меню в картинках для игры в кафе в детском саду
Фотоотчет о совместной деятельности с детьми по оформлению меню для игры «Кафе»
Елена Шейгусова
Фотоотчет о совместной деятельности с детьми по оформлению меню для игры «Кафе»
Цель: привлечь детей к активному участию в подготовке атрибутов для игры «Кафе», доводить начатое дело до конца, радоваться результатам совместной деятельности.
Изучая лексическую тему «Продукты питания» совместно с родителями и детьми было сделано много интересных поделок. В основном это были продукты.
Имея атрибуты различных продуктов питания как сладких, так и не сладких, предложила детям попробовать оформить два меню для игры в детское кафе – меню с горячими блюдами и меню со сладкими блюдами. Распечатала на принтере картинки продуктов. Картинки были маленькие, поэтому раскрашивать нужно было очень аккуратно. Не всегда получалось удачно раскрашивать красками, но все же дети постарались.
Картинки получились красочные. После полного высыхания дети приклеили картинки на листы меню. Я их ламинировала. Следующим этапом мы приступили к оформлению денежных купюр, как для игры, так и для меню. Наиболее удачным вариантом стала купюра с цифрой (до 10) и кружками (до 10). Кто еще не знает цифры, тот сможет посчитать кружки. Распечатала и предложила детям раскрасить денежные купюры. С этим заданием дети справились быстро, так как раскрашивать нужно было фломастерами.
Для красивого оформления обложек меню выбрали бумагу розового и голубого цвета, распечатала цветные картинки официантов и приклеили. Теперь предстояло самое важное – придумать название для детского кафе! Вариантов у детей было несколько, но путем голосования остановились на названии «Лакомка». Оставалась самая малость – ламинировать и сшить листочки. Совместно с детьми мы сделали и оформили два меню со сладкими блюдами и два меню с горячими блюдами.
Меню получились качественно, красочно и прочно! Дети остались довольны своей работой.
Теперь для игры в «Кафе» есть меню для посетителей и дети с удовольствием делают заказы по желанию.
Благодарю за внимание!
Дидактические игры в совместной деятельности воспитателя с детьми по обучению грамоте с помощью методики Шулешко «Аквариум» 1. Приветствие «Волшебная палочка» • Помочь детям научиться эффективно общаться; • Сделать образовательный процесс более увлекательным для.
Фотоотчет о совместной деятельности с детьми «Блокада Ленинграда» В России важная историческая дата – 75-летие полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. 27 января 1944 года советские войска.
Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы «Огоньки — снегири» Цель: Научить рисовать снегиря. Задачи : • научить изображать птицу, выделяя особенности и различия снегиря; • развивать творчество,.
Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы «Покормите птиц зимой» Цели: Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней. Проявлять заботу о братьях наших меньших. Задачи: Образовательные:.
Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Ёлочные игрушки» Старые ёлочные игрушки. А вот завёрнутые в ватку, Разложенные по порядку Шары! Их целый здесь набор! Цвета и блеск ласкают взор. А здесь.
Фотоотчет о занятии «Кафе правильного питания» в старшей группе по образовательной деятельности «Познание» Здоровое питание для детей закладывает фундамент их полноценной жизни, обеспечивает их рост, физическое и умственное развитие. Поэтому крайне.
Фотоотчет «Мастер-класс совместной деятельности родителей с детьми в рамках проекта «Скоро в школу» «Мастер-класс совместной деятельности родителей с детьми в рамках проекта «Скоро в школу Цель: формирование положительного образа школы.
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы по поисково-познавательной деятельности КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы оздоровительной направленности по поисково-познавательной деятельности.
Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми старшей группы «Кафе» Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми старшей группы на тему «Кафе» Выполнено студентами педагогического института ЛобановаЮ. А, Германова.
Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта «Колосок» Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта » Колосок». В нашем детском саду проходил.
Оформление для сюжетно-ролевой игры «Кафе» (продолжение)
Наталия Бобыкина
Оформление для сюжетно-ролевой игры «Кафе» (продолжение)
Добрый всем времени суток, уважаемые коллеги!
Сегодня продолжаем рассказ о пополнении ассортимента в сюжетно-ролевой игре «Кафе«.
Для посетителей кафе подготовлены журналы «Вкусняшка»
В журналах можно рассмотреть различные блюда и этапы их приготовления.
Например, блюдо «Жук и гусеница»
Сказочное блюдо «Избушка на курьих ножках»
Мини-пирожные для малышей
В меню нашего «Кафе» различные сладости
Моя огромнейшая благодарность моей замечательной помощнице Татьяне Павловне Нестеровой. Её золотые ручки воплощает наши идеи в жизнь,
Приглашаем всех в наше «Кафе«!Всем гостям и посетителям приятного аппетита и хорошего настроения!
Атрибуты из вискозных салфеток для сюжетно-ролевой игры «В кафе» Как известно игра является ведущей деятельностью ребенка любого дошкольного возраста. Особенно дети любят играть в сюжетно-ролевые игры.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе «Лакомка» Задачи: 1. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. 2. Учить.
Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Кафе в аэропорту» Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей-подготовительной группе «Кафе в аэропорту». Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую.
Мастер-класс «Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» из капроновых колготок» (продолжение). Из капроновых колготок можно смастерить массу интересных и креативных поделок. В одном из своих постов я предлагала мастер-класс по изготовлению.
Мастер-класс «Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» из вискозных салфеток» (продолжение) Универсальные вискозные салфетки для сухой и влажной уборки можно использовать не только по прямому назначению. Из этого простейшего и недорогого.
Оформление для сюжетно-ролевой игры «Кафе» Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня представляю Вам оформление для сюжетно-ролевой игры «Кафе». Какие-то идеи были получены от Вас,.
Организация сюжетно-ролевой игры «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.
Проект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе Медвежонок» ПРОЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «ДЕТСКОЕ КАФЕ «МЕДВЕЖОНОК» Подготовила воспитатель: Тимошенко Елена Алексеевна.
Меню для сюжетно-ролевой игры «Кафе»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-1119963
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%
Время чтения: 4 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Сюжетно-ролевая игра «Кафе»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 15 г. Туймазы муниципального
района Туймазинский район Республики Башкортостан
сюжетно – ролевой игры «Кафе»
Цель: Совершенствование игровых замыслов и умений детей.
— Учить усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры, увеличивая количество объединяемых сюжетных линий.
-Продолжать учить распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий.
-Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.
— Совершенствовать диалогическую форму речи, обогащать речь детей существительными, прилагательными, глаголами.
— Воспитывать доброжелательность, вежливость, внимание к окружающим людям, умение считаться с интересами и мнением товарищей в игре.
Словарная работа: кафе, администратор кафе, кассир, повар, официант, посудомойщица, бармен, посетители, чайная посуда, кофейная посуда, молочные и фруктовые коктейли, креманки.
Материал и оборудование:бейджики с надписями: «администратор кафе», «официант» (2 штуки, «кассир», «повар» (2 штуки, «посудомойщица» ; униформа для официантов (фартучек и кепка, униформа для повара (фартучек и колпак); скатерти для столиков; разносы; папки-меню с картинками; модуль «кухня»; касса; муляжи из пластмассы, вязаных пирожных, булочек, пирожков, пельменей, мантов, фруктов, овощей и пр. ; игрушечная столовая и кухонная посуда; салфетки бумажные и текстильные; маленькие вазочки с цветами для декора столиков; кошельки, сумки; деньги и чеки; ручки и блокноты для записи заказов; тряпочки для мытья столов; магнитола.
Чтение художественной литературы:
«Вини-пух и все, все, все…»
Что такое кафе? Что там делают? Что едят? Кто работает в кафе? Беседы по этикету. Что такое меню?
«В гости к мишке», «Накрой на стол», «Вежливые слова»…
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, сегодня в почтовом ящике я обнаружила письмо. Хотите узнать что там написано? (ответы детей). «Здравствуйте ребята! Меня зовут Рома, мне 6 лет. Недавно я с родителями посещал детское кафе «Ромашка». Мне там очень понравилось, в кафе было очень уютно, была вкусная еда и выпечка. Мы так хорошо провели там время. Я вам советую посетить это кафе».
Воспитатель: Ребята, хотите отправиться в кафе?
Воспитатель: Тогда отправляемся в дорогу. А так как кафе находится совсем рядом, я вам предлагаю отправиться пешком.
Дети шагают по кругу и выполняют гимнастику:
1,2,3 (хлопают в ладоши).
1,2,3 (прыжки на месте).
Очень дружно мы живем
Воспитатель: Вот мы и пришли в кафе «Ромашка». А пока кафе закрыто я вам предлагаю самим побыть в роли персонала кафе.
Воспитатель: Давайте вспомним, кто же работает в кафе?
Воспитатель: А что должен делать повар в кафе?
Дети: готовить еду, выпечку.
Воспитатель: А за что отвечает администратор?
Дети: встречает посетителей, провожает за столики и следит за тем, чтоб гостям было комфортно.
Воспитатель: Какие обязанности у официанта?
Дети: они подают меню, принимают заказы, обслуживают, желают приятного аппетита. В конце визита официант просит оплатить посетителей заказ. Убирает посуду со стола.
Воспитатель: Чем занимается посудомойщица?
Воспитатель: А кто приходит в кафе?
Воспитатель: Остальные ребята будут посетителями кафе.
Воспитатель: А еще могут в кафе работать музыканты, которые играют на различных музыкальных инструментах.
Воспитатель: Вот мы с вами распределили роли, теперь выбирайте нужные вам атрибуты и начнем игру.
-В кафе можно общаться, рассказать другу интересную историю, послушать музыку, но не забывайте о том как нужно вести себя в общественных местах.
Воспитатель: А как следует себя вести в кафе?
Дети: соблюдать дисциплину, разговаривать вежливо, не выкрикивая.
Воспитатель: Молодцы, вижу вы знаете, как надо себя вести и за столом и в общественных местах.
Самостоятельная игра детей.
Подведение итогов по окончании игры. Понравилась ли игра? Какая роль понравилась больше всего? Что было трудным для детей? Поблагодарить всех детей за хорошую игру.
Прикреплённые файлы:
«Разделочные доски для сюжетно-ролевой игры «Кафе» Каждый воспитатель хочет сделать для своих детей что-то интересное. Хочу предложить вашему вниманию атрибут для сюжетно-ролевой игры «Кафе».
Атрибуты из вискозных салфеток для сюжетно-ролевой игры «В кафе» Как известно игра является ведущей деятельностью ребенка любого дошкольного возраста. Особенно дети любят играть в сюжетно-ролевые игры.
Конспект сюжетно-ролевой игры «АЗС» Цель: Развитие партнерских отношений, коммуникативных способностей между детьми в детской проектной деятельности. Задачи: Формировать.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Спасатели» Сюжетно-ролевая игра «Спасатели» Цель: Расширять и закреплять умения и знания детей о работе службы спасения в игре. Задачи: Учить находить.
Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Кафе в аэропорту» Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей-подготовительной группе «Кафе в аэропорту». Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую.
Макеты для сюжетно-ролевой игры Кто из детей не хочет попробовать побыть строителем,инженером? Построить машину, парикмахерскую,а потом обыграть постройку? Что бы дать.
Организация сюжетно-ролевой игры «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.
Проект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе Медвежонок» ПРОЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «ДЕТСКОЕ КАФЕ «МЕДВЕЖОНОК» Подготовила воспитатель: Тимошенко Елена Алексеевна.
Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе»
Татьяна Петровская
Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе»
Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Детское кафе«.
— Образовательные: Закреплять ранее полученные знания и расширять у детей представления о труде работников кафе; продолжать знакомить с правилами поведения в общественных местах;
— Воспитательные: Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе, в игре. Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь;
— Развивающие: формировать у детей умение и желание играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.
Предметно-игровая среда (оборудование): Бейджики с надписями «Администратор», «Официант», «Кассир», «Повар», «Аниматор», «Художник по аквагриму», «Бармен», модуль «Кухня», касса, форма повара, официанта, бармена, муляжи фруктов и овощей, торт, сконструированный из картона, одноразовая посуда, салфетки.
Ход игры:
— Дети, посмотрите,какая Настя у нас красивая, нарядная. Настя, расскажи нам что у тебя сегодня за праздник?
— У меня сегодня день рождения! Мне исполнилось 7 лет!
— Молодцы! А давайте сегодня отметим день рождения в детском кафе! Согласны? (ответы детей).
— А как будет называться наше кафе? Давайте придумаем название! (Дети решают, что хорошим названием будет «Дюймовочка», потому что именно так называется наша группа.
— Давайте вспомним, кто работает в кафе? (ответы детей).
— А что должен делать повар в кафе? (ответы детей).
— За что отвечает администратор? (ответы детей).
— Какие обязанности у официанта и бармена? (ответы детей).
Распределяем роли, одеваем спец. одежду, прикрепляем бейджики.
— Ребята, а вы когда-нибудь видели, как в детском кафе на лицах детей рисуют различные маски или рисунки? (ответы детей). Как называется эта профессия? Это художник по аквагриму (повторение за воспитателем). К нам сегодня художник по аквагриму обещал прийти!
Ну а теперь нам пора отправляться в наше кафе.
Воспитатель:- А вы знаете как надо вести себя в кафе? (ответы детей).
Давайте займем наши игровые места и подготовимся к игре. Настя, веди своих гостей в кафе.
— Здравствуйте, добро пожаловать в наше кафе. Занимайте свободный столик, а я пришлю к вам официанта.
— Спасибо (мальчики сажают девочек за стол).
— Здравствуйте, меню, пожалуйста!.
Далее дети играютпо собственному замыслу: официант принимает заказ, передает повару и т. д.
— Дорогие посетители, в нашем кафе вы можете воспользоваться услугами художника по аквагриму.
По просьбе воспитателя мама одной из девочек группы принимает на себя роль художника по аквагриму (ранее мы обговорили момент участия ее в нашей игре).
Аниматор во время паузы, в период приготовления заказанных блюд,устраивает развлекательную программу для посетителей:
Хоровод для именинника;
Рисование открытки для именинника;
Конкурс с шарами: Представим, что в руках у нас неизвестная планета. Нам нужно с помощью маркеров заселить эту планету жителями. Выигрывает тот у кого жители получились более причудливыми.
Официант в это время сервирует стол и дети занимают свои места. (Несколько слов о правилах сервировки и умении пользоваться столовыми приборами).
Для «угощения» используются предметы-заменители.
Дети поздравляют Настю, вручают ей открытки.
В конце игры дети просят счет, расплачиваются и благодарят персонал кафе.
— Понравилось ли вам как мы сегодня играли?
— Что больше всего понравилось?
Конспект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» (подготовительная к школе группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» (подготовительная к школе группа) Сопутствующие игры: «Автобус», «Семья» Цель: формировать.
Проект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе Медвежонок» ПРОЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «ДЕТСКОЕ КАФЕ «МЕДВЕЖОНОК» Подготовила воспитатель: Тимошенко Елена Алексеевна.
Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе» Цель: Воспитание социально – нравственных качеств в сюжетно – ролевой игре «Кафе» Задачи: • Формировать положительные взаимоотношения.
Сюжетно-ролевая игра «Кафе». Фотоотчёт Ведущей деятельностью детей в дошкольном возрасте является игра. Игровую ситуацию ролевой игры дети создают сами, отображая в ней жизненные.
Сюжетно-ролевая игра «Кафе. День здоровья» Конспекты сюжетно-ролевых игр Сюжетно- ролевая игра «Кафе» Тема: День здоровья» Для детей подготовительной группы. Цель: Развивать творческую.
Сюжетно-ролевая игра «Веселый автобус» Целевая аудитория: несовершеннолетние 3 – 6 лет. Форма и методы работы: беседа, игра. Цель: обучение сюжетно-ролевой игре «Весёлый автобус».