мик китсон меня зовут сол

Рецензии на книгу « Меня зовут Сол » Мик Китсон

мик китсон меня зовут сол. Смотреть фото мик китсон меня зовут сол. Смотреть картинку мик китсон меня зовут сол. Картинка про мик китсон меня зовут сол. Фото мик китсон меня зовут сол

Книга мне понравилась. Это рассказ о двух сёстрах сбежавших из дома и поселившихся в лесу. Что же их ждёт, через какие испытания они пройдут, кого встретят?! Книга с элементами воспоминаний. О безусловной сестринской любви, прощении, ответственности. Для меня конец был немного печальным. Однозначно захочу перечитать через какое-то время.

мик китсон меня зовут сол. Смотреть фото мик китсон меня зовут сол. Смотреть картинку мик китсон меня зовут сол. Картинка про мик китсон меня зовут сол. Фото мик китсон меня зовут сол

Скажу честно: я заказала эту книгу только потому, что она стоила 74 рубля. Да, я купилась на скидку.

Сперва об оформлении. Бумага и обложка прекрасного качества, меня это очень порадовало. Да и выглядит оформление неплохо.

Читается книга легко и быстро. Язык очень простой, но здесь это уместно, ведь речь идёт от лица 13-летней девочки.

мик китсон меня зовут сол. Смотреть фото мик китсон меня зовут сол. Смотреть картинку мик китсон меня зовут сол. Картинка про мик китсон меня зовут сол. Фото мик китсон меня зовут сол

В некоторых ситуациях убийство – это единственный выход.

Книга о сильных женщинах и еще более сильных девочках. Роман о домашнем насилии над детьми – одной из самых актуальных тем современности.

Эта книга про выживание. Про то, как две маленькие девочки вынуждены скрываться в лесах Шотландии, чтобы их не разлучили.

Единственный минус книги в том, что очень сложно поверить в то, что две маленькие девочки смогли выжить в лесу до определённых событий. Что Сол, лишь смотря ролики на YouTube обучилась многим навыкам выживания в дикой местности.

мик китсон меня зовут сол. Смотреть фото мик китсон меня зовут сол. Смотреть картинку мик китсон меня зовут сол. Картинка про мик китсон меня зовут сол. Фото мик китсон меня зовут сол

Сол может показаться персонажем по типу «Мери Сью», но со своими переживаниями. Я считаю, что Сол слишком много знает, для своего возраста, но не говорю, что это не возможно, так как в таких семьях дети с ранних лет думают, как уйти из дома (моё мнение). Но был момент, где говорилось, что Сол ухаживала за сестрой в 4 года. Это смутило. Но, если это опустить, то всё даже очень ничего. Помните, что книга 16+

мик китсон меня зовут сол. Смотреть фото мик китсон меня зовут сол. Смотреть картинку мик китсон меня зовут сол. Картинка про мик китсон меня зовут сол. Фото мик китсон меня зовут сол

Мне книга не зашла, хотя кому то модет понравится

мик китсон меня зовут сол. Смотреть фото мик китсон меня зовут сол. Смотреть картинку мик китсон меня зовут сол. Картинка про мик китсон меня зовут сол. Фото мик китсон меня зовут сол

Книга ни о чем. Две девочки просто на протяжении месяца живут в лесу и всё. Истории как таковой нет. Жаль потраченного времени.
Обложка красивая, хоть не подходит под контекст, листы белые.

мик китсон меня зовут сол. Смотреть фото мик китсон меня зовут сол. Смотреть картинку мик китсон меня зовут сол. Картинка про мик китсон меня зовут сол. Фото мик китсон меня зовут сол

Только к концу книги поняла в чем дело. Эта книга не для взрослых людей, Онв скорее для юношества. лет так с 15-16 и до 25. Потом уже у большинства приходит понимание, что история семьи, рассказанная здесь, не должна быть твоей историей. Поэтому важно читать молодым людям.

Во-первых, это про то, в какую дрянь может превратиться жизнь человека (мать, дочери), если взрослый человек взрослым не является. Это про то, как одмн человек может совершенно рарушить и жизнь и души окружающих.

А во-вторых, это конечно про выживание. Выживание физическое и психологическое. Не зря автор дает такие подробные описания того, что и как девочка делает в лесу. Это именно ее слова, ее действия. Ее способ совладания с ситуацией ужаса, случившегося в ее жизни. Всеми своими действиями она пытается упорядочить тот хаос, который был. И да, в лесу она была счастлива, потому что там было все ясно и понятно. Но в конце книги происходит возврат в реальный мир, и читателю остается только надеяться, что героиня истории, уже имея опыт структурирования своей жизни (пусть и довольно экзотический), сумеет распространить его на последующую жизнь

мик китсон меня зовут сол. Смотреть фото мик китсон меня зовут сол. Смотреть картинку мик китсон меня зовут сол. Картинка про мик китсон меня зовут сол. Фото мик китсон меня зовут сол

мик китсон меня зовут сол. Смотреть фото мик китсон меня зовут сол. Смотреть картинку мик китсон меня зовут сол. Картинка про мик китсон меня зовут сол. Фото мик китсон меня зовут сол

Книгу взяла из-за яркого оформления и аннотация понравилась, на самом деле аннотация не соответствует. Книга рассказывает о выживании и больше похожа на руководство к выживанию в лесу. Про основную тему очень скудно написано.

мик китсон меня зовут сол. Смотреть фото мик китсон меня зовут сол. Смотреть картинку мик китсон меня зовут сол. Картинка про мик китсон меня зовут сол. Фото мик китсон меня зовут сол

Мне показалось, что сюжет подстраивается под героинь самим автором. Девочки оказались в лесу не одни, они встретили старушку? Ничего страшного, она добрая и давно живёт в этом лесу. Одна из сестёр заболела? Так старушка оказывается врач, она помогла девочкам. Старушка оказалась немкой и это было бы интересно на фоне предыдущих вопросов, если бы девочки и старушка искали другие способы общения: жесты, действия, мимика, может быть рисунки. Но нет, старушка хоть и немка, она знает язык и они легко общались. Девочки встретили в лесу парня туриста, теперь их местонахождение могут узнать полицейские? Да всё нормально, парень добрый и он не проболтался. Девочкам нужно похитить маму из лечебного заведения, как им это сделать, как туда добраться? Так старушка умеет угонять и водить машины, у неё есть деньги и она поможет. И маму они похители без трудностей.

Вот из-за таких лёгких препятствий тяжело переживать за героинь. Им всё удаётся и угрозы никакой нигде нет. Я ещё могу списать легкую охоту и побег на то, что Сол подготовилась к этому всему заранее. Но происходящее в лесу не вызвало чувства опасности и грядущего самостоятельного выживания.

Эмоционально книга не цепляет, не смотря на те вещи, которые пережила Сол. А как это может цеплять, когда героиня сама никаких эмоций не испытывает? Я понимаю, что это обусловлено событиями, но к этому можно было подвязть. Например, Сол к концу книги перестала бы испытывать эмоции и чувства, так как пережила кучу всего и ей это больше не нужно. Или наоборот, с начала она не испытывает чувства, но по ходу сюжета она бы училась этому занаво.

В тему насилия в отзыве я нырять не хочу. Не разобралась в том, хорошо это раскрыто здесь или нет. Упоминается, неприятно, но не более. Да, ужасно то, что происходило, но на этом мои эмоции всё. Возможно, это из-за не эмоциональной героини. Для меня весь интерес был только в выживании. Четверть книги можно конспектировать как пособие.

Это уже четвёртая прочитанная мною книга из серии «Перекрёстки», и она понравилась больше, чем «Хороший сын» и «Саммер», но не лучше, чем «Найти Джейка».

Источник

Мик китсон меня зовут сол

— Холодно, — сказала Пеппа и затихла.

Потом снова заговорила:

— Холодно, Сол. Я замерзла.

Тихо сказала, почти шепотом. Совсем не как обычно. Я заволновалась, нет ли у нее гипотермии. Я смотрела ролик, как это бывает. От холода люди делаются тихими и медлительными. Я пощупала Пеппу — спина теплая, живот теплый.

Но было действительно холодно. Самая холодная ночь с тех пор, как мы здесь поселились. У меня имелся компас, и я знала, что ветер теперь дует с севера, а наш навес был обращен на юго-восток, потому что обычно ветер здесь дул с запада. Но сейчас ветер свистел прямо над нами. Мы лежали на еловых лапах, а у Пеппы даже шапки не было. Я собиралась сшить ей шапку, когда мы поймаем кроликов. Но я еще даже силки не успела расставить. Я стащила шапку с себя и натянула ей на голову.

— Так лучше? — прошептала я в маленькое ухо. Но Пеппа уже уснула. А вот я проснулась окончательно и начала волноваться. Я привыкла засекать, сколько времени волнуюсь, по часам в телефоне. По утрам я обычно волновалась около десяти минут, но в последнее время дольше, потому что перед побегом нужно было много чего сделать и спланировать. Я постаралась угадать время. Насколько я могла судить, близился рассвет, хотя было еще темно. Я почти всегда могу сказать, который час. Не знаю, как работает мое чувство времени, но дома оно мне очень помогало. Например, Мо и Роберт обычно приходили сразу после одиннадцати, и, когда я поставила замок на дверь Пеппы, я стала его запирать и проверять, спит ли она, прямо перед их возвращением.

Они и не знали, что я поставила замок. Я стащила маленькую дрель и две стамески в строительном магазине, а противокражные датчики срезала кусачками для ногтей. Купила врезной замок в супермаркете и просмотрела пять роликов на «Ютубе» о том, как его поставить. Они даже не заметили маленьких дырочек, которые я просверлила, — все равно краска на дверях в нашей квартире давно ободралась. Ключ я отдала Пеппе, и теперь она могла запереться изнутри. Роберт не попал бы к ней, даже если захотел. Но он и не пытался. А вот запри я свою дверь, Роберт вышиб бы ее и разбудил этим Пеппу. Мо он бы не разбудил — она, когда бухая, вырубается нафиг.

Он не пробовал заходить в комнату Пеппы, но я знала, что это скоро случится, во-первых, потому что он сам так сказал, и, во-вторых, потому что Пеппе исполнилось десять — со мной он начал именно в этом возрасте.

Так что я беспокоилась, наверное, минут десять. Я знала, что скоро начнет светать. В книге «SAS. Руководство по выживанию» я прочитала, что нужно разжечь костер во всю длину навеса, а за ним построить экран из веток, чтобы он отражал тепло. Я не сделала этого сразу, потому что не знала, останемся мы тут или нет. Но здесь место вроде подходящее. Небольшая ровная площадка над ручьем и высокие березы вокруг. Чтобы сделать навес, мы привязали брезент к двум березам. Брезент был камуфляжный — коричневые, бежевые и бело-желтые пятна. Больше подходил для пустыни, конечно, но и здесь работал неплохо. Я поднялась на горку, посмотрела сверху — ничего не было видно.

Ну если только не знать, что там кто-то есть, а Пеппа как раз заорала:

— Сол! Иди сюда, посмотри! — она поймала жабу и гладила ее, так что я сказала:

На это Пеппа ответила:

— А я и не собираюсь ее есть. А ты? Я не хочу ее есть, я ей лучше домик построю.

И она сложила маленький домик из плоских камней и гальки и посадила туда жабу. Да еще назвала ее Коннором, в честь мальчика, который ей нравился в школе.

Я снова стала беспокоиться — теперь из-за огня, который могли увидеть люди. Особенно ночью. Если дрова сухие, дыма от маленького костра-пирамиды немного, дым идет, только если дрова сырые или свеженарубленные. К тому же ветер сдувает любой дым. Мы торчали в «Последней великой пустоши» Великобритании, ровно в восьми милях от ближайшего жилья, примерно в четырех милях от тропинки и в пяти милях от дороги. Я очень тщательно выбирала это место по карте Картографического управления Великобритании. Я ее стащила из библиотеки, там есть все карты Британских островов. Мы ровно на полмили углубились в лес за горным хребтом, который возвышается почти на три тысячи футов. Еще немного, и это была бы гора Мунро, где бродят всякие альпинисты и дрочилы в ветровках.

На вершине горы ничего не росло, но, судя по карте, там находился круг из камней, вроде Стоунхенджа. Вообще эта вершина называлась как-то по-гэльски, и миссис Керр сказала, что это название произносится как «Магна Бра». Магна Бра. Я рассказала Пеппе, и ей захотелось забраться на эту вершину, особенно, когда я объяснила, что «Магна» — это «большой» на латыни. Пеппа пришла в восторг и принялась повторять на все лады: «Большое бра… огромный лифак!» Эта мелкая дрянь обожает всякие пошлости.

Светало. В октябре в этих краях солнце всходит около семи двадцати утра. Пеппа дрыхла в спальном мешке, и я осторожно, чтобы ее не потревожить, выбралась наружу. Ночью листья с деревьев осыпались и теперь сияли яркой желтизной, когда солнце дотягивалось до них сквозь кроны. Стволы берез тоже светились. Кора у берез белая, значит, их ветки отлично подойдут для постройки экрана, потому что белый цвет отражает свет и тепло. Я раздула угли и сунула в них несколько тонких веточек с обгоревшими концами — вечером я оставила их просушиться на плоском камне. Когда они занялись, я сделала над ними пирамиду из прутьев потолще. Мой костер шипел и дымился. Я водрузила над ним стальную раму, а на нее поставила маленький чайник. У нас был чай в пакетиках, пастеризованное молоко и сахар из «Макдоналдса». Куча сахара.
Солнце уже встало и ярко светило, пар белыми клочками поднимался от земли. На краях листьев и ветках белела изморозь, а ветер почти утих, так что дым шел прямо вверх. Было совсем тихо, только трещали ветки в костре. Потом я услышала щебетание птиц и воронье карканье. И все. Ни гула машин, ни гудков, ни сирен. Никаких разговоров. Никаких криков.

Силки надо закапывать на несколько часов, чтобы отбить человеческий запах, так что я разгребла листья, вытащила силки из пеппиного рюкзака, положила на землю и прикрыла ворохом листьев. Я купила их в магазине для рыболовов на деньги, которые сняла с одной из карточек Роберта. Когда Роберт приходил… откуда он там приходил, у него всегда было несколько карточек. Я их воровала, пока он спал пьяный.
Самое интересное, что Мо и Роберт никогда ничего не замечали. Если в квартире что-то менялось, они не обращали на это внимания. Вот я всегда знала, где лежит каждая вещица в моей комнате и во всей квартире. Я была в курсе, сколько у нас чашек и ложек. Сколько молока и средства для мытья посуды. Я всегда такое запоминаю. С самого детства. Я всегда примечала, где находятся вещи, куда их перемещают, и, если они пропадали, я тоже знала об этом. А Мо и Роберт ничего не видели.

Мо хуже всех. Взять хотя бы ее банки с пивом — она никогда не знала, сколько еще осталось. В отличие от меня. Я прятала их, а она даже не замечала, что в холодильнике всего две банки вместо трех. Иногда двух ей хватало. Я это много лет назад заметила, так что оставляла ей две, припрятав лишнее. Когда она приходила за очередной порцией бухла, я говорила, что осталось всего два пива. Она тогда такая: «Я думала, было четыре!», а я такая: «Да ты сама выпила, забыла, что ли?». Ну и хрен с ним, говорила она. И когда Пеппа стала воровать у нее сигареты, она тоже не замечала.

И Роберт ничего не замечал. Он постоянно был то пьяный, то обкуренный, то пьяный и обкуренный сразу, и, даже если долго пялился на вещи, не видел, что что-то пропало, было передвинуто или появилось новое.
Глаза у него всегда красные от травы и выпивки и вечно полузакрытые, как будто он щурился. Крошечные участки белков, которые можно было разглядеть у него между век, давно пожелтели.

Единственным, за чем он пристально следил, оставалась я.

— Сол, а Коннор все еще здесь?

Я пошла и сняла камень с жабьего дома. Коннор по-прежнему сидел там. А чего бы ему не сидеть в мокрой грязи и листьях.

— Круто, — сказала Пеппа, вылезла из спального мешка и надела кроссовки. Они стоили восемьдесят четыре фунта на «Амазоне», наверное, из-за подошвы «вибрам», которая лучше всего подходит для длинных переходов и лазанья по горам.

Мне кажется, что Пеппа бегает быстрее всех в мире. У нее очень длинные ноги, и она носится, как ветер. Она быстрее любого мальчика в школе, даже тех парней, которые старше. Вообще она все делает быстро. Либо сидит неподвижно, либо очень быстро шевелится. Она быстро ест и быстро разговаривает. А еще она ест все подряд и всегда голодная.

Когда мы были маленькие, мы часто голодали, потому что Мо где-то шлялась или напивалась или у нас не было денег, и Пеппа приучилась ходить по соседям и просить еду. Она привыкла есть все, а не как другие дети, которые терпеть не могут салат и требуют только жареной картошки.

Пеппа выпрашивала чипсы в магазине и просила еду у детей в школе. И даже у учителей. В конце концов я велела ей прекратить, и тогда мне пришлось самой добывать ей пищу, потому что, если бы кто-нибудь об этом рассказал, нас забрала бы опека. Опека постоянно отнимает детей и обязательно разделяет братьев и сестер. Так что я никому ничего не сказала. Мо предупредила, что нас могут забрать и разделить. Я часто крала для Пеппы еду, приносила ей салат, морковку, а один раз даже вареную свеклу в пакете, которая ей очень понравилась. Пеппа перестала выпрашивать еду, и опека про нас не узнала.

А когда Роберт занялся мной, он тоже предупредил меня, что, если я кому-нибудь расскажу, даже Мо, нас заберут и разделят. Он сказал, что Пеппу отдадут на воспитание, и ее усыновят африканцы, потому что она наполовину африканка, а меня отдадут каким-нибудь старикам, и мы больше никогда не увидимся. Но теперь нам это не грозит.

Способность есть что угодно, для выживания полезна, а вот постоянный голод — нет. Пеппа пожаловалась:

— Сол, я умираю от голода.

Я дала ей немного кекса с сухофруктами и четыре печеньки «Белвита».

— Мы будем ловить кроликов, — сообщила я.

Она полюбовалась на Коннора в домике, вытащила его оттуда, посадила на ладонь и немного поговорила с ним. Рассказала, как зовут ее и меня, откуда мы взялись и почему живем в лесу. Потом сунула его обратно в домик и надела свою непромокаемую куртку «Хелли Хансен».

Кролики не впадают в спячку. В Галлоуэйских лесах их очень много, живут они у подножия холмов и на склонах, потому что там растут низкие кустарники и трава. Эти зверьки питаются травой, а вовсе не морковкой и листьями салата, как кролик Питер из фильма. На большинстве сайтов написано, что осенью кролики очень активны и что нужно искать кроличьи тропы в траве и ставить силки там. Я никогда не ставила силки, не потрошила кроликов и не свежевала их, но я тыщу раз видела на «Ютубе», как это делается.

Папоротники уже пожелтели, но все еще оставались очень высокими, так что Пеппа совсем скрылась из виду, и я только временами видела в просветах ее рыжие волосы. Я смотрела на землю и пыталась найти кроличьи тропы. Там было довольно много звериных троп, я увидела отпечатки оленьих копыт в грязи и разные другие следы, которые нужно было проверить по «Руководству для выживания». Верхушка у холма была плоская, а длинный склон спускался к озерцу прямо у подножия. Пеппа рванула вниз. Она наверняка распугала всю дичь, но, когда она так несется, ее ничем не остановишь. Я и раньше видела, как она бегает, перепрыгивая через бревна и кусты папоротников, как мчится вперед, быстро и плавно, словно у нее колеса вместо ног. И вдруг она резко остановилась примерно на полпути до низа и крикнула:

Я спустилась к ней. Деревьев там росло меньше, в основном старые березы и дубы. Ветки спускались до самой земли — некоторые потолще меня. Пеппа стояла у большого серого камня, торчащего из травы, и показывала куда-то вниз.

Там оказались кроличьи норы, три штуки, и помет вокруг них. Оглядевшись, я увидела и другие, поближе к дубу, повыше по склону, прикрытые травяной бахромой. Всего их оказалось девять, некоторые явно заброшенные, потому что вокруг них ничего не было. Зато рядом с другими лежали пирамидки свежей темной земли, которую кролики выбрасывают наружу. Я видела следы, расходящиеся от нор, — узкие тропинки, чуть светлее травы вокруг. В основном они спускались вниз по склону, к озеру. К низу трава становилась зеленее и гуще, а деревья и папоротники постепенно исчезали.

— Тут живут кролики, — сказала я.

— Ну тогда ставь силки, — предложила Пеппа.

— Нельзя ставить их прямо тут, тогда кролики их просто обойдут. Беар Гриллс говорит, что нужно отойти подальше, вдоль кроличьих следов, и поставить силки там.

— Я видела эту серию, и он там никого не поймал! Он купил кролика в магазине. Дебил.

— Пеппа, не смей звать его дебилом!

Она тут же нарочно завопила: «Дебил!» — и побежала вниз.

Я засекла след и пошла по нему сквозь бурые папоротники, оглядываясь на камень. Примерно через пятьдесят метров я нашла пятачок, где росла только трава, бархатистая трава с толстыми стеблями, светло-зеленая. Кроличья тропа проходила прямо через нее. И тут Пеппа заорала: «Кролик!» — и бросилась обратно ко мне, вспугнув кролика. Он продрался через папоротники и оказался почти рядом со мной, но, увидев меня, резко свернул в сторону. Пеппа скорчила ту же гримасу, которую всегда корчила во время бега, — нижняя губа прикушена, язык упирается в губу изнутри. Когда кролик бросился в сторону, она тоже попыталась изменить направление, но споткнулась и упала в папоротники, которые громко затрещали.

— Сволочь! — выругалась она.

— Беги к тому дереву и принеси пару веток, — велела я, и она помчалась к дубу. Ветки нужны, чтобы удерживать силки в открытом положении. Их надо поставить на высоте кроличьей головы, на расстоянии ладони друг от друга. Я вытащила силки и натерла их землей, чтобы замаскировать запах человека. У кроликов не такое острое обоняние, как у крыс или кротов, зато они хорошо слышат и могут предупредить друг друга, топая по земле. А еще у них хорошее зрение, так что для маскировки я обмотала блестящие металлические детали травой.

Пеппа вернулась с веточками, которые я воткнула в землю и растянула петлю по ширине кроличьей тропы. Колышек я вбила рукояткой ножа.

— Мы кого-нибудь поймаем? — спросила Пеппа.

— Обязательно. Придется оставить его на ночь, но зато у нас будет кролик.

Я в это верила. Если ты веришь, что что-то случится, так и будет, так что нужно быть поосторожнее со своими мыслями. Я почти год верила, что остановлю Роберта и спасу Мо. Так и вышло.

Источник

Меня зовут Сол (Китсон Мик)

мик китсон меня зовут сол. Смотреть фото мик китсон меня зовут сол. Смотреть картинку мик китсон меня зовут сол. Картинка про мик китсон меня зовут сол. Фото мик китсон меня зовут сол

ISBN: 978-5-906986-71-9

EAN: 9785906986719

Книги: Криминальный зарубежный детектив

ID: 2692197

Описание

Видео обзоры (3)

мик китсон меня зовут сол. Смотреть фото мик китсон меня зовут сол. Смотреть картинку мик китсон меня зовут сол. Картинка про мик китсон меня зовут сол. Фото мик китсон меня зовут сол
мик китсон меня зовут сол. Смотреть фото мик китсон меня зовут сол. Смотреть картинку мик китсон меня зовут сол. Картинка про мик китсон меня зовут сол. Фото мик китсон меня зовут сол
мик китсон меня зовут сол. Смотреть фото мик китсон меня зовут сол. Смотреть картинку мик китсон меня зовут сол. Картинка про мик китсон меня зовут сол. Фото мик китсон меня зовут сол
мик китсон меня зовут сол. Смотреть фото мик китсон меня зовут сол. Смотреть картинку мик китсон меня зовут сол. Картинка про мик китсон меня зовут сол. Фото мик китсон меня зовут сол
мик китсон меня зовут сол. Смотреть фото мик китсон меня зовут сол. Смотреть картинку мик китсон меня зовут сол. Картинка про мик китсон меня зовут сол. Фото мик китсон меня зовут сол

Характеристики (2)

Цены на Яндекс.Маркет

Цены (1)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 656 руб до 656 руб в 1 магазинах

Минимальные сроки доставки. Промокод 10%: cmp24

Круглосуточно работает call-центр

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для г.Волгоград

АльфаСтрахование

оформить Электронный полис ОСАГО

Тинькофф Страхование

оформить Электронный полис ОСАГО

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

оформить Электронный полис ОСАГО

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Купить в кредит (7)

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *