До этих пор у близких самоубийцы есть право получать необходимую помощь, переживать горе своим способом и радоваться всегда, когда есть возможность.
Само произведение ясно и доходчиво агитирует против суицида.
В произведение есть персонажи, которые служат примерами стойкости и демонстрируют умение успешно противодействовать трудностям, благодаря чему им удается справляться с сопровождающими их жизнь факторами стресса, унынием и суицидальными мыслями.Наши героини, не смотря на разное социальное положение, разные семейные ситуация и проблемы, продолжают сражаться и не опускают руки.Да им тяжело, да многое у них не получается, да они ошибались и будут ошибаться. но они продолжают двигаться вперед.
Персонажи стремятся получить необходимую помощь, разрешают вызывающие стрессовые и кризисные ситуации, преодолевают внутреннее напряжение и добиваются улучшения своего состояния.И, казалось бы, в безвыходных ситуациях стараются найти выход..Конечно изначально об этом и речи не шло, но когда девушки наконец-то познакомились и стали подругами, они наконец-то смогли помочь друг другу, выговориться и поделится своими проблемами.Они постепенно открылись, что лишний раз доказывает необходимости поддержки со стороны друзей, родственников и других людей.Ведь они могут оказать помощь и поддержать человека в трудной психологической ситуации.
За исключением ключевых случаев у героинь, в достаточной мере избегают демонстрации актов самоубийства или способов его совершения.Показали ровно столько сколько нужно, шок от упавшего тела, и когда Рика сходила проститься с фанаткой.Лишь чтобы подчеркнуть хрупкость человеческой жизни.В дальнейшем нам не описывают в красках, как именно девушки из яиц закончили свой путь.И в основном фокусируются на причинах, которые побудили их пойти на такой поступок. Вообще в произведениях на данную тематику, не рекомендуется включать подробностей произошедшего (например, описание способа самоубийства).
Изображение как вымышленных, так и действительно произошедших событий не должно искажать логику реальной жизни.При изображении самоубийств следует избегать упрощения, приукрашивания событий и представления их в нереалистичном ключе.По сюжету нам продемонстрировали почти все ключевые причины, которые в основном толкают человека к суициду.Начиная от личностных и семейных проблем, до влияния сект.Все случае достаточно узнаваемы, и присутствуют в реальной жизни.
Да и героини участвуют в войне Эроса и Танатоса.
В соответствии со второй теорией влечений 3. Фрейда были выделены две антагонистические группы: влечение к смерти и влечение к жизни. Основная часть влечения к смерти (Танатос) проецируется вовне — в форме агрессии и садизма. Но в интрапсихических структурах может сохраняться некий его «остаток», направляемый на собственное Я, который формирует первичный мазохизм. Таким образом, садизм и мазохизм являются взаимосвязанными психическими (в некотором роде зеркальными) феноменами. Влечению к смерти противостоит влечение к жизни (Эрос), объединяющее сексуальные влечения и влечения самосохранения. Эрос манифестирует собой любовь, связь с внешним миром и созидание; тогда как цель влечения к смерти, наоборот, направлена на разрыв связей и разрушение (в том числе саморазрушение). Типичным вариантом проявления танатологических тенденций является распад семей, войны, алкоголизм, наркомания, суициды и т.д.
В итоге.
Яркое и стильное произведение.С живыми персонажами, реальными проблемами. и достаточно глубоким, но просто читаемым смыслом.Учитывая что правильно-социальные проекты достаточно редки, а само произведение затрагивает не только подростковые проблемы, но и грамотно поднимает тему суицидов.То этот тайтл, является наверное самым полезным и живым произведением в сезоне, и заслуживает зрительского внимания.
+11 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
You disappear, disappear
Into grey, run away, run away
You can’t let go of the past
When each day feels like your last
We could try to play it straight
Sometimes love feels just like hate
Every time I close my eyes
You twist and turn the knife
You could teach me to be cruel
Like the way they torture you
It’s alright
Twist the knife
В некотором смысле с произведениями, которые, в той или иной степени, относятся к жанру хоррор или ужасы большинство людей знакомятся в самом детстве. Мы вырастаем бок о бок со страшными сказками, городскими легендами, культурой, которая в различных проявлениях отражает ужасы реальности и настоящими кошмарами перед нашими глазами. Художественные произведения отражают, стимулируют и позволяют сублимировать не только эти переживания и эмоции, но то, что за ними стоит: корни. Хороший хоррор зачастую не ставит своей задачей только вызвать тревогу и напугать, а скорее – изменить перспективу восприятия.
Первая серия произведения Wonder Egg Priority выстраивает свою структуру используя подходы характерные для этого жанра. Обладая сильным визуальным повествованием и ритмом, удачно используя эффект неожиданности, создает ощущение вовлечения в свою оригинальную реальность, где личные переживания персонажей и основные темы произведения несут иносказательный характер. Благодаря уверенной режиссуре и наполненному смыслом, идеями кадрированию она рассказывает многое о персонажах и их жизненной ситуации, которые будут развиваться на протяжении всего произведения. Вбирая в себя подходы Наоко Ямады, и других понемногу, используя свое уникальное виденье, Син Вакабаяси и его команда специалистов создали серию, которая является завораживающим и интригующим началом истории.
Иносказательные произведения могут по-разному охватывать темы, которые в них являются главными. Используя конкретные символы, развивая или сужая их значение, они, в конце концов, должны свести все в некий единый фронт смысла. И данное произведение, указав некоторые основные направление в первой серии, постепенно сужает калейдоскоп идей в единое кольцо. За это время, зритель увидит россыпь эпизодических персонажей и их личных историй, которые обладая, нередко, двусмысленным посылом, а иногда и общий малой необходимостью в своем присутствии, все-таки, условно до 8-ой серии, поддерживали темы, или скорее нарративные направления, заданные первым эпизодом. Сама 8-я серия при этом является вынужденным рекапом, из-за угнетающих условия труда в индустрии и нереалистичных сроков производства, беспорядочного менеджмента.
Франкенштейн, или Современный Прометей – роман Мэри Шелли, впервые опубликованный в 1818 году. Безусловно, – это рассуждение на тему человека и бога в иносказательной обертке. И его влияние плотно вплетено в мировую массовую культуру. Сериал же окончательно замыкается в смыслах и обрастает спорным нарративным оборотом, апекс которого происходит в 11 эпизоде. Этот эпизод из самых интересных по воздействию на зрителя, который вовлечен в процесс связывания всех нитей сериала в единую структуру. Его можно рассматривать с разной перспективы, в любой из которых будет и прямое чтение. И от каждой из которых лично у меня оставался некий неприятный привкус, в основном потому, что все персонажи лишались даже не воли, а самостоятельности. Если же и вовсе переходить на высокие уровни тематики общества в целом, то решения, принятые в последней трети сериала, слегка обесценивает и поднимаемую проблематику, и персонажей, и даже самого зрителя. Важно отметить, что подобные впечатление были не у всех. К примеру, способные полностью абстрагироваться, и воспринимать произведение как есть, могут не испытать разочарования. Есть и поддерживающие проявления данных тем зрители. Но при такой глубине не поддерживали ли они и я сами себя?
Тем не менее, в моих глазах: эксплуатация слабостей, горя, трагедии, и переживание потери, тяжелых периодов жизни, вопросы к смыслу, перевоплотись в гнилую систему, общество и некую узкую рамку не совсем воли, и как бы не пытались вернуться к истокам и личностям под конец, после 11-ой, – момент упущен. Психологическая драма с оттенками хоррора, и неоднозначным, иногда неуместным, изображением насилия, останется спорным попурри из поверхностных персонажей и смыслов.
Это приводит к главному интересу и тому, что делает и хоррор таким особенным – художественная сторона произведения. Концептуальные решения. Син Вакабаяси, продюсер Сёта Умехара, и многие из команды авторов, в том числе и молодые специалисты, известные независимые аниматоры — это их работа суть WEP. Они творили один из самых интересных сериалов по визуальному стилю в сезоне. Большое количество отличной анимации; сильнейшая режиссура как отдельных серий, так и сцен; довольно сложный и запоминающийся дизайн; прекрасные фоны. С этой стороны, не смотря на все проблемы производства, ошибки в планировании, вплоть до рекап-эпизода и экстренной, вынужденной помощи со стороны сакуга-комьюнити всего мира (плоха не помощь – она замечательная, а ситуация), экономии на всем под конец и перенесенному на несколько месяцев после последнему эпизоду – сие весьма примечательное произведение, которое можно разглядывать, пересматривать вновь и вновь, и думать, какой ценой все обошлось.
Умело сбалансирована и тишина, и музыкальное сопровождение. В жанре хоррора важен звук, того, как он наполняет атмосферу и несет на себе смысл. Мелодия на телефоне или звучание винтажной электронной музыки — придает ностальгическому чувству мрачный оттенок или вызывает ощущение тревоги. Отличная режиссура по звуку Акико Фудзиты поддерживалась композиторами De De Mouse и Mito, создавая целостное впечатление.
Кому же будет интересно увидеть, о чем оригинальный сериал Wonder Egg Priority? В первую очередь: любителям оригинальной и экспериментальной анимации с упором на визуальное повествование и художественную составляющую. Это в любом случае разнообразие, пусть, по сути, само оно напоминает артхаус-хоррор или авторское кино. Или заинтересованным изучать структуру произведения, язык визуального повествования, сильные и слабые стороны, переливы смыслов в зависимости от точки зрения. И в противоречии: тому, кто смотрит на вещи прямолинейно и хочет составить свое мнение об увиденном. Осторожнее только с темами насилия — стоит сказать.
А уж придется ли по душе сам просмотр целиком или в конце постигнет разочарование от утерянного потенциала — это только лишь подчеркнет, что потенциал был. Уже немало. Ведь и в странном, экспериментальном альбоме можно найти хорошую и даже любимую композицию.
От себя же хотелось пожелать нормальных условий труда. Никто не должен работать так и разрушать свое здоровье. Это был опыт, который, если говорить о чем-то хорошем, возможно поможет осознать свои сильные стороны, научится на ошибках и найти направление в творчестве. И я надеюсь, будет больше экспериментальной, оригинальной анимации, которая сможет раскрыться полностью в своей красоте благодаря обстановке на работе, а не вопреки.