мистер тыква 2 прохождение
Мистер тыква 2 прохождение
Описание:
Пустоголовый герой возвращается за новой чередой загадок в игре Mr. Pumpkin 2: Walls of Kowloon от студии CottonGame!
В этом инди-приключении от шанхайского издателя Lilith Games незамысловатое управление; вы вернетесь в прошлое и прогуляетесь по беспорядочному лабиринту человеческой жизни, который когда-то был городом-крепостью под названием Коулун.
Элементы киберпанка наделяют анекдотичностью всем запомнившихся персонажей и реалистичные сцены. У каждого из них своя история и своя тайна. но вы ведь готовы ее открыть?
Когда гонконгский город-крепость Коулун окончательно снесли в 1993-м, он был самым густо населенным местом на планете. Пятьдесят тысяч человек жили и работали на территории размером с обычный городской квартал. Лабиринт из проходов и зданий соединяла незатейливая, но эффективная сеть коммуникаций, как лоскутное одеяло покрывая весь город.
Сегодня остались лишь обрывки того непостижимого прошлого, запечатленные на вырезках из старых газет, любительских съемках и фотоальбомах. Но город все-то живет — в воспоминаниях бывших жителей и в воображении поклонников киберпанка со всего мира.
Русский интерфейс: Да
Системные требования: 4.1+
Скачать:
Версия: 1.0.13 Mr.Pumpkin2.ver.1.0.13.build.13.apk ( 32.61 МБ )
С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!
Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем [FAQ]
sdcard/Android/obb
Пролог и глава 1, Западная сторона :
1. Пройдите направо. Подберите спички.
2. Поговорите с парнем у двери, пока он не попросит у вас света. Затем дайте ему спички, чтобы получить от него металлический ключ.
3. Используйте металлический ключ с мигающим экраном, чтобы отпереть дверь, и пройдите, чтобы завершить пролог.
(Предупреждение о достижении: вы получаете City Intruder за прохождение пролога.)
4. Поговорите с панками здесь. Они говорят вам, что вы должны платить за воду. Войдите в туалет и поговорите с уборщицей. Она говорит, что ей нужна вода.
5. Выйдите из ванной и поднимитесь по лестнице в тату-салон. Дверь заперта, но это всего лишь простая головоломка проб и ошибок, чтобы открыть ее. Нажмите центральные части, чтобы он вращался, пока стрелка не станет красной. Затем сделайте то же самое для лучшего. И наконец, сделайте то же самое для нижнего. Это должно тогда открыться. Проходить через.
6. Поговорите со всеми здесь и пройдите через шкафы, чтобы получить часы. Тогда уходи.
7. Спуститесь по лестнице. Пройдите в левую дверь и поговорите с парнем там. Он хочет, чтобы вы помогли ему найти его дочь Энджи.Посмотрите через его комод на предохранитель.
8. Выйдите из комнаты. Пройдите в дверь с 5 над ней.
9. Поднимите сыр. Затем используйте метод проб и ошибок, чтобы открыть дверь справа.Проходить через.
10. Поднимите изоленту возле телевизора.Поговорите с обоими людьми здесь. Они хотят, чтобы вы починили блок предохранителей, а также нашли для них лапшу.
11. Вернитесь вниз и поместите сыр на мышеловку. Оставьте это в покое на некоторое время, и мышь схватит его.Возьмите ключ, который он оставил позади.
12. Поговорите со всеми здесь. Парень с лапшой говорит, что даст тебе миску с лапшой, если ты принесешь ему ведро.
13. Вернитесь к паре со сломанным блоком предохранителей. Выходите на балкон и используйте ключ, чтобы открыть блок предохранителей.
14. Используйте предохранитель с блоком предохранителей, а затем включите все три переключателя.
15. Поговорите с парой снова. Они будут в восторге, вентилятор включится, и плакат упадет со стены, открывая ключ. Сделайте скриншот или скопируйте его вручную. Также возьмите плоскогубцы с дивана. Тогда выходите из комнаты.
16. Используйте ключ от стены, чтобы открыть дверь здесь. Пройдите и возьмите деревянный ключ.
17. Вернитесь в тату-салон. Используйте плоскогубцы на цепной двери, чтобы открыть ее. Тогда пройдите.
18. Поднимитесь по лестнице и поговорите с парнем по лестнице. Он просит изоленту, так что отдай его ему. Он откроет вам дверь.
19. Войдите в игровую комнату. Поговорите с владельцем. Обратите внимание на плакат робота рядом с ним с красными, желтыми, зелеными и синими зубами. Сделайте снимок экрана или просто запишите позиции каждого цвета.
20. Поговорите с малышом в белой рубашке.Он просит вас найти его часы для него, так что дайте его ему. Он говорит вам, как заработать немного денег.
21. Поднимите билет в кино с пола.
22. Подойдите к игрушечной машинке справа и возьмите чучело мыши. Это единственный, который вы можете получить.
23. Взаимодействовать с аркадным автоматом справа от газировочного автомата. Решите головоломку схемы (я получу скриншот позже).
24. Тогда играйте в Neon Cube. Вам нужно подобрать три или более одинаковых цветных кубика, чтобы они исчезли. Очистите игровое поле от всех кубиков, чтобы выиграть. Затем возьмите синий призовой мяч из машины.
25. Дайте синий призовой мяч владельцу, и он даст вам немного денег. Возьми это.
26. Выйдите из аркады и нажмите на антенну слева. Отрегулируйте различные цвета, чтобы они соответствовали постеру робота.Красный должен быть в центре, желтый должен быть немного вверх, а зеленый и синий должны быть в центре. Теперь питание снова включается.
27. Вернитесь внутрь и поговорите с владельцем аркады. Он говорит, что вы можете взять один напиток из холодильника, так что сделайте это.
29. Возвращайтесь к панкам, охраняющим воду, и дайте им наличные. Они позволят вам взять воду сейчас, но вы должны сначала найти клапан для нее.
30. Вернитесь вниз и к парню, ищущему его дочь. Дайте ему билет в кино. После того как он уйдет, возьмите пули со своего стула.
32. Присоедините клапан к крану и включите воду. Теперь нам просто нужно ведро!
33. Вернитесь в ванную и возьмите ведро, пока женщина отвлекается.
34. Вернитесь назад и наполните ведро водой из-под крана.
35. Вернитесь к парню с лапшой и дайте ему ведро воды. Тогда возьмите миску лапши от него.
36. Вернитесь к паре и дайте лапшу женщине.Затем поговорите с мужем и возьмите у него рычаг.
37. Вернитесь в тату-салон и выйдите через спину. Используйте рычаг на другой половине прямо за дверью, чтобы вызвать канатную дорогу. Затем воспользуйтесь деревянным ключом, чтобы отпереть дверь канатной дороги, и сядьте, чтобы прокатиться на восточную сторону, и завершите главу 1.
(Предупреждение о достижении: вы получаете достижение Sky Tour за прохождение Главы 1.)
ЛАМПОВЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ ▶ MR PUMPKIN 2 KOWLOON WALLED CITY / ПРОХОЖДЕНИЕ НА СТРИМЕ
ЛАМПОВЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ ▶ MR PUMPKIN ADVENTURE / ПРОХОЖДЕНИЕ НА СТРИМЕПодробнее
Mr Pumpkin 2: Walls of Kowloon Full Game WalkthroughПодробнее
Mr Pumpkin 2 прохождение ч.1 |обзоры мобильных игр и приложенийПодробнее
Mr. Pumpkin 2 Walls Of Kowloon Walkthrough (Ending) | Mr. Pumpkin 2 GameplayПодробнее
ЛАМПОВЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ ▶ ISOLAND 2: ASHES OF TIME / ПРОХОЖДЕНИЕ НА СТРИМЕПодробнее
Mr. Pumpkin 2 Walls Of Kowloon Full Walkthrough (100%) | Mr. Pumpkin 2 GameplayПодробнее
Mr Pumpkin 2 [very fast] Kowloon Walled City [Complete Walkthrough]ALL PUZZLE SOLUTIONSПодробнее
Mr Pumpkin 2 [very fast] [part 2] Kowloon Walled City [Complete Walkthrough]ALL PUZZLE SOLUTIONSПодробнее
(Mr. Pumpkin 2: Kowloon walled city Full Walkthrough Final Chapter (hidden stage && endingПодробнее
Mr Pumpkin 2: Walls of Kowloon CHAPTER 2 EAST SIDE WalkthroughПодробнее
(راهنمای بازی) Mr. Pumpkin 2: Kowloon walled city Full Walkthrough Chapter 3Подробнее
(راهنمای بازی)Mr. Pumpkin 2: Kowloon walled city Full Walkthrough Chapter 4Подробнее
【Platinum walkthrough】 • Mr. Pumpkin 2: Kowloon Walled CityПодробнее
Mr Pumpkin 2: Walls of Kowloon hidden stage walkthroughПодробнее
AppUnwrapper
WALKTHROUGHS AND REVIEWS
Adventure and Puzzle Games on iPhone and iPad
Mr Pumpkin 2: Walls of Kowloon – Walkthrough Guide
Mr Pumpkin 2: Walls of Kowloon
By: Lilith Games / COTTONGAME
COTTONGAME and Lilith Games are back with another point-and-click adventure. Mr. Pumpkin returns in Walls of Kowloon and there’s lots of puzzles to solve and achievements to find. This walkthrough guide should help you if you get stuck. Feel free to ask for extra help in the comments section.
Walkthrough:
Chapter 1 | Chapter 2 | Chapter 3 | Chapter 4 | Chapter 5 | Achievements
Prologue & Chapter 1, West Side:
1. Head right. Pick up the matches.
2. Talk to the guy at the door until he asks you for a light. Then give him the matches to get a metal key from him.
3. Use the metal key with the flashing screen to unlock the door and go through to complete the prologue.
(Achievement Alert: You get City Intruder for completing the prologue.)
4. Talk to the punks here. They tell you you have to pay for water. Enter the toilet and talk to the woman cleaning. She says she needs water.
(Achievement Alert: Open the toilet stall door repeatedly to get the Class Clown achievement.)
5. Leave the bathroom and head up the stairs to the tattoo parlor. The door is locked, but it’s just a simple trial-and-error puzzle to open it. Tap the center pieces so it rotates until the arrow turns red. Then do the same for the top one. And last, do the same for the bottom one. It should then open. Go through.
6. Talk to everyone here and go through the cabinets to get a watch. Then leave.
7. Head down the stairs. Go through the left door and talk to the guy there. He wants you to help him find his daughter Angie. Look through his dresser for a fuse.
8. Leave the room. Go through the door with a 5 over it.
9. Pick up the cheese. Then use trial and error to unlock the door to the right. Go through.
10. Pick up the electrical tape near the TV. Talk to both people here. They want you to fix the fuse box and also find them some noodles.
11. Go back downstairs and place the cheese on the mousetrap. Leave it alone for a bit and the mouse will grab it. Take the key it leaves behind.
12. Talk to everyone else here. The noodle guy says he’ll give you a bowl of noodles if you get him a bucket.
13. Go back to the couple with the broken fuse box. Head out onto the balcony and use the key to unlock the fuse box.
14. Use the fuse with the fuse box and then turn all three switches on.
15. Talk to the couple again. They’ll be thrilled, the fan will turn on and a poster will fall off the wall, revealing a clue. Take a screenshot of it or copy it down by hand. Also, take the pliers from the couch. Then leave the room.
16. Use the clue from the wall to unlock the door here. Go through and take the wood key.
17. Go back to the tattoo parlor. Use the pliers on the chained door to open it. Then go through.
18. Head up the stairs and talk to the guy up the ladder. He asks for electrical tape, so give it to him. He’ll open the door for you.
19. Enter the game room. Talk to the owner. Notice the robot poster near him with red, yellow, green and blue teeth. Take a screenshot of it or just note down the positions of each color.
20. Talk to the kid in the white shirt. He asks you to find his watch for him, so give it to him. He tells you how to earn some cash.
21. Pick up the movie ticket from the floor.
22. Go to the toy grabber machine on the right and grab the stuffed mouse. It’s the only one you can get.
(Achievement Alert: Go straight for the mouse doll to get the I Choose You achievement.)
23. Interact with the arcade machine to the right of the soda machine. Solve the circuit puzzle (I’ll get a screenshot of it later).
24. Then play Neon Cube. You need to match three or more of the same colored cubes to make them disappear. Clear the board of all cubes to win. Then take the blue prize ball from the machine.
(Achievement Alert: Beat all the games in the arcade to get the Game God achievement.)
(Achievement Alert: Beat the Neon Cube game in 2 minutes or less to get the Quick Hands achievement.)
25. Give the blue prize ball to the owner and he’ll give you some money. Take it.
26. Leave the arcade and tap on the antenna to the left. Adjust the different colors so they match the robot poster. Red should be centered, yellow should be up a bit, and green and blue should be centered. Now the power goes back on.
27. Go back inside and talk to the arcade owner. He tells you you can take one drink out of the fridge, so do so.
28. Head back to the tattoo parlor and give the tattoo artist the stuffed cartoon mouse. His customer than asks for a cold drink. Give him the soda and then take his pistol.
29. Head back to the punks guarding the water and give them the cash. They’ll let you take water now, but you have to first find the valve for it.
30. Go back downstairs and to the guy looking for his daughter. Give him the movie ticket. After he leaves, take the bullets from his chair.
31. Go back upstairs to the punks and give them the gun and bullets. They’ll shoot at the toilets and the woman will throw the valve at them. Pick it up.
32. Attach the valve to the faucet and turn on the water. Now we just need a bucket!
33. Head back up to the bathroom and take the bucket while the woman is distracted.
34. Head back out and fill the bucket with water from the tap.
35. Go back to the noodle guy and give him the bucket of water. Then take the bowl of noodles from him.
36. Head back to the couple and give the noodles to the woman. Then talk to the husband and get the lever from him.
(Achievement Alert: Give the pregnant woman the bowl of noodles to get the Delivery Boy achievement.)
37. Go back to the tattoo parlor and exit through the back. Use the lever on the other half of it right outside the door to call the cable car. Then use the wood key to unlock the cable car door and get in to take a ride to the east side and complete Chapter 1.
(Achievement Alert: You get the Sky Tour achievement for completing Chapter 1.)
That’s all for Chapter 1! Click here to continue to Chapter 2 or choose a chapter below.
***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.
If you like what you see on AppUnwrapper.com, please consider supporting the site through Patreon. Every little bit helps and is greatly appreciated. You can read more about it here. And as always, if you like what you see, please help others find it by sharing it.
COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2020. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog’s author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.
Mr. Pumpkin Adventure
Прохождение англоязычной версии игры
Забавная графическая игра-головоломка, управление в которой осуществляется только щелчком мыши. Фундаментального знания английского языка не требуется.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Проходим обучение управлению в игре. Для этого выполняем действия, указанные на экране. Поднимаемся на второй этаж – щелкаем курсором в виде стрелки по лестнице.
Открываем шкафчик – наводим курсор на дверцы шкафчика, нажимаем ЛКМ.
Достаем ОТВЕРТКУ – щелкаем по лежащей в шкафчике отвертке, и она автоматически перемещается в инвентарь. Открываем ОТВЕРТКОЙ крышку электрического щитка – наводим курсор на отвертку в инвентаре, перетаскиваем ее на щиток.
Восстанавливаем питание – решаем небольшую головоломку, в которой нужно дважды повернуть угловое соединение в щитке. Обращаем внимание на обведенное линией число 257 на доске, затем спускаемся на первый этаж.
Приближаем взгляд к входной двери. Набираем код 257 в окошках наборной панели, и выходим из комнаты.
Смотрим предысторию, представленную в виде страниц комикса. Вступаем в игру.
Смотрим открывшуюся подсказку – графическое отображение действий, которые нужно предпринять, чтобы узнать код от замка чемодана.
Включаем лампу на тумбочке, выдвигаем ящик. Щелкаем по зеркалу и видим выражение 210Х, где Х=5. Подставив значение, имеем число 2105. В подсказке было указано зеркало. Замечаем, что начертание цифр 2 и 5 идентичное, если перевернуть каждую из цифр. Следовательно, используя ту же подсказку, если посмотреть на зеркальное отображение числа 2105, то получим число 2015. Поднимаемся по лестнице. Приближаем взгляд к чемодану, набираем код 2015.
Достаем из чемодана ГОЛОВУ РОБОТА.
Спускаемся по лестнице, проходим на экран вправо. Приближаем взгляд к электрическому щитку.
Решаем головоломку, в которой нужно построить электрическую цепь таким образом, чтобы зажглись все лампочки.
Выбираем канал телепередачи
Находим код от входной двери
Переходим на второй уровень. Щелкаем по летающему огурцу, который требует яблоко. Спускаемся и следуем на два экрана вправо. Снимаем со стены СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА 4/4. Подбираем ЛЕЙКУ, стоящую возле засохшего дерева, спускаемся в холл. ЛЕЙКОЙ зачерпываем воды из аквариума, Поднимаемся по лестнице. Поливаем засохшее растение, снимаем ЯБЛОКО. Относим его жуку, получаем КЛЮЧ. Спускаемся, идем на экран вправо. Открываем КЛЮЧОМ щиток на стене.
Устанавливаем на робота ГОЛОВУ, достаем листок, на котором указана последовательность получения кода. Обращаем внимание на равенства: А=5, В=3, С=16. В телепередаче было показано равенство Е=А+С. Подставляем значения, получаем Е=21. Подставляем известные числа в последовательность кода, получаем код 5213. Спускаемся в холл, вводим полученный код.
Примечание. В каждой главе имеется по четыре страницы дневника, которые нужно собрать.
Собираем страницы дневника
СТРАНИЦА 2/4 – за статуэткой тыквы на лестничной площадке;
СТРАНИЦА 3/4 – на полу в спальне;
Mr. Pumpkin Adventure
Прохождение англоязычной версии игры
Забавная графическая игра-головоломка, управление в которой осуществляется только щелчком мыши. Фундаментального знания английского языка не требуется.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Проходим обучение управлению в игре. Для этого выполняем действия, указанные на экране. Поднимаемся на второй этаж – щелкаем курсором в виде стрелки по лестнице.
Открываем шкафчик – наводим курсор на дверцы шкафчика, нажимаем ЛКМ.
Достаем ОТВЕРТКУ – щелкаем по лежащей в шкафчике отвертке, и она автоматически перемещается в инвентарь. Открываем ОТВЕРТКОЙ крышку электрического щитка – наводим курсор на отвертку в инвентаре, перетаскиваем ее на щиток.
Восстанавливаем питание – решаем небольшую головоломку, в которой нужно дважды повернуть угловое соединение в щитке. Обращаем внимание на обведенное линией число 257 на доске, затем спускаемся на первый этаж.
Приближаем взгляд к входной двери. Набираем код 257 в окошках наборной панели, и выходим из комнаты.
Смотрим предысторию, представленную в виде страниц комикса. Вступаем в игру.
Смотрим открывшуюся подсказку – графическое отображение действий, которые нужно предпринять, чтобы узнать код от замка чемодана.
Включаем лампу на тумбочке, выдвигаем ящик. Щелкаем по зеркалу и видим выражение 210Х, где Х=5. Подставив значение, имеем число 2105. В подсказке было указано зеркало. Замечаем, что начертание цифр 2 и 5 идентичное, если перевернуть каждую из цифр. Следовательно, используя ту же подсказку, если посмотреть на зеркальное отображение числа 2105, то получим число 2015. Поднимаемся по лестнице. Приближаем взгляд к чемодану, набираем код 2015.
Достаем из чемодана ГОЛОВУ РОБОТА.
Спускаемся по лестнице, проходим на экран вправо. Приближаем взгляд к электрическому щитку.
Решаем головоломку, в которой нужно построить электрическую цепь таким образом, чтобы зажглись все лампочки.
Выбираем канал телепередачи
Находим код от входной двери
Переходим на второй уровень. Щелкаем по летающему огурцу, который требует яблоко. Спускаемся и следуем на два экрана вправо. Снимаем со стены СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА 4/4. Подбираем ЛЕЙКУ, стоящую возле засохшего дерева, спускаемся в холл. ЛЕЙКОЙ зачерпываем воды из аквариума, Поднимаемся по лестнице. Поливаем засохшее растение, снимаем ЯБЛОКО. Относим его жуку, получаем КЛЮЧ. Спускаемся, идем на экран вправо. Открываем КЛЮЧОМ щиток на стене.
Устанавливаем на робота ГОЛОВУ, достаем листок, на котором указана последовательность получения кода. Обращаем внимание на равенства: А=5, В=3, С=16. В телепередаче было показано равенство Е=А+С. Подставляем значения, получаем Е=21. Подставляем известные числа в последовательность кода, получаем код 5213. Спускаемся в холл, вводим полученный код.
Примечание. В каждой главе имеется по четыре страницы дневника, которые нужно собрать.
Собираем страницы дневника
СТРАНИЦА 2/4 – за статуэткой тыквы на лестничной площадке;
СТРАНИЦА 3/4 – на полу в спальне;