mmi 2g сервисное меню
MMI 2G: функции сервисного (скрытого, зелёного) меню
Включение сервисного (скрытого, зелёного) меню MMI 2G
Блок «07 — Control Head» ➨ Chanell 8 (Service Menu) ➨ [1]
Затем перезагрузить MMI: одновременно нажать на 5 секунд и отпустить кнопки [SETUP] + шайба + [правая верхняя кнопка].
Вход в сервисное меню MMI: нажать кнопку [SETUP] (загорится красный индикатор) и, не отпуская её, нажать кнопку [CAR]. Если индикаторы и [SETUP], и [CAR] горят красным — значит, слишком рано была нажата кнопка [CAR].
Перевод не мой, довольно корявый, что понял — улучшил, исправления приветствуются и будут вноситься в текст.
Linkslenker — расположение руля
VIN — отображает в меню VIN номер
Avant — тип кузова
Olstand — отображает уровень масла
DAB Slideshow — что-то про цифровое радио
Battery level — отображает уровень заряда аккумулятора
ACC — меню адаптивного круиз контроля
Ambientebeleuchtung — окружающее и внутреннее освещение
APS — меню парктроника
Preview — камера заднего вида
Lane assist — система «Lane assist» (слежения за разметкой)
Side assist — система «Side assist» (слежения за рядностью)
Aussenbeleuchtung — наружное освещение
Batterie — батарея
Fenster — электрические стеклоподъемники
Klima — климат
Kombi — меню бортового компьютера
Reifen — шина
Service Intervall — сервисные интервалы
Sitzeinstellung — установки сидений
Zentralverriegelung — меню центрального замка
Compass — компас
Carisma — система «Audi Drive Select»
⇚82⇛ Скрытое Меню MMI 2G/3G
Приветствую всех читателей моего блога.
Запись из разряда «Дело было вечером, делать было нечего»
Машинка давно прописана как мне хотелось, ездит не беспокоит, ничего пока не происходит.
Я как то писал ВОТ ТУТ про полезные примочки VAG-COM.
Но есть также полезные примочки которые можно включить в сервисном меню MMI
Активация Инженерного Меню.
Для этого нужно подключить к автомобилю «шнурок»,
Войти в 07 блок (MMI),
Войти в адаптацию и в 08 канале изменить значение с 0 на 1.
Сохранить значение.
Перезапустить MMI (SETUP+ манипулятор + верхняя правая кнопка.).
Теперь при удерживании SETUP + CAR около 5 секунд включается Инженерное Меню
Вот что удалось нарыть:
Заходим в инженерное меню удерживанием клавиши Setup+Car появляется зеленое меню заходим во вкладку DIAG SETTINGS далее выбираем и настраиваем 2 меню:
Первое Car menus maske:
Второе APK 0x01,0x0B, 0x0C:
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЖИМАЙТЕ НА BOOTLOADER. ВСЁ ПАТУХНЕТ И НАДО БУДЕТ ПРОШИВКУ ЗАЛИВАТЬ ЗАНОВО. ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА.
Всем удачи!
Любите свою машину и она вас не подведёт!
MMI. Нестандартный вход в инженерное меню. Получилось!
Собственно, наверное, каждый владелец при покупке авто или любого современного девайса и более менее интересующийся какими-то скрытыми возможностями знает, что если нажать какие-то клавиши секретные и частично секрет будет раскрыт. Так и я вычитал, что в MMI есть скрытое меню, которым как минимум можно добавить в информацию об авто:
1. отображения состояния АКБ
2. Уровень масла. Но не всегда, должен быть специальный датчик на авто.
Все казалось бы просто:
1. Открываем VCDS
2. 07 блок — 10 Адаптация — 08 канал — ставим 1 — активация инженерного меню. Тест. Сохранить.
3. Перегружаем MMI: жмем вместе Setup + шайба +права верхняя кнопка от шайбы.
4. После перегрузки жмем вместе Car+Setup и держим 3-5сек
5. И все должно загрузиться это зеленая меню.
Но сколько я у себя не пробовал ничего не выходило.
У меня авто 2005 года 2006 модельный. Пошел к товарищу у него 2007. О такой функции он не слышал. шаги 1-5 и все с первого раза.
Ну и я как-то смирился, но иногда гуглил и про 5F блок (Радио) читал, что там нужно сто-то сделать. Ничего.
Но сегодня я решил поставить при загрузке заставку S6, вроде тоже все просто:
07 блок — Кодирование и ставим единичку вместо 0
Перегружаю MMI и получаю:
«Образец инженера» — я так понимаю просто в прошивке нету данного логотипа. Жаль. Но думаю, а не нажать ли мне сейчас CAR+SETUP. и о чудо! я увидел «зеленку»
Заходим в DIAG SETTING
Ставим пункты по уровню мала и батарее
И в конце текущего уровня вложенности жмем Accept — применить.
Перегружаем MMI — Setup + шайба +права верхняя кнопка от шайбы.
Открываем меню setup и видим наши новые пункты:
Уровень масла покуда неактивен, может проехаться нужно или так сказать датчик не тот.
Но хоть что-то сделал.
в VCDS возвращаем логотип A6 вместо некорректного S6. Новые пункты доступны. А вот доступа к сервисному меню снова нету.
Мои мысли по этому поводу, может нужно обновить прошивку MMI просто, как думаете?
Текущая прошивка:
RKA+ укороченная TMPS. Кодирование инженерного меню MMI 2G. Пункт сброса значений. Часть 5
Наконец то сделал это! Невозможное возможно! Работает все! И сама система контроля давления в шинах, и меню сброса и сохранения значений давления в колесах в MMI 2G. Дело в том, что на дорестайлинговые машины эти системы просто ни когда не устанавливались. И некоторое время установка такой системы на дорестайлинг без перехода с MMI 2G на MMI 3G считалась невозможной в принципе. Либо установить ее можно было «криво» и в неполном объеме.
Безусловно без помощи Валерия и Сергея ни чего бы не вышло. Спасибо им огромное за помощь консультации и идею. Не знаю уж что сыграло решающую роль, то ли мы с Сергеем при помощи Валерия смогли правильно закодировать ММИ, толи мы опять же с Сергеем при помощи Валерия «подсунули» образ блока 65 от полной системы RDK и таким образом наконец активировали ММI. Но дело в итоге сделано.
Ну и наконец это последняя тема. Кодирование инженерного меню.
ВНИМАНИЕ! Для всех кто планирует установку RKA+ ЧИТАТЬ НУЖНО ВСЕ ТЕМЫ!
Кодирование MMI 2G, в корне отличается от кодирования MMI 3G. И меню и опции совершенно разные. Информации о кодировании MMI 2G для установки укороченной системы TMPS нет ни где.
В принципе по фото все видно и понятно, кстати приношу свои извинения за качество фотографий. Но полагаю что описание процесса также будет не лишним.
Итак, кодирование MMI 2G для установки системы косвенного контроля давления в шинах RKA+ (по значениям датчиков АБС)
Заходим в инженерное меню MMI, надеюсь что инженерное меню у вас включено, и как в него попасть вы знаете. На всякий случай напомню, при включенном зажигании (ДВС выключен) вызов инженерного меню осуществляется одновременным нажатием и удержанием кнопок Cars и Setup панели MMI
Выбираем пункт DIAG SETTINGS (ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ), далее пункт APK 0x01, 0x0B, 0x0С «Активация пунктов комплектации автомобиля». Аналог адаптации 07 блока. Включаем систему контроля давления воздуха в шинах, для этого ставим галку в пункте — Tyre pressure, сохраняем измененные значения кодировки! выбрав внизу меню пункт Accept changes. Обязательно сохраняем значение!
Выходим.
Находим пункт APK 0x0D (Способ связи между отдельными компонентами), включаем подпункт RDK, для этого ставим галочку напротив опции BAP. Сохраняем выбрав пункт Accept changes. Обязательно сохраняем значение!
Выходим.
Все.
ПЕРЕЗАГРУЖАЕМ MMI, одновременно нажав Cars Setup и шайбу MMI
Закрываем автомобиль и даем ему заснуть.
Включаем зажигание, запускаем MMI, проверяем все.
Радуемся жизни.
ВАЖНО!
Блок информации 07, аналог блока 5F на MMI 3G. НЕ КОДИРОВАЛ!
Танцы с бубном-2, или активация инженерного меню на рестайле
Всем снова здравствуйте!
Как вы помните, я тут недавно прикупил «Васю-диагноста», и наконец-то на днях потные ручонки добрались с ноутом и шнурком до машины с целью активировать и настроить всё под себя:)
Первым шагом на пути к заветной цели должна была стать активация инженерного меню.
Перечитав предварительно кучу постов из разряда:
«Для того, чтобы активировать инженерное меню MMI 2G с помощью VAG-COM нужно зайти в 07 блок — 10 Адаптация — 08 канал — изменить значение 0 на 1
Для входа в инженерное меню нужно сначала нажать и держать кнопку SETUP, потом CAR, одновременно держать 5 секунд.»
я как умная Маша подключаю шнурок и…пытаюсь найти этот самый 07 блок…чёй-то нету его…давай искать, нашел, открываю — пишет «блок не читается»! Чё за фигня?!
Чтобы не писать не писать жалостливых постов «HELP! SOS! Попа!» решил сам разобраться.
Пошел домой гуглить интернеты, где почти сразу поиски привели меня на страницу белорусского ауди-клуба, где для таких как я всё разжевано подробнейшим образом и с картинками, что такое MMI 2G, 3G и чем они друг от друга отличаются:) Я просто ссылку оставлю тут, надеюсь кому-нибудь окажется полезной:
История MMI 2G и MMI 3G, назначение, отличия и комплектация авто данными системами
Я-то, до конца не разобравшись в вопросе, думал что у меня MMI 2G т.к. без навигации, а тут вон оно чё!
Короче, на рестайле делать надо так: заходим в блок 5F далее 10 адаптация — 06 канал — изменить значение 0 на 1.
Перезагружаемся, нажимаем кнописьки входа и наблюдаем с довольной рожей лицом зеленый экран:))
Ну и я сразу же на радостях активировал себе наконец показания заряда аккумулятора
и попытался активировать уровень масла в двигле (знаю, что на наших пепелацах этого сделать не получится, но как в рекламе «Сеалекс — а что, а вдруг. )» предварительно порывшись на экзисте в схемах и углядев, что в последний год выпуска мой движок вроде бы стали датчик уровня масла нового типа ставить.)
Чуда естественно не случилось. Добился в итоге, что в меню CAR сноска на уровень масла есть, но серого цвета, посмотреть нельзя.
Дело было вечером (поздним), времени полазить в зеленых дебрях больше не хватало, пора было идти домой дитям попцы мыть и спать помогать их жене укладывать:))
Ладно, будем продолжать опыты и освоение «Васи», главное — осторожность!
Всем ровных дорог и спасибо за внимание!