меню в самолете победа
Питание на борту авиакомпании Победа
Авиакомпания Победа известна строгими правилами перелета для пассажиров. Это касается провоза багажа, ручной клади и питания.
В статье мы расскажем, предоставляется ли питание пассажирам лоукостера Победа, какую еду и напитки можно взять собой на борт, правила провоза продуктов в ручной клади.
Особенности питания на борту Победы
Вся политика компании направлена на снижение цен на авиабилеты, поэтому на борту самолетов Победы питание не предоставляется. Компания рассматривает ввод в список своих услуг платного питания, но на данный момент услуга не реализована.
Напитки во время полета также не предлагаются, но бортпроводник, конечно, не откажет в стакане обычной воды.
Можно ли брать с собой еду в салон самолета
Так как питание на борту самолета Победы не предоставляется, пассажир может проносить ее с собой. Однако и тут существуют определенные правила.
В столичном аэропорту Внуково прямо перед выходом на посадку стоит специальная тележка с надписью: «Заправка для самолета. Заправка для пассажиров». Здесь путешественники могут приобрести еду и без проблем пронести ее на борт.
Напитки и продукты, которые были куплены за пределами аэропорта, на борт самолета не допускаются.
Условия перевоза продуктов питания в ручной клади
По правилам компании еда, упакованная в тару, при перевозке в салоне самолета должна быть оплачена дополнительно.
Если размер продуктов питания позволяет положить их в ручную кладь, то можно пронести их на борт бесплатно.
Чем накормить ребенка во время рейса
Пассажиры, путешествующие с детьми, могут взять с собой на борт питание и напитки для ребенка. Все они должны быть упакованы в отдельную емкость объемом не более 100 миллилитров каждая. Эти продукты должны быть упакованы и помещаться в калибратор для ручной клади, то есть их габариты не могут превышать 36x30x27 сантиметров. Предлагаем также ознакомиться – правила перевозки багажа и ручной клади в самолете Победы.
Чтобы не нарушить правила компании и не переплачивать за питание на борту, пассажиру стоит подумать и решить этот вопрос заранее.
Есть ли питание на борту авиакомпании Победа
Авиакомпания «Победа» — это бюджетный лоукостер, который совершает рейсы как внутри Российской Федерации, так и за рубеж. Особенность компании – возможность для пассажиров приобрести очень дешевые авиабилеты. С одной стороны, это хорошо, но с другой – цены на дополнительные услуги компании довольно высокие. Вопрос о питании для многих пассажиров остается открытым. Рассмотрим, кормят ли в самолете «Победы» и какие еще особенности при полете нужно знать.
Заправка для пассажиров — очень удобный сервис
Питание и питье на борту
Пока в самолетах авиакомпании питание не предоставляется вообще, что обусловлено низкими ценами на авиаперелеты. Однако есть большая вероятность, что в скором времени компания реализует возможность платного питания в салоне по предварительному заказу. Скорее всего, стоимость индивидуального меню будет довольно высока.
Что касается напитков, их также заказать нельзя. По просьбе пассажира бортпроводник может принести стакан питьевой воды, но не более того. К сожалению, пока в салоне недоступны даже горячий чай и кофе.
Если вы летите не более 2 часов, подкрепитесь заранее
Можно ли брать еду с собой в самолет
Поскольку на рейсах «Победы» питание и питье не предусмотрены, авиакомпания предоставляет дополнительную услугу под названием «Заправка для пассажиров». Перед посадкой вы можете заметить тележки, на которых выставлены разнообразные продукты: бутерброды, салаты, батончики, печенье, всевозможные напитки. Если вы приобретете что-либо из этого, вы сможете пронести эту еду в салон совершенно беспрепятственно.
Внимание! Пассажирам, летающим на дальние расстояния, рекомендуется запастись едой, поскольку в голодном состоянии перелеты переносятся довольно тяжело.
Что касается собственных продуктов, их можно перевозить в ручной клади, однако, компания устанавливает строгие правила и ограничения, в частности:
Не ленитесь заранее узнавать правила провоза продуктов питания, чтобы не попасть в неприятную ситуацию при регистрации.
Если вас укачивает, возьмите с собой мятные леденцы или жвачки – это поможет устранить неприятные симптомы.
Таким образом, о питании во время перелета необходимо позаботиться заранее. Уточните все правила и рекомендации еще до полета, чтобы в самолете наслаждаться путешествием.
Питание для пассажиров: кормят ли в самолете Победа, и что можно взять с собой из еды и напитков
Весь мир уже давно привык к тому, что на борту самолета, особенно при долгих перелетах, авиакомпании обеспечивают пассажиров питанием. Тем не менее часто становится сюрпризом, когда лоукостеры эту услугу не предоставляют.
Сегодня разберемся, кормят ли в самолете клиентов авиакомпании «Победа».
Поесть или не поесть?
Перед вылетом с компанией «Победа» лучшим выбором станет все-таки поесть, так как эти авиалинии питание пассажирам не предоставляют. В самолете нельзя ничего купить в отличие от других, в частности иностранных, лоукостеров.
Этот факт остается неизменным независимо от длительности перелета – на рейсах продолжительностью 2 или 6 и больше часов ситуация та же.
Напитки персонал самолета также не предлагает. По просьбе пассажира стюардесса может принести стакан питьевой воды, в т. ч. горячей при наличии термокружки.
Компания рассматривает возможность предоставления в будущем платного питания по желанию пассажира, а также продажу легких закусок. Пока же перед полетом лучше перекусить.
Это интересно! В 2016 году на отсутствие питания на борту самолетов «Победа» отреагировал Ространснадзор и счел это нарушением прав пассажиров. Пресс-служба компании не согласилась с претензиями, и никаких изменений в услугах не последовало.
Почему не кормят
Отсутствие питания связано с тем, что «Победа» стремится максимально снизить цены на билеты. Для этого компания отказывается от многих услуг, стандартных для других авиалиний. В том числе от питания пассажиров.
Это может быть и преимуществом, ведь качество еды в самолете часто невысокое, а переплачивать за легкий и не всегда вкусный перекус во время 2-часового перелета не всем хочется.
К тому же с питанием связан ряд других неудобств на борту воздушного судна. Например, во время обеда появляется лишняя суета с тележками, очереди в туалет и шум.
Можно ли взять еду с собой
Еду можно взять с собой на борт. Важный момент: «тормозок» должен помещаться в ручную кладь и соответствовать правилам перевозки багажа, а также таможенным нормам во время международных перелетов.
Выбирая перекус в дорогу, помните о следующих правилах:
Обратите внимание! За продукты и напитки, купленные в Duty Free, придется выложить от 700 руб.
Советы и рекомендации пассажирам
Отправляясь в полет с авиакомпанией «Победа», придерживайтесь советов тех, кто уже пользовался услугами этого лоукостера:
Отзывы пассажиров
Большинство пассажиров не считает проблемой отсутствие питания в самолетах авиакомпании «Победа». Трудности могут возникнуть только при перелете с детьми.
Ульяна, 21 год: «Ну слушайте, нашим людям лишь бы поесть. Все-таки основная цель рейса – это ПЕРЕЛЕТ. Без питания вполне можно обойтись. Тем более, не всегда в самолетах кормят вкусно, иногда не понимаешь, за что отдаешь деньги».
Сергей, 30 лет: «Покупал в тележке «Цезарь», чипсы и газировку. Обошлось рублей в 300. Нормально перекусил уже в самолете. Услуга необходимая, а подача любопытная – «Поешь и лети!» Класс!»
Ольга, 34 года: «Если путешествуешь сам, несколько часов можно и потерпеть. Но вот с детьми уже сложнее. В киоске ничего не купишь, кроме бутербродов, фаст-фуда и шоколадок. Приходится выкручиваться. При полете с пересадками особенно неудобно».
Заключение
Покупая билет, внимательно ознакомьтесь с правилами и условиями перелета, которые устанавливает выбранная авиакомпания. Это позволит не разочароваться в качестве оказываемых услуг или их отсутствии, как, например, с питанием.
Перед вылетом самолетом авиакомпании «Победа» лучше позаботиться о своем перекусе: поесть заранее, взять «тормозок» из дома или купить в аэропорту. Главное, не ожидать от лоукостера обслуживания на уровне бизнес-класса Singapore Airlines и помнить, что основное преимущество перелета – его низкая стоимость.
Питание в самолётах авиакомпании «Победа»
Особенности питания на борту авиакомпании «Победа»
Можно ли брать свою еду на борт самолета авиакомпании «Победа»
Сервис «Заправка для пассажиров»
Еда в ручной клади
Продукты, упакованные заранее, допускается взять на борт самолета «Победы». Их можно пронести в ручной клади, если её размеры и вес укладываются в разрешённые нормы провоза. Питание в отдельном пакете или сумке придётся оплатить по тарифу сверхнормативного багажа.
На питание для маленьких детей ограничения не распространяются, поэтому различные смеси и пюре можно взять в салон в количестве, необходимом на весь перелёт.
Ограничения авиакомпании «Победа»
Стоит отметить, что согласно уставу авиакомпании, запрещено проносить на борт как любые горячие, так и алкогольные напитки. Также не следует брать в поездку пищу с резким или специфическим запахом — например, рыбу, жареные или копчёные продукты и т.п. Разрешено пронести только те напитки, которые были куплены в аэропорту. Поэтому воду, лимонады, соки и морсы из дома тоже лучше не складывать в ручную кладь.
А вообще, по советам многих авиапутешественников, чтобы не испытывать лишний стресс при полётах «Победой», лучше заранее плотно подкрепиться. Ведь если заранее поесть, можно без дискомфорта провести 2-3, а то и 5 часов в небе. Помните, на высоте 10 000 метров гораздо полезнее могут быть мятные леденцы и жевательная резинка (особенно во время взлёта и посадки), нежели лишняя шоколадка или бутерброд.
Рекомендуем
Использование материалов, опубликованных на нашем сайте, допускается только при условии гиперссылки на сайт www.biletik.aero.
Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте
Подписка на спецпредложения
Подпишитесь и при появлении спецпредложений на выбранное направление Вы узнаете об этом первым.
Билетик Аэро
Разрешить получение push-уведомлений?
Правила бронирования
Соглашение между клиентом и biletik.aero
(Правила бронирования)
Добро пожаловать на biletik.aero (далее — «сайт»).
Термины «мы», «нам», «наш» и «biletik.aero» относятся к компании Biletik.aero
Термин «Вы», «Вам», «Ваши» и «Клиент» относятся к пользователю, посетившему наш сайт и/или получившему любую услугу через наш сайт.
Все договора перевозки, заключаемые Вами путем бронирования, оплаты и выписки билетов на данном сайте Вы заключаете непосредственно с авиакомпаниями. Мы за вознаграждение выступаем как агрегатор предложений авиакомпаний.
Мы предлагаем на Ваше одобрение без каких либо изменений все термины и условия изложенные ниже (далее — «Соглашение»). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с настоящим Соглашением. Если Вы не принимаете все условия и пункты настоящего Соглашения, пожалуйста, не используйте этот сайт. Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Клиента путём открытия любой страницы или использования любого сервиса нашего сайта. Мы оставляем за собой право в любое время изменять по нашему усмотрению данное Соглашение без предварительного уведомления.
Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с возможными обновлениями и изменениями которые могут быть внесены в Соглашение.
1. Условия использования сайта
2. Политика конфиденциальности
3. Запрещённая деятельность
4. Отказ от ответственности
5. Выезд за границу
6. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
7. Дополнительные услуги
9. Оплата банковской картой
10. Авторское право и торговые марки
11. Программное обеспечение
13. Заключительные положения
Условия использования сайта
Как условия использования нашего сайта, Вы подтверждаете что:
• Вам исполнилось 18 лет, Вы дееспособны, правоспособны, имеете законное право вступать в договорные отношения с biletik.aero и Вы будете использовать сайт в соответствии с настоящим Соглашением;
• вся информация, предоставляемая Вами является актуальной и полной;
Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к сайту и к услугам которые мы предлагаем, включая, но не ограничиваясь нарушениями настоящего Соглашения.
Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны.
Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта. Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг,
Отказ от ответственности
Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.aero не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности о наличии мест по тарифу, статистики авиакомпаний, отсутствие информации о терминале в аэропорту или о его неверном указании) и описания любого товара или услуги, представленных на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками (Авиакомпаниями и их агентами).
biletik.aero не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. biletik.aero, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время.
Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо
гарантий. biletik.aero не несет перед клиентом ответственности за качество
и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта, равно
как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им
некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи или указания клиентом в заказе неверных контактных данных.
biletik.aero не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или любых прямых затрат (убытков) из-за не соблюдения правил обслуживания, законов РФ и международного законодательства непосредственными Поставщиками услуги (Авиакомпаниями), а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера), не получения пассажиром маршрутной квитанции (электронного билета), не получения уведомления об изменениях в его маршруте и расписании непосредственно Авиакомпаниями, банкротства или неплатежеспособности Авиакомпании или ее агента, или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля biletik.aero.
Если, несмотря на ограничения выше, biletik.aero признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность biletik.aero ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в biletik.aero при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (USD100) или эквивалент в местной валюте.
Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. biletik.aero не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия, а также стран пунктов пересадки/транзита. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь.
Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik.aero Не Гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны.
biletik.aero не несет ответственности за ущерб и любые потери которые могут возникнуть в результате такой поездки.
Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.aero, заключаются Клиентом напрямую с Поставщиками (авиакомпаниями, прочими перевозчиками и иными поставщиками услуг), в соответствии с российским и международным законодательством.
Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками (перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования) своих продуктов и услуг, в т.ч. оформление билетов и продажи дополнительных услуг, представленных на веб-сайте biletik.aero
При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.
Любое изменение может привести к аннуляции заказа/билетов и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.
Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета.
Поставщик в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронь или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одной брони на конкретного пассажира на один и тот же рейс на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.
Билеты для несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения, пассажира не имеющего возможности самостоятельно передвигаться, пассажира лишенного зрения и/или слуха, беременной женщине на поздних сроках должны быть забронированы и оформлены только в офисах и представительствах авиакомпаний.
При бронировании билета мы имеем право взимать с клиента дополнительный сервисный сбор (плату) за оказание услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит.
В любом случае не возвратны все сборы biletik.aero (как отдельно выделенные, так и заложенные в стоимость билета, например в таксу ХР), а также сбор (комиссия) платежного шлюза, которая всегда равна 3% при оплате картами и 4% при оплате наличными в салонах связи.
Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.
biletik.aero не предоставляет услуги по информированию пассажиров об изменения в расписании полетов по приобретенному на сайте www.biletik.aero билетам и не взимает за это денежных средств. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения (перенос или отмена рейса) любым возможным способом.
Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг (авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим).
Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.
При покупке пакетов услуг с уведомлением об отмене и/или переносе вылета клиент согласен, что такая услуга может быть оказана как biletik.aero, так и самой авиакомпанией (для этого biletik.aero ей передает контактные данные из заказа).
Стоимость пакета услуг является невозвратной.
В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери.
Возмещение за не предоставление/некачественное предоставление таких услуг производится в сумме не превышающей первоначальной стоимости купленного пакета услуг.
Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.aero. Компания biletik.aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром.
biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени.
Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования.
Оплата банковской картой
На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик (Авиакомпания) или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.
В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца (держателя) банковской карты.
Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно.
Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары.
Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Защита передачи информации подтверждена сертификатом SSL 256 бит от компании COMODO. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance.
Авторское право и торговые марки
Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik.aero. Логотип и название «biletik.aero» являются зарегистрированной торговой маркой компании Biletik.aero. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright@biletik.aero
Если Вы считаете, что материалы, размещенные на нашем сайте нарушают Ваши права, Вы или Ваш уполномоченный представитель может отправить нам письменное уведомление, которое должно включать следующую информацию: определение авторских прав, которые по Вашему мнению мы нарушаем; Ваши контактные данные, в том числе Ваш адрес электронной почты и номер телефона; Ваше согласие с тем, что информация, содержащаяся в уведомлении верна, Вы осознаете что можете быть привлечены за лжесвидетельство и подающая жалобу сторона имеет право действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно нарушаются; уведомление должно быть подписано лицом, уполномоченным действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно были нарушены. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright@biletik.aero. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам.
Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.aero и/или наших Поставщиков. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковые имеются, которое сопровождает или входит в состав программного обеспечения (“Лицензионное соглашение»).
Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей.
Обратите внимание, что всё программное обеспечение, в том числе весь код HTML, JavaScript, CSS содержащиеся на этом сайте, является собственностью компании biletik.aero (Biletik.aero), наших Партнеров и Поставщиков и защищены законами об авторском праве и международными соглашениями. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность.
Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов.
Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.aero и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами) предъявленные третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц.
Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.aero.
В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии.
Настоящее Соглашения (и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе) является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.aero в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения переданные по электронной почте, в устной или письменной форме между клиентом и biletik.aero в отношении этого сайта. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме.
Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены